Gold Key Comics

редактировать
Американский издатель комиксов
Gold Key Comics
Goldkeycomics.jpeg
СтатусНесуществующий, 1984
Основан1962
Несуществующий1984 Измените это в Викиданных
Страна происхожденияСША
Местоположение головного офисаПокипси, Нью-Йорк
Типы публикацийКомиксы
Отпечатки Whitman Comics
Владелец (и)Western Publishing

Gold Key Comics был издательством американской компании Western Publishing, созданный для комиксов, распространяемых в газетных киосках. Также известный как Whitman Comics, Gold Key действовал с 1962 по 1984 год.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Свойства
    • 1.2 Создатели
    • 1.3 Последующие годы
    • 1.4 Повторные запуски, репринты и устаревшие
  • 2 Заголовки включают
    • 2.1 Исходная серия
    • 2.2 Лицензионная серия
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Комиксы Gold Key были созданы в 1962 год, когда ее материнская компания Western Publishing перешла на внутреннюю публикацию, а не на упаковку контента для брендинга и распространения своим деловым партнером Dell Comics. В надежде сделать свои комиксы более похожими на традиционные детские книги, они изначально удалили границы панелей, используя только панель, с ее чернилами и изображениями с ровными краями, но не ограниченными линией «контейнера». В течение года они вернулись к использованию краев панелей с тушью и овальных воздушных шаров. Они экспериментировали с новыми форматами, включая Whitman Comic Book, серию черно-белых 136 страниц в твердом переплете, состоящую из репринтов, и Golden Picture Story Book, 52-страничную книгу в твердом переплете размером , размером в, содержащую новый материал. В 1967 году Gold Key переиздали ряд избранных выпусков своих комиксов под названием Top Comics. Они были упакованы в полиэтиленовые пакеты по пять комиксов в каждом и продавались на заправках и в различных закусочных. Как и Dell, Gold Key был одним из немногих крупных американских издателей комиксов, никогда не показывавших печать Comics Code Authority на своих обложках.

Properties

Gold Key отличался количество лицензированных объектов и несколько оригинальных названий, включая ряд публикаций, которые возникли из серии Dell Four Color или были опубликованы как отдельные названия. Gold Key сохранял приличный объем продаж на протяжении 1960-х годов благодаря предложению множества названий, основанных на популярных сериалах того времени, а также множеству названий, основанных на Walt Disney Studios и Warner Bros. анимированные свойства. Это также была первая компания, выпустившая комиксы по мотивам сериала NBC Star Trek. В то время как некоторые названия, такие как Star Trek и The Twilight Zone, издавались в течение многих лет, многие другие лицензионные названия характеризовались небольшими тиражами, иногда публикуя не более одного или двух выпусков. Gold Key рассматривал возможность предъявления иска из-за телевизионного сериала Затерянные в космосе на аналогичную тему из-за его сходства с ранее существовавшей космической семьей Робинсон, но решил их деловые отношения с CBS и Ирвином Алленом был важнее любого денежного вознаграждения по такому иску; в результате в выпуске № 15 (январь 1966 г.) сериал «Золотой ключ» принял бренд «Космическая семья Робинзонов, затерянных в космосе», хотя его повествование не имело никакого отношения к сериалу.

Редактор Чейз Крейг заявил, что Золотой Ключ запускал названия с персонажами Ханна-Барбера с прямой адаптацией эпизодов программы, потому что «[t] у студии были права утверждения, и люди там могли быть бессмысленно разборчивыми в отношении материала... но они редко беспокоились о том, чтобы рассматривать какой-либо выпуск после первых нескольких. Таким образом, это упростило процедуру создания первого и, возможно, второго выпуска в качестве адаптации. Они не могли очень хорошо жаловаться, что сюжет, взятый из шоу, был неуместным ».

С годами он потерял несколько свойств, в том числе персонажей King Features Syndicate (Popeye, Flash Gordon, The Phantom и т. д.), Charlton Comics в 1966 году, многие, но не все, Ханна-Барбера персонажи также Charlton Co микрофоны в 1970 году и «Звездный путь» до Marvel Comics в 1979 году.

Создатели

Конюшня писателей и художников, созданная Western Publishing в эпоху Dell Comics, в основном продолжалась в эпоху Золотого Ключа. В середине 1960-х несколько художников были приняты на работу в недавно созданную Disney Studio Program и впоследствии разделили свою работу между Disney Program и Western. Писатель / художник Расс Мэннинг и редактор Чейз Крейг в 1963 году запустили научно-фантастический сериал Магнус, истребитель роботов. Джек Спарлинг соавтор. супергерой Tiger Girl с Джерри Сигел в 1968 году, нарисовал игрушечную линию Microbots one-shot и иллюстрировал экранизацию комиксов телесериала Family Affair, Внешние границы и Адам-12. Дэн Спигл работал над Космической семьей Робинсон, Зеленым шершнем, Захватчики, Корак, Сын Тарзана, Братья Копья и многие загадочные / оккультные титулы Золотого Ключа. Среди других создателей Gold Key были писатели Дональд Ф. Глат, Лен Вейн, Боб Огл, Джон Дэвид Уорнер, Стив Скитс и Марк Эванье ; и художники Клифф Вурхиз, Джо Мессерли, Кэрол Лэй, Джесси Сантос и Майк Ройер. Глут создал и написал несколько серий, в том числе Оккультные файлы доктора Спектора, Дагара Непобедимого и Трагг и боги неба. Также в 1970-х писатель Боб Грегори начал рисовать рассказы, в основном для Дейзи и Дональда. Художник / писатель Фрэнк Миллер впервые опубликовал обложку комиксов в Сумеречная зона для Gold Key в 1978 году.

Диана Гэблдон начала свою карьеру в качестве писателя для Gold Key, сначала отправил запрос, в котором говорилось: «Я читаю ваши комиксы последние 25 лет, и они становятся все хуже и хуже. Я не уверен, смогу ли я сделать лучше сам, но я хотел бы попробовать. " Редактор Дель Коннелл предоставила образец сценария и купила второй вариант.

По словам бывшего писателя Western Publishing Марка Эванье, в середине 1960-х годов комедийный сценарист Джерри Белсон, чей писательский партнер в то время был Гарри Маршалл, также писал сценарии для Золотого ключа, когда писал для ведущих телесериалов, таких как Шоу Дика Ван Дайка. Среди комиксов, для которых он писал, были Флинстоуны, Дядя Скрудж, Даффи Дак, Багз Банни, Три марионетки и Вуди Вудпекер.

Лео Дорфман, создатель Призраков для DC Comics, также подготовил сверхъестественные истории для похожей тематики «Сумеречной зоны» Золотого ключа, «Рипли». Хотите верьте, хотите нет, загадки Бориса Карлоффа и рассказы о привидениях Гримма. Один из редакторов Gold Key в то время сказал Марку Эванье: «Лео пишет рассказы, а затем решает, собирается ли он продавать их DC [для Ghosts] или нам. Он говорит нам, что если они выйдут хорошо, они перейдут к нам. а если они этого не делают, они едут в Вашингтон. Я предполагаю, что он говорит DC обратное ».

Редактор Фрэнк Тедески, который ушел в 1973 году для работы в книгоиздании, помог привлечь таких новых профессионалов в области комиксов, как Уолт Симонсон, Джерри Будро и Джон Дэвид Уорнер.

Более поздние годы

Индустрия комиксов пережила спад в 1970-х, и Золотой Ключ был одним из наиболее пострадавших. Его редакционная политика не соответствовала меняющимся временам и пострадала от эрозии базы продаж среди детей, которые теперь могли бесплатно смотреть мультфильмы и другие развлечения по телевидению. Кармин Инфантино также утверждает, что в середине-конце 1960-х годов DC Comics пытались оттеснить Gold Key от бизнеса комиксов за счет огромного объема продукции. Среди оригинальных игр, выпущенных Gold Key в 1970-х, были Baby Snoots и Wacky Witch. К 1977 году многие серии компании были отменены, а в сохранившихся названиях было больше переизданных материалов, хотя Gold Key смог получить права на публикацию серии комиксов, основанной на Баке Роджерсе в 25 веке, в период с 1979 года. и 1981. Он также потерял права на публикацию комиксов по «Звездному пути» для Marvel Comics незадолго до возрождения франшизы через Star Trek: The Motion Picture, с последним Изданный «Золотой ключ» титул «Звездный путь» выходит в марте 1979 года.

В этот период «Золотой ключ» с некоторым успехом экспериментировал с дайджестами. Аналогичным образом, чтобы исследовать новые рынки, в середине 1970-х он выпустил серию из четырех томов с несколько более высокой производственной ценностью и печатью, предназначенную для развивающегося рынка коллекционеров, содержащую классические рассказы персонажей Диснея Карла Баркса. и Флойд Готфредсон (Лучшие комиксы Уолта Диснея). В конце 1970-х годов появились несколько более качественные переиздания различных лицензированных персонажей, также нацеленные на новые места (Dynabrites), плюс Starstream, серия из четырех выпусков, адаптирующая классические фантастические рассказы таких авторов, как Айзек Азимов и Джон В. Кэмпбелл. Golden Press выпустила коммерческие переизданные коллекции в мягкой обложке, такие как «Рождественский парад Уолта Диснея», «Bugs Bunny Comics-Go-Round» и «Star Trek: The Enterprise Logs».

В конце 1970-х распространение комиксов на спиннерах и стойках в газетных киосках, аптеках и супермаркетах продолжалось, но Western также продавала упаковки из трех комиксов в пластиковом пакете игрушечным и универмагам, аэропортам, автобусным и железнодорожным станциям, а также другим торговым точкам, которые не подходили для обычных стоек для комиксов ". Комиксы в газетном киоске подлежали возврату - продавец мог вернуть непроданные экземпляры дистрибьютору для возврата денег, - но упакованные комиксы - нет. Чтобы отговорить недобросовестных дилеров открывать пластиковые пакеты и возвращать невозвратные выпуски, Western опубликовала версии газетных киосков под лейблом Gold Key Comics и поместила логотип Whitman Comics на упакованные версии, хотя в остальном проблемы были идентичными.

Western, в какой-то момент, также распространяла комиксы из своего конкурента DC Comics под логотипом Whitman. Бывший руководитель DC Comics Пол Левитц заявил, что «западная программа была огромной - даже в 1970-х они брали очень большое количество изданий DC для распространения (я припоминаю, что 50000+ копий насквозь)»

В 1979 году Western перестала быть независимой компанией, когда Mattel Inc. купил компанию. Новое руководство прекратило продажу возвратных комиксов в газетных киосках, предпочитая невозвратные комиксы в пакетах, продаваемые в магазинах игрушек.

В интервью 1993 года Дель Коннелл, главный редактор западного офиса Western Coast в конце 1970-х, вспоминал

Короче говоря, западные комиксы были уничтожены распространением. Возможно, вы знаете, что к началу 1980-х наши комиксы распространялись только упаковками по три штуки. Лейбл Whitman заменил отпечаток Gold Key в то время, поскольку комиксы больше нельзя было найти в газетных киосках, а только в отделах, разнообразных и продуктовых магазинах. Наше новое руководство предполагало, что комиксы можно рассматривать как книжки-раскраски или пазлы. Это оказалось злополучным решением. Последующие годы характеризовались задержками и беспорядочным распространением.

В конце концов были приняты меры для распространения этих релизов в зарождающейся национальной сети магазинов комиксов. Western также подготовила проспект эмиссии в начале 1980-х для роскошного репринтного проекта Carl Barks, нацеленного на рынок коллекционеров, который так и не был опубликован.

В декабре 1983 года находящаяся в затруднительном положении Mattel продала Western Publishing инвестору в недвижимость Ричарду А. Бернштейну.. Бернстайн закрыл подразделение по публикации комиксов в 1984 году.

Повторные выпуски, перепечатки и наследие

Три оригинальных персонажа Золотого Ключа: Магнус, Робот-боец, Доктор Солар и Турок, Сын Камня, были использованы в 1990-х для запуска вымышленной вселенной Valiant Comics.

Dark Horse Comics (и позже, Dynamite Entertainment ) опубликовали оттиски, в том числе несколько в сборниках в твердом переплете, таких оригинальных названий с Золотым ключом, как Magnus, Robot Fighter; Доктор Солар; Могучий Самсон; M.A.R.S. Патруль ; Турок: Сын Камня; Оккультные файлы доктора Спектора ; Дагар Непобедимый ; «Тайны Бориса Карлова»; Космическая семья Робинсон; Флэш Гордон ; Джесси Марш нарисованный Тарзан ; и некоторые из серии «Тарзан», созданной Рассом Мэннингом. Они начали несколько возрождений персонажей под Джимом Шутером, включая Доктора Солара, Магнуса, Турока и Майти Самсона. Издательская группа Checker Book Publishing Group вместе с Paramount Pictures начала переиздание серии Gold Key Star Trek в 2004 году. Hermes Press перепечатала три серии на основе Irwin Allen, а также сериалы Gold Key Dark Shadows, My Favorite Martian и Phantom.

Bongo Comics опубликовали пародию на Gold Введите Radioactive Man # 106 (том 2 # 6, ноябрь 2002 г.) со сценарием / макетом Batton Lash и готовым рисунком Майка ДеКарло, который Тони Изабелла дублировал «почти безупречное копирование комиксов« Золотой ключ », изданных Western в начале 1960-х... от картины с изящной копией на передней обложке до той же картины, без логотипа или другого. типа «пин-ап» на задней обложке ».

В 2001 году Western Publishing, включая собственность Gold Key, была куплена Classic Media. В 2012 году Classic Media была приобретена DreamWorks Animation SKG и переименована в DreamWorks Classics, которой в настоящее время принадлежат свойства Gold Key. 28 апреля 2016 года NBCUniversal приобрела DreamWorks Animation за 3,8 миллиарда долларов.

Заголовки включают

Оригинальный сериал

Лицензионный сериал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 12:44:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте