Джим Шутер

редактировать
Американский писатель, художник и издатель

Джим Шутер
JimShooter11.15.08ByLuigiNovi1.jpg Шутер на ноябрьской выставке 2008 года. Big Apple Con в Манхэттен
РодилсяДжеймс Шутер. (1951-09-27) 27 сентября 1951 (возраст 69). Питтсбург, Пенсильвания
НациональностьАмериканец
Район (а)Писатель, Карандаш, редактор, издатель
Псевдоним (ы)Пол Креддик
Известные работыЛегион супергероев. Secret Wars. Solar: Man of the Atom
НаградыПремия Eagle, 1979. Премия Inkpot, 1980
http://www.jimshooter.com

Джеймс Шутер (родился 27 сентября 1951 г.) - американский писатель, редактор и издатель различных комиксов. Он начал профессионально заниматься медиа в возрасте 14 лет, и он наиболее известен своей успешной и неоднозначной работой в качестве девятого главного редактора Marvel Comics, а также своей работой в качестве главного редактора Valiant Comics.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 DC Comics
    • 2.2 Marvel Comics
    • 2.3 Valiant Comics
    • 2.4 Defiant и Broadway Comics
    • 2.5 2000- 2010-е годы
  • 3 награды и признание
  • 4 Библиография
    • 4.1 American Mythology Productions
    • 4.2 Beyond Comics
    • 4.3 Broadway Comics
    • 4.4 Dark Horse Comics
    • 4.5 DC Comics
    • 4.6 Defiant Комиксы
    • 4.7 Intrinsic Comics
    • 4.8 Marvel Comics
    • 4.9 Valiant Comics
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Джим Шутер родился в Питтсбурге, Пенсильвания, родителям Кен и Элеонора «Элли» Шутеры, которые имеют польское происхождение. Шутер читал комиксы в детстве, но бросил, когда ему было около восьми лет. Его интерес к медиуму возродился в 1963 году, когда ему было двенадцать лет, благодаря комиксам в детском отделении больницы, где он выздоровел после небольшой операции. Он обнаружил, что истории DC Comics похожи на истории DC, которые он читал ранее, но был впечатлен стилем комиксов Marvel, публикация которых началась только двумя годами ранее. Думая, что если он научится писать рассказы, которые публикуются Marvel, он станет активом для DC Comics - книги которых, по мнению Шутера, «нуждаются в помощи», - Шутер потратил около года на чтение и изучение комиксов обеих компаний.

Карьера

DC Comics

Стрелок на Phoenix Comicon в 2017 году

В возрасте 13 лет, в середине 1965 года, он писал и рисовал рассказы о Легионе Супергерои, и отправил их в DC Comics. 10 февраля 1966 года ему позвонил Морт Вайзингер, который хотел купить рассказы, которые послал Стрелок, и поручил Шутеру написать Супергёрл и Супермен <140.>рассказы. В конце концов Вайзингер предложил Шутеру постоянную должность в Легионе и хотел, чтобы Шутер приехал в Нью-Йорк, чтобы провести пару дней в своем офисе. Шутер, которому было 14 лет и жил в Питтсбурге, должен был дождаться перерыва в школе, после чего он отправился в Нью-Йорк со своей матерью, частично из-за необходимости поддержать своих родителей, испытывающих финансовые трудности.

Согласно По мнению Шутера, его отец зарабатывал очень мало, работая сталелитейщиком, а Шутер видел в написании комиксов средство экономической помощи. В интервью 2010 года стрелок размышлял:

Моей семье нужны были деньги. Я делал это, чтобы спасти дом; у моего отца была разбитая старая машина, и двигатель умер - это было до того, как я начал работать в Вашингтоне, - и эта первая проверка позволила купить восстановленный двигатель для его машины, так что ему больше не приходилось ходить на работу пешком. Я делал это, потому что должен был, работая в старшей школе, чтобы помочь своей семье выжить.

В 14 лет Стрелок начал продавать истории DC Comics, написав для Action Comics и Приключенческие комиксы, начиная с Приключенческого комикса № 346 (июль 1966 г.), а также с карандашными разбивками. Стрелок создал несколько персонажей для Легиона супергероев, включая Ребенка Карате, подросткового супергероя, который предвосхитил увлечение боевыми искусствами 1970-х годов; Ферро Лад, супергерой-подросток, который может превращаться в живое железо; и принцесса Projectra, которая могла создавать реалистичные иллюзии; а также группа сверхмощных злодеев, известных как Роковая пятерка. Он также создал злодея Супермена Паразита в Action Comics No. 340 (август 1966). Стрелок и художник Курт Свон разработал первую гонку между Флэшем и Суперменом, двумя персонажами, известными своими сверхскоростными способностями, в "Гонка Супермена со Вспышкой!" в Супермен No. 199 (август 1967 г.). Шутер написал первый выпуск Captain Action (октябрь-ноябрь 1968 г.), который был первой игрушкой DC , привязанной.

. В 1969 году Шутер был принят в Нью-Йоркский университет, но после окончания средней школы он успешно устроился на работу в Marvel Comics. Не имея возможности продолжать учебу и работать в Marvel, он решил не идти в Нью-Йоркский университет и также бросил работу в DC. В то время как в Marvel он работал редактором и случайным соавтором, поселившись в YMCA, но всего через три недели его финансовое положение вынудило его отказаться от должности и вернуться домой в Питтсбург.

После ухода из Marvel, Шутер в течение нескольких лет занимался рекламными концепциями, писательством и иллюстрацией, поддерживая себя множеством черных работ в периоды, когда рекламная работа была недоступна. Интервью для фанзина Legion of Super-Heroes привело к тому, что он снова подал заявку как в Marvel, так и в DC. Хотя обе компании предлагали ему работу, Шутер решил вернуться в Вашингтон, потому что они предложили ему более престижные задания: Супермен и возможность снова написать Легион Супергероев, теперь уже в их собственной книге, Супербой и Легион Супергероев. Однако его отношения с редактором Супермена Джулиусом Шварцем и редактором Legion Мюрреем Болтиновым были неприятными, и Шутер утверждает, что по разным причинам два редактора заставили его сделать ряд ненужных переписываний. В декабре 1975 года главный редактор Marvel Марв Вольфман позвонил, чтобы предложить ему должность редактора.

Marvel Comics

В середине 1970-х Marvel Comics переживала серия изменений в должности главного редактора. После того, как Рой Томас ушел с поста, чтобы сосредоточиться на написании статей, последовала череда других редакторов, в том числе Лен Вейн, Марв Вольфман, Джерри Конвей и Арчи Гудвин, взяли на себя эту работу в течение относительно короткого промежутка времени, только чтобы найти задачу слишком сложной, поскольку Marvel продолжала расти и добавлять новые названия и более крупный штат для выпуска материала. 2 января 1976 года Шутер присоединился к команде Marvel в качестве помощника редактора и сценариста.

Благодаря быстрой текучести кадров на вершине, Шутер быстро поднялся в рядах, и в первый рабочий день января 1978 года, он сменил Арчи Гудвина и стал девятым главным редактором Marvel. В этот период издатель Стэн Ли переехал в Лос-Анджелес, чтобы лучше контролировать анимационные, телевизионные и кинопроекты Marvel, оставив Шутер в основном отвечать за принятие творческих решений в штаб-квартире Marvel в Нью-Йорке. Хотя среди некоторых были жалобы на то, что Шутер ввел диктаторский стиль в «Bullpen», он вылечил многие процедурные недуги в Marvel, успешно сумел сохранить очередь книг по расписанию (положив конец широко распространенной практике пропуска сроков), добавить новые титулы и развивать новые таланты. За девять лет работы в должности главного редактора Шутер руководил работой Криса Клермонта и Джона Бирна над серией Uncanny X-Men, над работой Бирна. Фантастическая четверка, серия рассказов Фрэнка Миллера о Сорвиголова, обработка скандинавской мифологии Уолта Саймонсона на основе вселенной Marvel в Тор и Роджер Стерн работают как в Avengers, так и в The Amazing Spider-Man.

Shooter с писателем Стивом Энглхартом на Comic-Con в Сан-Диего в 1982 году.

В 1981 году Shooter вывела Marvel на прибыльный рынок специализированных магазинов комиксов с Dazzler # 1. Первый выпуск этого сериала с участием героини диско, связанной с Людьми Икс (на основе не снятого фильма с главной героиней Бо Дерек ) продавался только через специализированные магазины, полностью минуя тогдашний стандартный маршрут распространения газетных киосков и вращающихся стоек, что стало признанием Marvel растущего сектора магазинов комиксов. Однако последующие выпуски Dazzler также продавались через [возвратные] счета в газетных киосках. «Dazzler» был первым сериалом, выпускавшимся крупным издателем и предназначавшимся только для прямых продаж; вскоре последовали и другие названия Marvel, такие как Marvel Fanfare и Ka-Zar. Позже в том же году Shooter написал Marvel Treasury Edition No. 28, на котором был показан второй межфирменный кроссовер Супермен и Человек-паук . Кроме того, в 1981 году Шутер был признан одним из шести «жителей Нью-Йорка года» нью-йоркским отделением JayCees за его «вклад в оживление индустрии комиксов и помощь Marvel Comics в достижении новой вершины. успеха ". Shooter также установил гонорары для авторов, запустив в 1982 году импринт Epic для принадлежащих авторам материалов ; представила общекорпоративные перекрестные события, с Marvel Super Hero Contest of Champions и Secret Wars ; и запустил новую, хотя и в конечном итоге неудачную, линию под названием New Universe в ознаменование 25-летия Marvel в 1986 году.

Несмотря на его успех в возрождении Marvel, Шутер разозлил и оттолкнул многих давно создателей Marvel, настаивая на строгом редакционном контроле и строгом соблюдении сроков. Хотя он учредил программу возврата произведений искусства и реализовал политику, предусматривающую выплату авторским гонорарам, когда их книги превышали определенные критерии продаж или когда персонажи, над которыми они работали, были лицензированы как игрушки, Шутер иногда попадал в широко разрекламированные конфликты с некоторыми писателями и художниками. Создатели, такие как Стив Гербер, Марв Вольфман, Джин Колан, Джон Бирн и Дуг Моэнч, оставили работать в DC или других компаниях. Рой Томас, который покинул Marvel после спора о контракте с Shooter, отразился в 2005 году на редакционной политике Shooter:

Когда Джим Шутер пришел к власти, к лучшему или худшему он решил обуздать ситуацию - он хотел, чтобы истории рассказывались так, как он хотел. сказал. Дело не в том, был ли Джим Шутер прав или нет; это вопрос другого подхода. Он был главным редактором и имел право навязывать то, что хотел. Я думал, что это глупо, но не думаю, что Джим был глупым. Я думаю, что подход был неправильным, и я не думаю, что это действительно помогло.

Джон Ромита-старший сказал:

Стрелок был великолепен первые два или три года. Он добился большего уважения к творческим людям, отправил нас на съезды первоклассно, заплатив за то, что мы делаем, и мы думали о нем всем. Затем его Secret Wars стали большим хитом, и после этого он решил, что знает все, и начал менять вещи всех.

Джон Бирн сказал то же самое:

Стрелок появился как раз тогда, когда он был нужен Marvel - но он остался слишком долго. Исправив практически все, что было не так, он не мог перестать «исправлять». Примерно в то время, когда я ушел, чтобы сниматься в «Супермене», я сказал, что, по моему мнению, Шутер и Дик Джордано должны поменяться местами - это был округ Колумбия, который тогда нуждался в ремонте - и делайте это примерно каждые 5 лет или около того. Шутер поместил Marvel в такое место, где все, что было нужно, - это добрый отец у руля - и это был не Шутер!... Secret Wars... были тогда, когда проблема действительно достигла пика.

Шутер был уволен из Marvel 15 апреля 1987 года.

Valiant Comics

Шутер и его инвесторы затем основал новую компанию Voyager Communications, которая публиковала комиксы под баннером Valiant Comics, и в 1989 году вышла на рынок с комиксами на основе лицензионных персонажей Nintendo и WWF.. Два года спустя Valiant вышла на рынок супергероев с перезапуском Gold Key Comics персонаж Магнус, Робот-боец. Шутер привел в Valiant многих создателей Marvel, в том числе Боб Лейтон и Барри Виндзор-Смит, а также ветеранов индустрии, таких как Дон Перлин. Valiant также основал «ряды ручек» - набирая необработанные таланты и обучая их создавать комиксы в стиле Valiant - и положил начало многим карьерам, в первую очередь Джо Кесада.

Иногда больше лет, Шутер должен был подменять себя карандашом в различных книгах, которые он писал и / или курировал как редактор. В период, когда он был издателем «Вэлианта», деньги и талант часто были в цене, и Шутер время от времени был вынужден писать рассказ. Чтобы скрыть этот факт, он использовал псевдоним Пол Креддик, что является именем его зятя.

Defiant and Broadway Comics

После того, как был Изгнанный из Valiant в 1992 году, Шутер и несколько его сотрудников основали Defiant Comics в начале 1993 года. Несмотря на некоторый первоначальный успех с первым названием, новой компании не удалось обеспечить аудиторию во все более растущей переполнился рынком прямых продаж и закрылся через тринадцать месяцев после публикации.

В 1995 году Шутер основал Broadway Comics, который был ответвлением Broadway Video, производственной компании, которая производит Saturday Night Live, но эта строка свернута после того, как ее родительский объект продал свойства Golden Books. В 1998 году он говорил о планируемом самостоятельном издании Daring Comics с запланированными восемью названиями, включая Anomalies и Rathh of God, с художником Джо Джеймсом, который должен был нарисовать по крайней мере один. Shooter вернулся в Valiant, теперь называемый Acclaim Comics, ненадолго в 1999 году, чтобы написать Unity 2000 (попытка объединить и оживить старые и новые вселенные Valiant), но Acclaim закрылась после завершения только трех из запланированных шесть вопросов.

Стрелок и Деннис Калеро на автографе для Dark Horse '' Doctor Solar, Man of the Atom на Midtown Comics Times Square, 17 июля 2010 г.

2000-2010-е

В 2003 году Джим Шутер присоединился к компании по производству комиксов Illustrated Media в качестве креативного директора и главного редактора.

В 2005 году бывший сотрудник Marvel Comics леттерер обратился к Шутеру с просьбой создать серию «Семь», основанную на Каббале. Writer Shooter создал команду из семи персонажей, по одному с каждого континента, которые собраны вместе в Нью-Йорке, потому что они разделяют высшее сознание. Проект, который должен был быть издан самим Wohl, был объявлен в 2007 New York Comic Con, дебютировал в июле того же года и должен был «превратиться в телевизионные и кинопроекты, видео игры, блоги, интерактивные вопросы и ответы, анимация, коллекционные карточки, одежда, аксессуары, [и] школьные принадлежности ». Воль должна была пожертвовать часть своих доходов «Фонду духовности для детей». Был опубликован только первый выпуск этой серии.

В сентябре 2007 года DC Comics объявили, что Шутер станет новым автором Legion of Super-Heroes vol. 5 серия, начиная с выпуска №37. Возвращение Шутера в Легион, немногим более 30 лет по сравнению с его предыдущим запуском, было его первой крупной опубликованной работой по комиксам за многие годы. Стрелок создал новый Легионер Газель вместе с художником Фрэнсисом Манапулом, пока он был на названии. Его выпуск серии закончился выпуском № 49, за один выпуск до того, как книга была отменена.

Шутер был нанят Valiant Entertainment, компанией, которая купила интеллектуальную собственность Valiant на аукционе о банкротстве Acclaim Entertainment, чтобы писать с конца 2008 года до лета. 2009 года.

В июле 2009 года Dark Horse Comics объявил на San Diego Comic-Con International, что Shooter будет контролировать публикацию новой серии, основанной на Золотой ключ комиксов персонажей из Серебряного века комиксов, таких как Турок, Доктор Солар и Магнус: Робот-боец, а также напишите некоторые из них. Valiant подал в суд на Шутера за его переезд, чтобы написать персонажей Золотого ключа для Dark Horse, поскольку они ожидали получить права, и что он мешал им лицензировать ключевых персонажей, указав, что он напишет их для Dark Horse. В январе 2010 года Valiant отказались от иска против Shooter. Впоследствии он написал перезапущенные серии Magnus: Robotfighter, Turok и Dr. Solar, а также Mighty Samson, еще одного персонажа с Золотым ключом (который не был взят в Valiant Comics), для Dark Horse, начиная с 2010.

По состоянию на 2017 год Шутер по-прежнему работает редактором-консультантом и внештатным писателем в компании Illustrated Media, выпускающей комиксы.

Джим Шутер является предметом книги University Press of Mississippi's Conversations with Серия Comic Artists, опубликованная в 2017 году.

Награды и признание
Библиография

В качестве автора, если не указано иное.

American Mythology Productions

  • Сказки на ночь для впечатлительных детей # 1 (2017)

Beyond Comics

  • The Writer's Block # 1 (2001)

Broadway Comics

  • Fatale # 1– 6 (1996)
  • Fatale Preview Edition # 1 (1995)
  • Knights on Broadway # 1 (1996)
  • Powers That Be # 1–6 (1995–1996)
  • Powers That Be Preview Edition №1–2 (1995)
  • Shadow State №1–5 (1995–1996)
  • Shadow State Preview Edition №1–2 ( 1995)
  • Star Seed # 7–9 (1996)

Dark Horse Comics

Комиксы DC

Defiant Comics

Intrinsic Comics

  • Seven # 1 (2007)

Marvel Comics

Valiant Comics

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джимом Шутером.
Предшественник. Арчи Гудвин Главный редактор Marvel Comics. 1978–1987Преемник. Том ДеФалко
Предшественник. Э. Нельсон Бридвелл Adventure Comics писатель . 1966–1969Преемник. Кэри Бейтс
Предыдущий. Кэри Бейтс Супербой и легион супергероев писатель . 1975–1977Преемник. Пол Левитц
Предыдущий. Джерри Конвей Мстители писатель . 1977–1978Преемник. Том ДеФалко
Предыдущий. Марв Вулфман Сорвиголова писатель . 1977–1978. (с Джерри Конвей в начале 1977 года)Преемник. Роджер Маккензи
Предшественник. Боб Будянски Дэнни Фингерот Автор «Мстителей» . 1981–1982Преемник. Стивен Грант
Предыдущий. Фрэнк Спрингер Даззлер писатель . 1984Преемник. Майк Карлин
Предыдущий. Марк Вайд Легион супергероев т. 5 писатель . 2008–2009Преемник. Джастин Тимм
Последняя правка сделана 2021-05-24 09:59:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте