Арахис

редактировать
Комикс Чарльза М. Шульца

Арахис
Персонажи из Банда Арахиса . Верхний ряд слева направо: Вудсток, Снупи, Чарли Браун. Нижний ряд слева направо: Франклин, Люси ван Пелт, Линус ван Пелт, Пепперминт Пэтти, Салли Браун
Автор (ы) Чарльз М. Шульц
Веб-сайтwww.peanuts.com
Текущее состояние / расписаниеЗавершено, в повторах
Дата запуска
  • 2 октября 1950 г. (ежедневные)
  • 6 января 1952 г. (Воскресенье)
Дата окончания
  • 3 января 2000 г. (ежедневные)
  • 13 февраля 2000 г. (воскресенье)
Синдикаты
ЖанрыЮмор, шутка в день, сатира, дети

Арахис - это обозначенный ежедневный и воскресный американский комикс полоса написана и я Проиллюстрировано Чарльзом М. Шульцем, которое длилось с 2 октября 1950 года по 13 февраля 2000 года, а затем продолжалось в повторах. Арахис - один из самых популярных и влиятельных комиксов в истории комиксов: всего было опубликовано 17 897 лент, что делает его «пожалуй, самой длинной историей, когда-либо рассказанной одним человеком». К моменту смерти Шульца в 2000 году «Арахис» печатался в более чем 2600 газетах с аудиторией около 355 миллионов человек в 75 странах и был переведен на 21 язык. Это помогло закрепить четырехпанельный кляп в качестве стандарта в Соединенных Штатах, и вместе с его товарами принесло Шульцу более 1 миллиарда долларов.

Peanuts полностью сосредоточен на социальном круге людей. маленькие дети, где взрослые существуют, но их никогда не видят и редко слышат. Главный герой, Чарли Браун, кроткий, нервный и неуверенный в себе. Он не может запустить воздушного змея, выиграть в бейсбол или пнуть мяч в футбольный мяч, который держит его вспыльчивая подруга Люси, которая всегда отрывает его в последний момент.

Арахис - одна из полос грамотности с философским, психологическим и социологическим подтекстом, процветавшая в 1950-х годах. Юмор Арахиса сложен с психологической точки зрения, и взаимодействия персонажей сформировали клубок взаимоотношений, которые и управляли им.

Peanuts добился значительного успеха благодаря своим телешоу, некоторые из которых, в том числе Рождество Чарли Брауна и Это великая тыква, Чарли Браун, выиграли или были номинированы на премию "Эмми". Праздничные выпуски Peanuts остаются популярными и транслируются на ABC в США в соответствующие сезоны, начиная с 2001 года. Peanuts также успешно адаптировался в театре с сценическим мюзиклом You «Хороший человек», Чарли Браун часто ставится. В 2013 году TV Guide оценил телевизионные передачи Peanuts как четвертый по величине телевизионный мультфильм всех времен. В 2015 году был выпущен компьютерно-анимационный художественный фильм по комиксу The Peanuts Movie.

Содержание
  • 1 Название
  • 2 History
    • 2.1 1950-е годы
    • 2.2 1960-е
    • 2.3 1970-е – 1990-е
    • 2.4 2000: Конец арахиса
  • 3 персонажа
    • 3.1 Чарли Браун и Снупи
    • 3.2 Линус и Люси
    • 3.3 Пепперминт Пэтти и Марси
    • 3.4 Поддержка персонажи
  • 4 Прием
  • 5 Наследие
  • 6 Книги
    • 6.1 The Complete Peanuts
    • 6.2 Юбилейные книги
  • 7 Адаптации
    • 7.1 Анимация
    • 7.2 Музыка
    • 7.3 Театр
  • 8 Лицензирование
    • 8.1 Реклама и розничная торговля
    • 8.2 Игры
    • 8.3 Парки развлечений
    • 8.4 Выставка
  • 9 Право собственности
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Цитаты
    • 10.2 Библиография
      • 10.2.1 Книги
      • 10.2.2 Журналы
      • 10.2.3 Интернет
  • 11 Внешние ссылки
Название
Peanuts изначально продавался под названием Li'l Folks, но он использовался и раньше, поэтому они сказали, что мы должны подумать о другом названии. Я не мог придумать ни одного, но кто-то из United Features придумал жалкое название Peanuts, которое я ненавижу и всегда ненавидел. В нем нет достоинства и нет описания. [...] Что я мог сделать? Вот я, неизвестный пацан из Санкт-Петербурга. Пол. Я не мог думать ни о чем другом. Я сказал, почему бы нам не назвать это Чарли Брауном, и президент сказал: «Ну, мы не можем защищать авторские права на такое имя». Я не спрашивал их о Нэнси или Стиве Каньоне. Я не был в состоянии спорить.

Чарльз Шульц, интервью 1987 года с Фрэнком Пауэром в Dayton Daily News и Journal Herald Magazine

Арахис возник в еженедельной мультфильме Li'l Folks в газете родного города Шульца St. Paul Pioneer Press, с 1947 по 1950 год. Элементарные детали мультфильма имеют общие черты с Арахисом. Здесь впервые было использовано имя «Чарли Браун». В сериале также была собака, очень похожая на версию Снупи начала 1950-х годов.

Шульц отправил свои мультфильмы «Маленькие люди» в United Features Syndicate (UFS), который ответил с интересом. Он посетил синдикат в Нью-Йорке и представил пакет новых комиксов, над которыми он работал, а не представленные им комиксы. УФС обнаружило, что им больше нравится комикс. Когда UFS готовилось к синдицированию комикса под названием «Маленькие люди», то есть «Маленькие люди без буквы», Tack Knight, автор вышедшего на пенсию комикса 1930-х годов «Маленькие люди», стремился заявить об исключительных правах на используемое название. В письме к Найту Шульц утверждал, что сокращение Little to Li'l было направлено на предотвращение этого конфликта, но признал, что окончательное решение будет за синдикатом. Другое название комикса стало необходимым после того, как юридическая консультация подтвердила, что Little Folks является зарегистрированной торговой маркой. Между тем руководитель производства УФС отметил популярность детской программы Howdy Doody. В шоу приняли участие дети, которые сидели в «Арахисовой галерее» и были названы «Арахисом». Это вдохновило Шульца на решительный титул, который был навязан Шульцу, к его ужасу.

Шульц ненавидел титул Арахис, который оставался источником раздражения для него на протяжении всей его жизни. Он обвинил менеджера по производству UFS в том, что он даже не видел комикс, прежде чем дать ему название, и сказал, что название будет иметь смысл только в том случае, если есть персонаж по имени «Арахис». В день его распространения друг Шульца посетил газетный киоск в пригороде Миннеаполиса и спросил, есть ли газеты с арахисом, на что продавец ответил: «Нет, и с попкорном у нас тоже нет»; это событие подтвердило его опасения относительно титула. Всякий раз, когда Шульца спрашивали, чем он зарабатывает на жизнь, он уклонялся от упоминания названия и говорил: «Я рисую этот комикс со Снупи, Чарли Брауном и его собакой». В 1997 году Шульц сказал, что он неоднократно обсуждал изменение названия на Чарли Брауна в прошлом, но обнаружил, что это в конечном итоге вызовет проблемы с лицензиатами, которые уже включили существующее название в свои продукты, с ненужными расходами для всех нижестоящих лицензиатов. измените его.

История

1950-е годы

Первая полоса от 2 октября 1950 года. Слева направо: Чарли Браун, Шерми и Пэтти

Полоса началась как ежедневная полоса 2 октября 1950 года в семи газетах: Minneapolis Tribune, газета родного города Шульца; The Washington Post ; Чикаго Трибьюн ; The Denver Post ; Сиэтл Таймс ; и две газеты в Пенсильвании, Evening Chronicle (Аллентаун ) и Globe-Times (Bethlehem ). Первая полоса была длиной в четыре панели и показывала, как Чарли Браун идет рядом с двумя другими маленькими детьми, Шерми и Пэтти. Шерми хвалит Чарли Брауна, когда он проходит мимо, но затем говорит Пэтти, как ненавидит его на последней панели. Снупи также был одним из первых персонажей ленты, впервые появившись в третьей полосе, которая показывалась 4 октября. Его первая воскресная полоса появилась 6 января 1952 года в формате полстраницы, что было единственным полный формат на всю жизнь воскресной полосы. Большинство других персонажей, которые в конечном итоге стали завсегдатаями ленты, появились позже: Вайолет (февраль 1951 г.), Шредер (май 1951 г.), Люси (март 1952 г.), Линус (сентябрь 1952 г.), Свинья Пен (июль 1954 г.), Салли (август 1959 г.), Фрида (март 1961 г.), «Пепперминт » Пэтти (август 1966 г.), Франклин (июль 1968 г.) Вудсток (представлен в апреле 1967 г.; официально назван в июне 1970 г.), Марси (июль 1971 г.), и Рерун (март 1973 г.).

Шульц решил сам создать все аспекты ленты, от сценария до готовой графики и надписей. Шульц, однако, нанял помощника для создания адаптации комиксов «Арахис». Таким образом, полоса могла быть представлена ​​в едином тоне, а Шульц - в минималистичном стиле. Фоны обычно не использовались, а когда они использовались, измученные линии Шульца придавали им угрожающий психологический вид. Искусствовед Джон Карлин описал этот стиль как заставляющий «читателей сосредотачиваться на тонких нюансах, а не на общих действиях или резких переходах». Шульц придерживался этого убеждения всю свою жизнь, вновь подтвердив в 1994 году важность создания ленты самостоятельно: «Это не сумасшедший бизнес, связанный с разбрызгиванием чернил. Это смертельно серьезное дело».

Хотя полоса в самом начале лет напоминает свою более позднюю форму, есть существенные отличия. Рисунок был чище, изящнее и проще, с более толстыми линиями и короткими приземистыми персонажами. Например, в этих ранних полосах знаменитая круглая голова Чарли Брауна ближе к форме американского футбола или регби. Большинство детей изначально были довольно тупоголовыми. Другой пример: у всех персонажей (кроме Чарли Брауна) рот был длиннее, а глаза - меньше, когда они смотрели вбок.

1960-е

1960-е годы обычно считаются «золотым веком» Peanuts. В этот период появились некоторые из самых известных тем и персонажей ленты, в том числе Пепперминт Пэтти, Снупи в роли «Летающего туза Первой мировой войны», Фрида и ее «естественно вьющиеся волосы» и Франклин. Арахис примечателен своим ловким социальным комментарием, особенно по сравнению с другими полосами, появившимися в 1950-х и начале 1960-х годов. Шульц прямо не рассматривал вопросы расового и гендерного равенства, а скорее считал их самоочевидными. Спортивные навыки и уверенность в себе Пепперминт Пэтти просто воспринимаются как должное, например, как и присутствие Франклина в расово интегрированной школе и районе. (Создание Франклина произошло, по крайней мере, частично в результате переписки Шульца с социально прогрессивным фанатом в 1968 году.) Тот факт, что в бейсбольной команде Чарли Брауна было три девушки, также опередил свое время как минимум на десять лет. В программе «Все звезды Чарли Брауна!» 1966 года в прайм-тайм говорилось о том, что Чарли Браун отказался спонсировать свою команду при условии, что он уволит девочек и Снупи, потому что лига не позволяет играть девочкам или собакам.

Шульц бросал сатирические колкости на любое количество тем, когда хотел. На протяжении многих лет он занимался всем: от войны во Вьетнаме до школьных дресс-кодов и «Новой математики ». На одной полосе от 20 мая 1962 года даже был значок с надписью «Защищайте свободу, покупайте сберегательные облигации США». В 1963 году он добавил к ролям маленького мальчика по имени «5 », сестер которого звали «3» и «4», а отец изменил их фамилию на их Почтовый индекс, свидетельствующий о том, что числа влияют на личность людей. В 1958 году лента, в которой Снупи подбрасывает Линуса в воздух и хвастается, что он был первой собакой, запустившей человека, пародировала шумиху, связанную с запуском в космос собаки Лайки со спутника Sputnik 2 в начале того же года. Другой эпизод высмеивает Маленькие лиги и «организованную» игру, когда все соседские дети присоединяются к снеговикам лигам строительства и критикуют Чарли Брауна, когда он настаивает на том, чтобы строить своих собственных снеговиков без лиг и тренеров.

Арахис неоднократно затрагивал религиозные темы, особенно в 1960-е годы. В классическом телевизионном выпуске Рождество Чарли Брауна 1965 года персонаж Линус ван Пелт цитирует Библию по версии короля Якова (Луки 2: 8–14).), чтобы объяснить Чарли Брауну, что такое Рождество (в личных интервью Шульц упомянул, что Линус представляет его духовную сторону). Из-за явного религиозного материала в «Рождество Чарли Брауна» многие интерпретировали работу Шульца как имеющую отчетливую христианскую тему, хотя популярная точка зрения заключалась в том, чтобы рассматривать франшизу через светскую линзу.

В течение июльской недели. 29 декабря 1968 года Шульц дебютировал с афроамериканским персонажем Франклином на стриптизе по настоянию белой школьной учительницы из Лос-Анджелеса Харриет Гликман. Хотя Шульц опасался, что добавление черных персонажей будет рассматриваться как покровительство афроамериканскому сообществу, Гликман убедил его, что добавление черных персонажей может помочь нормализовать представление о дружбе между детьми разных национальностей. Франклин появился в трио полос, происходящих на пляже, в которых он сначала достает пляжный мяч Чарли Брауна из воды, а затем помогает ему построить замок из песка, во время которого он упоминает, что его отец находится во Вьетнаме. Однако он никогда не занимает одну и ту же панель с Салли.

1970-е – 1990-е

В 1975 году формат панели был немного укорочен по горизонтали, и вскоре после этого буквы стали больше, чтобы компенсировать это. Раньше, начиная с 1950-х годов, ежедневные полоски Peanuts форматировались в четырехпанельном формате «для экономии места», с несколькими очень редкими восьмипанельными полосками, которые все еще помещались в четырехпанельную форму. Начиная с Високосного дня в 1988 году, Шульц отказался от формата с четырьмя панелями в пользу ежедневных трехпанелей и иногда использовал всю длину полосы как одну панель, частично для экспериментов, но также для борьбы с сокращением количества панелей. размер страницы комиксов.

Шульц рисовал полоску почти 50 лет, без помощников, даже в процессе надписи и раскраски.

В конце 1970-х, во время переговоров Шульца с United Feature Syndicate по новому контракту президент синдиката Уильям К. Пайетт нанял художника-комикса-супергероя Эла Пластино, чтобы он нарисовал отставание полосок Peanuts, чтобы оставить их в запасе на случай, если Шульц уйдет с полосы. Когда Шульц и синдикат достигли успешного соглашения, United Media хранила эти неопубликованные ленты, о существовании которых в конечном итоге стало известно. Сам Пластино также утверждал, что написал призрак для Шульца, когда Шульц перенес операцию на сердце в 1983 году.

В 1980-х и 1990-х годах полоса оставалась самым популярным комиксом в истории, хотя другие комиксы, такие как Гарфилд и Кальвин и Гоббс соперничал по популярности с Арахисом. Шульц продолжал писать полосу до тех пор, пока 14 декабря 1999 года не объявил о своем выходе на пенсию из-за слабого здоровья.

2000: End of Peanuts

Final Воскресный стрип, который вышел 13 февраля 2000 года: на следующий день после смерти Чарльза М. Шульца

Последний ежедневный оригинал Peanuts комикс был опубликован в понедельник, 3 января 2000 года. В ленте была записка для читателей ленты от Шульца и рисунок Снупи с его верной пишущей машинкой, сидящего на своей конуре в глубокой задумчивости. Начиная со следующего дня, в газетах, которые решили забрать его, появилась премьера повторного пакета (см. Ниже). Хотя Шульц не рисовал ежедневных полосок после 3 января, он нарисовал пять воскресных полос, которые еще не были запущены. Первая из них появилась через шесть дней после последней ежедневной газеты, 9 января.

13 февраля 2000 года, на следующий день после смерти Шульца, в газетах появилась последняя в истории новая лента «Арахис». Длиной в три панели, он начинается с того, что Чарли Браун отвечает на телефонный звонок с кем-то на другом конце, предположительно спрашивающим Снупи. Чарли Браун отвечает: «Нет, я думаю, он пишет». На следующей панели изображен Снупи, сидящий за пишущей машинкой, открывающий письмо, адресованное «Дорогим друзьям». Последняя панель представляет собой большой фон голубого неба, на котором размещены несколько рисунков из прошлых полос. Под этими рисунками находится раскрашенная версия ленты Шульца от 3 января с почти такой же запиской, которую он написал фанатам, которая гласит следующее:

Дорогие друзья,.

Мне посчастливилось нарисовать Чарли Брауна и его друзей почти пятьдесят лет. Это было осуществлением моих детских амбиций.. К сожалению, я больше не могу выдерживать график, которого требует ежедневный комикс. Моя семья не желает, чтобы "Арахис" продолжал кто-либо еще, поэтому я объявляю о своем уходе на пенсию.. Я был благодарен на протяжении многих лет за лояльность наших редакторов, а также за чудесную поддержку и любовь высказанные мне поклонниками комикса.. Чарли Браун, Снупи, Линус, Люси... как я могу их забыть....

- Чарльз М. Шульц

Многие другие карикатуристы отдали дань уважения Арахис и Шульц данью в их собственных полосах, появятся 13 февраля 2000 года или за неделю до этого. На следующий день комикс перепечатали, но там было только прощальное письмо. После того, как Peanuts прекратил свое существование, United Feature Syndicate начал предлагать газетам, в которых он работал, перепечатанные полосы под названием Classic Peanuts. Синдикат ограничил выбор полосами либо из 1960-х, либо из 1990-х, хотя газете также была предоставлена ​​возможность при желании нести обе упаковки оттиска. Однако все воскресные полосы в упаковке относятся к 1960-м годам.

Арахис продолжает преобладать во многих СМИ благодаря широкому распространению синдикации, публикации The Complete Peanuts, выпуску нескольких новых телевизионных специальных программ (над всеми из которых Шульц работал, но не закончил до своей смерти) и Peanuts Motion Comics. Вдобавок БУМ! Studios опубликовала серию комиксов, в которых представлены новые материалы новых писателей и художников, хотя некоторые из них основаны на классических рассказах Шульца из прошлых десятилетий, а также включают некоторые классические полосы Шульца, в основном воскресные цветные полосы.

Веб-сайт Universal Uclick, GoComics.com, объявил 5 января 2015 года о запуске «Peanuts Begins», функции, которая заново воспроизводит всю историю полосы с самого начала в цветной форме. Это было сделано в честь 65-летия дебюта ленты.

Персонажи

Чарли Браун и Снупи

Чарли Браун - мальчик. Он главный герой, действующий как центр мира стриптиза и выступающий в роли обывателя. Хотя его считают порядочным, внимательным и задумчивым, он также неуклюж, очень чувствителен и, как говорят, страдает комплексом неполноценности. Чарли Браун - постоянный неудачник: он никогда не может выиграть партию; он никогда не сможет успешно построить воздушного змея. Его чувство решимости, независимо от уверенности в неудаче, можно интерпретировать как самоубийственное упорство или замечательную настойчивость. Однако, когда он терпит неудачу, он испытывает боль и страдания из-за жалости к себе. Журналист Кристофер Колдуэлл заметил это противоречие между негативным и позитивным отношением Чарли Брауна, заявив: «Чарли Брауна таким богатым персонажем делает то, что он не просто неудачник. Ненависть к себе, которая причиняет ему столько страданий определенно не самоуничижение. Чарли Браун достаточно оптимистичен, чтобы думать, что он может заработать чувство собственного достоинства [.] »Шульц назвал Чарли Брауна в честь своего коллеги, работавшего в Art Instruction, чья полная звали Чарли Фрэнсис Браун.

Читатели и критики исследовали вопрос о том, основывал ли Шульц Чарли Брауна на себе самом. В этом вопросе часто говорилось о том, что эмоционально чувствительное и депрессивное поведение Чарли Брауна было связано с собственной жизнью или детским опытом Шульца. Комментируя тенденцию к таким выводам, Шульц сказал в интервью 1968 года: «Я думаю о себе как о Чарльзе Шульце. Но если кто-то хочет верить, что я действительно Чарли Браун, что ж, это хорошая история». В другом интервью он объяснил, что комикс в целом - это личное выражение, и поэтому невозможно избежать всех персонажей, представляющих аспекты его личности. Биограф Дэвид Михаэлис сделал аналогичный вывод, описывая Чарли Брауна как просто олицетворение «слабости и решимости Шульца». Несмотря на это, некоторые профили Шульца уверенно утверждали, что Чарли Браун был основан на нем.

Снупи - собака, которая позже в развитии полосы будет описана как гончая. В целом он ведет себя как настоящая собака и не разговаривает, но общается с читателями через человеческие мысли. Он вводит элементы фэнтези в стриптиз, расширяя свою личность через альтер-эго. Многие из них - одноразовые альтер-эго, такие как «всемирно известные» фокусники, адвокаты или хирург. Его характер представляет собой смесь невинности и эгоизма; он обладает детской радостью, но при этом немного эгоистичен. Он высокомерно привержен своей независимости, но оказывается зависимым от людей. Шульц был осторожен в балансировании жизни Снупи между жизнью настоящей собаки и жизнью фантастического персонажа. Хотя внутренняя часть конуры Снупи описана на полосе как украшенная картинами Уайета и Ван Гога, она никогда не была показана: это потребовало бы несоответствующего вида ожидание неверия читателей.

Линус и Люси

Линус и Люси - братья и сестры; Линус - младший брат, а Люси - старшая сестра.

Люси властна и самоуверенна, ее используют, чтобы комментировать оскорбления и честность, а также сарказм. Шульц описал Люси как полную ложно направленной уверенности, но обладающую способностью переходить прямо к правде. Он сказал, что Люси злая, потому что это смешно, особенно потому, что она девочка: он утверждал, что мальчик, который плохо обращается с девушками, совсем не будет смешным, описывая образец в написании комиксов, где комично, когда доминируют якобы слабые персонажи. якобы сильные персонажи. Люси временами действует как психиатр и дает психиатрические советы другому персонажу из ее «психиатрической будки», пародирующей установку киоска с лимонадом. Роль Люси как психиатра привлекла внимание реальных людей в области психологии; психиатр игриво определил различные моменты в стрипе, когда ее деятельность можно было охарактеризовать как преследование медицинских и научных интересов, комментируя: «Люси во многом современный врач».

Линус привносит в полоску интеллектуальные и рефлексивные элементы. Он высказывает мнения по таким темам, как литература, искусство и теология. Он обладает чувством морали и этического суждения, что позволяет ему ориентироваться в таких темах, как вера, нетерпимость и депрессия. Шульц наслаждался адаптируемостью своего персонажа, отмечая, что он может быть как «очень умным», так и «тупым». Он имеет склонность высказывать помпезные идеи, которые быстро осуждаются. Он находит психологическую защиту от сосания пальца и удерживания одеяла для комфорта, называемого его «одеялом безопасности». Идея его защитного одеяла возникла из собственных наблюдений Шульца за своими первыми тремя детьми, которые носили с собой одеяла. Шульц охарактеризовал одеяло Линуса как «наверное, единственную лучшую вещь, о которой я когда-либо думал». Он гордился ее универсальностью для визуального юмора в стрипе и тем, как фраза «защитное одеяло» вошла в словарь.

Пепперминт Пэтти и Марси

Пепперминт Пэтти и Марси - две девушки, которые дружим друг с другом. Они ходят в школу, отличную от школы Чарли Брауна, в другом конце города, и поэтому представляют собой несколько иной круг общения, чем другие персонажи.

Пепперминт Пэтти - сорванец, который откровенен, лояльна и имеет то, что Шульц назвал «разрушительной целеустремленностью». Она часто неправильно понимает вещи до такой степени, что это служит предпосылкой для многих отдельных лент и историй; в одном рассказе она готовится к соревнованиям по фигурному катанию, но с ужасными результатами узнает, что это для роликов, а не катания на коньках. У нее проблемы в школе и с домашним заданием, и она часто засыпает в школе. Жена Чарльза Шульца, Жан Шульц, предположила, что это следствие того, что отец-одиночка Пепперминт Патти работает допоздна; она не спит по ночам, ожидая его. В общем, Чарльз Шульц вообразил, что некоторые из ее проблем связаны с отсутствием матери.

Марси - книжница и хорошая ученица. Шульц описал ее как относительно проницательную по сравнению с другими персонажами, заявив, что «она видит правду в вещах». Писательница Лора Брэдли назвала свою роль «скромной с мудрыми способностями».

Второстепенные персонажи

Помимо основного состава, некоторые другие персонажи регулярно появлялись в большинстве продолжительность стрипа:

  • Салли Браун - младшая сестра Чарли Брауна. У нее есть привычка ломать английский язык до смешного. Крайне негативно реагирует на учебу и домашние задания, вынуждена заниматься догматическим запоминанием и подчиняться двусмысленным инструкциям. В остальном она уверенно произносит речи на устных экзаменах, используя игру слов и каламбур и обрамляя свои темы театральностью и напряжением.
  • Шредер - мальчик, фанатик музыкальных произведений Бетховена. В этой относительно невинной роли он служит выходом для выражений других персонажей. Он наиболее узнаваем в стрипе, играющем музыку на своем игрушечном пианино.
  • Свинья-Пен - мальчик, который очень грязен физически, обычно появляется в облаке пыли вокруг него и в ситуациях, связанных с пылью и грязь. Шульц признал, что объем его роли ограничен, но он продолжал появляться из-за своей популярности среди читателей.
  • Франклин - мальчик, которого представили для исполнения афроамериканца изображение в полосе, по предложению читателя. Поскольку намерением Шульца было достичь этого без покровительства, он относительно нормальный персонаж, который в основном реагирует на странности других персонажей.
  • Вудсток - не говорящая птица и друг Снупи. Он полностью общается через глазки, заставляя читателей угадывать, что он говорит. Он постоянно осознает, что он маленький и несущественный, роль, которая служит экзистенциальным комментарием к тому, как справиться с путаницей в гораздо большем мире.
  • Спайк - брат Снупи, который живет один в пустыне Калифорнии.

Многие персонажи регулярно появлялись только в течение короткого периода продолжительности ленты. Например: персонажи Шерми, Пэтти и Вайолет составляли основной состав персонажей, когда полоса впервые была синдицирована. К 1956 году роли Пэтти и Вайолет описываются как продолжение роли Люси, а Шерми описывается как просто «лишний маленький мальчик» для завершения набора персонажей. Другой такой персонаж, который вместо этого был представлен позже в стрипе, - это Фрида, девушка с «естественно вьющимися волосами», которую Шульц в конечном итоге удалил за то, что больше не имеет комической ценности. Повторить, однако, младший брат Лайнуса и Люси был представлен в ленте с ограниченными возможностями появления, но к 1997 году стал персонажем переднего плана.

Приемная

Шульц получил Национальное общество карикатуристов Премия «Юмор комиксов» за «Арахис» в 1962 году, Премия Рубена в 1955 и 1964 годах (первый карикатурист, удостоенный этой награды дважды), премия Эльзи Сегар в 1980 году и Милтон Канифф Премия за заслуги в жизни в 1999 году. Рождество Чарли Брауна выиграло Премию Пибоди и Эмми ; Специальные мультфильмы «Арахис» получили в общей сложности две Премии Пибоди и четыре Эмми. За свою работу над полосой Шульц имеет звезду на Голливудской Аллее славы (как и Снупи) и место в Уильяме Рэндолфе Херсте Зале славы мультфильмов. Арахис был показан на обложке Time 9 апреля 1965 года, в сопутствующей статье он был назван «лидером обновленной новой породы, проявляющей беспрецедентный интерес к основам жизни».

Полоса была объявлена ​​второй в списке «величайших комиксов 20-го века», составленном по заказу The Comics Journal в 1999 году. Наибольшее место занял комикс Джорджа Херримана. Крейзи Кэт, полоска, которой восхищался Шульц (и на самом деле была одним из его самых больших вдохновителей), и он принял эту оценку с добротой, вплоть до того, что согласился с ней. В 2002 году TV Guide объявил, что Снупи и Чарли Браун заняли 8-е место в своем списке «50 величайших героев мультфильмов всех времен», опубликованном в ознаменование его 50-летия.

Шульц был включен в передвижную выставку «Мастера американского комикса». Его работа была описана как «психологически сложная», а его стиль - как «полностью соответствующий стилю своего времени».

Несмотря на широкое признание, полученное Peanuts, некоторые критики утверждали, что качество его работы ухудшилось. более поздние годы его работы, поскольку Шульц часто отвлекался от более интеллектуальных социально-психологических тем, которые характеризовали его ранние работы, в пользу более легкой и причудливой пищи. Например, в эссе, опубликованном в New York Press во время последней ежедневной ленты «Против Снупи» в январе 2000 года, Кристофер Колдуэлл утверждал, что Снупи и полоса повышенное внимание к нему в 1970-х, «превратилось из осажденной художественной слабости ленты в ее полное разрушение».

Наследие

Роберт Л. Шорт интерпретировал определенные темы и разговоры в Peanuts как соответствующие части христианского богословия, и использовал их в качестве иллюстраций в своих лекциях по Евангелию, как объясняется в его книге Евангелие от арахиса, первой из нескольких он писал о религии, арахисе и массовой культуре.

Гигантские гелиевые воздушные шары Снупи (семь версий), Чарли Брауна (две версии) и Вудстока (две версии) были показаны в ежегодный Парад в честь Дня благодарения Macy's в Нью-Йорке с 1968 года. Об этом упоминалось в рекламе Super Bowl XLII 2008 года для Coca-Cola, в которой Ch Воздушный шар Арли Брауна зацепляет бутылку кока-колы из двух сражающихся воздушных шаров (Андердог и Стьюи Гриффин ).

Астронавт Нил Армстронг в кепке «Снупи "

Снупи был талисманом личной безопасности астронавтов НАСА с 1968 года, и НАСА выдает награду Silver Snoopy своих сотрудников или сотрудников подрядчиков, которые способствуют обеспечению безопасности полетов. Черно-белая кепка связи с аудиогарнитурой, которую носят с 1968 года Apollo, Skylab, и космонавтов Space Shuttle обычно называли Cap Snoopy.

Apollo 10 лунный модуль позывной был Снупи, а позывным командного модуля был Чарли Браун. Хотя Чарли Браун и Снупи не были включены в логотип миссии, они стали полуофициальными талисманами миссии. Чарльз Шульц нарисовал оригинальное изображение Чарли Браун в скафандре, который был спрятан на борту корабля, чтобы астронавты находили его на орбите. Этот рисунок сейчас выставлен в Космическом центре Кеннеди.

В декабрьском выпуске журнала The Comics Journal за 1997 год обширная коллекция отзывов к Peanuts. Более 40 художников-карикатуристов, от карикатуристов из основных газет до независимых художников-комиков, поделились своими размышлениями о силе и влиянии искусства Шульца. Гилберт Эрнандес писал: «Арахис был и остается для меня открытием. Это в основном из Арахиса, где я был вдохновлен на создание деревни Паломар в любви и ракетах. Персонажи Шульца, юмор, проницательность...... фонтанируйте, фонтанируйте, фонтанируйте, лук, поклон, поклон, поклон, унижайтесь, унижайте, унижайте... "Том Батюк писал:" Влияние Чарльза Шульца на искусство рисования настолько велико, что его почти принимают как должное." Батюк также описал глубину эмоций в «Арахисе»: «Прямо под радостной поверхностью скрывались уязвимости и тревоги, которые мы все испытывали, но не хотели признавать их. Делясь с нами этими чувствами, Шульц показал нам жизненно важный аспект нашей общей человечности, который это, как мне кажется, конечная цель великого искусства ».

После смерти Шульца в 2000 году мультфильмы появлялись в других комиксах и теперь выставлены в Музее Чарльза Шульца. В мае 2000 года многие художники-карикатуристы включили в свои ленты отсылку к «Арахису». Первоначально планировался как дань уважения выходу Шульца на пенсию, но после его смерти в феврале этого года он стал данью его жизни и карьере. Точно так же 30 октября 2005 года в нескольких комиксах снова были отсылки к Peanuts и, в частности, на телевизионный специальный выпуск Чарли Брауна «Это великая тыква».

Peanuts on Parade - это St. Пол, Миннесота, дань уважения Peanuts. Он начался в 2000 году с установки 101 пятифутовой (1,5 м) статуи Снупи по всему городу Сент-Пол. Позже статуи были проданы с аукциона в Mall of America в Блумингтоне, Миннесота. В 2001 году вышел «Чарли Браун в окрестностях города», в 2002 году - «В поисках Люси», а в 2003 году - «Линус Бланкетс Сент-Пол». Постоянные бронзовые статуи персонажей Арахиса найдены на Landmark Plaza в центре города Сент-Пол.

Памятная почтовая марка США Flying Ace времен Первой мировой войны Peanuts была выпущена 17 мая 2001 года. Первоначально ее стоимость составляла 34 цента.

В 2001 году наблюдательный совет округа Сонома переименовал аэропорт округа Сонома, расположенный в нескольких милях к северо-западу от Санта-Роза, Калифорния, Аэропорт Чарльз М. Шульц в его честь. На логотипе аэропорта Снупи изображен в образе Летающего туза времен Первой мировой войны (очки / шарф), поднимающегося в небо на вершине своей красной собачьей будки (Sopwith Camel). Бронзовая статуя Чарли Брауна и Снупи стоит в парке Депо в центре города Санта-Роза.

Книги

Персонажи Арахиса фигурируют во многих книгах на протяжении многих лет. Некоторые представляли собой хронологические оттиски газетной полосы, в то время как другие представляли собой тематические сборники, такие как «Книга тенниса» Снупи, или сборники вдохновляющих пословиц, таких как «Счастье - это теплый щенок». Были выпущены некоторые одноэтажные книги, такие как «Снупи и Красный барон». Кроме того, многие анимационные телепередачи и художественные фильмы были адаптированы в виде книг.

Первая серия переизданий была опубликована Rinehart Company (позже Холт, Райнхарт и Уинстон ) начиная с 1952 года, когда был выпущен сборник под простым названием Peanuts. Эта серия, в которой полосы были представлены в приблизительном хронологическом порядке (хотя многие полосы не указывались в каждом году), продолжалась до 1980-х годов, после чего права на перепечатку были переданы различным другим издателям. Ballantine Books опубликовали последнюю оригинальную серию переизданий Peanuts, включая Peanuts 2000, в которой был собран последний год выпуска ленты.

Этим переизданиям совпадают меньшие коллекции в мягкой обложке, опубликованные Fawcett Publications. Эта серия книг в мягкой обложке, основанная на материалах основных переизданий, началась с книги «Удивительный мир арахиса» в 1962 году и продолжилась серией «Lead On, Snoopy» в 1992 году.

Чарльз Шульц всегда сопротивлялся переизданию первых полосок арахиса, как и они. не отражать персонажей в том виде, в каком он их развил. Однако в 1997 году он начал переговоры с Fantagraphics Books о том, чтобы весь тираж ленты, который в итоге составил бы 17 897 полос, был опубликован в хронологическом порядке в виде книги. В дополнение к пост-тысячелетним публикациям Peanuts - БУМ! Студия рестайлинга комиксов и активистов, а также серии "Первые появления". Его контент создается Peanuts Studio, впоследствии входящей в состав Peanuts Worldwide LLC.

The Complete Peanuts

Вся серия Peanuts, охватывающая почти 50 лет комиксов, была перепечатана в Fantagraphics 'The Complete Peanuts, набор из 26 томов, публикуемый за 12-летний период, состоящий из двух томов в год, публикуемых каждый май и октябрь. Первый том (сборник полос с 1950 по 1952 год) был опубликован в мае 2004 года; том, содержащий последние газетные полосы (включая все полосы 1999 г. и семь полос 2000 г., а также полный тираж Li'l Folks ), был опубликован в мае 2016 г., а двадцать шестой том, содержащий Осенью того же года появился материал Peanuts, выходящий за рамки повседневной жизни, Шульца. Сопутствующая серия под названием «Арахис каждое воскресенье», представляющая полные воскресные полосы в цвете (поскольку в основных книгах «Полные арахисы» они воспроизводятся только в черно-белом цвете), была запущена в декабре 2013 года; В этой серии будет десять томов, последний из которых будет опубликован в 2022 году.

Кроме того, почти все полоски Peanuts теперь также легально доступны онлайн на GoComics.com (есть некоторые полоски отсутствуют в цифровом архиве). Полоски арахиса ранее были представлены на Comics.com.

Юбилейных книгах

Было выпущено несколько книг в ознаменование ключевых годовщин арахиса:

  • 20-е (1970) - Чарли Браун и Чарли Шульц - a связь с телевизионным документальным фильмом Чарли Браун и Чарльз Шульц, который был показан 22 мая 1969 года
  • 25-е (1975) - Peanuts Jubilee
  • 30-е (1980) - Happy День рождения, Чарли Браун
  • 30 лет (1980) - Чарли Браун, Снупи и Я
  • 35 лет (1985) - Ты не смотришь 35, Чарли Браун
  • 40 лет (1990) - Чарльз Шульц: 40 лет жизни и искусства
  • 45-е (1995) - Вокруг света за 45 лет
  • 50-е (2000) - Peanuts: A Golden Celebration
  • 50-е (2000) - 50 лет счастья: дань уважения Чарльзу Шульцу
  • 60-е (2009) - Celebrating Peanuts
Адаптации

Анимация

Полоса была впервые адаптирована в анимацию в Шоу Эрни Форда в Теннесси. В телевизионном документальном фильме Мальчик по имени Чарли Браун (1963) были представлены новые анимационные фрагменты, но он не был показан из-за невозможности найти канал, готовый транслировать его. Однако это сформировало команду для Рождество Чарли Брауна (1965), получасовой специальной рождественской трансляции на CBS. Он был встречен критиками с большим успехом. Это был первый из набора телевизионных специальных программ Peanuts (второй, если не считать документального фильма 1963 года), и он представляет собой подборку праздничных выпусков, которые ежегодно транслируются в США по сей день, включая Это «Великая тыква», Чарли Браун (1966) и День благодарения Чарли Брауна (1973). Анимированные специальные предложения были значительными для культурного воздействия Peanuts; В 1972 году они были отмечены как «одни из самых популярных телешоу» и «регулярно входили в десятку лучших в рейтингах». Первый полнометражный фильм, Мальчик по имени Чарли Браун, вышел в 1969 году и стал одним из четырех, снятых до того, как закончился комикс. Субботний утренний телесериал, вышедший в эфир в 1983 году, каждый эпизод состоял из трех или четырех сегментов, посвященных сюжетным линиям из ленты. Дополнительный спин-офф мини-сериала This Is America, Charlie Brown, вышедшего в эфир в 1988 году, посвященного истории Соединенных Штатов.

Персонажи продолжают адаптироваться в анимации после комикса. закончился выпуском последнего телевизионного специального выпуска Счастье - это теплое одеяло Чарли Брауна, выпущенного в 2011 году. На iTunes состоялась премьера серии короткометражных мультфильмов под названием Peanuts Motion Comics (2008), в котором прямо из ленты заимствованы темы и сюжетные линии. В 2014 году французский телеканал France 3 дебютировал Peanuts by Schulz, серию эпизодов, каждая из которых состоит из нескольких связанных вместе примерно одноминутных короткометражек. Последний полнометражный фильм The Peanuts Movie был выпущен в 2015 году. В 2015 году был выпущен сериал для потокового сервиса Apple TV +, Snoopy in Space. 2019, и было объявлено в 2020 году. Кроме того, этот же сервис приобрел большую часть анимационных адаптаций Арахиса и будет делать праздничные специальные предложения по мере приближения каждого соответствующего праздника, начиная с Это Великая тыква, Чарли Браун в октябре 2020 года с объявлениями о выпуске новых специальных мероприятий к другим праздникам.

Звезда Голливудской аллеи славы Чарльза Шульца. Он удостоен награды «телевизионный приемник» за вклад в вещательное телевидение.

Сериал

Фильм

Музыка

Альбом Рождество Чарли Брауна был записан в 1965 году, это оригинальный саундтрек из одноименного мультипликационного телесериала. Его исполнило джазовое трио во главе с пианистом Винсом Гуаральди. Он пользуется неизменным успехом у критиков, в коммерции и культуре; Используя мрачный и причудливый стиль, песни, такие как Christmas Time Is Here, вызывают приглушенную и тихую мелодию, а аранжировки, такие как традиционная песня O Tannenbaum, импровизированы в легком, нецентральном темпе. Альбом пользуется популярностью и по сей день; писатель Крис Бартон для Los Angeles Times похвалил его в 2013 году как «один из самых любимых праздничных альбомов», Al Jazeera охарактеризовал его как «один из самых популярных рождественских альбомов». все время". Альбом был добавлен в национальный реестр звукозаписи Библиотеки Конгресса в 2012 году, будучи признанным «культурно, исторически или эстетически важным».

Американская рок-группа The Королевские гвардейцы записали четыре новинки с 1966 по 1968 год как дань уважения Снупи. Первая песня была выпущена как сингл Snoopy Vs. Красный барон (1966), основанный на сюжете Снупи, сидящего наверху своей собачьей будки, воображая себя пилотом Первой мировой войны, сражающимся с немецким летучим асом Красным бароном. Позже в 1967 году группа выпустит еще две похожие песни: Return of The Red Baron и Snoopy's Christmas. В 1968 году они записали Snoopy for President.

Theatre

Спектакль Snoopy! Мюзикл театральной труппы Университета Оттербейн

Персонажи впервые выступили вживую в 1967 году в мюзикле Ты хороший человек, Чарли Браун, получивший оценку Автор Кларк Геснер. Это сборник музыкальных зарисовок, где персонажи исследуют свою личность и открывают для себя чувства, которые они испытывают друг к другу. Спектакль был показан вне трансляции, а также позже был показан в прямом эфире на NBC. Спектакль продолжал иметь и другие профессиональные представления, в лондонском Вест-Энде, а затем в возрождении Бродвея, а также был популярным выбором мюзикла среди любительских театральных групп, таких как школы. 239>

Второй мюзикл, премьера которого состоялась в 1975 году, Снупи! Музыкальный, оценка Ларри Гроссмана, слова Хэла Хакади. Продолжение фильмов «Ты хороший человек, Чарли Браун, Снупи!» также представляет собой сборник музыкальных зарисовок, но сфокусирован на Снупи. Впервые он был исполнен в Сан-Франциско, а затем вне Бродвея в 152 выступлениях.

Ты хороший человек, Чарли Браун и Снупи !!! Оба мюзикла были в дальнейшем адаптированы как анимационные телесериалы, соответственно, в 1985 и в 1988. «Рождество Чарли Брауна» 2016 года, основанное на одноименном анимационном телешоу , идет в противоположном направлении от анимации к живому производству. В целом это считается верной реадаптацией, хотя в нем присутствуют дополнительные символы Вудсток и Пепперминт Пэтти, которых не было в полосе, когда был сделан оригинал.

Реклама и розничная торговля

Магазин товаров, связанных со Снупи, в Иокогаме, Япония. Количество различных лицензионных элементов неисчислимо.

Персонажи из комикса уже давно лицензированы для использования в товарах, и успех комикса помог создать рынок для такие предметы. В 1958 году Hungerford Plastics Corporation создала набор из пяти виниловых кукол самых известных персонажей (Чарли Брауна, Снупи, Люси, Линуса и Шредера); в 1961 году они расширили эту линейку, сделав кукол немного больше, и включили Салли и Свинью Пен. Ранним примером персонажей, появляющихся в рекламных материалах, были полосы и иллюстрации, нарисованные Шульцем для учебного буклета 1955 года для камеры Kodak Brownie, The Brownie Book of Picture Making. Другая ранняя кампания проводилась от имени Ford Motor Company ; журнальные иллюстрации, иллюстрации к брошюрам и анимационные телевизионные ролики с изображением персонажей использовались для продвижения Ford Falcon с января 1960 по 1964 год. Шульц назвал кампанию Ford первым случаем, когда лицензирование персонажей принесло «много денег». Деньги". Однако он выразил неприязнь к иллюстрированию рекламы, назвав это «тяжелой работой», и предпочел бы приложить столько же усилий для рисования полосок воскресного формата.

Некоторые лицензионные отношения поддерживались долгосрочными. Hallmark начала печатать поздравительные открытки и товары для вечеринок с изображением персонажей в 1960 году. В конце 1960-х годов Sanrio владел лицензионными правами на Snoopy в Японии. Sanrio наиболее известна благодаря Hello Kitty и своей ориентации на сегмент kawaii японского рынка. Начиная с 1985 года персонажи стали талисманами и выступили в качестве представителей страховой компании MetLife с целью сделать бизнес «более дружелюбным и доступным». Шульц оправдал лицензионные отношения с MetLife необходимостью финансовой поддержки своей благотворительной деятельности, хотя отказался открыто описать точные детали работы, которую он финансировал. В 2016 году закончились 31-летние лицензионные отношения с MetLife.

В 1999 году было подсчитано, что ежегодно появлялось 20000 различных новых продуктов, украшающих различные лицензированные предметы, такие как: одежда, плюшевые игрушки Снупи, Термосы, ланч-боксы, рамки для картин и музыкальные шкатулки. Знакомство персонажей также оказалось прибыльным для рекламных материалов как в печати, так и на телевидении, поскольку они появлялись на таких продуктах, как Dolly Madison закуски, закуски Chex Mix, Bounty бумажные полотенца, крафт макароны и пиво AW Root Beer.

Сама степень использования персонажей в лицензионных материалах является предметом критики в адрес Шульца. Los Angeles Times указала, что «некоторые критики [говорят], что Шульц был отвлечен маркетинговыми требованиями, и его персонажи стали карикатурами на самих себя шиллингом для Metropolitan Life Insurance, Dolly Madison capcakes и других». Шульц аргументировал это тем, что его подход к лицензированию был на самом деле скромным, заявив, что «наша [лицензионная] программа построена на персонажах, которые образно живы» и «мы не просто вытесняем этих персонажей на сторонах продуктов, чтобы продавать продукты», в то время как также добавив: «Снупи настолько универсален, что кажется, что он может вписаться в любую роль, и это просто работает. Дело не в том, что мы стремимся загромождать рынок продуктами. На самом деле, любой, кто говорит, что мы переусердствуем, - это неуместно потому что на самом деле мы этого недостаточно ».

Игры

Персонажи Арахиса появлялись в различных видеоиграх, таких как Снупи в 1984 году от Radarsoft, Snoopy: The Cool Computer Игра The Edge, Snoopy and the Red Baron для Atari 2600, Snoopy's Silly Sports Spectacular (1989, Nintendo Entertainment System ), Snoopy's Magic Show (1990, Game Boy ), Snoopy Tennis (2001, Game Boy Color ), Snoopy Concert, который был выпущен в 1995 году и продана Японский рынок для Super NES, а в октябре 2006 года - вторая игра под названием Snoopy vs. The Red Baron от Namco Bandai для PlayStation 2. В июле В 2007 году персонажи Арахиса появились в игре для мобильных телефонов от Namco Networks. В ноябре 2015 года был запущен для мобильных устройств компанией Pixowl с участием всей банды Peanuts, а также Снупи и Чарли Брауна.

В 1980 году (новое издание вышло в 1990 году) издательство Funk Wagnalls также выпустило детскую энциклопедию под названием «Циклопедия Чарли Брауна». Набор из 15 томов включает многих персонажей Арахиса.

В апреле 2002 года настольная игра была выпущена USAopoly. Игра была посвящена Шульцу в память о его кончине.

Парки развлечений

Кэмп Снупи в Сидар-Пойнт

В 1983 году Берри-Фарм Нотта в Южной Калифорнии был первым тематическим парком, лицензировавшим персонажей Арахиса, создавая первая территория лагеря Снупи и создание талисмана парка для Снупи. Knott's расширил свою деятельность в 1992 году, построив крытый парк развлечений в Mall of America, названный Knott's Camp Snoopy. Тематические парки Knott были приобретены национальной сетью парков развлечений Cedar Fair Entertainment Company в 1997 году, которая продолжала управлять парком Knott's Camp Snoopy до тех пор, пока торговый центр не вступил в строй в марте 2005 года. Cedar Fair уже имела лицензию Персонажи Peanuts для использования в 1992 году в качестве атмосферы, поэтому приобретение Knott's Berry Farm не повлияло на использование этих персонажей.

Снупи в настоящее время является официальным талисманом всех парков Cedar Fair. Ранее он использовался во всех логотипах парков, но с тех пор был удален. Cedar Fair также управляла зоной Camp Snoopy в Dorney Park ​​Wildwater Kingdom, Worlds of Fun и Valleyfair с различными аттракционами на тему арахиса до 2011 года. все еще территория лагеря Снупи на Сидар-Пойнт и Ягодная ферма Нотта.

В 2008 году Сидар-Пойнт представил Планету Снупи, детскую площадку, где раньше была игровая площадка Арахиса. Этот район состоит из семейных и детских аттракционов, перемещенных из парка-партнера Cedar Point Geauga Lake после его закрытия. Аттракционы вдохновлены персонажами Peanuts. На территории также есть детский ресторан Joe Cool Cafe (есть небольшое меню для взрослых). В 2010 году Nickelodeon Central и Nickelodeon Universe на территории бывшего Paramount Parks (California's Great America, Canada's Wonderland, Carowinds, Kings Dominion и Kings Island ) были заменены на Planet Snoopy. В 2011 году Cedar Fair объявила, что добавит Planet Snoopy в Valleyfair, Dorney Park ​​Wildwater Kingdom и Worlds of Fun, заменив области Camp Snoopy. Планета «Каровиндс» Снупи была перенесена в лагерь Снупи. Planet Snoopy теперь есть во всех парках Cedar Fair, кроме Knott's Berry Farm, Carowinds, Michigan's Adventure.

Кроме того, персонажей Peanuts можно найти в Universal Studios Japan в Раздел «Универсальная страна чудес» вместе с персонажами из Улицы Сезам и Hello Kitty.

Exhibition

Выставка под названием Good Grief, Charlie Brown! Празднование Снупи и непреходящей силы арахиса открывается 25 октября 2018 года в Somerset House в Лондоне и продлится до 3 марта 2019 года. Выставка объединяет оригинальные карикатуры Чарльза М. Шульца на тему арахиса с работами широкого круга известных современных художников и дизайнеров, которых вдохновил этот мультфильм.

Право собственности

3 июня 2010 г. United Media продала все свои активы, связанные с Peanuts, включая свои полосы и брендинг новой компании Peanuts Worldwide LLC, совместному предприятию Iconix Brand Group (которой принадлежало 80 процентов) и Charles M. Schulz Creative Associates (20 процентов).). Кроме того, United Media продала Peanuts Worldwide свое подразделение лицензирования United Media, которое представляет собой лицензирование других ее объектов. United Feature Syndicate продолжала синдицировать полосу до 27 февраля 2011 года, когда Universal Uclick взял на себя синдицирование, положив конец более чем 60-летнему руководству United Media над Peanuts.

В мае 2017 года, DHX Media объявила о приобретении развлекательных брендов Iconix, включая 80% акций Peanuts Worldwide и полные права на бренд Strawberry Shortcake за 345 миллионов долларов. DHX официально взяла под свой контроль недвижимость 30 июня 2017 года.

13 мая 2018 года DHX объявила о достижении стратегического соглашения о приобретении Sony Music Entertainment Japan 49% ее акций. 80% акций Peanuts Worldwide за 185 миллионов долларов, при этом DHX принадлежит 41% акций, а SMEJ - 39%. (Подразделение потребительских товаров SMEJ было лицензионным агентом бренда Peanuts с 2010 года.) Сделка была завершена 23 июля. Через два месяца после завершения продажи DHX погасил остаток своей задолженности, подписав пятилетний многомиллионный договор. -долларовое агентское соглашение с CAA - GBG Global Brand Management Group (совместное предприятие по управлению брендом между Creative Artists Agency и базирующейся в Гонконге Global Brands Группа ) для представления бренда Peanuts в Китае и остальной части Азии, за исключением Японии.

Ссылки

Цитаты

Библиография

Книги

Журналы

Интернет

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:01:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте