Industry | Comics |
---|---|
Основана | 1997 |
Несуществующий | 2004 |
Highwater Books было небольшим, но влиятельным независимым издателем комиксов, базирующимся в Сомервилле, Массачусетс, известным своим художественным редакционным руководством и производственной ценностью в издатель Том Девлин. Highwater началась в 1997 году и закрылась в ноябре 2004 года из-за финансового давления.
Пресса также была известна своей ироничной антологией «Marvel Comics Benefit» Кубера Скебера, плодовитым изданием плакатов и рекламных материалов с шелкографией, слабой связью с Fort Thunder (где проживало несколько художников Highwater) и Джордан Крейн (издатель NON), распространение Hypertruck (урожденная R2D2 Is an Indie Rocker) и несколько произведений художественной литературы, не являющихся комиксами, в том числе трио книг Камдена. Джой.
Год | Название | Карикатуристы | ISBN | Примечания |
---|---|---|---|---|
1997 | Кубер Skeber # 2 | антология | Marvel Benefit Issue | |
1998 | Королева черного черного | Меган Келсо | 0966536304/9780966536300 | 160 страниц, 7 x 9-1 / 4, ч / б, один 16-страничный цветной рассказ |
1998 | Tiny Bubbles | Джеймс Кочалка | 0966536312/9780966536317 | 192 страницы, 8 x 8, ч / б |
1999 | Cave-In | Брайан Ральф | 0966536339/9780966536331 | 144 страницы, 5 x 6, изменение цвета чернил по всему |
1999 | Kissers | Джеймс Кочалка | 0966536347/9780966536348 | 196 страниц, 8 x 8, ч / б, прилагается компакт-диск с соответствующими песнями о любви |
1999 | Perfect Example | Джон Порселлино | 0966536355/9780966536355 | 144 страницы, 6-1 / 4 x 9, фиолетовый и красный на кремовом |
2000 | Odds Off | Мэтт Мэдден | 0966536398/9780966536393 | 144 страницы, 7- 1/2 x 10, ч / б |
2000 | Skibber Bee-Bye | Рон Реге младший | 096653638X / 9780966536386 | 256 страниц, 6-1 / 4 x 6, ч / б с трехцветным вкладышем на 32 страницы |
2000 | The Last Lonely Saturday | Jordan Crane | 0967798906/9780967798905 | 80 страниц, 4-1 / 8 x 6-3 / 8, два цвета |
2000 | Ожидание этого дня | 0970085826/9780970085825 | 100 страниц, 4x5- 7/8, ч / б | |
2001 | Catch as Catch Can | Грег Д. Кук | 0966536363/9780966536362 | 120 страниц, 6 x 9 |
2001 | Бокс-сет Camden Joy | Camden Joy | 0970085869/9780970085863 | Бокс-сет из трех книг в прозе Камдена Джоя (Pan; Hubcap Diamondstar Halo; and Palm Tree 13) |
2001 | Pan | Camden Joy | 0970085877/9780970085870 | 144 страницы, 5-3 / 8 x 8, ч / б |
2001 | Hubcap Diamondstar Halo | Camden Joy | 0970085893/9780970085894 | 72 страницы, 5-3 / 8 x 8, ч / б |
2002 | Фантастические бабочки | Джеймс Кочалка | 1891867180/9781891867187 | 168 страниц, 8 x 8,2 |
2003 | Teratoid Heights | Мэт Бринкман | 0966536320/9780966536324 | 176 страниц, 5 x 6, ч / б |
2003 | Shrimpy and Paul and Friends | Marc Bell | 0966536371/9780966536379 | 176 страниц, 5x7-1 / 2, ч / б и цвет |
2003 | Climbing Out | Брайан Ральф | 0970085850/9780970085856 | 88 страниц, 9 x 6.3 |
2003 | Palm Tree 13 * | Camden Joy | 0970085885/9780970085887 | 144 страницы, 5-3 / 8 x 8, ч / б |
2003 | Дрожжевой подъемник: заставляет ли плакать музыка? | Рон Реге младший | 1932510001/9781932510003 | 64 страницы, 6x8 |
Записи Камдена Джоя были прозой. Запись Дэна Бака была поэзией. Совместно с Alternative Comics.
Книги, распространяемые Highwater Books
Запрошенные книги не опубликованы
Том Сперджен из The Comics Reporter:
Highwater Books не только не капитализировали, но и взяли полный список книг; в нем почти не было заглавных букв и обещались книги, которые было бы трудно доставить кому-либо. Они публиковались как индивидуальные предприниматели в маленьком городке, который открывал бы свои двери для бизнеса только тогда, когда и где бы его владелец магазина с нарколепсией мог бодрствовать достаточно долго, чтобы перевернуть вывеску. Когда люди собрались вместе, чтобы выяснить, как лучше всего работать с Diamond distribution после фиаско с дистрибьюторами середины и конца 1990-х годов, Highwater сделала интересный и неудивительный выбор вообще уйти от Diamond. Том Девлин всегда был сам по себе. Я любил Хайуотер как покровителя искусства настолько, насколько это возможно, и здорово чувствовать привязанность к чужому делу.... Девлин пришел к комиксам с ценностями, далекими от литературных стандартов, которые ранее использовали самые известные издатели комиксов. Он не рассматривал комиксы, которые он хотел опубликовать, как исправление или отказ от многолетних ужасных североамериканских комиксов. Он видел комиксы...как очень специфический вид книги по искусству, способ выражения идей, которые не обязательно должны быть полными утверждениями и которые могут иметь такую же большую ценность из-за идиосинкразии видения, первого впечатления, как и для воздействия рассказа. или их совокупный повествовательный эффект.
.