Тейлор Свифт

редактировать
Американский певец и автор песен

Тейлор Свифт
Средний снимок Свифта в платье с маленькими блестками, на фоне AMA Свифт на 2019 American Music Awards
РодилсяТейлор Элисон Свифт. (1989-12-13) 13 декабря 1989 (30 лет). Вест-Рединг, Пенсильвания, США
Другие именаНильс Сьёберг
Род занятий
  • Певица и автор песен
  • продюсер
  • актриса
Годы работы2003 – настоящее время
Собственный капитал365 миллионов долларов (оценка на 2020 год)
РодственникиОстин Свифт (брат)
НаградыПолный список
Музыкальная карьера
ПроисхождениеНэшвилл, Теннесси, США
Жанры
Инструменты
Этикетки
Связанные действияЭд Ширан
Веб-сайтtaylorswift.com

Тейлор Элисон Свифт (род. 13 декабря 1989 г.) - американская певица и актриса. Ее повествовательные песни, которые часто связаны с ее личной жизнью, получили широкую поддержку критиков и освещение в СМИ. Свифт родился в Западном Рединге, штат Пенсильвания, в 2004 году переехал в Нэшвилл, Теннесси, чтобы продолжить карьеру в кантри. Ее одноименный дебютный студийный альбом 2006 года был самым продолжительным альбомом 2000-х в чартах Billboard 200. Ее третий сингл, "Our Song ", сделал ее самым молодым человеком, который в одиночку написал и исполнил песню номер один в чарте Billboard Hot Country Songs. Второй студийный альбом Свифта, Fearless (2008), расширяет стили кантри-поп и выиграл премию Грэмми как альбом года. Опираясь на успех кроссовера синглов «Love Story » и «You Belong with Me », Fearless получил сертификат Diamond от Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки. Speak Now (2010), ее третий студийный альбом, сочетающий кантри-поп с роком чувственностью и породивший топ-10 синглов «Mine » и «Вернуться в декабрь ».

Четвертый студийный альбом Свифта, Red (2012), экспериментирует с различными поп, роком и электронным жанрами. В него вошли пять лучших синглов "We Never Ever Getting Back Together ", ее первый хит номер один в Billboard Hot 100 и "I Knew You Were Trouble 490>". В своем пятом студийном альбоме 1989 (2014) она объявила о своем полном переходе в поп-музыку. Запись синти-поп сделала Свифт первой сольной исполнительницей женского пола, дважды получившей премию Грэмми за альбом года, и собрала три хита номер один в Billboard Hot 100 - "Shake It Off "," Пробел "и" Плохая кровь ". Она расширила звучание электронной поп-музыки на своих следующих двух студийных альбомах: Reputation (2017), который включает элементы хип-хопа и включает сингл номер один Billboard Hot 100 "<478".>Look What You Made Me Do "и Lover (2019), который стал самым продаваемым студийным альбомом в мире в 2019 году. инди-фолк и альтернатива Swift Rock восьмой студийный альбом Folklore (2020) и его главный сингл «Cardigan » сделали ее первой группой, которая одновременно дебютировала на вершинах Billboard 200 и Hot 100..

С продажами более 200 миллионов пластинок по всему миру, Swift является одним из самых продаваемых музыкальных исполнителей всех времен. Ее награды включают десять премий Грэмми, премию Эмми и семь Книгу рекордов Гиннеса ; она получила наибольшее количество наград на American Music Awards (29 побед) и Billboard Music Awards (23 победы) соответственно. Она была включена во множество рейтингов, таких как Time, ежегодный список 100 самых влиятельных людей в мире (2010, 2015 и 2019), Rolling Stone 100 величайших авторов песен всех времен (2015), Forbes Celebrity 100 (первое место в 2016 и 2019 годах) и Billboard Рейтинг лучших исполнителей всех времен (восьмое место). Billboard назвал ее Женщиной десятилетия (2010-е) и Артисткой десятилетия (2010-е) American Music Awards, а два ее альбома были включены в список журнала Rolling Stone. 500 лучших альбомов всех времен (2020).

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 1989–2003: Ранние годы
    • 1.2 2004–2008: Начало карьеры и Тейлор Свифт
    • 1.3 2008–2010: Бесстрашие и действия
    • 1,4 2010 –2014: Speak Now and Red
    • 1.5 2014–2017: 1989
    • 1.6 2017–2019: Репутация
    • 1,7 2019 – настоящее время: Lover and Folklore
  • 2 Артистизм
    • 2.1 Влияния
    • 2.2 Музыкальный стиль
    • 2.3 Написание песен
    • 2.4 Музыкальные видеоклипы
  • 3 Общественный имидж
  • 4 Влияние
  • 5 Награды и достижения
  • 6 Другие предприятия
    • 6.1 Филантропия
    • 6.2 Политика и активизм
    • 6.3 Подтверждение продукта
  • 7 Дискография
  • 8 Фильмография
  • 9 Туры
  • 10 См. Также
  • 11 Сноски
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

1989–2003: Ранние годы

Дом детства Свифта в Вайомиссинге, штат Пенсильвания

Тейлор Элисон Свифт родилась 13 декабря 1989 года в Вест-Рединге, штат Пенсильвания. Ее отец, Скотт Кингсли Свифт, бывший биржевой маклер в Merrill Lynch ; ее мать, Андреа Гарднер Свифт (урожденная Финли), в прошлом домохозяйка, ранее работала менеджером по маркетингу во взаимном фонде . Свифт, которая сказала, что у нее шотландское происхождение, была названа в честь певца и автора песен Джеймса Тейлора. Ее младший брат Остин Кингсли Свифт - актер. Свифт провела свои ранние годы на ферме с рождественскими елками, которую ее отец купил у одного из своих клиентов. Свифт идентифицируется как Кристиан. Она посещала дошкольные учреждения и детский сад в школе Алверния Монтессори, которой управляют сестры Бернадины францисканки, прежде чем перейти в школу Уиндкрофта. Семья переехала в арендованный дом в пригороде Вайомиссинг, штат Пенсильвания, где она училась в младшей / старшей средней школе района Вайомиссинг.

В возрасте девяти лет Свифт увлеклась музыкальным театром и выступала в четырех Беркса постановках Молодежной театральной академии. Она также регулярно ездила в Нью-Йорк на уроки вокала и актерского мастерства. Позже Свифт переключила свое внимание на музыку в стиле кантри, вдохновленная песнями Шанайи Твейн, которые заставили ее «захотеть просто бегать вокруг квартала четыре раза и мечтать обо всем». По выходным она выступала на местных фестивалях и мероприятиях. После просмотра документального фильма о Фэйт Хилл Свифт почувствовала, что ей нужно переехать в Нэшвилл, Теннесси, чтобы продолжить музыкальную карьеру. В одиннадцать лет она путешествовала со своей матерью, чтобы посетить лейблы Нэшвилла и представила демо-записи каверов караоке Долли Партон и The Chicks. Однако она была отвергнута, потому что «все в этом городе хотели делать то, что я хотел делать. Итак, я продолжал думать про себя, мне нужно найти способ быть другим».

Когда Свифт был В возрасте 12 лет мастер по ремонту компьютеров и местный музыкант Ронни Кремер научил ее играть на гитаре. Он помог ей с первых усилий в качестве автора песен, что привело ее к написанию "Lucky You". В 2003 году Свифт и ее родители начали работать с менеджером по талантам Дэном Димтроу из Нью-Йорка. С его помощью Свифт моделировал для Abercrombie Fitch в рамках их кампании «Восходящие звезды», включил оригинальную песню в сборник Maybelline и посещал встречи с крупными звукозаписывающими компаниями.. После исполнения оригинальных песен на шоукейсе RCA Records Свифт получила контракт на развитие артиста и начала частые поездки в Нэшвилл со своей матерью.

Чтобы помочь Свифт прорваться в кантри-музыку, ее отец переехала в офис Merrill Lynch в Нэшвилле, когда ей было 14 лет, и семья переехала в дом на берегу озера в Хендерсонвилле, Теннесси. Свифт посещала среднюю школу Хендерсонвилля, но через два года перешла в Академию Аарона, что могло лучше приспособиться к ее гастрольному графику через домашнее обучение; она закончила учебу на год раньше.

2004–2008: Начало карьеры и Тейлор Свифт

В Нэшвилле Свифт работала с опытными авторами песен Music Row, такими как Troy Verges, Бретт Биверс, Бретт Джеймс, Мак МакЭналли и братья Уоррен, и установили прочные рабочие отношения с Лиз Роуз. Они начали встречаться для двухчасовых писательских занятий каждый вторник после школы. Роуз думала, что эти занятия были «одними из самых легких, которые я когда-либо делал. По сути, я был просто ее редактором. Она писала о том, что произошло в тот день в школе. У нее было такое ясное видение того, что она пыталась сказать. И она пришла с самыми невероятными крючками ". Свифт стала самым молодым артистом, подписанным издательским домом Sony / ATV Tree, но покинула принадлежащую Sony RCA Records в возрасте 14 лет. Позже она сказала: «Я искренне чувствовала, что у меня не хватает времени. Я хотел запечатлеть эти годы моей жизни в альбоме, когда они все еще отражают то, через что я проходил ».

Тейлор Свифт, одетая в белое платье и солнцезащитные очки, играет на акустической гитаре, стоя у микрофонной стойки. Свифт выступает в штаб-квартире Yahoo! в Саннивейл, Калифорния, в 2007

На отраслевой выставке в Bluebird Cafe в Нэшвилле в 2005 году Свифт привлек внимание Скотта Борчетты, руководителя DreamWorks Records, который готовился к созданию независимый лейбл звукозаписи Big Machine Records. Впервые она встретила Борчетту в 2004 году. Свифт стала одним из первых подписчиков Big Machine, и ее отец приобрел трехпроцентную долю в компании примерно за 120 000 долларов. Вскоре после этого она начала работать над своим одноименным дебютным альбомом. Свифт убедила Большую Машину нанять ее продюсера демо Натана Чепмена, с которым, по ее мнению, у нее была правильная «химия». Она одна написала три песни для альбома, а остальные восемь написала в соавторстве с Роуз, Робертом Эллисом Орролом, Брайаном Махером и Анджело Петраглией. Тейлор Свифт был выпущен 24 октября 2006 года. Джон Караманика из The New York Times описал его как «маленький шедевр поп-настроенной страны, одновременно наивной и циничной. вместе твердым умоляющим голосом мисс Свифт ". Тейлор Свифт заняла пятое место в чарте альбомов Billboard 200 в США, проведя там 157 недель - самый продолжительный срок пребывания в чарте среди всех релизов в США того десятилетия. По состоянию на август 2016 года альбом был продан тиражом более 7,75 миллионов копий по всему миру.

Big Machine Records все еще находилась в зачаточном состоянии, когда в июне 2006 года был выпущен сингл, «Тим. МакГроу ". Свифт и ее мать помогли «запаковать компакт-диски в конверты для отправки на радио». Она провела большую часть 2006 года, продвигая Тейлор Свифт с радио-туром, появлением на телевидении и разогревом для Rascal Flatts в определенные даты во время их тура 2006 года после того, как они уволили свой предыдущий разогрев, Эрик Черч, за то, что он играл дольше положенного времени. Черч в шутку сказал Свифту, что она должна отдать ему свою первую золотую пластинку в качестве благодарности за увольнение. Она отправила ему свою первую золотую пластинку с запиской, в которой говорилось: «Спасибо, что играли слишком долго и слишком громко в туре Флэттса. Я искренне ценю это. Тейлор».

Борчетта сказал, что, хотя коллеги из звукозаписывающей индустрии поначалу не одобряли подписав контракт с 16-летним певцом и автором песен, Свифт вышел на ранее неизвестный рынок - девочек-подростков, которые слушают музыку в стиле кантри. После "Tim McGraw" в 2007 и 2008 годах были выпущены еще четыре сингла: "Teardrops on My Guitar ", "Our Song ", "Picture to Burn "и" должен был сказать нет ". Все они появились в чарте Billboard Hot Country Songs в США, а «Our Song» и «Should've Said No» заняли первое место. С "Our Song" Свифт стал самым молодым человеком, который в одиночку написал и исполнил песню номер один в чарте. "Teardrops on My Guitar" достигла тринадцатой строчки в чарте Billboard Hot 100 в Соединенных Штатах. Свифт также выпустила праздничный альбом Sounds of the Season: The Taylor Swift Holiday Collection в октябре 2007 года и EP Beautiful Eyes в июле 2008 года. Она активно продвигала свой дебютный альбом на разогреве. для других артистов в их турах.

Свифт завоевал признание Тейлор Свифт. Она была одним из лауреатов премии Ассоциации авторов песен Нэшвилла в номинации «Автор песен / артистка года» в 2007 году, став самым молодым человеком, удостоенным этого титула. Она также выиграла премию Horizon от Country Music Association как лучший новый артист, награду Academy of Country Music Awards за лучшую новую вокалистку и American Music Awards <490.>«Честь любимой кантри-артистки. Она также была номинирована на Лучший новый артист на 50-й ежегодной премии «Грэмми». Она разогревала Rascal Flatts в их летнем и осеннем туре 2008 года. В июле того же года у Свифт начался роман с певцом Джо Джонасом, который закончился тремя месяцами позже.

2008–2010: Fearless and act

Второй студийный альбом Свифта, Fearless был выпущен 11 ноября 2008 года. Главный сингл "Love Story " был выпущен в сентябре 2008 года. Он достиг четвертой строчки в Billboard Hot 100 и первой. в Австралии. В течение 2008 и 2009 годов были выпущены еще четыре сингла: «White Horse », «You Belong with Me », «Fifteen » и «Fearless ". "You Belong with Me" стал синглом с самым высоким рейтингом в Billboard Hot 100, заняв второе место. Альбом дебютировал под номером один в Billboard 200 и стал самым продаваемым альбомом 2009 года в США. Первый концертный тур Свифта, Fearless Tour, продвинул альбом и собрал более 63 миллионов долларов. Journey to Fearless, документальный мини-сериал из трех частей, был показан по телевидению, а затем выпущен на DVD. и Blu-ray. Свифт также выступал на разогреве в мировом турне Кита Урбана «Escape Together».

Тейлор Свифт в 2009 году Изображенный на премьере Ханна Монтана: Фильм, Свифт появлялась в эпизодической роли в фильм и записал две песни для саундтрека.

. В 2009 году видеоклип "You Belong with Me" был назван Лучшим женским видео на MTV Video Music Awards. Ее благодарственная речь была прервана рэпером Канье Уэстом, инцидент, который стал предметом споров, широкого внимания СМИ и множества интернет-мемов. Джеймс Монтгомери из MTV утверждал, что инцидент, и последующее внимание средств массовой информации превратило Свифта в «настоящую знаменитость мейнстрима». В том же году она выиграла пять американских музыкальных премий, в том числе «Артист года» и «Любимый альбом кантри». Billboard назвал ее Артистом года 2009 года. Альбом занял 99 место в списке 150 величайших альбомов, созданных женщинами NPR за 2017 год.

На 52-й ежегодной премии Грэмми альбом Fearless был назван Альбом года и Лучший кантри-альбом, а также «Белая лошадь» были названы Лучшей кантри-песней и Лучшим женским вокальным исполнением в стиле кантри. Свифт стал самым молодым артистом, выигравшим «Альбом года». Во время церемонии Свифт исполнила песни «You Belong with Me» и «Rhiannon » с Стиви Никс, выступление получило негативные отзывы и вызвало негативную реакцию СМИ. Джон Караманика из The New York Times счел "освежающим" видеть, как кто-то настолько одаренный иногда совершает ошибки ", и назвал Свифта" самой важной новой поп-звездой последних нескольких лет ". Свифт стал самым молодым артистом, который был назван Ассоциацией музыки кантри (CMA) «Артистом года». Fearless также получил награду CMA «Альбом года».

Свифт исполнил бэк-вокал на песню Джона Майера «Half of My Heart », сингл с его четвертого альбома. альбом, Battle Studies (2009). Она написала и записала "Best Days of Your Life " вместе с Келли Пиклер, а также написала две песни для Hannah Montana: The Movie soundtrack - «Ты всегда найдешь дорогу домой » и «Сумасшедший ». Свифт также выступал с вокалом для Boys Like Girls '"Two Is Better Than One ". Она написала две песни для саундтрека ко Дню святого Валентина, в том числе кантри-поп-песню «Today Was a Fairytale », которая стала для нее первой номером один в Canadian Hot 100 и ее вторая песня номер два в США. Во время съемок своего кинематографического дебюта День святого Валентина в октябре 2009 года Свифт начала романтические отношения с партнершей по фильму Тейлором Лотнером ; они расстались позже в том же году. В романтической комедии, выпущенной в 2010 году, она сыграла легкомысленную подружку школьного спортсмена, и эта роль, по мнению Los Angeles Times, показала, что Свифт обладает «серьезным комедийным потенциалом». С другой стороны, в язвительном обзоре критик Variety счел ее «совершенно неориентированной», утверждая, что «ей нужно найти опытного режиссера, который бы подавил ее и направил ее явно изобильную энергию».

Свифт дебютировала на телевидении в эпизоде ​​2009 года CBS CSI: Crime Scene Investigation, сыграв мятежного подростка. New York Times отметила, что персонаж позволил Свифту быть «немного непослушным, и это действительно так». Позже в том же году Свифт вела и выступала в качестве музыкального гостя в эпизоде ​​Saturday Night Live и была первой ведущей, написавшей свой вводный монолог. Entertainment Weekly описал ее как " лучшая ведущая этого сезона «Субботнего вечера в прямом эфире» до сих пор », отметив, что она« всегда была готова принять вызов, казалось, развлекалась и помогла остальным актерам достичь изюминки ».

2010–2014: Говори. Now and Red

В августе 2010 года Свифт выпустила "Mine ", главный сингл с ее третьего студийного альбома Speak Now. Он вошел в чарты США на третье место, сделав Свифт второй артисткой в ​​истории Hot 100 (после Мэрайи Кэри ), дебютировавшей несколько треков в пятерке лучших за один год; другой был «Сегодня был сказкой» под номером два. Свифт в одиночку написал альбом и был сопродюсером каждого трека. Speak Now, выпущенный 25 октября 2010 года, дебютировал под номером один в Billboard 200 и стал 16-м альбомом в истории чартов, продажи которого за первую неделю составили миллион копий. Он стал самым продаваемым цифровым альбомом артистки: 278 000 скачиваний за неделю, благодаря чему Swift занесен в Книгу рекордов Гиннеса 2010 года. Три сингла альбома, "Mine", "Back to December " и "Mean ", вошли в десятку лучших в Канаде, а в США - первые два. с заглавным треком занял пиковое место в топ-10 чарта Hot 100. Позже в 2010 году она ненадолго встречалась с актером Джейком Джилленхолом.

«Среднее», выигравшим Лучшую песню в стиле кантри и Лучшее сольное выступление в стиле кантри на 54-й ежегодной премииГрэмми. Свифт исполнил это во время церемонии. Клэр Саддат из Время почувствовала, что она «вернулась вовремя и с удвоенной силой»; Джейми Дирвестер из USA Today написала, что критика в 2010 году, похоже, «сделала ее лучшим автором песен и концертной исполнительницей». Свифт выиграла награды за Speak Now, в том числе «Автор песен / Артист года» Ассоциации авторов песен Нэшвилла (2010 и 2011), «Женщина года» по версии Billboard (2011) и «Артист года» по версии Академии музыки кантри. (2011 и 2012) и Ассоциация музыки кантри в 2011. На American Music Awards 2011 Свифт выиграл артист года и лучший альбом кантри. Rolling Stone занял место Speak Now заняла 45-е место в списке «50 лучших женских альбомов всех времен» 2012 года, написав: «Ее могли бы сыграть на кантри-станции, но она одна из немногих настоящих рок- звезд, которые у нас есть в наши дни. безупречный слух в том, что заставляет понимать песню щелкать ».

Тейлор Свифт, выступающей вживую Свифт выступает во время мирового турне Speak Now в 2012 году

Мировое турне Speak Now проходило с февраля 2011 по март 2012 г. и собрала более 123 миллионов долларов. В ноябре 2011 года Свифт выпустила свой первый концертный альбом Speak Now World Tour: Live. В следующем месяце она внесла две оригинальные песни для саундтрека к альбому «Голодные игры» : «Safe Sound », написанные и записанные в соавторстве с Civil Wars и Ти-Боун Бернетт и «Глаза открыты». "Safe Sound" выиграл премию Грэмми за лучшую песню, написанную для визуальных медиа, а также был номинирован на премию "Золотой глобус" за лучшую оригинальную песню. Свифт участвовал в вокале рэпера B.o.B «Мы оба », выпущенного в мае 2012 года. С июля по сентябрь 2012 года Свифт встречалась с политическим наследником Конором Кеннеди. В августе Свифт выпустила «Мы никогда больше не собираемся вместе », главный сингл с ее четвертого студийного альбома Красный. Он стал ее первым номером в США и Новой Зеландии и занял первое место в чарте продаж цифровых песен iTunes через 50 минут после его выпуска, заняв первое место в Книге рекордов Гиннеса по цифровой истории. В октябре Свифт выпустила второй сингл с альбома "Начни снова ". Он достиг седьмой строчки в Billboard Hot 100. Другие синглы, выпущенные с альбома, включают "I Knew You Were Trouble ", "22 ", "Everything Has Changed <490 ">", "Последний раз " и "Красный ". «I Knew You Were Trouble» занял второе место в Billboard Hot 100.

Red был выпущен 22 октября 2012 года и включает новые жанры для Swift, такие как хартленд-рок, дабстеп и дэнс-поп. Альбом дебютировал под номером один в Billboard 200 с продажами. Это ознаменовало самые высокие продажи за последнее десятилетие в первой женщине, у которой было продано два миллиона продаж альбомов, что рекордом, признанным Книгой рекордов Гиннеса. Red Тур проводился с марта с 2013 г. по июнь 2014 г. и собрал более 150 миллионов долларов; он побил рекорд продаж билетов в Китае: все 18 000 билетов были проданы за 60 секунд. несколько наград, в том числе четыре номинации на 56-й ежегодной премии Грэмми. Его сингл «Я знал, что у тебя были проблемы» выиграл «Лучшее женское видео» на 2013 MTV Video Music Awards. Свифт была названа лучшей кантри-артисткой на церемонии вручения наград American Music Awards 2012 и артисткой года на церемонии 2013 года. В 2012 и 2013 годах она получала награду Ассоциации авторов песен Нэшвилла за авторство песен и исполнителей пятый и шестой годы подряд. Ассоциация также удостоила Свифт специальной награды Pinnacle, что сделало ее вторым лауреатом этой награды после Гарта Брукса. В это время у нее были краткосрочные отношения с британским певцом Гарри Стайлсом.

. В 2013 году Свифт написала и продюсировала «Слаще, чем вымысел » вместе с Джеком Антоноффом. за саундтрек к фильму One Chance и получил номинацию Лучшая оригинальная песня на 71-й премии Golden Globe Awards. Она предоставила гостевой вокал для песни Тима МакГроу "Highway Don't Care " с гитарной партией Кейта Урбана. Свифт исполнил "As Tears Go By " с Rolling Stones в Чикаго, штат Иллинойс, в рамках их тура 50 Counting, и сказал, что группа была большое влияние на ее карьерные перспективы. Она также присоединилась к Florida Georgia Line на сцене во время их выступления на семинаре Country Radio 2013 года, чтобы спеть «Cruise ». Свифт озвучила Одри, любительницу деревьев, в мультфильме Лоракс (2012), снялась в эпизодической роли в ситкоме Новая девушка (2013) и сыграла роль второго плана в фильме экранизация Дарителя (2014).

2014–2017: 1989

В марте 2014 года Свифт переехал в Нью-Йорк. Примерно в это же время она работала над своим пятым студийным альбомом 1989 с соавторами Антонофф, Макс Мартин, Шеллбэк, Имоджен Хип, Райан Теддер и Али Паями. Она продвигала альбом с помощью различных кампаний, включая приглашение поклонников на секретные сеансы прослушивания альбома. Признанный ее "первым задокументированным официальным поп-альбомом", он отличался от ее кантри-альбомов. Альбом был выпущен 27 октября 2014 года.

Тейлор Свифт выступает на сцене с микрофоном справа от нее. рука. Свифт выступал во время мирового турне 1989 года, самого прибыльного турне 2015 года.

1989 было продано 1,28 миллиона копий в США за первую неделю выпустил и дебютировал на вершине Billboard 200. Это сделало Свифт первой группой, у которой три альбома были проданы тиражом более одного миллиона копий за первую неделю, за что она получила Книгу рекордов Гиннеса. По состоянию на июнь 2017 года было продано более 10 миллионов копий 1989 года по всему миру. Альбом был поддержан тремя синглами номер один в США - "Shake It Off ", "Blank Space " и "Bad Blood " с участием рэпера Кендрик Ламар, две записи в топ-10 США - «Стиль » и «Wildest Dreams », и две записи в топ-50 США - «Вудс "и" Новые романтики "." Shake It Off "," Blank Space "и" Bad Blood ", а также возглавили хит-парады Австралии и Канад. Видео на" Bad Blood "выиграло Видео года и Лучшее сотрудничество на 2015 MTV Video Music Awards. Мировое турне 1989 года проходил с мая по декабрь 2015 года и был самым прибыльным туром года с общим доходом в 250 миллионов долларов.

До выпуска 1989 года она удалила весь свой каталог из Spotify, утвержддая, что бесплатная услуга, поддерживаемая рекламной, стриминговая компания подрывает премиальный сервис, который обеспечивает более выс окие гонорары для авторов песен. В открытом письме от июня 2015 года Свифт раскритиковала Apple Music для того, что в течение трехмесячного бесплатного пробного периода стримингового сервиса не предлагали гонорары артистам, и заявила, что она вытащит 1989 год из каталога. На следующий день Apple заявила, что будет платить артистам в течение бесплатного пробного периода, и Swift согласился транслировать 1989 год на потоковом сервисе. TAS Rights Management подала заявку на регистрацию 73 товарных знаков, связанных со Swift и мемами эпохи 1989 года, на владение интеллектуальной собственностью Swift , и холдинговую компанию. В июне 2017 года она повторно добавила весь свой каталог плюс 1989 год в Spotify, Amazon Music и Google Play и другие платформы цифрового стриминга.

Свифт была названа Billboard's Woman 2014 года, первым ставом артистом, дважды получившим премию. На церемонии вручения награды American Music Awards 2014 Свифт получила первую премию Дика Кларка за выдающиеся достижения. В 2015 году Свифт выиграла премию Brit Award как международная сольная артистка. Свифт был одним из восьми артистов, получивших награду 50-летия Milestone на церемонии вручения награды Academy of Country Music Awards 2015. На 58-й церемонии вручения премии «Грэмми» в 2016 году 1989 год получил три награды: « Альбом года », Лучший вокальный поп-альбом и Лучшее музыкальное видео за« Bad Blood ».. Свифт стала первой женщиной ведущей и пятым актером, дважды выигравшей «Альбом года» в качестве своего исполнителя. Она встречалась с шотландским ди-джеем и продюсером Кэлвином Харрисом с марта 2015 года по июнь 2016 года. До их разрыва Свифт и Харрис написали в соавторстве песню «This Is What You Came For », с вокалом барбадосской певицы Рианны ; Первоначально Свифт использовался под псевдонимом Нильс Шёберг. Впервые она встречалась с английским актером Том Хиддлстоном в течение нескольких месяцев, а с сентября 2016 года начала встречаться с английским актером Джо Алвином. Свифт написала песню «Better Man » для Седьмой альбом Little Big Town, The Breaker, который вышел в ноябре. Эта песня принесла Swift награду «Песня года» на 51-я награда CMA Awards. Свифт и английский певец Зейн Малик вместе выпустили сингл «I Don't Wanna Live Forever » для саундтрека к фильму Fifty Shades Темнее ( 2017). Песня заняла второе место в США и выиграла награду «Лучшее сотрудничество» на 2017 MTV Video Music Awards.

2017–2019: Репутация

В августе 2017 года Свифт успешно подала в суд на Дэвида Мюллера, бывшего утреннего шоу. личность для Денвера KYGO-FM. Четыре года назад Свифт сообщил начальству Мюллера, что он изнасиловал ее, нащупав на мероприятии. После увольнения Мюллер обвинил Свифт во лжи и предъявил ей иск о возмещении ущерба в результате работы. Вскоре после этого Свифт подал встречный иск за сексуальное насилие на доллар. Жюри отклонило требования Мюллера и вынесло решение в пользу Свифта. После этого Свифт очистила свои аккаунты в социальных сетях "Посмотри, что ты заставил меня сделать " в качестве ведущего сингла с ее шестого альбома Репутация. Песня возглавила чарты Австралии, Ирландии, Новой Зеландии, Великобритании и США.

Свифт в черно-сером костюме с рисунком стоит перед микрофоном. пение Свифт выступила во время своего тура Reputation Stadium (2018).

Свифт выпустила репутацию в ноябре 2017 года. Альбом включает в себя более тяжелое, более темное звучание в соответствии с хип-хопа и EDM, новые жанры для Swift. Он дебютировал на Billboard 200 с продажами 1,21 миллиона копий за первую неделю. Благодаря этому достижению Swift первым стал коллективом, за который были проданы 1 миллион копий за одну неделю в США. Альбом возглавил чарты в Великобритании, Австралии и Канаде. За первую неделю мировые продажи составили два миллиона копий. Альбом был продан тиражом более 4,5 миллионов копий по всему миру по состоянию на 2018 год. Он породил шесть других синглов, в том числе запись в пятерке лучших в США "... Готовы к этому? " и три сингла из топ-20 - "Конец игры » с участием Эда Ширана и рэпера Future, «Великолепная » и «Нежная ». Другие синглы включают «Новый год ", который был эксклюзивно выпущен для американского радио, и" Getaway Car ", который стал последним синглом в Австралии.

В апреле 2018 года Свифтствовал в записи альбома Sugarland «Babe » из их альбома Bigger. В поддержку Reputation она отправилась в свой тур Reputation Stadium, проходил с мая по ноябрь 2018 года. кассовые сборы за турне составили 266,1 миллиона долларов, продано более двух самых миллионов билетов, что побило свой рекордный рекорд по США, который ранее проводился во время мирового турне 1989 года в 2015 году (181,5 миллиона долларов). Он также побил реко рд самого прибыльного концертного тура по Северной Америке в истории. Во всем мире тур собрал 345,7 миллиона долларов, что сделало его вторым по прибылям концертным туром года. На American Music Awards 2018 Свифт выиграла Тур года, Артист года, Любимая исполнительница поп / рок-музыки и Любимая. Поп / рок-альбом за репутацию. Получив в общей сложности 23 награды, она стала самой награждаемой женщиной-победительницей в истории AMA, рекорд, ранее принадлежавший Уитни Хьюстон.

Reputation, был последним альбомом Свифт по ее 12-летнему контракту с Big Machine Records. В ноябре 2018 года она подписала новый контракт на выпуск нескольких альбомов с дистрибьютором Big Machine Universal Music Group ; в США ее последующие релизы продвигались под лейблом Republic Records. Свифт сообщила, что контракт включал в себя положение о сохранении права собственности на свои основные записи. Кроме того, в случае, если Universal продаст какую-либо часть своей доли в Spotify, Spotify согласился распределить невозмещаемую часть выручки между своими артистами. В конце ноября Big Machine Records выпустили плейлист Reputation Stadium Tour для стриминговых сервисов. В плейлист включены все песни, исполненные на B-stage во время тура Reputation Stadium. 31 декабря Свифт выпустила сопровождающий ее концертный фильм Reputation Stadium Tour на Netflix.

2019-настоящее время: Lover and Folklore

Свифт выпустила свой седьмой студийный альбом Lover на 23 августа 2019 года. Lover стал шестым подряд альбомом Свифта, который был продан тиражом более 500 000 копий за одну неделю, что сделало Свифт первой артисткой, которая сделала это. Все 18 песен из альбома попали в чарты Billboard Hot 100 на той же неделе, установив рекорд по количеству одновременных записей женщин. Это был самый продаваемый студийный альбом в мире в 2019 году, было продано 3,2 миллиона копий. Выпуску Lover предшествовали три сингла: "Me! ", "You Need to Calm Down " и "Lover ", все они достигли вершины 10 на Billboard Hot 100. «Я!» дебютировал под номером 100 и поднялся до второго через неделю, сделав самый большой скачок за неделю в истории диаграмм. Последний сингл, "The Man ", попал в топ-40 Billboard Hot 100. На 2019 MTV Video Music Awards песня "Me!" выиграл Лучшие визуальные эффекты, а «Тебе нужно успокоиться» - видео года и Видео для добра. Свифт стала первой женщиной и второй артисткой, выигравшей «Видео года» за видео, которое они сняли. Международная федерация фонографической индустрии (IFPI) признала Свифт самым продаваемым артистом 2019 года. Это сделало Свифт первой женщиной, дважды удостоившейся этой награды; ранее она выиграла в 2014 году.

Свифт на 2019 iHeartRadio Music Awards

В июне 2019 года менеджер по талантам Скутер Браун приобрел Big Machine Records, бывший лейбл Swift, и мастеров для своих первых шести студийных альбомов. Свифт пренебрегла сделкой, заявив, что она пыталась купить мастеров в течение многих лет, и описала Брауна как «непрекращающегося манипулятивного хулигана». В августе Свифт объявила о планах перезаписать альбомы в ноябре 2020 года. В ноябре Свифт заявила, что основатель Braun and Big Machine Скотт Борчетта запретил ей исполнять свои старые песни на 2019 American Music Awards и использовать старый материал для ее документального фильма Netflix Мисс Американа. После серии споров Big Machine выступила с заявлением о том, что «согласилась предоставить все лицензии на выступления своих артистов для потоковой передачи пост-шоу и для ретрансляции на взаимно одобренных платформах» для American Music Awards, хотя в нем не упоминалось Свифт по имени. В апреле 2020 года Big Machine выпустили Live from Clear Channel Stripped 2008, концертный альбом выступлений Свифта на радио-шоу 2008 года, на которое Свифт не санкционировал.

На церемонии вручения наград American Music Awards 2019, Swift получил шесть наград, в том числе «Артист года» и «Артист десятилетия». Свифт сыграл Бомбалурину в экранизации из мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера Кошки (2019). Она записала и выпустила "Beautiful Ghosts ", оригинальную песню, которую она написала с Уэббером для саундтрека к фильму в ноябре 2019 года. Хотя критики оценили фильм негативно, роль Свифта положительные отзывы. Ее документальный фильм «Мисс Американа» был впервые показан на кинофестивале Сандэнс в 2020 году и был выпущен на Netflix 31 января. В документальном представленном песня «Только молодые », которую Свифт написала после Выборы в США 2018. В феврале 2020 года Свифт подписал эксклюзивный глобальный издательский договор с Universal Music Publishing Group после того, как истек срок ее 16-летнего контракта с Sony / ATV Music Publishing. Кадры с концерта Свифт в City of Lover в 2019 году в Париже, который был частью рекламной кампании ее альбома Lover, транслировался на канале ABC 17 мая 2020 года. Свифт выпустила живые версии треков Lover, которые исполнила концерт после премьеры телевизионного спецвыпуска.

восьмой студийный альбом Свифта, Фольклор, был альбом-сюрпризом, выпущенный 24 июля 2020 года. Написано и записано, пока Свифт был в составе изоляция во время пандемии COVID-19, включил сотрудничество с Бон Ивером, Аароном Десснером и Джеком Антоноффом. инди-фолк и яркие тексты Свифта получили признание критиков. Фольклор побил рекорд по количеству потоковых трансляций альбомов в первый день на Spotify. Главный сингл «Кардиган » дебютировал на вершине Billboard Hot 100, сделав Свифт первым артистом, дебютировавшим на вершинах Billboard 200 и Hot 100 за одну неделю. Другими синглами с альбома были записи "Exile " и "The 1 ", входящие в топ-10 Billboard Hot 100, и сингл кантри-радио "Бетти ".

Артистизм

Влияния

Шанайа Твейн в белом платье стоит, держит микрофон и улыбается. Стиви Никс изображена на сцене с микрофоном и смотрящей на нее left Шанайа Твейн (слева) и Стиви Никс (справа) Повлияли на Свифт.

Одно из самых ранних музыкальных воспоминаний Свифта - это слушать ее бабушку по В детстве ей нравились саундтреки к фильмам Disney : «Мои родители заметили, что, когда у меня заканчиваются слова, я просто сочиняю свои собственные». Свифт был привлечен к повествовательному аспекту музыки кантри, и она познакомилась с жанром, который она слушала с жанром ». великие кантри-художницы 90-х - Шания Твейн, Фейт Хилл и Дикси Чикс ». итель, оказала на нее самое большое влияние в музыке. Хилл был образцом для подражания Свифт в детстве: «Все, что она говорила, делала, носила, я пытался скопировать». Она восхищалась вызывающим поведением Dixie Chicks. "Cowboy Take Me Away " группы была первой песней, которую Свифт научился играть на гитаре. Свифт также исследовал музыку старых звезд кантри, включая Пэтси Клайн, Лоретту Линн, Долли Партон и Тэмми Винетт. Она считает, что Партон является «прекрасным примером для всех женщин-авторов песен». Исполнители альтернативных кантри, такие как Пэтти Гриффин и Лори Маккенна, также вдохновили Свифт. 291>

Swift перечисляет Пол Маккартни, Rolling Stones, Брюс Спрингстин, Брайан Адамс, Эммилу Харрис, Крис Кристофферсон и Карли Саймон как образцы для подражания в ее карьере. Обсуждая Маккартни и Харриса, Свифт сказал: «Они рискнули, но они были одними и теми же артистами на протяжении всей своей карьеры». Маккартни, будучи одновременно Beatle и сольным исполнителем, заставляет Свифта чувствовать, «как будто я проник в его сердце и его разум [...] Он продолжает радовать своих поклонников. Любой музыкант мог только мечтать о таком наследии ". Ей нравится Спрингстин за то, что он «настолько музыкально актуален после такого длительного периода времени». Она стремится стать похожей на Харриса, когда становится старше, потому что ставит музыку выше славы. Свифт говорит о Кристофферсоне, что он «сияет в написании песен», и восхищается Саймоном за то, что он «эмоциональный», но «сильный человек».

На Свифта повлияли другие артисты из других стран. В подростковом возрасте она наслаждалась поп-музыкой, включая Хэнсона и Бритни Спирс, к которым Свифт была «непоколебимой преданностью». В школьные годы она слушала эмо-рок-группы, такие как Dashboard Confessional, Fall Out Boy, и исполнителей поп / RB, таких как Джастин Тимберлейк, которых она назвал ее "музыкальной влюбленностью". На синти-поп-альбом Свифт 1989 года повлияли некоторые из ее любимых поп-исполнителей 1980-х, в том числе Питер Гэбриэл, Энни Леннокс, Фил Коллинз и Мадонна. Свифт назвал Пита Венца и Лану Дель Рей как своих любимых лириков.

Музыкальный стиль

A photograph of Swift's decorated red Les Paul guitar and cordless microphone Гитара и микрофон Свифта Les Paul в Музей музыкальных инструментов Феникса

Музыка Свифта состоит в основном из элементов поп, синти-поп, кантри, кантри-поп и рок. Ее более поздние работы основаны на таких жанрах, как инди-фолк, альтернативный рок, RB, EDM, хип-хоп. и ловушка. Свифт описывала себя как кантри-артистку до выпуска 1989 (2014), который она охарактеризовала как свой первый «звуковой сплоченный поп-альбом». Rolling Stone написал: «[Свифт], возможно, сыграют на загородной станции, но она одна из немногих настоящих рок-звезд, которые у нас есть в наши дни». Согласно The New York Times, «в музыке г-жи Свифт не так много того, чтобы указывать на кантри - несколько звуков банджо, пара ковбойских сапог, надетых на сцене, ослепительная гитара, - но в ее очаровательной, уязвимой манере исполнения есть что-то уникальное. в Нэшвилл ». The Guardian писал, что Свифт« запускает мелодии с безжалостной эффективностью скандинавской поп-фабрики ».

Поющий голос Свифта был описан Софи Шиллачи из The Hollywood Репортер "сладко, но мягко". Los Angeles Times определила "определяющий" вокальный жест Свифт в студийных записях как "линия, которая скользит вниз, как удовлетворенный вздох, или вверх, как приподнятая бровь, придавая ее любимой девичьей ударе их атмосферу легкой близости". Rolling Stone в обзоре Speak Now писал: «Голос Свифт достаточно незатронут, чтобы замаскировать то, насколько мастерски она стала певицей; она понижает голос для выигрыша в классическом стиле застенчивой девушки, пытающейся говорить жестко». В другом обзоре Speak Now The Village Voice написала, что ее формулировка раньше была «мягкой и путанной, но теперь все изменилось. Она все еще может звучать напряженно и тонко, и часто переходит в тон, который сводит некоторых людей с ума. ; но она научилась заставлять слова звучать так, как они означают ". NPR Music охарактеризовала ее пение как личное и разговорное благодаря ее" исключительному дару интонации ", но также страдает от" неустойчивого тона и напряженности, носовая доставка ». The Hollywood Reporter написала, что у нее "хороший" живой вокал, но он не соответствует вокалу ее сверстников. Свифт хвалили за отказ исправить свою речь с помощью Auto-Tune.

В интервью The New Yorker Свифт охарактеризовала себя в первую очередь как автора песен: «Я пишу песни, и мой голос это просто способ донести эти тексты ». Автор статьи для The Tennessean в 2010 году признал, что Свифт «не лучшая техническая певица», но назвал ее «лучшим коммуникатором, который у нас есть». Вокальное присутствие Свифт - это то, что ее беспокоит, и она «много поработала» над его улучшением. В 2010 году сообщалось, что она продолжает брать уроки вокала. Она сказала, что нервничает, выступая, только «если я не уверен, что публика думает обо мне, как, например, на церемонии награждения».

Написание песен

Свифт вдохновляет свой жизненный опыт. в ее работе. В своих ранних песнях она часто обращается к "анонимным увлечениям школьных лет" и знаменитостям. Свифт часто критикует бывших бойфрендов, что было преуменьшено The Village Voice в ее написании песен: «Когда мне говорят, что означают песни, это все равно, что иметь действительно напористого профессора. И это ставит под угрозу истинную оценку таланта Свифт, которая носит не конфессиональный, а драматический характер. " Однако Нью-Йорк считает, что критика в СМИ ее решения «заняться музыкой в ​​ее личной жизни... является сексистской, поскольку это не требуется от ее сверстников-мужчин». Свифт сказала, что не все ее песни основаны на фактах, и иногда они основаны на наблюдениях или вымышленных рассказах. Помимо подсказок, содержащихся в ее вкладышах, Свифт старается не говорить конкретно о песенных темах, «потому что это настоящие люди. Вы пытаетесь дать представление о том, откуда вы пришли как писатель, не бросая никого полностью под автобус».

Фотография Тейлор Свифт, выступающей на Heinz Field Свифт во время мирового турне Speak Now в Питтсбурге, 2011

Для женщины, которая написала о своих чувствах, а затем изобразилась какой-то навязчивой, безумной, отчаявшейся девушкой, которая нуждается в том, чтобы заставить вас жениться на ней и иметь с ней детей, я думаю, это берет то, что потенциально следует отметить - женщина, которая пишет о своих чувствах конфессиональным способом, - берет это, превращает это и превращает это в нечто откровенно сексистское.

— Свифт в ответ на критику ее написания песен

The Guardian похвалила Свифт за то, что она писала о подростковом возрасте «с какой-то задумчивой ностальгией с оттенками сепии» в течение ее первых двух альбомов. В Нью-Йорке отмечают, что многие певцы и авторы песен делали отличные записи в подростковом возрасте, но «ни один из них не сделал великих записей так подробно о своем подростковом возрасте». Журнал также сравнил ее работу с Брайаном Уилсоном. В «Бесстрашном» Свифт использовал образы сказок и исследовал разрыв «между сказками и реальностью любви». Ее более поздние альбомы посвящены более взрослым отношениям. Помимо романтики и любви, в песнях Свифта обсуждались отношения между родителями и детьми, дружба, отчуждение, известность и карьерные амбиции. Свифт часто включает «отброшенную фразу, чтобы предложить большие и серьезные вещи, которые не вписываются в песню, вещи, которые улучшают или искажают поверхностное повествование».

Rolling Stone описывает Свифта как «сочинителя песен с интуитивно понятный дар строить стих-хор-мост ». Согласно The Village Voice, она часто использует переворот точки зрения третьего куплета. Что касается образов, в написании песен Свифта очевидны повторения. По словам The Guardian, «она проводит так много времени, целуя под дождем, что кажется чудом, что она не развила окоп ». Журнал Slant добавляет «к чести Свифт, она исследует новые лирические мотивы в течение [своего четвертого] альбома ». Хотя отзывы о работе Свифт «почти всегда положительные», The New Yorker заявила, что ее обычно изображают «скорее как квалифицированный техник, чем как диланец видение».

Музыкальные видеоклипы

Свифт сотрудничала со многими разными режиссерами для создания своих музыкальных клипов, и со временем она стала больше заниматься написанием и режиссурой. У нее есть собственный продюсерский дом Taylor Swift Productions, Inc., которому приписывают создание музыкальных клипов для синглов, таких как "Me!", И который известен тем, что скрывает замысловатые подсказки и пасхальные яйца в большинстве своих произведений. Работа. В 2010 году Свифт стал сорежиссером музыкального видео на "Mine" с Романом Уайтом. В 2011 году она продолжила сотрудничать с Уайтом в создании видеоклипов на «Mean» и «Ours ». Swift разработал концепцию и трактовку для «среднего». В интервью Уайт пояснила, что Свифт «принимала активное участие в написании обработки, кастинге и гардеробе. И она оставалась на оба 15-часовых съемочных дня, даже когда ее не было в сценах». Свифт написала концепцию музыкального клипа «Наши», а затем пригласила Уайта для постановки, описав свое видение обоих видео как «сюжетных линий».

С 2014 по 2018 год Свифт сотрудничала с режиссером Джозефом. Кан снялась в восьми клипах - по четыре из ее альбомов 1989 и Reputation. Кан похвалил участие Свифта в этом ремесле. В 2016 году Свифт работала с American Express над своим музыкальным видео «Пустое пространство» (режиссером которого был Кан) и выпустила интерактивное приложение AMEX Unstaged: Taylor Swift Experience. Свифт получил звание исполнительного продюсера и в 2015 году выиграл Primetime Emmy Award в категории Выдающаяся интерактивная программа для приложения. Она получила признание в своем музыкальном видео на "Bad Blood". Свифт разработал концепцию, написал лечение и снялся в музыкальном клипе на песню Sugarland "Babe" (2018). Она стала режиссером музыкальных видеоклипов и стала со-режиссером видеоклипов для трех синглов Lover: "Me!" с Дэйвом Мейерсом, и «Тебе нужно успокоиться» и «Любовник» с Дрю Киршем. Она была соисполнителем второго из них с Тодриком Холлом. Она была единственным режиссером видеоклипов для "The Man" и "Cardigan".

Public image

Личная жизнь Свифта была предметом широкого внимания СМИ. В 2013 году компания Abercrombie Fitch выпустила на рынок футболку со слоганом, на которой было написано: «позорит шлюху ». В 2013 году газета New York Times заявила, что ее «история свиданий стала причиной того, что кажется началом негативной реакции». Они задавались вопросом, был ли Свифт в разгаре «кризиса четверти жизни». Свифт не желает публично обсуждать свою личную жизнь; она считает, что разговоры об этом могут быть «карьерной слабостью». В 2015 году певец Рэй Стивенс выпустил свой альбом Here We Go Again, в который вошел сингл «Taylor Swift Is Stalkin 'Me».

Тейлор Свифт стоит в зоне прессы Time. У нее завитые волосы и черное платье без бретелек. Swift на гала-концерте Time 100 Gala 2010 года на Манхэттене.

Роллинг Стоун отметил ее вежливость: «Если это игровое лицо Свифта, на нем должна быть татуировка, потому что оно никогда не падает», и отметил ее «легкость и радость». The Hollywood Reporter охарактеризовал Свифта как «лучшего человека со времен Билла Клинтона ». Вручая Свифт награду за ее гуманитарные усилия в 2012 году, Мишель Обама описала ее как артистку, которая «взлетела на вершину музыкальной индустрии, но все еще держится на ногах, кто-то, кто разбился. все ожидания того, что может сделать 22-летний парень ». Свифт считает Обаму образцом для подражания. Согласно The New York Times и руководителю отдела маркетинга Мэтту Б. Бриттону, деловая смекалка Свифт помогла ей «преуспеть как подлинная личность, которая устанавливает прямые связи со своей аудиторией», как можно больше людей »и« вызвать своего рода пропаганду и ажиотаж, чего не может достичь ни один уровень рекламы ».

Свифт - один из самых популярных людей в социальных сетях; по состоянию на сентябрь 2020 года у нее более 140 миллионов подписчиков в Instagram, 87 миллионов подписчиков в Twitter и 39 миллионов подписчиков на YouTube. Она известна своим частым и дружеским онлайн-общением со своими поклонниками. Она навещала фанатов в больницах и доставляла им праздничные подарки по почте и лично, мероприятие, получившее название «Swiftmas», и считает своей «обязанностью» осознавать свое влияние на молодых фанатов. Она назвала свои отношения со своими поклонниками «самыми долгими и лучшими», которые у нее когда-либо были. Свифт настаивает, что средства массовой информации часто называют ее «возлюбленной Америки », прозвищем, основанным на ее приземленном характере и образе «соседки». она не «живет по всем этим жестким, странным правилам, из-за которых я чувствую себя изолированной. Мне просто нравится то, как я себя чувствую, и это заставляет меня чувствовать себя очень свободно». Она известна тем, что избегает использования ненормативной лексики и отказывается принимать участие в чрезмерно сексуализированных фотосессиях, хотя Bloomberg L.P. рассматривает ее как секс-символ. Она была признана иконой моды; Vogue назвал ее иконой американского стиля в 2011 году. В 2014 году она возглавила ежегодный список самых одетых людей People. В 2015 году она была названа Женщиной года на Elle Style Awards и заняла первое место в списке Hot 100 Maxim.

Impact

С ее ранним успехом в качестве певицы и автора песен в стиле кантри Свифт сыграла важную роль в формировании современной сцены музыки кантри. Billboard писал, что с момента дебюта Свифт в 2006 году музыка кантри стала более популярной благодаря ее нетрадиционному подходу к жанру: она использовала онлайн-платформы для продвижения своей музыки среди молодого поколения, открывая путь для горстки будущих исполнителей кроссоверов кантри. Они также сообщили, что после того, как Свифт прославился, лейблы стали более заинтересованы в привлечении молодых исполнителей кантри и артистов, которые пишут свою музыку. Свифту также приписывают рост продаж гитар среди женщин. В 2016 году Fender сообщила, что половина ее продаж гитар в Соединенном Королевстве приходилась на женщин, и производители инструментов переключили свое внимание на ранее игнорируемую демографию.

Ее переход в имидже из страны автор-исполнитель поп-звезды по-разному повлиял на музыкальную индустрию. Согласно BBC, Свифт стал пионером в экспериментах с различными музыкальными стилями, которые выходят за пределы воспринимаемых границ. Rolling Stone отметила, что рассказ Свифт о написании песен, который сосредоточен вокруг ее личной жизни и предлагает чувство аутентичности, «помог открыть пространство» для многих артисток, чтобы «так легко казаться собой» в своей музыке в эпоху таблоидов . Они описали противодействие Свифт бесплатным потоковым сервисам с низкими роялти и ее усилия по отстаиванию прав своих мастеров как два решающих момента для музыкальной индустрии в 2010-х годах. Ее действия вызвали споры о реформах потоковой передачи музыки по запросу, что побудило молодых музыкантов узнать о правах интеллектуальной собственности.

Свифт - один из немногих артистов, продавших более миллиона альбомов в В цифровую эпоху преобладает потоковая передача, и в настоящее время это единственный альбом, четыре альбома которого продаются более миллиона копий в течение одной недели с тех пор, как Nielsen SoundScan начал отслеживать продажи в 1991 году. В 2019 году Свифт был назван Женщиной десятилетия 2010-х годов от Billboard и стала первой женщиной, получившей титул Артист десятилетия (2010-е годы) на American Music Awards. Свифт и ее работа оказали влияние на различных артистов звукозаписи, в том числе Келси Баллерини, Шамир Бейли, Шон Мендес, Бейли Брайан, Рут Б., Камила Кабельо, The Chainsmokers, Девушка в красном, Селена Гомес, Элли Голдинг, Конан Грей, Халси, Найл Хоран, Марен Моррис, Нина Несбитт, Ники, Финнеас О'Коннелл, Кэти Перри, Оливия Родриго, Теган и Сара, Трой Сиван и The Vamps.

Награды и достижения

Свифт выиграла 10 премий Грэмми, премию Эмми, 29 American Music Награды (наибольшее количество побед у артистов), 23 Billboard Music Awards (больше всего побед у артисток), семь Книг рекордов Гиннеса, 12 наград Ассоциации музыки кантри (включая премию Pinnacle Award), восемь премий Academy of Country Music Awards и Brit Award. Как автор песен, она была отмечена Ассоциацией авторов песен Нэшвилля и Залом славы авторов песен, и была самым молодым человеком, включенным в список 100 величайших авторов всех времен в списке Rolling Stone. в 2015 году. На 64-й церемонии вручения награды BMI Awards в 2016 году Свифт стала первой женщиной, удостоенной награды, названной в честь ее получателя. Ее альбомы Red и 1989 вошли в редакцию журнала Rolling Stone в 2020 году их 500 величайших альбомов всех времен.

Swift продала более 50 миллионов альбомов, в том числе 37,3 миллиона в США и 150 миллионов синглов по всему миру. По состоянию на февраль 2020 года она собрала более 97 миллионов экземпляров в мировом потреблении альбомов, включая 54 миллиарда потоковых прослушиваний. В 2019 году Billboard поместил Swift на восьмое место в своем рейтинге величайших исполнителей всех времен. Она - женщина, у которой больше всего недель (48) на вершине Billboard 200, и самая высокая сертифицированная артистка цифровых синглов с общим количеством 134 миллионов единиц, сертифицированных Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). Она первая артистка, у которой альбом (Fearless) и песня ("Shake It Off") сертифицированы RIAA как Diamond. Лучшая гастролирующая артистка 2010-х годов, она побила рекорд самого прибыльного турне по США за все время своим туром Reputation Stadium (2018).

Свифт появлялась в различных списках сильнейших. Time включил ее в свой ежегодный список 100 самых влиятельных людей в 2010, 2015 и 2019 годах. Она была одной из «нарушителей тишины», высказавшихся о сексуальном насилии, и получила награду Time Person of the Year в 2017 году. С 2011 по 2020 год она входила в тройку лидеров в списке самых высокооплачиваемых женщин в музыке Forbes, возглавляя список в 2016 и 2019 годах. Она также возглавляла список журнала 100 самых высокооплачиваемых знаменитостей в 2016 году с 170 миллионами долларов - подвиг, признанный Книгой рекордов Гиннеса, - и снова в 2019 году с 185 миллионами долларов. В 2015 году Свифт стала самой молодой женщиной, включенной в список Forbes из 100 самых влиятельных женщин, заняв 64-е место. В июне 2019 года Forbes оценил собственный капитал Свифт в 360 миллионов долларов. Свифт была самой музыкальной артисткой в ​​Google в 2019 году. Самая высокооплачиваемая женщина-музыкант 2010-х, она заняла второе место в списке Forbes самых высокооплачиваемых музыкантов десятилетия с доходом в 825 миллионов долларов.

Другие предприятия

Филантропия

Филантропические усилия Swift были отмечены премией Do Something Awards и Службой по ликвидации последствий стихийных бедствий Теннесси. Она получила премию «Большая помощь» за «преданность делу помощи другим» и «воодушевление других действием» и премию «Пульсация надежды» за «преданность делу защиты в таком молодом возрасте». В 2008 году она пожертвовала 100 000 долларов Красному Кресту для помощи жертвам наводнения в Айове. Свифт выступала на благотворительных мероприятиях, в том числе на концерте Sound Relief в Сиднее. Она также записала песню для альбома Hope for HaitiСейчас же. В ответ на наводнение в Теннесси в мае 2010 года, Swift пожертвовала 500 000 во время телемарафона, организованного WSMV. В 2011 году Свифт использовала генеральную репетицию своего тура Speak Now в качестве благотворительного концерта для жертв недавних торнадо в США, собрав более 750 000 долларов. В 2016 году она пожертвовала 1 миллион долларов на помощи по предотвращению наводнений в Луизиане и 100000 долларов в фонд Dolly Parton Fire Fund. Свифт пожертвовала Houston Food Bank после урагана Харви, обрушившегося на город в 2017 году. В 2020 году она пожертвовала 1 миллион долларов на помощь торнадо в Теннесси.

Свифт - сторонница искусства. Она является благотворителем Зала славы авторов песен в Нэшвилле, в 2010 году пожертвовала 75 000 долларов средней школы Хендерсонвилле в Нэшвилле, чтобы помочь отремонтировать школьный зал. В 2012 году она пообещала 4 миллиона долларов на строительство образовательного центра в Зале славы и музее музыки кантри в Нэшвилле. В том же году она стала партнером компании по аренде учебников Чегг, чтобы пожертвовать 60 000 музыкальным факультетам американского колледжа. В 2013 году Свифт пожертвовал 100 000 долларов на Нэшвиллский симфонический оркестр. Swift также способствует развитию грамотности детей ; в 2009 году она пожертвовала 250 000 долларов США по всей стране на улучшение образования. Она также пожертвовала тысячи книг в Публичная библиотека чтения в Пенсильвании, Нэшвиллскую публичную библиотеку в Теннесси и школы Нью-Йорка.

В 2007 году Swift стала партнером. с Ассоциацией начальников полиции Теннесси, чтобы начать кампанию по защите детей от сетевых хищников. В 2009 году Swift записала социальную рекламу Sound Matters (PSA), чтобы привлечь внимание к важности «ответственного» слушания для предотвращения нарушения слуха. Она пожертвовала предметы на аукционах нескольким благотворительным организациям, включая Фонд Элтона Джона по борьбе со СПИДом, UNICEF Tap Project, MusiCares и Feeding America <490.>. Получив звание Артист года Академии кантри-музыки в 2011 году, Свифт пожертвовала 25000 долларов St. Детская исследовательская больница Джуда, Теннесси. В 2012 году Свифт участвовал в телемарафоне Stand Up to Cancer, исполнив песню «Ронан », которую она написала в памяти о четырехлетнем мальчике, который умер от нейробластома. Песня доступна для цифровой загрузки, все вырученные средства были переданы благотворительным организациям, занимающимся борьбой с раком. Она также работала с Фондом «Загадай желание» и Habitat for Humanity. В 2014 году она пожертвовала 100 000 долларов в фонд В по изучению рака и 50 000 долларов в Детскую больницу Филадельфии. Свифт призвала молодых людей стать волонтерами в своих местных сообществах в рамках Всемирного дня молодежной службы.

. Свифт пожертвовала американскому певцу и автору песен Кешу, чтобы помочь в ее юридических битвах против доктора. Люку и «Фонд радостного сердца» актрисы Мариски Харгитей. В 2019 году она пожертвовала 113000 долларов ЛГБТ-организации Tennessee Equality Project, а также организации по защите интересов СМИ GLAAD в поддержке Месяц гордости. Во время пандемии COVID-19 Свифт пожертвовала Всемирной организации здравоохранения и предложила одну из своих подписанных гитар в рамках аукциона, чтобы собрать деньги для Национальной Службы здравоохранения. Свифт исполнила песню «Скоро вы станете лучше » во время телесериала One World: Together At Home, благотворительного концерта , курируемым Леди Гага для Global Citizen, чтобы собрать средства для Фонда солидарности реагирования на COVID-19 Всемирной организации здравоохранения. В июне 2020 года она сделала пожертвование в Фонд правовой защиты и образования NAACP в свете убийства Джорджа Флойда и движения Black Lives Matter и призвала фанатов сделайте то же самое.

Политика и активизм

Свифт идентифицирует себя как феминистка и сторонник выбора. Во время президентских выборов в США в 2008 году она продвигала кампанию «Каждая женщина на счету», направленная на вовлечение женщин в политический процесс. Она была одной из многих кантри-звезд, записавших социальную рекламу для кампании «Голосуй за свою» страну. Во время своей благодарственной речи на саммите Billboard Women in Music в 2019 году она высказывалась против сексизма и женоненавистничества. Она была одним из основателей движения Time's Up против сексуальных домогательств. Свифт также высказался против дискриминации ЛГБТ. После того, как в 2008 году открыто гомосексуального подростка Ларри Кинга она записала GLSEN социальную рекламу, направленную на борьбу с преступлениями на почве ненависти. Музыкальное видео на песню Свифт против издевательств "Среднее" частично посвящено гомофобии в средних школах; в 2011 году он был номинирован на премию MTV VMA за социальную активность. После стрельбы в ночном клубе Орландо в июне 2016 года Свифт написал письмо в честь жертв. Она призвала поддержать Закон о равенстве в письме, адресованном сенатору Ламару Александру, и петиции на Change.org, которая собрала более 800000 подписей и ответов от Белый дом и законодатели-демократы. Свифт призвала администрацию Трампа принять Закон о равноправии на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 2019 и во время прямой трансляции Pride Live 2020 Stonewall Day, где она раскритиковал 2020 США Перепись для исключения трансгендеров и небинарных людей.

Свифт избегала обсуждения политики в начале своей карьеры, но она стала политически активной активой после выборов в США в 2018 году. Она поддержала движение Марш за нашу жизнь и реформу контроля над оружием в США. Заявление о своей поддержке двух Демократии кандидаты для представления Теннесси в Палате представителей и Сенате. В свою поддержку Свифт выразила стремление к расширению прав ЛГБТ, гендерному и расовому равенству, осудила системный расизм и приз своих поклонников голосовать в соответствии со своими личными ценностями. В августе 2020 года Свифт призвала своих поклонников проверить свою регистрацию перед выборами. Vote.org сообщил, что 65 000 человек зарегистрировались для голосования в течение 24 часов после публикации Свифт, беспрецедентный рост, даже с учетом обычного увеличения регистраций. по мере приближения сроков. Она поддержала Джо Байдена и Камалу Харрис на президентских выборах в США в 2020 и была признана одной из самых влиятельных знаменитостей в опросах. Она предоставила свою песню «Только молодые » для использования в рекламе с целью увеличения явки избирателей.

Свифт - яростный критик превосходства белых, системного расизма и жестокость полиции в США. В мае 2020 года она призвала к правосудию в гибели афроамериканцев Ахмауда Арбери и Джорджа Флойда. Swift поделился ресурсами для поддержки движения Black Lives Matter и эссе, написанным бывшим президентом Бараком Обамой об изменении политики после протестов Джорджа Флойда, защищая для почтового голосования на выборах в США 2020 года во время пандемии COVID-19. Она призвала убрать расистские памятники Конфедерации в Теннесси и выступила за то, чтобы июньская стала национальным праздником.

Реклама продукта

Продвигает ее В дебютном альбоме Свифт выступил лицом кампании Verizon Wireless «Мобильная музыка. В эпоху бесстрашия она запустила ассортимент сарафанов l.e.i. в Wal-Mart, а также разработала открытки American Greetings и куклы Jakks Pacific. Она стала представителем цифровых камер Национальной хоккейной лиги (НХЛ) Нэшвилл Хищники и Sony Cyber-shot. Она выпустила специальное издание своего альбома Speak Now через Target. Свифт стала официальной моделью CoverGirl и выпустила два аромата Elizabeth Arden - Wonderstruck и Wonderstruck Enchanted.

Продвигая свой четвертый альбом Red, Swift предлагал эксклюзивные акции по продвижению альбомов через Target, Papa John's Pizza и Walgreens. Она стала представительницей брендов Diet Coke и Keds, выпустила свой третий аромат Elizabeth Arden, названный Taylor by Taylor Swift, и продолжила сотрудничество с Sony Electronics и American Greetings. Свифт выпустила свой четвертый аромат, Taylor by Taylor Swift: Made of Starlight, и во время Red Tour стала партнером компаний AirAsia и Qantas. Компании выступали в качестве официальных авиакомпаний на австралийском и азиатском этапах; Корнетто спонсировал азиатский этап тура. Во время продвижения 1989 года Свифт взаимодействовал с Subway, Keds, Target, Xfinity и Diet Coke. В 2014 году Свифт выпустила свой пятый аромат, Incredible Things, в 2014 году. В 2016 году она вместе с Apple Music выпустила серию из трех рекламных роликов.

Свифт подписала многолетний контракт. с ATT в 2016 году. Позже она возглавила мероприятие Super Saturday Night на DirecTV накануне Super Bowl 2017 года. Продвигая Reputation, Свифт выпустил серию закулисных видеороликов, демонстрирующих процесс записи альбома через DirecTV. В 2018 году Swift выпустила два рекламных ролика для ATT. В том же году Swift заключила партнерское соглашение с UPS в качестве официального партнера по поставкам для Reputation и Fujifilm на специальную камеру Instax с автографом с автографом, которая включает режим селфи. и двойная экспозиция. Камеры показали значительный рост продаж после партнерства со Swift. В 2019 году Swift подписал многолетнее партнерство с Capital One и выпустил линию одежды устойчивой моды с Stella McCartney.

Discography
Фильмография
Tours
См. Также
  • Портал биографии
  • icon Портал поп-музыки
  • флаг Портал Пенсильвании
  • флаг Портал США
Сноски
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Тейлор Свифт

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:16:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте