Рождество Чарли Брауна

редактировать
Телевизионный специальный выпуск 1965 года режиссера Билла Мелендеса

Рождество Чарли Брауна
На основеPeanuts
от Чарльз М. Шульц
АвторЧарльз М. Шульц
РежиссерБилл Мелендес
Голоса
Композитор музыкальной темыВинс Гуаральди
Вступительная тема"Настало время Рождества "
Конечная тема"Привет! The Herald Angels Sing "
Композитор (ы)Винс Гуаральди
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
Производство
Исполнительный продюсер (и)Ли Мендельсон
Продюсер (ы)Билл Мелендес
Продолжительность25:25
Продюсерская компания ( s)
Бюджет96000 долларов США
Выпуск
Исходная сетьCBS
Формат изображения4: 3 35 мм фильм
АудиоформатМонофонический
Оригинальный выпуск9 декабря 1965 г. (1965-12-09)
Хронология
ПредшественникМальчик по имени Чарли Браун (1963)
Далее следуютЧарли Брауна All Stars! (1966)

Рождество Чарли Брауна- это анимированный 1965 года телевизионный специальный выпуск и является первым телешоу, основанным на комиксе Peanuts, написанном Чарльзом М. Шульцем. Продюсер Ли Мендельсон и режиссер Билл Мелендес, программа дебютировала на CBS 9 декабря 1965 года. В этом выпуске Чарли Браун впадает в депрессию, несмотря на начало веселого курортного сезона. Люси предлагает ему поставить постановку рождественского спектакля, но все его усилия игнорируются и высмеиваются его сверстниками. После того, как Линус рассказывает Чарли Брауну об истинном значении Рождества, Чарли Браун поднимает настроение, и банда Арахиса объединяется, чтобы отпраздновать Рождество.

После дебюта комикса в 1950 году «Арахис» к середине 1960-х стал мировым явлением. Специальное предложение было заказано и спонсировано The Coca-Cola Company, оно писалось в течение нескольких недель и производилось с небольшим бюджетом за шесть месяцев. При подборе персонажей продюсеры пошли нетрадиционным путем, наняв детей-актеров. Саундтрек программы был столь же неортодоксальным, в нем была использована джаз партитура пианиста Винса Гуаральди. Отсутствие в нем смехотворной композиции (основной продукт американской телевизионной анимации в этот период), в дополнение к тону, ритму, музыке и анимации, заставило продюсеров и телесеть предсказать, что проект будет катастрофа. Однако, вопреки их коллективным опасениям, «Рождество Чарли Брауна» получило высокие оценки и одобрение критиков. Он был отмечен Эмми и Премией Пибоди, и стал ежегодным представлением в Соединенных Штатах, транслируемым в течение рождественского сезона каждый год с момента его дебюта.. Его успех проложил путь к серии телевизионных передач и фильмов Peanuts. Его джазовый саундтрек добился коммерческого успеха, продано четыре миллиона копий в США. Были поставлены живые театральные версии «Рождества Чарли Брауна». Apple TV + в настоящее время владеет правами на это специальное предложение и сделает его доступным для бесплатного просмотра в течение трех дней в декабре 2020 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Голосовой актер
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Написание
    • 3.3 Кастинг
    • 3.4 Анимация
  • 4 Музыка
  • 5 Прием
  • 6 Телетрансляции
    • 6.1 CBS
    • 6.2 ABC
    • 6.3 Apple TV +
  • 7 Домашние медиа
  • 8 Наследие
  • 9 Сценическая адаптация
  • 10 Дерево (Рождественская елка Чарли Брауна)
  • 11 Примечания
    • 11.1 Ссылки
    • 11.2 Источники
  • 12 Внешние ссылки

Сюжет

По пути к своим друзьям кататься на коньках по замерзшему пруду Чарли Браун признается Линусу, что, несмотря на наступление Рождества он все еще в депрессии. После упрека Линуса и унижения со стороны Вайолет он посещает психиатрическую будку Люси и рассказывает ей о своей проблеме. Она предлагает принять участие в рождественском проекте, пригласив его поставить Рождественский спектакль. Люси вспоминает праздничную депрессию Чарли Брауна, жалуясь на то, что никогда не получает того, чего на самом деле хочет: недвижимость.

По дороге в зал Чарли Браун разочаровывается, когда видит Снупи, украшающий свою собачью будку на соседние огни и состязание дисплея, и тем более, когда Салли, диктуя письмо, просит Санта-Клауса либо длинный и конкретный список подарков, либо просто «десятки и двадцатых. " Чарли Браун прибывает на репетицию и обнаруживает, что спектакль модернизируется танцами, живой музыкой и «Рождественской королевой» (Люси). Чарли Браун решает, что им нужна рождественская елка для "надлежащего настроения", и Люси отправляет его и Линуса за "огромным, блестящим алюминиевым деревом... может быть, покрашенным в розовый цвет".

На участке с деревьями Чарли Браун срывает небольшой саженец, который, по иронии судьбы, является единственным настоящим деревом. Линус сомневается в выборе Чарли Брауна, но считает, что однажды украсив маленькое деревце, он станет идеальным. Но когда они возвращаются, Люси и остальные презирают его и маленькое деревце и уходят, смеясь. В отчаянии Чарли Браун громко спрашивает, знает ли кто-нибудь, что такое Рождество; Линус говорит, что знает, и выходит на первый план. В центре внимания Линус цитирует Луки 2: 8–14 и, закончив, тихо говорит: «Вот что такое Рождество, Чарли Браун».

Понимая, что ему не нужно позволять коммерциализму испортить ему собственное Рождество, Чарли Браун решает забрать елку домой, чтобы украсить ее и показать другим, что она будет работать в пьесе. Он останавливается у выигрышной собачьей будки Снупи и берет из нее большое красное украшение, чтобы повесить на свое дерево. Но когда тяжелая луковица заставляет крошечное деревце наклоняться к земле, Чарли Браун удрученный уходит.

Остальные, которые также слышали ораторское искусство Лайнуса, понимают, что они слишком суровы по отношению к Чарли Брауну, и тихо следуют за ним. Линус осторожно приподнимает повисшее дерево, луковицу и все остальное и с любовью оборачивает свое одеяло вокруг основания дерева. После того, как другие придают дереву поразительный вид, используя больше украшений из конуры, даже Люси уступает выбору Чарли Брауна. Затем дети начинают напевать «Слушай! Ангелы-вестники поют ». Услышав их, Чарли Браун возвращается и видит, что его маленькое деревце превратилось в великолепную рождественскую елку. Все дети кричат: «С Рождеством, Чарли Браун!», А затем поют «Hark» с Чарли Брауном, присоединяющимся к ним, когда в финальных титрах начинает падать снег.

Голосовой состав

Производство

Разработка

К началу 1960-е годы комикс Чарльза Шульца «Арахис» стал мировой сенсацией. Телепродюсер Ли Мендельсон признал, что полоса произвела впечатление на культуру, и у него возникла идея снять документальный фильм о ее успехе, и он позвонил Шульцу, чтобы предложить эту идею. Шульц, страстный поклонник бейсбола, узнал Мендельсона из его документального фильма об игроке в мяч Вилли Мэйс, Человек по имени Мэйс, и пригласил его к себе домой в Севастополь, Калифорния, чтобы обсудить проект. Их встреча была радушной, с планами снять получасовой документальный фильм. Мендельсон хотел показать примерно «одну или две» минуты анимации, и Шульц предложил аниматора Билла Мелендеса, с которым он сотрудничал несколько лет назад на съемках для Ford Motor Company. Позже Мендельсон заявил, что его тянуло к созданию анимационного фильма Чарли Брауна после работы над «Человеком по имени Мэйс», отметив, что Мэйс, возможно, был лучшим бейсболистом всех времен, а Чарли Браун затыкал рот в полоски, были одним из худших, что сделало его естественным продолжением его предыдущей работы.

Несмотря на популярность полоски и признание рекламодателей, сети не были заинтересованы в этом особенном. К апрелю 1965 года Time представила банду Peanuts на обложке своего журнала, что, возможно, вызвало звонок от Джона Аллена из нью-йоркского агентства McCann Erickson Agency. Мендельсон вообразил, что продаст свой документальный фильм, и слепо согласился на предложение Аллена: анимационный получасовой рождественский выпуск Peanuts. Компания Coca-Cola искала специальное предложение для рекламы во время курортного сезона. «Плохая новость в том, что сегодня среда, и к понедельнику в Атланте им понадобится набросок», - сказал Аллен Мендельсону. Он быстро связался с Шульцем, и дуэт приступил к работе с планами по специальному рождественскому выпуску Peanuts. Дуэт подготовил план для руководителей Coca-Cola менее чем за один день, и Мендельсон позже вспоминал, что основная масса идей исходила от Шульца, чьи «идеи текли безостановочно». По словам Мендельсона, их презентация для Coca-Cola состояла из «зимних сцен, школьной пьесы, сцены для чтения из Библии и звуковой дорожки, сочетающей джаз и традиционную музыку». План не изменился в процессе его создания.

Поскольку Аллен был в Европе, дуэт не получал отзывов о своей презентации в течение нескольких дней. Когда Аллен связался с ними, он сообщил им, что Coca-Cola хотела купить это специальное предложение, но также хотела, чтобы это было сделано в начале декабря, что дало дуэту всего шесть месяцев, чтобы собрать команду для создания специального. Мендельсон заверил его - без полной уверенности в его заявлениях - что это не будет проблемой. После этого началось производство «Рождества Чарли Брауна».

Написание

Чарльза М. Шульца в 1956 году. Его цель в специальном выпуске состояла в том, чтобы сосредоточиться на истинном значении Рождества.

главной цели Шульца. для рождественского специального выпуска на основе арахиса было сосредоточено на истинном значении Рождества. Он хотел сопоставить эту тему с перемежающимися кадрами снега и катания на коньках, возможно, вдохновленный его собственным детством, выросшим в Св. Пол, Миннесота. Он также создал идею школьного спектакля и смешал джаз с традиционными рождественскими гимнами. Schulz был непреклонен о чтении Линуса Библии, несмотря на опасения, Мендельсона и Мелендес, что религия была спорной темой, особенно на телевидении. Мелендес вспомнил, как Шульц повернулся к нему и заметил: «Если мы этого не сделаем, кто будет?». По словам университетского исследователя Стивена Линда, оценка Шульца оказалась верной, и в 1960-х годах менее 9 процентов телевизионных рождественских эпизодов содержали существенные ссылки на религию. Также стоит отметить, что цитирование Линуса Священного Писания было включено таким образом, что оно составляет кульминацию фильма, что делает невозможным успешное редактирование.

Вера Шульца в Библию проистекает из его опыта на Среднем Западе и религиозных и исторических исследований; как таковые аспекты религии будут предметом изучения на протяжении всей его жизни. Согласно «духовной биографии» 2015 года, религия Шульца была личной и сложной, и она будет интегрирована в ряд его программ.

Сценарий программы был описан как «базовый», и был завершен всего за несколько недель. В дни, прошедшие после продажи специального предложения Coca-Cola, Мендельсон и аниматор Билл Мелендес встретились с Шульцем в его доме, чтобы расширить идеи, обещанные в презентации. Мендельсон отметил, что накануне Рождества он и его супруга прочитали своим детям книгу Ганса Христиана Андерсена «Елка ». Шульц возражал, говоря, что существует дерево с духом главного героя Чарли Брауна. Мендельсон предложил использовать смех, один из основных элементов телевизионной анимации, но Шульц сразу же отверг эту идею. Он был твердо убежден в том, что аудитории не следует сообщать, когда смеяться. Они долго говорили о создании официальной темы, которая не была ни джазовой, ни традиционной для открытия программы. Шульц хотел, чтобы в спецвыпуске был изображен Шредер, исполняющий Бетховена, и Мендельсон объединил это с включением номера Гуаральди «Линус и Люси». Шульц написал сценарий «Рождество Чарли Брауна», а Мелендес рисовал анимацию с помощью раскадровки. Его раскадровка содержала шесть панелей для каждого кадра, охватывающих в общей сложности около восьмидесяти страниц.

Кастинг

В кастинге немых персонажей комиксов «Арахис» трио взяло за основу их личности. Голос главного героя Чарли Брауна был решен быть мрачным и невзрачным («бла», как заметил Мендельсон), а Люси - смелой и решительной. Было решено, что голос Линуса сочетает в себе утонченность и детскую невинность. Мендельсон признал, что персонаж Снупи был самым популярным персонажем ленты, который, казалось, ловил «лучшие шутки», но понял, что они не могут озвучить мультяшную собаку. «В процессе мы получили настоящего« собачьего Харпо Маркса », - позже писал Мендельсон. Мелендес предложил ему добавить тарабарщину к бормотанию Снупи и просто ускорить запись, чтобы зрители не знали. Ни в стрипе, ни в этом спецвыпуске нет взрослых персонажей. Позже специальные выпуски представят учителя за кадром; ее реплики избегаются из-за звука тромбона, так как команда, создавшая специальные выпуски, сочла это забавным.

Помня об этом, трио принялось подбирать персонажей, что оказалось непростым процессом. Кастинг на Чарли Брауна оказался самым сложным, поскольку требовал не только хороших актерских навыков, но и способности казаться беспечным. Продюсеры выбрали восьмилетнего Питера Роббинса, уже известного своими ролями на телевидении, в кино и в рекламе. Его крестная мать, известный голливудский агент Хейзел Макмиллен, обнаружила Кристофера Ши, который в спецвыпуске станет Линусом. Его легкая шепелявость, по словам Мендельсона, придавала ему «юношескую сладость», в то время как эмоциональное чтение сценария «также давало ему силу и авторитет». Трейси Стратфорд сыграла Люси, и создатели были впечатлены ее отношением и профессионализмом. Кэти Стейнберг была самой молодой из исполнительниц, ей на момент записи было всего шесть лет. Слишком юная, чтобы читать, продюсерам приходилось давать ей одну строчку за раз. Роббинс вспомнил, что Мелендес сделал это и для него, шутя, что он также по ошибке скопировал свой латиноамериканский акцент. Мендельсон хотел, чтобы в спецвыпуске выступали не актеры (а не «голливудские дети»), и он отправил магнитофоны домой со своими сотрудниками, чтобы их дети прошли прослушивание.

Большая часть актерского состава пришла из родного района Мендельсона. в северной Калифорнии. По словам Роббинса, дети восприняли сложный диалог сценария как «резкий», обнаружив, что несколько слов и фраз, среди которых «восточный синдикат», трудно произнести. Он вспоминал сеансы записи как хаотичные, с безудержным бегством возбужденных детей. Тем не менее, запись Рождества Чарли Брауна была завершена за один день. Jefferson Airplane делал запись по соседству и подошел взять автографы детей. После трансляции специального выпуска дети стали очень популярны в своих начальных школах; Роббинс вспомнил, как группы подходили к нему и просили его рассказать строки диалога.

Анимация

Анимация для Рождества Чарли Брауна была создана Bill Melendez Productions. Мендельсон понятия не имел, возможно ли завершение получасовой анимации, учитывая шестимесячный график производства, но Мелендес подтвердил ее осуществимость. На самом деле анимация была завершена только за последние четыре месяца производства. Первоначально CBS требовала часовой анимации, но Мелендес уговорил их выделить получасовую специальную программу, считая, что час телевизионной анимации - это слишком много. Мелендес никогда раньше не работал над получасовым спецвыпуском, поэтому позвонил Биллу Ханне из Ханне-Барбера и попросил совета, но Ханна отказалась дать совет. CBS выделила 76 000 долларов на продюсирование шоу, и это на 20 000 долларов превысило бюджет. Первым шагом в создании анимации было создание карандашного рисунка, затем рисование и нанесение рисунка на цел. Затем клетку поместили на окрашенный фон. В спецвыпуске 13 000 рисунков с частотой 12 кадров в секунду для создания иллюзии движения.

Мелендес ранее работал в Warner Bros. и Disney, а также работа над материалами, связанными с Peanuts, дала ему возможность создать по-настоящему плоский мультяшный дизайн. Передвижение персонажей Шульца, особенно банды Арахиса, было очень ограниченным. Однако характер Снупи оказался исключением из правил. «Он может делать что угодно - двигаться и танцевать - и его очень легко оживить», - сказал Мелендес.

Музыка

Саундтрек к фильму «Рождество Чарли Брауна» представляет собой неортодоксальную смесь традиционной рождественской музыки и джаз. Джазовые части были созданы Трио Винса Гуаральди. Продюсер Ли Мендельсон, поклонник джаза, услышал по радио кроссовер-хит Гуаральди «Cast Your Fate to the Wind » вскоре после завершения его документального фильма «Чарли Браун и Чарльз Шульц» и связался с музыкантом, чтобы записать музыку для спец. Гуаральди сочинил музыку для проекта, создав целую пьесу «Линус и Люси», которая послужила темой. Когда весной 1965 года Coca-Cola заказала «Рождество Чарли Брауна», Гуаральди вернулся, чтобы написать музыку. Первые инструментальные партии для специального выпуска были записаны Гуаральди в Глендейле, Калифорния в Whitney Studio с басистом Монти Бадвигом и барабанщиком Колином Бейли. Переработав «Линус и Люси» из предыдущего выпуска, Гуаральди создал два новых оригинала для специального выпуска: «Катание на коньках» и «Время Рождества пришло». За несколько недель до премьеры Мендельсон столкнулся с трудностями при поиске лирика для инструментального вступления Гуаральди и написал «Рождество пришло» примерно за 15 минут на обратной стороне конверта.

Специальное предложение открывается и закрывается. с хором детей, взятых из епископальной церкви Св. Павла в Сан-Рафаэль, Калифорния, исполняющих «Christmas Time Is Here» и «Hark! The Herald Angels Sing». Одна из певиц, Кэндис Хакетт Шивли, стала учителем начальной школы и отправила Шульцу благодарственное письмо после того, как он объявил о своем уходе в 2000 году. В письме она вспоминает, как записывала хор в Fantasy Studios и выходила на вечеринку. мороженого, а также отметила, что она рассказывает историю своим школьникам каждый сезон праздников. Сеансы записи проводились поздней осенью 1965 года и были разделены на три отдельных сеанса в течение двух недель. Они часто убегали поздно ночью, в результате чего родители злились, некоторые запрещали своим детям возвращаться; следовательно, на каждой сессии присутствовало множество новых детей. Детей руководил Барри Минеах, который требовал от хора совершенства. Мендельсон и Гуаральди не соглашались, желая, чтобы «дети звучали как дети»; в финальной версии они использовали слегка фальшивую версию песни «Hark! The Herald Angels Sing». За участие детям было выплачено пять долларов. Кроме того, дети записали диалоги для финальной сцены специального выпуска, в которой толпа детей кричит «С Рождеством, Чарли Браун!»

Во время этих сеансов был записан саундтрек для специального выпуска, с решениями относительно времени и фразировка определяется быстро. Гуаральди пригласил басиста Фреда Маршалла и барабанщика Джерри Гранелли для записи музыки, а позже потратил время на перезапись более ранних треков, включая каверы на "The Christmas Song" и "Greensleeves". В последующем выпуске LP приписывалась исключительно Guaraldi, не говоря уже о других музыкантах; Гуаральди был известен тем, что никогда не вел учет сессионных игроков. Почти три десятилетия спустя, пытаясь исправить ситуацию, Fantasy предположила, что записи с Бадвигом и Бейли были использованы в специальном выпуске, в то время как Маршалл и Гранелли записали альбом. Несмотря на это, другие люди заявили о том, что записали музыку для специального выпуска: басисты Юджин Ферт и Эл Обидински, а также барабанщики Пол Дистел и Бенни Барт. Ферт и Дистил отмечены как исполнители в отчете о студийной сессии, который Гуаральди подал для Американской федерации музыкантов.

Рождество Чарли Брауна было выбрано в Зал славы Грэмми в 2007 году, и добавлен в Национальный регистр звукозаписи Библиотеки Конгресса список «культурно, исторически или эстетически важных» американских звукозаписей в 2012 году.

«Я всегда «Я чувствовал, что одним из ключевых элементов этого шоу была музыка», - сказал Мендельсон в 2010 году. «Это придало ему современное звучание, подходящее для всех возрастов. Хотя Винс никогда не записывал ничего другого, и хотя я был в основном создателем документальных фильмов. в то время мы начали вместе работать над репликами, потому что мы оба любили джаз и оба играли на пианино. Поэтому он приносил материал для каждой сцены, и мы просматривали его сцену за сценой. музыка работала отлично, но были времена, когда мы либо не использовали что-то, либо использовали это где-то еще. Мы прошли через этот процесс на всех шестнадцати концертах. Хотя всегда оставалось немного музыки, большую часть времени он писал и исполнял то, что шло в эфир ».

Прием

Рождество Чарли Брауна закончилось всего за десять дней до премьера национальной трансляции. Все участники полагали, что этот выпуск обернется явной катастрофой. Впервые Мелендес увидел законченный анимационный фильм на показе в кинотеатре за несколько дней до его премьеры, повернулся к своей команде аниматоров и заметил: «Боже мой, мы! он убил его ». Мелендес был смущен, но один из аниматоров, Эд Левитт, был более позитивен в отношении этого спецпредложения, сказав ему, что это« лучший особенный фильм, который [он] когда-либо сделает [...] Это шоу будет Мендельсон был похож в своих предположениях о качестве шоу, и когда он показал фильм руководителям сети в Нью-Йорке, их мнения также были отрицательными. Их жалобы включали медленный темп шоу, неподходящую музыку, и анимация слишком простая. "Я действительно поверил, если бы не запланировано на следующую неделю, они не собираются транслировать это шоу », - сказал позже Мендельсон. Руководители пригласили телевизионного критика Ричарда Бургхейма из Time для просмотра специального выпуска и обсудили, будет ли его показать ему хорошей идеей. Его рецензия, напечатанная на следующей неделе, была положительной, в ней хвалили программу как простую и писали, что «Рождество Чарли Брауна - одно из детских событий этого сезона, которое стоит повторить».

Премьера программы состоялась на CBS 9 декабря 1965 г., в 19:30 по восточноевропейскому времени (без The Munsters ), и его посмотрели 45% тех, кто смотрел телевизор в тот вечер, при этом многие дома смотрели специальные и оценивается в 15 490 000 человек, что ставит его на второе место в рейтинге после Bonanza на NBC. Специальный выпуск получил единодушное признание критиков: The Hollywood Reporter назвал шоу «восхитительно новым и забавным», а Weekly Variety назвал его «захватывающим и захватывающим». Боб Уильямс из New York Post похвалил «очень аккуратный переход от страницы комикса к экрану», а Лоуренс Лоран из The Washington Post заявил, что «прирожденный неудачник Чарли Браун наконец обратился прошлой ночью настоящий победитель ». Харриет Ван Хорн из New York World-Telegram приветствовала сцену, в которой Линус декламирует отрывок из Священных Писаний, комментируя:« Чтение Линусом истории о Проще говоря, Рождество было самым ярким событием сезона ». Гарри Харрис из The Philadelphia Inquirer назвал программу «yule classic [...] генерировал тихую теплоту и веселье», а Терренс О'Флаэрти из San Francisco Chronicle написал: Чарли Браун был жемчужиной телешоу ». Бен Гросс из New York Daily News похвалил «очарование и хороший вкус» специального предложения, в то время как Рик Дюброу из United Press International предсказал: «Персонажи Арахиса вчера вечером заявили, что главное телевизионное будущее ».

Яркие обзоры шоу были отмечены рекламой в отраслевых журналах; один поблагодарил Coca-Cola, CBS, United Features Syndicate и зрителей шоу. Fantasy выпустила саундтрек к выпуску в первую неделю декабря 1965 года, что совпало с датой выхода специального выпуска. United Feature Syndicate активно продвигала это специальное издание, а Word Publishing выпустила его адаптацию в твердом переплете. CBS незамедлительно заказала четыре дополнительных специальных предложения Peanuts. Рождество Чарли Брауна было награждено премией Эмми за выдающуюся программу для детей в 1966 году. «Чарли Браун не привык побеждать, поэтому мы благодарим вас», - пошутил Шульц.

Телевизионные передачи

CBS

Специальное предложение первоначально транслировалось на CBS в 1965 году и повторяется ежегодно с 1966 по 2000 год.

Первоначальные передачи включали упоминания спонсора, Coca-Cola. Из-за возможного со-спонсирования сериала Долли Мэдисон, а также из-за последующих законов Федеральной комиссии по связи, обязывающих отделить коммерческий материал от фактического программного материала, в последующих трансляциях и выпусках домашних СМИ были удалены все ссылки на продукцию Coca-Cola. В более поздних трансляциях спецвыпуска также были переделаны для исправления некоторые сцены, анимация, в том числе звуковые эффекты. Собачьей миске Снупи был придан новый цвет, Люси теперь издает кружащийся шум, когда выходит из своей психиатрической будки, в сценах, где дети танцуют на сцене после первого раза, была добавлена ​​новая анимация, чтобы избежать повторения, добавлена ​​музыка на заднем плане. репетиционные сцены, и Снупи больше не поет, как человек, в последней песне, среди прочего.

Из некоторых последующих трансляций удалена сцена, в которой Линус бросает снежок в консервную банку, используя свое одеяло. В течение нескольких лет ходили слухи, что банка была банкой от Coca-Cola. Однако недавно полученная копия оригинального отпечатка опровергает этот слух, показывая, что банка всегда была обыкновенной консервной банкой.

ABC

Начиная с сезона праздников 2001 года, ABC Права на спец. 6 декабря 2001 года на канале ABC был показан получасовой документальный фильм о специальном фильме «Создание Рождества Чарли Брауна» (ведущий Вупи Голдберг). Этот документальный фильм был выпущен в качестве специального выпуска на DVD и Blu-ray выпусках специального выпуска. В последующие годы, чтобы можно было транслировать спецвыпуск в часовом временном интервале без отсечения по времени, в оставшееся время для этого часа транслируется анимированная коллекция виньеток Рождественские сказки Чарли Брауна.

Трансляция, посвященная 40-летию шоу 6 декабря 2005 г., имела самые высокие рейтинги в своем временном интервале.

Трансляция 50-й годовщины, транслировавшаяся 30 ноября 2015 г., включала в себя полный двухчасовой временной интервал, дополненный специальной передачей «Это ваше 50-е Рождество, Чарли Браун», которую вела Кристен. Белл, а также музыкальные выступления Кристин Ченовет, Мэтью Моррисон, Сары Маклахлан, Boyz II Men, Пентатоникс, Дэвид Бенуа и Всеамериканский хор мальчиков. Он также включал документальные фильмы.

Apple TV +

В октябре 2020 года Apple TV + приобрела эксклюзивные права на все медиа, связанные с Peanuts, и отозвала специальные предложения с наземного телевидения. По условиям соглашения Apple TV + должна сделать Рождество Чарли Брауна и два других праздничных предложения бесплатно на платформе в течение трехдневного окна. Окно для Рождества Чарли Брауна будет с 11 по 13 декабря 2020 года; подписчики Apple TV + получат более широкое окно для просмотра специальных передач.

Домашние СМИ

В 1987 году специальный выпуск был выпущен на VHS на Hi-Tops Video. В 1991 году специальный выпуск был выпущен на ограниченное время на VHS через Shell Oil для продажи на их заправочных станциях.

В сентябре 1994 года специальный выпуск был выпущен Paramount на VHS. В 1996 году компания Paramount выпустила лазерный диск (распространяется компанией Pioneer); Сторона 2 содержала специальный выпуск 1979 года Ты величайший, Чарли Браун. В сентябре 2000 года он был выпущен на DVD. Бонусные функции включали специальный выпуск 1992 года It's Christmastime Again, Чарли Браун. 23 сентября 2008 года Warner Home Video (к которой в этом году вернулись права на специальные выпуски Peanuts из-за связей Мелендеса с WB) выпустила "обновленный" DVD. Бонусные функции включают восстановленную версию «Снова Рождества» и новый документальный фильм под названием «Рождественское чудо: Создание Рождества Чарли Брауна».

6 октября 2009 года он был выпущен на Blu-ray Disc высокой четкости от Warner с обновленным объемным звуком Dolby 5.1. Этот диск также содержит «Снова Рождество», «Рождественское чудо», DVD с особым актером и цифровую копию.

. Поскольку внесетевые права на это специальное предложение были переданы Warner Bros., он стал доступен для загрузки в iTunes Store, PlayStation Network, Amazon Instant Video и Google Play и включает в себя It's Christmastime Again, Charlie Brown и It's Flashbeagle, Charlie Brown.

В декабре 2014 г. исполняется 50 лет. Выпущено 2 диска DVD. В нем также есть специальный документальный фильм "Снова Рождество", "Чарли Браун" и "Создание..." из предыдущих выпусков.

31 октября 2017 года он был выпущен на диске Blu-ray 4K UHD, на котором был записан фильм It's Christmastime Again, Charlie Brown and the Making of...

С октября 2020 года выпуск всех выпусков специального предложения для домашних СМИ был прекращен в пользу Apple TV +.

Наследие

Рождество Чарли Брауна стало главным рождественским продуктом в Соединенных Штатах в течение нескольких десятилетий после этого. В рамках будущих специальных выпусков Peanuts он определил их стиль, сочетая продуманные темы, джазовые партитуры и простую анимацию. Кроме того, по словам автора Чарльза Соломона, получасовой анимационный фильм стал традицией на телевидении, вдохновив на создание множества других, включая Как Гринч украл Рождество! (1966) и Морозный медведь. Снеговик (1969). (Более ранние анимационные ролики, такие как Рождественская история мистера Магу и Рудольф, Красноносый олень, длились целый час.) USA Today суммировали привлекательность программы по ее 40-летие в 2005 году: «Исследователи поп-культуры говорят, что сквозь скелетный сюжет программы просвечивает причудливый и изощренный гений, который подпитывал феноменальную популярность работ Шульца». Помимо упоминаний о религии, о которых в то время не слышали по телевидению, в этом выпуске также впервые прозвучали анимационные персонажи, которые дети озвучили.

Особое влияние на десятки молодых начинающих художников и аниматоров, многие из которых продолжили работать в индустрии комиксов и анимации, среди них Эрик Голдберг (Покахонтас ), Пит Доктер (Корпорация монстров, Up ), Эндрю Стэнтон (В поисках Немо, ВАЛЛ-И ), Джеф Маллетт (Фразз ) и Патрик МакДоннелл (Маттс ). Музыкальное сопровождение шоу оказало не менее сильное влияние на зрителей, которые позже исполнили джаз, среди которых были Дэвид Бенуа и Джордж Уинстон. Более конкретно, в специальном выпуске была запущена серия фильмов «Арахис», телешоу (многие из которых посвящены праздникам) и другие развлекательные произведения.

Речь Линуса ближе к концу специального выпуска была использована в рождественской песне «What a Glorious Night» Sidewalk Prophets.

Сценическая адаптация

В 2013 году Музыкальная библиотека Tams-Witmark, Inc. начала лицензировать официальную сценическую версию телевизионного спецвыпуска, разрешенную семьей Шульц и Ли Мендельсоном. Сценическая версия следует за телешоу, но включает в себя необязательный раздел рождественских песен в конце. Он включает в себя всю музыку Винса Гуаральди из телесериала, а телевизионный сценарий адаптирован для сцены Эриком Шеффером. Его показали в сотнях школ, церквей и общественных театров.

Елка (Рождественская елка Чарли Брауна)

Чарли Браун (слева) и Линус (справа) с Рождественской елкой Чарли Брауна

Популярность специального предложения практически свела на нет популярность алюминиевая новогодняя елка, которая была причудой с 1958 по 1965 год, когда в спецвыпуске она изображалась негативно. К 1967 году, всего через два года после премьеры специального выпуска, они перестали производиться регулярно.

«Рождественская елка Чарли Брауна» использовалась для создания комедийного эффекта среди людей, знакомых с этим специальным фильмом, и стала синонимом плохо выполненное или минималистичное рождественское украшение. Модель дерева предлагается в различных магазинах.

Примечания

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Рождество Чарли Брауна
Последняя правка сделана 2021-06-08 15:38:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте