JCDecaux

редактировать
JCDecaux Group
Тип Открытое акционерное общество с исполнительным и наблюдательным советами
Торгуется как Euronext : DEC. CAC Mid 60 Component
ПромышленностьВнешняя реклама, СМИ
Основана1964; 56 лет назад (1964)
ОсновательЖан-Клод Деко
Главный офисНейи-сюр-Сен, Франция
Продукция
ВыручкаУвеличить 3618,5 млн (2018)
Чистая прибыль Увеличить 237,5 млн (2018)
Владельцы
  • JCDecaux Holding, полностью принадлежит семье Деко (69,83%)
  • общественный (28,70%)
Количество сотрудников13 030 (2016)
Материнская компания JCDecaux Holding
Дочерние компании
  • JCDecaux Mobilier Urbain (100%)
  • Sopact (100%)
  • Semup (100%)
  • DPE Decaux Publicité Exterieurs (100%)
  • Somupi (66%)
  • Cyclocity (100%)
  • JCDecaux Avenir - JCDecaux Airport - JCDecaux Artvertising - MCDecaux (60%)
Веб-сайтwww.jcdecaux.com

JCDecaux Group (JCDecaux SA, французское произношение: ) - это транснациональная корпорация, базирующаяся в Нейи-сюр-Сен., недалеко от Парижа, Франция, известный своими рекламными системами на автобусных остановках, b доски, системы общественного проката велосипедов и уличная мебель. Это крупнейшая корпорация в области наружной рекламы в мире.

Компания была основана в 1964 году в Лионе, Франция, Жан-Клодом Деко. С годами он активно расширялся, отчасти за счет приобретения небольших рекламных компаний в нескольких странах. В настоящее время в JCDecaux работает более 13 030 человек по всему миру, и она представлена ​​в более чем 75 странах. Только во Франции в JCDecaux работает более 3500 человек.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Виды деятельности
    • 2.1 Уличная мебель
    • 2.2 Транспортная реклама
    • 2.3 Рекламные щиты
  • 3 Системы проката велосипедов
  • 4 Присутствие в мире
    • 4.1 Европа
    • 4.2 Северная Америка
    • 4.3 Южная Америка
    • 4.4 Ближний Восток и Африка
    • 4.5 Азия и Океания
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Жан-Клод Деко (род. В 1937 г.) впервые в 1955 г. создал компанию, которая специализировалась на наружной рекламе на автомагистралях. Однако, поскольку эти рекламные щиты облагались высокими налогами по закону, Жан-Клод Деко в 1964 году обратился к бизнес-модели, основанной на городских рекламных щитах, и изобрел концепцию рекламы уличной мебели - ухоженных автобусных остановок, полностью финансируемых рекламодателями.

С момента появления первой концепции автобусной остановки в 1964 году, JCDecaux продолжала вводить новшества и предлагать различные типы уличной мебели. В 70-х годах JCDecaux выпустила свои первые информационные панели Citylight (CIP), рекламный щит площадью 2 м² с указателями, указывающими водителям направления в городах. Первые полностью доступные автоматические удобства были установлены в Сан-Франциско в 1994 году, хотя в 1981 году компания JCDecaux создала систему автоматических коммунальных услуг во Франции. В 1981 году JCDecaux также разработал электронный журнал новостей, в котором транслировались новости, касающиеся культуры, спорта, ассоциаций и информация о городе.

Затем JCDecaux купила Société Fermière des Colonnes Morris. Рекламные щиты Senior площадью 8 м², на которых можно размещать несколько объявлений на одном сайте, были созданы в 1980-х годах. Первые рекламные щиты со скроллингом появились в 1988 году, что позволило увеличить количество рекламных щитов без увеличения количества структур.

В 1999 году группа приобрела Havas Media Communication и Avenir. Это приобретение позволило Группе выйти на рынок широкоформатной рекламы и рекламы в аэропортах. В 2001 году JCDecaux вышла на фондовую биржу Euronext с начальной ценой акций 16,50 евро. В 2002 году Жан-Клод Деко передал управление компанией двум из трех своих сыновей, Жан-Шарлю Деко, который затем стал со- генеральным директором компании.

JCDecaux установила свою первую систему аренды велосипедов самообслуживания в Вене в 2003 году, а затем в Лионе в 2005 году. В 2007 году JCDecaux выиграла тендер на поставку уличной мебели и системы проката велосипедов в Париже. Сегодня JCDecaux занимает первое место в мире по производству велосипедов для самообслуживания, имея парк из 52 000 велосипедов в 70 городах. JCDecaux управляет этой услугой под брендом Cyclocity.

В 2011 году JCDecaux приобрела MediaKiosk (компанию, которая владеет киосками во Франции) в качестве основного акционера.

В рамках движения за открытые данные JCDecaux предоставила свою систему данных прокатного велосипеда. в 2013 году. Компания также получила признание за свою приверженность устойчивому развитию и имеет сертификат ISO 14001.

Деятельность

Группа JCDecaux специализируется на рекламе уличной мебели, широкоформатных рекламных щитах, рекламе в общественном транспорте и системах самообслуживания велосипедов.

Уличная мебель

Реклама уличной мебели была изобретена Жан-Клодом Деко.

Уличная мебель включает автобусные остановки, Morris Columns, City Information Панели (CIP / MUPI) и киоски. Такие форматы позволяют рекламодателям добраться до центра города, где нет широкоформатных рекламных щитов. Города могут оставить часть рекламных щитов для собственного использования.

В некоторых странах JCDecaux заключает контракты с торговыми центрами.

Чтобы приспособить уличную мебель к окружающей среде, JCDecaux работает со всемирно известными дизайнерами, такими как: Марио Беллини, Филип Кокс, Питер Эйзенман, Норман Фостер, Филипп Старк, Роберт Стерн и Жан-Мишель Вильмотт. У JCDecaux также есть дизайнерское бюро, которое работает над улучшением и модернизацией мебели.

Уличная мебель также включает ряд не рекламных сайтов, таких как туалеты самообслуживания, электронные газеты и интерактивные киоски рядом с общественными скамейками, урны, колонны, дорожные знаки, стеклянные батареи и бумажная тара.

Транспортная реклама

Термин «транспорт» включает Наружную рекламу в аэропортах, в метро, ​​в автобусах, трамваях и такси. JCDecaux управляет концессиями в 150 аэропортах и ​​более чем 300 метро, ​​поездах, троллейбусах и автобусных станциях. В 2013 году реклама на транспорте составила 37,9% выручки JCDecaux.

Реклама на рекламных щитах

Реклама на рекламных щитах включает рекламные щиты площадью более 8 м². Эти форматы могут быть адаптированы для множества различных целей, например, для художественных работ на мероприятиях (например, строительных покрытий), которыми управляет JCDecaux под брендом Artvertising.

Частным лицам предлагается возможность сдавать в аренду часть своей собственности. (т.е. стена или сад) в JCDecaux в качестве рекламного щита.

Системы проката велосипедов
Станция проката велосипедов Vélib в Севр - Лекурб (Парижское метро). микроавтобус JCDecaux во Франции.

Общественные системы проката велосипедов каждая из них финансируется местными рекламными операторами, в большинстве случаев в обмен на подписание городами 10-летней лицензии на использование общегородских рекламных щитов. Общая схема компании называется Cyclocity, но система каждого города имеет индивидуальное название.

Города, в которых внедрены системы проката велосипедов, перечислены ниже.

Чтобы отсортировать эту таблицу по любому столбцу, щелкните значок Сортировать both.gif рядом с заголовком столбца.

ГородСтранаДата запускаИмя системы.СтанцииВелосипеды
Амьен Франция 2008Велам26313
Безансон Франция 2007ВеллоСите30200
Брисбен Австралия 2010CityCycle1502000
Брюссель Бельгия 2009Villo! 3605000
Cergy-Pontoise Франция 2009VélO242400
Córdoba Испания 2003Cyclocity435
Кретей Франция 2010Кристолиб10130
Дублин Ирландия 2009dublinbikes 1021500
Хихон Испания 2003Хихон-Бичи864
Гётеборг Швеция 2010Styr Ställ 50600
Казань Россия 2013Вели'К6120
Лиллестрём Норвегия 2013Бысыккель550
Любляна Словения 2011BicikeLJ 51510
Лунд Швеция 2014Лундахой17250
Люксембург Люксембург 2008Вельох72742
Лион Франция 2005Вело'в 3484000
Марсель Франция 2007Le vélo1301000
Mulhouse Франция 2007Vélocité40240
Намур Бельгия 2010Ли Биа Вело24240
Нэнси Франция 2008ВелОстан'либ29250
Нант Франция 2008Бикло102880
Париж Франция 2007Vélib ' 174623845
Rouen Франция 2007Cy'clic20250
Santander Испания 2008Тусбик15200
Севилл Испания 2007Севич 2602500
Тулуза Франция 2007ВеллоТулуза2532400
Toyama Япония 2010Cyclocity-Toyama15150
Валенсия Испания 2010Валенбизи 2752750
Вена Австрия 2003Городской велосипед1161500
Вильнюс Литва 2013Cyclocity Vilnius36300
Мировое присутствие

JCDecaux работает более чем в 75 странах на 5 континентах. 77,9% годового дохода JCDecaux поступает из-за рубежа.

Европа

Компания JCDecaux возникла во Франции и быстро освоилась за рубежом, заключив первые зарубежные контракты в Бельгии в 1966 году, а затем в Португалии в 1971 году.

Благодаря партнерству с Wall AG компания обосновалась в Германии в 1982 году, а затем в Турции в 1996 году.

JCDecaux была основана в Великобритании в 1984 году и является лидер рынка наружной рекламы. В 2005 году компания JCDecaux UK представила самую высокую конструкцию для наружной рекламы в Великобритании: M4 Torch. За последние 5 лет компания JCDecaux выиграла несколько важных контрактов, таких как: контракт на наружную рекламу в St Pancras International в Лондоне (2011), контракты на наружную рекламу National Rail и контракты на рекламу BAA в аэропортах Хитроу, Хитроу-Экспресс, Абердин, Эдинбург, Глазго.

В 2010 году JCDecaux завершила приобретение британского конкурента Titan Outdoor. В 2015 году JCDecaux выиграла контракт на рекламу автобусной остановки Transport for London (TfL).

JCDecaux теперь можно найти в большинстве европейских стран, включая Люксембург (1985), Нидерланды (1986), Финляндию (1989), Швеция (1989), Испания (1990), Словакия (1990), Чешская Республика (1995), Норвегия (1998), Ирландия (1999), Польша (1999) и Венгрия (2012).

JCDecaux также можно найти в странах Балтии (2002 г.), Болгарии (2007 г.), Украине (2007 г.).

JCDecaux присутствует в Дании (AFA JCDecaux Дания) с 1989 г., в Италия (IGPDecaux) с 1995 года, в Исландии (AFA JCDecaux Iceland) с 1998 года, в Швейцарии (APG | SGA) с 1999 года, в Австрии (Gewista) с 2001 года, в Хорватии и Словении (Europlakat) с 2001 года, в Сербии (Alma Quattro) с 2003 года и в России (Russ Outdoor) с 2007 года через акционерный капитал или совместные предприятия.

Северная Америка

JCDecaux присутствует в США с 1993 года в крупных городах и 26 аэропортах США, включая Нью-Йорк, Вашингтон, округ Колумбия и Лос-Анджелес. Анхелес. JCDecaux была основана в Канаде в 2002 году.

Ее подразделение в Северной Америке имеет головной офис на 350 Fifth Avenue в Мидтаун Манхэттен, Нью-Йорк.

Южная Америка

JCDecaux была основана в Бразилии и Аргентине в 1998 году. Компания также является частью рынка наружной рекламы в Аргентине, Уругвае с 2000 года и Чили с 2001 года. Недавно JCDecaux усилила свое присутствие в Латинской Америке. Америка, выиграв контракт на 1000 цифровых часов в Сан-Паулу (2012 г.), завершив приобретение 85% EUMEX.

Ближний Восток и Африка

Деятельность компании также охватывает Ближний Восток с офисы открыты в Дубае и Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах, Дохе в Катаре, Тель-Авив в Израиль, а также Эр-Рияд, Джидда, Даммам и Медина в Саудовская Аравия. Кроме того, недавно JCDecaux подписала эксклюзивный контракт на 20-летнюю уличную мебель, чтобы предоставить городу Маскат, столице Султаната Оман, широкий спектр рекламной уличной мебели. 11>

JCDecaux присутствует в пяти африканских странах: Алжире (2007 г.), Камеруне (2011 г.), Южной Африке (2011 г.), Танзании (2016 г.), Ботсване (2016 г.) и Нигерии (2017 г.).

Азия и Океания

JCDecaux расширилась до Австралии в 1997 году. В Азии JCDecaux можно найти в Сингапуре и Таиланде с 1999 года, в Японии с 2000 года (как MCDecaux) и в Южной Корее с 2001 года. JCDecaux также переехал в Китай в 2004 году с 7 аэропортами, включая Гонконг, Шанхай и Пекин. Компания также представлена ​​в Индии (2006 г.), Узбекистане (2006 г.), Казахстане (2007 г.) и Монголии (2014 г.).

JCDecaux обслуживает большинство автобусных остановок и MUPI в районе NDMC в Дели.

В 2018 году компания приобрела австралийскую компанию по наружной рекламе APN Outdoor.

См. Также
  • флаг Портал Франции
  • Портал компаний

И конкурирующие компании по наружной рекламе:

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к JCDecaux на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-24 10:00:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте