Fawcett Publications

редактировать
Американская издательская компания, основанная в 1919 г.
Fawcett Publications
Cast Billy's Whiz Bang cover.jpg Дебютный выпуск книги Captain Billy's Whiz Bang (октябрь 1919 г.)
СтатусНесуществующий
Основан1919
ОсновательУилфорд Фосетт
Несуществующий1987 Измените это в Викиданных
ПреемникCBS Magazines (журналы). Ballantine (книги). DC Comics (комиксы)
Страна происхожденияСША
Отпечатки Gold Medal Books

Fawcett Publications - американская издательская компания, основанная в 1919 году в Роббинсдейле, Миннесота, Уилфордом Гамильтоном «капитаном Билли» Фосеттом (1885–1940)).

Он начался с публикации непристойного юмористического журнала Captain Billy's Whiz Bang и расширился до журнальной империи с первым выпуском Mechanix Illustrated в 1920-х годах. за которыми следуют многочисленные названия, включая Истинные признания, Семейный круг, Женский день и Истинный. Комикс Fawcett Comics, который начал работать в 1939 году, привел к появлению Captain Marvel. Компания стала издателем книг в мягкой обложке в 1950 году с открытием Gold Medal Books.

. В 1953 году компания отказалась от своего списка супергеройских комических персонажей из-за падения продаж и судебного процесса за нарушение со стороны персонажа Капитана Марвела. об авторских правах на Action Comics персонаж Супермен и прекратил публикацию комиксов. Он был приобретен CBS Publications в 1977 году и впоследствии подвергся демонтажу и поглощению другими компаниями.

Содержание

  • 1 Captain Billy's Whiz Bang
  • 2 Марш журналов
  • 3 Fawcett Comics
  • 4 Книги с золотой медалью
  • 5 Семья Фосеттов
  • 6 Приобретение и недавняя история
  • 7 Примечания
  • 8 Источники
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Whiz Bang капитана Билли

В возрасте 16 лет Фосетт сбежал из дома, чтобы присоединиться к армии, и Испано-американская война привела его на Филиппины. Вернувшись в Миннесоту, он стал полицейским репортером в Minneapolis Journal. В то время как капитан армии времен Первой мировой войны, опыт Фосетта с армейской публикацией Stars and Stripes натолкнул его на мысль заняться публикацией. Его похабные мультфильмы и шутки журнал Whiz Bang капитана Билли стали стартовой площадкой для огромной издательской империи, охватывающей журналы, комиксы и книги в мягкой обложке.

В журнале часто публиковалась фотография капитана Билли в форме с комментарием «Этот журнал редактирует испанско-американский ветеран мировой войны и посвящен боевым силам Соединенные Штаты и Канада ».

В названии Captain Billy's Whiz Bang военное прозвище Фосетта сочетается с прозвищем разрушительного артиллерийского снаряда Первой мировой войны. Согласно одному сообщению, самые ранние выпуски были брошюрами, отпечатанными на мимеографе, напечатанными на взятой напрокат пишущей машинке и разошедшейся в Миннеаполисе капитаном Билли и его четырьмя сыновьями. Однако в версии капитана Билли он заявил, что, когда он начал публиковать в октябре 1919 года, он заказал тираж 5000 экземпляров из-за скидки на крупный заказ по сравнению со ставками только на несколько сотен экземпляров. Раздавая бесплатные экземпляры книги Captain Billy's Whiz Bang раненым ветеранам и своим миннесотским друзьям, он затем разослал оставшиеся копии в газетных киосках в отелях. С приколами вроде «Самоволка означает« после женщин или спиртного », книга анекдотов завоевала популярность, и в 1921 году капитан Билли сделал сильно раздутое заявление о том, что его продажи« взлетели до миллиона ».

Книга Юмористические журналы и комические периодические издания:

Немногие периодические издания отражают культурные изменения в американской жизни после Первой мировой войны, а также Whiz Bang капитана Билли. Для некоторых людей [это] означало упадок морали и выставление напоказ сексуальной нескромности; для других это означало рост открытости. На протяжении большей части 1920-х годов Captain Billy's был самым известным журналом комиксов в Америке с его смесью пикантных стихов, озорных шуток и каламбуров, нацеленных на небольшую городскую публику с претензиями на «изысканность».

Whiz Bang капитана Билли - это увековечено в текстах к песне "Ya Got Trouble" из фильма Музыкальный человек (1957): «Есть ли на его указательном пальце пятно никотина? Димовый роман спрятан в он начинает запоминать анекдоты из "Whiz Bang" капитана Билли? "

Публикация, представленная в 64-страничном формате, сшитом внакидку, размером с дайджест, вскоре увидела резкое увеличение продаж. К 1923 году тираж журнала составил 425 000 экземпляров, а годовая прибыль составила 500 000 долларов. С ростом читательской аудитории Whiz Bang капитана Билли, Фосетт увеличил продажи ежегодных выпусков Whiz Bang, а в 1926 году он выпустил аналогичное издание Smokehouse Monthly. Пик популярности Whiz Bang пришелся на 1920-е годы. Он продолжался до 1930-х годов, но его распространение замедлилось по мере того, как читатели перешли к более изощренному юмору Esquire, основанного в 1933 году. Он оказал влияние на многие другие юмористические публикации размером с дайджест, включая книгу смеха Чарли Джонса, которая все еще издавалась в течение 1950-х годов.

В некоторых выпусках Whiz Bang капитан Билли писал о своих каникулах в Лос-Анджелесе, Майами, Нью-Йорке и Париже, а также писал о своих знаменитых друзьях, включая Джека Демпси, Синклер Льюис и Ринг Ларднер.

Марш журналов

В течение 1930-х годов Фосетт и его сыновья основали линию журналов, общий тираж которых в конечном итоге достиг десяти миллионов в месяц. в продаже газетных киосков. Только True Confessions выходили тиражом два миллиона в месяц. Однако во время Второй мировой войны Фосетт сложил 49 журналов и сохранил только 14. Журналы, издаваемые Фосеттом на протяжении десятилетий, включали Battle Stories, Cavalier, Daring Detective, Dynamic Detective, Family Circle, Hollywood, Motion Picture, Movie Story, Rudder (позже объединенный с Sea), Screen Secrets, Secrets, Triple-X Western и True. Woman's Day, добавленный в модельный ряд в 1948 году, имел к 1965 году тираж 6 500 000 экземпляров.

Флагманом журналов Fawcett был Mechanix Illustrated. Он начался в 1920-х годах как Modern Mechanix and Inventions, был переименован в Modern Mechanix and Inventions, сокращен до Modern Mechanix, а затем преобразован в Mechanix Illustrated, прежде чем он стал Home Mechanix в 1984 году. Приобретенный Time Inc., он был снова переименован, чтобы стать Today's Домовладелец в 1993 году.

Иллюстратор Норман Сондерс стал штатным сотрудником Фосетта в 1927 году после того, как сделал несколько иллюстраций для редактора Фосетта Уэстона «Уэсти» Фармера, а первая обложка Сондерса была для августа Выпуск журнала «Современная механика и изобретения» за 1929 год. Он продолжал делать каверы для Фосетта до 1930-х годов, и когда Фосетт открыл офис на Манхэттене в 1934 году, Сондерс и другие сотрудники переехали в Нью-Йорк.

Whiz Comics # 2 (февраль 1940 г.), первое появление Капитана Марвела. Обложка - CC Beck.

Ларри Эйзингер, мастерский и научный редактор Mechanix Illustrated, возглавил национальное движение «сделай сам» в качестве главного редактора серии книг Фосетта и специализированных журналов.. Он создал иллюстрированную энциклопедию «Сделай сам» Фосетта «Механикс» и «Энциклопедию практического мастера», общий объем продаж которых составил почти 20 миллионов экземпляров. В 1959 году для любителей был создан Electronics Illustrated. В конце 1972 года она была объединена с Mechanix Illustrated.

После огромного роста в начале 1930-х годов Fawcett Publications переместила свои офисы в Нью-Йорк и Гринвич, Коннектикут в 1940 году. Штаб-квартира компании находилась в Гринвиче, а книгоиздательское подразделение, известное как Всемирная библиотека Фосетта, действовало из Нью-Йорка по адресу 67 West 44th Street.

Fawcett Comics

Сыновья Уилфорда Фосетта продолжали расширение компании после смерти их отца 7 февраля 1940 года. В том же месяце была дата обложки первого комикса, выпущенного под эгидой Fawcett Comics, как вспоминает директор по распространению Роско Кент Фосетт: " Я чувствую, что нес ответственность за Капитана Марвела. Я привел нас в бизнес комиксов. Я сказал: «Дайте мне Супермена, только назовите его другой личностью 10 или 12-летнего мальчика. а не мужчина ». Я поручил Элу Алларду координировать проект с некоторой помощью редакционного директора Ральфа Дейга ».

В 1939 году Дэй передал проект в руки писателя Фосетта Уильяма Паркера и штатного художника Фосетта Чарльза Кларенса Бека. Созданный ими персонаж, Капитан Марвел, был представлен в Whiz Comics # 2 (выпущен в декабре 1939 года с датой обложки в феврале 1940 года) и быстро завоевал популярность, перейдя от Whiz Comics к своему собственному названию, Captain Marvel Adventures. в начале 1941 года. Успех вызвал появление дополнительных персонажей, начиная с капитана Марвела-младшего в 1941 году и Мэри Марвел в 1942 году. Линия комиксов Фосетта расширилась такими яркими персонажами, как Капитан Миднайт, Буллетмен и Буллетдевочка, Девушка из джунглей Ниока и Шпион-Крушитель (которая стала Криминальной Крушителем после Второй мировой войны) Тираж Captain Marvel Adventures продолжал расти, пока в середине 1940-х годов он не превзошел по продажам Супермена. Капитан Марвел-младший оказал такое влияние на Элвиса Пресли, что он позаимствовал позы персонажа, прическу и знаки отличия на груди, как описано в биографии Элейн Данди, Элвис и Глэдис.

Gold Medal Books

Fawcett был также независимым газетным киоском дистрибьютором, и в 1945 году компания заключила контракт с New American Library на распространение их титулы наставника и печатки. Этот контракт запрещал Fawcett становиться конкурентом путем публикации их собственных переизданий в мягкой обложке. В 1949 году Роско Фосетт хотел создать линию книг в мягкой обложке Фосетта, и он чувствовал, что оригинальные книги в мягкой обложке не будут нарушением контракта. Чтобы проверить лазейку в контракте, Фосетт опубликовал две антологии - The Best of True Magazine и What Today's Woman Should Know About Marriage and Sex - перепечатав материалы из журналов Fawcett, ранее не публиковавшиеся в книгах. Когда эти книги успешно прошли через лазейку в контракте, Фосетт анонсировал Gold Medal Books, свою линию оригиналов в мягкой обложке. Это был революционный поворотный момент в издательском деле в мягкой обложке. Главным редактором Фосетта был Ральф Дэйг, нанятый капитаном Билли в 1928 году, а художественным руководителем Золотой медали был Эл Аллард, который также работал с Фосеттом с 1928 года.

Prathervanish.jpg

Первым редактором Золотой медали был Джим Бишоп, бывший редактор Коллиера, позже известный своей серией бестселлеров научно-популярной литературы: «День, в который застрелили Линкольна», «День смерти Христа» и «День, в который застрелили Кеннеди». Когда Бишоп ушел через год, его заменил Уильям Чарльз Ленгель (1888–1965), ветеран-редактор журнала, агент, автор рассказов и романист (Forever and Ever, Candles in the Wind). В феврале 1951 года бывший голливудский редактор рассказов Ричард Кэрролл получил золотую медаль в качестве редактора. Когда-то Кэрролла называли «Максвеллом Перкинсом золотой медали».

Еще одним редактором, который раньше издавал Золотую медаль, был бывший литературный агент Нокс Бургер, который вспоминал: «Благодаря серии Золотых медалей Фосетт смог дать многим теперь известным авторам шанс на публикацию книг. в начале своей карьеры - среди них Джон Д. Макдональд и Курт Воннегут. Он также дал авторитетным писателям, таким как Уильям Голдман и Маккинлей Кантор шанс поиграть творческими мускулами под псевдонимами ».

Выпускник Рэдклиффа Рона Джаффе, которая присоединилась к компании в начале 1950-х годов в качестве файлового клерка, была назначена на должность младшего редактора. После четырех лет работы в Фосетте она уехала, чтобы продолжить писательскую карьеру. Ее бестселлер 1958 года «Лучшее из всего», очевидно основанный на ее опыте в Фосетте и «Золотая медаль», был адаптирован для фильма 1959 года и сериала 1970 года. Во время ухода Джеффа из Фосетта в 1955 году новым заместителем редактора, который заменил его, была Леона Невлер, ранее работавшая с Литтл, Браун, но наиболее известная в издательских кругах 1950-х годов как человек, который увидел потенциал Грейс Металиус 'бестселлер Пейтон-плейс после того, как выбрала его из кучи слякоти у издателя Джулиана Месснера. За 26 лет работы в Фосетте Невлер стала редакционным директором в 1972 году.

Начав свою систему нумерации с 101, Золотая медаль началась с альбомов Алана Хайнда «Мы - враги общества», антологии «История человека» (102) и «Джон». Флэгг "Персидский кот" (103). Рон Гулар писал о кончине целлюлозных журналов в The Dime Detectives: «Фосетт нанес еще один удар по массам, когда в 1950 году представил свою линию Золотой медали. Золотая медаль специализировалась на оригинальных романах. Некоторые из них были просто неряшливыми, но другие придерживались жесткого, крутого стиля, который казался каким-то более знающим и более современным, чем у сохранившихся целлюлоз. Среди авторов ранней золотой медали были Джон Д. Макдональд, Чарльз Уильямс и Ричард С. Пратер. " Другими были Бенджамин Аппель, Бруно Фишер, Дэвид Гудис, Дэй Кин, Дэн Дж. Марлоу, Уэйд Миллер, Джим Томпсон, Лайонел Уайт и Гарри Уиттингтон.

В интервью Эд Горман в 1984 году Макдональд вспоминал: «В конце 1949 года я написал длинную повесть. Мой агент попросил меня расширить его. Я сопротивлялся, но подчинился. Ненавижу пыхтеть. Резать можно. Разрезать можно все. Но затяжка создает жир. Золотая медаль взяла это за свою новую линию оригиналов. Она была названа The Brass Кекс ". Золотая медаль 124, «Медный кекс» была первым романом Джона Д. Макдональда.

Золотая медаль 129 была необычным графическим романом, «Особняком зла» Джона Милларда, оригинальным цветным комиксом рассказ в мягкой обложке. Среди других оригиналов с золотой медалью 1950 года - «Вестерн Стретч Доусон» Уильяма Р. Бернетта и три детективно-приключенческих романа «Обнаженная в норке» Сакса Ромера, «Я найду тебя» Ричарда Химмеля. После того, как статья Дональда Э. Кихо «Летающие тарелки реальны» в «Истине» (январь 1950 г.) произвела фурор, когда Тру вернулся к печати для следующего тиража, Кихо расширил статью до самая продаваемая книга в мягкой обложке - «Летающие тарелки реальны», опубликованная Фосеттом в том же году.

Продажи резко выросли, что побудило Ральфа Дейга прокомментировать: «За последние шесть месяцев мы выпустили 9 020 645 книг, и, похоже, людям они очень нравятся». Однако издатели в твердом переплете возмущались нововведением Роско Фосетта, о чем свидетельствует ЛеБарон Р. Баркер из Doubleday, который утверждал, что оригиналы в мягкой обложке могут «подорвать всю структуру публикации»

с 35 наименований в 1950 г. до 66 наименований в 1951 г. очевидный успех Золотой медали в выпуске оригиналов в мягкой обложке произвел революцию в отрасли. В то время как Фишер, Маккинли Кантор, Луи Л'Амур, Джон Д. Макдональд, Ричард Мэтисон и Ричард Пратер присоединились к списку Золотой медали писателей, другие издатели в мягкой обложке вскоре стали просить агентов предоставить оригинальные рукописи. Литературный агент Дональд МакКэмпбелл заявил, что один издатель «пригрозил бойкотировать мое агентство, если оно продолжит заключать контракты с первоначальными 25-центовыми фирмами».

У Пратера был банковский счет в размере 100 долларов, когда 7 июля 1950 года его жена передала ему телеграмму от литературного агента, в которой говорилось о его первой продаже. Хотя первый роман Пратера не был продан, Золотая медаль понравилась его второму роману и его персонажу Шелл Скотт достаточно, чтобы предложить контракт на четыре книги, а «Дело исчезающей красоты» Пратера вскоре установило рекорды продаж.

В 1950 году книга Бруно Фишера House of Flesh было продано 1800 212 экземпляров. В 1951 году «Hill Girl» Чарльза Уильямса продано 1226 890 копий, 13 French Street Джила Брюера было продано 1 200 365 экземпляров, а «Девушка Кэссиди» Дэвида Гудиса продано 1 036 497 экземпляров. Золотая медаль привлекала авторов, потому что гонорары основывались на тиражах, а не на фактических продажах, и они получали гонорар целиком, а не 50 на 50 с издателем в твердом переплете. Компания Gold Medal заплатила аванс в размере 2000 долларов за первоначальный тираж 200 000 экземпляров. Когда тираж увеличился до 300 000, аванс составил 3000 долларов.

Бестселлер «I Микки Спиллейна , бестселлер Jury в мягкой обложке получил огромную поддержку от Фосетта, как объяснил Спиллейн интервьюеру Майклу Карлсону:

В то время вам пришлось пройти через твердую обложку. Я написал «Я, жюри» и передал его Э. П. Даттон. Он был отклонен четырьмя разными издателями, сказав нет, нет, это слишком жестоко, слишком грязно... и его подхватила Роско Фосетт, Fawcett Publications. Он был распространителем комиксов, но он увидел потенциал, и он пошел в New American Library, которая была Signet Books, и сказал: «Если вы напечатаете эту книгу, я ее распространю. " Теперь они не могут получить распространение, так что это беспроигрышный вариант для них, но они должны опубликовать это в твердой обложке, поэтому они идут к Даттону и говорят, что если вы это напечатаете, мы сделаем мягкую. Так что теперь это беспроигрышный вариант, и они предлагают мне 250 долларов, а я говорю: нет, мне нужна тысяча долларов, чтобы построить дом в Ньюбурге, поэтому я получаю аванс в 1000 долларов, что было неслыханно. Итак, Роско заказал миллион копий, и это было неслыханно! Итак, кто-то в его костюме говорит: о, он имел в виду не это, он, должно быть, имел в виду четверть миллиона. Итак, они приносят четверть миллиона в неподходящее время, потому что книги отлично продаются на Рождество, но моя книга вышла в период между Рождеством и Новым годом, то есть смертью, и сразу попала в топ, потому что это было слово рот, и он распродан, и Фосетт говорит, что вытащите остальные, а парень говорит, что их больше нет, а Роско говорит, что это значит, я заказал миллион, и парень был уволен!

В 1952 году когда их контракт с NAL истек, Фосетт сразу же начал перепечатку через несколько отпечатков. Red Seal начал свою деятельность в апреле 1952 года и опубликовал 22 названия, прежде чем год спустя закрылся. Открытая в сентябре 1955 года, Premier Books предлагала научно-популярные книги, такие как «Искусство мышления» Эрнеста Димнета. Crest Books, выпуск которого также начался в сентябре 1955 года, охватывал все жанры с акцентом на вестерны и юмор, в том числе Лучшие мультфильмы из True и Lester Grady's Best из Captain Billy's Whiz Bang, а одним из успешных названий Crest стал их фильм, связанный с выпуском фильма Роберт Блох Психо. Ответственным редактором Crest and Premier была Леона Невлер.

Между 1960 и 1993 годами Gold Medal была эксклюзивным американским издателем серии шпионских романов Дональда Гамильтона Мэтта Хелма. В начале 1960-х сериал Джона Д. Макдональда Трэвис МакГи начался после того, как Нокс Бургер связался с Макдональдом: «По просьбе Нокса Бургера, а затем в Фосетте, я попытался создать персонажа сериала. Я сделал три выстрела. чтобы получить одну книгу с персонажем, с которым я мог бы остаться. Это было в 1964 году. Как только у меня была первая книга МакГи, До свидания Deep Blue, они держали ее, пока я не закончил еще две, Nightmare in Pink и A Purple Place for Dying, затем выпускали по одному в месяц в течение трех месяцев. Так началась серия ".

После выхода на пенсию в 1972 году Дэйг вспоминал: «С того момента, как мы начали заниматься бизнесом в мягкой обложке, мы платили авторам по более щедрой ставке, чем обычно. В 1955 году, когда мы запустили линию Crest по перепечатке книг в твердой обложке книг, мы распространили эту практику на то, что мы предлагали для прав в мягкой обложке. Это вызвало настоящую сенсацию в торговле, когда мы заплатили 101 505 долларов за Джеймса Гулда Коззенса 'By Love Posolated, а затем 700000 долларов за Джеймс А. Миченер Источник. Предоставление автору большей доли пирога хорошо окупилось. Однако я полагаю, что в последние годы с этой практикой перестарались, и это привело к к некоторым текущим проблемам книжной индустрии ".

Семья Фосеттов

Роско Кент Фосетт

У капитана Билли и Клэр Фосетт было четыре сына и дочь: Роджер, Уилфорд, Мэрион Клэр, Гордон Уэсли и самый младший, Роско. В детстве Роско Кент Фосетт (7 февраля 1913 г. - 23 декабря 1999 г.) посещал школы Миннеаполиса, и ему были поручены такие задачи, как вытирание пыли с мебели и уборка пляжа на курорте Бризи Пойнт своего отца, прежде чем он стал вице-президентом и менеджером по обращению в семье. издательская компания.

Роско Фосетт был ветераном Второй мировой войны, служил в зенитной дивизии армии США, а позже отвечал за развлечения в Кэмп-Хаан в Риверсайд, Калифорния. Он был дважды женат, имел четырех сыновей и умер в возрасте 86 лет в Брейнерде, Миннесота. Один из его сыновей, Роско Фосетт-младший, стал издателем журнала American Fitness.

Родился в Миннеаполисе в 1912 году. Гордон Фосетт окончил Миннесотский университет в 1934 году. Он женился на Вивиан Петерсон в 1935 году и переехал в Лос-Анджелес, где работал менеджером офиса Fawcett Publications. Он занимал должность секретаря-казначея, когда компания переехала в Гринвич, Коннектикут в 1940 году, и ему был 81 год, когда он умер в Вест-Палм-Бич, Флорида 16 января 1993 года. У Гордона Фосетта было четверо детей. : Вивиан Крей из Спрингфилда, штат Вермонт, и три его сына, Деннис из Гринвича; Дэвид Стюарт, Флорида; и Гордон-младший из Сан-Диего.

Приобретение и недавняя история

Падение рынка комиксов в 1950-х годах вместе с крупным судебным процессом (National Comics Publications против Fawcett Publications ) привели к тому, что Fawcett свернул линейка комиксов. Lash Larue, Nyoka, Strange Suspense Stories и другие названия были проданы Charlton Comics. В 1972 году DC Comics (к тому времени дочерняя компания Warner Brothers, как сейчас) выдала лицензию Капитану Марвелу, сняв его в новых историях. В 1991 году DC полностью выкупила всю семью Marvel и связанных с ней персонажей.

В 1970 году Фосетт приобрел Popular Library у Perfect Film Chemical Corporation и переименовал ее в Fawcett Books. Fawcett Publications была куплена CBS Publications в 1977 году за 50 миллионов долларов. Ballantine Books (подразделение Random House ) приобрела большую часть Fawcett Books в 1982 году (Popular была продана Warner Communications ), она унаследовала список массового рынка в мягкой обложке с такие авторы, как Уильям Бернхардт, Аманда Кросс, Стивен Фрей, П. Д. Джеймс, Уильям X. Кинцле, Энн Перри, Дэниел Сильва, Питер Штрауб и Маргарет Трумэн. Фосетт также стал официальным домом мистической программы Ballantine для массового рынка. Отпечаток перестали использоваться в новых книгах в начале 21 века.

В 1987 году старший исполнительный директор Fawcett Питер Дж. Диамандис и команда менеджеров договорились о выкупе с использованием заемных средств в размере 650 миллионов долларов, затем продали шесть наименований, чтобы собрать 250 миллионов долларов. В следующем году Diamandis Communications, Inc. была продана Hachette Publications за 712 миллионов долларов.

Ежегодный четырехдневный фестиваль, проводимый в Роббинсдейле, Миннесота, является Whiz Bang Days. Празднование города Роббинсдейл, напоминающее о годах славы Fawcett Publications, началось во время Второй мировой войны. Оригинальное здание Fawcett Publications, которое оставалось в Роббинсдейле на протяжении десятилетий, было снесено в середине 1990-х годов. Он располагался на том месте, где сейчас находится терраса ресторана La Cucina di Nonna Rosa's, на 4168 West Broadway Avenue.

Примечания

Ссылки

Источники

  • Уолтерс, Рэй. "Разговор в мягкой обложке", The New York Times (11 апреля 1982 г.).
  • Слоан, Дэвид Э., American Humor Magazines и Comic Periodicals (Greenwood Press, 1987), стр. 40–44ff.

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Публикациями Фосетта.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:58:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте