Крейзи Кэт

редактировать
Комикс
Крейзи Кэт
мультфильм, на котором Кэт бьет кирпичом по затылку из 1937 года Игнац швыряет кирпич в Крейзи Кэт, которая неверно истолковывает его как выражение любви.
Автор (ы) Джордж Херриман
Дата запуска28 октября 1913 г. (1913-10-28)
Дата окончания25 июня 1944 г. ( 1944-06-25)
Синдикат (ы) Синдикат функций короля
Жанр (ы)Приколы в день, Смешные животные, Романтические комиксы, Саморефлексивные комиксы, Экспериментальные комиксы.

Крейзи Кэт (также известный как Krazy Ignatz в некоторых перепечатках и компиляциях) - американец газета комикс карикатуриста Джорджа Херримана, выходившая с 1913 по 1944 год. Впервые она появилась в New York Evening Journal, владельцем которой Уильям Рэндольф Херст был одним из главных спонсоров стрипов на протяжении всего тиража. Персонажи были представлены ранее в боковой полосе с более ранним творением Херримана, Семья Дингбатов. Фраза «Крейзи Кэт» возникла там, сказанная мышью при описании кошки. Действие происходит в сказочном изображении загородного дома Херримана в округе Коконино, штат Аризона, смесь необычного сюрреализма Крейзи Кэт, невинной игривости и поэтического, своеобразного языка сделала его фаворитом поклонников комиксов и искусствоведы более 80 лет.

В центре сюжета - любопытные отношения между бесхитростным, беззаботным, простодушным котом по имени Крейзи и вспыльчивой мышкой по имени Игнатц. Крейзи питает безответную любовь к мышке. Тем не менее, Игнац презирает Крейзи и постоянно замышляет бросить кирпичи в голову Крейзи, что Крейзи интерпретирует как знак привязанности, произнося благодарные ответы, такие как «Li'l dollink, allus f'etful» или «Li'l ainjil». Третий главный персонаж, Офицер Бык Пупп, часто появляется и пытается «защитить» Крейзи, пресекая попытки Игнаца и заключая его в тюрьму. Позже офицер Пупп влюбляется в Крейзи.

Несмотря на фарсовую простоту общей предпосылки, детальная характеристика в сочетании с визуальным и вербальным творчеством Херримана сделала Крейзи Кэт одним из первых комиксов, получивших широкую оценку интеллектуалов и рассматриваемых как «серьезное» искусство. Искусствовед Гилберт Селдес написал длинное панегирик ленте в 1924 году, назвав ее «самым забавным, фантастическим и удовлетворительным произведением искусства, созданным в современной Америке». Поэт Э. Э. Каммингс, другой поклонник Херримана, написал введение к первому собранию ленты в виде книги. Эти критические оценки Селдеса и Каммингса повлияли на создание репутации Крейзи Кэт как работы гения. Хотя «Крейзи Кэт» на начальном этапе показа имела лишь скромный успех, в последние годы многие современные художники-карикатуристы отмечали, что полоса оказала большое влияние.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Состав персонажей
    • 2.1 Крейзи Кэт
    • 2.2 Игнатц Маус
    • 2.3 Офицер Булл Пупп
    • 2.4 Второстепенные персонажи
  • 3 История
    • 3.1 Анимированные адаптации
    • 3.2 A "Kounterfeit Krazy"
  • 4 Хронология форматов
  • 5 Наследие
  • 6 Перепечатки и компиляции
    • 6.1 Генри Холт и Ко
    • 6.2 Grosset Dunlap / Nostalgia Press / Madison Square Press
    • 6.3 Street Enterprises (Menomonee Falls)
    • 6.4 Real Free Press
    • 6.5 Hyperion Press
    • 6.6 Гарри Н. Абрамс
    • 6.7 Morning Star Publications
    • 6.8 Eclipse Comics
    • 6.9 Пресс для кухонной раковины
    • 6.10 Stinging Monkey / BookSurge
    • 6.11 Pacific Comics
    • 6.12 Fantagraphics Books
    • 6.13 Sunday Press Books
    • 6.14 IDW Publishing
    • 6.15 Taschen
  • 7 Фильмография
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Обзор
мультипликационная страница Крейзи Кэт, когда Крейзи пытается понять, почему Дверная Мышь несет дверь с 21 января 1922 года Обратите внимание на постоянно меняющийся фон на этой странице от 21 января 1922 года, когда Крейзи пытается понять, почему дверная мышь носит дверь.

Крейзи Кэт происходит в сильно стилизованная версия округа Коконино, штат Аризона, с Херриманом, заполнившим страницу карикатурными флорой и фауной и пейзажами скальных образований, типичными для Нарисованной пустыни. Эти фоны имеют тенденцию резко меняться между панелями, даже когда персонажи остаются неподвижными. Хотя местная география изменчива, некоторые сайты были стабильными и так часто фигурировали в полосе, что становились знаковыми. К последним относятся тюрьма офицера Пуппа и кирпичный завод Колина Келли. Юго-западный визуальный стиль очевиден повсюду, с крышами, покрытыми глиняной черепицей, деревьями, посаженными в горшках с узорами, имитирующими искусство навахо, а также отсылками к мексикано-американской культуре. Полоса также иногда имеет несоответствующие атрибуты, заимствованные со сцены, с занавесками, задниками, театральными плакатами и иногда даже напольными светильниками, обрамляющими границы панелей.

Описательные отрывки смешивают причудливый, часто аллитеративный язык с фонетически написанным диалогом и сильной поэтической чувственностью («Агатла, вековой дремарь, дрожит во сне от яркого сияния и распространяет сейсмический спазм с высочайшей легкостью бродячего вулкана. "). Херриман также любил экспериментировать с нетрадиционными макетами страниц в своих воскресных полосах, включая панели различных форм и размеров, расположенные так, как он считал, лучше всего рассказывать историю.

Хотя основная концепция полоски проста, Херриман всегда находил способы изменить формулу. Планы Игнаца тайком бросить кирпич в голову Крейзи иногда удается; иногда офицер Пупп перехитрил Игнаца и сажает его в тюрьму. Вмешательства других антропоморфных животных-обитателей округа Коконино и даже сил природы иногда неожиданным образом меняют динамику. На других полосах есть идиотские или гномические высказывания Крейзи, которые настолько раздражают мышь, что он отправляется искать кирпич на последней панели. Даже самонадеянный юмор очевиден - в одной полосе офицер Пупп, арестовав Игнатца, ругает Херримана за то, что он не закончил рисовать тюрьму.

Реакция общественности в то время была неоднозначной; многие были озадачены его иконоборческим отказом соответствовать правилам линейных комиксов и откровенным шуткам. Но издательский магнат Уильям Рэндольф Херст любил Крейзи Кэт, и он продолжал появляться в его газетах на протяжении всего периода, иногда только по его прямому приказу.

Состав персонажей

Крейзи Кэт

Простодушный, любопытный, бездумно счастливый и вечно невинный, главный герой ленты беззаботно дрейфует по жизни в округе Коконино. Диалог Крейзи представляет собой сильно стилизованный арго («птичий конспирисси - это возможно?»), Фонетически вызывающий смесь английского, французского, испанского, идиш и других диалектов, часто определяемых как Родной Джордж Херримэн Новоорлеанский диалект, Ят. Часто поющий и танцующий, чтобы выразить вечную радость Кэт, Крейзи безнадежно влюблен в Игнаца и думает, что бросание кирпича мышью - его способ вернуть эту любовь. Крейзи также совершенно не подозревает об ожесточенном соперничестве между Игнацем и «Оффиссой» Пуппом и ошибочно принимает частое заключение собаки в тюрьму за невинную игру tag («Я всегда видел, как они играют в игры вместе, Игнатц вроде бы Оно »). В тех случаях, когда Игнаца ловят до того, как он успевает запустить свой кирпич, Крейзи остается тосковать по «l'il ainjil» и гадать, куда пропала любимая мышь.

Пол Крейзи никогда не разглашается, и он кажется текучим, варьирующимся от полосы к полосе. Большинство авторов после Херримана (начиная с Каммингса) ошибочно называли Крейзи только женщиной, но создатель Крейзи был более двусмысленным и даже опубликовал несколько полос, высмеивающих эту неопределенность. Когда режиссер Фрэнк Капра, фанат ленты, попросил Херримана прямо определить пол персонажа, мультипликатор признал, что Крейзи был «чем-то вроде эльфа, эльфа. У них нет секса. Так что Кэт может Не будь он или она. Кэт - дух - пикси, который может во что угодно влезть ». Большинство персонажей внутри полосы используют «он» и «он» для обозначения Крейзи, вероятно, как гендерно-нейтрального «он».

Игнатц Маус

Офицер Пупп уводит из мультфильма Игнаца за попытку бросить кирпич в Крейзи Кэт. Офицер Пупп увел Игнаца за попытку бросить кирпич в Крейзи Кэт. За газетой Крейзи читает и описывает вслух ту же самую карикатуру, в которой они все появляются.

Наивность Крейзи отвлекает Игнаца, и он бросает кирпичи в голову Крейзи Кэт. Чтобы оградить свои планы от офицера Пуппа, Игнац прячет свои кирпичи, маскируется или прибегает к помощи желающих жителей округа Коконино (не внося ясности в свои намерения). Облегчение задачи Игнатца - это готовность Крейзи Кэт встретиться с ним в любом месте и в любое назначенное время, стремясь получить знак привязанности в виде кирпича к голове. Игнатц женат, имеет троих детей, хотя их редко можно увидеть.

По иронии судьбы, хотя Игнац в целом не любит Крейзи, одна полоса показывает, что его предок, Марк Антоний Маус, влюбился в предка Крейзи, египетскую кошачью принцессу (называющую ее своей «Звездой Нил »), и заплатить скульптору, чтобы он вырезал из кирпича любовное послание. Когда он бросает ее в нее, его арестовывают, но она объявляет о своей любви к нему, и с того дня он кидает в нее кирпичи, чтобы показать свою любовь к ней (что объясняет, почему Крейзи считает, что бросание кирпичей Игнац является знаком любви). В другом кадре Крейзи целует спящего Игнаца, и над головой мыши появляются сердечки.

За последние пять (или около того) лет существования стриптиза неприязнь Игнаца к Крейзи была заметно преуменьшена. Если раньше было ощущение, что он воспользовался готовностью Крейзи "замуроваться", то теперь возникает ощущение, что Игнатц и Крейзи дружелюбны и сообщники против Пуппа, причем Игнатц временами вполне осознавал положительную интерпретацию Крейзи своего ракеты.

Офицер Булл Пупп

Полицейская собака, которая любит Крейзи и всегда пытается (иногда успешно) помешать Игнацу забросать Крейзи Кэт кирпичами. Офицер Пупп и Игнац часто пытаются одолеть друг друга, даже когда Крейзи не вовлечен напрямую, так как им обоим нравится видеть, как друг играет на дурака. Он появляется немного реже, чем Крейзи и Игнатц. Он также является главным героем собственной серии короткометражных фильмов.

Второстепенные персонажи

Помимо этих трех, округ Коконино населен множеством случайных, повторяющихся персонажей.

  • Джо Аист : «поставщик потомства принцу и пролетарий », часто рожает детей разным персонажам. (В одном эпизоде ​​Игнац пытается обманом заставить его сбросить кирпич на голову Крейзи сверху.) Персонаж дебютировал в «Веточка крыжовника» как «премьер-министр» главного героя.
  • Колин Келли: собака; кирпичный мастер по профессии, который выпекает свои изделия в печи. Часто Игнатц является источником снарядов, хотя он не доверяет мыши.
  • Квакк Вакк: утка в шляпе для пилюль, ругань и занятой человек, который часто замечает Игнаца в ходе его заговоров и сообщает офицеру Пуппу. Она занимается социальным альпинизмом, пытаясь последовательно заменить Пуппа на посту начальника полиции.

Другие персонажи, которые появляются нечасто:

  • Уолтер Сефус Остридж: невзрачный страус
  • Bum Bil Bee: преходящее бородатое насекомое
  • Don Kiyote: несущественный неортодокс мексиканский койот
  • Mock Duck: ясновидящая птица китайского происхождения который управляет клиникой.
  • Веточка крыжовника: Утиный Герцог, который ненадолго снялся в собственном стрипе до создания Крейзи Кэт.
  • Также: Тетя Табби Крейзи и дядя Том ; и его воздушные и водные кузены, соответственно: Крейзи Кэтбирд и Крейзи Катфиш .
  • Игнатц также имеет родственников; в его семью похожих друг на друга мышей входят его жена Матильда и трое столь же непослушных сыновей по имени Милтон, Маршалл и Ирвинг .
История

Крейзи Кэт возникла из более раннего комикса Херримана Семья Дингбатов, который начался в июне 1910 года и позже был переименован в «Семья наверху». В этом комиксе рассказывается о попытках дингбатов избежать вреда таинственной невидимой семьи, живущей в квартире над их квартирой, и разоблачить эту семью. Херриман заканчивал комиксы о дингбатах и, обнаружив, что у него осталось время в его 8-часовом рабочем дне, заполнял нижнюю часть полосы фарсом, изображающим мышь семьи наверху, охотящуюся на кошку дингбатов.

мультипликационная страница Игнаца Мауса решает больше не бросать кирпичи в Крейзи. Игнатц Маус решает больше не бросать кирпичи в Крейзи. Искушение преследует его на каждом шагу, и в конце концов он находит лазейку, чтобы потакать своей страсти. (6 января 1918 г.)

Эта «подвальная полоса» превратилась во что-то гораздо большее, чем оригинальная карикатура. Он стал ежедневным комиксом с заголовком (идущим вертикально вниз по краю страницы) 28 октября 1913 года и черно-белой воскресной карикатурой на всю страницу 23 апреля 1916 года. Из-за возражений редакторов, которые этого не сделали. Думаю, это подходило для разделов комиксов, Крейзи Кэт изначально появлялась в художественных и драматических разделах газет Херста. Самому Херсту, однако, эта полоса так понравилась, что он дал Херриману пожизненный контракт и гарантировал карикатуристу полную творческую свободу.

Несмотря на низкую популярность среди широкой публики, Крейзи Кэт приобрела широкую популярность среди интеллектуалов. В 1922 году на основе комикса был поставлен джаз балет, который записал Джон Олден Карпентер ; Несмотря на то, что спектакль в течение двух вечеров был разыгран для аншлаговых зрителей и получил положительные отзывы в The New York Times и The New Republic, он не смог повысить популярность полосы, как надеялся Херст.. Помимо Селдеса и Каммингса, современными поклонниками Крейзи Кэт были Виллем де Кунинг, Х. Л. Менкен и Джек Керуак. Более поздние ученые и авторы рассматривали эту полосу как отражение движения дада и прообраз постмодернизма.

Начиная с 1935 года воскресное издание Крейзи Кэт было опубликовано в полном цвете. Несмотря на то, что количество газет с ним уменьшилось за последнее десятилетие, Херриман продолжал рисовать Крейзи Кэт - создав около 3000 карикатур - до своей смерти в апреле 1944 года (последняя страница была опубликована ровно через два месяца, 25 июня). Херст сразу отменил ленту после того, как художник умер, потому что, вопреки обычной практике того времени, он не хотел, чтобы к власти пришел новый художник-карикатурист.

Анимационные адаптации

Файл: Крейзи Кэт Bugologist 1916 silent.ogv Воспроизвести медиа Заглавная карточка этого немого короткого чтения 1916 года Крейзи Кэт - Буголог. Мультфильм Джорджа Херримана. Анимация: Фрэнк Мозер. "Длина 3 мин 24 сек, 416 кбит / сек.

Комикс был анимирован несколько раз (см. Фильмографию ниже). Самые ранние шорты Krazy Kat были произведены Херстом в 1916 году. Hearst-Vitagraph News Pictorial, а позже International Film Service (IFS), хотя Херриман не участвовал в этом. В 1920 году, после двухлетнего перерыва, John R. Студия Bray приступила к выпуску второй серии короткометражек Krazy Kat. Эти мультфильмы были близки к комиксам, включая Игнаца, Пуппа и других стандартных персонажей второго плана. Неоднозначный пол Крейзи и его чувства к Игнацу обычно сохранялись; время от времени бросались кирпичи. Эти мультфильмы с добавленными звуковыми эффектами и музыкой периодически переиздавались в течение 1930-х и 1940-х годов, а в конце концов стали транслироваться по телевидению в 1950-х.

В 1925 году пионер анимации Билл Нолан решил чтобы снова вывести Крейзи на экран. Нолан намеревался продюсировать сериал под руководством Ассо. связался с аниматорами, но когда он распался, он обратился за распределением к Маргарет Дж. Винклер. В отличие от более ранних адаптаций, Нолан не основывал свои шорты на персонажах и сеттинге комикса Херримана. Вместо этого кошачий в мультфильмах Нолана был котом, чей дизайн и личность отражали Кот Феликс. Вероятно, это связано с тем, что сам Нолан был бывшим сотрудником студии Пэта Салливана. Другие герриманские персонажи сначала появлялись в мультфильмах Нолана, хотя и в аналогичных изменениях: Квакк Вакк иногда был любовником Крейзи, а Игнац часто был хулиганом, пытающимся разрушить роман. Со временем влияние Нолана ослабло, и сериал взяли на себя новые режиссеры, Бен Харрисон и Мэнни Гулд. К концу 1927 года они были единоличными.

Муж Винклера, Чарльз Б. Минц, медленно начал брать на себя управление операцией. Минц и его студия начали производство звуковых мультфильмов, начиная с 1929 года Ратскин. В 1930 году он переместил персонал в Калифорнию и в конечном итоге изменил дизайн Krazy Kat. Новый персонаж еще меньше походил на газетного. Крэйзи Кэт Минца, как и многие другие персонажи мультфильмов начала 1930-х годов, подражала Микки Маусу и обычно участвовала в комических приключениях со своей похожей девушкой и верной собакой. В 1936 году аниматор с благословения Минца приступил к работе над созданием короткого, Lil 'Ainjil, единственной работы Минца, которая должна была отражать комикс Херримана. Однако Кляйн был «ужасно разочарован» получившимся мультфильмом, и Крейзи, производный от Микки, вернулся. В 1939 году Минц стал должен своему дистрибьютору Columbia Pictures и впоследствии продал им свою студию. Студия выпустила еще один мультфильм Krazy Kat, The Mouse Exterminator в 1940 году как часть своей серии Phantasies. В 1960-х некоторые из короткометражек были раскрашены Фредом Лэддом и выпущены на Super 8mm.

King Features выпустили 50 мультфильмов Krazy Kat с 1962 по 1964 год, большинство из которых были созданы в Джина Дейча Rembrandt Films в Праге, Чехословакии (ныне Чешская Республика), а остальные были сняты студией Artransa Film Studios в Сидней, Австралия. Изначально мультфильмы транслировались по телевидению, перемежаясь с мультфильмами Beetle Bailey (некоторые из которых также были продюсированы Artransa) и Snuffy Smith, чтобы сформировать получасовое телешоу The King Features Trilogy. Эти мультфильмы помогли познакомить кота Херримана с поколением бэби-бума.

Шорты The King Features были созданы для телевидения и имеют более тесную связь с комиксами; фоны нарисованы в аналогичном стиле, Игнатц был здесь и снова стал объектом привязанности Крейзи. Это воплощение Крейзи стало женщиной; Пенни Филлипс озвучивал Крейзи, а Пол Фрис озвучивал Игнатца. Повторяющийся персонаж Офицер Булл Пупп также часто появлялся в этом сериале, хотя его любовь к Крейзи не играла роли во многих историях. Джей Ливингстон и Рэй Эванс сочинили музыку для большей части. Большинство выпусков доступно на DVD.

A "Kounterfeit Krazy"

В 1951 году Dell Publishing возродила персонажей для серии комиксов. Все пять выпусков нарисовал карикатурист Джон Стэнли, наиболее известный своими комиксами Little Lulu. В то время как общая сюжетная посылка напоминает ленту Херримана, внешний вид и ощущения совершенно другие: они полностью соответствуют визуальному и письменному стилю детских лент 1950-х годов с изображением забавных животных. Крейзи - мужчина в этой версии стриптиза, а Игнатц - женщина. Эта "Krazy Kat" также несколько раз появлялась в серии комиксов Dell Four Color с 1953 по 1956 год (# 454, 504, 548, 619, 696,) и была перепечатана в некоторых Gold Key и Page Comics в течение следующего десятилетия.

Хронология форматов

Полоса претерпела несколько изменений формата во время ее прогона, каждое из которых повлияло на художественное произведение и повествования, которые могла вместить форма полосы. Далее следуют ориентиры, которые также могут помочь датировать эпоху данной полосы.

  • 26 июля 1910 г.: Первое «избиение» Кэт мышью в конце Семья Дингбатов. Полоса не отрезана, а деталь внизу панелей. Полоса в целом имела размер 4 дюйма на 13 дюймов. Вскоре «Кэт и Мышь» превратились в пятипанельную полоску шириной 1,5 дюйма в нижней части мультфильма.
  • 1911: Первый короткий выпуск автономных лент Крейзи и я. Мышь (вероятно, в качестве замены «Семья наверху»). Кроме того, персонажи ненадолго занимают полосу на пару периодов в 1912 (по крайней мере один раз, в то время как дингбаты находятся «в отпуске» в июле 1912 года .)
  • 28 октября 1913 года. 69>Krazy Kat дебютирует как ежедневная вертикальная полоса из пяти панелей, которая проходит по краю полной страницы комиксов. Это остается его ежедневным форматом примерно до 1920 года.
  • 23 апреля 1916 года: Первый полный черно-белый page Воскресная полоса.
  • 4 марта - 30 октября 1920 г.: Период "Панорамных ежедневных газет", когда Херриману разрешено безумно экспериментировать в непрерывном ежедневном горизонтальном пространстве размером 3 × 13 дюймов.
  • Ноябрь 1920 года: Херриман ограничен более традиционным ежедневным горизонтальным форматом, содержащим три равных разделенных раздела, а центральная часть разделена на две части. Это позволяет полосе занимать всю страницу, половину или треть страницы, согласно редакционной статье. прихоть. С 13 сентября по 15 октября 1921 года Херриман восстанавливает некоторый контроль (без разделенной центральной секции) и возобновляет эксперименты с форматом предыдущих лет. ts.
  • 7 января - 11 марта 1922 г.: В New York Journal, 10 недель субботних полностраничных цветных полос в дополнение к продолжающимся воскресным полностраничным черно-белым полосам. (Другими словами, две оригинальные полоски на всю страницу каждую неделю). Затем он отменяется из-за отсутствия заметного коммерческого успеха по сравнению с новыми субботними цветными разделами в чужих газетах Hearst, которые не содержали Krazy Kat.
  • Август 1925 - сентябрь 1929: Воскресенье ограничено до Трехстрочный формат с разделением средней строки, позволяющий уменьшить размер карикатуры и переформатировать некоторые бумаги в две строки ежедневного размера.
  • Лето 1934 года: Полностраничные воскресные полосы полностью прекращаются примерно на год.
  • 1 июня 1935 г.: Полностраничные воскресные полосы возобновляются, теперь цветные, до самой смерти Херримана.
  • 11 декабря 1938 г.: «Необязательная» горизонтальная панель начинает работать внизу воскресных полос в качестве заполнителя для потенциальных
  • 25 июня 1944 г.: Опубликована полоса «Последнее воскресенье».
Наследие

В 1934 г. был показан боевик Babes in Toyland с Стэном Лорелом в главной роли. и Оливер Харди кот, играющий на скрипке (), многократно ударяется кирпичом по голове мышью (обезьяна-капуцин) в костюме, похожем на Микки Диснея Мышь.

В 1984 году Синди Лаупер отдает дань уважения Крейзи Кэт в своей песне "Yeah Yeah", дублируя фразу в вокальном стиле Крейзи Кэт: "Ignatz, I love you" во втором куплете.

В 1994 году был показан боевик Криминальное чтиво с Джоном Траволтой и Сэмюэлем Л. Джексоном Крейзи Кэт, Игнацем Маусом и Офицером Пупом в главных ролях. изображение, напечатанное на бледно-голубой футболке, которую носил персонаж Джексона Джулс, которому пришлось поспешно переодеться после несчастного случая в автомобильной стрельбе.

В 1999 году Крейзи Кэт заняла первое место в списке Comics Journal лучших американских комиксов 20-го века; в список вошли как комиксы, так и комиксы. В 1995 году полоса была одной из 20, включенных в серию Comic Strip Classics сериала памятных США. почтовые марки.

В то время как Чак Джонс 'Шорты Wile E. Coyote и Road Runner, оформленные в похожей визуальной стилизации юго-запада Америки, являются одними из самых известных мультфильмов, на которые можно рисовать Работа Херримана, Krazy Kat, продолжает вдохновлять художников и карикатуристов по сей день. Патрик Макдоннелл, создатель нынешней ленты Маттс и соавтор Krazy Kat: The Comic Art of George Herriman, называет его своим «самым большим влиянием». Билл Уоттерсон из Кальвина и Гоббса назвал Крейзи Кэт среди трех своих главных влияний (наряду с Арахисом и Пого ). Уоттерсон возродит практику Херримана по использованию разнообразных, непредсказуемых макетов панелей в своих воскресных полосах. Чарльз М. Шульц и Уилл Эйснер оба сказали, что их тянуло к рисованию отчасти из-за того влияния, которое Крейзи Кэт оказала на них в годы их становления. Бобби Лондон Грязная утка был стилизован под Крейзи Кэт.

Жюль Фейффер, Филип Гастон и Хант Эмерсон - у всех был отпечаток Крейзи Кэт в своих работах. Действие комикса Ларри Гоника происходит в «Округе Коконино», дань уважения экзотическим местам Херримана. Крис Уэр восхищается лентой, и его частый издатель, Fantagraphics, в настоящее время переиздает весь ее тираж в томах, разработанных Уэром (которые также включают репродукцию Herriman miscellanea, некоторые из которых пожертвовал Посуда). В 1980-х годах синдицированная лента Сэма Херта Eyebeam демонстрирует явное влияние Херримана, особенно в его постоянно меняющемся фоне. Среди не-карикатуристов в романе Джея Кантора 1987 года «Крейзи Кэт» герои Херримана используются для анализа реакции человечества на ядерное оружие, роман Рассела Хобана Medusa Frequency (также 1987) использует цитату из мультфильма в эпиграфе ("ZIP... POW... LOVES ME"), а Майкл Стип из рок-группы REM имеет татуировку Крейзи и Игнаца. В одном из комиксов Гарфилда, где изображен логотип Гарфилда, можно увидеть, как Игнатц бросает кирпич в Гарфилда. Кроме того, в спецвыпуске Гарфилда Гарфилд: Его 9 жизней Гарфилд играет дублёра Крейзи Кэт. В одной полосе 1989 года Bloom County Берк Бретед, Крейзи и Игнатц можно увидеть, наблюдая, как Бинкли, Оливер и Опус плывут по пейзажу в стиле Херримана, а также на паре 9 Chickweed Lane полоски, Крейзи и Игнатц упоминаются в отношении печатного тренировочного бюстгальтера, который когда-то носила Эдда в свои десятилетние годы.

Перепечатки и компиляции

В течение многих десятилетий только небольшой процент полоски Херримана был доступен в перепечатанном виде. Первая коллекция Krazy Kat, опубликованная Henry Holt and Company в 1946 году, всего через два года после смерти Херримана, собрала 200 отобранных полосок. В Европе карикатуры были впервые переизданы в 1965 году итальянским журналом Linus и появились на страницах французского ежемесячного журнала Charlie Mensuel, начиная с 1970 года. В 1969 году Grosset Dunlap выпустили единственное собрание избранных произведений в твердом переплете. эпизоды и сюжеты, охватывающие весь тираж ленты. Нидерландская организация Real Free Press опубликовала пять выпусков Krazy Kat Komix в 1974–1976 годах, содержащих по несколько сотен полосок в каждом; Обложки каждого выпуска были разработаны Йустом Свартом. Однако из-за сложности поиска высококачественных копий оригинальных газет до 1980-х годов не было никаких планов по созданию всеобъемлющей коллекции лент Krazy Kat.

Все воскресные ленты с 1916 по 1924 годы были перепечатаны Eclipse Comics в сотрудничестве с Turtle Island Press. Намерение состояло в том, чтобы в конечном итоге переиздавать каждое воскресенье Krazy Kat, но эта запланированная серия была прервана, когда Eclipse прекратила свою деятельность в 1992 году. Начиная с 2002 года, Fantagraphics возобновила перепечатку Sunday Krazy Kats, на которой закончилось Eclipse; в 2008 году их десятый выпуск завершил тираж 1944 года. Затем Fantagraphics переиздали в том же формате полосы, ранее напечатанные в томах Eclipse, которые уже не издаются. Перепечатки Eclipse и Fantagraphics включают дополнительные раритеты, такие как старые мультфильмы Джорджа Херримана, предшествовавшие Krazy Kat.

Kitchen Sink Press совместно с Remco Worldservice Books перепечатали два тома цветных воскресных полосок, датируемых 1935-1937 годами; но, как и «Затмение», они рухнули прежде, чем смогли продолжить серию. 3-D Zone # 5, опубликованная The 3-D Zone в июне 1987 года, включает репринты лент Krazy Kat, преобразованных в 3-D, и включает две пары красно-синих 3-D очков

ежедневные ленты с 1921 по 1923 год были перепечатаны Pacific Comics Club. В книгах 1922 и 1923 годов пропущено небольшое количество полосок, которые теперь перепечатаны Comics Revue. Comics Revue также опубликовал все ежедневные ленты с 8 сентября 1930 года по 31 декабря 1934 года. В 2007 году Fantagraphics предложила однократный переиздание ежедневных полосок с 1910-х и 1920-х годов и планирует более полное переиздание ежедневной ленты в будущее.

Разрозненные воскресенья и ежедневные газеты появились в нескольких сборниках, в том числе в книге Grosset Dunlap, перепечатанной Nostalgia Press, но наиболее доступная выборка воскресенья и ежедневных газет из на протяжении всей ленты идет «Крейзи Кэт: комическое искусство Джорджа Херримана», опубликованное Harry N. Abrams, Inc. в 1986 году. Оно включает подробную биографию Херримана и долгое время было единственным книга для переиздания полос Krazy Kat после 1940 года. Хотя она содержит более 200 полосок, в том числе много цветных воскресений, в ней мало материала с 1923 по 1937 год. Небольшие выборки ежедневных газет появляются в литературных антологиях, издаваемых The Green Сумка.

Генри Холт и Ко

  • Крейзи Кэт (1946) Введение ee Каммингс. Ч / б подборка ежедневных и воскресных лент в твердом переплете, посвященная 1930–1944 гг.

Grosset Dunlap / Nostalgia Press / Madison Square Press

  • Крейзи Кэт: Классика золотого века комиксов (1969, 1975). подборка ежедневных и воскресных дней с примерами из всего тиража ленты, включая 23 нижних полосы Семейство Дингбатов. Перепечатывает e.e. Каммингс из книги Генри Холта. 8 полноцветных страниц; в некоторых более поздних изданиях ежедневные полоски воспроизводятся синими чернилами. ISBN 0-448-11945-5 (твердая обложка), ISBN 0-448-11951-X (мягкая обложка)

Street Enterprises (Menomonee Falls)

  • (George Herriman's) Krazy Kat Vol. 1, No. 1 (март 1973) 32-страничный газетный журнал, перепечатывающий 60 ежедневных полосок с 3 июля по 28 октября 1933 года. (На внутренней стороне обложки неточно указано, что они датированы 1935 годом.)

Real Free Press

  • Krazy Kat Komix, №№ 1–5 (1974–1976) Йост Сварт, изд. В журнале из 5 выпусков также есть другие полосы Херримана.

Hyperion Press

  • Семья наверху: Знакомство с Крейзи Кэт: Полный текст, 1910–1912 (1977, 1992) Вступление Билла Блэкберда. ISBN 0-88355-643-X (твердая обложка), ISBN 0-88355-642-1 (мягкая обложка)

Гарри Н. Абрамс

  • Крейзи Кэт: Комическое искусство Джорджа Херримана (1986) Патрик МакДоннелл, Карен О'Коннелл, ред. Различные черно-белые и цветные полосы, в основном из оригинального искусства, в том числе акварельные картины. ISBN 0-8109-8152-1 (твердая обложка), ISBN 0-8109-9185-3 (мягкая обложка)

Morning Star Publications

  • Coconino Chronicle (1988) Алек Финли, изд. 130 strips from 1927–1928.

Eclipse Comics

Krazy and Ignatz: The Komplete Kat Komics (series), Bill Blackbeard, ed. Each of these volumes reprints a year of Sunday strips.

  • Vol 1: Krazy Ignatz (1988) 1916 strips. ISBN 0-913035-49-1
  • Vol 2: The Other Side To the Shore Of Here (1989) 1917 strips. ISBN 0-913035-74-2
  • Vol 3: The Limbo of Useless Unconsciousness (1989) 1918 strips. ISBN 0-913035-76-9
  • Vol 4: Howling Among the Halls of Night (1989) 1919 strips. ISBN 1-56060-019-5
  • Vol 5: Pilgrims on the Road to Nowhere (1990) 1920 strips. ISBN 1-56060-023-3
  • Vol 6: Sure As Moons is Cheeses (1990) 1921 strips. ISBN 1-56060-034-9
  • Vol 7: A Katnip Kantata in the Key of K (1991) 1922 strips, including 10 color Saturday strips. ISBN 1-56060-063-2
  • Vol 8: Inna Yott On the Muddy Geranium (1991) 1923 strips. ISBN 1-56060-066-7
  • Vol 9: Shed a Soft Mongolian Tear (1992) 1924 strips. ISBN 1-56060-102-7
  • Vol 10: Honeysuckil Love Is Doubly Swit (unpublished) 1925 strips. ISBN 1-56060-203-1

Kitchen Sink Press

The Komplete Kolor Krazy Kat (series). Each volume reprinted two years of Sundays. (The publisher dissolved before the series' aim of completeness could be achieved.)

  • Vol 1: 1935–1936 (1990) Rick Marshall, Bill Watterson, contributors. ISBN 0-924359-06-4
  • Vol 2: 1936–1937 (1991) Rick Marshall, ed. ISBN 0-924359-07-2

Stinging Monkey/BookSurge

  • Krazy Ignatz, The Dailies. Vol 1: 1918–1919 (2001, 2003) Gregory Fink, ed., introduction by Bill Blackbeard. (Stinging Monkey edition in large format, ISBN 978-0-9688676-0-0. BookSurge reprint in smaller 7.9 × 6 inch format, ISBN 1-59109-975-7, ISBN 978-1-59109-975-8 )

Pacific Comics

All the Daily Strips.... (series) 6¼ x 6¼ inch format.

  • Krazy Kat vol 1: 1921 (2003)
  • Krazy Kat vol 2: 1922 (2004)
  • Krazy Kat Vol 3: 1923 (2005)

Presents Krazy and Ignatz (series) Four 3¼ x 4 inch volumes reproducing the 1921 strips in miniature.

Fantagraphics Books

(Picking up where Eclipse left off, each of the following volumes reprints 2 years of Sundays. Bill Blackbeard, series editor. Chris Ware, designer. The first five volumes are in BW, as originally printed.)

  • Krazy Ignatz in "There Is A Heppy Lend Furfur A-Waay": 1925–1926 (2002) ISBN 1-56097-386-2
  • Krazy Ignatz in "Love Letters In Ancient Brick": 1927–1928 (2002) ISBN 1-56097-50 7-5
  • Krazy Ignatz in "A Mice, A Brick, A Lovely Night": 1929–1930 (2003) ISBN 1-56097-529-6
  • Krazy Ignatz in "A Kat Alilt with Song": 1931–1932 (2004) ISBN 1-56097-594-6
  • Krazy Ignatz in "Necromancy by the Blue Bean Bush": 1933–1934 (2005) ISBN 1-56097-620-9
    • Krazy Ignatz: The Complete Sunday Strips: 1925–1934 (Collects the five paperback volumes 1925–1934 in a single hardcover volume. Only 1000 copies printed, only available by direct order from the publisher.) ISBN 1-56097-522-9

(The following volumes, through 1944, are in color, reflecting the shift to color in the Sunday newspaper version.)

  • Krazy Ignatz in "A Wild Warmth of Chromatic Gravy": 1935–1936 (2005) ISBN 1-56097-690-X, 2005
  • Krazy Ignatz in "Shifting Sands Dusts its Cheeks in Powdered Beauty": 1937–1938 (2006) ISBN 1-56097-734-5
  • Krazy Ignatz in "A Brick Stuffed with Moom-bins": 1939–1940 (2007) ISBN 1-56097-789-2
  • Krazy Ignatz in "A Ragout of Raspberries": 1941–1942 (2007) ISBN 1-56097-887-2
  • Krazy Ignatz in "He Nods in Quiescent Siesta »: 1943–1944 (2008) ISBN 1-56097-932-1
    • Krazy Ignatz: The Complete Sunday Strips: 1935–1944 (собирает пять томов в мягкой обложке 1935–1944 в одном томе в твердом переплете. Напечатано всего 1000 экземпляров, можно получить только по прямому заказу от издателя.) ISBN 978-1-56097-841-1
  • Крейзи Игнатц: Кэт, которая гуляла в красоте (2007), горизонтальный твердый переплет размером 11 дюймов на 15 дюймов; перепечатывает ежедневные широкоформатные ежедневные газеты 1911–12, 1914 годов, 9 месяцев широкоформатных ежедневных газет 1920 года с дополнительным месяцем с конца 1921 года и балет пантомимы 1922 года ISBN 1-56097-854-6
  • Крейзи и Игнатц в «Любовь в Кестле или Любовь в хижине»: 1916–1918 (2010) ISBN 1-60699-316-X
  • Крейзи и Игнатц в «Добром, доброжелательном и дружелюбном кирпичике»: 1919–1921 (2011) ISBN 1-60699-364-X
  • Крейзи и Игнатц в «Наконец-то моя черта любви сбылась»: 1922–1924 (2012) ISBN 1- 60699-477-8 (также включает американских мужей)
    • Krazy I gnatz: The Complete Sunday Strips: 1916–1924 (2012 г., собраны тома в мягкой обложке за 1916–1924 годы в одном томе в твердом переплете. Напечатано всего 1000 экземпляров, доступно только по прямому заказу от издателя.) ISBN 160699428X

Sunday Press Books

  • Крейзи Кэт: Праздник воскресенья (2010) Патрик МакДоннелл, Питер Мареска, ред. Санди Пресс Букс. Различные воскресенья перепечатаны в исходном размере и цвете. ISBN 0-9768885-8-0 (твердый переплет)

IDW Publishing

  • Krazy + Ignatz Джорджа Херримана в Tiger Tea (январь 2010 г.) Craig Yoe, ed.. Собирает сюжетную линию «Тигровый чай» из ежедневных лент, май 1936 - март 1937. ISBN 978-1-60010-645-3 (твердый переплет)
  • LOAC Essentials представляет King Features Volume 1: Krazy Kat 1934 Джордж Херриман (апрель 2016 г.) Дин Маллани, изд. Собирает ежедневные ленты за год, 25 декабря 1933 - 31 декабря 1934. ISBN 978-1-63140-408-5

Ташен

  • Джордж Херримэн " Krazy Kat ": The Complete Color Sunday 1935-1944 (август 2019), под ред. Александра Брауна. XXL Твердая обложка (300 мм × 440 мм). 632 страницы. Доступно на трех языках.
    • английский - ISBN 978-3-8365-6636-0
    • немецкий - ISBN 978-3-8365-7194-4
    • Французский - ISBN 978-3-8365-7193-7
Фильмография
См. также
  • портал 1920-х годов
  • значок Мультяшный портал
  • Портал комиксов
  • Krazy Kat Klub, богемный ночной клуб в Вашингтоне, округ Колумбия первые десятилетия 20 века, названные в честь комикса.
  • Киш, Фрэнсис. "Watch 'Em Move: Краткая биография Крейзи Кэт и некоторых из его тупых друзей", Photoplay, сентябрь 1930 г., стр. 71. Статья о анимации.
Примечания
Ссылки
  • Черная Борода, Билл. «Кошка многих цветов: джазовая пантомима и забавные газеты 1922 года». (1991). Напечатано в «Катнип Кантата» в ключе К. (q.v.)
  • Блум, Джон. «Крейзи Кэт продолжает трещать». United Press International, 23 июня 2003 г.
  • Крафтон, Дональд (1993). Перед Микки: Анимационный фильм, 1898–1928. Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-11667-0.
  • Крокер, Элизабет. «'Для него, я для Еввы, Истинная ': неопределенный пол Крейзи Кэт». Постмодернистская культура, январь 1995 г. 12 января 2006 г.
  • Хир, Джит. «Карикатуристы в стране навахо». Comic Art, Summer 2006. 40–47.
  • Херриман, Джордж (1990). Паломники на дороге в никуда. Форествилл: Черепаший остров, Eclipse Books. ISBN 1-56060-024-1.
  • Херриман, Джордж (1991). Катнип Кантата в Ключе К. Форествилля: Черепаший остров / Книги Затмения. ISBN 1-56060-064-0.
  • Херриман, Джордж (2002). Krazy Ignatz 1925–1926: «Есть земля хеппи, мех, далеко Ава-а-ай -». Сиэтл: книги по фантастике. ISBN 1-56097-386-2.
  • Херриман, Джордж (2003). Крейзи и Игнатц 1929–1930: «Мыши, кирпич, прекрасная ночь». Сиэтл: книги по фантастике. ISBN 1-56097-529-6.
  • Херриман, Джордж (2004). Крейзи и Игнатц 1933–1934: «Некромантия у куста голубой фасоли». Сиэтл: книги по фантастике. ISBN 1-56097-620-9.
  • Инге, Томас (1990). «Крейзи Кэт как американское искусство дадаизма» Комиксы как культура, Джексон: Университетское издательство Миссисипи. ISBN 0-87805-408-1.
  • Крамер, Хилтон. Без названия обзор художественной выставки Херримана. The New York Times, 17 января 1982 года.
  • Малтин, Леонард (1987). О мышах и магии: история американских мультфильмов. Книги пингвинов. ISBN 0-452-25993-2.
  • Макдоннелл, Патрик ; О'Коннелл, Карен; де Хэвенон, Джорджия Райли (1986) Крейзи Кэт: Комическое искусство Джорджа Херримана. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, Inc. ISBN 0-8109-2313-0.
  • Шварц, Бен (2003). «Херст, Херриман и смерть бессмыслицы». Напечатано в Krazy Ignatz 1929–1930: «Мыши, кирпич, прекрасная ночь». (q.v.)
  • Шеннон, Эдвард А. «« Чтобы мы могли ошибаться в каждом удде »: Риторика Крейзи Кэт». Журнал популярной культуры, осень 1995 г., т. 29, выпуск 2.
  • Ташлин, Фрэнк. «В округе Коконино». The New York Times, 3 ноября 1946 г., стр. 161.
  • Уоттерсон, Билл (1995). Книга о десятой годовщине Кальвина и Гоббса. Канзас-Сити: Эндрюс и МакМил. ISBN 0-8362-0438-7
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Крейзи Кэт.
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:12:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте