Дон Перлин

редактировать
Дон Перлин
Дон Перлин 2001.jpg Дон Перлин в 2001 году
РодилсяДональд Перлин. (1929- 08-27) 27 августа 1929 г. (возраст 91). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
Район (а)Писатель Карандаш, Инкер, редактор
Известные работыОборотень ночью. Лунный рыцарь. Защитники. Призрачный гонщик
НаградыНациональное общество карикатуристов Премия по комиксам, 1997
https://www.facebook.com/donperlin

Дон Перлин (; родился 27 августа, г. 1929) - американский художник, писатель и редактор комиксов. Он наиболее известен по Marvel Comics 'Werewolf by Night, Moon Knight, The Defenders и Ghost Rider <3.>. В 1990-х он работал в Valiant Comics как художник и редактор.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь и карьера
    • 1.2 Дальнейшая карьера
  • 2 Награды
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Библиография серий как постоянных художников
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Ранняя жизнь и карьера

Перлин родился в Нью-Йорке и вырос в Канарси окрестности городка Бруклин. В 14 лет он начал изучать искусство у Бёрна Хогарта, который преподавал небольшие частные классы либо в своей Central Park West квартире, либо на арендованном «чердаке» в небольшом здании на верхнем Бродвее в Манхэттен, и в субботу утром у нас было около полдюжины учеников. Один из них, будущий художник комиксов Эл Уильямсон, стал другом и коллегой. По мере того, как класс расширялся и становился частью школы Стивенсона, Перлин не мог позже он вернулся в качестве студента, когда Хогарт стал соучредителем Школы карикатуристов и иллюстраторов.

. Он ворвался в индустрию, вспоминал он в конце 1940-х, говоря: «Моя первая работа была для компания под названием Fox Features. Это была одна из историй про полицейских и грабителей. Я нарисовал карандашом, Пит Мориси написал. Кредиты обычно не давались в большинстве комиксов до 1960-х годов, что затрудняло идентификацию, и первая подтвержденная работа Перлина - это карандаш и раскрашивание семистраничного рассказа «Призраки из подземного мира» неизвестным писателем в издательстве Youthful Номер 3 (датирован апрелем 1951 г.). В течение 1952 года он работал над комиксами для Ziff-Davis, Hillman Periodicals и Stanley Morse, прежде чем нашел свою нишу в рисовании комиксов ужасов рассказы для Harvey Comics, St. John Publications, Comic Media и итерация 1950-х годов Marvel Comics, известная как Atlas Comics. Он вспомнил, что провел три недели в качестве художника-призрака, создавая карандашом Жюля Фейффера макеты для комикса Уилла Эйснера, вставленного в газету, Дух. Вспоминая свой опыт,

я как бы говорю, что работал на Уилла Эйснера. Произошло то, что я вошел в его офис, когда парень, который выполнял «Дух», ушел. Я пришел с некоторыми образцами, и они принесли их Эйснеру, он посмотрел на них и нанял меня. В то время у них была публикация, которую они делали, под названием PS magazine; это был журнал по техническому обслуживанию механики для армии. Мне дали чертежную доску в углу офиса и оставили одного. Это писал Жюль Фейффер. В то время он служил в армии, дислоцированной на Говернорс-Айленде... и он приходил на выходные и писал рассказ, примерно раскладывал его на досках. Я приходил в понедельник и писал карандашом. После того первого раза я больше не видел Эйснера. Я имею в виду, когда работал там.

Примерно в это время Перлин, Мориси и Сай Барри сняли однокомнатную студию около Cooper Union на Манхэттене за 35 долларов в месяц, а позже арендовали пространство художнику Элу Гордону. Группа отказалась от студии в 1953 году, когда Перлина призвали в армию США.

. С 1955 по 1958 год Перлин сосредоточился на военных комиксах для Чарльтона. Комиксы, а также время от времени сдавали задания для Атласа. После этого объем его заявленной продукции замедлился, и он несколько лет занимался технической иллюстрацией и дизайном упаковки. Он вспоминал:

Я работал техническим иллюстратором, брал чертежи и преобразовывал их в трехмерные разобранные виды. Я работал в компании, которая составляла каталог запчастей для авиалайнеров Boeing. Это были книги, которые механики хранили в ангарах, чтобы заказывать запчасти. Мы вытащили каждый винт, шайбу, болт и все остальное в плоскостях. Я дошел до того, что подумал, что могу войти туда и разобрать самолет с помощью отвертки.... Мне вроде понравилось. Это было иначе. После этого я пошел работать дизайнером упаковки в компанию по производству бумажных коробок. Я делал макеты для коробок, и после того, как они были одобрены, я делал готовые для камеры изображения, чтобы их можно было распечатать. Я работал там до тех пор, пока один из партнеров не проделал какие-то трюки с книгами, и заведение обанкротилось.

Занимаясь комиксами по вечерам после работы, он рисовал Робура Завоевателя, экранизацию Жюля Верна Роман о помешанном на власти гении и его «летающем аппарате» для Classics Illustrated №162 компании Gilberton Company, причем обложка первого из трех его изданий датирована маем 1961 года. В 1962 году он начал 11 лет рисовать почти исключительно для Чарльтона в самых разных жанрах, от военных до романтических комиксов и историй о хот-родах. Случайные иллюстрации для других компаний включали привязку к сериалу Hogan's Heroes # 4 (март 1967), для Dell Comics и биографии комиксов Тергуда Маршалла и доктор Мартин Лютер Кинг-младший для Fitzgerald Publications.

Дальнейшая карьера

В 1974 году он начал долгое сотрудничество с Marvel, где он работал карандашом на полную ставку, пока 1987. Ранее он работал фрилансером, первоначально на Dr. Странный рассказ писателя Гарднера Фокса в Премьере Marvel # 5 (ноябрь 1972 г.), в котором написан Сэм Квескин (в титрах - «Ирв Уэсли»), и совместное редактирование двух выпусков Тора с Джоном Бушема в 1973 году, среди прочего, в том числе небольшой материал для конкурирующих DC Comics 'сверхъестественных антологий. Перлин вспоминал, что все эти годы он продолжал заниматься коммерческим искусством и дизайном упаковки в качестве своей основной работы, когда ему предложили вернуться в комикс на полную ставку:

Я собирался на собеседование в другой компании, чтобы сделать макеты. и механика. Это было до компьютеров. Я собирался прийти в понедельник утром, а в воскресенье мне позвонил [главный редактор Marvel Comics] Рой Томас. Я работал над комиксами по вечерам, когда возвращался домой после работы на разных дневных работах, которые у меня были. Рой видел несколько ужасных историй, которые я написал для Вашингтона. Он рассказал мне о двух книгах, для которых они искали художников, и спросил, интересно ли мне? Одним из них был Оборотень ночью, а другим был [персонаж] «Морбиус, Живой вампир » [в комиксе Приключение в страхе ]. Когда я пошел в Marvel и поговорил с ними, мне сказали, что Werewolf [комикс] выходит ежемесячно, а Морбиус - выходит раз в два месяца, поэтому я взял ежемесячную книгу, решив, что это будет отличная работа.

Перлин нарисовал Оборотень ночью # 17-43 (май 1974 - март 1977), серия, в которой был представлен персонаж Лунный рыцарь, созданный в соавторстве с писателем Дугом Моэнчем. Он стал постоянным художником сериала о сверхъестественном мотоциклисте Призрачный гонщик с 1977 по 1981 год и нескольких других выпусков до 1983 года. Он также писал истории с персонажами в главных ролях, включая нелюдей, Человек-паук и Моряк.

Перлин и писатель Роджер Маккензи разработали идею Капитана Америки, баллотирующегося на пост президента Соединенные Штаты. Марвел изначально отверг эту идею, но позже она будет использована Роджером Стерном и Джоном Бирном в «Капитане Америка» № 250 (октябрь 1980 г.). Маккензи и Перлин получили признание за идею на странице писем по настоянию Стерна. Маккензи и Перлин также заслужили признание в последующей истории в Что если? №26 (апрель 1981 г.).

С 1980–1986 гг. Перлин был постоянным (и дольше всех служил) художника по названию команды супергероев Защитники, которое, по словам Перлина, дало ему «возможность нарисовать почти каждого персонажа, которого в то или иное время имел Marvel». Перлин рисовал карандашом Трансформеры почти два года с начала 1986 до конца 1987, а затем стал де-факто арт-директором Marvel, роль, которую он выполнял с 1987-1991:

[W] пока я делал Трансформеры, [главный редактор] Джим Шутер попросили меня приехать туда и поработать арт-директором. Старшим арт-директором в то время был Джон Ромита, исполнительный арт-директор. Я был тем, кого вы бы назвали управляющим арт-директором. [На этой работе он] брал с собой трех подающих надежды молодых художников-карикатуристов, которые были совсем не на то, чтобы быть профессионалами, платить им минимальную заработную плату, никаких льгот, никаких отпусков по болезни или отпусков. Когда ты работал, тебе платили. Они остались там на год, чтобы внести изменения и исправления в художественные работы. Редакторы приносили страницы и вещи, которые они хотели изменить, исправить или исправить, или что-то еще, и я должен был увидеть, как это было сделано. Я тренировал этих молодых ребят, и примерно через год они были готовы пойти работать. Это была основная цель этой работы. Я был более или менее учителем. Я ушел оттуда, чтобы перейти в Shooter, когда он основал свою новую компанию, Valiant Comics.

. Он присоединился к Valiant Comics Джима Шутера в 1991 году, написав карандашом сериалы Solar, Man of the Atom и Bloodshot и редактирование Solar, Man of the Atom, Shadowman и Magnus Robot Fighter. Вскоре после поглощения Valiant в середине 1990-х компанией Acclaim Entertainment, Перлин почти ушел на пенсию. Его последняя известная опубликованная работа по комиксам - это рисование карандашом и чернилами 12-страничного рассказа «Пещеры замка Финн» в теле-анимационной заставке DC Comics Scooby-Doo # 25 (август 1999).

Награды

Перлин выиграл в 1997 году премию Национального общества карикатуристов за комиксы.

Личная жизнь

Перлин женат на женщине по имени Бекки Перлин. У пары есть несколько дочерей.

Библиография сериалов в качестве постоянного художника
  • Призрачный гонщик № 26-34, 36-42, 45-60 (октябрь 1977 - сентябрь 1981), № 67 (Апрель 1982 г.), № 71 (август 1982 г.), № 76-77 (январь-февраль 1983 г.)
  • Защитники : макеты, завершенные другими, включая Джо Синнотта, Джим Муни, Пабло Маркос и Боб Виачек, № 82-111 и 113; полные карандаши # 112, 114-118, 120-125, 129, 132, 134-145, 147, 149-152 (апрель 1980 - февраль 1986).
  • Трансформеры : # 13-15, 17- 19, 21-32, 35 (февраль 1986 - декабрь 1987) (только разбивка № 31–32)
  • Трансформеры: фильм: только макеты №1–3 (декабрь 1986 - февраль 1987)
Ссылки
Внешние ссылки
, предшествовавшего. Майка Плуга Оборотень ночью художник . 1974–1977Преемник. н / д
Предыдущий. Дон Хек Призрачный гонщик художник . 1977–1981Преемник. Алан Купперберг
Предыдущий. Майк Эспозито и. Джон Тартальоне Капитан Америка инкер . 1979Преемник. Пабло Маркос
Предыдущий. Херб Тримп Защитники художник . 1980–1986Преемник. Н / Д
Предыдущий. Херб Тримп Трансформеры художник . 1986–1987Преемник. Хосе Дельбо
Предыдущий. Н / ДSolar, Man of the Atom художник . 1991–1992Преемник. Стив Дитко
Предшественник. Н / ДBloodshot артист. 1993–1994Преемник. Майк Восбург
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:21:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте