Тип | Public |
---|---|
Торгуется как | NYSE : CCO. Russell 2000 Component |
Промышленность | Внешняя реклама |
Predecessor | Foster Kleiser. Patrick Media Outdoor. Eller Media Company |
Основана | 1901 (как Foster Kleiser ) |
Основатель | Лоури Мейс. Карл Эллер |
Головной офис | Новое Йорк, США |
Ключевые люди | Уильям Экклшер (генеральный директор по всему миру). Скотт Уэллс (генеральный директор Clear Channel Outdoor Americas). |
Доход | 2,68 млрд долларов США (2019 г.) |
Операционная прибыль | 253 млн долларов США (2019) |
Чистая прибыль | −363 млн долларов США (2019 год) |
Общая сумма активов | 6,39 млрд долларов США (2019 год) |
Общий капитал | -2,05 млрд долларов США (2019) |
Количество сотрудников | 5900 (2019) |
Веб-сайт | clearchannelout door.com |
Clear Channel Outdoor Americas (CCOA) - наружная реклама. в Нью-Йорке с операциями на всей территории США и Карибского бассейна. CCOA - одно из двух отдельных бизнес-единиц, действующих в составе Clear Channel Outdoor Holdings, Inc. (CCOH). Другое бизнес-подразделение, Clear Channel International (CCI), включает Европу, Сингапур и Латинскую Америку. По всему миру в CCOA и CCI работает 5800 человек.
После отделения от своей бывшей материнской компании iHeartMedia, Inc. в мае 2019 года CCOH, Inc., работала как независимый, публично торгуемая компания на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: CCO).
В США Clear Channel Outdoor Americas предлагает наружную рекламу на 43 из 50 крупнейших рынков и поддерживает офисы и производственные операции, в которых работает более 1500 человек. люди. На своем придорожном и уличном рынке CCOA предлагает десятки тысяч печатных рекламных щитов в различных форматах.
Clear Channel Outdoor Americas (CCOA) была одной из первых компаний по наружной рекламе в США и является одной из крупнейших. Он берет свое начало в трех основных компаниях-предшественниках: Foster Kleiser (FK) (1901–1986), Patrick Media Outdoor (1986–1995) и Eller Media Company (1959–1997). FK сменила название на Patrick Media Group после того, как Metromedia продала компанию Patrick Media Group и группе крупных инвесторов во главе с General Electric, а в 1995 году она, в свою очередь, была приобретена Карлом Эллером.
Наряду с объединением наружной рекламы семья Мэйс в Сан-Антонио, штат Техас, в 1972 году основала вещательную компанию, которая впоследствии стала известна как Clear Channel Communications. К середине 90-х Clear Channel Communications владела 43 радиостанциями и 16 телевизионными станциями. К 2004 году Clear Channel принадлежало более 1200 радиостанций и 36 телевизионных станций в США и 770 000 рекламных щитов по всему миру.
Попутно CCO продолжил консолидацию операций, приобретя Universal Outdoor (Naegele, Derse, POA, Revere), Donrey, Paxton Outdoor, Ackerley Media, Badger Outdoor, ABC Outdoor и Hansen Outdoor, и это лишь некоторые из наиболее крупных сделок.
В ноябре 2005 года Clear Channel Outdoor Holdings, Inc. (NYSE: CCO) и ее материнская компания Clear Channel Communications, Inc. (NYSE: CCU) объявили о начале публичное размещение 35000000 обыкновенных акций класса A Clear Channel Outdoor Holdings по цене 18,00 долларов за акцию с общим предложением 630000000 долларов.
В 2006 году CCOH приобрела Interspace Airport Advertising и начала работать как Clear Channel Международные аэропорты. В 2009 году бизнес по продажам средств массовой информации в аэропортах начал работать как Clear Channel Airports. Сегодня Clear Channel Airports управляет рекламными и маркетинговыми контрактами в более чем 260 аэропортах по всему миру.
В 2007 году Clear Channel Outdoor начала свое партнерство с ФБР по размещению беглецов и пропавших без вести на рекламных щитах по всей территории Соединенных Штатов.
В 2008 году Clear Channel стала частной фирмой Thomas H. Lee Partners и Bain Capital LLC, и семья Мэйса отказалась от своей доли в компании.
В сентябре 2014 года тогдашний коммерческий директор материнская компания-учредитель изменила свое название с Clear Channel Communications, Inc. на iHeartMedia. Компания, занимающаяся наружной рекламой, сохранила название Clear Channel для защиты этого товарного знака.
В 2015 году Скотт Уэллс стал генеральным директором Clear Channel Outdoor Americas. Он отвечает за весь бизнес CCOA в США и за его операции по продажам средств массовой информации в аэропортах Карибского бассейна.
В 2016 году CCOA доказал эффективность среды Out-of-Home (OOH) и объявил о первом в отрасли измеримое решение для наружной рекламы, известное как CCO RADAR. CCO выполнил это, используя агрегированные и анонимные данные о мобильном местоположении от поставщиков данных, отвечающих требованиям конфиденциальности.
7 января 2016 года Lamar Advertising Company приобрела активы Clear Channel Outdoor на 5 основных городских рынках США за 458,5 миллиона долларов.
В 2016 году CCOA представила автоматизированную возможность (programmatic) для рекламодателей покупать рекламу в своих различных цифровых наружных форматах с помощью компьютерных программ.
21 декабря В 2018 году iHeartMedia объявила о намерении выделить контрольный пакет акций Clear Channel Outdoor в рамках предлагаемого плана реорганизации с целью сокращения долга и выхода из процедуры банкротства согласно главе 11. План реорганизации был одобрен судом США по делам о банкротстве Южного округа Техаса в январе 2019 года и был завершен в мае 2019 года. Это сделало Clear Channel независимой компанией, а генеральный директор Clear Channel International (CCI) Уильям Экклшер стал новым генеральным директором во всем мире.. Он остается в Лондоне в дополнение к своим обязанностям генерального директора по всему миру, он продолжает возглавлять CCI.