![]() | |
Статус | Несуществующий, 1955 |
---|---|
Основанный | 1921 |
Основатели | Джон Б. Келли и Джон В. Гленистер |
Несуществующий | 1950 ![]() |
Местоположение штаб-квартиры | Нью-Йорк |
Ключевые люди | Турман Т. Скотт |
Типы публикаций | Комиксы. Журналы Pulp |
Художественные жанры | Авиация, детектив, джунгли, спорт, вестерн, научная фантастика |
Отпечатки | Издательство Real Adventures. Любовные романы Издательство |
Fiction House было американским издателем журналов по прессе и комиксов, существовавших с 1920-х по 1950-е годы. Он был основан Джоном Б. «Джеком» Келли и Джоном В. Гленистером. К концу 1930-х издателем был Турман Т. Скотт. Подразделение комиксов было наиболее известно своей картинкой -стилем хорошей девушкой, воплощенной в самом популярном персонаже компании, Шине, Королеве джунглей.
Первоначальное местонахождение компании было 461 Восьмая авеню в Нью-Йорке. В конце 1929 года в статье New York Times Джон Б. Келли упоминался как «глава» Fiction House, Inc., а новое местоположение - 271 Мэдисон-авеню.
в конце В 1932 году Джон В. Гленистер стал президентом Fiction House, а его зять, Турман Т. Скотт, был секретарем корпорации. К концу 1930-х годов Скотт стал издателем.
В январе 1950 года компания из Манхэттена подписала договор аренды офисных помещений по адресу: 130 W. 42nd Street.
Дом фантастики начал свою деятельность в 1921 году как издательский журнал, издававший прежде всего авиацию, вестерн и спортивную прессу. По словам соучредителя Джона В. Гленистера:
Вместе с Дж. Б. Келли я выпустил наш первый художественный журнал, посвященный приключенческим историям. Это было в 1921 году. В течение четырех лет журнал разошелся тиражом 150 000 экземпляров, и мы начали четыре других журнала для наружной рекламы и несколько других ».
В течение первого десятилетия компания выпускала такие журналы, как Action Stories, Air Stories, Lariat Stories, Detective Classics, The Frontier, True Adventures, Wings и Fight Stories. Fiction House время от времени приобретал журналы других издателей, такие как приобретение в 1929 году журнала Frontier Stories у Doubleday, Doran Co.
К 1930-м годам Компания расширилась до детективных тайн. Однако в конце 1932 года, в разгар Великой депрессии, Fiction House закрыл 12 своих журналов - Aces, Action Novels, Action Stories, Air Stories, Детективный книжный журнал, Детективная классика, боевые истории, пограничные истории, лариат, любовные романы, северо-западные истории и крылья - с заявленной целью в конечном итоге возродить их.
После перерыв, Action Stories возобновили публикацию через h этого периода (продлился до конца 1950 г.). Кроме того, в 1934 году Fiction House перезапустил свои журналы для газет, добившись успеха с рядом детективных и романтических изданий. Отмененные журналы Fight Stories и Detective Book Magazine были возрождены весной 1936 года и в 1937 году соответственно, причем оба журнала непрерывно публиковались до 1950-х годов. Первым изданием «Fiction House» с интересом научной фантастикой было «Истории джунглей», выпущенное в начале 1939 года; это был не в первую очередь научно-фантастический журнал, но он часто показывал сюжетные линии с незначительной научной фантастикой, такие как выжившие из Атлантиды. В конце 1939 года «Дом фантастики» решил добавить в свою линейку журнал «НФ»; он назывался Planet Stories и был опубликован Love Romances, дочерней компанией, созданной Fiction House для публикации романов компании.
К концу 1930-х издатель Турман Т. Скотт расширил «Дом фантастики» до комиксов, нового средства массовой информации, которое начало казаться жизнеспособным дополнением к увядающей массе. Откликнувшись на звонок от Eisner Iger, одного из известных «упаковщиков» того времени, который выпускал полные комиксы по запросу для издателей, желающих выйти на рынок, Скотт опубликовал Jumbo Comics №1 (сентябрь 1938 г.) под фирменным знаком компании Real Adventures Publishing Company .
Шина, Королева джунглей появилась в этом первом выпуске, вскоре став звездой компании. Шина появлялась в каждом выпуске Jumbo Comics (сентябрь 1938 - апрель 1953), а также в ее дополнительном выпуске из 18 выпусков, Sheena, Queen of the Jungle (весна 1942 - зима 1952), первом комиксе с названием - звезда женский персонаж. Другие особенности в Jumbo Comics # 1 включали три будущих легенды индустрии Джека Кирби, представляющих его первую работу в комиксе после его дебюта в журнале Wild Boy: научно-фантастический Дневник Доктор Хейворд (под псевдонимом "Курт Дэвис"), современный западный борец с преступностью, лишающий Уилтона с Запада (как "Фред Сэнде"), и часть первая из безумной сериализации Александра Дюма, отец 's Граф Монте-Кристо (как «Джек Кертисс»), каждая по четыре страницы.
Jumbo оказался хитом, и Fiction House продолжил издавать комиксы о джунглях; авиационная тематика Wings Comics ; научно-фантастический название Planet Comics ; Комиксы «Рейнджерс»; и «Боевые комиксы» в начале 1940-х годов - большинство из этих сериалов заимствовали свои названия и темы из газет Fiction House. Fiction House называл эти названия в своей обычной домашней рекламе "Большой шестеркой", но компания также опубликовала несколько других названий, среди которых Западная тематика индейцев и огненно-волосы, названия джунглей Sheena, Queen of the Джангл и Вамби, а также пять выпусков книги Эйснера The Spirit.
Быстро развивая свой собственный штат под руководством редактора Джо Каннингема, за которым следует Джек Бёрден, Fiction House нанял либо внутри компании, либо на внештатной основе таких художников, как Mort Мескин, Мэтт Бейкер (первый выдающийся афроамериканец художник в комиксах), Ник Карди, Джордж Эванс, Боб Пауэлл и британец Ли Элиас, а также такие редкие художницы-комиксы, как Рут Аткинсон, Фрэн Хоппер, Лили Рене и Марсия Снайдер.
Популярность Шины привела к появлению множества других «Домов фантастики» девушек из джунглей ":
Феминистка историк комиксов Трина Роббинс, пишет, что:
... большинство боевиков [Fiction House] в главных ролях или в главных ролях сильных, красивых, компетентных героинь. Они были военными медсестрами, летчиками, девочками-детективами, контршпионами и королевами джунглей в шкурах животных, и они были главными. Сверкали пистолеты, обнаженные кинжалы, меч в руках, они прыгали по страницам, готовые сразиться с любым злодеем. И они не нуждались в спасении.
Несмотря на такую дофеминистскую родословную, Fiction House оказался мишенью для психиатра Dr. Книга Фредрика Уэртама Соблазнение невинных (1954), в которой частично обвиняются комиксы в росте преступности среди несовершеннолетних. Помимо явных эффектов кровавого ужаса в комиксах, Уэртам возложил вину на сексуальных, пневматических героинь из Fiction House, Fox Comics и других компаний. Последующее широкомасштабное расследование, проведенное Подкомитетом Сената по преступности несовершеннолетних, в сочетании с протестами родителей, спадом продаж комиксов, упадком прессы и ростом телевидения и романов в мягкой обложке борясь за читателей и свободное время, Fiction House столкнулся со все более сложной деловой средой и вскоре закрылся.
![]() | Я есть на Викискладе? dia, связанный с Домом фантастики. |