Медиа-конгломерат

редактировать
Это последняя принятая редакция, обзор на 18 октября 2021 года.

Медийный конгломерат, медиа - группа, или медиа - институт является компания, которая владеет многочисленные компании, участвующие в медиа - массовых предприятий, таких как телевидение, радио, публикации, кино, тематические парки, или Интернет. Согласно журналу The Nation, «медиа-конгломераты стремятся к политике, которая облегчает их контроль над рынками по всему миру».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Терминология
  • 2 Критика
  • 3 Примеры по странам
    • 3,1 США
    • 3.2 Международный
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
Терминология

Конгломерат большая компания состоит из ряда небольших компаний ( дочерних ) занимается вообще не связанными предприятиями.

Некоторые медиа-конгломераты используют свой доступ в нескольких областях для обмена различными видами контента, такими как новости, видео и музыка, между пользователями. Тенденция к консолидации медиа-сектора привела к тому, что ранее диверсифицированные компании стали казаться потенциальным инвесторам менее разнообразными по сравнению с аналогичными компаниями, которые торгуются как публично, так и в частном порядке. Следовательно, термин « медиа-группа» также может применяться, однако он еще не заменил более традиционный термин.

Критика
Основная статья: Концентрация собственности СМИ

Критики обвиняют крупные медиа-конгломераты в доминировании над СМИ и использовании несправедливых методов. Во время акции протеста в ноябре 2007 года такие критики, как Джесси Джексон, высказались против консолидации СМИ. Это можно увидеть в индустрии новостей, где корпорации отказываются публиковать информацию, которая может нанести вред их интересам. Поскольку некоторые корпорации не публикуют никаких материалов, критикующих их или их интересы, медиа-конгломераты подвергались критике за ограничение свободы слова или не защиту свободы слова. Предполагается, что эти методы способствуют слиянию развлечений и новостей ( сенсационность ) за счет освещения серьезных проблем. Их также обвиняют в том, что они являются ведущей силой, стоящей за стандартизацией культуры (см. Глобализация, американизация ), и часто критикуют группы, которые воспринимают новостные организации как предвзятые к особым интересам владельцев.

Из-за меньшего количества независимых СМИ меньше разнообразия новостей и развлечений и, следовательно, меньше конкуренции. Это может привести к сокращению количества различных точек зрения, а также к высказыванию по разным вопросам. Также отсутствует этническое и гендерное разнообразие, поскольку большинство тех, кто работает в СМИ, - белые мужчины из среднего класса. Есть опасения, что их взгляды разделяются несоразмерно больше, чем другие группы, такие как женщины и этнические меньшинства. Женщины и меньшинства также меньше владеют средствами массовой информации. Женщины имеют менее 7 процентов лицензий на теле- и радиовещание, а меньшинства имеют около 7 процентов лицензий на радио и 3 процента лицензий на телевидение.

Примеры по странам
Дополнительная информация: Совместное владение СМИ в США, Категория: СМИ Канады, Категория: Компании СМИ Австралии, Категория: Компании СМИ Филиппин и Категория: Компании СМИ Новой Зеландии

В списке Forbes Global 2000 от 2021 года Comcast был крупнейшим медиа-конгломератом Америки с точки зрения доходов, а ViacomCBS (контролируемый National Amusements посредством супервизии акций ), The Walt Disney Company и Discovery, Inc. замыкают первую четверку.

В 1984 году пятьдесят независимых медиа-компаний владели большинством медиа-интересов в Соединенных Штатах. К 2011 году 90% средств массовой информации США контролировалось шестью медиаконгломератами: GE / Comcast (NBC, Universal), News Corp (Fox News, Wall Street Journal, New York Post), Disney (ABC, ESPN, Pixar), Viacom (MTV, BET, Paramount Pictures), Time Warner (CNN, HBO, Warner Bros.) и CBS (Showtime, NFL.com).

Между 1941 и 1975 годами было принято несколько законов, ограничивающих владение каналами на радио и телевидении, чтобы поддерживать беспристрастность и разнообразие СМИ. Однако при администрации Рейгана Конгресс и Федеральная комиссия по связи, возглавляемые тогда председателем FCC Марком С. Фаулером, в 1981 и 1985 годах начали согласованное дерегулирование. Количество телевизионных станций, которыми может владеть одно лицо, увеличилось с семи до 12 станций..

После принятия Закона о телекоммуникациях 1996 года в отрасли продолжалось дерегулирование. Подписанный президентом Биллом Клинтоном 8 февраля 1996 года, он был сочтен FCC «первым капитальным пересмотром закона о телекоммуникациях почти за 62 года». В радиоиндустрии было снято ограничение на владение 40 станциями, что привело к беспрецедентной консолидации. С этого периода Clear Channel Communications выросла с 40 станций до 1200 во всех 50 штатах, в то время как Viacom выросла до 180 станций на 41 рынке.

По мере роста консолидации СМИ некоторые в стране начали размышлять о том, как это может негативно повлиять на общество в целом. В случае Майнота, Северная Дакота, опасения по поводу консолидации СМИ осознаются. 18 января 2002 года посреди ночи сошел с рельсов поезд, в котором находились опасные химические вещества, в результате чего бесчисленное количество жителей Майнота подверглось воздействию токсичных отходов. При попытке включить экстренную трансляцию полиция Майнота не смогла ни с кем связаться. Вместо этого они были переадресованы в одно и то же автоматическое сообщение, поскольку все вещательные станции в Майноте единолично принадлежали Clear Channel Communications. По мере того как FCC пересматривает правила владения СМИ, вещательные компании продолжали ходатайствовать перед ней об отмене всех правил, в то время как те, кто против этого смягчения, часто ссылались на инцидент в Майнот, как на то, как консолидация может быть вредной.

Подобно Соединенным Штатам, Канада, Австралия, Филиппины и Новая Зеландия также испытывают концентрацию множества медиа-предприятий в нескольких компаниях. Эта концентрация является постоянной проблемой для Канадской комиссии по радио, телевидению и электросвязи, Австралийского управления связи и средств массовой информации, Филиппинской национальной комиссии по электросвязи и Управления стандартов вещания Новой Зеландии. Другие страны, в которых есть крупные медиа-конгломераты, оказывающие влияние на мир, включают: Япония, Германия, Великобритания, Италия, Франция, Китай и Бразилия. Медиа-конгломераты за пределами США включают Yomiuri Shimbun Holdings, Hubert Burda Media, Fuji Media Holdings, ITV, ProSiebenSat.1, Mediaset, Axel Springer, JCDecaux, Центральное телевидение Китая, Alibaba Group, ABS-CBN Corporation, GMA Network, Inc., TV5 Network, Inc., Asahi Shimbun Company, Grupo Globo, Baidu и Bertelsmann.

Соединенные Штаты

Компания Уолта Диснея ATamp;T Comcast ViacomCBS Доступ к отраслям Discovery, Inc. Hasbro
Производство фильмов Студия Уолта Диснея, UTV Motion Pictures (Индия) Warner Bros. Pictures Group Universal Filmed Entertainment Group Paramount Pictures Motion Group AI Film (Великобритания), RatPac-Dune Entertainment (контрольный пакет акций), Access Entertainment (США) Entertainment One Films
Телепродукция Disney TV Studios, It's a Laugh Productions, Disney TV Animation, FX Productions, Freeform Productions WB TV Group, WB Animation, WBITVP, Cartoon Network Studios NBCUniversal Content Studios, Sky Studios, DWA Television Paramount TV Studios, Анимационная студия Nickelodeon, CBS Films, CBS Studios Амедиа (мажоритарный пакет) (RU) Discovery Studios, All3Media (50%) Boulder Media ( IE ), Entertainment One Television
Сеть вещания телеканалов ABC, местный (США); RTL Zwei (15,75% DE ) CW (50%) NBC, Cozi TV, Sky, Telemundo, TeleXitos CBS, The CW (50%), Chilevision, Decades ( СП ) Группа RGE (33%) (IL) Discovery International
Кабельные каналы Каналы Disney, UTV net, Aamp;E Networks (50%), Fox Nets Group, Freeform, FX Networks, NatGeo Net (73%) TBS, TNT, TruTV, Cartoon Network, HBO NBC Универсальный кабель, Sky ViacomCBS Domestic Media Networks, ViacomCBS Networks International Discovery Networks в США, Discovery International Семья Дискавери (40%)
Новости, бизнес-каналы / операции ABC News, ABC News Radio CNN, HLN NBCUniversal News Group, Sky News CBS News, CBSN
Национальные спортивные сети / операции ESPN Inc. (80%) Turner Sports, ATamp;T SportsNet, MLB Network (16%), NBA TV NBC Sports Group, Sky Sports, Сеть НХЛ (15,6%) CBS Sports Sports Channel (IL) Eurosport (Европа), DSport (Индия), Play Sports Group (71%, Великобритания)
Аудио индустрия ABC Audio, Disney Music Group, Marvel New Media, Radio Disney Networks WaterTower Музыка Back Lot Music Comedy Central Records, Nickelodeon Records, Paramount Music Музыкальная группа Warner
Издательский Marvel Comics, National Geographic (73%), Disney Publishing Worldwide Комиксы DC, журнал MAD Simon amp; Schuster ( ожидается продажа Penguin Random House ) Golf Digest, Golf World ; Motor Trend Group (совместное предприятие)
ОТТ Дисней + ( Звезда ( Hotstar )) ; Hulu, ESPN +, Marvel Unlimited (комиксы) HBO Max, Boomerang, DC Universe Infinite (Комиксы) Павлин, Сейчас, Sky Go, Xumo Paramount +, Pluto TV, BET +, Noggin, Showtime DAZN (85%) Дискавери +, ГольфТВ
Интернет Disney Online, Disney Digital Network Фанданго (30%), Otter Media Фанданго (70%) MTV New Media Deezer Group Nine Media (35%)
Телекоммуникации Уолт Дисней DTCI Inc. ATamp;T Связь Xfinity, Sky Broadband ICE Group
Видеоигры Дисней Игры и интерактивные, Marvel игры, Lucasfilm Games Warner Bros. Interactive Entertainment, Rooster Teeth Games Универсальное развитие бренда Paramount Digital Entertainment Archetype Entertainment, Tuque Games
Выручка за 2020 г. 65,39 млрд долларов США Warner Media - 30,4 млрд долларов США

NBCUniversal

28,02 млрд долларов США

25,29 млрд долларов США 17 миллиардов долларов США 10,6 млрд долларов США 4,7 млрд долларов США

Примечания:

Международный

Sony (Япония) Бертельсманн (Германия) Vivendi (Франция) Liberty Global (Великобритания / США / Нидерланды) Essel Group (Индия) CT Corp (Индонезия) Телевиса (Мексика) Grupo Globo (Бразилия) Корпорация ABS-CBN (Филиппины) The Times Group (Индия) PLDT (Филиппины)
Производство фильмов Sony Pictures Motion Picture Group, Sony Pictures Entertainment Japan (Япония) УФА StudioCanal (Франция) Lionsgate Films (США, 3,5%) Zee Studios Transinema Pictures Видео Globo Filmes Star Cinema, Skylight Films, Black Sheep, SCX Mirchi Movies Limited, Junglee Pictures Limited Cignal Entertainment
Телепродукция Sony Pictures Television (США), Syco (США и Великобритания) Фримантл (Великобритания) Red Production Company (Великобритания), TANDEM Productions (GR) All3Media (Великобритания, 50%), Lionsgate Television (США, 3,5%) Essel Vision Productions Estúdios Globo ABS-CBN Entertainment, Dreamscape Entertainment, Star Creatives TV, RCD Narratives, RGE Drama Unit, RSB Scripted Format Метрополитен Медиа Компани Лимитед
Сеть вещания телеканалов GetTV (США) Buzzr (США) Группа RTL ( LU ) Канал + Групп Telenet (Бельгия, 58%), Ziggo (Нидерланды, 50%), ITV plc (Великобритания, меньшинство), Virgin Media Television (IRL) Zee Media Corporation, Zee Entertainment Enterprises Транс ТВ, Транс7 Лас-Эстреллас, Канал 5, Канал 9, FOROtv ТВ Глобо АБС-КБН, канал Капамиля Times Global Broadcasting and Zoom Entertainment Network TV5
Кабельные каналы Sony Pictures Television Networks СБС-ин ( СП ) Televisa Networks Канайс Глобо, Глобо Интернасьонал Творческие программы, ABS-CBN Global Times Music, Фильмы сейчас, Ромеди сейчас Цвета, Один экран, PBA Rush, Канал Сари-Сари
Новости, бизнес-каналы / операции CNews Zee News CNN Индонезия ( СП ) GloboNews ABS-CBN News, ABS-CBN News Channel, DZMM TeleRadyo ET Now, Lead India, Mirror Now , Times Now News5, One News, One PH
Национальные спортивные сети / операции Sony ESPN (Индия) Sports Channel (IL) Канал Спорт Ziggo Sport (Нидерланды, 50%) Golf Channel Indonesia ( СП ), Гольф + TDN SporTV ABS-CBN Sports, ABS-CBN Sports + Action One Sports, One Sports (телеканал), One Sports +
Аудио индустрия Sony Music Group (США), EMI Music Publishing (Великобритания), Sony Music Entertainment Japan (Япония) BMG Zee Music Company Транс-управление талантами Сом ливр MOR Philippines, Radyo Patrol, Star Music, One Music Zoom, Радио Мирчи Radyo5
Издательский Грюнер + Яр, Penguin Random House (США, Великобритания, 53%), Bertelsmann Printing Group Prisma Press, Editis Редакция Televisa, Intermex Редактор Глобо Издательство ABS-CBN The Times of India, The Economic Times, Navbharat Times, The Illustrated Weekly of India Филиппинская звезда (51%), BusinessWorld (70%)
ОТТ FunimationNow

Crunchyroll

Videoland (Нидерланды) ZEE5 Blim Globoplay iWantTFC Gaana.com, MX Player Cignal Play
Интернет Dailymotion playwin Детик Сеть Comercio Más, Televisa Digital Globo.com Цифровые медиа ABS-CBN BoxTV.com, CricBuzz, TimesJobs, SimplyMarry, MagicBricks, ZigWheels
Телекоммуникации Sony Mobile, So-net UPC Broadband (Европа), Virgin Media (Великобритания), Telenet (Бельгия) (58%), Vodafone Netherlands (50%) Иззи Телеком Конвергенция ABS-CBN (68%), Sky Cable Corporation (59,4%) PLDT, Smart, TNT, Sun Cellular, Cignal TV
Видеоигры Sony Interactive Entertainment, Unties Gameloft ABS-CBN Мультимедиа
Выручка за 2018 год Sony Entertainment : 15,1 миллиарда долларов 20,30 млрд долларов США 14 миллиардов евро 12 миллиардов долларов США 110 миллионов долларов США Trans Corp : 207,6 млн долларов США 4,81 млрд долларов США 4,4 млрд долларов США 760 миллионов долларов США 1,5 миллиарда долларов США (2016) 3 381 млн. Долл. США
Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-02 04:32:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте