Серебряный век комиксов | |
---|---|
Временной промежуток | 1956–1970 |
Родственные периоды | |
, предшествующие | Золотому веку комиксов (1938–1956) |
За ним последовал | Бронзовый век комиксов (1970–1984) |
Серебряный век комиксов был периодом художественного развития и широко распространенный коммерческий успех в основных американских комиксах, в основном тех, которые изображают архетип супергероя. После Золотого века комиксов и междуцарствия в период с начала до середины 1950-х годов считается, что Серебряный век охватывает период с 1956 по 1970 год, и на смену ему пришли Бронзовый и Современный Возраст.
Популярность и тираж комиксов о супергероях снизился после Второй мировой войны и комиксов об ужасах, криминал и романтика заняли большую долю рынка. Однако возникли разногласия по поводу предполагаемой связи между комиксами и преступностью среди несовершеннолетних, с упором, в частности, на преступлениях, ужасах и супергероях. В 1954 году издатели внедрили Comics Code Authority для регулирования содержания комиксов.
Вслед за этими изменениями издатели снова начали представлять истории о супергероях, изменение, которое началось с представления новой версии DC Comics 'The Flash в Витрина №4 (октябрь 1956 г.). В ответ на высокий спрос DC начал публиковать больше названий супергероев, включая Лига Справедливости Америки, что побудило Marvel Comics последовать их примеру, начиная с Фантастическая четверка # 1..
Ряд важных авторов и художников комиксов внесли свой вклад в раннюю часть эпохи, в том числе писатели Стэн Ли, Гарднер Фокс, Джон Брум, и Роберт Канигер, и художники Курт Свон, Джек Кирби, Гил Кейн, Стив Дитко, Майк Сековски, Джин Колан, Кармин Инфантино, Джон Бушема и Джон Ромита-старший К концу Серебряного века новое поколение талантов вышло на поле боя, в том числе писатели Денни О'Нил, Гэри Фридрих, Рой Томас и Арчи Гудвин и такие художники, как Нил Адамс, Херб Тримп, Джим Стеранко и Барри Виндзор-Смит.
Сильвер. Комиксы Age стали коллекционными с копией в лучшем состоянии, известной из Amazing Fantasy # 15 (август 1962 г.), дебюта Человека-паука, продается за 1,1 миллиона долларов в 2011 году.
Историк комиксов и продюсер Майкл Услан следы происхождение термина «Серебряный век» в столбце букв журнала Justice League of America № 42 (февраль 1966 г.), который поступил в продажу 9 декабря 1965 г. Автор письма Скотт Тейлор из Вестпорта, Коннектикут, написал: «Если вы, ребята, продолжите возвращать героев Золотого Века [1930–1940-х], люди через 20 лет будут называть это десятилетие Серебряными Шестидесятыми!» По словам Услана, закрепилась естественная иерархия золото-серебро-бронза, как в олимпийских медалях. "Поклонники сразу же обратили внимание на это, уточнив его более прямо в версию Золотого века Серебряного века. Очень скоро он стал на нашем языке, заменив такие выражения, как..." Второй героический век комиксов "или" современный век " комиксов. Вскоре дилеры... указали, что это комикс Золотого века для продажи или комикс Серебряного века для продажи. "
Во время Второй мировой войны, когда американские комиксы представляли собой дешевое и одноразовое развлечение, которое можно было прочитать, а затем выбросить военнослужащими, золотой век комиксов охватил конец 1930-х - конец 1940-х годов. В этот период было создано несколько главных супергероев, в том числе Супермен, Бэтмен, Чудо-женщина, Капитан Марвел и Капитан Америка. В последующие годы комиксы обвиняли в росте статистики преступности среди несовершеннолетних, хотя было показано, что этот рост прямо пропорционален росту населения. Когда несовершеннолетние правонарушители признавались, что читают комиксы, это считалось общим знаменателем; одним известным критиком был Фредрик Вертам, автор книги Соблазнение невинных (1954), который попытался переложить вину за преступность несовершеннолетних с родителей детей на комиксы. они читают. Результатом стал упадок индустрии комиксов. Для решения проблем общества в 1954 году был создан Comics Code Authority для регулирования и пресечения насилия в комиксах, что ознаменовало начало новой эры.
Серебряный век начался с публикации DC Comics «Showcase # 4 (октябрь 1956), в котором была представлена современная версия Flash. В то время только три супергероя - Супермен (и его младшее воплощение как Супербой ), Бэтмен (со своим приятелем Робином ), и Wonder Woman - все еще издавались под собственными названиями. По словам сценариста комиксов DC Уилла Джейкобса, Супермен был доступен в «большом количестве, но невысоком качестве». У Бэтмена и Робина дела шли лучше, но комиксы Бэтмена были «тусклыми» по сравнению с его более ранними «атмосферными приключениями» 1940-х годов, а «Чудо-женщина», потеряв первоначального писателя и художника, больше не была «своеобразной» или «интересной». (Аквамен и Зеленая Стрела (со своим приятелем, Спиди ) также все еще появлялись в качестве резервных функций в Adventure Comics, только два других супергероя, которые, как известно, постоянно оставались в печати с Золотого века, когда начался Серебряный век, в основном из-за постоянной привязанности к ним их создателя.) Джейкобс описывает появление Showcase №4 в газетных киосках как «просящий, чтобы его купили», на обложке была изображена волнистая кинопленка, изображающая Флэша, бегущего так быстро, что он сбежал из кадра. Редактор Юлиус Шварц, писатель Гарднер Фокс и художник Кармин Инфантино были одними из тех, кто стоял за возрождением Flash. Роберт Канигер написал первые рассказы о возрожденном Флэше, и Джон Брум был автором многих из самых ранних рассказов.
Успех Showcase # 4, несколько других супергероев 1940-х годов были переработаны во время правления Шварца, в том числе Зеленый Фонарь, Аквамен, Атом и Человек-ястреб, а Общество Справедливости Америки было переосмыслено как Лига Справедливости Америки. В число ответственных артистов из Вашингтона входили Мерфи Андерсон, Гил Кейн, Рамона Фрадон, Майк Сековски и Джо Куберт.. Только имена персонажей остались прежними; их костюмы, места действия и личности были изменены, а творческие научные объяснения их сверхспособностей обычно заняли место магии как modus operandi в их рассказах. Шварц, на всю жизнь поклонник научной фантастики, был вдохновителем для переосмысленного Зеленого фонаря - персонаж Золотого века, инженер-железнодорожник Алан Скотт, обладал кольцом, приводимым в действие волшебным фонарем, но его замена Серебряного века, летчик-испытатель Хэл Джордан, у него было кольцо, питаемое от инопланетной батареи и созданное межгалактической полицией.
В середине 1960-х DC установил, что персонажи, появляющиеся в комиксах, опубликованных до Серебряный век жил на параллельной Земле, которую компания назвала Земля-Два. Персонажи, появившиеся в Серебряном веке и позднее, жили на Земля-Один. Две реальности были разделены вибрационным полем, которое можно было пересечь, если в сюжетной линии супергерои из разных миров объединятся.
Хотя Флэш обычно считается первым супергероем Серебряного века, введение Марсианский Охотник в Детективных комиксах №225 предшествует Витрине №4 почти на год, и по крайней мере один историк считает этого персонажа первым супергероем Серебряного века. Однако историк комиксов Крейг Шатт, автор колонки «Спросите мистера Серебряного века» в Руководстве покупателя комиксов, не согласен с этим, отмечая, что Марсианский Охотник дебютировал как детектив, который использовал свои инопланетные способности для раскрывать преступления в духе «причудливого детектива» современных персонажей DC, которые были «телевизионными детективами, индийскими детективами, сверхъестественными детективами [и] детективами животных». Шутт чувствует, что Марсианский Охотник стал супергероем только в Детективном Комиксе № 273 (ноябрь 1959 г.), когда он получил секретную личность и другое супергеройское снаряжение, говоря: «Если бы Флэш не появился, я сомневаюсь, что Марсианский Охотник возглавил бы атаку. от его резервной позиции в детективе до новой эры супергероев ». Неудачные попытки возродить популярность архетипа супергероя включают капитана Комету, дебютировавшего в Strange Adventures # 9 (июнь 1951); Возрождение Ракетного Человека в 1953 году издательством Сент-Джон под названием Zip-Jet; Боевой американец, созданный в 1954 году командой Капитана Америка из Джо Саймона и Джека Кирби ; 'и его резервную копию Tomboy в том же году; Возрождение Phantom Lady издательством Ajax / Farrell Publishing в 1954–55; Сильный человек, изданный Magazine Enterprises в 1955 г.; Charlton Comics 'Nature Boy, представленный в марте 1956 года, и его возрождение Blue Beetle годом ранее; и Atlas Comics, недолговечные возрождения Капитана Америки, Человека-факела и Sub-Mariner, начиная с Young Men Comics # 24 (декабрь 1953 г.)). В Соединенном Королевстве серия Marvelman была опубликована в период междуцарствия между Золотым и Серебряным веками, заменив британские переиздания историй Капитана Марвела после Фосетта перестала публиковать приключения персонажа.
забавные животные супергерои Supermouse и Mighty Mouse постоянно публиковались в собственных названиях с конца Золотого века до начала Серебряного века. Атомная мышь получила свое собственное звание в 1953 году на десять лет. Атомный кролик, позже названный Атомным кроликом, публиковался с 1955 по 1959 год.
DC Comics вызвала возрождение супергероев своими публикациями с 1955 по 1960 год. Marvel Comics затем извлекла выгоду из возродил интерес к повествованию о супергероях с помощью сложных историй и характеров. В отличие от предыдущих эпох, персонажи Marvel были «несовершенными и сомневающимися в себе».
DC добавила импульса, представив в 1960 году Лигу справедливости Америки, команду, состоящую из сотрудников компании. самые популярные персонажи супергероев. Мартин Гудман, последователь издательской тенденции со своей линией Atlas Comics 1950-х годов, к тому времени названной Marvel Comics, «упомянул, что он заметил, что одно из названий, опубликованных National Comics, казалось, продаваться лучше, чем большинство других. Это была книга под названием [sic] Лига справедливости Америки, и она была составлена из команды супергероев », - вспоминал редактор Marvel Стэн Ли в 1974 году. Гудман поручил Ли продюсировать то же самое. книга команды супергероев, результатом которой стала Фантастическая четверка # 1 (ноябрь 1961 г.).
Под руководством писателя-редактора Стэна Ли и художников / соавторов, таких как Джек Кирби и Стив Дитко, Marvel начала свое восхождение к известности. С нововведением, которое изменило индустрию комиксов, Фантастическая четверка №1 положила начало натуралистическому стилю супергероев с человеческими недостатками, страхами и внутренними демонами, которые ссорились и беспокоились о подобных деньгах за аренду. В отличие от архетипов супергероев того времени, это привело к революции. Благодаря динамичным работам Кирби, Стива Дитко, Дона Хека и других, дополняющих красочную, запоминающуюся прозу Ли, новый стиль стал популярным среди студентов колледжей, которые могли идентифицировать себя с тревогой и непочтительным характером персонажей, таких как Человек-паук, Люди Икс и Халк в период социальных потрясений и подъема молодежной контркультуры.
Комиксы Серебряного века объясняли феномены и происхождение супергероев через науку, вдохновленную современной научной фантастикой, в отличие от Золотого века, который обычно полагался на магию или мистицизм.
историк комиксов Питер Сандерсон сравнивает округ Колумбия 1960-х с большой голливудской студией и утверждает, что после того, как заново изобрел архетип супергероя, округ Колумбия во второй половине десятилетия страдал от творческая засуха. Аудитория комиксов больше не была просто детьми, и Сандерсон рассматривает Marvel 1960-х как комический эквивалент французской новой волны, разрабатывая новые методы рассказывания историй, которые привлекали и удерживали читателей в подростковом возрасте и старше. и таким образом повлияет на авторов комиксов и художников будущего.
Одно из немногих самых продаваемых американских издателей комиксов в 1956 году, Harvey Comics, прекратило выпуск комиксы ужасов, когда был реализован Кодекс комиксов, и искали новую целевую аудиторию. В центре внимания Харви были дети от 6 до 12 лет, особенно девочки, с такими персонажами, как Ричи Рич, Доброжелательный Каспер и Маленькая точка. Во многих комиксах компании были изображены молодые девушки, которые «бросили вызов стереотипам и отправили сообщение о принятии тех, кто отличается от других». Хотя его персонажи послужили вдохновением для создания ряда ностальгических фильмов и различных товаров, комиксы о Харви того времени не так востребованы на рынке коллекционеров, как DC и Marvel.
Издатели Гилбертон, Dell Comics и Gold Key Comics использовали свою репутацию издателей полезных комиксов, чтобы не подписывать Кодекс комиксов, и нашли различные способы продолжать публиковать ужасы. тематические комиксы в дополнение к другим типам. Обширная линия Гилбертона Classics Illustrated адаптировала литературную классику, в том числе Франкенштейн, Дон Кихот и Оливер Твист; Classics Illustrated Junior перепечатал версии детских классических произведений из комиксов, таких как Волшебник из страны Оз, Рапунцель и Пиноккио. В конце 1950-х и 1960-х годах компания Dell, опубликовавшая комиксы в 1936 году, также предлагала лицензионные сериалы комиксы от Twilight Zone до Top Cat. как и многочисленные книги Уолта Диснея. Его преемник, Gold Key, основанный в 1962 году после того, как Western Publishing запустил свой собственный лейбл, а не упаковывал контент для бизнес-партнера Dell, - продолжил выпуск лицензионных сериалов и экранизаций фильмов, а также комиксов с такими Warner Bros. Cartoons персонажи как Багз Банни и такие комиксы свойства, как Beetle Bailey.
С популярностью телешоу Бэтмен В 1966 году издатели, которые специализировались на других формах, начали добавлять в свои строчки смелые названия супергероев. Возникли и новые издатели, часто использующие творческие таланты Золотого века. Harvey Comics 'Harvey Thriller imprint выпустил Double-Dare Adventures с новыми персонажами, такими как Bee-Man и Magicmaster. Dell опубликовала супергеройские версии Франкенштейна, Дракулы и Оборотня. Gold Key делал лицензионные версии живых боевиков и анимационных телешоу о супергероях, таких как Captain Nice, Frankenstein Jr. и The Impossibles, а также продолжал приключения Walt Disney Pictures 'Гуфи персонаж в Supergoof. American Comics Group наделила своего известного персонажа Херби секретным супергероем как Толстый Фьюри и представил персонажей Немезиды и Мага-Человека. Даже знаменитые Archie Comics подростки приобрели суперсилы и личности супергероев в таких комедийных играх, как Арчи в роли капитана Чистосердечника и Джагхед в роли капитана Героя. Archie Comics также запустила линейку Archie Adventure (впоследствии названную Mighty Comics ), которая включала Fly, Jaguar и обновленную версию героя Золотого века - Щит. В дополнение к своим индивидуальным титулам они объединились в своей групповой серии The Mighty Crusaders, к которой присоединились Комета и Flygirl. В их рассказах типичный супергеройский образ жизни сочетается с лагерем 1960-х.
Среди простых супергероев Серебряного века от других издателей, кроме Marvel или DC, Charlton Comics предлагал недолговечную реплику о супергероях с персонажами, в том числе Капитан Атом, Judomaster, Вопрос и Thunderbolt ; Tower Comics состоял из Dynamo, Mercury Man, NoMan и других членов супергеройской шпионской группы T.H.U.N.D.E.R. Агенты ; и даже у Золотого Ключа были Доктор Солар, Человек Атома.
Согласно Джону Страусбоу из The New York Times, историки "традиционных" комиксов считают, что Хотя Серебряный век заслуживает изучения, единственным примечательным аспектом Серебряного века было появление подпольных комиксов. Один комментатор предположил: «Возможно, одна из причин, по которой андеграундные комиксы стали считаться законным искусством, заключается в том, что работы этих художников более точно воплощают то, что большая часть публики считает верным в отношении газетных полосок, - что они написано и нарисовано (т.е. подлинно подписано) одним человеком ". В то время как большое количество профессионалов в области массовых комиксов писали и рисовали свои собственные материалы во время Серебряного века, как многие делали с момента появления американских комиксов, их работа отличается от того, что другой историк описывает как " необработанный идентификатор на бумаге »Роберта Крамба и Гилберта Шелтона. Андерграундные комиксы, которые чаще всего публикуются в черно-белых тонах с глянцевой цветной обложкой и распространяются через контркультуру книжные магазины и головные магазины, нацелены на взрослых и отражают движение контркультуры того времени. Художник Нил Адамс, чья работа с писателем Денни О'Нил над Зеленым фонарем / Зеленой стрелой знаменует одну возможность конца Серебряного века.
За Серебряным веком комиксов последовал бронзовый век. Демаркация четко не определена, но существует ряд возможностей.
Историк Уилл Джейкобс предполагает, что Серебряный век закончился в апреле 1970 года, когда человек, который его начал, Юлиус Шварц, передал Зеленый Фонарь - в главной роли один из первых возрожденных героев эпохи - команде новой гвардии. Денни О'Нил и Нил Адамс в ответ на сокращение продаж. Джон Страусбоу также связывает конец Серебряного века с Зеленым Фонарём. Он отмечает, что в 1960 году персонаж олицетворял несгибаемый оптимизм той эпохи. Однако к 1972 году Зеленый Фонарь стал утомленным миром, и персонаж сказал в одной истории: «Те дни ушли - ушли навсегда - дни, когда я был уверен, уверен... Я был так молод... так уверен, что не мог Не ошибаюсь! Молодой и дерзкий, это был Зеленый Фонарь. Что ж, я изменился. Я стал старше... может быть, тоже стал мудрее... и намного менее счастлив. " Страусбо пишет, что Серебряный век «ушел с этим хныканьем».
Ученый-комикс Арнольд Т. Блумберг помещает конец Серебряного века в июне 1973 года, когда Гвен Стейси, подруга Питер Паркер (Человек-паук), был убит в сюжетной арке, позже названной «Ночь, когда умерла Гвен Стейси », в котором говорится, что эра «невинности» закончилась «щелчком» слышал в мире комиксов - поразительный, тошнотворный треск кости, возвестивший о смерти Гвен Стейси ». Историк Серебряного века Крейг Шатт оспаривает это, говоря: «Смерть Гвен Стейси потрясла читателей Человека-паука. Такая трагедия имеет сильный символический финал. Эта теория приобрела сторонников, когда Курт Бузик и Алекс Росс <257.>'Мини-сериал Marvels 1994 года закончился смертью Гвен, но я не куплюсь на это. Слишком поздно. Слишком много новых направлений - особенно [меч и волшебство началось персонажем] Конан и монстры [вслед за Кодексом комиксов, разрешающим вампиров, оборотней и т. п.] - к этому времени уже заняли твердую позицию ». Он также отвергает конец книги комиксов за 12 центов, которая в начале 1969 года упала до 15 центов в качестве отраслевого стандарта, отмечая, что повышение в 1962 году с 10 до 12 центов не имело никакого отношения в этом отношении. Линия Шатта включает в себя Fantastic Four # 102 (сентябрь 1970), Джека Кирби, последний выпуск регулярного выпуска перед тем, как художник ушел, чтобы присоединиться к DC Comics ; это сочетается с Суперменом № 229 от DC (август 1970), последним редактором Морта Вейзингером перед уходом на пенсию.
Согласно историку Питеру Сандерсону,« нео-серебряное движение », начавшееся в 1986 году с Супермен: что бы ни случилось с человеком завтрашнего дня? Алан Мур и Курт Свон, был ответным ударом против бронзового века с возвращением к принципам Серебряного века. По мнению Сандерсона, каждое поколение комиксов восстает против предыдущего, и движение было ответом на Кризис на Бесконечных Землях, который сам по себе был атакой на Серебряный век. Создатели комиксов в стиле нео-серебро создали комиксы, которые распознали и ассимилировали более сложные аспекты Серебряного века.
Серебряный век ознаменовал упадок ужаса, романтики, забавных животных юмор и вестерны как жанры американо-комиксов.
Важной особенностью того периода было развитие характера супергероев. Некоторые издатели в период Серебряного века преследовали маленьких детей и девочек; в частности, Harvey Comics привлекла эту группу такими названиями, как Little Dot. Ориентированные на взрослых андерграундные комиксы также начались в Серебряном веке.
Некоторые критики и историки утверждают, что одной из характерных черт Серебряного века было то, что научная фантастика и пришельцы заменили магию и богов. Другие утверждают, что магия была важным элементом персонажей Золотого и Серебряного веков. Многие писатели и художники Золотого века были поклонниками научной фантастики или профессиональными писателями-фантастами, которые включили элементы фантастики в свои рассказы из комиксов. Наука была обычным объяснением происхождения героев в Серебряном веке.
Серебряный век совпал с подъемом поп-арта, художественного движения, которое использовало популярные культурные артефакты, такие как реклама и упаковка, как исходный материал для изящных произведений искусства или искусства, выставленных в галереях. Рой Лихтенштейн, один из самых известных художников поп-арта, специально выбрал отдельные панели из комиксов и перекрасил изображения, в некоторой степени изменяя их в процессе, но включив в раскрашивание слово и мысленные шары и подписи. а также увеличенные в масштабе цветные точки, имитирующие процесс раскраски, который затем используется в комиксах на газетной бумаге. Выставка комиксов прошла в Musée des Arts Décoratifs Дворца Лувр в 1967 году, и вскоре были изданы книги, содержащие серьезные обсуждения искусства комиксов и природа среды.
В январе 1966 года телевизионное шоу с живыми актерами Бэтмен дебютировало с высокими рейтингами. Взлетели тиражи комиксов в целом и товаров про Бэтмена в частности. Другие авантюристы в масках или суперсилы появлялись на телеэкране, так что «американское телевидение зимой 1967 года, казалось, состояло только из живых персонажей и мультипликационных героев комиксов, все в живых цветах». Существующие издатели комиксов начали создавать названия о супергероях, как и новые издатели. Однако к концу 1960-х гг. Увлечение угасло; В 1969 году самым продаваемым комиксом в США был не сериал о супергероях, а юмористический юмор Арчи.
Шведский карикатурист Йоаким Линденгрен рисовал стилизацию Серебряного века в своем Kapten Серия комиксов Stofil (1998-2009) о силе ностальгии в старом сварливом комиксе, созданном по имени Капитан Гизер, который жаждет вернуться в Серебряный век. Линденгрен также заимствует многие элементы из комиксов Серебряного века в United States of Banana, комиксе, который он создал вместе с автором латиноамериканского языка Джанниной Браски
Арлен Шумер, автор книги «Серебряный век искусства комиксов», выделяет Кармин Инфантино Flash как воплощение дизайна той эпохи: «такие же гладкие и обтекаемые, как плавники, которые Детройт использовал на всех своих моделях». Другие известные карандаши той эпохи: Курт Свон, Джин Колан, Стив Дитко, Гил Кейн, Джек Кирби, Джо Куберт, Дон Хек, Джордж Туска, Дик Эйерс и Джон Ромита Старший
Двумя художниками, которые кардинально изменили индустрию комиксов в конце 1960-х, были Нил Адамс, считающийся одним из величайших рисовальщиков своей страны, и Джим Стеранко. Оба художника иногда проявляли кинематографический подход, который иногда менял более традиционный панельный формат, который был обычным явлением на протяжении десятилетий. Прорыв Адамса был основан на верстке и рендеринге. Наиболее известный за возвращение Бэтмена к его мрачным корням после бурного успеха телешоу о Бэтмене, его натуралистические изображения анатомии, лиц и жестов изменили стиль комиксов таким образом, что Страусбо видит отражение в современных графических романах..
Один из немногих писателей-художников того времени, Стеранко использовал кинематографический стиль повествования. Страусбо считает его одной из сильнейших творческих сил Marvel в конце 1960-х, и его искусство многим обязано Сальвадору Дали. Стеранко начал с рисования и рисования деталей рисунка Кирби на Нике Фьюри, агенте Щ.И.Т.а. начиная с Strange Tales # 151, но в Strange Tales # 155 Стэн Ли поручил ему писать и рисовать приключения Фьюри. Он преувеличил шпионские истории в стиле Джеймса Бонда, представив вихревой луч (который поднимает объекты), афоническую бомбу (которая взрывается бесшумно), миниатюрный электронный поглотитель (который защищает Фьюри от электричества) и Q-ray машину (молекулярный дезинтегратор) - все в его первом 11-страничном рассказе.
Следующие комиксы пользуются спросом у коллекционеров из-за их исторического значения. Почти новая копия Amazing Fantasy # 15, первого появления Человека-паука, продана за 1,1 миллиона долларов неназванному коллекционеру 7 марта 2011 года.
Название и выпуск | Дата обложки | Издатель | Актуальность |
---|---|---|---|
Detective Comics # 225 | ноябрь. 1955 | DC | Первое появление Martian Manhunter. |
Showcase # 4 | окт. 1956 | DC | Первое появление Серебряного века Флэш (Барри Аллен). Комикс Первый Серебряный век. |
Витрина # 9 | Авг. 1957 | DC | Первый из двух пилотных выпусков для полнометражного фильма «Подруга Супермена, Лоис Лейн ". |
Приключенческие комиксы # 247 | апрель 1958 г. | DC | Первое появление Легиона супергероев. |
Adventure Comics # 260 | Май 1959 года | DC | Первое появление Серебряного века Аквамен. |
Action Comics # 252 | Май 1959 | DC | Первое появление Супергёрл (Кара Зор-Эл), двоюродная сестра Супермена. |
Showcase # 22 | октябрь 1959 | DC | Первое появление Зеленый Фонарь (Хэл Джордан ). |
Храбрый и смелый # 28 | март 1960 года | DC | Первое собрание супергероев DC как Лига Справедливости Америки. |
Ричи Рич # 1 | ноябрь 1960 | Харви | Ричи Рич получает его собственное название. |
Витрина № 30 | февраль 1961 | DC | Первый из четырех пилотных выпусков для Aquaman. |
Храбрый и смелый № 34 | март 1961 года | округ Колумбия | Первое появление Серебряного века Человек-ястреб и Hawkgirl. |
Флэш # 123 | сен. 1961 | DC | Возрождение Золотого века Вспышка. Представление Земля-Два. |
Витрина №34 | окт. 1961 | DC | Первое появление Серебряного века Атом |
Фантаст четверическая # 1 | ноя. 1961 | Marvel | Первое появление Фантастической четверки. |
Tales to Astonish # 27 | Янв. 1962 | Marvel | Первое появление Генри Пима, будущего Человека-муравья. |
Халка # 1 | Май 1962 | Marvel | Первое появление Халка. |
Фантастическая четверка # 5 | июль 1962 года | Marvel | Первое появление Др. Doom. |
Amazing Fantasy # 15 | Август. 1962 | Marvel | Первое появление Человека-паука (Питер Паркер ). |
Путешествие в тайну # 83 | август 1962 г. | Marvel | Первое появление Marvel Thor (Thor Odinson / Donald Blake ). |
Tales to Astonish # 35 | сентябрь 1962 г. | Marvel | Первое появление Человека-муравья (Генри Пим). |
Доктор Солар, Человек Атома №1 | октябрь 1962 года | Золотой ключ | Первое появление Доктора Солара. |
Магнуса, Робот-истребителя №1 | февраль 1963 года | Золотой ключ | Первое появление Магнуса, истребителя роботов. |
Tales of Suspense # 39 | март 1963 года | Marvel | Первое появление Железного человека (Тони Старк). |
Strange Tales # 110 | июль 1963 года | Marvel | Первое появление Доктор Стрэндж. |
Лига Справедливости Америки # 21 | август 196 г. 3 | DC | Возрождение Золотого Века Общество Справедливости Америки. |
Люди Икс # 1 | Сентябрь. 1963 | Marvel | Первое появление Людей Икс и Магнето (Marvel Comics). |
Мстители # 1 | сен. 1963 | Marvel | Первое собрание супергероев Marvel в виде Мстителей. |
Мстителей # 4 | Март 1964 года | Marvel | Повторное появление Капитана Америки (Стив Роджерс) из Золотого века комиксов. |
Сорвиголова # 1 | Апрель 1964 года | Марвел | Первое появление Сорвиголовы. |
Детектив Комикс № 327 | Май 1964 | DC | «Новый взгляд» Бэтмен и Робин. |
Храбрый и смелый # 54 | июнь 1965 | DC | Первое появление Teen Titans. |
Detective Comics # 359 | Янв. 1967 | DC | Первое появление Batgirl (Барбара Гордон). |
Зеленый Фонарь # 76 | апрель 1970 | DC | "Новый зеленый фонарь / Зеленая стрела" решает социальные проблемы. |
^Апокрифическая легенда гласит, что в 1961 году Timely и издатель Atlas Мартин Гудман играл в гольф либо с Джеком Либовицем, либо Ирвин Доненфельд из конкурирующих комиксов DC (тогда известный как National Periodical Publications), который хвастался успехом DC в Лиге справедливости Америки, дебютировавшей в The Brave and the Жирный №28 (февраль 1960 г.) перед тем, как перейти к собственному названию.
Кинопродюсер и историк комиксов Майкл Услан позже опроверг некоторые детали, поддерживая при этом структуру рассказа:
Ирвин сказал, что никогда не играл в гольф с Гудманом, так что эта история не соответствует действительности. Я слышал эту историю более пары раз, сидя в столовой в офисе DC 909 Third Avenue и 75 Rockefeller Plaza, когда Сол Харрисон и [начальник производства] Джек Адлер болтали с некоторыми из нас... который работал на DC в течение наших лет в колледже.... [T] Как я слышал историю от Сола, Гудман играл с одним из руководителей Independent News, а не с DC Comics (хотя DC принадлежал Независимые новости).... Как дистрибьютор DC Comics, этот человек, безусловно, знал все цифры продаж и был в лучшем положении, чтобы рассказать этот лакомый кусок Гудману.... Конечно, Гудман хотел бы поиграть с этим парнем в гольф и быть в его благосклонности.... Сол работал в тесном сотрудничестве с высшим руководством Independent News на протяжении десятилетий и получил бы эту историю прямо из уст лошади.