Джей Линч автопортрет для The Comics Journal No. 114 (Февраль 1987) | |
Главный редактор | Гэри Грот (с 1977) |
---|---|
Категории | комиксы, критика, история, интервью |
Частота | Дважды в год |
Издатель | Fantagraphics Books |
Первый выпуск | 1977 |
Страна | США |
Базируется в | Сиэтле, Вашингтон |
Язык | Английский |
Веб-сайт | TCJ.com |
ISSN | 0194-7869 |
The Comics Journal, часто сокращается TCJ, американский журнал новостей и критики, относящийся к комиксам, комиксам и графическим романам. Известный своими длинными интервью с создателями комиксов, острыми передовыми статьями и резкими отзывами о продуктах основной индустрии комиксов, журнал пропагандирует мнение о том, что комиксы - это изобразительное искусство, заслуживающее более широкого культурного уважения, и поэтому его следует оценивать с более высокими критическими стандартами.
В 1976 году Гэри Грот и Майкл Кэтрон приобрел The Nostalgia Journal, небольшого конкурента газетного журнала The Buyer's Guide for Comics Fandom. В то время Грот и Катрон уже публиковали Sounds Fine, аналогичный формат рекламного журнала для коллекционеров пластинок, который они начали после производства Rock 'N Roll Expo '75, проходившего в выходные 4 июля 1975 года в Вашингтоне., DC
Издание было перезапущено как The New Nostalgia Journal с выпуском № 27 (июль 1976 г.), а с выпуском № 32 (январь 1977 г.) оно стало The Comics Journal («качественное издание для серьезный фанат комиксов »). В выпуске № 37 (декабрь 1977 г.) принят журнальный формат. В выпуске № 45 (март 1979 г.) журнал перешел на ежемесячный график; на тот момент его тираж составлял 10 000 экземпляров.
Помимо длинных интервью с представителями индустрии комиксов, журнал всегда публиковал критические замечания - и получал их в свою очередь. Начиная с начала 2000-х годов, журнал публиковал серию ежегодных специальных выпусков, в которых его обычный критический формат сочетался с расширенными образцами комиксов от специально отобранных авторов.
В выпуске № 300 (ноябрь 2009 г.) The Comics Journal прекратил выходить раз в полмесяца в печатных изданиях. TCJ перешел с восьмикратного графика публикации в год на более крупный, более сложный полугодовой формат, поддерживаемый новым веб-сайтом. Такой формат просуществовал до 2013 года с выпуском №302. Затем печатный журнал взял перерыв, вернувшись к журнальному формату в 2019 году с выпуском # 303.
На протяжении многих лет журнал участвовал в нескольких судебных процессах. Художник Рич Баклер попытался подать в суд на рецензию, в которой он назвал его плагиатором, когда он печатал свои панели рядом с более ранним и очень похожим Джеком Кирби. Интервью Грота с писателем-фантастом Харланом Эллисоном вызвало судебный процесс писателя Майкла Флейшера из-за неформального обсуждения творчества и темперамента Флейшера. Сособвиняемые Грот и Эллисон выиграли дело, но вышли из иска раздельно.
Эллисон позже стал истцом против The Comics Journal, подав иск отчасти, чтобы предписать The Comics Journal Library: The Writers, 2006 Fantagraphics книга, в которой было перепечатано интервью Эллисона, и в которой использовалась аннотация на обложке, в которой Эллисон был назван «известным дилетантом комиксов». Этот случай в конечном итоге был урегулирован: Fantagraphics согласилась исключить как аннотацию, так и интервью из любых будущих печатных изданий книги, Эллисон согласился разместить опровержение Groth на веб-странице Эллисона, и обе стороны согласились избегать будущих «атак ad hominem».
Журнал время от времени публиковал в качестве обложки длинные стенограммы судебных заседаний по гражданским искам, связанным с комиксами. Известные примеры включают иск Флейшера и неудавшийся иск Марв Вольфман против Marvel Comics по поводу права собственности на персонажа Блейд.
Журнал отмечает критические эссе, статьи по истории комиксов и пространные интервью, проведенные Гэри Гротом и другими. Среди заслуживающих внимания интервью: Гил Кейн, в № 38, Стив Гербер в № 41, Харлан Эллисон в № 53, Деннис О'Нил в № 64, Роберт Крамб в № 113 и Чарльз М. Шульц в № 200.
Сочетание в журнале прямого освещения новостей и критики Анализ - хотя и является нормой для традиционных журналистских предприятий - резко контрастировал с любящими и рекламными методами публикаций, таких как Comics Buyer's Guide и (позже) Wizard. В 1995 году издатель Гэри Грот пошутил, что его журнал занял «нишу, которая никому не нужна».
Гэри Грот был издателем журнала и номинальным редактором почти всех его существование. Среди сотрудников и постоянных участников были Ким Томпсон, Грег Стамп, Эрик Милликин, Эрик Рейнольдс, R.C. Харви, Дон Фелпс, Роберт Бойд, Том Хайнтьес, Майкл Дин, Том Сперджен, Роберт Роди, Джин Филлипс, Мэрилин Бетке, Кэт Иронвод, Хайди Макдональд, Ли Вохнер, Бхоб Стюарт, Арн Саба, Тед Уайт, Боб Левин, Картер Шольц и Ноа Берлацкий. Среди приглашенных участников были Дэйв Сим и Трина Роббинс.
Журнал опубликовал комиксы 20-го века канон в своем 210-м выпуске (февраль 1999 г.). Чтобы составить список, восемь участников и редакторов составили восемь отдельных топ-100 (или менее 100 для некоторых) списков американских работ. Затем эти восемь списков были неофициально объединены и преобразованы в упорядоченный список. Крейзи Кэт возглавил список, за ним следуют Арахис, Пого и Арта Шпигельмана Маус. У Харви Куртцмана было больше всего записей среди всех создателей, пять: его первоначальный запуск на Mad (# 8), его "New Trend" EC военные комиксы (# 12), графический роман Книги джунглей 1959 года (# 26), его Hey Look! карикатуры (# 63) и Гудман Бивер рассказы (# 64).
Village Voice процитировал специальные критерии опроса:
Среди спорных упущений в Топ-100 было Серия Cerebus Дэйва Сима. Сим и журнал периодически оказывались в разногласиях в годы, предшествовавшие составлению списка. Выпуск № 213 включал восемь страниц ответов и аргументов в защиту списка; Журналист Р. Фиоре написал: «Дэйв Сим, должно быть, теперь думает, что у вас есть личная вендетта против него», а соиздатель Ким Томпсон признал: «Если бы мне пришлось сделать это снова, я бы сколотил воедино материалы Эрнандеса. в две записи [и] поместите Церебуса и еще два предмета на свободные места ». Двенадцать лет спустя это упущение все еще признавалось Журналом, который отметил, что Cerebus Дэйва Сима «явно исключен».
Менее удивительно, учитывая давние редакционные стандарты и предпочтения журнала, список также был легким. доминирующий жанр комиксов о супергероях. Редактор и участник опроса Том Сперджен написал: «Я проголосовал за большинство названий в спандексе, вошедших в список -« Человек-паук »,« Фантастическая четверка »,« Пластиковый человек »- несмотря на то, что некоторые из элементов этих работ явно не в меру». В итоге в Топ-100 вошли шесть работ о супергероях, в том числе деконструктивистские Хранители. Фрэнк Миллер Возвращение Темного рыцаря был одним из широко известных супергеройских проектов, который, по словам соиздателя Кима Томпсона, был рассмотрен, но в конечном итоге не выбран.
Год | Организация | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1981 | Eagle Award | Любимый Fan Publication (Американский дивизион) | Выиграл |
1990 | Премия Харви | Лучшая биографическая, историческая или журналистская презентация | Выиграл |
1991 | Выиграл | ||
1992 | Выигран | ||
1993 | Выигран | ||
1995 | Выигран | ||
1996 | Премия Эйснера | Лучшее периодическое издание / публикация, связанное с комиксами | Выиграно |
1997 | Лучшее периодическое издание / публикация, связанное с комиксами | Выиграно | |
Harvey Award | Лучшее биографическое, историческое или журналистское представление | Выиграно | |
1998 | Премия Эйснера | Лучшее периодическое издание / публикация, связанное с комиксами | Выиграна |
Премия Харви | Лучшая биографическая, историческая или журналистская c Презентация | Выигран | |
1999 | Премия Эйснера | Лучшее периодическое издание / публикация, связанное с комиксами | Выигран |
Премия Харви | Лучшее Биографические, исторические или журналистские презентации | выиграл | |
2000 | выиграл | ||
2001 | выиграл | ||
2003 | Лучшая антология. Comics Journal Summer Special 2002 | Выиграл | |
2004 | Eagle Award | Любимый журнал о комиксах | Выиграл |
2005 | Выиграл | ||
2006 | Harvey Award | Лучшая биографическая, историческая или журналистская презентация | Получена |
2009 | Премия Эйснера | Лучшее периодическое издание / журналистика, связанное с комиксами | Номинация |
2018 | Вон |