Чарльз М. Шульц - аэропорт округа Сонома

редактировать

Чарльз М. Шульц - округ Сонома. Аэропорт. (бывший армейский аэродром Санта-Роза)
Чарльз М. Шульц - аэропорт округа Сонома (логотип).png
Аэропорт округа Сонома - Topo.jpg USGS 2006 ортофото
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
Владелец / ОператорDOT округа Сонома
ОбслуживаетОкруг Сонома, Калифорния
МестоположениеОкруг Сонома, около Санта-Роза, Калифорния
Высота AMSL 129 футов / 39 м
Координаты 38 ° 30′32 ″ N 122 ° 48′46 ″ з.д. / 38,50889 ° N 122,81278 ° Вт / 38,50889; -122,81278 Координаты : 38 ° 30′32 ″ N 122 ° 48′46 ″ W / 38,50889 ° N 122,81278 ° W / 38,50889; -122.81278
СайтОфициальный сайт Измените это в Викиданных
Карта
STS находится в Калифорнии STS STS
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
2/205,2021586Асфальт
14/3260001829Асфальт
Статистика (2017)
Полеты воздушных судов79 231
Базирующиеся самолеты315
Всего пассажиров397 787
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Чарльз М. Шульц - аэропорт округа Сонома (IATA : STS, ICAO : KSTS, FAA LID : STS ) находится в 7 милях (11 км) к северо-западу от центра города Санта-Роза, Калифорния, в округе Сонома, Калифорния, Соединенные Штаты.

Аэропорт назван в честь Чарльза М. Шульца, знаменитого карикатуриста из комиксов Peanuts, который жил в Санта-Розе более 30 лет.. На логотипе аэропорта изображен Снупи в Первой мировой войне наряд летного аса на его конуре.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Военное использование
    • 1.2 Авиарейсы
    • 1.3 Новые услуги реактивного самолета
  • 2 Услуги
    • 2.1 Наземный транспорт
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Основные внутренние маршруты
  • 4 Другое использование
    • 4.1 База воздушных атак Sonoma
    • 4.2 Музей авиации Тихоокеанского побережья
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Использование в военных целях

В 1930-х годах в Санта-Розе был небольшой муниципальный аэродром, принадлежавший Richfield Oil Corporation, рядом с Redwood Highway примерно в 6 милях. к юго-востоку от нынешнего аэропорта. Использование 3 000-футовой дерновой взлетно-посадочной полосы на более раннем аэродроме было прекращено во время Второй мировой войны по мере улучшения условий в нынешнем аэропорту.

Открыт в июне 1942 года и известен как Санта-Роза Армейский аэродром, аэродром был передан в состав Четвертых ВВС как групповой и заменяющий учебный аэродром. Известными подразделениями, приписанными к Санта-Розе, были:

478-я истребительная группа была на постоянной основе закреплена за Санта-Розой в декабре 1943 г. и начала подготовку запасных пилотов, которые после окончания учебы были отправлены в боевые части за границу.

Аэродром был выведен из строя 31 января 1946 года и передан Управлению военными активами для последующего преобразования в гражданский аэропорт.

Рейсы авиакомпаний

С конца 1940-х до середины 1970-х Southwest Airways и преемники Pacific Air Lines, Air West и Hughes Airwest обслуживала Санта-Розу. Southwest Airways Douglas DC-3, затем Pacific, Air West и Hughes Airwest Fairchild F-27 в основном летали в Сан-Франциско.

Пригородные авиалинии летали STS в Сан-Франциско ( SFO ) до 2001 года, а также в Сан-Хосе (SJC) в разное время. В середине 1970-х годов Eureka Aero без пересадок летела в Эврику и Сакраменто. В 1985 году Westates Airlines Convair CV-580s совершили беспосадочный перелет в Лос-Анджелес в течение нескольких месяцев, прежде чем прекратить полеты; В их расписании на июль 1985 года было указано 38 рейсов в неделю между STS и LAX. Другие турбовинтовые рейсы включали American Eagle Fairchild Swearingen Metroliners, выполняемые Wings West Airlines и выполнявшие рейсы American Airlines без пересадок в SFO и Сан-Хосе SJC. В конце 1989 года у American Eagle было три метро в день до SFO и четыре в день до SJC. В 1995 году компания Reno Air Express выполняла беспосадочные рейсы по код-шерингу BAe Jetstream 31 из городов Юрика / Арката, Рино и Сан-Хосе, выполняемые авиакомпанией Mid Pacific Air от имени Reno Air.

В середине 1980-х United Airlines заключила соглашение о совместном использовании кода с WestAir, пригородной авиакомпанией, которая ранее обслуживала STS с Cessna 402s <270.>и de Havilland Canada DHC-6 Twin Otters в Сан-Франциско. Затем WestAir начала летать позывным United Express в SFO до 2001 года. Westair использовала Embraer EMB-110 Bandeirante, Short 360, BAe Jetstream 31 и Embraer EMB-120 Brasilia.

В 1989 году авиалайнер прибыл в Санта-Розу, когда WestAir (United Express) начал четыре будних дня BAe 146-200 без пересадок в Лос-Анджелес, вскоре замененный на Embraer EMB-120 Brasilias, турбовинтовой сервис закончился в 1991 году. Westair BAe 146 были единственными реактивными самолетами Санта-Розы, пока 19 мая 2016 года не появились самолеты Allegiant Air, а затем American Eagle 16 февраля 2017 г. WestAir ранее выполняла рейсы позывным Stol Air Commuter, выполняя рейсы Britten-Norman Islanders и Trislanders в Сан-Франциско. У Stol Air Commuter были административные офисы в Санта-Розе. United Express покинула Санта-Розу в 2001 году, и в течение нескольких лет в аэропорту не было регулярных пассажирских перевозок.

В марте 2007 г. возобновлено обслуживание авиакомпании; Horizon Air, дочерняя компания Alaska Airlines, начала полеты в Сиэтл / Такома и Лос-Анджелес. Horizon добавила рейсы в Портленд, штат Орегон в конце 2007 года, в Лас-Вегас в начале 2008 года и в Сан-Диего в середине 2012 года.

В начале 2011 года Alaska Airlines объявила об отказе от бренда Horizon, и теперь все рейсы, выполняемые Horizon, используют название Alaska Airlines. В июне 2012 года авиакомпания прекратила полеты из STS в Лас-Вегас.

В рамках соглашения между аэропортом, Alaska Airlines и местной индустрией энотуризма в январе 2012 года было объявлено, что пассажирам разрешили бесплатно проверить ящик вина на 12 бутылок на всех рейсах авиакомпании Alaska Airlines из аэропорта.

Рейсы авиакомпании Alaska Airlines из Санта-Розы - 76-местные Embraer 175s или 76-местные Bombardier Q400s. В настоящее время самолеты Q400 совершают беспосадочные рейсы в Лос-Анджелес, округ Ориндж, Портленд, Сан-Диего и Сиэтл.

Новое обслуживание реактивных самолетов

В марте 2016 года Allegiant Air объявила о начале полетов 230>McDonnell Douglas MD-83 без пересадок в Лас-Вегас Международный аэропорт Маккаран и без пересадок в Феникс-Меса Gateway Airport (IWA). Полет в Лас-Вегас начался 19 мая 2016 года, а рейс в Феникс - несколько дней спустя. MD-83 был самым большим авиалайнером, когда-либо выполнявшим рейсы в Санта-Розу; с 19 октября 2016 г. Allegiant перешла с 166-местного MD-83 на 155-местный Airbus A319. Allegiant прекратил полеты в Феникс-Месу 2 января 2017 г. и в Лас-Вегас 30 июня 2017 г. и больше не обслуживает Санта-Розу.

В октябре 2016 года American Airlines объявила, что 16 февраля 2017 года начнет беспосадочные рейсы между Санта-Розой и ее хабом в Фениксе (PHX). Ежедневный рейс код-шеринга выполнялся авиакомпанией SkyWest Airlines как American Eagle с Canadair CRJ-700s. Затем American Eagle добавила второй беспосадочный рейс CRJ-700 туда и обратно в Феникс и теперь имеет один Canadair CRJ-900 в день между Фениксом и Санта-Розой. American Eagle объявила, что с 3 мая 2019 г. начнет беспосадочные полеты Embraer 175 в Лос-Анджелес (LAX ), а с начала - в Даллас / Форт-Уэрт (DFW ). 6 июня 2019 года. American Eagle теперь выполняет беспосадочные рейсы в DFW, LAX и PHX из Санта-Розы.

В феврале 2017 года United Express объявила о своем возвращении в Санта-Розу с трижды в день обслуживанием авиакомпании United Airlines. хаб в Сан-Франциско (SFO ). Полеты начались 8 июня 2017 г.; SkyWest Airlines Canadair CRJ-200 выполняют рейсы код-шеринга для United. United Express объявила, что 8 марта 2019 года начнет прямые региональные рейсы в Денвер.

В марте 2017 года Sun Country Airlines объявила о сезонных беспосадочных рейсах между Санта-Розой и Миннеаполисом / Сент.. Paul International Airport, будет работать с конца лета до поздней осени. Sun Country еженедельно выполняла рейсы на 162 места Боинг 737-800 с 24 августа по 3 декабря 2017 года с пересадкой через Миннеаполис / Сент. Пол в Бостон, Нью-Йорк аэропорт Джона Ф. Кеннеди и Вашингтонский национальный аэропорт Рейган. Sun Country по-прежнему выполняет рейсы из аэропорта, но прекратила все рейсы в Вашингтонский национальный аэропорт им. Рональда Рейгана и теперь обслуживает Вашингтон аэропорт Даллеса. В мае 2018 года Sun Country Airlines неожиданно объявили, что добавит новое сезонное направление из Санта-Розы с прямыми рейсами между STS и Лас-Вегасом (LAS) в дополнение к сезонному беспосадочному сообщению между аэропортом и MSP. Флот Sun Country состоит из самолетов Boeing 737-700 и 737-800, самых крупных типов самолетов, обслуживающих аэропорт. Sun Country покинула аэропорт в начале 2020 года.

Услуги

Аэропорт занимает 1125 акров (455 га) на высоте над уровнем моря 129 футов (39 м). Он имеет две асфальт взлетно-посадочные полосы : 2/20 - 5202 на 100 футов (1586 x 30 м) и 14/32 - 6000 на 150 футов (1829 x 46 м).

В 2017 году в аэропорту было 79 231 самолет, в среднем 217 в день: 83% авиация общего назначения, 10% воздушное такси, 6% авиалинии и 1% военные. Тогда в этом аэропорту базировалось 315 самолетов: 85% одномоторные, 12% многомоторные, 2% реактивные и 1% вертолет.

В августе 2013 года аэропорт начал проект по разъединению двух концов. взлетно-посадочные полосы и удлинить взлетно-посадочную полосу 14/32 на 885 футов до 6000 футов и удлинить взлетно-посадочную полосу 2/20 на 200 футов до 5202 футов. Этот проект планировалось завершить в ноябре 2014 года.

Наземный транспорт

США 101 доступен в аэропорт по бульвару аэропорта. Доступна как краткосрочная, так и долгосрочная парковка. Долгосрочная парковка разделена на две части в нескольких минутах ходьбы к северу и юго-востоку от терминала.

A Железнодорожный транспортный терминал Сонома – Марин Станция аэропорта была построена примерно в 1,5 мили (2,4 км) от пассажирского терминала авиакомпании на бульваре Аэропорта и маршрутные автобусы в настоящее время служат связующим звеном между этими двумя пунктами, так как это пассажирское железнодорожное сообщение уже работает.

Аэропорт обслуживается автобусным маршрутом 62 Sonoma County Transit. Кроме того, Mendocino Transit Authority маршруты 65 и 95 имеют ограниченное количество отправлений и высадок по запросу.. Автобусы Sonoma County Airport Express также соединяют аэропорт с Международным аэропортом Окленда и Международным аэропортом Сан-Франциско.

Авиалиниями и пунктами назначения

Пассажирскими

АвиалиниямиПункты назначения
Alaska Airlines Лос-Анджелес, Orange County, Портленд (OR), Сан-Диего, Сиэтл / Такома
American Eagle Феникс – Скай-Харбор. Сезонно: Даллас / Форт-Уэрт, Лос-Анджелес
United Express Денвер, Сан-Франциско

.

Основные внутренние маршруты

Самые загруженные маршруты из STS. (март 2019 г. - февраль 2020 г.)
РейтингA irportПассажирыПеревозчики
1Лос-Анджелес, Калифорния 71,170Аляска, Америка
2Сиэтл / Такома, Вашингтон 31,390Аляска
3Портленд, Орегон 31,390Аляска
4Сан-Диего, Калифорния 23,840Аляска
5Феникс – Скай-Харбор, Аризона 23,140американец
6округ Ориндж, Калифорния 21,960Аляска
7Денвер, Колорадо 15,190Юнайтед
8Сан-Франциско, Калифорния 12 460Юнайтед
9Даллас / Форт-Уэрт, Техас 11 940Американский
10Миннеаполис / Сент. Пол, Миннесота 4,960Sun Country

Другое использование

База воздушных атак в Сономе

База воздушных атак в Сономе Департамента лесного хозяйства Калифорнии и Fire Protection (известная как CDF или CAL FIRE) была создана в 1964 году в северо-восточном углу аэропорта. Sonoma отвечает в среднем на 300 звонков в год. В его состав входят командир батальона и капитан пожарной охраны (руководители группы воздушной тактики), инженер пожарного аппарата (начальник базы) и шесть пожарных. Самолеты в Сономе включают один OV-10 Bronco (Air Attack 140) и два самолета-заправщика Grumman S-2 Tracker (классифицируются как S-2T, Tankers 85 и 86.)

PCAM

В среднем база перекачивает около 300 000 галлонов США (1000 м) ретарданта в год. С насосами на базе, четырьмя погрузочными ямами и оборудованием, Sonoma имеет возможную максимальную производительность 120 000 галлонов США (450 м) ретардита в день. Зона немедленного реагирования базы охватывает 4 000 квадратных миль (10 000 км) и включает округ Марин и части CDF Сонома-Лейк-Напа, Санта-Клара, Сан-Матео-Санта-Крус и Мендосино.

Музей авиации Тихоокеанского побережья

Музей авиации Тихоокеанского побережья находится в юго-восточном углу аэропорта, рядом с ангаром, использовавшимся в 1963 году Голливуд Комедия с участием звезд Это безумный, безумный, безумный, безумный мир. Ангар, известный как дворец дворецкого, был построен во время Второй мировой войны и используется до сих пор.

См. Также

  • Портал области залива Сан-Франциско
  • Портал Второй мировой войны

Ссылки

Внешние ссылки

Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: //www.afhra. af.mil/.

Последняя правка сделана 2021-05-14 07:16:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте