Фрэнк Миллер (комиксы)

редактировать
Американский писатель, художник, кинорежиссер; известен по комиксам и графическим романам

Фрэнк Миллер
FrankMiller JimLee DC's 2018PopUpShop2.jpg Миллер на SXSW 2018
Родился(1957-01-27) 27 января 1957 г. (возраст 63). Олни, Мэриленд, США
НациональностьАмериканец
Район (а)Писатель, карандашник, красильщик, режиссер
Известные работыВозвращение Темного рыцаря. Бэтмен: Год первый. Сорвиголова. Электра. Росомаха. Ронин. 300. Город грехов. Проклятый
НаградыНаграды
frankmillerink.com

Фрэнк Миллер (родился 27 января 1957 г.) - американский писатель комиксов, рисовальщик и рисовальщик, писатель, сценарист, кинорежиссер и лучший продюсер. известен своими рассказами из комиксов и графическими романами, такими как Ронин, Сорвиголова: Снова рожден, Возвращение Темного рыцаря, Бэтмен: Year One, Sin City и 300.

Он также снял киноверсию The Spirit, разделил режиссерские обязанности с Робертом Родригесом. в Город грехов и Город грехов: Женщина, ради которой нужно убивать, и произвел фильм 300. Его фильм «Город грехов» был номинирован на Золотую пальмовую ветвь, и он получил все основные награды индустрии комиксов. В 2015 году Миллер был занесен в Зал славы Уилла Эйснера.

Он создал персонажей комиксов Электру для серии Marvel Comics 'Сорвиголова и женскую версию Робина персонаж, Кэрри Келли, для DC Comics.

Миллер известен тем, что сочетал в своих произведениях комиксов влияние нуара и манги. «Когда я начал« Город грехов », я понял, что американские и английские комиксы кажутся мне слишком многословными, слишком запорами, а японские комиксы - слишком пустыми. Так что я пытался создать гибрид».

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Сорвиголова и начало 1980-х
    • 2.2 Бэтмен: Возвращение Темного рыцаря и конец 1980-х
    • 2.3 1990-е: Город грехов и 300 лет
    • 2.4 Бэтмен: Темный рыцарь снова наносит удар и 2000 – настоящее время
  • 3 Юридические вопросы
  • 4 Публичный имидж
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Стиль и влияние
    • 6.1 Похвала и критика
  • 7 Награды
  • 8 Библиография
    • 8.1 DC Comics
    • 8.2 Marvel Comics
    • 8.3 Dark Horse Comics
    • 8.4 Другие издатели
    • 8.5 Обложка
  • 9 Фильмы
    • 9.1 Появления в камео
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Миллер родился в Олни, штат Мэриленд, 27 января 1957 года и вырос в Монтпилиере, штат Вермонт, пятый из семи детей семьи мать медсестра и отец плотник / электрик. Его семья была ирландской католичкой.

Карьера

Миллер вырос фанатом комиксов; письмо, которое он написал Marvel Comics, было опубликовано в The Cat # 3 (апрель 1973). Его первая опубликованная работа была на сайте Western Publishing Gold Key Comics imprint, полученная по рекомендации художника комиксов Нила Адамса, которому молодой Миллер после переезда в Нью-Йорк показал образцы и получил много критики и случайных неформальных уроков. Хотя никаких опубликованных титров не было, ему предварительно приписывают трехстраничный рассказ «Королевский пир» в лицензированном сериале комиксов Сумеречная зона # 84 (июнь 1978 г.) неизвестного писателя. приписывается пятистраничному "Бесконечному облаку", также неизвестному писателю, в следующем выпуске (июль 1978 г.). К тому времени, как Миллер получил свое первое подтвержденное признание в шестистраничной работе писателя Вятта Гвиона «Избавьте меня от дня высадки», подписанной Дэнни Буланади, в Weird War Tales # 64 (июнь 1978).

Бывший главный редактор Marvel Джим Шутер вспоминал, как Миллер отправился в DC Comics после того, как прервал "... небольшую работу от " Мне кажется, Western Publishing. Ободренный таким образом, он отправился в Вашингтон, и после того, как Джо Орландо избил его, вошел к арт-директору Винни Коллетте, который признал талант и устроил ему одностраничный военный комикс ». База данных Grand Comics не содержит этого задания; Возможно, это была одностраничная история DC, или Стрелок, возможно, неправильно запомнил количество страниц или имел в виду двухстраничный рассказ писателя Роджера Маккензи : «Медленно, мучительно, вы копаете свой путь от холода, удушающего мусора... "в Weird War Tales # 68 (октябрь 1978). Другая молодая работа в Вашингтоне включала шестистраничную «Величайшую историю, никогда не рассказываемую» писателя Пола Купперберга в том же номере и пятистраничную «Грань истории», написанную Эллиот С. Мэггин, в Неизвестный солдат # 219 (сентябрь 1978 г.). Его первой работой для Marvel Comics была работа над 17-страничным рассказом «Мастер-убийца Марса, часть 3» в John Carter, Warlord of Mars # 18 (ноябрь 1978 г.).

В Marvel Миллер устроился обычным исполнителем вставок и каверов, работая над множеством названий. Одной из этих работ был рисунок Питера Паркера, The Spectacular Spider-Man # 27–28 (февраль – март 1979 г.), в котором в качестве гостя сыграл Сорвиголова. В то время продажи «Сорвиголовы» были низкими, но Миллер видел потенциал в «слепом главном герое в чисто визуальной среде», вспоминал он в 2000 году. Миллер пошел к писателю и сотруднику Джо Даффи (наставник- фигура, которую он называл своим «ангелом-хранителем» в Marvel), и она передала его интересы главному редактору Джиму Шутеру, чтобы Миллер поработал над обычным титулом Сорвиголовы. Стрелок согласился и назначил Миллера новым редактором названия. Как вспоминал Миллер в 2008 году:

Когда я впервые появился в Нью-Йорке, я пришел с кучей комиксов, кучей образцов, о парнях в плащах, старых машинах и тому подобном. И [редакторы комиксов] спросили: «Где парни в трико?» И мне пришлось научиться это делать. Но как только появилось название, когда [автор подписи Сорвиголовы] Джин Колан покинул Сорвиголову, я понял, что это был мой секрет - делать криминальные комиксы с супергероем в них. И поэтому я лоббировал титул и получил его.

Сорвиголова и начало 1980-х

Миллер на комиксе 1982 года

Сорвиголова # 158 (май 1979), дебют Миллера под этим названием, был финал продолжающейся истории, написанной Роджером Маккензи и подписанной Клаусом Янсоном. После этого выпуска Миллер стал одной из восходящих звезд Marvel.

Однако продажи Сорвиголовы не улучшились, руководство Marvel продолжало обсуждать отмену, а сам Миллер чуть не ушел из сериала, так как ему не нравились сценарии Маккензи. Судьба Миллера изменилась с приходом редактора Денни О'Нила. Понимая, что Миллер недоволен сериалом, и, впечатленный историей, написанной Миллером, О'Нил перевел Маккензи в другой проект, чтобы Миллер мог попробовать написать сериал сам. Миллер и О'Нил поддерживали дружеские рабочие отношения на протяжении всего сериала. В выпуске № 168 (январь 1981 г.) Миллер взял на себя все обязанности писателя и карандаша. Продажи росли так быстро, что Marvel снова начала публиковать «Сорвиголову» ежемесячно, а не раз в два месяца, всего три выпуска после того, как Миллер стал его автором.

В выпуске №168 впервые полностью появился ниндзя наемник Электра - который стал популярным персонажем и звездой в кинофильме 2005 года. - хотя ее первое появление на обложке было четыре месяца назад на обложке Миллера The Comics Journal # 58. Позже Миллер написал и нарисовал сольную историю Электры в Bizarre Adventures # 28 (октябрь 1981). Он добавил аспект боевых искусств к боевым навыкам Сорвиголовы и представил ранее невидимых персонажей, сыгравших важную роль в юности персонажа: Стик, лидер клана ниндзя Целомудренный, который был сенсеем Мердока после того, как он был ослеплен и конкурирующий клан, названный Десницей.

Сорвиголова # 168 (январь 1981), Elektra дебют. Обложка выполнена Миллером и Клаусом Янсоном

Не имея возможности одновременно писать и рисовать Сорвиголову в новом месячном графике, Миллер начал все больше полагаться на Янсона в создании иллюстраций, посылая ему все более и более свободные карандаши, начиная с № 173. В выпуске № 185 Миллер фактически отказался от своей роли художника Сорвиголовы, и он предоставлял Янсону лишь грубые макеты карандашей и чернил, что позволило Миллеру сосредоточиться на письме.

Работа Миллера над Сорвиголовой была охарактеризована. более темными темами и рассказами. Это достигло своего пика, когда в # 181 (апрель 1982 г.) он приказал убийце Яблочко убить Электру, а Сорвиголова впоследствии попытался убить его. Миллер закончил свой выпуск «Сорвиголовы» выпуском № 191 (февраль 1983 г.), который он назвал в интервью зимой 1983 г. как выпуск, которым он больше всего гордится; к этому времени он превратил персонажа второго уровня в одного из самых популярных Marvel.

Кроме того, Миллер нарисовал короткую Бэтмен рождественскую сказку «Разыскивается: Санта-Клаус - живым или мертвым», написанную Деннисом О'Нилом для DC. Специальная серия # 21 (весна 1980 г.). Это был его первый профессиональный опыт с персонажем, с которым, как и Сорвиголова, он стал тесно связан. В Marvel О'Нил и Миллер вместе работали над двумя выпусками The Amazing Spider-Man Annual. Ежегодник за 1980 год показал совместную работу с Доктором Стрэнджем, а Ежегодник за 1981 год продемонстрировал встречу с Карателем.

в роли карандаша и соавтора Миллера, вместе с писателем Крисом Клермонтом., выпустил мини-сериал Росомаха №1–4 (сентябрь-декабрь 1982 г.), подписанный Йозефом Рубинштейном и возникший на основе популярного Люди Икс название. Миллер использовал этот мини-сериал, чтобы раскрыть характер Росомахи. Сериал имел успех у критиков и еще больше закрепил за Миллером место звезды индустрии.

Его первым принадлежащим авторам титулом был мини-сериал из шести выпусков DC Comics Ronin (1983–1984). В 1985 году DC Comics назвали Миллера одним из лауреатов публикации, посвященной 50-летию компании, Fifty Who Made DC Great.

Миллер участвовал в нескольких неопубликованных проектах в начале 1980-х. Домашняя реклама Доктора Стрэнджа появилась на обложке Marvel Comics, датированной февралем 1981 года. В ней говорилось: «Следите за новыми приключениями Верховного Волшебника Земли - мистическим образом вызванных Роджером Стерном и Фрэнком Миллером!». Единственным вкладом Миллера в серию была обложка «Доктора Стрэнджа» № 46 (апрель 1981 г.). Другие обязательства мешали ему работать над сериалом. Миллер и Стив Гербер сделали предложение переделать трех крупнейших персонажей DC: Супермена, Бэтмена и Чудо-женщину, в строке под названием «Метрополис» и комиксах под названием «Человек из стали» или «Человек из стали», «Темный рыцарь» и «Амазонка». Однако это предложение не было принято.

Бэтмен: Возвращение Темного рыцаря и конец 1980-х годов

В 1986 году DC Comics выпустила книгу писателя Миллера Бэтмен: Возвращение Темного рыцаря, состоящую из четырех выпусков. мини-сериал напечатан в том, что издатель назвал «престижным» - квадратным, а не скрепленным скобками; на плотной бумаге, а не на газетной бумаге, и на открытках, а не на глянцевой бумаге. Он был подписан Клаусом Янсоном и раскрашен Линн Варли.

История рассказывает, как Бэтмен ушел на пенсию после смерти второй Робин (Джейсон Тодд) и в возрасте 55 лет возвращается, чтобы бороться с преступностью в темном и жестоком будущем. Миллер создал крутого, решительного Бэтмена, назвав его «Темным рыцарем» на основании того, что его называли «Детективом Темной ночи» в некоторых изображениях 1970-х годов, хотя прозвище «Темный рыцарь» для Бэтмена восходит к 1940. Выпущенный в том же году, что и мини-сериал Алана Мура и Дэйва Гиббонса 'DC Хранители, он продемонстрировал обоим новую форму повествования, ориентированного на взрослых. фанаты комиксов и кроссовер массовая аудитория. «Возвращение Темного рыцаря» повлияло на индустрию комиксов, возвещая новую волну более темных персонажей. Коллекция в мягкой обложке оказалась очень популярной у DC и остается в печати через 25 лет после первой публикации.

К этому времени Миллер вернулся как автор «Сорвиголовы». После своего самостоятельного рассказа «Бесплодные земли», написанного карандашом Джоном Бушема в № 219 (июнь 1985 г.), он написал в соавторстве № 226 (январь 1986 г.) с уходящим писателем Деннисом О'Нилом.. Затем вместе с художником Дэвидом Маццуккелли он создал сюжетную арку из семи выпусков, которая, как и «Возвращение темного рыцаря», аналогичным образом переосмыслила и оживила главного героя. Сюжетная линия «Сорвиголова: Снова родился » в № 227–233 (февраль-август 1986 г.) рассказывала о католическом происхождении героя, а также о разрушении и возрождении его реальной личности, Манхэттен. поверенный Мэтт Мердок от рук заклятого врага Сорвиголовы, криминального лорда Уилсона Фиска, также известного как Кингпин. После завершения арки «Born Again» Фрэнк Миллер намеревался написать историю из двух частей с художником Уолтом Саймонсоном, но она так и не была завершена и остается неопубликованной.

Миллер и художник Билл Сенкевич выпустил графический роман Сорвиголова: Любовь и Война в 1986 году. Обладая характером Вора в законе, он косвенно связывает первое выступление Миллера на «Сорвиголову и рожденное снова», объясняя изменение отношения Кингпина к Сорвиголова. Миллер и Сенкевич также выпустили мини-сериал из восьми выпусков Elektra: Assassin для Epic Comics. Действие разворачивается за пределами обычной непрерывности Marvel, в нем рассказывается дикая история о киборгах и ниндзя, а также расширяется история Электры. Оба эти проекта были хорошо приняты критиками. Elektra: Assassin хвалили за смелое повествование, но ни он, ни Daredevil: Love and War не оказали влияния и не достигли такого количества читателей, как Dark Knight Returns или Born Again.

Последняя главная история Миллера в этот период была в Бэтмен выпускает 404–407 в 1987 году, еще одно сотрудничество с Маццучелли. Названный Бэтмен: Год Первый, это была версия Миллера о происхождении Бэтмена, в которой он ретконизировал многие детали и адаптировал историю, чтобы она соответствовала его последовательности Темного рыцаря . Оказавшись чрезвычайно популярной, эта работа имела такое же влияние, как и предыдущая работа Миллера. Торговая книга в мягкой обложке, выпущенная в 1988 году, до сих пор печатается и является одной из самых продаваемых книг округа Колумбия. История была адаптирована как оригинальный анимационный фильм в 2011 году.

Миллер также нарисовал обложки для первых двенадцати выпусков First Comics английских репринтов Кадзуо Койке и Госэки Кодзима Одинокий волк и детеныш. Это помогло донести японскую мангу до более широкой западной аудитории.

В это время Миллер (вместе с Марвом Вольфманом, Аланом Муром и Говардом Чайкиным ) вел спор с DC Comics по поводу предложена система рейтингов для комиксов. Не соглашаясь с тем, что он считал цензурой, Миллер отказался от дальнейшей работы для DC и передал свои будущие проекты независимому издателю Dark Horse Comics. С тех пор Миллер был основным сторонником прав создателей и стал одним из основных голосов против цензуры в комиксах.

1990-е: Город грехов и 300

После объявления о своем намерении выпустить свою работу только через независимого издателя Dark Horse Comics, Миллер завершил один последний проект для Epic Comics, отпечаток Marvel Comics для зрелой аудитории. «Электра снова оживает» была полностью нарисованным графическим романом, написанным и нарисованным Миллером и раскрашенным давним партнером Линн Варли. Рассказывая историю воскрешения Электры из мертвых и поисков Сорвиголовы, чтобы найти ее, а также демонстрируя желание Миллера экспериментировать с новыми техниками рассказывания историй.

1990 год видел Миллера и художника Джеф Дэрроу начинает работу над Hard Boiled, мини-сериалом из трех выпусков. В названии, сочетающем насилие и сатиру, хвалили за очень подробное искусство Дэрроу и письмо Миллера.

В то же время Миллер и художник Дэйв Гиббонс выпустили Give Me Liberty, мини-сериал из четырех выпусков для Dark Horse. За «Дайте мне свободу» последовали сиквел мини-сериала и специальных выпусков, раскрывающих историю главной героини Марты Вашингтон, афроамериканки из современной и ближайшей южной Северной Америки, написанной Миллером и нарисованной Гиббонс.

Миллер также написал сценарии к фантастическим фильмам Робокоп 2 и Робокоп 3, про полицейского киборга. Ни то, ни другое не было встречено критиками. В 2007 году Миллер заявил, что «в процессе написания было много помех. Это было не идеально. После работы над двумя фильмами про Робокопа я действительно подумал, что это для меня в бизнесе кино». Миллер снова вошел в контакт с вымышленным киборгом, написав мини-сериал комиксов Робокоп против Терминатора с артом Уолтера Симонсона. В 2003 году сценарий Миллера для Робокопа 2 был адаптирован Стивеном Грантом для издательства Pulsaar Avatar Press. Иллюстрированный Хуаном Хосе Рипом, сериал называется Робокоп Фрэнка Миллера и содержит элементы сюжета, которые были разделены между Робокопом 2 и Робокопом 3.

В 1991 году Миллер начал работа над его первой историей Город грехов. Серийный номер в Dark Horse Presents # 51–62, он оказался еще одним успехом, и история была выпущена в торговой мягкой обложке. Эта первая "пряжа" Sin City была переиздана в 1995 году под названием The Hard Goodbye. Город грехов оказался главным проектом Миллера на протяжении большей части оставшегося десятилетия, поскольку Миллер рассказал больше историй о Городе грехов в этом нуарном мире, созданном им самим, помогая оживить криминальные комиксы. жанр. Город грехов оказался для Миллера благоприятным с художественной точки зрения и снова принес его работы широкой аудитории без комиксов. Миллер жил в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в 1990-х годах, что повлияло на Город грехов.

Сорвиголова: Человек без страха был мини-сериалом из пяти выпусков, опубликованным Marvel Comics в 1993 году. В этой истории Миллер и художник Джон Ромита-младший рассказал о происхождении Сорвиголовы иначе, чем в предыдущих комиксах, и они предоставили дополнительные подробности его началу. Миллер также вернулся к супергероям, написав выпуск №11 из Тодда Макфарлейна Spawn, а также кроссовер Spawn / Batman для Image Comics.

В 1995 году Миллер и Дэрроу снова работали над фильмом Big Guy и Rusty the Boy Robot, изданным в виде двухсерийного мини-сериала Dark Horse Comics. В 1999 году он стал мультсериалом по Fox Kids. В течение этого периода Миллер стал одним из основателей комического импринта Legend, в рамках которого многие из его работ «Город грехов» были выпущены через Dark Horse.

Написано и проиллюстрировано Фрэнком Миллером с раскрашенными красками Варли, 300 - комикс 1998 года мини-сериал, выпущенный в 1999 году в твердом переплете, пересказывающий битву при Фермопилах и события, приведшие к ней, с точки зрения перспективы. из Леонида из Спарты. «300 спартанцев» был особенно вдохновлен фильмом 1962 года 300 спартанцев, фильмом, который Миллер смотрел в детстве. В 2007 году 300 был адаптирован режиссером Заком Снайдером в успешный фильм.

Миллер во время панели The Dark Knight III: The Master Race, проходившей на Fan Expo 2016 в Торонто, Канада

Бэтмен: Темный рыцарь снова наносит удар и с 2000 г. по настоящее время

Он был одним из художников в сингле Супермен и Бэтмен: Приколы в мире, написанном Эван Доркин опубликовано в 2000 году. Миллер вернулся в Адскую кухню к 2001 году и создавал Бэтмен: Темный рыцарь снова наносит удар, поскольку 11 сентября террористические атаки произошли около четырех миль от этого района. Оставив в стороне свои разногласия с DC Comics, он увидел, что сиквел изначально был выпущен как мини-сериал из трех выпусков, и, хотя он хорошо продавался, он получил смешанную или отрицательную реакцию. Миллер также вернулся к написанию Бэтмена в 2005 году, взяв на себя обязанности сценариста All Star Batman Robin, Boy Wonder, сериала, происходящего внутри того, что Миллер описывает как «Вселенную Темного рыцаря», и нарисованный Джим Ли.

Предыдущее отношение Миллера к экранизациям изменилось после того, как Роберт Родригес снял короткометражный фильм по рассказу Миллера Город грехов под названием «The Клиент всегда прав ». Миллер был доволен результатом, что привело к тому, что он и Родригес сняли полнометражный фильм Город грехов, используя оригинальные панели комиксов Миллера в качестве раскадровок. Фильм был выпущен в США 1 апреля 2005 года. Успех фильма вновь привлек внимание к проектам Миллера «Город грехов». Точно так же экранизация 2006 года 300, снятая исключительно Заком Снайдером, вызвала новое внимание и споры к оригинальной работе Миллера по комиксам. Продолжение фильма Город грехов: Женщина, ради которой стоит убивать, основанного на втором сериале «Город грехов» Миллера, режиссерами которого выступили Миллер и Роберт Родригес, было выпущено в кинотеатрах 22 августа 2014 года.

10 июля 2015 года на San Diego Comic-Con Миллер был введен в Зал славы Eisner Awards.

С 2015 по В 2017 году округ Колумбия выпустил сиквел из девяти выпусков, выходящий раз в два месяца, «Возвращение Темного рыцаря» и «Темный рыцарь снова наносит удар» под названием Темный рыцарь III: Раса мастеров. Миллер написал его в соавторстве с Брайаном Аззарелло, а Энди Куберт и Клаус Янсон - художники. Первый выпуск стал самым продаваемым комиксом ноября 2015 года, тираж которого составил 440 234 экземпляра. В 2016 году Миллер и Аззарелло также стали соавторами графического романа «Возвращение темного рыцаря: последний крестовый поход» с иллюстрациями Джона Ромиты-младшего и Питера Штайгервальда.

С апреля по август 2018 года комиксы Dark Horse выходили ежемесячно. Приквел / продолжение ограниченной серии из пяти выпусков Миллера «300», озаглавленный «Ксеркс: Падение дома Дария и восстание Александра ». Сериал знаменует собой первое полноценное создание комиксов писателя-художника Миллера после Holy Terror.

. В 2017 году Миллер объявил, что пишет проект «Супермен: год первый» с иллюстрацией Джона Ромиты-младшего. Серия из трех выпусков была выпущена DC Black Label с июня по октябрь 2019 г.

Издательство Simon Schuster Children's Publishing опубликовало его и автора Том Уиллер роман для взрослых Проклятые, о легенде о короле Артуре с точки зрения Леди Озера в октябре 2019 года. Netflix В 2018 году заказал 10-серийный сериал на основе книга, которая была выпущена в июле 2020 года.

В декабре 2019 года DC выпустила Dark Knight Returns: The Golden Child, четвертый сериал, действие которого происходит во вселенной The Dark Knight Returns. Он написан Миллером с иллюстрацией Рафаэля Грампы.

Юридические вопросы

В октябре 2012 года Джоанна Галлардо-Миллс, которая начала работать на Миллера в качестве исполнительного координатора в ноябре 2008 года, подала иск против Миллера в Манхэттене за дискриминацию и «душевные страдания», заявив, что бывшая девушка Миллера, Кимберли Кокс, создала враждебную рабочую среду для Галлардо-Миллс в жилом и рабочем помещении Миллера и Кокса Адская кухня.

В июле 2020 года продюсер Стивен Л'Эро, работавший над «Городом грехов: женщина, ради которой стоит убивать», подал иск о клевете и экономическом вмешательстве на сумму 25 миллионов долларов против Миллера и его коллеги-продюсера Силен Томас. L'Heureux утверждала, что пара неоднократно делала «ложные, вводящие в заблуждение и клеветнические заявления» о владении L'Heureux правами на развитие Sin City и Hard Boiled Skydance Media генеральному директору Дэвиду Эллисону и другие руководители Skydance и помешали создать экранизацию Hard Boiled и сериал по фильму «Город грехов». Адвокат Миллера Аллен Гродски отверг обвинения, заявив: «Требования, выдвинутые в иске г-на Л'Эро, безосновательны, и мы будем настойчиво защищать этот иск».

Публичное изображение

В июле 2011 года на выставке Comic-Con International в Сан-Диего во время продвижения его предстоящего графического романа Holy Terror, в котором главный герой сражается Al- Террористы Каиды, Миллер сделал замечание о исламском терроризме и исламе, сказав: «Я был воспитан католиком, и я мог бы много рассказать вам о Испанская инквизиция, но тайны католической церкви ускользают от меня. И я могу много рассказать вам об Аль-Каиде, но тайны ислама ускользают и от меня. «

В ноябре 2011 года Миллер разместил в своем блоге замечания, касающиеся движения Захвати Уолл-стрит, назвав его« не более чем кучкой хамов, воров и насильников, которых кормили <349.>Вудсток - эра ностальгии и гнилой лживой праведности. " Он сказал об этом движении: «Проснись, мерзавцы. Америка находится в состоянии войны с безжалостным врагом. Может быть, между приступами жалости к себе и всеми другими лакомыми лакомствами нарциссизма тебе подали в своем защищенном, уютном маленьком доме. миров, вы слышали такие термины, как «Аль-Каида» и исламизм ». Заявление Миллера вызвало споры. В интервью 2018 года Миллер отказался от своих комментариев, заявив, что он «не ясно мыслил», когда делал их, и сослался на очень темное время в своей жизни, во время которого они были сделаны.

Личная жизнь

Миллер был женат на колористке Линн Варли с 1986 по 2005 год; она раскрасила многие из его самых известных работ (от Ронина в 1984 году до 300 в 1998 году) и фоны к фильму «300» 2007 года.

Миллер с тех пор был романтически связан с нью-йоркским шекспировским ученый Кимберли Халлибертон Кокс, у которой была эпизодическая роль в Дух (2008).

В ответ на утверждения, что его комиксы консервативны, Миллер сказал: «Я не консерватор. Я либертарианец."

Стиль и влияние
Марв идет сквозь дождь в обложке The Hard Goodbye Фрэнка Миллера, иллюстрирующей фильм-нуар, влияющий на визуальный стиль Миллера

Хотя Миллер все еще соответствует традиционным стилям комиксов, В первый выпуск «Сорвиголовы» вложил свой собственный стиль нуар. Миллер зарисовал крыши Нью-Йорка, пытаясь придать своему искусству Сорвиголовы аутентичный вид, которого не было в комиксах о супергероях того времени. Один журналист отметил,

Нью-Йорк Сорвиголовы, находящийся под управлением Фрэнка, стал темнее и опаснее, чем Человек-паук Нью-Йорк, в котором он, казалось бы, жил раньше. Сам Нью-Йорк, особенно район Сорвиголовы Адская кухня, стал такой же персонаж, как и призрачный борец с преступностью; истории часто происходили на уровне крыш, с водонапорными башнями, трубами и дымоходами. изо всех сил пытаясь создать линию горизонта, напоминающую драматические края и тени немецкого экспрессионизма.

Ронин демонстрирует некоторые из самых сильных влияний манги и bande dessinée о стиле Миллера, как в художественном оформлении, так и в стиле повествования. Город грехов был нарисован в черно-белых тонах, чтобы подчеркнуть его нуарское происхождение. Миллер сказал, что он выступает против натурализма в комическом искусстве: «Люди пытаются привнести поверхностную реальность в супергероев, что довольно глупо. Они лучше всего работают как яркие фантазии. Я имею в виду, что это персонажи, которые являются широкий и большой. Мне не нужно видеть пятна пота под руками Супермена. Я хочу увидеть, как он летает ».

Хвала и критика

Сорвиголова: «Born Again» и «The Dark Knight Returns» имели критический успех и оказали влияние на последующие поколения создателей до такой степени, что их стали считать классикой среды. Бэтмен: Год Первый также был встречен похвалой за его суровый стиль, в то время как комиксы, в том числе Ронин, 300 и Город грехов, также были успешными, укрепив место Миллера как легенда комиксов. Однако более поздние материалы, такие как Бэтмен: Темный рыцарь снова наносит удар, получили неоднозначные отзывы. В частности, All Star Batman и Robin the Boy Wonder широко считалось признаком творческого упадка Миллера.

Графический роман Миллера Holy Terror обвинялся в том, что он антиисламский. Соавтор по написанию комиксов Алан Мур охарактеризовал работы Миллера из «Города грехов» и далее как гомофобные и женоненавистнические, несмотря на высокую оценку его ранних материалов о Бэтмене и Сорвиголове. Ранее Мур написал лестное введение к раннему собранию книги «Возвращение Темного рыцаря», и они остались друзьями. Позже Миллер сказал, что сожалеет о Holy Terror, сказав: «Я не хочу стереть главы моей биографии. Но я не способен снова на эту книгу».

Что касается кинокарьеры Миллера., его адаптация 2008 года из The Spirit получила отрицательные отзывы, получив оценку одобрения Rotten Tomatoes 14% на основе 111 отзывов со средней оценкой 3,58 / 10, Metacritic дал ему общую оценку 30 из 100 на основе 24 критиков, что указывает на «в целом отрицательные отзывы». и мета-рейтинг 30/100 на Metacritic.com. Между тем его экранизация Города грехов была хорошо принята публикой и критиками.

Награды

Награды чернил

  • Получение награды Чернильницы - 1981

Награды Кирби

  • Лучший сингл -
    • Сорвиголова № 227 1986 года «Апокалипсис» (Marvel)
    • 1987 Бэтмен: Темный рыцарь возвращается # 1 «Темный рыцарь возвращается» (округ Колумбия)
  • Лучший сценарист / Художник (одиночный или групповой) - 1986 Фрэнк Миллер и Дэвид Маццучелли, для Сорвиголовы: Born Again (Marvel)
  • Лучший графический альбом, 1987 Batman: The Dark Knight Returns (DC)
  • Best Художественная группа - 1987 Фрэнк Миллер, Клаус Янсон и Линн Варли, для Batman: The Dark Knight Returns (DC)

Eisner Awards

  • Лучший писатель / художник -
    • 1991 для Elektra Lives Again (Marvel)
    • 1993 для Sin City (Dark Horse)
    • 1999 за 300 (Dark Horse)
  • Лучший графический альбом: новый - 1991 Elektra Lives Again (Marvel)
  • Best Конечная серия / Ограниченная серия -
    • 1991 Give Me Liberty (Dark Horse)
    • 1995 Sin City: Dame to Kil l Для (Dark Horse / Legend)
    • 1996 Sin City: The Big Fat Kill (Dark Horse / Legend)
    • 1999 300 (Dark Horse)
  • Лучший графический альбом: Перепечатка -
    • 1993 Sin City (Dark Horse)
    • 1998 Sin City: That Yellow Bastard (Dark Horse)
  • Лучший художник / Penciller / Inker или Penciller / Inker Team - 1993 для Sin City (Dark Лошадь)
  • Лучший рассказ - 1995 «Младенец в красном», в Городе грехов: Младенец в красном и другие истории (Темная лошадка / Легенда)
  • Зал славы Эйснера, 2015

Harvey Awards

  • Best Continuing or Limited Series –
    • 1996 Sin City (Dark Horse)
    • 1999 300 (Dark Horse)
  • Best Graphic Album of Original Work – 1998 Sin City: Family Values (Dark Horse)
  • Best Domestic Reprint Project – 1997 Batman: The Dark Knight Returns, 10th Anniversary Edition (DC)

Eagle Awards

  • Favourite Comicbook Penciler — 1983
  • Favourite Comicbook Writer: US — 1986
  • Roll of Honour — 1987
  • Favourite Comicbook Penciler — 1987
  • Favourite Comic Album: U.S. — 1987 Batman: The Dark Knight Returns (DC)
  • Favourite Cover: U.S. — 1987 Batman: The Dark Knight Returns #1 (DC)
  • Favourite Comic Album: US — 1988 Daredevil: Love and War (DC)
  • Favourite Black White Comicbook — 2000 Hell and Back (A Sin City Love Story) (Dark Horse)
  • Favourite Comics Writer/Artist — 2002
  • Favourite Comics-Related Book — 2006 Eisner/Miller (Dark Horse)
  • Favourite Comics Writer/Artist — 2012

UK Comic Art Award

  • Best Original Graphic Novel/One-Shot — 1991 Elektra Lives Again (Epic Comics)
  • Best Writer/Artist — 1992
  • Best Writer/Artist — 1993
  • Best Graphic Novel Collection — 1993 Sin City
  • Best Writer/Artist — 1994

Cannes Film Festival

  • Palme d'Or – 2005 (nominated) Sin City (Dimension Films)

Scream Awards

Bibliography

DC Comics

Marvel Comics

  • John Carter, Warlord of Mars #18: "Meanwhile, Back in Helium!" (a, with Chris Claremo nt, 1978) collected in Edgar Rice Burroughs' John Carter, Warlord of Mars (tpb, 632 pages, Dark Horse, 2011, ISBN 1-59582-692-0 ) and John Carter, Warlord of Mars Omnibus (hc, 624 pages, 2012, ISBN 0-7851-5990-8 )
  • The Complete Frank Miller Spider-Man (hc, 208 pages, 2002, ISBN 0-7851-0899-8 ) собирает:
  • Marvel Two-in-One # 51: "Full House - Dragons High!" (a, с Питером Б. Гиллисом, 1979), собранным в Essential Marvel Two-in-One Volume 2 (tpb, 568 страниц, 2007, ISBN 0 -7851-2698-8 )
  • Сорвиголова :
    • Сорвиголова Фрэнка Миллера и Клауса Янсона Омнибус (hc, 840 страниц, 2007, ISBN 0-7851-2343-1 ) собирает:
      • «Серьезная ошибка» (a, с Roger McKenzie, в № 158, 1979)
      • «Marked for Death» (a, с Роджер Маккензи, в № 159–161, 1979–1980)
      • «Тупик» (а, с Роджером Маккензи, в № 163, 1980 г.)
      • «Разоблачение» (а, с Роджером Маккензи, в № 164, 1980 г.)
      • «Руки осьминога» (вместе с Роджером Маккензи, в № 165, 1980 г.)
      • «Пока смерть не разлучит нас!» ( ж / д, с Роджером Маккензи, в № 166, 1980 г.)
      • «... Громил!» (а, с Дэвидом Мишлини, в № 167, 1980 г.)
      • «Elektra» (ж / д, в № 168, 1981)
      • «Дьяволы» (б / д, в № 169, 1980)
      • «Гангвары» (ж / д, в № 170–172, 1981)
      • «Убийство Мэтта Мердока» (ж / д, в № 173–175, 1981)
      • «Охотники» (ж / д, в № 176–177, 1981)
      • «Погоня за бумагой» (б / д, в № 178–180, 1982 г.)
      • «Последняя рука» (ж / д, в № 181–182, 1982)
      • «Детская игра» (с Роджером Маккензи, в № 183–184, 1982 г.)
      • «Кишки и ходули» "(w, с Клаусом Янсоном, в № 185–186, 1982)
      • « Укус вдовы »(w, с Клаусом Янсоном, в № 187–190, 1982–1983)
      • «Рулетка» (ж / д, в №191, 1983)
      • Что, если? № 28: «А что, если Сорвиголова станет агентом ЩИТА» (ж / д, в Что если? # 28, 1981)
    • Daredevil Omnibus Companion (hc, 608 страниц, 2008, ISBN 0-7851-2676-7 ) включает:
    • Elektra Фрэнка Миллера и Билла Сенкевича (hc, 400 страниц, 2008, ISBN 0-7851-2777-1 ) собирает:
  • Marvel Spotlight vol. 2 # 8: «Планета, на которой время остановилось!» (a, с Майком В. Барром и, 1980)
  • Превью Marvel # 23: "Последнее предупреждение" (a, with, 1980)
  • Power Man и Iron Fist # 76: "Предсмертный крик боевого ястреба!" (а, с Крисом Клермонтом и Майком В. Барром, 1981)
  • Bizarre Adventures № 31: «Филистимлянин» (а, с Деннисом О'Нилом, 1982)
  • Фантастическая четверка Жаркое ( a, с Фредом Хембеком и другими художниками, one-shot, 1982)
  • Росомаха # 1–4 (a, с Крисом Клермонтом, 1982) собраны как Росомаха (hc, 144 стр., 2007, ISBN 0-7851-2572-8 ; TPB, 2009, ISBN 0-7851-3724-6 )
  • Невероятный Халк Ежегодник № 11: «Unus Unchained» (a, с Мэри Джо Даффи, 1981)
  • Marvel Fanfare # 18: «Домашние пожары!» (A, с Роджером Стерном, 1984)
  • Сенсационная Женщина-Халк № 50: «Он мертв ?!» (a, с Джоном Бирном, среди других художников, 1993)

Dark Horse Comics

  • Жизнь и времена Марты Вашингтон в двадцать первом веке (hc, 600 страниц, 2009, ISBN 1-59307-654-1 ) собирает:
    • Give Me Liberty # 1–4 (w, с Дэйв Гиббонс, 1990–1991), также собранные как Дай мне свободу (TPB, 216 pages, 1992, ISBN 0-440-50446-5 )
    • Martha Washington Goes to War # 1–5 (w, с Дэйвом Гиббонсом, 1994), также собраны как MWGTW ( tpb, 144 страницы, 1996, ISBN 1-56971-090-2 )
    • С Днем Рождения, Марта Вашингтон (с Дэйвом Гиббонсом, однократный, 1995)
    • Марта Вашингтон, застрявшая в космосе (с Дэйвом Гиббонсом, однократная съемка, 1995)
    • Марта Вашингтон спасает мир # 1–3 (с Дэйвом Гиббонсом, 1997–1998), также собраны как MWSTW (tpb, 112 страниц, 1999, ISBN 1-56971-384-7 )
    • Марта Вашингтон умирает: «2095» (w, с Dave Gibbons, one-shot, 2007)
  • Hard Boiled # 1–3 (w, с Geof Darrow, 1990–1992), собранные как Hard Boiled (tpb, 128 страниц, 1993, ISBN 1-878574-58-2 )
  • Город грехов (ж / д):
    • Город грехов (tpb, 208 страниц, 1993, ISBN 1-878574-59-0 ) собирает:
      • «Эпизод 1» (в Dark Horse Presents Специальное предложение к 5-й годовщине, 1991)
      • «Эпизоды 2–13» (в Dark Horse Presents # 51–62, 1991–1992)
    • Женщина, которую нужно убить за (tpb, 208 страниц, 1994, ISBN 1-878574- 59-0 ) собирает:
      • Женщина, которую нужно убить для # 1–6 (1993–1994)
    • The Big Fat Kill (TPB, 184 страницы, 1996, ISBN 1-56971-171-2 ) собирает:
      • The Big Fat Kill # 1–5 (1994–1995)
    • Этот желтый ублюдок (TPB, 240 страниц, 1997, ISBN 1-56971-225-5 ) собирает:
      • That Yellow Bastard # 1–6 (1996)
    • Семейные ценности (графический роман, TPB, 128 страниц, 1997, ISBN 1-56971-313-8 )
    • Выпивка, Broads, Bullets (TPB, 160 страниц, 1998, ISBN 1-56971-366-9 ) собирает:
      • «Просто Еще одна субботняя ночь »(в Городе грехов №1 / 2, 1997)
      • « Толстяк и Маленький мальчик »(в San Diego Comic Con Comics # 4, 1995)
      • « Заказчик - это Always Right »(в San Diego Comic Con Comics # 2, 1992)
      • Тихая ночь (один кадр, 1995)
      • « И за дверью номер три ? »(в кадре« Младенец в красном »и« Другие истории », 1994)
      • « Голубые глаза »(в кадре« Потерянные, одинокие и смертельные », 1996 г.)
      • « Крысы » (в одном кадре «Остаться в живых», «Одинокий» и «Смертельный», 1996 г.)
      • «Папина маленькая девочка» (в «Десятилетии темной лошади» № 1, 1996 г.)
      • Секс и насилие (однократный, 1997)
      • «Младенец в красном» (в эпизоде ​​«Младенец в красном» и «Другие истории», 1994)
    • Ад и обратно (tpb, 312 страниц, 2001, ISBN 1-56971-481-9 ) собирает:
      • Ад и обратно, история любви в Городе грехов №1–9 (1999–2000)
  • Робокоп против Терминатора №1–4 (w, с Уолтом Саймонсоном, 1992)
  • Madman Comics # 6–7 (w, с Майком Аллредом, 1995) из Madman Volume 2 (tpb, 456 страниц, 2007, ISBN 1-58240-811-4 )
  • Большой парень и мальчик-робот Расти №1–2 (совместно с Джефом Дарроу, 1995) собраны как TBG и RtBR (tpb, 80 страниц, 1996, ISBN 1-56971-201-8 )
  • Темная Лошадь представляет (ж / д):
    • "Пикап!" (в № 100-1, 1995)
    • «Лэнс Бластофф, любимый герой Америки!» (в № 114, 1996)
  • 300 № 1–5 (ж / д, 1998) как 300 (hc, 88 страниц, 2000, ISBN 1-56971-402-9 ; tpb, 2002)
  • Dark Horse Maverick 2000 : "Милосердие!" (ж / д, сборник антологии, 2000)
  • 9-11: Ответ художников, Том первый : "Без названия" (ж / д, графический роман, tpb, 196 страниц, 2002, ISBN 1-56389-881-0 )
  • Dark Horse Maverick: Happy Endings : «Конец» (ж / д, графический роман антологии, tpb, 96 страниц, 2002, ISBN 1-56971-820-2 )
  • : «Человек с пером в голове» (ж / д, антология, графический роман, tpb, 104 страницы, 2003, ISBN 1-59307-038-1 )
  • Usagi Yojimbo # 100 (среди прочего, 2009 г.), собранные в UY: Bridge of Tears (hc, 248 страниц, 2009 г.), ISBN 1-59582-297-6 ; tpb, 2009, ISBN 1-59582-298-4 )
  • Ксеркс: Падение дома Дария и восстание Александра # 1-5 (w / a, 2018)

Другие издатели

Обложка

Фильмы

В киноверсии фильма Сорвиголова (2003) преимущественно использовался тон и рассказы, написанные Миллером, у которого не было прямого творчества. ввод в фильм (за исключением эпизода эпизода ). В Elektra (2005) Миллер получил признание за «персонажей комиксов». «Росомаха» (2013) был вдохновлен мини-сериалом «Росомаха» 1982 года, который Миллер написал карандашом с писателем Крис Клермонт.

Появления в эпизодических эпизодах

Фрэнк Миллер появился в шести небольших фильмах, эпизодических ролей, умирающих в каждой.

  • В Робокоп 2 (1990) он играет «Фрэнк, химик» и умирает в результате взрыва в лаборатории нелегальных наркотиков.
  • В Jugular Wine: A Vampire Odyssey (1994)), его убивают вампиры на глазах у комиксов Marvel Стэн Ли.
  • В Сорвиголова (2003) он появляется как труп с ручкой в ​​голове, брошенный Яблочко, который угоняет свой мотоцикл. В титрах указан Фрэнк Миллер как «Человек с пером в голове».
  • В Город грехов (2005) он играет священника, убитого Марвом в исповеди.
  • В Дух (2008), который был написан и направлен Миллером, он появляется как «Либовиц», офицер, чью голову отрывает Осьминог и бросает в Духа. Название ссылается на Джека Либовица, соучредителя того, что стало DC Comics.
  • в Sin City: Dame to Kill For (2014), о котором писал Миллер. и со-режиссер, он появляется как "Сэм", человек, которого только что застрелил другой персонаж, которого играет содиректор Миллера Роберт Родригес, также в камео.
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Фрэнком Миллером.
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Фрэнк Миллер (комиксы)
  • Портал биографии
  • Портал комиксов
Предшественник. Джин Колан Сорвиголова художник. 1979–1983Преемник. Клаус Янсон
Предыдущий. Роджер Маккензи Писатель Сорвиголовы . 1981–1983Преемник. Деннис О'Нил
Предыдущий. Деннис О'НилАвтор Сорвиголовы . 1986Преемник. Энн Ноченти
Предыдущий. Макс Аллан Коллинз Бэтмен писатель . 1987Успешный Автор. Макс Аллан Коллинз
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:52:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте