Clear Channel Outdoor

редактировать
Компания наружной рекламы
Clear Channel Outdoor Holdings, Inc.
Тип Public
Торгуется как NYSE : CCO. Russell 2000 Component
ПромышленностьВнешняя реклама
PredecessorFoster Kleiser. Patrick Media Outdoor. Eller Media Company
Основана1901 (как Foster Kleiser )
ОсновательЛоури Мейс. Карл Эллер
Головной офисНовое Йорк, США
Ключевые людиУильям Экклшер (генеральный директор по всему миру). Скотт Уэллс (генеральный директор Clear Channel Outdoor Americas).
Доход2,68 млрд долларов США (2019 г.)
Операционная прибыль 253 млн долларов США (2019)
Чистая прибыль −363 млн долларов США (2019 год)
Общая сумма активов 6,39 млрд долларов США (2019 год)
Общий капитал -2,05 млрд долларов США (2019)
Количество сотрудников5900 (2019)
Веб-сайтclearchannelout door.com
Офисы Clear Channel в Голден-Сквер, Лондон.

Clear Channel Outdoor Americas (CCOA) - наружная реклама. в Нью-Йорке с операциями на всей территории США и Карибского бассейна. CCOA - одно из двух отдельных бизнес-единиц, действующих в составе Clear Channel Outdoor Holdings, Inc. (CCOH). Другое бизнес-подразделение, Clear Channel International (CCI), включает Европу, Сингапур и Латинскую Америку. По всему миру в CCOA и CCI работает 5800 человек.

После отделения от своей бывшей материнской компании iHeartMedia, Inc. в мае 2019 года CCOH, Inc., работала как независимый, публично торгуемая компания на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: CCO).

В США Clear Channel Outdoor Americas предлагает наружную рекламу на 43 из 50 крупнейших рынков и поддерживает офисы и производственные операции, в которых работает более 1500 человек. люди. На своем придорожном и уличном рынке CCOA предлагает десятки тысяч печатных рекламных щитов в различных форматах.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Компании-основатели и предшественники
    • 1.2 Расширение и iHeartMedia
    • 1.3 Выделение из iHeartMedia
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Компании-основатели и предшественники

Clear Channel Outdoor Americas (CCOA) была одной из первых компаний по наружной рекламе в США и является одной из крупнейших. Он берет свое начало в трех основных компаниях-предшественниках: Foster Kleiser (FK) (1901–1986), Patrick Media Outdoor (1986–1995) и Eller Media Company (1959–1997). FK сменила название на Patrick Media Group после того, как Metromedia продала компанию Patrick Media Group и группе крупных инвесторов во главе с General Electric, а в 1995 году она, в свою очередь, была приобретена Карлом Эллером.

Наряду с объединением наружной рекламы семья Мэйс в Сан-Антонио, штат Техас, в 1972 году основала вещательную компанию, которая впоследствии стала известна как Clear Channel Communications. К середине 90-х Clear Channel Communications владела 43 радиостанциями и 16 телевизионными станциями. К 2004 году Clear Channel принадлежало более 1200 радиостанций и 36 телевизионных станций в США и 770 000 рекламных щитов по всему миру.

Попутно CCO продолжил консолидацию операций, приобретя Universal Outdoor (Naegele, Derse, POA, Revere), Donrey, Paxton Outdoor, Ackerley Media, Badger Outdoor, ABC Outdoor и Hansen Outdoor, и это лишь некоторые из наиболее крупных сделок.

Expansion и iHeartMedia

В ноябре 2005 года Clear Channel Outdoor Holdings, Inc. (NYSE: CCO) и ее материнская компания Clear Channel Communications, Inc. (NYSE: CCU) объявили о начале публичное размещение 35000000 обыкновенных акций класса A Clear Channel Outdoor Holdings по цене 18,00 долларов за акцию с общим предложением 630000000 долларов.

В 2006 году CCOH приобрела Interspace Airport Advertising и начала работать как Clear Channel Международные аэропорты. В 2009 году бизнес по продажам средств массовой информации в аэропортах начал работать как Clear Channel Airports. Сегодня Clear Channel Airports управляет рекламными и маркетинговыми контрактами в более чем 260 аэропортах по всему миру.

В 2007 году Clear Channel Outdoor начала свое партнерство с ФБР по размещению беглецов и пропавших без вести на рекламных щитах по всей территории Соединенных Штатов.

В 2008 году Clear Channel стала частной фирмой Thomas H. Lee Partners и Bain Capital LLC, и семья Мэйса отказалась от своей доли в компании.

В сентябре 2014 года тогдашний коммерческий директор материнская компания-учредитель изменила свое название с Clear Channel Communications, Inc. на iHeartMedia. Компания, занимающаяся наружной рекламой, сохранила название Clear Channel для защиты этого товарного знака.

В 2015 году Скотт Уэллс стал генеральным директором Clear Channel Outdoor Americas. Он отвечает за весь бизнес CCOA в США и за его операции по продажам средств массовой информации в аэропортах Карибского бассейна.

В 2016 году CCOA доказал эффективность среды Out-of-Home (OOH) и объявил о первом в отрасли измеримое решение для наружной рекламы, известное как CCO RADAR. CCO выполнил это, используя агрегированные и анонимные данные о мобильном местоположении от поставщиков данных, отвечающих требованиям конфиденциальности.

7 января 2016 года Lamar Advertising Company приобрела активы Clear Channel Outdoor на 5 основных городских рынках США за 458,5 миллиона долларов.

В 2016 году CCOA представила автоматизированную возможность (programmatic) для рекламодателей покупать рекламу в своих различных цифровых наружных форматах с помощью компьютерных программ.

Выделение из iHeartMedia

21 декабря В 2018 году iHeartMedia объявила о намерении выделить контрольный пакет акций Clear Channel Outdoor в рамках предлагаемого плана реорганизации с целью сокращения долга и выхода из процедуры банкротства согласно главе 11. План реорганизации был одобрен судом США по делам о банкротстве Южного округа Техаса в январе 2019 года и был завершен в мае 2019 года. Это сделало Clear Channel независимой компанией, а генеральный директор Clear Channel International (CCI) Уильям Экклшер стал новым генеральным директором во всем мире.. Он остается в Лондоне в дополнение к своим обязанностям генерального директора по всему миру, он продолжает возглавлять CCI.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:51:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте