Сал Бушема

редактировать
Американский художник комиксов
Сал Бушема
Родился(1936-01-26) январь 26, 1936 (возраст 84). Бруклин, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
Район (а)Penciller, Инкер
Известные работыКапитан Америка. Защитники. Невероятный Халк. Команда Marvel. Эффектный Человек-паук
НаградыЧернильница Награда 2003. Награда за заслуги перед героем инициативы 2013. Премия Inkwell SPAMI 2013 и 2018

Сал Бушема (; итальянский: ; родился Сильвио Бушема, 26 января 1936 г.) - это американский комикс художник, в первую очередь для Marvel Comics, где он в течение десяти лет работал художником Невероятного Халка. Он младший брат художника комиксов Джон Бускема.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь и карьера
    • 1.2 Marvel Comics
    • 1.3 Дальнейшая карьера
    • 1.4 Личная жизнь
  • 2 Награды
  • 3 Библиография
    • 3.1 Комиксы DC
    • 3.2 Комиксы Marvel
    • 3.3 Ситкомиксы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Биография

Ранняя жизнь и карьера

Сэл Бушема родился в Бруклине, Нью-Йорке, Нью-Йорке, от сицилийских родителей. Он был младшим из четырех братьев и сестер. Его старшие братья Альфред и Джон, знаменитый художник комиксов, и его сестра Кэрол умерли раньше него. Их отец, родившийся в Италии и умерший в 1973 году, был парикмахером.

Бушема вырос фанатом комикса Хэла Фостера Принц Валиант, комиксов Джорджа Туска, а также коммерческих иллюстраторов, таких как Роберт Фосетт, Эл Паркер и Норман Роквелл, и назвал своего брата-художника Джона «очень ответственным за то, что я начал рисовать... Джон определенно был источником вдохновения».

Как и его брат Джон, Сал Бушема учился в Средней школе музыки и искусства, который получил высшее образование в 1955 году. Он начал свою карьеру как рисовальщик комиксов в начале 1950-х, когда его брат согласился позволить ему рисовать страницы комиксов; это привело к тому, что Сал помогал Джону, периодически создавая фоновые рисунки для серии Dell Comics, которую рисовал Джон.

После школы Бушема нашел работу в «небольшом рекламном агентстве, состоящем из двух человек . художественная студия в Манхэттене ", но была уволена после трех месяцев выполнения в основном продюсерской работы. Он перешел в более крупную коммерческую художественную студию, где был наемником и курьером. Он уволился, затем потратил меньше года на выполнение заказов на обручальные кольца для ювелирного производителя J.R. Wood and Sons, прежде чем был призван в мирное время U. С. Арми в 1956 году. Классифицированный как "иллюстратор", он служил в Инженерном корпусе, дислоцированном в Форт-Бельвуар в Вирджинии. Он провел 21 месяц, снимая кинопленки и диаграммы в качестве учебных пособий, прежде чем был уволен через два года. Он получил звание специалиста 3-го класса, которое он назвал «эквивалентным капралу."

. После краткого возвращения в Нью-Йорк для работы в художественной студии, работающей в одиночку, его нашли армейские связи. работал в большой студии творческих искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. Там он рисовал иллюстрации для государственных учреждений, включая Министерство сельского хозяйства и Министерство обороны. Со своими крестными родителями на три месяца Бушема и его приятель из армии стали соседями по комнате в Александрии, Вирджиния.

. В 1961 году по звонку брата Джона Бушема перебрался в Нью-Йорк, чтобы поработать с ним в рекламном агентстве Alexander Chaite. Inc. Спустя полтора года Джон Бушема вернулся в индустрию комиксов, а Сэл Бушема присоединился к другу и коллеге из Creative Arts Studio Мэлу Эмде, который открывал свою собственную компанию Design Studio. Там Бушема остался до 1968 года, когда он начал работать в Marvel Comics, где уже работал его брат. d как художник-фрилансер.

Marvel Comics

К тому времени Бушема проводил «каждую ночь в течение года», обучая себя, «как создавать динамические страницы» в Marvel Комиксы стиль повествования, выдерживающий резкую критику со стороны своего брата-художника Marvel Джона. Как вспоминал Бушема в конце 2000-х:

Как только я освоился, я составил... шесть образцов страниц карандашей [т.е. нарисованные карандашом, страницы искусства без ссылок], о чем я сожалею, потому что я хотел быть чернильным. Я не хотел рисовать карандашом. Моими первыми несколькими работами в Marvel были рукописные работы, но я выполнял их, работая в Design Center. Я хотел работать в Marvel полный рабочий день, поэтому рисовал карандашом по необходимости. [Главный редактор Стэн Ли ] любил [образцы]. Он попросил меня приехать в Нью-Йорк, что я и сделал, и я прошел самое фантастическое интервью в моей жизни. Стэн запрыгивал на свой стул и стол, просто чтобы физически передать мне то, что он хотел на странице комиксов. Это было очаровательно и одновременно очаровательно. Он сделал звуковые эффекты, целых девять ярдов.... Он продемонстрировал все другие способы, которыми вы могли бы продемонстрировать на этих страницах то, что он хотел, - динамику и так далее.

Интервью состоялось после того, как Бушема, по настоянию своего брата, впервые написал руководителю производства Marvel Сол Бродский, чтобы представить себя и свою работу. У Бродского в то время для него не было заданий, и Бушема «пару раз звонил ему, чтобы немного подслушать и сообщить, что я все еще жив, и в итоге первая работа появилась» в июне 1968 года - 10 -страница Вестерн особенность "Gunhawk". «Я думаю, они просто сказали:« Сал, вот сюжет, иди к нему »», - вспоминал Бушема в 2003 году. Эту историю «Пришествие Ганхока» писателя Джерри Сигела и карандаша Вернер Рот, в конечном итоге был опубликован в сводном названии Western Gunfighters # 1 (датировано августа 1970 г.). Первая опубликованная комиксная работа Бушемы появилась раньше: он нарисовал карандашом Джона Бушемы четыре 39-40-страничных рассказов в комиксе о супергерое The Silver Surfer # 4-7 (фев. -Авг.1969); и нанесение карандашей Ларри Либера на 20-страничный вестерн обычного размера The Rawhide Kid # 68 (февраль 1969).

специально спросил Джон Бушема. для своего брата, рисовавшего в Серебряном серфере, в то время громком проекте, дорогом писателю-редактору Ли, который дал персонажу беспрецедентную для того времени 64-страничную (с рекламой и обложками) сольную серию, беспрецедентную для того времени. за 25 центов, что более чем в два раза превышает цену стандартного 32-страничного комикса за 12 центов. Сэл Бушема вспоминал, что

Джо Синнотт подписал первые три [выпуска] Серебряного Серфера. Джон не был доволен тем, что Джо рисовал на этом. Джо... один из величайших [писателей] всех времен. Но он плохо чернил Джона... потому что стиль рисования Джо был несколько подавляющим, и в конце концов он... больше не был похож на Джона Бушема. Джону это не нравилось, потому что он выбивал из себя этого персонажа, потому что это был очень важный проект, который придумал Стэн.... Джон сказал [Стэну]: «Я не хочу, чтобы Джо красил мою работу. Он теряет мой карандаш ».... Стэн был очень неохотно, но он сказал: "Хорошо, кого вы хотите?" Он сказал: «Я хочу своего брата», и вот как я это получил.... [Он] он знал, что я умею рисовать его работы. В моем первом выпуске он был немного неаккуратен, но после этого он был абсолютно в восторге от того, что я сделал.

В течение года Бушема писал комикс о супергеройской команде Мстители, а затем писал следующий тридцать лет он был одним из самых плодовитых художников в компании. В конце 2000-х он вспоминал: «Сначала я был очень медленным. Если я выбивал шесть или восемь страниц в неделю, я был счастлив. Потом мне стало немного лучше, и я, вероятно, мог бы делать пару страниц в день. Но как только я достиг этого пятилетнего переходного периода, я стал как машина. Я мог измельчить материал... Все просто встало на свои места, и внезапно я обнаружил, что это очень легко сделать ».

Сэл Бушема и писатель Рой Томас представили Зловещую эскадрилью в «Мстителях №69» (октябрь 1969 г.) как дань уважения Лиге справедливости. Команда Томаса / Бушема подготовила последнюю новую историю в The Uncanny X-Men, прежде чем эта серия стала полностью переизданием в течение нескольких лет, и создала суперзлодея Ллиру в Sub-Mariner № 32 (декабрь 1970 г.). Бушема нарисовал историю о Мстителях, написанную писателем Харланом Эллисоном, в которой был дебют Псиклоп. Сценарист Стив Энглхарт и Бушема запустили серию The Defenders в качестве продолжающейся серии в августе 1972 года и представили Valkyrie команде, представившей выпуск №4 (февраль 1973 года). Бушема также работал с Энглхартом над Капитаном Америкой ; их пробег 1972–1975 годов показал, что он стал одним из бестселлеров Marvel. Пара также объединилась в нескольких выпусках «Мстителей», и Энгельхарт назвал Бушему одним из своих «фаворитов на все времена» и «прекрасным рассказчиком комиксов». Вместе со Стивом Гербером, преемником писателя, Бушема создал Starhawk, добавив персонажа в список будущей суперкоманды Стражи Галактики. (Обратите внимание, что эта версия Стражей, созданная Арнольдом Дрейком и Джином Коланом в 1969 году, была другой командой, чем та, что изображена в Кинематографической вселенной Marvel.) В 2010 году Comics Bulletin поставил сотрудничество Бушемы с Гербером над «Защитниками» на первое место в своем списке «10 лучших чудес 1970-х».

С писателем Биллом Мантло, Бушема создал второстепенного персонажа Джин ДеВольф в Marvel Team-Up # 48 (август 1976 г.). Мантло, частый соавтор, позже сказал, что Бушема оказал определяющее влияние на его замысел. Бушема был оригинальным художником фильма The Spectacular Spider-Man, который дебютировал в декабре 1976 года. Он и Джим Шутер создали Graviton в The Avengers # 158 (апрель 1977 года).). Серия Rom была запущена Мантло и Бушема в декабре 1979 года. Сотрудничество Мантло / Бушема над The Incredible Hulk включало создание U-Foes и Советские суперсолдаты. У Бушемы был 10-летний пробег этого сериала о Халка, который он описал как «[p] возможно, один из самых приятных событий в моей карьере. Тот факт, что Халк - мой любимый персонаж на все времена, может быть способствующим фактором. Я никогда не уставал от персонажа. Каждая история была новым вызовом ». Он стал художником Новые мутанты, начиная с номера №4 (июнь 1983 г.). Начиная с конца 1970-х годов Бушема обычно писал свои собственные работы. В 1986 году он начал рисовать Тора, работая с писателем Уолтом Симонсоном. В конце 1980-х он вернулся к рисованию работ других, снова включая работу своего брата Джона Бушема в сценарии Энглхарта в сериале Фантастическая четверка.

Более поздняя карьера

С 1988 по 1996 год он набросал карандашом и в основном написал тираж из 100 выпусков «Захватывающего Человека-паука». Сюда входили такие сюжетные арки, как «Война банд братьев Лобо» с Джерри Конвеем и «Внутренний ребенок», написанный Дж. М. ДеМаттеис, показывающий смерть давнего персонажа второго плана Человека-паука Гарри Осборна в № 200 (май 1993). В интервью 2002 года ДеМаттис сказал: «Мне очень понравились два года работы над Spectacular Spider-Man, которые я написал с рисунком Сала Бушемы. Поговорим о недооценке! Сал - один из лучших рассказчиков и замечательный соавтор. С 1997 по 1999 год Бушема работал с конкурирующим DC Comics, в том числе писал карандашом Бэтмен, Супермен и Супербой, а также рисовал Creeper, Wonder Woman и рассказы других персонажей. Он вспоминал: «[В течение короткого времени я работал в DC, они давали мне всех этих молодых парней, которые с трудом держали карандаш в руках, и просили меня« подправить его ». В подобных случаях я бы определенно вложил в это много себя и изменил все, что, по моему мнению, нужно было изменить ».

Затем Бушема вернулся в Marvel, написав Пэт Оллифф на Spider-Girl 1999, летний ежегодник из этой серии, и некоторое время работала на обе компании, прежде чем стать постоянным красителем в The Incredible Hulk vol. 3, № 11–20 (февраль-ноябрь 2000 г.) и другие названия. В 2003 году он описал себя как «на пенсии на три года... и я все еще работаю для Marvel!» В том же году он вернулся к комиксам на полную ставку, нарисовав Олиффа на Spider-Girl # 55 (март 2003 г.), а затем принялся за долгое время рисовать или рисовать на карандашных макетах Роном Френцем из выпусков № 59–100 (июнь 2003 г. - сентябрь 2006 г.). Он продолжал писать сериал, когда он был перезапущен как The Amazing Spider-Girl № 1–30 (декабрь 2006 г. - май 2009 г.). Он писал рассказы о Девушке-пауке поверх карандашей Френца в сводном названии Web of Spider-Man vol. 2, № 1–7 (декабрь 2009 г. - июнь 2010 г.) и в четырехвыпускном мини-сериале The Spectacular Spider-Girl vol. 2 (июль – октябрь 2010 г.) и однократный Spider-Girl: The End! №1 (октябрь 2010 г.). В 2011 году он был красителем над Френцем в мини-сериале о супергероях из пяти выпусков Thunderstrike vol. 2. Он вернулся в DC Comics в 2011 году с DC Retroactive : The Flash - 70-е и один кадр о Супермене, Superman Beyond In 2012, Бушема подписал IDW Publishing. 103>GI Джо Годовой и продолжающаяся серия Dungeons and Dragons: Forgotten Realms. В 2017 году он начал рисовать давнего соавтора Рона Френца над «Голубым бароном», написанным Дарином Генри и опубликованным новой компанией Sitcomics.

Личная жизнь

В феврале 1959 года Бушема начал встречаться с Джоан, секретарем в Creative Arts Studio в Вашингтоне, округ Колумбия, где он работал, и в мае они поженились. 1960. Их первый сын, Джо, родился в 1968 году, за ним последовали Тони и Майк.

Бушема играл в общественном театре и получил признание за роль Тевье в Скрипач на крыше, в котором он появился в Маленьком театре Александрии, Вирджиния в 1998 году.

Awards

Бушема получил Inkpot Award в 2003 году и Награда за заслуги перед героями инициативы в сентябре 2013 года на Baltimore Comic-Con. В 2013 году Бушема получил награду Inkwell Awards 'S.P.A.M.I. (Favorite Small Press и Mainstream-Independent) Премия за работу над такими названиями, как G.I. Джо Годовой и Dungeons and Dragons: Forgotten Realms. В 2018 году он был награжден премией Inkwell Awards 'S.P.A.M.I. Снова награда за его работу над Rom.

Библиография

Работа по созданию комиксов (внутреннее искусство) включает:

DC Comics

Комиксы Marvel

Ситкомикс

  • Книга выпивки Голубого Барона №1–3 (чернила) (2017–2020)

См. Также

  • Категория Персонажи, созданные Sal Buscema

Ссылки

Внешние ссылки

Предшественник. Джон Ромита-старший Капитан Америка художник . 1972–1975Succeede d by. Фрэнк Роббинс
Предыдущий. н / дDefenders художник. 1972–1976Преемник. Кейт Гиффен
Предшествовал. Джим Муни Marvel Team-Up художник . 1975–1977Преемник. Джон Бирн
Предшествовал. Херб Тримп Невероятный Халк художник . 1975–1985Преемник. Майк Миньола
Предыдущий. Джон Бушема Нова художник . 1976–1977Преемник. Кармин Инфантино
Предыдущий. н / дПитер Паркер, The Spectacular Spider-Man художник . 1976–1978Преемник. Джим Муни
Предыдущий. Джон БускемаКапитан Америка художник . 1978–1979Преемник. Фред Кида
Предыдущий. н / aRom Spaceknight художник . 1979–1984Преемник. Стив Дитко
Предыдущий. Уолт Саймонсон Тор художник . 1986–1987Преемник. Рон Френц
Предыдущий. Синтия Мартин Эффектный художник-Человек-паук . 1988–1996Преемник. Люк Росс
, которому предшествовал. Эл Уильямсон Девушка-паук чернильный . 2003–2006Преемник. н / д
Последняя правка сделана 2021-06-06 08:03:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте