Управление по коммуникациям и средствам массовой информации Австралии

редактировать
Законодательный орган правительства Австралии

Управление по коммуникациям и СМИ Австралии
ACMA logo.svg
Обзор агентства
Создано1 июля 2005 г.
Предыдущие агентства
ЮрисдикцияАвстралийское государство
Сотрудники445
Ответственный министр
Руководители агентства
Веб-сайтwww.acma.gov.au

Управление по коммуникациям и средствам массовой информации Австралии (ACMA ) является правительством Австралии установленным законом органом в пределах Портфель коммуникаций. ACMA была образована 1 июля 2005 года в результате слияния Австралийского управления телерадиовещания и Австралийского управления связи.

ACMA отвечает за обеспечение работы средств массовой информации и коммуникаций для всех австралийцев. Он делает это с помощью различных законов, нормативных актов, стандартов и кодексов практики. ACMA - это конвергентный регулятор, созданный для надзора за конвергенцией телекоммуникаций, радиовещания, радиосвязи и Интернета.

Содержание

  • 1 Организация
  • 2 Конвергенция и изменения
  • 3 Горячая линия ACMA для сообщений о оскорбительном или незаконном онлайн-контенте
  • 4 Не звонить в регистр
  • 5 Закон о спаме
  • 6 Австралийский Инициатива безопасности в Интернете и вредоносное ПО
  • 7 Реформа безопасности в телекоммуникационном секторе (TSSR)
  • 8 Цензура и критика в Интернете
    • 8.1 Утечка из черного списка ACMA
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Организация

ACMA - независимое агентство, состоящее из председателя, заместителя председателя, пяти постоянных членов (включая председателя и заместителя председателя) и трех ассоциированных членов. Он управляется исполнительной командой, состоящей из председателя (который также является главой агентства), заместителя председателя (который также является главным исполнительным директором), четырех генеральных менеджеров и десяти исполнительных менеджеров. В корпоративную структуру входят четыре подразделения - Инфраструктура коммуникаций, Контент, Потребитель и гражданин, Корпоративное управление и исследования и Юридические услуги.

ACMA несет ответственность в соответствии с четырьмя основными законами - Законом об услугах радиовещания 1992 г., Законом о телекоммуникациях 1997 г., Законом о телекоммуникациях (защита потребителей и стандарты обслуживания) 1999 г. и Законом о радиосвязи 1992 г. Есть еще 22 закона, к которым относятся агентство отвечает в таких областях, как спам, реестр «Не звонить» и интерактивные азартные игры. ACMA также создает и управляет более чем 523 законодательными инструментами, включая правила радиосвязи, спама и телекоммуникаций; планы лицензионных участков для бесплатных вещательных компаний.

ACMA собирает доходы от имени правительства Австралии за счет налогов, сборов и лицензионных сборов на вещание, радиосвязь и телекоммуникации. Он также собирает доходы от распределения спектра на основе цены.

Главные офисы ACMA расположены в Канберре, Мельбурне и Сиднее.

Конвергенция и изменение

Конвергенция коммуникаций - это слияние ранее обособленных услуг, с помощью которых передается информация - телефон, телевидение (бесплатное эфирное и подписка), радио и газеты - через цифровые платформы. ACMA также работает с промышленностью и гражданами над решением новых проблем и снижением рисков, возникающих в развивающемся сетевом обществе и информационной экономике, признавая, что австралийцы меняют способы взаимодействия с цифровыми коммуникациями и контентом. ACMA не только решает широкий и разрозненный круг обязанностей, но и делает это на фоне быстрых и разрушительных изменений.

Многие меры контроля за производством и распространением контента и предоставлением телекоммуникационных услуг посредством лицензирования или других дополнительных соглашений или стандартов и кодексов (будь то совместное регулирование или саморегулирование) подлежат пересмотру и адаптация к сетевому обществу и информационной экономике. Более того, существуют новые платформы, приложения, бизнес-модели, цепочки создания стоимости и формы социального взаимодействия, которые появятся в будущем в динамичной, инновационной среде. Другие проблемы для регулирующих органов включают вопросы, касающиеся разных юрисдикций, а также необходимость взаимодействия и сотрудничества с заинтересованными сторонами на местном, региональном и международном уровнях. В ответ на это давление ACMA должно оставаться постоянно актуальным, выполняя предусмотренные в соответствии с его мандатом результаты и свои уставные обязательства, а также превращаясь в устойчивую, интерактивную, обучающуюся организацию, реагирующую на многочисленные требования к изменениям, с которыми она сталкивается.

ACMA разработало структуру «регулятора конвергентных коммуникаций», которая стремится вынести в глобальное обсуждение «общую основу», которая может охватить фундаментальные задачи, с которыми будет взаимодействовать любой регулятор в конвергентной среде, чтобы обеспечить результаты для общественности. интерес. Четыре краеугольных части структуры, каждая из которых разделена на два подпотока, описаны ниже вместе с основными функциями ACMA по каждой задаче.

Переход в будущее - активное взаимодействие с течениями изменений и проактивная разработка ответных мер посредством интеллектуального лидерства и разработки нормативных требований:

  • анализ отраслевых стандартов и кодексов практики
  • разработка более гибкого лицензирования
  • обновление инструментов управления использованием спектра для технологий совместного использования спектра
  • исследования и анализ для изучения эффективности действующего регулирования и обеспечения разработки нормативно-правовой базы на основе фактических данных

Преобразование агентства - адаптация организации к изменение мира конвергенции путем обеспечения структурной совместимости с конвергенцией и ориентации на инновации агентств:

  • создание устойчивости посредством трансформационного обучения способностей / возможностей
  • основанная на фактах отчетность о производительности отрасли, предложениях услуг, преимуществах для потребителей, уровнях внедрения и использования
  • разработка и администрирование базы данных спама
  • разработка и внедрение научно-обоснованного подхода к отслеживанию производительность отрасли во время перехода на цифровое телевидение

Осуществление крупных программ - проведение крупных работ по разработке или реализации программ посредством управления ресурсами и программами с полностью эффективным корпоративным управлением:

  • разработка и реализация национальной образовательной программы по кибербезопасности
  • администрирование регистр «Не звонить»
  • администрирование договоров на оказание телефонных услуг для глухих или людей с нарушениями слуха или речи
  • разработка и внедрение системы корпоративного управления и стратегического плана ИКТ

Эффективное регулирование - выполнение повседневной работы регулирующего органа с эффективным и действенным регулирующим управлением и операциями в сочетании с активным взаимодействием с заинтересованными сторонами:

  • регулирование услуг электросвязи и вещания, интернет-контента и услуг передачи данных
  • управление доступом к радиочастоте частотных диапазонов через лицензирование радиосвязи, включая лицензирование радиолюбителей
  • удовлетворение спроса на спектр с помощью лицензионных соглашений на вещание и методов распределения на основе цены
  • , регулирующих использование радиочастотного спектра и помогающих минимизировать радиосвязь помехи
  • регулирование соблюдения соответствующее законодательство, условия лицензий, своды правил, стандарты, гарантии обслуживания и другие гарантии
  • продвижение и содействие отраслевым решениям саморегулирования и совместного регулирования
  • , представляющие интересы Австралии на международном уровне (см. Международный союз электросвязи )
  • информирует промышленность и потребителей о регулировании связи.

Комитет по обзору конвергенции, созданный правительством в 2011 году, не зависел от ACMA, и в его итоговом отчете в 2012 году предлагалось заменен новым регулятором для реализации другого подхода к регулированию. Эти изменения не были приняты лейбористским правительством, и новое коалиционное правительство не приняло важных решений относительно будущего ACMA.

Горячая линия ACMA для сообщений о оскорбительном или незаконном онлайн-контенте

ACMA управляет механизмом подачи жалоб для жителей Австралии и правоохранительных органов, чтобы они сообщали о запрещенном онлайн-контенте, включая материалы о сексуальном насилии над детьми. В рамках схемы, которая действует в соответствии с Приложениями 5 и 7 Закона о вещательных услугах 1992 года, контент оценивается по тем же критериям в рамках Национальной системы классификации, которые применяются к фильмам и компьютерным играм в Австралии.

Горячая линия ACMA является одной из глобальной сети международных организаций в рамках INHOPE - Международной ассоциации горячих линий Интернета, которые обмениваются информацией об изображениях жестокого обращения с детьми, определяя принимающие страны, чтобы помочь искоренить их из Интернета. INHOPE состоит из 44 членов из 38 стран, включая Фонд Internet Watch Foundation (Великобритания), Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей (NCMEC), Cybertip (Канада), Friendly Runet Foundation (Российская Федерация) и Центр горячей линии Интернета в Японии..

Если в Австралии обнаруживается запрещенный онлайн-контент, после его официальной классификации выдается уведомление об удалении; если он размещен за границей, о нем уведомляются дополнительные семейные фильтры конечных пользователей, которые аккредитованы отраслью через Ассоциацию интернет-индустрии (они доступны по цене у интернет-провайдеров). Все потенциально незаконные материалы сообщаются ACMA в правоохранительные органы Австралии или, в случае материалов о сексуальном насилии над детьми, размещенных за границей, через INHOPE для быстрого уведомления полиции и удаления в принимающей стране.

ACMA публикует исчерпывающую статистику и информацию о горячей линии ACMA на своем веб-сайте. Большинство расследований, проводимых ACMA, касаются онлайн-материалов о сексуальном насилии над детьми. Жалобы на горячую линию ACMA обычно подаются через веб-форму на сайте ACMA.

Широко распространенные заблуждения относительно регулирующей роли ACMA включают в себя то, что он исследует и принимает меры на целых веб-сайтах (он исследует определенные URL-адреса, изображения или файлы) и что ACMA вызывает блокировку контента на уровне интернет-провайдера (он уведомляет за рубежом размещенный контент для дополнительных фильтров конечных пользователей).

В феврале 2013 года ACMA и Федеральная полиция Австралии объявили о новом соглашении об обмене информацией о серьезных материалах о жестоком обращении с детьми, в том числе о соглашении, согласно которому ACMA может сообщать о контенте через INHOPE в зависимости от того, где может производиться контент, а также где он размещается

Во время Национальной недели защиты детей 2013 года горячая линия ACMA провела 418 расследований, связанных с более чем 4700 изображениями детей, подвергшихся жестокому обращению, в органы полиции Австралии или через INHOPE международная сеть для действий за границей. В течение недели ACMA объявило, что теперь оно более тесно сотрудничает с CrimeStoppers в Австралии, чтобы упростить сообщение о незаконном онлайн-сотрудничестве. ntent.

Сетевая роль ACMA не связана с блокировкой интернет-провайдером «худшего из худших» материалов о жестоком обращении с детьми, которым управляли интернет-провайдеры и Федеральная полиция Австралии. В июле 2015 года эта функция была передана Управлению Уполномоченного по электронной безопасности детей.

Реестр запрета звонков

ACMA управляет австралийским реестром запрета звонков, который представляет собой схему сокращения количества нежелательных звонков телемаркетинг звонки и маркетинговые факсы лицам, которые указали, что не хотят принимать такие звонки, зарегистрировав свои личные и домашние телефоны (включая мобильные) и факсы в Реестре. Схема действует с мая 2007 года. С середины 2013 года Салмат управляет Реестром от имени ACMA.

Закон о спаме

ACMA несет ответственность за обеспечение соблюдения Закон о спаме 2003 года, который запрещает рассылку нежелательных коммерческих электронных сообщений со ссылкой на Австралийскую ссылку. Сообщение имеет австралийскую ссылку, если оно исходит или было авторизовано в Австралии или если доступ к сообщению был получен в Австралии. Любой, кто отправляет коммерческую электронную почту, SMS или мгновенные сообщения, должен убедиться, что сообщение отправлено с согласия, содержит идентификатор отправителя и контактную информацию и включает функциональную отписку объект. Применяются некоторые исключения.

Представители общественности могут подавать жалобы и отчеты о коммерческих электронных сообщениях в ACMA, которое может проводить официальные расследования и принимать меры принудительного характера.

Австралийская инициатива по интернет-безопасности и вредоносное ПО

ACMA разработало Австралийскую инициативу по интернет-безопасности (AISI), чтобы помочь решить проблему компрометации компьютеров в результате скрытой установки вредоносное ПО. «Вредоносное ПО» позволяет удаленно управлять компьютером для незаконных и вредоносных действий без ведома владельца.

Вредоносное ПО может:

  • получать доступ к конфиденциальной личной информации, хранящейся на компьютере, такой как резюме, конфиденциальные документы, фотографии / видео, а также банковские и другие данные для входа или пароля
  • получать удаленный доступ к камера и микрофон компьютера
  • составляют часть более крупной группы компьютеров, известной как «ботнеты ». Помимо прочего, ботнеты используются для массового распространения спама и другого вредоносного ПО, хостинга фишинговых сайтов и распределенных атак типа «отказ в обслуживании» (DDoS ) на веб-сайты.

AISI собирает данные из различных источников о компьютерах, демонстрирующих поведение «ботов» в австралийском интернет-пространстве. Используя эти данные, ACMA предоставляет ежедневные отчеты интернет-провайдерам (ISP), идентифицируя IP-адреса в их сетях, которые, как правило, были переданы ACMA в предыдущий 24-часовой период. После этого интернет-провайдеры могут проинформировать клиента, связанного с этим IP-адресом, о том, что их компьютер, похоже, был взломан, и дать совет, как это исправить. ACMA не знает, кто является пользователем IP-адреса, поэтому ISP является важным звеном в процессе уведомления клиентов.

В июле 2017 года эта функция была передана Группе реагирования на компьютерные чрезвычайные ситуации (CERT).

Реформа безопасности телекоммуникационного сектора (TSSR)

Реформа безопасности телекоммуникационного сектора (TSSR) началось 18 сентября 2018 года.

TSSR вводит четыре новых меры:

  • обязательство по обеспечению безопасности, которое требует от операторов и поставщиков транспортных услуг защищать свои сети и объекты от угроз национальной безопасности от несанкционированного доступа или вмешательства
  • требование об уведомлении, которое требует, чтобы перевозчики и назначенные поставщики услуг перевозки сообщали правительству о любых предлагаемых изменениях в их телекоммуникационных системах или услугах, которые могут оказать существенное неблагоприятное воздействие на их способность выполнять свои обязательства по обеспечению безопасности
  • возможность правительства получать более подробную информацию от перевозчиков и поставщиков транспортных услуг при определенных обстоятельствах для поддержки работы Центра критической инфраструктуры, и
  • т Способность правительства вмешиваться и давать указания в случаях, когда существуют серьезные проблемы национальной безопасности, которые нельзя решить другими способами.

Интернет-цензура и критика

С января 2000 года Интернет-контент считается оскорбительным или оскорбительным. незаконное было предметом установленной законом схемы, администрируемой ACMA.

Созданная в соответствии с Приложением 5 к Закону о вещательных услугах 1992 года, схема онлайн-контента развилась из традиции австралийского регулирования контента в вещательных и других развлекательных СМИ. Эта традиция воплощает принцип, согласно которому - хотя взрослые должны иметь право видеть, слышать и читать то, что они хотят, - дети должны быть защищены от материалов, которые могут быть для них неподходящими (или вредными для них), и каждый должен быть защищен от материалов, которые в высшей степени опасны. оскорбительный.

Схема онлайн-контента направлена ​​на достижение этих целей с помощью ряда средств, таких как процессы расследования жалоб, сотрудничество между правительством и отраслью, а также повышение осведомленности и расширение возможностей сообщества. Хотя управление схемой является обязанностью ACMA, принцип «совместного регулирования», лежащий в основе схемы, отражает намерение парламента, согласно которому правительство, отрасль и сообщество играют свою роль в решении вопросов интернет-безопасности в Австралии. ACMA имеет обширную образовательную программу по кибербезопасности под названием CyberSmart, которая предоставляет ресурсы для молодежи, родителей и учителей.

Некоторые категорически не согласны с таким подходом. Они говорят, что конституция Австралии четко не дает ни штатам, ни федеральному правительству полномочий по цензуре онлайн-контента, поэтому интернет-цензура в Австралии, как правило, представляет собой смесь различных планов, законов, актов и политик. Регулирующий орган подвергся критике за его роль в изучении цензуры в Интернете в Австралии и за то, как она включена и может быть включена в дальнейшем. Особая критика была высказана в отношении технического понимания регулирующим органом того, что в целом задействовано в регулировании и цензуре Интернета.

10 марта 2009 года ACMA опубликовало австралийскую веб-хостинговую компанию Bulletproof Networks, с «временным уведомлением об удалении ссылки» в связи с тем, что его клиент, веб-сайт интернет-сообщества Whirlpool, не удаляет ссылку на страницу на веб-сайте против абортов. Веб-страница, которая является шестой из серии страниц с изображениями абортированных младенцев, была отправлена ​​в ACMA, которая определила, что это потенциально запрещенный контент, пользователем, чье сообщение на Whirlpool, содержащее ответ ACMA, позже было предметом уведомление об удалении ссылки. Это сопровождалось штрафом в размере 11 000 австралийских долларов в день, если удаление не было произведено в течение 24 часов. Чтобы другие URL-адреса, содержащиеся на том же веб-сайте, были «запрещены», необходимо подать отдельную жалобу и рассмотреть ее в ACMA.

Как указано выше (выдача) «временного удаления ссылки» Уведомление "- это механизм защиты потребителей и бизнеса, который ACMA имеет право выдавать медиа или поставщику телекоммуникационных услуг в соответствии с требованиями раздела 110 Закона о телекоммуникациях 1997 года, несмотря на то, что провайдеры принимают его добровольно или нет - через процесс Communications Alliance. Это дает ACMA доступ к личным данным потребителей, таким как имя, номер телефона, адрес и другие данные. Неизвестно досконально, для каких целей эта информация требуется, защищается и используется (требуется ссылка) другими правительственными ведомствами и правоохранительными органами.

Черный список ACMA просочился

19 марта 2009 года было сообщено, что черный список ACMA запрещенных сайтов просочился в сеть и был опубликован WikiLeaks. Джулиан Ассанж, основатель WikiLeaks, получил черный список после того, как ACMA заблокировало несколько страниц WikiLeaks после публикации ими датского черного списка. Ассанж сказал, что «на этой неделе Австралия присоединилась к Китаю и Объединенным Арабским Эмиратам как единственные страны, подвергающие цензуре WikiLeaks». Три списка, якобы составленные ACMA, были опубликованы в Интернете за семидневный период.

Список утечек, который, как сообщается, был получен от производителя программного обеспечения для фильтрации Интернета, содержал 2395 сайтов. Примерно половина сайтов в списке не было связана с детской порнографией, и включала в себя онлайн игорных сайтах, YouTube страница, геи, прямая, и фетиш порнографии сайты, Википедия запись, эвтаназия сайты, сайты бахромы религий, Христианские сайты и даже сайты туроператора и стоматолога из Квинсленда. Колин Джейкобс, представитель лоббистской группы Electronic Frontiers Australia, сказал, что у оператора сайта нет механизма, чтобы узнать, что они попали в список, или запросить удаление из него. Министр связи Австралии Стивен Конрой позже обвинил в добавлении сайта дантиста в черный список «русскую мафию».

Доцент Бьорн Ландфельдт из Сиднейского университета сказал, что просочившийся список «представляет собой сжатую энциклопедию разврата и потенциально очень опасного материала». Стивен Конрой сказал, что этот список не является настоящим черным списком, и назвал его утечку и публикацию «в высшей степени безответственными» и что это подрывает усилия по повышению «кибербезопасности». Он сказал, что ACMA расследует инцидент и рассматривает ряд возможных действий, включая обращение в Австралийскую федеральную полицию, и что австралийцы, участвующие в предоставлении доступа к контенту, будут подвергаться «серьезному риску уголовного преследования». 105>

Конрой изначально отрицал, что список, опубликованный на WikiLeaks, и черный список ACMA совпадают, заявив: «Это не черный список ACMA». Он заявил, что просочившийся список якобы действовал на 6 августа 2008 года и содержал 2400 URL-адресов, в то время как черный список ACMA на ту же дату содержал 1061 URL. Он добавил, что ACMA сообщило, что в просочившемся списке есть URL-адреса, которые никогда не были предметом жалоб или расследования ACMA и никогда не были включены в черный список ACMA. Его поддержал ISP Tech 2U, один из шести интернет-провайдеров, участвовавших в испытаниях технологий фильтрации.

Отрицание Конроя было поставлено под сомнение Ассоциацией интернет-индустрии (IIA), которая публично осудила публикацию списка. исполнительный директор Питер Коронеос сказал: «Ни один разумный человек не может одобрить публикацию ссылок, которые способствуют доступу к изображениям жестокого обращения с детьми, независимо от их мотивации, которая в данном случае кажется политической».

Позже Конрой заявил об утечке черного списка опубликованный на WikiLeaks, очень напоминал официальный черный список, признавая, что последний список (от 18 марта) «казался близким» к текущему черному списку ACMA.

На оценочных слушаниях в Федеральном правительстве Австралии 25 мая 2009 г. Выяснилось, что к утечке отнеслись настолько серьезно, что она была передана в Федеральную полицию Австралии для расследования. Далее было заявлено, что распространение дальнейших обновлений списка было приостановлено до тех пор, пока получатели не смогут повысить свою безопасность. Г-жа Нерида О'Лафлин из ACMA подтвердила, что список был пересмотрен и по состоянию на 30 апреля состоит из 997 URL.

См. Также

  • flag Портал Австралии
  • icon Медиа-портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 18:25:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте