Spirit (персонаж комиксов)

редактировать
Вымышленный персонаж
Spirit
SpiritNo18.jpg The Spirit # 18 (ноябрь 1949 г.), Quality Comics. Обложка: Уилл Эйснер.
Информация о публикации
Издатель
Первое появление Register and Tribune Syndicate (июнь 1940)
Создано Уиллом Эйснером
Внутренняя информация
Альтер эгоДенни Кольт
Членство в командеПолиция Центрального города
Способности
  • Выдающийся спортсмен
  • Выдающийся боец ​​рукопашного боя
  • Практически сверхчеловеческая выносливость
  • Главный детектив
  • Сверхчеловеческое долголетие (в более поздних рассказах, не связанных с Эйснером)
  • Исцеляющий фактор (адаптация к фильму)

Дух - вымышленный боец ​​с преступностью в маске, созданный мультипликатором Уиллом Эйснером. Впервые он появился 2 июня 1940 года в качестве главного элемента 16-страничного, бульварного -размерного, газетного комикса, распространяемого в воскресном выпуске газет Register и Tribune Syndicate ; в конечном итоге он был выпущен 20 воскресными газетами общим тиражом в пять миллионов экземпляров в 1940-х годах. «Духовный раздел», как широко известный вкладыш, продолжался до 5 октября 1952 года. Обычно он включал две другие четырехстраничные полоски (первоначально Мистер Мистик и Леди Удача ), плюс наполнитель. Эйснер, главный редактор, написал и нарисовал большинство записей Spirit при некредитованной помощи своей студии ассистентов и сотрудников, хотя единственное видение Эйснера объединяло.

The Spirit ведет хронику приключений замаскированного линчеватель, который борется с преступностью с благословения комиссара городской полиции Долана, старого друга. Несмотря на происхождение Духа как детектива / криминолога Денни Кольта, его настоящая личность редко упоминалась после его первого появления, и для всех намерений и целей он был просто «Духом». Истории представлены в самых разных стилях: от простой криминальной драмы и нуара до беззаботного приключения, от мистерии и ужаса до комедия и любовные истории, часто с гибридными элементами, искажающими жанр и ожидания читателя.

С 1960-х по 1980-е годы несколько новых историй Eisner Spirit появилось в Harvey Comics и других изданиях, а также в Warren Publishing и Kitchen Sink Press По-разному перепечатывала газетную статью в черно-белых журналах по комиксам и в цветных комиксах. В 1990-х и 2000-х годах Kitchen Sink Press и DC Comics также публиковали новые рассказы о духе других писателей и художников.

В 2011 году IGN поставил Spirit 21-е место в сотне лучших героев комиксов всех времен.

Содержание

  • 1 История публикаций
  • 2 Биография вымышленного персонажа
  • 3 Ebony White
  • 4 Другие персонажи
  • 5 «Ev'ry Little Bug»
    • 5.1 Появления в песне
  • 6 Дух и Джон Ло
  • 7 помощников и сотрудников
  • 8 комиксов о духе последних дней
    • 8.1 1960-е
    • 8.2 1970-е
    • 8.3 1980-е
    • 8.4 1990-е и последующие годы
    • 8.5 DC Comics
    • 8.6 IDW
    • 8.7 Dynamite Entertainment
  • 9 В других медиа
    • 9.1 Комикс
    • 9.2 Телевизионный фильм
    • 9.3 Планируемый анимационный фильм
    • 9.4 Кино
    • 9.5 Радио
  • 10 Собрание изданий
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
  • 13 Дополнительная литература

История публикаций

В конце 1939 года Эверетт М. "Занят" Арнольд, издатель линейки комиксов Quality Comics начал изучать возможность расширения в воскресные приложения к газетам, осознавая, что многие газеты чувствовали, что им приходится конкурировать с внезапно развивающимся новым носителем Америки. комиксы, на примере книги комиксов Chicago Tribune, премьера за два месяца до "The Spirit Section". Арнольд скомпилировал презентацию из уже имеющихся материалов по качеству комиксов. Редактору The Washington Star понравилась статья Джорджа Бреннера из комиксов «Часы », но не искусство Бреннера, и он благосклонно относился к Лу Файн полоска. Арнольд, обеспокоенный медлительностью дотошного Файна и его способностью уложиться в сроки, утверждал, что это работа Эйснера, босса Файна в студии Eisner Iger, у которой Арнольд купил свои работы над комиксами.

«В конце 39-го, незадолго до Рождества », - вспоминал Эйснер в 1979 году, - «Арнольд пришел ко мне и сказал, что воскресные газеты ищут способ попасть в этот комикс. книжный бум ». В интервью 2004 года Эйснер подробно рассказал об этой встрече:

«Занят» однажды пригласил меня на обед и познакомил с [менеджером по продажам Des Moines Register и Tribune Syndicate] Генри Мартином, который сказал: «Газеты в эта страна, особенно воскресные газеты, стремятся конкурировать с комиксами, и они хотели бы получить вставку из комиксов в газеты "... Мартин спросил, могу ли я это сделать... Это означало, что я вынуждены оставить Eisner Iger [который] зарабатывал деньги; в то время мы были очень прибыльными, и дела шли очень хорошо. Трудное решение. Так или иначе, я согласился сделать воскресный комикс, и мы начали обсуждать сделку, [которая] заключалась в том, что мы будем партнерами в «Секции комиксов», как они называли это в то время.

Эйснер заключил соглашение с синдикат, в котором Арнольд будет защищать авторские права на эту функцию, но: «Записано в контракте, который у меня был с« Занятым »Арнольдом - и этот контракт существует сегодня как основание для моего владения авторскими правами - Арнольд согласился, что это моя собственность. у нас был разделение в любом случае, собственность вернется ко мне в тот день, когда это произошло. Мой адвокат пошел к "Занятому" Арнольду и его семье, и все они подписали освобождение, в котором соглашались, что они не будут рассматривать вопрос о праве собственности. " Это будет включать в себя возможные функции резервного копирования, «Мистер Мистик » и «Леди Удача ».

Продав свою долю своей фирмы Айгеру, который продолжал упаковывать комиксы как Студия С. М. Игера и как Феникс Особенности до 1955 года, за 20 000 долларов, Эйснер ушел, чтобы создать «Духовную секцию». «Они дали мне взрослую аудиторию», - сказал Эйснер в 1997 году, - «и я хотел писать лучше, чем о супергероях. Комиксы были гетто. Я продал свою часть предприятия своему партнеру, а затем начал The Spirit. героический персонаж, костюмированный. Меня спросили, будет ли у него костюм. Я надел на него маску и сказал: «Да, у него есть костюм!»

Персонаж и типы Истории, которые мог бы рассказать Эйснер, сказал Эйснер в 1978 году, проистекают из его желания

... писать короткие рассказы. Я всегда считал комиксы законным средством, своим средством. Создание детективного персонажа... предоставило бы мне наиболее жизнеспособный инструмент для историй, которые я мог бы лучше всего рассказать. Люди из синдиката не были полностью согласны со мной... [Я] во время моей первой беседы с «Занятым» Арнольдом его мысли были сосредоточены вокруг персонажа супергероя - костюмированного персонажа; мы не использовали слово «супергерой» в те дни... и я яростно возражал против него, потому что у меня [был] полный желудок от создания костюмированных героев у Эйснера и Айгера... [S] o фактически однажды вечером, примерно в три часа ночи я все еще работал, пытаясь найти его - у меня было всего полторы или две недели, чтобы выпустить первый номер, вся сделка была сделана очень быстро - и я придумал героя-преступника, подходящего, как мне показалось, для взрослой аудитории.

Имя персонажа, как он сказал в том интервью, пришло от Арнольда: «Когда Арнольд позвонил« Занят », он предположил, что это что-то вроде призрака или чего-то еще. своего рода метафизический персонаж. Он сказал: «Как насчет того, что называется Призрак?» и я сказал: «Нет, это нехорошо», а он сказал: «Ну, тогда назовите это Духом; нет ничего подобного». Я сказал: «Ну, я не понимаю, что ты имеешь в виду», а он сказал: «Ну, ты можешь понять это - мне просто нравятся слова« Дух »». Он звонил откуда-то из бара, я думаю... [A] на самом деле, чем больше я думал об этом, тем больше понимал, что меня не волнует имя ».

Дух, первоначально восемь (а позже семь) страниц городского- серия о борцах с преступностью, включающая в себя первоначальные резервные копии "Мистер Мистик" и "Леди Удача" в 16-страничном воскресном приложении (в просторечии называемом "Духовная секция"), которое в конечном итоге было распространено в 20 газетах с общим тиражом до пять миллионов копий. Премьера фильма состоялась 2 июня 1940 года и продолжалась до 1952 года. В 1940–1950 годах Бизи Арнольд перепечатал рассказы о духе под своим баннером Quality Comics, сначала индивидуально в 1940–1947 годах как один из фигурирует в девяноста двух выпусках Police Comics (# 11–102), а с 1944–1950 гг. - как двадцать два выпуска связанного комикса Spirit с несколькими рассказами на выпуск. С 1952 по 1954 год Fiction House выпустил пять выпусков своего собственного репринтного комикса Spirit, продолжая этот процесс.

Классическая обложка Эйснера от 6 октября 1946 года. Обратите внимание на новаторское использование дизайна заголовков, сочетание цвета и черно-белого, а также затенение и текстурирование, которые в сочетании создают экзотический эффект нуара. Другие истории о духе могли быть причудливыми, грубыми, фольклорными, сентиментальными, ужасающими или мистическими, но всегда гуманистическими.

Эйснер был призван в США. Армия в конце 1941 года, «а затем у меня было еще около полугода, которое правительство дало мне, чтобы привести в порядок свои дела перед уходом», чтобы сражаться во время Второй мировой войны. В его отсутствие газетный синдикат использовал для продолжения ленты писателей-призраков и художников, в том числе Мэнли Уэйд Веллман, Уильям Вулфолк, Джек Коул и Лу. Прекрасно.

помятый герой Эйснера в маске (со штаб-квартирой под надгробием его якобы умершей истинной личности, Денни Кольта) и его суровый детальный взгляд на жизнь большого города (основанный на еврейском воспитании Эйснера в Нью-Йорке) отражали и предвосхитил нуар мировоззрение фильмов и художественной литературы 1940-х годов. В 2001 году Эйснер сказал, что он создал эту ленту как средство для исследования различных жанров: «Когда я создавал The Spirit, у меня никогда не было намерения создать супергероя. Я никогда не чувствовал, что Дух будет доминировать в этой функции. Он служил своего рода личность для полосы. Истории были тем, что меня интересовало ". В некоторых эпизодах номинальный герой появляется кратко, почти случайно, в то время как история фокусируется на реальной драме, разыгрываемой на улицах, обветшалых многоквартирных домах и задымленных задних комнатах. Тем не менее, наряду с насилием и пафосом, эта статья жила на юморе, как тонком, так и явном. Он был застрелен, глупо сбит с толку, в синяках, часто почти неподвижен и постоянно сбит с толку красивыми женщинами.

Репортаж закончился выпуском от 5 октября 1952 года. Как писал The Comics Journal редактор-издатель Гэри Грот : «К концу 40-х годов участие Эйснера в съемках стало в основном надзорным... Эйснер нанял Джерри Гранденетти и Джим Диксон иногда чернили свои карандаши. К 1950 году Жюль Фейффер писал большую часть полос, а Гранденетти, Диксон и Эл Венцель рисовали их ». Гранденетти, который нарисовал как художник-призрак под подписью Эйснера, сказал в 2005 году, что до того, как эта статья исчезла, Эйснер «перепробовал все. Я написал карандашом« Дух ». Позже это был Уолли Вуд », который нарисовал заключительные части.

Биография вымышленного персонажа

Дух, упомянутый в одной газетной статье, цитируемой ниже, как« единственный настоящий боец ​​из среднего класса », был герой - молодой детектив / криминолог Денни Кольт . Предполагаемый убитым на первых трех страницах премьеры, Кольт позже рассказал своему другу, комиссару полиции Центрального города Долану, что он фактически впал в анабиоз, вызванный одним из экспериментов главного злодея доктора Кобры. Когда Кольт проснулся на кладбище Вайлдвуд, он основал там базу (под своим собственным надгробием) и, используя свою новооткрытую анонимность, начал бороться с преступностью в простом костюме, состоящем из синего маска домино, деловой костюм, шляпа-федора и перчатки (плюс белая рубашка и красный галстук ). Хотя элементы этого базового костюма иногда меняются (в зависимости от обстоятельств Духа и того, где он находится в мире), он всегда изображается в синей маске домино и синих кожаных перчатках. Дух вершил правосудие с помощью своего помощника, Эбони Уайта, финансируя его приключения наследством от своего покойного отца Денни Кольта-старшего и наградами за поимку злодеев.

Дух Изначально базировалась в Нью-Йорке, но быстро превратилась в вымышленный «Центральный город». Не привязанный к одной местности, его приключения охватили весь земной шар и даже Луну. Он встречался с чудаками, чудаками и роковыми женщинами, принося свою собственную форму справедливости всем им. История постоянно менялась, но некоторые темы оставались неизменными: любовь между Духом и дерзкой протофеминисткой дочерью Долана Эллен; ежегодные рассказы «Рождество Дух»; и Осьминог (психопатический криминальный вдохновитель, которого никогда не видели, за исключением его отличительных пурпурных перчаток).

Ebony White

Дух с Ebony White. The Spirit # 10 (осень 1947 г.), Quality Comics. Обложка Рида Крэндалла.

Эйснера критиковали за изображение Эбони Уайта, афро-американского кореша Духа. Имя персонажа является расовым каламбуром, а его черты лица, включая большие белые глаза и толстые розоватые губы, типичны для расовых блэкфейсов карикатур, популярных повсюду "Джим Кроу «эпоха. Позже Эйснер признался, что сознательно стереотипировал персонажа, но сказал, что пытался сделать это «ответственно», и утверждал, что «в то время юмор состоял в нашем обществе с плохим английским языком и физическими различиями в идентичности». Персонаж, к которому со стороны других актеров постоянно относились с уважением, по мере развития сериала развивался за пределы стереотипов, и Эйснер также представил таких афроамериканских персонажей, как серьезный детектив Грей, который бросил вызов популярным стереотипам.

Эбони дебютировал как находчивый таксист в первой «Духовной секции». Он стал опорой стриптиза и основным участником поддерживающего состава Spirit, пока Эйснер не исключил его из повествования в середине 1949 года и заменил его другим помощником, кавказским мальчиком по имени Сэмми. Последней «главной» ролью Эбони в рассказе о духе (полурегулярном событии, в котором он был в центре сюжета, а не самим духом) был «Молодой доктор Эбони», опубликованный 29 мая 1949 года.

Сэмми впервые появился в «Игре с мячом», опубликованной 31 июля 1949 года, в шестисерийной арке, действие которой происходит в Южных морях, в которой Эбони не появляется. Сэмми возвращается в Центральный город с Духом в «Возвращении», опубликованном 14 августа 1949 года, и его принимают в состав исполнителей Эбони, комиссар Долан и Эллен Долан. Эбони дважды без слов появляется в одной панели в следующих двух частях, «Кандидат» и «Белое облако» (21 и 28 августа 1949 г.), а затем в последний раз появляется в пяти панелях «Жуткой любви» (18 сентября 1949 г.).). После этого (и не считая последнего упоминания его имени на текстовой заставке «Внутреннего голоса», опубликованной 6 ноября 1949 года), Эбони покинул полосу без лишних слов и объяснений, а Сэмми действовал как помощник Духа для последние три года полосы. Взрослый Эбони появляется как офисный работник в одноразовой истории о духе, появившейся 9 января 1966 года в New York Herald Tribune.

в сопроводительной статье в выпуске New York Herald Tribune, бывшей статье Эйснера. офис-менеджер Мэрилин Мерсер писала: «Эбони никогда не вызывал критики со стороны негритянских групп (на самом деле, некоторые хвалили Эйснера за его использование), возможно потому, что, хотя его манера речи была ранней Шоу Менестрелей, он сам заимствовал другая литературная традиция: он был комбинацией Тома Сойера и Пенрода, с оттенком героя Горацио Алджера, и цвет на самом деле не входил в это ".

Другие персонажи

  • Доктор. Кобра - безумный ученый, чьи химические вещества и махинации непреднамеренно помогают Денни Кольту стать Духом.
  • Дарлинг О'Ши - самый богатый и самый избалованный ребенок в мире.
  • Хейзел П. Макбет - ведьма с шекспировским мотивом и очевидными магическими способностями. (Vide Macbeth.)
  • Lorelei Rox, очевидная сирена, появилась в сентябрьской ленте 1948 года, а затем в рассказах DC Comics Spirit 2000-х. (Vide Lorelei rock.)
  • Мистер Каррион - болезненный аферист с домашним животным стервятником, Джулия. (См. падаль.)
  • Осьминог - заклятый враг Духа. Он преступный вдохновитель и мастер маскировки, который никогда не показывает свое настоящее лицо, хотя его можно узнать по характерным фиолетовым перчаткам. Во втором выпуске 1960-х годов Harvey Comics комикс Spirit, его имя дано как Zitzbath Zark. Первое имя - каламбур на сидячей ванне.
  • П'Гелл роковая женщина, которая постоянно пытается соблазнить Духа на преступную жизнь рядом с ней. Она соблазняет и выходит замуж за богатых мужчин, которые неизменно умирают таинственным образом, и использует их деньги для финансирования своей преступной империи в Стамбул и расширить свое влияние и контроль над преступным миром. o Central City, чтобы найти Духа, она продолжает свой образ действий избранных браков со сливками общества, даже находя союзника в виде Сари, юной дочери одного из ее умерших мужей. В версии 2000-х годов DC Comics П'Гелл когда-то был молодым светским человеком, влюбленным в врача, работавшим в странах Третьего мира, и превратился в преступную жизнь, когда его убили.. (Vide Pigalle.)
  • PS Smith ("Peppermint Stick" Smith AKA Algernon Tidewater) - безмолвный партнер Ebony в бейсбольном шлеме. Всегда сосет палочку из перечной мяты и выглядит 6-8 лет. В возрасте, бессловесный PS способен на почти сверхчеловеческие подвиги (всегда играется с комедийным эффектом) и служит комическим воплощением анархии и разрушения Эйснера. PS впервые появился в The Philadelphia Enquirer как звезда немой ленты пантомимы, появляющейся под основным История духа до того, как Эйснер представил персонажа в основной полосе (как Алджернон Тайдуотер) в 1941 году. Персонаж был переименован в PS в его первом послевоенном появлении в мае 1946 года. но не особенно умный член полицейского управления Центрального города. Постоянный член послевоенного актерского состава Духовной секции, Клинк - верный помощник комиссара Долана и частый союзник Духа.
  • Сэнд Сареф - детство друг Денни Кольта, Я знаю, что он Дух. Занимаясь шпионажем, она обычно оказывается на противоположной от него стороне закона. Она появляется несколько раз, всегда вовлеченная в какую-то преступную схему. (Vide sans serif.)
  • Silk Satin - высокая статная брюнетка с белой прядью в волосах, первоначально авантюристка, которая позже преобразовалась и работала международным специалистом по устранению неполадок в страховой компании Croyd's в Глазго. в более поздних историях выясняется, что у нее есть дочь Хильди, которая мотивирует ее оставаться на правильном пути. В возрождении DC Comics 2000-х годов она стала меньше, более стройной блондинкой агентом ЦРУ.
  • Силкен Флосс - ядерный физик и хирург, который действует как сообщник Осьминога.

«Ev'ry Little Bug»

Песня «Ev'ry Little Bug» (с стихи, написанные Эйснером) появляется регулярно в период с 1946 по 1950 год. Первые строчки были впервые произнесены в рассказе «Пухлый крем для лица с поганками» (9 июня 1946 года). К концу 1946 года все тексты были напечатаны. различных персонажей. В 1947 году Эйснер сотрудничал со своим другом по службе во время Второй мировой войны Биллом Харром, который сочинил мелодию для слов Эйснера. ars в «Духовном отделе» от 27 апреля 1947 года, здесь озаглавленном «Ev'ry Li'l Bug», с Эбони, указанным в сюжетной линии как его композитор. В рассказе «Виффенпуф» (29 июня 1947 г.) реальный оперный певец Роберт Меррилл был изображен поющим эту мелодию. Вскоре после этого Robbins Music Corporation из Нью-Йорка опубликовала "Ev'ry Little Bug" в виде нот с изображением Эбони на обложке. После еще трех появлений в полосе "Ev'ry Little Bug" оставался бездействующим до 1987 года, когда музыкальный продюсер Джон Кристенсен собрал запись с пятью версиями мелодии, выпущенную Kitchen Sink в виде диска с картинками с эксклюзивным изображением Spirit / Ebony. с одной стороны иллюстрированы Эйснером, а с другой - оригиналом нотной записи. На записи был актер Билли Муми, играющий на гитаре на некоторых треках.

Появление песни

  • 9 июня 1946 года - «Крем для лица Poole's Toadstool Facial Cream»
  • 7 июля 1946 года - «Мягкий тон»
  • 13 октября 1946 г. - «Сердце Рози Ли»
  • 15 декабря 1946 г. - «Бриллианты Ван Гала»
  • 29 декабря 1946 г. - «Утка Хьюберт»
  • 2 февраля 1947 г. - «Космический ответ»
  • 16 марта 1947 г. - «Йог Хоги»
  • 27 апреля 1947 г. - » Ev'ry Li'l Bug "
  • 29 июня 1947 г. -" Wiffenpoof "
  • 17 августа 1947 г. -" Пикник "
  • 27 марта 1949 г. -" The Манекен "
  • 30 апреля 1950 г. -" Разыскивается, опасная работа "

Дух и Джон Ло

Несколько историй о духах, таких как первое появление Санд Сарефа, были переделаны из провалившееся издательское предприятие с участием пристального, курящего трубку детектива по имени Джон Лоу. Ло и его приятель-чистильщик обуви Нуббин снялись в нескольких приключениях, запланированных для новой серии комиксов. Эти завершенные приключения в конечном итоге были адаптированы в рассказы о духах, где повязка на глазу Джона Лоу была заменена на маску духа, а Нуббин перерисован как Уиллум Вейф или другие персонажи, поддерживающие дух.

Оригинальные рассказы Джона Лоу были восстановлены и опубликованы в книге Уилла Эйснера «Джон Ло: Мертвец идёт» (IDW Publishing, 2004), сборнике рассказов, в котором также представлены новые приключения писателя-художника. Гэри Чалонер, в главных ролях Джон Ло, Нуббин и другие творения Эйснера, в том числе Леди Удача и Мистер Мистик.

Помощники и соавторы

Как и большинство художников, работающих над газетными комиксами, Эйснер через некоторое время нанял студию помощников, которые на любой заданной неделе могли нарисовать или просто нарисовать фон, чернила части Эйснера. главные герои (например, одежда или обувь) или, как в конечном итоге, нарисовали полосу полностью. Со временем Эйснер также использовал авторов-призраков, как правило, в сотрудничестве с ним.

Жюль Фейффер, который начал свою карьеру ассистентом художника примерно в 1946 году, а позже стал основным писателем до конца ленты в 1952 году, вспоминал: «Когда я впервые работал на Уилла, был его карандаш и замечательный рисовальщик. ; лучше, чем Уилл. Был Сэм Розен, писатель. Джерри Гранденетти пришел немного позже меня и делал фоны, а у Джерри был некоторый архитектурный фон. Его рисунок был жестким, но расплывчатым через некоторое время, но он рисовал фоны и красиво их красил. И, который был моим лучшим другом в офисе, был мастером на все руки, но в основном писал надписи и фоны после ухода Джерри. Абэ был моим наставником. "

В студию Эйснера также входили:

Комиксы Latter-Day Spirit

1960-е

Харви Комикс 'The Spirit # 1 (окт. 1966 г.). Обложка: Уилл Эйснер.

Пятистраничный рассказ о Духе, действие которого происходит в Нью-Йорке, появилось как часть статьи о Духе 9 января 1966 года в New York Herald Tribune.

Harvey Comics перепечатал несколько историй о Духе в двух огромных 25-центовых комиксах, опубликованных в октябре 1966 года и марте 1967 года, каждая с новой обложкой Эйснера. Первый из этих двух 60-страничных выпусков открылся новым семистраничным пересказом происхождения Духа, написанным писателем-карандашом-чернильником Эйснером (с помощью чернил Чак Крамер). Также новинкой был текст «Интервью с духом», авторство которого принадлежит Мэрилин Мерсер; и двухстраничная короткометражка писателя-художника Эйснера "Spirit Lab: Invincible Devices". Было переиздано семь историй о духах 1948–1949 годов. Второй выпуск открывался новым семистраничным рассказом писателя-художника Эйснера «Осьминог: история жизни короля преступности», в котором раскрывается до сих пор нераскрытое происхождение заклятого врага духа - Осьминога., а также его настоящее имя (Зицбат Зарк). Также новинкой была двухстраничная текстовая статья «Дух отвечает на вашу почту» и двухстраничную короткометражку писателя-художника Эйснера «Духовная лаборатория: Человек из MSD». Перепечатано семь историй о духе 1948–1950 годов.

1970-е

В 1973 году Denis Kitchen Kitchen Sink Press опубликовали два выпуска журнала The Spirit (также известного как Underground Spirit), состоящего из в основном это репринты с оригинальными передней и задней обложками, а также вступления Мориса Хорна и Джона Бенсона. Первый выпуск включает четыре оригинальных одностраничных рассказа, а второй выпуск (обложка под названием «All About P'Gell») включает четырехстраничный рассказ «The Capistrano Jewels». В этот период Эйснер также выпустил «Захватчик», пятистраничный рассказ в одноразовом издании Spirit, созданном Эйснером для своей лекции в Шеридан Колледж в Оквилле, Онтарио, Канада. в 1973 году. Это было переиздано в книге Kitchen Sink в твердом переплете Will Eisner Color Treasury (1981).

С 1974 по 1976 год Джеймс Уоррен Warren Publishing опубликовал 16 выпусков из The Spirit (также известного как The Spirit Magazine), большого черно-белого журнала, состоящего из оттисков с оригинальными обложками (в основном Эйснера), завершающегося отдельным цветным выпуском 1975 года, The Spirit Special, который включает послесловие Билла Дюбэя. «Кухонная раковина» продолжила серию, начиная с 1977 года с 17-го номера и заканчивая 41-м выпуском (июнь 1983). В 30-м выпуске серии «Кухонные раковины» (июль 1981 г.) представлен фильм «Дух Джем » со сценарием Эйснера и несколькими нарисованными карандашом страницами, а также участием 50 художников, в том числе Фреда Хембека, Трина Роббинс, Стив Лейалоха, Фрэнк Миллер, Харви Курцман, Ховард Круз, Брайан Болланд, Билл Сенкевич, Джон Бирн и Ричард Корбен.

В 1976 году Tempo Books опубликовали The Spirit Casebook of True Haunted Дома и призраки, в которых Дух играет EC хозяина, знакомя с «правдивыми» историями о домах с привидениями. Дух также играет эпизодическую роль в Vampirella # 50 (апрель 1976 г.), в восьмистраничном рассказе «Вещь в могиле Денни Кольта».

1980-е годы

После Журнал Spirit прекратил публикацию с выпуском № 41 (июнь 1983 г.), Kitchen Sink Press опубликовал полное переиздание работы Эйснера после Второй мировой войны в серии комиксов стандартного формата, в которой было 87 выпусков. (Октябрь 1983 г. - январь 1992 г.). В первых 11 выпусках сериала были цветные истории, но с 12 выпуска он стал черно-белым. Также в 1983 году Kitchen Sink опубликовала «Дух космоса: 1952», в котором были собраны последние газетные разделы (27 июля 1952 г. - 5 октября 1952 г.) вместе со сценариями трех последних разделов «Духа космического пространства». сага. Издательство дополнительно опубликовало одноразовую трехмерную классику Уилла Эйснера с участием The Spirit (декабрь 1985 г.).

1990-е годы и далее

Рекламное искусство Дарвина Кука для DC Comics 'The Spirit

В девяностые годы Kitchen Sink опубликовала два тома The Spirit Casebook в твердом переплете, первый с обложкой назвал просто Spirit Casebook (1990), а второй - All About P'Gell: The Spirit Casebook, Volume II (1998). Kitchen Sink также опубликовала серию оригинальных историй о духе в The Spirit: The New Adventures (март – ноябрь 1998 г.), в том числе материалы от Алана Мура, Дэйв Гиббонс, Пол Чедвик, Нил Гейман, Джо Р. Лэнсдейл и Пол Поуп.

В середине 2000-х, DC Comics начали переиздание функции «Дух» в хронологическом порядке в серии Archive компании в твердом переплете в формате приблизительно 8x10 дюймов, что меньше, чем публикации Kitchen Sink и Warren.

Последняя история духа Эйснера появилась в шестом выпуске The Amazing Adventures of the Escapist из Dark Horse Comics, опубликованного 20 апреля 2005 г. Это 6- На странице рассказывается переход между Духом и главным героем книги, Эскапистом.

DC Comics

The DC Comics one-shot Batman / The Spirit (январь 2007 г.), автор Джеф Лоеб и художники Дарвин Кук и Дж. Кости представил Дух во Вселенную DC. Первый выпуск продолжающейся серии «Дух», написанный Куком и подписанный Дж. Боун, дебютировал в следующем месяце. В сериале были обновлены некоторые концепции: навыки Эллен Интернет помогают раскрыть дело, а Эбеновый Белый лишен его характеристик расового стереотипа. The team of Mark Evanier and Sergio Aragones became the series' regular writers beginning with issue #14 (March 2008), with Mike Ploog and later Paul Smith providing the artwork. DC'S The Spirit series ran through issue #32 (Aug. 2009), with most running a single 22-page story.

The imprint First Wave, launched in January 2010, featured the Spirit, pulp heroes Doc Savage and The Avenger, and DC's Rima the Jungle Girl, the Blackhawks, and a Golden Age incarnation of Batman into a DC "pulpverse" overseen by writer Brian Azzarello. This imprint incorporated the 17-issue The Spirit volume two (June 2010 - Oct. 2011), written variously by Mark Schultz, David Hine, Lilah Sturges, and Howard Chaykin.

IDW

In 2013, IDW published a four issue miniseries, The Rocketeer and The Spirit: Pulp Friction, using the Spirit, Dolan, Ellen, and the Octopus as well as characters from Dave Stevens 's The Rocketeer series. The four issues were collected in a hardcover graphic novel.

Dynamite Entertainment

In 2015, Dynamite Entertainment obtained the license to publish new Spirit comics, beginning with a story by writer-artist Matt Wagner, "Who Killed The Spirit?" In 2017, the Spirit and fellow venerable crimefighter the Green Hornet shared a five-issue series, Green Hornet ’66 Meets the Spirit.

In other media

Comic strip

From October 13, 1941 to March 11 1944, there was also a black-and-white daily newspaper comic strip starring the Spirit. These were later reprinted in several collections, including the complete run in DC's The Spirit Archives Volume 25.

In early 2017, the Spirit returned to newspaper strips as a guest-star in Dick Tracy by Mike Curtis (script) and Joe Staton (art), continuing the trend of Tracy stories reviving characters from defunct strips.

TV-movie

The character was the subject of a 1987 ABC television movie starring Sam J. Jones as the Spirit, Nana Visitor as Ellen Dolan, and Garry Walberg as Commissioner Dolan. The film served as a pilot for a planned TV series.

Planned animated movie

An animated feature to be directed by Brad Bird was in development in the 1980s. Steven Paul Leiva, animator Jerry Rees, and producer Gary Kurtz also were involved, and a presentation trailer was produced. The Spirit's voice was supplied by animator Randy Cook.

Film

The film adaptation The Spirit, written and directed by Frank Miller, was released in theaters by Lionsgate on December 25, 2008. The film stars Gabriel Macht as the Spirit and Samuel L. Jackson as the Octopus.

Radio

Denis Kitchen, the Eisner estate's agent, said in a July 8, 2006 online interview that a radio series had been in development: "It was pitched to the estate by a couple of producers, one of whom is very experienced with NPR, so we have been back and forth on how that would work. Again, it would be premature to tell you it is going to happen, but it is in serious discussion."

Collected editions

The comic strips and comics have been collected into a number of volumes :

  • The Spirit Coloring Book (1974, Will Eisner Studios/Poor House Press)
  • The Daily Spirit #1–4 (1974–1975, Real Free Press)
  • The Spirit - The First 93 Dailies (1977, Funny Paper Bookstore/Ken Pierce)
  • The Spirit, Volume 2 - 200 Dailies (1977, Funny Paper Bookstore/Ken Pierce)
  • The Spirit, Volume 3 - 200 More Dailies (1980, Funny Paper Bookstore/Ken Pierce)
  • The Spirit, Volume 4 - The Last 245 Dailies (1980, Funny Pape r Bookstore/Ken Pierce)
  • Will Eisner Color Treasury (1981, Kitchen Sink) (ISBN 0-87816-006-X )
  • Spirit Color Album (1981, Kitchen Sink) (ISBN 0-87816-002-7 )
  • Spirit Color Album, v2 (1983, Kitchen Sink) (ISBN 0-87816-010-8 )
  • Spirit Color Album, v3 ( 1983, Kitchen Sink) (ISBN 0-87816-011-6 )
  • The Art of Will Eisner (1989, 2nd ed, Kitchen Sink) (ISBN 0-87816-076-0 )
  • The Outer Space Spirit (1989, Kitchen Sink) (ISBN 0-87816-012-4 )
  • Spirit Casebook (1990, Kitchen Sink) (ISBN 0-87816-094-9 )
  • The Christmas Spirit (1995 Kitchen Sink) (ISBN 0-87816-309-3 )
  • Will Eisner's The Spirit (CD-ROM), collects the 1947 Spirit sections (1995, Byron Preiss Multimedia) (ISBN 1-57251-115-X )
  • All About P'Gell: Spirit Casebook II (1998 Kitchen Sink) (ISBN 0-87816-492-8 )
  • Spirit Jam, collects The Spirit Magazine #30 and the Spirit section of Cerebus Jam (1998, Kitchen Sink) (ISBN 0-87816-576-2 )
  • The Spirit Archives: (DC Comics)
    • Volume 1 (2000) (ISBN 1-56389-673-7 ) through Volume 26 (2009) (ISBN 1-4012-1974-8 )
  • The Best of The Spirit (2005 DC Comics) (ISBN 1-4012-0755-3 )
  • The Spirit Book 1, collects Batman/The Spirit and The Spirit (Volume 1)#1–6 (2007 DC Comics) (ISBN 1-4012-1618-8 )
  • The Spirit Book 2, collects The Spirit Volume 1 #7–13 (2008 DC Comics) (ISBN 1-4012-2220-X )
  • The Spirit: Femmes Fatales (2008 DC Comics) (ISBN 1-4012-1973-X )
  • Will Eisner's The Spirit: The New Adventures, collects Kitchen Sink's The Spirit: The New Adventures #1-8 (2009, Dark Horse) (ISBN 1-5697-1732-X )
  • The Spirit Book 3, collects The Spirit Volume 1 #14–20 (2009 DC Comics) (ISBN 1-4012-2186-6 )
  • The Spirit Book 4, collects The Spirit Volume 1 #21–25 (2009 DC Comics) (ISBN 1-4012-2505-5 )
  • The Spirit Book 5, collects The Spirit Volume 1 #26–32 (2010 DC Comics) (ISBN 1-4012-2642-6 )
  • The Spirit: Angel Smerti, collects The Spirit Volume 2 #1–7 (2011 DC Comics) (ISBN 1-4012-3026-1 )
  • The Spirit: The Clockwork Killer, collects The Spirit Volume 2 #8–14 (2011 DC Comics) (ISBN 1-4012-3309-0 )
  • Rocketeer/The Spirit: Pulp Friction, collects Rocketeer/The Spirit: Pulp Friction #1-4 (2014 IDW Publishing) (ISBN 1-6137-7881-3 )
  • Will Eisner's The Spirit: A Celebration of 75 Years (2015 DC Comics) (ISBN 1-4012-5945-6 )
  • Will Eisner's The Spirit Returns, collects Dynamite's Will Eisner's The Spirit #1-12 (2016 Dynamite Entertainment) (ISBN 1-6069-0841-3 )
  • The Green Hornet '66 Meets The Spirit, collects Dynamite's The Green Hornet '66 Meets The Spirit #1-5 (2018 Dynamite Entertainment) (ISBN 1-5241-0590-2 )
  • Will Eisner's The Spirit: The Corpse-Makers, collects Dynamite's Will Eisner's The Spirit: The Corpse-Makers #1-5 (2019 Dynamite Entertainment) (ISBN 1-5241-0481-7 )
  • The Spirit: An An 80th Anniversary Celebration, collects ten Eisner Spirit stories (five recolored by Laura Martin and Jeromy Cox ) (2020 Clover Press) (ISBN 1-9510-3805-3 )

References

External links

Further reading

. WebCitation archive.

← The first Clayface was debuted by Bill Finger and Bob Kane. See Clayface for more info and the previous timeline.Timeline of DC Comics (1940s ). June 1940The series Hit Comics was debuted by Quality Comics. See Hit Comics for more info and next timeline. →
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:02:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте