Change.org

редактировать
Веб-сайт петиции
Change.org, PBC
Change.org logo.svg Логотип Change.org
Снимок экрана change.org website.png Первая страница Change.org
Тип сайтаЧастный (Корпорация общественного блага штата Делавэр )
ОснованаЗарегистрирована в Делавэре 7 февраля 2007 г.; 13 лет назад (2007-02-07)
Штаб-квартираСан-Франциско, Калифорния, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Основатель (и) Бен Рэттрей
Ключ людиБен Рэттрей. (генеральный директор). Дженнифер Дулски. (президент и главный операционный директор)
ПромышленностьИнтернет
Сотрудники300
URLизменить.org / около
Alexa рейтингПоложительное уменьшение 1490 (июнь 2018 г.)

Change.org - петиция веб-сайт, управляемый коммерческой организацией Change.org, PBC, Закон о генеральной корпорации штата Делавэр, организованный благотворительной корпорацией и сертифицированной корпорацией B, которая имеет более 400 миллионов пользователей и организуют спонсируемые кампании для организаций. Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско, Калифорния. ia. Веб-сайт служит для упрощения подачи петиций от широкой общественности.

Ранее корпорации, включая Virgin America, и такие организации, как Amnesty International и Humane Society, заплатил сайту за размещение и продвижение своих петиций. Заявленная миссия Change.org - «дать людям повсюду возможность создавать те изменения, которые они хотят видеть». Популярные темы петиций Change.org: экономическое и уголовное правосудие, права человека, образование, охрана окружающей среды, права животных., здоровье и устойчивое питание.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Известные петиции
    • 2.1 Бразилия
    • 2.2 США
    • 2.3 Соединенное Королевство
    • 2,4 Канада
    • 2,5 Франция
    • 2,6 Филиппины
    • 2,7 Австралия
    • 2,8 Мексика
  • 3 Бизнес-модель
  • 4 Критика
    • 4.1 Поддельные подписи
    • 4.2 Доступность личной информации
    • 4.3 Корпоративная структура
    • 4.4 Рекламная политика
    • 4.5 Продажа личных данных
    • 4.6 Использование для актуальных тем
    • 4.7 Пожертвования
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Change.org был запущен в 2007 году нынешним генеральным директором Беном Рэттреем при поддержке основателя технического директора Марка Димаса, Даррена Хааса, и Адам Чейер. По состоянию на февраль 2012 года на предприятии работали 100 сотрудников с офисами на четырех континентах. К концу 2012 года Рэттрей заявил, что «планирует открыть офисы в 20 странах и работать еще на нескольких языках, включая арабский и китайский». В мае 2013 года компания объявила о раунде инвестиций в размере 15 миллионов долларов, возглавляемом Omidyar Network, и заявила, что у нее 170 сотрудников в 18 странах.

В 2011 году Change.org утверждал, что был предметом распространенная атака отказа в обслуживании со стороны "китайских хакеров", и что предполагаемая атака, очевидно, была связана с его петицией к правительству Китая об освобождении художника Ай Вэйвэя. В 2011 году появилось предложение объединить испаноязычный партнерский веб-сайт Actuable с Change.org. Это произошло в 2012 году, когда они одобрили добровольное объединение пользователей Actuable в платформу Change.org.

В 2012 году Университет штата Аризона принял решение заблокировать доступ к Change.org в ответ на петиция, созданная студентом Эриком Хейвудом с протестом против «повышения стоимости обучения в школе». Должностные лица университета заявили, что «Change.org является спамерским сайтом», а блокировка была проведена «для защиты использования наших ограниченных и ценных сетевых ресурсов в законных академических, исследовательских и административных целях».

Об этом сообщалось 5 апреля 2012 года Change.org насчитывал 10 миллионов участников и был самой быстрорастущей платформой социальных действий в сети. В то время они получали 500 новых обращений в день. 13 мая 2012 г. The Guardian, BBC News и другие источники сообщили, что Change.org запустит платформу для петиций, специфичную для Великобритании, что позволит Change.org конкурировать с 38 Degrees, британская некоммерческая политическая организация.

В статье Fast Company в августе 2013 г. сообщалось, что на Change.org скоро появятся получатели петиций, в которых говорится: «Впервые компании смогут публиковать публичный ответ на на любую петицию (в настоящее время они могут отвечать только тому, кто начал кампанию). Они также смогут создать свою собственную страницу Decision Maker, на которой будут отображаться все петиции против них, количество собранных подписей и их статусы. "

Известные петиции

Бразилия

16 мая 2016 года президент Дилма запрос об импичменте подписал 2216560 подписей.

United Штаты

В декабре 2011 года класс четвертого класса в Бруклин, Массачусетс запустил проект «Lorax Petition Project» через Change.org, запросив Universal Studios включить больше экологической информации на свой веб-сайт и в трейлер своего будущего фильма Лоракс, классического Доктора. Сьюз детская сказка. На веб-сайте и в трейлере отсутствовала важная идея книги - «помочь окружающей среде». Петиция собрала более 57 000 подписей, и 26 января 2012 года студия обновила веб-сайт «экологическим посланием, которое продиктовали дети».

Утром 2 февраля 2012 года Стеф Грей, 23 -летняя выпускница в Нью-Йорке, провела пресс-конференцию в вашингтонском офисе Салли Мэй, где представила результаты своего Change.org, Салли Мэй, «крупнейшего в стране частного поставщика студенческих ссуд» петицию, которую подписали около 77 000 человек. В тот же день компания изменила свою политику в отношении платы за расторжение.

В ноябре 2013 года Аарон Томпсон из Таскалуса, штат Алабама начал петицию, адресованную Сету Макфарлейну, чтобы вернуть Брайана Гриффина в сериале Гриффины после того, как его ненадолго убили в эпизоде ​​12 сезона «Жизнь Брайана ». Петиция Томпсона собрала 30 000 подписей в течение 36 часов. Через несколько серий персонаж вернулся в сериал. Однако это не было результатом петиции, поскольку эпизоды были задуманы за несколько месяцев до этого.

В сентябре 2014 года Кароль Уилкокс из Хайти, штат Миссури подал петицию против запланированной казни Бо., собака двух с половиной лет в Дайерсбурге, Теннесси, якобы за убийство утки на территории собственности своего владельца. К ноябрю эта петиция собрала более 540 000 подписей. Петиция сработала, и собака была спасена.

После президентских выборов в США в 2016 году, на которых Дональд Трамп был объявлен избранным президентом США Штаты, прошли массовые протесты. В рамках этих протестов 10 ноября 2016 года один житель Калифорнии подал петицию на сайте change.org, в которой содержался призыв к избирателям в штатах, победивших Трамп, стать неверными избирателями и отдать свой голос за Хиллари Клинтон. вместо этого на собраниях государственной коллегии выборщиков. К 14 ноября 2016 года, всего через 4 дня после начала петиции, было подписано более 4 миллионов подписей. К 23 ноября 2016 года было собрано 4,5 миллиона подписей. Петиция в конечном итоге провалилась, поскольку 19 декабря 2016 года Трамп официально стал президентом с 304 избирателями. Петиция закрылась с 4,9 миллионами подписей, самым высоким показателем в истории change.org, до 5 марта 2019 года, когда ее превзошла петиция против статьи 13 предлагаемой Директивы об авторском праве на едином цифровом рынке. Эта петиция была затем отменена 30 мая 2020 года петицией, поданной с целью добиться справедливости в отношении Джорджа Флойда, невооруженного афроамериканца, убитого полицией. По состоянию на начало июля 2020 года под петицией было подписано почти 19 миллионов подписей, что сделало ее самой подписанной петицией в истории change.org.

Летом 2017 года петиция на change.org призвала к / r / incels (название incel от аббревиатуры от «принудительное целомудрие ») будет запрещено за подстрекательство к насилию в отношении женщин.

3 ноября 2017 г. после сексуального нападение претензии к актеру Кевину Спейси, Netflix уволили актера и приостановили производство шестого и последнего сезона телесериала, в котором Спейси снялся в главной роли. в сети: Карточный домик. После увольнения Спейси, петиция, созданная 2 ноября 2017 года, призывающая заменить Спейси актером Кевином Джеймсом в качестве пост-пластической операции Фрэнка Андервуда начала быстро набирать поддержку; эта петиция приобрела известность в СМИ с момента ее создания, набрав 50 000 сторонников в течение восьми дней.

Вслед за спором о видео о самоубийстве Логана Пола, пользователь "... -.- -.- -.-.-.......-. " («stayalive» в азбуке Морзе ) создал петицию под названием «Удалить канал Логана Пола на YouTube», получив более 520 000 подписей по состоянию на 15 января 2018 года. Хотя с той же целью было создано множество других петиций, ни один не получил такого внимания.

14 июля 2019 г. на Change.org была размещена онлайн-петиция под названием «Немедленное прекращение строительства телескопа TMT» в знак протеста против Тридцати Meter Telescope. В настоящее время онлайн-петиция собрала более 278 057 подписей по всему миру.

Великобритания

10 марта 2015 года политический блоггер Гвидо Фокс, настоящее имя Пол Стейнс подал петицию о восстановлении в должности Джереми Кларксона, соведущего BBC телесериала Top Gear. Это последовало за решением BBC отстранить его от должности "скандал" с участием продюсера на шоу. Петиция собрала более 500 000 подписей в течение 24 часов, что сделало ее самой быстрорастущей петицией на сегодняшний день. e, хотя серверы Change.org в Великобритании регулярно перестают отвечать из-за высокого спроса. К 20 марта 2015 года он собрал более 1 000 000 подписей и был доставлен на BBC. 25 марта 2015 года BBC опубликовала официальное заявление, подтверждающее, что в результате действий, которые привели к его отстранению от работы, они не будут продлевать его контракт с шоу.

Петиция была подана в 2020 году., чтобы получить сбор средств Том Мур посвятил в рыцари, по состоянию на 30 апреля, подписал 1 миллион человек. Затем он был посвящен в рыцари 20 мая.

. В 2020 году была подана петиция об увольнении Доминика Каммингса после того, как выяснилось, что он ехал из Лондона в дом своих родителей в Дареме с симптомами коронавируса во время Блокировка COVID-19, по состоянию на 30 мая, у него 1 миллион подписей.

Канада

В августе 2014 года Эрика Перри из Ванкувера, BC подала петицию с просьбой о Centerplate, крупная корпорация по производству продуктов питания и напитков, обслуживающая развлекательные заведения в Северной Америке и Великобритании, уволила своего тогдашнего генерального директора Десмонда «Дес» Хейга после публичной публикации видеозаписи с камеры видеонаблюдения, на которой, как утверждается, Гаага злоупотребляет молодым Доберман-пинчер в лифте. В ответ на то, что Centerplate не предпринял никаких действий после инцидента, кроме публикации заявления с извинениями из Гааги и согласия Гааги на совершение определенных благотворительных действий, петиция призвала Centerplate уволить Гаагу. 2 сентября 2014 года, после того как петиция собрала более 190000 подписей, Хейг ушел с поста генерального директора Centerplate.

29 апреля 2018 года, через две ночи после выхода Avengers: Infinity War, Райан Леджер из Болтона, Онтарио начал петицию для Marvel Studios о продлении контракта Марка Руффало, чтобы он появился в Incredible Hulk 2 и для Universal Pictures, чтобы предоставить Disney права на распространение любых потенциальных пост- Avengers: Endgame Hulk фильмы и Disney, в свою очередь, предоставляют Universal за каждый кредит (включая размещение начального логотипа студии ) и 8-9% от прибыли, как у Paramount Pictures с Мстителями и Железным человеком 3.

Франция

В феврале 2016 года количество подписавших 50 петиций превысило 100 000. Петиция министра труда Франции Мириам Эль Хомри против «Loi El Khomri », проекта трудового законодательства, собрала более 1 миллиона подписей.

Филиппины

Петиция об освобождении приговоренного к смертной казни Мэри Джейн Велозо была самой быстрорастущей петицией из Филиппин, которую подписали более 250 000 человек из более чем 125 стран.

Австралия

В 2018 году анонимный создатель сообщества Facebook, построенного на ненависти к людям, ездящим на велосипедах, начал антициклическую петицию на Change.org, которая за короткое время разрослась и собрала более 100 000 подписей. Предположительно, есть доказательства того, что многие имена в петиции являются вымышленными.

В 2019 году петиция направлена ​​к правительству Австралии с требованием отстранить сенатора Фрейзера Эннинга от федерального парламента Австралии после его комментариев по поводу террористического нападения в Крайстчерч, Новая Зеландия. Эннинг обвинил в нападении иммиграционные законы, жертв и растущие опасения мусульман. Петиция (по состоянию на 10:11 по всемирному координированному времени 24 марта 2019 г.) имеет 1418105 подписей, что делает ее одной из вторых по количеству подписанных петиций на Change.org и самой высокой по австралийским делам.

Мексика

После двух землетрясений, произошедших в Центральной Мексике 7 сентября и 19 сентября 2017, были разные петиции с требованием заставить «Instituto Nacional Electoral » ( Национальный избирательный институт), Сенат Мексики и президент Энрике Пенья Ньето, чтобы пожертвовать большую часть или все деньги, предназначенные для предстоящих всеобщих выборов 2018, будут перенаправлены в жертвы стихийного бедствия в Мехико и соседних штатах Морелос, Чьяпас, Оахака и Пуэбла. Все петиции вместе составляют более 3 миллионов подписей.

Бизнес-модель

Change.org получает доход за счет модели членства по подписке, людей, продвигающих петиции на сайте, и краудфандинга.

Члены Change.org ежемесячно вносят свой вклад в поддержку технологий и небольших групп участников кампании, которые тренируют и поддерживают тех, кто подает петиции. Большую часть доходов компании составляет реклама - частные лица и организации, которые создают или подписывают петиции, затем участвуют в продвижении этих петиций среди других посетителей сайта.

На сегодняшний день Change.org привлек 50 миллионов долларов для стимулирования своего роста от ориентированных на миссию инвесторов в бизнесе, технологиях и СМИ. В 2017 году инвестиционный раунд, организованный Ридом Хоффманом, помог перейти к текущей бизнес-модели.

Веб-сайт ранее приносил доход за счет размещения рекламы, называемой спонсируемыми кампаниями, для правозащитных организаций, таких как Amnesty International, и услуг по созданию списков для партнерских организаций. В мае 2013 года веб-сайт запустил «массовые петиции», которые позволили подписавшемуся продвигать петицию, заплатив от 5 до 1000 долларов на заключительном этапе подписания петиции.

Критика

Поддельные подписи

В 2018 году Энн Сэвидж, генеральный директор Bicycle Queensland, заявила, что массовая петиция против велоспорта в Австралии на Change.org была полна вымышленных имен. Она сказала, что Bicycle Queensland получил информацию о том, что многие названия были созданы электронными «ботами». Представитель Change.org отрицал, что подписи были фальшивыми, заявив, что команда инженеров организации дважды проверила петицию и подтвердила, что не обнаружила никаких необычных действий.

Доступность личной информации

При определенных условиях подписи и другая личная информация, включая адреса электронной почты, может быть найдена поисковыми системами. Change.org использует систему сокрытия подписи, которая работает, только если у пользователя есть учетная запись на Change.org. И наоборот, платформу критиковали за то, что она не предоставляла достаточно информации о том, кто подписал петицию; например, средство проверки того, что петиция протеста против политика была подписана его избирателями или что подписи вообще подлинны.

Корпоративная структура

Вокруг ведутся споры и критика тот факт, что Change.org является коммерческим предприятием, несмотря на использование суффикса домена .org, а не коммерческого .com. Сайт обвиняют в том, что он обманывает своих пользователей и скрывает тот факт, что это «коммерческая организация, у которой есть экономический стимул побуждать людей подписывать петиции».

Change.org намеренно вводит в заблуждение, используя название change.org. Я подозреваю, что средний пользователь change.org не знает, что Change.org является коммерческой корпорацией и что корпорация планирует использовать предоставленную им контактную информацию для получения дохода.

Клей Джонсон

Представитель Change.org Шарлотта Хилл ответила на эту критику в статье в сентябре 2013 года в Wired, заявив: «Мы - социальное предприятие, ориентированное на миссию, и хотя мы приносим доход, мы реинвестируем 100% этого дохода. вернуться в нашу миссию по расширению прав и возможностей обычных людей. Дело не только в том, что мы еще не получаем прибыль - мы явно не для получения прибыли ».

Политика в отношении рекламы

В 2012 году сайт снял большинство ограничений, которые он ранее накладывал на платный контент. Во внутренних документах «клиенты» и «партнеры» стали именоваться «рекламодателями» и указывалось, что «запрещаются только рекламодатели, строго определенные как« группы ненависти »». В результате Change.org обвинили в поощрении астротурфинга и отказе от прогрессивной пользовательской базы, от которой он первоначально получил поддержку. Дополнительные разногласия возникли после увольнения сотрудника, изначально утекшего в документах. Из пользователей, потерявших интерес к сайту после этого изменения, некоторые из них выразили трудности с удалением из списков рассылки Change.org.

Продажа личных данных

Change.org также был обвинен в продаже личных данных, предоставленных пользователями, сторонним компаниям, которые нанимают его услуги.

Использование для актуальных тем

Темы петиций на Change.org выросли и включают несогласие с Оскар и удаление молока из некоторых видов кофе. Авторов этих петиций критиковали за акцент на «проблемах первого мира ». Дальнейшие дебаты по поводу содержания петиций начались в ноябре 2014 года, когда Мартин Добни назвал некоторые из них «странными» и заявил, что сайт использовался для продвижения цензуры. В ответ на это директор по связям с общественностью Change.org Джон Ковентри защитил широкий круг петиций, заявив, что «люди делают осознанный выбор в том, что они хотят поддержать». На следующей неделе была подвергнута критике, утверждающая, что петиции о средствах массовой информации привлекают больше внимания, чем петиции о «спасении« настоящих »жизней».

Пожертвования

Change.org просит подписавших также жертвовать деньги при подписании петиция. Хотя пожертвование является необязательным, оно может ввести в заблуждение пользователей, которые могут полагать, что пожертвования используются для финансирования организаторов петиций. Неизвестно, для чего Change.org использует пожертвования, однако пожертвования, скорее всего, используются для их собственной прибыли.

См. Также
  • icon Интернет-портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:27:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте