Подарочная карта

редактировать

Предоплаченная карта с сохраненной стоимостью

Подарочная карта для хозяйственного магазина в США

A подарочная карта также известный как подарочный сертификат в Северной Америке или подарочный сертификат или подарочный жетон в Великобритании, представляет собой предоплаченную карту с сохраненной стоимостью, обычно выдается розничным продавцом или банком для использования в качестве альтернативы наличным деньгам при покупках в определенном магазине или связанных предприятиях. Подарочные карты также выдаются работодателями или организациями в качестве вознаграждения или подарков. Они также могут распространяться розничными торговцами и маркетологами в рамках стратегии продвижения, чтобы побудить получателя войти или вернуться в магазин, и иногда такие карты называются денежными картами . Подарочные карты, как правило, подлежат обмену только для покупок в соответствующих торговых точках и не могут быть обналичены, а в некоторых ситуациях могут взиматься сборы или срок действия. American Express, MasterCard и Visa предлагают универсальные подарочные карты, которые не нужно использовать в определенных магазинах и которые широко используются для кэшбэка маркетинговые стратегии. Особенностью этих карт является то, что они, как правило, анонимны и утилизируются, когда хранимая на карте сумма исчерпывается.

С точки зрения покупателя подарочная карта - это подарок, предоставляемый вместо предмета, который может не понадобиться получателю, когда передача наличных денег в качестве подарка может считаться как социально неприемлемые. В Соединенных Штатах подарочные карты пользуются большой популярностью, занимая в 2006 году второе место по популярности среди подарков потребителями, самый востребованный подарок среди женщин и третье место среди самых популярных среди мужчин. Подарочные карты становятся все более популярными, поскольку избавляют жертвователя от необходимости выбирать конкретный подарок. В 2012 году почти 50% всех потребителей США заявили, что купили подарочную карту в качестве подарка во время курортного сезона. В Канаде на подарочные карты было потрачено 1,8 миллиарда долларов, а в Великобритании, по оценкам, в 2009 году эта сумма достигла 3 миллиардов фунтов стерлингов, тогда как в Соединенных Штатах в 2006 году за подарочные карты было заплачено около 80 миллиардов долларов США. Получатель подарочной карты могут использовать ее по своему усмотрению в рамках ограничений, установленных выпуском, например, в отношении срока действия и предприятий, которые принимают конкретную карту.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Функции и типы
    • 2.1 Мобильные и виртуальные подарочные карты
  • 3 Сбор подарочных карт
  • 4 Подводные камни
  • 5 Скорость погашения
  • 6 Положения
    • 6.1 Канада
    • 6.2 США
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

История

Нейман Маркус представил первую подарочную карту с использованием платежной инфраструктуры в конце 1994 года, хотя Blockbuster Entertainment была первой компанией, которая сделала это в широком масштабе, протестировав их в 1995 году и запустив по всей стране в следующем году. Вначале подарочные карты Blockbuster заменили подарочные сертификаты, которые подделывались недавно появившимися цветными копировальными аппаратами и цветными принтерами. Первые транзакции с подарочными картами Blockbuster были обработаны тем, что тогда было Nabanco из Санрайз, Флорида. Nabanco был разработчиком первой сторонней платформы для обработки подарочных карт с использованием существующей платежной инфраструктуры.

За Нейманом Маркусом и Блокбастером позже последовала газовая карта Mobil, которая первоначально предлагала предоплаченную телефонную стоимость, предоставляемую MCI. Kmart был следующим с представлением карты Kmart Cash Card, которая в ранних поколениях обеспечивала предоплаченное телефонное время с ATT. Позже Kmart и Mobil отказались от этой функции, поскольку она была им невыгодна. Карта Kmart Cash Card стала первой заменой для возврата наличных, когда у покупателя не было квитанции на подарок. Такая практика предоставления карты для получения наличных вместо наличных для неполученных возвратов сегодня является обычным явлением для большинства продавцов. С этого момента другие розничные торговцы начали адаптировать программу подарочных карт, чтобы заменить свои программы подарочных сертификатов.

Назначение и типы

Ассортимент подарочных карт, многие из которых поступают от национальных розничных продавцов США, таких как Best Buy, Target и Home Depot.

Подарочная карта может напоминать или отображать определенную тему на пластиковой карте размером с кредитную карту. Карта идентифицируется по определенному номеру или коду, обычно не по индивидуальному имени, и поэтому может использоваться кем угодно. Они поддерживаются электронной системой авторизации в режиме онлайн. Некоторые подарочные карты можно пополнить с помощью платежа и, таким образом, использовать несколько раз.

Карты могут иметь серийный номер, штрих-код, магнитную полосу, которую считывает электронный автомат для кредитных карт. Многие карты не имеют стоимости до тех пор, пока они не будут проданы, когда кассир вводит сумму, которую клиент желает положить на карту. Эта сумма редко сохраняется на карте, но вместо этого указывается в базе данных продавца, которая перекрестно связана с идентификатором карты. Таким образом, подарочные карты обычно не являются картами с сохраненной стоимостью, которые используются во многих системах общественного транспорта или библиотечных копировальных аппаратах, где в упрощенной системе без сети стоимость сохраняется только на самой карте. Чтобы предотвратить подделку, данные зашифрованы . Магнитная полоса также часто размещается иначе, чем на кредитных картах, поэтому они не могут быть прочитаны или записаны с помощью стандартного оборудования. Другие подарочные карты могут иметь установленную стоимость, и их необходимо активировать, позвонив по определенному номеру телефона.

Подарочные карты также могут быть индивидуально адаптированы для удовлетворения конкретных потребностей. Добавив собственное сообщение или имя на лицевую сторону открытки, можно сделать индивидуальный подарок или использовать в качестве жеста признательности сотруднику.

Подарочные карты делятся на открытые или сетевые карты и закрытые карты. Первые выпускаются банками или компаниями-эмитентами кредитных карт и могут быть погашены разными продавцами, вторые - конкретным магазином или рестораном и могут быть погашены только поставщиком, выпустившим их. У последних, однако, меньше проблем с уменьшением стоимости карты и комиссиями. Уменьшение стоимости карты - меньшая проблема, поскольку Закон об ответственности и раскрытии информации по кредитным картам (CARD) был принят Конгрессом США в 2009 году. Новый закон ограничивает сборы за бездействие и истечение срока действия карты.

если даритель купит подарочную карту и, возможно, ему придется заплатить дополнительную плату за покупку или активацию, а получатель карты будет использовать стоимость карты при более поздней транзакции. Третья форма - это гибридная карта с замкнутым циклом, эмитент которой собрал несколько карт с замкнутым циклом; Примером могут служить бесплатные подарочные карты для определенного торгового центра.

. Подарочные карты отличаются от подарочных сертификатов scripts тем, что последние обычно продаются как бумажный документ с авторизованной подписью в ресторане, магазин или другое индивидуальное учреждение в качестве купона на будущие услуги; нет электронной авторизации. Подарочный сертификат может иметь или не иметь срок годности и, как правило, не требует административных сборов.

выпущенные банком подарочные карты могут использоваться вместо чеков как способ выплаты скидки средств. Некоторые розничные продавцы используют систему подарочных карт для возмещения денежных средств вместо наличных, тем самым гарантируя, что покупатель потратит средства в своем магазине.

A благотворительная подарочная карта позволяет дарителю сделать благотворительное пожертвование, а получатель подарка выбрать благотворительную организацию, которая получит пожертвование.

Подарочные карты также могут быть предназначены для конкретной страны и использоваться для доступа к программам и СМИ, предназначенным для США, за пределами США.

Мобильные и виртуальные подарочные карты

магазин приложений отображение подарочной карты в магазине

Мобильные подарочные карты доставляются на мобильные телефоны по электронной почте или SMS, а телефонные приложения позволяют пользователям носить с собой только свой мобильный телефон.

Виртуальные подарочные карты доставляются получателю по электронной почте, причем преимущества заключаются в том, что они не могут быть потеряны физически и что потребителю не нужно тратить дополнительное время, необходимое для покупки физической подарочной карты в обычном режиме. магазин, что делает его более удобным. Подарочные карты этого типа также можно приобрести быстрее, что особенно привлекательно, если на горизонте приближается случай подарка.

Другие компании представили виртуальные подарочные карты, которые пользователи погашают на своих смартфонах. Поскольку продавец не участвует в цикле, это считается денежным переводом, а не традиционной подарочной картой.

Виртуальные подарочные карты Visa являются глобальными, поскольку они позволяют получателю за доли секунды поверить своим наличным деньгам в обмен на деньги. Никаких длинных очередей или запутанной методологии. Невероятная особенность выбора виртуальных подарочных карт Visa заключается в том, что у вашего получателя также есть альтернатива - получить физическую карту вместо виртуальной. Если в каждом из них есть какой-то беспорядок, с этим можно без особой натяжки помочь. Таким образом, виртуальная подарочная карта Visa поможет вам легко получить награды.

Сбор подарочных карт

Подарочные карты могут иметь различный дизайн, в том числе на праздники, особые случаи, спорт. команды, мультфильмы и многое другое. Некоторые хардкорные коллекционеры собирают разные варианты каждой карты и предпочитают, чтобы пин-код не был вычеркнут. Еще более желательными являются новые неиспользованные подарочные карты, даже если они все еще прикреплены к розничным спонсорам. Большинство подарочных карт являются пластиковыми, некоторые разновидности включают прозрачный пластик, фигурные карты и картонные карты. В последнее время большинство подарочных карт Starbucks и Chipotle теперь изготавливаются из картона, а не из пластика. Неполный список популярных розничных продавцов с коллекционерами, которые выпустили подарочные карты по всему миру с множеством различных дизайнов и / или вариаций, включает:

Ловушки

Утверждалось, что праздничные подарки разрушают ценность из-за несоответствия подарков. Самый эффективный способ сохранить ценность подарков - это дать наличные; однако это социально приемлемо только в определенных пределах. Подарочные карты в определенной степени могут решить эту проблему, но имеют определенные подводные камни. Некоторые считают, что отсутствие мысли о выборе конкретного подарка делает подарочную карту худшим выбором, чем плохо оформленный, но индивидуальный подарок. Новые продукты в индустрии подарочных карт развиваются, чтобы справиться с этой «безличной» ловушкой подарочных карт; Новые услуги, запущенные некоторыми поставщиками услуг, позволяют настраивать и персонализировать подарочные карты.

Подарочные карты критикуют за способность эмитентов устанавливать правила, которые наносят ущерб покупателю или получателю карты. Например, подарочные карты могут подлежать истечению срока действия, иметь административные сборы, ограничения на использование и отсутствие надлежащей защиты в случае мошенничества или потери. Со временем сборы могут обнулить подарочную карту. Однако в последние годы в некоторых юрисдикциях эти вопросы были решены. В США многие юрисдикции ограничивают или запрещают все сборы или даты истечения срока действия подарочных карт. Кроме того, из-за негативного воздействия на продажи, которое может оказать такая политика, большинство продавцов приняли и даже рекламируют политику отсутствия комиссии и срока действия своих подарочных карт, независимо от того, требуют ли это законы штата. По оценкам, в 2011 году 2,5% подарочных карт имели срок годности, а 2,7% - на оплату после продажи.

Четверть получателей подарочных карт все еще не израсходовала подарочные карты через год после их получения, согласно данным опрос Consumer Reports, и большинство людей говорят, что они в конечном итоге тратят больше, чем стоимость карты, когда попадают в магазин.

В случае банкротства эмитента розничному продавцу непогашенная стоимость подарочных карт считается необеспеченным долгом, и поэтому подарочные карты могут потерять свою ценность. Если компания намеревается продолжить торговлю, подарочные карты могут быть оплачены даже в случае банкротства.

Еще одна проблема, связанная с подарочными картами, - это растущее беспокойство розничных продавцов и других предприятий по поводу того, что можно сделать, чтобы предотвратить использование подарочных карт мошенниками. Информация о подарочных картах может быть украдена у их законных владельцев мошенниками или приобретена с использованием украденных данных кредитной карты. В последние годы киберпреступники активизировали свои усилия по использованию мошеннических подарочных карт, поскольку их легко использовать с помощью автоматизированных ботов-атак методом грубой силы. Наиболее распространенная форма мошенничества с подарочными картами совершается путем кражи информации о карте для активированных карт с существующим балансом путем атаки на системы розничного продавца, в которых хранятся данные подарочных карт. После взлома подарочной карты мошенник проверит баланс через онлайн-порталы для клиентов, прежде чем использовать средства или перепродать на вторичном рынке подарочных карт.

Коэффициент погашения

Не все подарочные карты выкуплены. Карта может быть утеряна, может быть истечение срока действия и сборы или сложные правила погашения, или получатель может не интересоваться магазином, который принимает карту, или иметь ложное предположение, что неиспользование карты сэкономит деньги дарителю.. Было подсчитано, что, возможно, 10% карт не погашаются, что составляет прибыль для розничных продавцов в США в 2006 году в размере около 8 миллиардов долларов.

В 2012 году подарочные карты на сумму более 100 миллиардов долларов будут приобретены в США. США, где более 20% этих подарочных карт останутся неиспользованными или погашенными. Это создало большие возможности на вторичном рынке, аналогичном вторичному рынку билетов в начале 2000-х годов. Некоторые компании создали бизнес на вторичном рынке подарочных карт, который позволяет потребителям продавать свои неиспользованные подарочные карты или покупать подарочные карты со скидкой для своих любимых брендов. Это помогло их пользователям окупить свою долю в размере около 55 миллионов долларов в день, которая ежегодно не погашается в Соединенных Штатах, путем превращения неиспользованных подарочных карт в наличные.

Положения

Канада

Во всех провинциях Канады приняты законы, запрещающие истечение срока действия и сборы с подарочных карт. Однако провинциальное законодательство о подарочных картах не распространяется на сектора, регулируемые федеральными законами. Например, подарочные карты, которые напоминают кредитные карты, то есть с брендом American Express, MasterCard или Visa, а также телефонные карты регулируются федеральным правительством. В соответствии с федеральными Положениями о предоплаченных платежных продуктах, вступающими в силу 1 мая 2014 года, с подарочных карт, регулируемых на федеральном уровне, может взиматься плата за обслуживание только при определенных условиях и не может устанавливаться срок действия средств на этих картах.

США

В прошлом не существовало единых стандартов в отношении подарочных карт. Это должно было быть изменено в качестве дополнения к директивам федерального правительства по созданию удобных для потребителей стандартов в отношении подарочных карт. В частности, новые правила запрещают розничным продавцам устанавливать даты истечения срока действия, если они не совпадают по крайней мере через 5 лет после даты выпуска карты или даты последнего зачисления средств на карту. Кроме того, розничные продавцы больше не могут оценивать бездействие, бездействие или плату за обслуживание, если карта не была активна в течение как минимум 12 месяцев, и если после этого периода добавляются комиссии, подробности таких сборов должны быть четко указаны на карте.. Кроме того, розничные торговцы не могут взимать более одного сбора в месяц. Новые положения вступили в силу 22 августа 2010 года.

Карты открытого цикла регулируются правилами Контролера валюты ; однако надзор подвергся критике. На подарочные карты с замкнутым циклом распространяются правила, установленные различными государственными нормативными актами, и органы, выдающие карты, сильно различаются по правилам, которые они устанавливают для потребителя. Более того, правила могут быть изменены эмитентом без уведомления потребителя.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 08:11:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте