Hasbro

редактировать

Американская компания по производству игрушек и развлечений

Hasbro, Inc.
Ранее
  • братья Хассенфельд (1923–68)
  • Hasbro Industries (1968–84)
  • Hasbro Bradley (1984–85)
Тип Public
Торгуется как
ПромышленностьРазвлечения
Основан6 декабря 1923 г.; 96 лет назад (1923-12-06)
Основатели
  • Генри Хассенфельд
  • Гилель Хассенфельд
  • Герман Хассенфельд
Штаб-квартираПотакет, Род-Айленд, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди
Продукция
Бренды
ВыручкаУменьшить 4,58 млрд долларов США (2018)
Операционная прибыль Уменьшить 331 млн долларов США (2018)
Чистая прибыль Уменьшить США 220,4 млн долларов США (2018 г.)
Общие активы Уменьшить 5,26 млрд долларов США (2018 г.)
Общий капитал Уменьшить 1,75 млрд долларов США (2018 г.)
ВладелецАлан Г. Хассенфельд (7,82% собственный капитал)
Количество сотрудников5,800 (2018)
Подразделения Hasbro Consumer Products US. Hasbro Consumer Products International. Allspark Studios. Boulder Media
Дочерние компании Entertainment One. Волшебники побережья
Вебси teкорпоративный.hasbro.com

Hasbro, Inc. (; слоговая аббревиатура его первоначального названия, братья Хассенфельд ) - это американский многонациональный конгломерат с игрушкой, настольная игра и медиа активы, штаб-квартира которых находится в Потакете, Род-Айленд. Hasbro владеет товарными знаками и продуктами Kenner, Parker Brothers и Milton Bradley, среди прочих. Hasbro зарегистрирована в Род-Айленде, и по состоянию на август 2020 года более 80% ее акций принадлежали крупным финансовым учреждениям.

Среди ее продуктов Transformers, G.I. Джо, Могучие рейнджеры, Rom, Микронавты, МАСКА, Монополия, Ферби, Нерф, Твистер и My Little Pony. Бренд Hasbro также породил телешоу для продвижения своих продуктов, таких как Family Game Night в сети Discovery Family, совместном предприятии с Discovery, Inc.. По состоянию на 2019 год он также является материнской компанией компании, занимающейся средствами массовой информации и развлечений Entertainment One.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Hassenfeld Brothers
    • 1.2 Hasbro Industries
    • 1.3 Hasbro
      • 1.3.1 1985–2007
      • 1.3.2 2008 – настоящее время
  • 2 Дочерние компании
    • 2.1 Бывшие
  • 3 Игрушки и игры
  • 4 Критика и противоречия
  • 5 Другие СМИ
    • 5.1 Фильмы и телевидение
      • 5.1.1 Allspark
    • 5.2 Книги и комиксы
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Братья Хассенфельды

Три польско-еврейских брата, Герман, Гилель и Генри Хассенфельд основали Hassenfeld Brothers в Провиденсе, Род-Айленд, в 1923 году, компанию по продаже остатков текстиля. В течение следующих двух десятилетий компания расширилась за счет производства пеналов и школьных принадлежностей. В 1926 году была зарегистрирована компания Hassenfeld Brothers; Гилель ушел в другой текстильный бизнес, а Генри возглавил корпорацию. Они начали изготавливать свои собственные карандаши, когда их поставщик карандашей также начал изготавливать пеналы.

Братья Хассенфельд производили пластилин для лепки, а затем наборы для врачей и медсестер в качестве своих первых игрушек, и к 1942 году они превратились в первую очередь в компанию по производству игрушек. умер в 1943 году, и Генри Хассенфельд стал генеральным директором, а его сын Меррилл стал президентом. Компания вышла на рынок пластика во время Второй мировой войны, чтобы поддержать свою линию игрушек. Первым игрушечным хитом братьев Хассенфельд был Mr. Potato Head, которую компания приобрела у Джорджа Лернера в 1952 году. В 1954 году компания стала основным лицензиатом Disney.

В 1960 году Генри умер и Меррилл взял на себя материнскую компанию, а его старший брат Гарольд руководил производством карандашей в Empire Pencil. Hassenfeld Brothers расширилась до Канады с Hassenfeld Brothers (Canada) Ltd. в 1961 году. В 1963 году к компании обратились с просьбой лицензировать игрушку на основе Лейтенант, от которой они отказались, потому что не хотели быть привязанными к возможно недолговечный телесериал. Вместо этого компания Hassenfeld Brothers выпустила модель G.I. Игрушка Джо в 1964 году, которую они назвали «фигуркой », чтобы продавать ее мальчикам, которые не хотели бы играть с куклами. В 1964 и 1965 годах Г.И. На Джо приходилось две трети продаж Хассенфельда.

Hasbro Industries

Компания ранее продавала игрушки под торговой маркой Hasbro, и она сократила свое название до Hasbro Industries в 1968 году и продала небольшую долю в корпорации населению. Непопулярная война во Вьетнаме была в разгаре в 1969 году, поэтому Hasbro изменила дизайн GI Joe, сделав его менее милитаристским и более ориентированным на приключения. Его рекламные усилия включали в себя крылатую фразу «Boy Oh Boy! Это игрушка Hasbro!» в телевизионной рекламе и печатной рекламе. Также в 1969 году Hasbro купила Burt Claster Enterprises, которая производила «Romper Room », и только что запустила линию игрушек для Romper Room. Месячная забастовка водителей и проблемы с поставщиками на Дальнем Востоке привели к тому, что компания за год понесла убыток в 1 миллион долларов.

В 1970 году Hasbro приступила к реализации плана диверсификации и открыла франчайзинговую сеть Romper Room Nursery School для получения наличных. о Плане помощи семье президента Ричарда М. Никсона, который субсидировал дневной уход за работающими матерями. К 1975 году сеть питомников закончилась. Hasbro также вошла в рынок посуды с линией Galloping Gourmet, основанной на телевизионном кулинарном шоу.

Две новые игрушки 1970-х годов стали катастрофой для связей с общественностью. Одна из игрушек была названа Javelin Darts и была похожа на древнеримскую plumbata. 19 декабря 1988 года Комиссия по безопасности потребительских товаров запретила продажу газонных дротиков в Соединенных Штатах из-за того, что они опасны как летающий снаряд с острым металлическим наконечником, вызывающий множество смертей. Другая игрушка была названа «Гипо-сквирт» - водяной пистолет в форме иглы для подкожных инъекций, который пресса обозначила как набор для «юных наркоманов». Оба были отозваны. Romper Room и его линия игрушек продолжали пользоваться успехом, хотя группа граждан Action for Children's Television считала программу рекламным каналом для игрушек.

Меррилл Хассенфельд занял пост генерального директора в 1974 году, и его сын Стивен Д. Хассенфельд стал президентом. Компания снова стала прибыльной, но имела смешанные результаты из-за проблем с денежным потоком от увеличения количества игрушек в линии, чтобы компенсировать G.I. У Джо падают продажи. Hasbro положила конец G.I. Джо Лайн в 1975 году из-за роста цен на пластик и сырую нефть. В 1977 году убытки Hasbro составили 2,5 миллиона долларов, и у компании была большая долговая нагрузка. В том же году Hasbro приобрела лицензионные права на персонажей мультфильмов Арахис. Из-за плохого финансового положения банкиры Hasbro вынудили компанию временно прекратить выплату дивидендов в начале 1979 года. Убытки подразделения игрушек усилили недовольство Гарольда Хассенфельда по поводу отношения компании к дочерней компании Empire Pencil, поскольку Empire получила более низкий уровень капитальных затрат по сравнению с прибылью, чем у компании. игрушечный дивизион.

После смерти Меррилла в 1979 году Гарольд не признал власть Стивена как преемника на посту председателя и генерального директора. В качестве решения Hasbro в 1980 году выделила Empire Pencil, которая была крупнейшим производителем карандашей в стране, а Гарольд обменял свои акции Hasbro на акции Empire. Затем Стивен стал и генеральным директором, и председателем правления. Между 1978 и 1981 годами Стивен сократил продуктовую линейку Hasbro на треть, а количество новых продуктов - наполовину. Hasbro сосредоточилась на простых, недорогих игрушках с увеличенным жизненным циклом, таких как Mr. Potato Head. Таким образом, Hasbro осталась вне сферы электронных игр, которая обанкротилась в начале 1980-х.

В 1982 году Hasbro возродила свой G.I. Линия Джо с помощью Marvel Comics, как антитеррористический коммандос, основанный на текущих событиях. Два года спустя компания запустила успешную линейку игрушек Трансформеры вместе с детским мультсериалом. Поскольку игрушки и сериалы стали популярными, Стивен Хассенфельд позировал с игрушками для обложки журнала People.

В 1982 году Hasbro выпустила успешную игрушечную серию My Little Pony. В 1983 году они приобрели GLENCO Infant Items, производителя товаров для младенцев и крупнейшего в мире производителя нагрудников, и Knickerbocker Toy Company, находящуюся в затруднительном положении дочернюю компанию Warner Communications. Hasbro заплатила Warner 37% своих акций, которые были внесены в доверительный фонд для голосования, контролируемый руководителями Hasbro, а также получила денежное вливание. В 1984 году Алан Г. Хассенфельд занял пост президента у своего брата Стивена, который продолжал занимать пост генерального директора и председателя. В том же году компания стала шестым по объемам продаж в стране производителем игрушек, а затем приобрела Milton Bradley Company, которая стала пятым по величине производителем игрушек в стране. Это привело к тому, что The Game of Life, Twister, Easy Money и Playskool попали в состав Hasbro и превратили Hasbro в Hasbro. Брэдли . Стивен Хассенфельд стал президентом и главным исполнительным директором объединенной компании, а глава Milton Bradley Джеймс Ши-младший занял пост председателя. Однако между руководителями возникли конфликты, и Ши ушел через несколько месяцев, а Стивен и Алан вернулись на свои прежние должности.

Hasbro

1985–2007

В 1985 году компания снова сменила название на Hasbro, Inc. Игрушки Jumpstarters стали предметом судебного иска в 1985 году, когда Hasbro подала в суд на производителя игрушек за продажу игрушек, основанных на их дизайне Transformers. Hasbro выиграла иск.

В середине 1980-х Hasbro обогнала Mattel и стала крупнейшей в мире компанией по производству игрушек. Затем Hasbro перешла на более высокую цену, чем у Mattel Барби на рынке модных кукол, представив в 1986 году Джема, продюсера звукозаписи и рок-музыканта, модную куклу двойной идентичности. Первоначально продажи Джема резко упали, и в 1987 году их сняли с рынка. В 1988 году Hasbro выпустила куклу Макси, светловолосую куклу размером с Барби, так что одежда и аксессуары Барби подходили ей по размеру. Maxie просуществовал до 1990 года.

По инициативе Алана в конце 1980-х, Hasbro предприняла шаги по увеличению международных продаж, вывозя игрушки за границу, которые потерпели неудачу на рынке США, и продавая их по цене в четыре раза выше первоначальной. Это увеличило международные продажи с 268 миллионов долларов в 1985 году до 433 миллионов долларов в 1988 году.

В 1988 году компания Hasbro приобрела часть продукции Coleco Industries для производства детской мебели и игрушек для катания на улице для дома и улицы. 21 миллион долларов, включая два только что закрытых завода в Амстердаме, штат Нью-Йорк. В июле 1989 года Hasbro приобрела обанкротившуюся Coleco за 85 миллионов долларов. Стивен Хассенфельд умер позже в том же году, когда объем продаж компании снизился с 104 миллионов долларов в год, когда он взял контроль, до продаж 1989 года, превысивших 1,4 миллиарда долларов.

Алан сменил Стивена на посту председателя и генерального директора. В 1991 году компания Hasbro приобрела Tonka Corp. за 486 миллионов долларов вместе со своими подразделениями Parker Brothers, производителем Monopoly и Kenner Products. Milton Bradley и Parker Brothers были объединены в одно подразделение. Алан переехал, чтобы расширить Hasbro за рубежом, открыв новые подразделения в Греции, Венгрии и Мексике.

Алан видел Дальний Восток как важный рынок для расширения. В 1992 году Hasbro приобрела Nomura Toys Ltd. в Японии и контрольный пакет акций Palmyra, дистрибьютора игрушек в Юго-Восточной Азии. Это увеличило долю международных продаж с 22% в 1985 году до 45% (1,28 миллиарда долларов) в 1995 году. В 1993 году Hasbro проиграла свою заявку на J. W. Spear Sons, британский производитель игр, для Mattel.

В США рост Hasbro с 1980 года был связан с приобретениями и использованием новых активов. Разработка новых продуктов не была столь успешной, за исключением линейки продуктов для фильмов и телесериалов с Парк Юрского периода и Барни. Таким образом, продажи в США в начале 1990-х годов оставались на прежнем уровне и падали с 1993 по 1995 год. Чтобы изменить внутренние показатели в 1994 году, Hasbro объединила подразделения Hasbro Toy, Playskool, Playskool Baby, Kenner и Kid Dimension в Hasbro Toy Group. Тем временем Mattel приобрела Fisher-Price и вернула себе первое место в индустрии игрушек.

Hasbro Interactive была основана в 1995 году и выпустила игру Monopoly на компакт-диске. В том же году компания Mattel также предложила слияние, но в 1996 году правление Hasbro отклонило ее предложение из-за проблем с антимонопольным законодательством и расследования Министерства юстиции в отношении политики исключения производителей игрушек и их розничных продавцов, в частности Toys "R" Us.

в 1998 году, Hasbro купила Avalon Hill за 6 миллионов долларов и Galoob за 220 миллионов долларов. В 1999 году Wizards of the Coast была куплена за 325 миллионов долларов. Wizards of the Coast теперь является дочерней компанией Hasbro и имеет Avalon Hill в качестве своего подразделения. В 2001 году убыточная Hasbro Interactive была продана Infogrames, французскому софтверному концерну, за 100 миллионов долларов. Hasbro вошла в конструктор игрушек со своей линией Built to Rule в 2003 году, которая не выдержала или слишком сложна для целевой возрастной группы, поэтому закончилась в 2005 году.

2008– настоящее

В 2008 году Hasbro приобрела производителя игр Cranium, Inc. за 77,5 миллиона долларов. О сделке было объявлено 4 января и закрыто 25 января.

Hasbro и Universal Pictures подписали в феврале 2008 года соглашение о передаче четырех фильмов на семи объектах Hasbro для производства. В мае Беннет Шнайр был нанят, чтобы возглавить подразделение Hasbro Films, в то время как Hasbro также повторно приобрела сериалы, основанные на их свойствах, у Sunbow Productions.

Год его повышения до генерального директора Hasbro, Брайан Голднер был назван генеральным директором года News Corp партнерским сайтом MarketWatch.com. Гольднер стал первым человеком не из семьи основателей Хассенфельдов, занявшим этот пост.

В 2009 году была создана Hasbro Studios для разработки, производства и распространения телепрограмм. В декабре 2012 года Hasbro перевела все развлекательные подразделения в Hasbro Studios, в том числе их киногруппу из Лос-Анджелеса и Cake Mix Studio, продюсера рекламных роликов и короткометражного контента из Род-Айленда.

Hasbro сотрудничала с Discovery на The Hub, кабельной сети, ориентированной на маленьких детей и их семьи, которая была запущена 10 октября 2010 года. Предприятие нашло неожиданный успех благодаря возрождению на телевидении франшизы My Little Pony. My Little Pony: Friendship Is Magic, которая стала самой популярной программой в сети и вызвала значительную культуру среди подростков и взрослых, последовавших за . 13 октября 2014 года сеть Hub Network была переименована в Discovery Family.

В 2013 году Hasbro возобновила сделку по производству Marvel Comics и Star Wars игрушки как минимум до 2020 года.

В 2011 году Гринпис обвинил Hasbro в покупке бумаги для упаковки в древних лесах Индонезии. Hasbro изменила свою политику закупок бумаги, получив похвалу от исполнительного директора Greenpeace Фила Рэдфорда, который сказал: «Новая политика Hasbro также увеличит количество переработанной и сертифицированной Лесным попечительским советом (FSC) бумаги в упаковке игрушек.. Новые обязательства Hasbro - отличная новость для индонезийских тропических лесов, а также людей и дикой природы, которые от них зависят ».

К апрелю 2011 года Hasbro запустила 360 Manufacturing Services, контракт на производство игр OEM. завода Hasbro в США. Поскольку Hasbro отсутствовала на рынке строительных блоков после выхода из строя линии Built to Rule, в конце 2011 года Hasbro снова вышла на рынок с линией Kre-O, начав с некоторых комплектов на основе трансформаторов.

В 2012 году компания Hasbro получила налоговую льготу на сумму долларов США в размере 1,6 млн долларов США от штата Род-Айленд с обещанием создать в штате 245 новых рабочих мест. Вместо этого они уволили более 125 рабочих. За этим последовали дальнейшие увольнения в 2013 году североамериканских рабочих, которые составили 10% от заработной платы. Тем временем генеральный директор Брайан Голднер подписал новый пятилетний контракт. По состоянию на 2012 финансовый год общая рассчитанная компенсация Goldner составляла 9 684 285 долларов. В июле 2013 года Backflip Studios продала 70% акций компании Hasbro за 112 миллионов долларов наличными.

журнал Fortune назвал Hasbro одной из 100 лучших компаний, в которых можно работать. в 2013 году, сославшись на то, что «компания усилила политику отпусков, предоставив новым сотрудникам три недели отпуска в первый год вместо того, чтобы ждать пять лет».

12 ноября 2014 года было сообщено, что Hasbro был ведет переговоры о покупке DreamWorks Animation. Как сообщается, предложение требует, чтобы объединенная компания приняла название "DreamWorks-Hasbro" и чтобы Джеффри Катценберг стал ее председателем, но с точки зрения политики ни Hasbro, ни DWA публично не комментируют слияния и поглощения. Два дня спустя переговоры были сорваны.

14 июля 2015 года компания объявила о намерении продать свои последние две фабрики в Ирландии и Ист-Лонгмидоу, штат Массачусетс (включая 360 производственных услуг) в Картамунди. Сделка должна была завершиться через шестьдесят дней. Hasbro подписала пятилетний контракт с Cartamundi на производство их настольных игр на заводе в Ист-Лонгмидоу.

С Mattel добавлением двух конкурирующих линий и истечением срока их Disney Princess в конце 2015 года Disney дал Hasbro шанс получить лицензию, учитывая их работу над «Звездными войнами», в результате чего была получена лицензия Descendants. DCP также пыталась развить бренд, превратив одну из них не столько в девиц, сколько в героинь. В сентябре 2014 года Disney объявила, что Hasbro будет лицензиатом кукол для линии Disney Princess, начиная с 1 января 2016 года.

В июле 2016 года Hasbro приобрела базирующуюся в Дублине Boulder Media Limited и поставила его под контроль главного контент-менеджера. Hasbro объявила, что в 2016 году запустит свою собственную конвенцию под названием HasCon, на которой будет представлено "все, что есть Hasbro", а первое мероприятие состоится в Rhode Island Convention Center в сентябре 2017 года.

10 ноября 2017 г. Wall Street Journal сообщил, что Hasbro сделала предложение о поглощении Mattel, Inc. В то время стоимость Mattel составляла 5 долларов. млрд, в то время как Hasbro составляла около 11 млрд долларов. 15 ноября 2017 года Reuters сообщило, что Mattel отклонила предложение. 27 февраля 2018 г. Variety сообщил в подробной статье, что Hasbro была близка к покупке Lionsgate в прошлом году, но сделка сорвалась.

В феврале 2018 г. Saban Brands назначила Hasbro глобальным лицензиатом по производству игрушек для Power Rangers с возможностью покупки франшизы в будущем. 1 мая 2018 года компания Hasbro согласилась приобрести Power Rangers и другие развлекательные активы у Saban Brands за 522 миллиона долларов США наличными и акциями, при этом лицензионный сбор уже оплачен в кредит. Распродажа, в которую также входили My Pet Monster, Popples, Julius Jr., Luna Petunia, Treehouse Detectives и другие объекты, как ожидалось, будут закрыты во втором квартале.

В октябре 2018 года компания объявила о планах сократить рабочие места менее чем на 10% из более чем 5000 сотрудников по всему миру в ответ на изменения в том, как потребители покупают игрушки.

В 2018 году Hasbro подписала ряд лицензионных соглашений для гостиничных сделок на основе брендов Hasbro. 1 мая 2018 года Hasbro объявила о соглашении об отельном отеле Monopoly Mansion, при этом M101 Holdings будет курировать строительство, а Sirocco Group, принадлежащая M101, назначена управлять отелем, когда он открылся в 2019 году. Hasbro предоставила Kingsmen Creatives лицензию на строительство сети NERF Action Xperience. семейные развлекательные центры, первый из которых будет открыт в Сингапуре осенью / зимой 2019 года. В ноябре компания выдала лицензию на семейные развлекательные центры, которым предстояло открыть новое подразделение центров. В декабре того же года компания предоставила лицензию на создание тематических парков компании Imagine Resorts and Hotels, соучредителем которой является Брюс Невиазер. Невиазер ранее был соучредителем компании Great Lakes Companies, которая открыла Great Wolf Resorts закрытые курорты с аквапарками. 18 декабря 2019 года Hasbro и West Edmonton Mall объявили, что Galaxyland получит новый облик: аттракционы будут переделаны и переименованы в свойства Hasbro. Строительство было начато позже в том же месяце, и его планируется завершить в конце 2020 года.

22 августа 2019 года Hasbro объявила о покупке Entertainment One примерно за 4 миллиарда долларов США. Генеральный директор Hasbro Брайан Голднер сказал: «Hasbro будет использовать возможности иммерсивного развлечения eOne, чтобы вывести наш портфель брендов, привлекающих геймеров, фанатов и их семьи, на все экраны по всему миру». Сделка была завершена 30 декабря 2019 года.

24 октября 2019 года Hasbro объявила о закрытии Backflip Studios, а ее дочерняя компания Wizards of the Coast приобрела Tuque Games в октябре.

В феврале 2020 года Hasbro объявила, что бывший директор по маркетингу Кэмпбелла Арнотта Дэвид Макнил присоединился к компании в качестве управляющего директора по операциям в Тихоокеанском регионе.

В сентябре 2020 года компания объявила о приобретении лицензии на создание настольных игр для несколько брендов Hasbro, таких как Power Rangers, GI Joe, Transformers и My Little Pony. В некоторых играх будет использоваться ролевая система 5E, принадлежащая Wizards of the Coast, дочерней компании Hasbro.

Дочерние компании

Бывшие

Игрушки и игры

У Hasbro есть несколько брендов игрушек и игр, предназначенных для разных демографических групп. Вот некоторые из его наиболее известных линий игрушек (прошлые и настоящие):

Hasbro - крупнейший производитель из настольных игр в мире в результате брендов, входящих в их состав, таких как Parker Brothers, Waddingtons, Milton Bradley, Wizards of the Coast и Avalon Hill (все приобретения с 1980-х годов). В результате у него есть хорошо известные и самые продаваемые игры, такие как:

Hasbro также выпускает множество вариаций большинства своих игр. Например, помимо оригинального Scrabble, игра также доступна как «Scrabble Deluxe Edition», «Scrabble Deluxe Travel Edition», «Scrabble Junior» и «Scrabble Onyx Edition».

Hasbro также предлагает игры на физическое мастерство, такие как:

Они также ранее продавали:

  • Brain Warp и его сестру. продукты, которые включают Brain Shift, Brain Bash, Death Star Escape, Hyperslide и Torx.
  • Bull's-Eye Ball

Hasbro также предлагает игру на память под названием Simon, которая включает в себя запоминание последовательностей цветов и огней.

В 1995 году Hasbro начала недолговечное разработку видеоигр и публикацию предприятий под названием Hasbro Interactive, но распустила его в 2001 году, когда был куплен ныне несуществующей Infogrames. Теперь Hasbro разрабатывает видеоигры на основе своих брендов с помощью сторонних разработчиков и стратегий лицензирования, в частности, с такими крупными американскими компаниями, как Activision, Electronic Arts и THQ.. После появления смартфонов и планшетных ПК в 2010-х годах, а также крупных издателей видеоигр сократили выпуск игр на основе лицензионных IP-адресов по разным причинам, таким как Экономические спада, несколько брендов Hasbro получили лицензию на разработчиков мобильных игр, таких как Gameloft, выпустив свои игры под лейблом Hasbro Gaming.

25 февраля 2005 г. компания Hasbro объявила о выпуске на рынке музыкальной зубной щетки. Tooth Tunes, выпущенный в начале 2007 года, передает музыку от челюстной кости в ухо, когда щетина касается зубов.

Критика и споры

В 2007 году группа по защите прав рабочих провела расследование у нескольких китайских поставщиков Hasbro и обнаружила, что в одном случае фабрика игрушек в провинции Гуанси в Китае нанял 1000 младших школьников. Эта же группа обнаружила другие широко распространенные трудовые нарушения, включая небезопасные условия труда, обязательную сверхурочную работу, словесные оскорбления и сексуальные домогательства в отношении сотрудников. Hasbro выступила с заявлением, в котором говорилось, что она «будет действовать быстро и решительно при внесении любых необходимых изменений» и «увеличила интенсивность [своих] текущих усилий по анализу безопасности». Критики отмечали, что у Hasbro нет официального регулирующего контроля над этими заводами. В ответ Hasbro наняла независимых аудиторов. Эти аудиторы без предупреждения посещают субподрядчиков из Восточной Азии. Руководителей предприятий учили, как обмануть аудиторов.

Hasbro также подверглась критике за то, что некоторые из ее продуктов ориентированы на динамики демографические группы. Например, в ноябре 2012 года в социальных сетях широко распространилось письмо шестилетней ирландской девочки, которое жалуется на отсутствие женских персонажей в игре в угадайку Угадай, кто? Это привлекшее внимание прессы после того, как мать девочки разместила сообщение об этом в своем блоге. Угадай кто? ранее получала жалобы на гендерные и этнические предубеждения при выборе 24 изображений.

Hasbro в основном продает игрушки, предназначенные либо для девочек, либо для мальчиков. Таким образом, была критика, что игрушки Hasbro усиливают гендерные стереотипы. Например, в декабре 2012 года 13-летняя МакКенна Поуп начала кампанию на Change.org, создать компанию «дружелюбную к мальчикам» версию популярного Easy-Bake. Духовка, а также показать мальчиков на их упаковке и материалах. В течение недели ее петицию подписали более 30 000 человек.

Hasbro раскритиковали за «сексистский» дизайн продукта, когда в его Star Wars настольной игре «Монополия» 2015 года не было Рей, главная героиня Звездных войн: Пробуждение силы, включая всех второстепенных персонажей мужского пола. Хасбро объяснил, что было исключено из игры «Монополия», чтобы избежать спойлеров, потому что игра была выпущена за несколько месяцев до выхода фильмов. 5 января 2016 года Hasbro объявила, что Рей будет включен в будущие версии. Позже Hasbro заявила, что изо всех сил пыталась распространять обновленную игру Monopoly, которая включает в себя фигуру Рей, потому что розничные торговцы (особенно в США) проявили «недостаточный интерес» после того, как уже приобрели запасы первого выпуска.

В октябре 2 августа 2015 года Лоррейн Маркхэм подал в суд на Hasbro за нарушение контракта из-за неуплаты ей гонораров. Она добивалась от окружного суда США в Провиденсе приложения о том, что ее муж Билл Маркхэм был другим средством The Game of Life.

. В начале августа 2020 года Hasbro произвела DreamWorks Animation куклу тролля устройство для детей дошкольного возраста, у которого на интимных частях куклы был нерекламируемый активатор, из-за которого устройство издало несколько аудиозаписей, которые были допрошены некоторыми американскими матерями; в частности, один из них опубликовал видеопоток Facebook, который стал вирусным. В нем она задавалась вопросом, было ли намерение ухаживать за детьми за разврат: «Когда вы дотрагиваетесь до ее интимных мест, она издает задыхающийся звук. Для меня это просто сексуальные звуки, и это так тревожно. % почему я говорю, что они все это время ЖИЛИ за детьми ". Старший сотрудник Hasbro по глобальным коммуникациям быстро отступил и возразил, что это было «непреднамеренно», и компания удалила устройство с рынка. Автор журнала USA Today высказал мнение, что «Мы оцениваем утверждение о том, что кукла была создана для ухода за детьми, ЧАСТИЧНО ЛОЖНО».

Другие СМИ

Фильмы и телевидение

Allspark

Книги и комиксы

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 03:00:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте