Главный редактор | Брюс Келли |
---|---|
Формат | Дайджест |
Общий тираж (2020 г.) | 3 029 039 |
Основатель | |
Первый выпуск | 5 февраля 1922 г. ; 99 лет назад ( 1922-02-05) |
Компания | Trusted Media Brands, Inc. |
Страна | Соединенные Штаты |
Основанный в | Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Веб-сайт | rd.com |
ISSN | 0034-0375 |
Reader's Digest - американский семейный журнал для широкой публики, который выходит 10 раз в год. Раньше она базировалась в Чаппакуа, штат Нью-Йорк, теперь ее штаб-квартира находится в центре Манхэттена. Журнал был основан в 1922 году ДеВиттом Уоллесом и Лилой Белл Уоллес. В течение многих лет Reader's Digest был самым продаваемым потребительским журналом в Соединенных Штатах; в 2009 году он потерял свое звание « Лучшие дома и сады». По данным Mediamark Research (2006), Reader's Digest достигает большего числа читателей с семейным доходом более 100 000 долларов, чем Fortune, The Wall Street Journal, Business Week и Inc. вместе взятые.
Глобальные издания Reader's Digest достигают еще 40 миллионов человек в более чем 70 странах посредством 49 изданий на 21 языке. Периодическое издание имеет глобальный тираж 10,5 миллионов экземпляров, что делает его крупнейшим платным журналом в мире.
Он также издается шрифтом Брайля, в цифровом и аудиоформате, а также крупным шрифтом под названием «Reader's Digest Large Print». Журнал компактен, его страницы примерно вдвое меньше, чем у большинства американских журналов. Поэтому летом 2005 года американское издание приняло лозунг «Америка в кармане». В январе 2008 года он был изменен на «Жизнь, которую разделяют с добрыми людьми».
В 1922 году ДеВитт Уоллес основал журнал, когда лечился от осколочных ранений, полученных во время Первой мировой войны. Уоллесу пришла в голову идея собрать выборку любимых статей на многие темы из различных ежемесячных журналов, иногда сжимая и переписывая их, и объединить их в один журнал.
С момента своего создания Reader's Digest придерживается консервативных и антикоммунистических взглядов на политические и социальные вопросы. Первоначально Уоллесы надеялись, что журнал принесет 5000 долларов чистой прибыли. Оценка Уоллеса того, что потенциальная аудитория массового рынка хотела прочитать, привела к быстрому росту. К 1929 году у журнала было 290 000 подписчиков, а валовой доход составлял 900 000 долларов в год. Первое международное издание было опубликовано в Соединенном Королевстве в 1938 году. К 40-летию Reader's Digest у него было 40 международных изданий на 13 языках и шрифте Брайля, и в какой-то момент это был самый распространенный журнал в Китае, Мексике, Испания, Швеция, Перу и другие страны с общим международным тиражом 23 миллиона экземпляров.
Формат журнала в течение нескольких десятилетий состоял из 30 статей в выпуске (по одной в день), а также словарного теста «Увеличь силу слов», страницы «Забавные анекдоты» и «Личные взгляды», двух частей забавных историй под названием « Юмор в униформе »и« Жизнь в этих Соединенных Штатах »и более длинную статью в конце, обычно сжатую из опубликованной книги. Другими постоянными функциями были «Мой самый незабываемый персонаж» (снятый с производства), истории выживания «Драма в реальной жизни». и совсем недавно "Это возмутительно". Все они были перечислены в оглавлении на лицевой обложке. Каждой статье предшествовал небольшой простой штриховой рисунок. В последнее время формат превратился в яркую, красочную, привлекающую внимание графику и множество коротких фрагментов данных, перемежающихся с полными статьями. Оглавление теперь содержится внутри. С 2003 по 2007 год на задней обложке была изображена картина «Наша Америка», изображающая причудливые ситуации в стиле Роквелла художника К.Ф. Пейна. Еще один ежемесячный совет потребителей - «Что (люди из разных профессий) не скажут вам» (каждый раз указывается другая профессия).
Первая колонка журнала «Сила слова» была опубликована в номере за январь 1945 года, написанном Уилфредом Дж. Функом. В декабре 1952 года журнал опубликовал «Рак в картонной коробке» - серию статей, в которых курение связывалось с раком легких, и эта тема позже была повторена в других статьях.
С 2002 по 2006 год Reader's Digest проводил в школах США конкурс словарного запаса под названием Reader's Digest National Word Power Challenge. В 2007 году журнал заявил, что не будет проводить конкурса на 2007-08 учебный год: «... скорее, чтобы использовать время для оценки программы во всех отношениях, включая масштабы, миссию и модель реализации».
В 2006 году журнал опубликовал еще три издания на местных языках в Словении, Хорватии и Румынии. В октябре 2007 года дайджест расширился на Сербию. Лицензиат журнала в Италии прекратил выпускать в декабре 2007 года. Журнал был запущен в Китайской Народной Республике в 2008 году.
В 2010 году издание журнала в США планировало сократить тираж до 5,5 миллионов с 8 миллионов, публиковать 10 раз в год, а не 12, и увеличить количество цифровых предложений. Он также сократил гарантию тиража для рекламодателей с 8 миллионов до 5,5 миллионов копий. Объявляя об этом решении в июне 2009 года, компания заявила, что планирует сократить количество профилей знаменитостей и инструкций, а также увеличить количество вдохновляющих духовных историй и историй о вооруженных силах.
Начиная с января 2013 года, выпуск для США был увеличен до 12 раз в год.
Бывшее здание Reader's Digest в Чаппакуа, Нью-ЙоркВ 1990 году компания-учредитель журнала, The Reader's Digest Association, Inc. (RDA), стала публичной корпорацией. С 2005 по 2010 год RDA ежегодно сообщала о чистом убытке.
В марте 2007 года Ripplewood Holdings LLC возглавила консорциум частных инвесторов, купивших компанию путем выкупа с привлечением заемных средств на сумму 2,8 млрд долларов США, финансируемую в основном за счет выпуска долговых обязательств на сумму 2,2 млрд долларов США. Ripplewood инвестировал 275 миллионов долларов собственных денег и имел партнеров, включая Rothschild Bank of Zürich и GoldenTree Asset Management из Нью-Йорка. В результате сделки с частным капиталом процентные платежи ассоциации выросли в три раза до 148 миллионов долларов в год.
24 августа 2009 года RDA объявила, что подала в суд по делам о банкротстве США дело о банкротстве по главе 11 для продолжения операций и реструктуризации долга в размере 2,2 миллиарда долларов США, взятого в результате сделки по выкупу с использованием заемных средств. Компания вышла из банкротства, когда кредиторы обменяли долг на акции, и все вложения Ripplewood в акционерный капитал были аннулированы.
В апреле 2010 года британское подразделение было продано его менеджменту. У него есть лицензионное соглашение с американской компанией на продолжение выпуска британского издания.
17 февраля 2013 года RDA Holding во второй раз подала заявление о банкротстве. Компания была куплена за 1 фунт стерлингов Майком Лаквеллом, венчурным капиталистом и когда-то крупнейшим акционером WPP plc.
RDA предлагает множество продуктов с доставкой по почте, включая розыгрыши или конкурсы. US Reader's Digest и другие американские журналы компании не используют лотереи в своих рекламных рассылках по почте. Компания предприняла заметный переход к электронному прямому маркетингу, чтобы адаптироваться к меняющейся среде СМИ. В прошлые годы различные альбомы граммофонных пластинок с легкой для прослушивания музыкой группы, носившие название журнала, продавались по почте.
В 2001 году генеральные прокуроры 32 штатов достигли соглашения с компанией и другими операторами тотализаторов, чтобы урегулировать обвинения в том, что они обманом заставляли пожилых людей покупать товары, потому что они были «гарантированным победителем» лотереи. Мировое соглашение потребовало от компаний увеличить размер уведомлений на упаковке о том, что для участия в розыгрыше не требуется никаких покупок, а также:
Соглашение, по-видимому, отрицательно сказалось на тираже Reader's Digest в США. Пик тиража в 1970-е годы составил 17 миллионов подписчиков в США.
Британское издание Reader's Digest также подверглось критике со стороны Института торговых стандартов за то, что они охотились на пожилых и уязвимых людей с помощью вводящих в заблуждение массовых рассылок, в которых утверждается, что получателю гарантирован крупный денежный приз, и советуется не обсуждать это с кем-либо еще. После их жалобы Управление по стандартам рекламы заявило, что начнет расследование. Расследование ASA поддержало жалобу в 2008 году, постановив, что рассылка Reader's Digest была безответственной и вводящей в заблуждение (особенно для пожилых людей) и нарушала три статьи кодекса Комитета по рекламной практике. Reader's Digest было сказано больше не использовать эту рассылку.
Международные издания сделали Reader's Digest самым продаваемым ежемесячным журналом в мире. Его всемирный тираж, включая все издания, достиг 17 миллионов экземпляров и 70 миллионов читателей. Reader's Digest в настоящее время издается в 49 изданиях на 21 языке и доступен в более чем 70 странах, включая Словению, Хорватию и Румынию в 2008 году.
На его международные издания приходится около 50% товарооборота журнала. На каждом рынке местные редакторы заказывают или покупают статьи для своих рынков и делятся контентом с американскими и другими изданиями. Выбранные статьи затем переводятся местными переводчиками, а переводы редактируются местными редакторами, чтобы они соответствовали «хорошо образованному неформальному» стилю американского издания.
За 90 лет компания издала издания на разных языках в разных странах или для разных регионов. Часто эти выпуски начинались как переводы американской версии журнала, но со временем они превратились в уникальные издания, предоставляя материалы, более подходящие для местных читателей. Местные издания, которые по-прежнему публикуют основную часть American Reader's Digest, обычно имеют квалификатор, например португальское издание Seleções do Reader's Digest ( Выборки из Reader's Digest) или шведское издание Reader's Digest Det Bästa ( The Best of Reader's Дайджест).
Список отсортирован по году первой публикации. В некоторых странах были издания, но их больше нет; например, датская версия Reader's Digest ( Det Bedste) перестала публиковаться в 2005 году и была заменена шведской версией; в результате шведское издание охватывает рассказы об обеих странах (но написанные исключительно на шведском языке).
Первое издание Reader's Digest в арабском мире было напечатано в Египте в сентябре 1943 года. В конце концов действие лицензии было прекращено.
Второе усилие и первый Ридерз Дайджест соглашение о франшизе было заключено благодаря усилиям Фридриха Pittera, в 1976 году американский предприниматель, который продал идею Ливан бывшего министра иностранных дел «s, Люсьен Dahdah, затем зятя закона Франжье, Президент Ливана. Dahdah партнером Гассан Туэни (бывший Ливан посол в Организации Объединенных Наций, и издатель Аль Нахар газеты, Бейрут ) в издательстве Ридерз Дайджест на арабском языке. Он был напечатан в Каире для распространения по всему арабскому миру под названием « Аль-Мухтар». По формату « Аль-Мухтар» был таким же, как и издание в США, с 75% редакционного содержания. Филип Хитти, председатель факультета восточных языков Принстонского университета, и группа консультантов по арабскому языку рассказали, что будет интересно арабским читателям. Публикация Аль-Мухтара была прекращена Reader's Digest в апреле 1993 года.
Канадское издание впервые появилось в июле 1947 года на французском языке, а в феврале 1948 года на английском языке, и на сегодняшний день подавляющее большинство его канадец содержание. Почти все основные и второстепенные статьи подготовлены на местном уровне или выбраны из канадских публикаций, соответствующих стилю дайджеста. Обычно в каждом номере есть одна американская статья.
«Life's Like That» - это канадское название «Жизнь в этих Соединенных Штатах». Большинство остальных рубрик взято из американского издания.
Текущий главный редактор - Марк Пупо.
Индийское издание впервые была опубликована в 1954 году ее тираж тогда был 40000 экземпляров. Его много лет издает группа компаний Tata. Сегодня журнал издается в Индии компанией Living Media India Ltd, и в 2008 году было продано более 600 000 экземпляров в месяц под руководством тогдашнего редактора Мохана Сивананда, который вышел на пенсию в 2015 году. В нем печатаются индийские и международные статьи. По данным второго раунда опроса читателей в Индии в 2009 году, читатели Reader's Digest составили 3,94 миллиона читателей, уступив только India Today - 5,62 миллиона. С тех пор это уменьшилось. В обзоре 2017 года издание для Индии опустилось на девятое место с аудиторией 1,354 миллиона человек, а в последнем обзоре (1 квартал 2019 года) оно не вошло в десятку лучших англоязычных журналов, издаваемых в Индии. Действующий редактор в Индии - Сангхамитра Чакраборти.
Reader's Digest Australia имеет 1,5 миллиона читателей любого выпуска (по данным Nielsen) и тираж более 200 000 экземпляров. У журнала есть гарантированная аудитория с подпиской 90%. Редактор группы - Луиза Уотерсон.
Reader's Digest издает два раза в месяц серию антологий в мягкой обложке под названием Reader's Digest Select Editions (ранее известные как Reader's Digest Condensed Books ). В 1970-х годах существовала также Reader's Digest Press, в которой публиковались полнометражные оригинальные произведения научно-популярной литературы.
В Германии Reader's Digest управляет собственным книжным издательством под названием Verlag Das Beste, которое не только издает немецкое издание журнала Reader's Digest. С 1955 года он издает Reader's Digest Auswahlbücher (немецкое издание Reader's Digest Condensed Books). Помимо публикации журнала, издатель особенно известен в Германии антологией научной фантастики Unterwegs in die Welt von Morgen ("Дорога в будущее"), состоящей из 50 томов классических научно-фантастических романов в твердом переплете (таких как Роберт А. Хайнлайн ) « Незнакомец в чужой стране», « 2001» Артура Кларка или « 451 градус по Фаренгейту» Рэя Брэдбери, обычно по два романа на том), опубликованные в период с 1986 по 1995 год. Среди последних книжных серий издателя - Im Spiegel der Zeit («Размышления»). of the Times », серия недавних газетных или журнальных репортажей) и Klassiker der Weltliteratur (« Классика мировой литературы »).
Кроме того, «Ридерз Дайджест» перепечатал классическую литературу в долговечных цветных обложках в твердом переплете. «Ребекка » Дафны Дю Морье, « Черновая работа » Марка Твена и « Моя Антония » Уиллы Катер были среди этого тиража.