Уолт Саймонсон | |
---|---|
Саймонсон в Big Apple Summer Sizzler, 13 июня 2009 г. | |
Родился | Уолтер Саймонсон. (1946-09-02) 2 сентября 1946 (возраст 74). Ноксвилл, Теннесси, США |
Гражданство | Американец |
Район (а) | Художник, писатель |
Известные работы | Фантастическая четверка. Детективные комиксы (Охотник на людей ). Металлические мужчины. Звездные убийцы. Орион. Звездные войны. Тор. X-Factor |
Награды | Премия Shazam:
|
Подпись | |
Уолтер "Уолт " Саймонсон (родился 2 сентября 1946 г.) - американский писатель и художник комиксов, наиболее известный по сериалу Marvel Comics 'Тор с 1983 по 1987 год, во время которого он создал персонаж Бета Рэй Билл. Он также известен своей работой Star Slammers, которую он открыл в 1972 году как диссертацию Школы дизайна Род-Айленда. Он также работал над другими названиями Marvel, такими как X-Factor и Fantastic Four, над книгами DC Comics, включая Detective Comics, Manhunter, Metal Men и Orion, а также на лицензированных объектах, таких как Star Wars, Alien, Звездный крейсер Галактика и Робокоп против Терминатора.
Симонсон получил множество наград за свои работы и оказал влияние на таких художников, как Артур Адамс и Тодд Макфарлейн.
Он женат писателю комиксов Луизе Симонсон, с которой он работал над X-Factor с 1988 по 1989 год, и с которой он сыграл эпизодическую роль в художественном фильме Тор 2011 года.
Уолтер Саймонсон родился 2 сентября 1946 года в Ноксвилле, штат Теннесси, и прожил там два с половиной года. lf лет. Когда его отец, который работал в Министерстве сельского хозяйства США, получил повышение на работе, которое потребовало от него переезда в Вашингтон, округ Колумбия, Саймонсон, его младший брат и его родители переехали в Мэриленд, где по состоянию на 1989 год все еще жили родители Саймонсона. Симонсон впервые прочитал комиксы в детстве, подписавшись на Комиксы и рассказы Уолта Диснея, которые были у его брата. К десяти годам он был страстным поклонником работ Карла Баркса, Литтл Лулу, Литтл Йода и Алекса Тота Работа над Земля Неизвестная. Еще он любил рисовать с самого раннего возраста. Хотя Саймонсону было неловко, когда девушки покупают комиксы в старшей школе, он обнаружил работу Расс Мэннинга над Magnus Robot Fighter прямо перед тем, как поступил в колледж, и представил рисунок, который была напечатана в № 10 в мае 1965 года на фан-странице издания «Галерея роботов». Это была его первая опубликованная работа в комиксах.
Симонсон изучал геологию в Амхерстском колледже с намерением стать экспертом по динозаврам. В 1964 или 1965 году Саймонсон обнаружил Marvel Comics, в частности версию Thor этой компании. Он уже проявил интерес к скандинавской мифологии до того, как открыл для Стэна Ли и Джека Кирби взгляд на божество, владеющее молотом, и стало любимым титулом Саймонсона, тот, который он читал четыре года. Из этого он понял, что рисование комиксов было более увлекательным и более осуществимым в качестве карьеры, чем работа на открытом воздухе в жаркую погоду в качестве геолога или палеонтолога, несмотря на то, что он питал к последним любовь, которая сохранялась до конца его жизни. На Саймонсона сильно повлияли художники, работавшие на Marvel, такие как Джек Кирби, Стив Дитко и Гил Кейн, а также британский художник Джим Холдэуэй и европейские художники, такие как Мебиус, Жан-Клод Мезьер, Антонио Эрнандес Паласиос и Серджио Топпи. В 1967 году, во время учебы в колледже, Симонсон начал писать свою собственную эпическую историю с участием Ли и версии персонажа Кирби в главных ролях, с участием Суртура и Odinsword. В последующие годы ему будет предоставлена возможность опубликовать этот рассказ как автору этого названия.
После окончания Амхерста по специальности геология, Саймонсон взял годичный отпуск, а затем поступил на специальность «искусство». в Школе дизайна Род-Айленда, которую окончил в 1972 году. Его дипломным проектом была 50-страничная черно-белая книга The Star Slammers, которую он написал за два года, карандашом, письмом и чернилами, и первоначально был опубликован в виде серии ashcan рекламных буклетов с ч / б глав 5,5 "x 8,5" с 1971 по 1973 год для продвижения Всемирной конвенции Всемирной научно-фантастической конвенции 1974 года в Вашингтоне., DC (Дискон II). Позже Саймонсон возвращался к Star Slammers на протяжении всей своей карьеры, публикуя его через различные издатели на протяжении десятилетий.
Помимо мини-комиксов Star Slammers '71-73, выпущенных в частной прессе, Саймонсон сотрудничал с писателем над The Outsiders, также частный черно-белый мини-комикс от Persective Production, выпущенный в 1971 и 1972 годах.
В августе 1972 года Саймонсон отправился в Нью-Йорк со своим портфолио Star Slammers и встретился с Джерри Будро, другом, который работал в DC Comics, где, как вспоминает Саймонсон, многие молодые художники начали работать в 1970-е, в отличие от Marvel, которую Саймонсон воспринимал как более застойную. Будро организовал встречу между Симонсоном и редактором Арчи Гудвином. После встречи с Гудвином Саймонсон пошел в кофейню округа Колумбия, где увидел Ховарда Чайкина, Майкла Калуту, Берни Райтсона и Алана Вайса сидят вместе. Симонсон завязал разговор с художниками, которые просмотрели его портфолио. Калута показал работу Саймонсона помощнику руководителя производства Джеку Адлеру, который, в свою очередь, показал ее издателю DC Кармину Инфантино, который после того, как ему показали портфолио, вызвал Саймонсона в свой кабинет. После десяти минут разговора с Саймонсоном он попросил Гудвина и его коллег-редакторов Джулиуса Шварца и Джо Орландо дать Саймонсону работу. Саймонсон вышел из офиса Инфантино с работой от каждого из них.
В какой-то момент Саймонсон жил в том же многоквартирном доме в Квинсе, что и художники Аллен Милгром, Говард Чайкин и Берни Райтсон. Саймонсон вспоминает: «Мы собирались в 3 часа ночи. Они подходили, мы ели попкорн, сидели и говорили о том, о чем говорят 26, 27 и 20-летние парни. Наше искусство, телевидение, вы назовите его. В то время я в значительной степени знал: "Это старые добрые дни".
Первая профессионально опубликованная книга комиксов Саймонсона иллюстрировала рассказ писателя Лена Вейна "Сирано" Army », которая появилась в Weird War Tales # 10 округа Колумбия, обложка которого датирована январем 1973 года. Он также сделал ряд иллюстраций для издания Harry N. Abrams, Inc.. из Хоббита, и по крайней мере один посторонний принт с изображением воина-самурая, который был приобретен Гарвардским университетом в Музее Фогга и включен в его ежегодную программу для студентов-бакалавров. использовать кредитную программу. Прорывной иллюстрацией Саймонсона стала «Охотник на людей », резервная копия в Детективных комиксах DC, написанная Гудвином, которая укрепила профессиональную репутацию Саймонсона. В интервью 2000 года Саймонсон вспоминал: «То, что сделал« Охотник на людей », помогло мне стать профессиональным. До« Охотника на людей »я был еще одним парнем, делающим комиксы; после« Охотника на людей »люди в этой области знали, кто я. за год работы он получил кучу наград, и после этого у меня действительно не было проблем с поиском работы ». Затем Саймонсон нарисовал другие серии DC, такие как Metal Men и Hercules Unbound, и создал Doctor Phosphorus вместе с Стивом Энглхартом. Бэтмен № 300 (июнь 1978 г.) содержал рассказ Симонсона и писателя Дэвида Верна Рида. В 1979 году Саймонсон и Гудвин совместно работали над адаптацией фильма Чужой, изданного Heavy Metal. Именно с «Чужого» начались долгие рабочие отношения Симонсона с леттером Джоном Уоркманом. С тех пор Уоркман подписал большую часть работ Саймонсона.
Начиная с января 1977 года, Саймонсон был оригинальным художником The Rampaging Hulk, издаваемого черно-белого журнала по линии Marvel Curtis Magazines. Симонсон также впервые запустил серию Тор в это время, работая только художником сериала вместе с писателем Леном Вейном. В конце 1978 года Саймонсон, Ховард Чайкин, Вэл Майерик и Джим Старлин сформировали Upstart Associates, общую студию на 29-й улице Веста. Улица в Нью-Йорке. Состав студии со временем менялся.
В 1979 году Симонсон впервые написал и нарисовал книгу в рамках лицензированной серии Battlestar Galactica от Marvel, написав 12 спорадических выпусков из выпускает с №4 по 23 писатель Роджер Маккензи. Саймонсон начал соавторство с Маккензи в выпуске №11, написал несколько выпусков вместе с Бобом Лейтоном и Стивеном Грантом после того, как Маккензи оставил название, написал, начал писать книгу сам с выпуск №19, остается до выпуска №23.
В 1982 году Саймонсон и писатель Крис Клермонт выпустили The Uncanny X-Men and The New Teen Titans межфирменный переход между бестселлерами Marvel и DC.
Саймонсон наиболее известен своей работой над комиксом Marvel Comics Тор, который он начал письмо и рисование с выпуском № 337 (ноябрь 1983 г.). Во время своего творчества писателем / художником Саймонсон использовал эпическую историю, которую он впервые начал писать в колледже в 1967 году, превратил Тора в лягушку для трех выпусков и представил второстепенного персонажа Бета Рэй Билл, инопланетный воин, неожиданно доказавший, что достоин владеть молотом Тора, Мьёльнир. Он покинул книгу как художник с выпуском № 367 (май 1986), после чего Сал Бушема занял его место. Симонсон продолжал писать книгу до выпуска № 382 (август 1987 г.). Бушема описал рассказы Саймонсона как «очень вдохновляющие. Было приятно работать над его сюжетами, потому что их было очень весело иллюстрировать. У него было много отличных идей, и он направил Тора в совершенно новом направлении». В конце 1986 года он отказался от нескольких своих заданий, в том числе от Тора, отметив, что «у меня был очень напряженный сезон в последние шесть-восемь месяцев, и я хотел бы взять немного времени, чтобы найти время, может быть, чтобы подвести итоги и заправиться. немного. "
Саймонсон должен был нарисовать рассказ о Сорвиголове, написанный Фрэнком Миллером, но он так и не был завершен, и остается неопубликованным. Саймонсон присоединился к своей жене Луизе в серии X-Factor с выпуском №10. В № 25 создатели наделили персонажа синей кожей Ангела и металлическими крыльями, в результате чего его переименовали в «Архангел». Их запуск на X-Factor включал сюжетные арки «Mutant Massacre », «Fall of the Mutants » и «Inferno ".
. В 1983 году он вернулся в Star Слэммерс с другой версией истории, которую Marvel опубликовала в графическом романе Marvel №6.
Саймонсон покинул Upstart Associates в конце 1986 года.
Саймонсон стал автором Фантастической четверки в выпуске № 334 (декабрь 1989 г.), а три выпуска позже также начали рисовать карандашом и чернилами (№ 337). В выпусках № 347-349 он сотрудничал с Артур Адамс, представляя «Новую фантастическую четверку», состоящую из Росомахи, Человека-паука, Призрачного гонщика и Халка. В выпуске № 345 он изобразил динозавров с перьями, за два десятилетия до того, как эта идея получила широкое распространение среди палеонтологов. Решение Симонсона изобразить динозавров таким образом было вдохновлено Грегори С. Полом, вызывающая много споров книга "Хищные динозавры мира", в которой Пол теоретизировал что у динозавров были перья. Поскольку в то время эта идея была встречена скептицизмом со стороны научного сообщества, Саймонсон решил пойти на компромисс, изобразив динозавров с небольшим количеством перьев, а не покрытых ими. Симонсон покинул «Фантастическую четверку» с выпуском № 354 (июль 1991 г.). В 1992 году он написал и проиллюстрировал одноразовый Супермен Special # 1 для DC. Его другие заслуги в Marvel за это десятилетие включали соавторство / написание одного кадра Iron Man 2020 (июнь 1994) и написание версии Heroes Reborn The Avengers <681.>В 1994 году Симонсон продолжил приключения Star Slammers в ограниченной серии как один из основателей недолговечной Malibu Comics Bravura label.
В 2000-х Саймонсон в основном работал с DC Comics. С 2000 по 2002 год он написал и проиллюстрировал Орион. После того, как эта серия закончилась, он написал шесть выпусков Wonder Woman (vol. 2), нарисованных Джерри Ордуэем. В 2002 году он предоставил интервью для Panel Discussions, научно-популярной книги о развивающемся движении в последовательном искусстве и повествовательной литературе, вместе с Дурвином Тэлоном, Уиллом Эйснером, Майк Миньола и Марк Шульц.
С 2003 по 2006 год он нарисовал престижный мини-сериал из четырех выпусков Элрик: Создание чародея, написанный Создатель Элрика, Майкл Муркок. Эта серия была собрана как 192-страничный графический роман в 2007 году издательством DC. Он продолжал работать в Вашингтоне в 2006 году, написав Hawkgirl с карандашниками Говардом Чайкиным, Джо Беннеттом и.
Его другая работа включает обложку работа для мини-сериала Bat Lash и продолжающегося сериала Vigilante, а также написание серии комиксов Wildstorm на основе ролевой онлайн-игры Мир Warcraft. Серия Warcraft вышла из 25 выпусков и была из 15-го номера, написанного в соавторстве с его женой Луизой Симонсон. Он написал сериал Демон и Женщина-кошка в Wednesday Comics в 2009 году.
В 2011 году у Саймонсона был эпизодическая роль в боевике Тор, появление в качестве одного из гостей на большом банкете в Асгарде. В продолжении, Тор: Темный мир, фигурирует персонаж Саймонсона Малекит Проклятый.
Саймонсон работает в Комитете по выплатам благотворительной организации индустрии комиксов Инициатива героя.
Другое Работа 2010-х годов включает рисование шести выпусков The Avengers vol. 4 в 2012 году и предоставил обложки для трех выпусков «Несокрушимого Халка», в котором в главной роли сыграл Тор. Саймонсон вместе со своей женой написал рассказ в Rocketeer Adventures vol. 2 # 4 и нарисовал обложки для нескольких комиксов Rocketeer в этот период.
В 2012 году DC Comics опубликовали The Judas Coin, графический роман, написанный и нарисованный Саймонсоном. В книге показано, как одна серебряная монета, заплаченная Иуде за предательство Иисуса, на протяжении веков влияет на различных персонажей, включая Бэтмена.
В июле 2014 года IDW Publishing опубликовал первый выпуск принадлежащего Саймонсону сериала «Рагнарек», в котором изображена версия Тора, не имеющая отношения к версии божества Marvel.
отличительная подпись Саймонсона состоит из его фамилии, искаженной, чтобы напоминать бронтозавра. Причина этого Саймонсона была объяснена в интервью 2006 года. «Моя мама предложила динозавра, так как я был большим поклонником динозавров».
Саймонсон подписал свою работу пером-вороной Hunt 102. Он перешел на кисть в середине-конце 2000-х, и, несмотря на несоответствие между двумя инструментами, Брайан Хитч, поклонник Саймонсона, заявил, что не видит разницы, назвав кисть Саймонсона работой «такой же хороший и мощный, как и другие его работы». На протяжении большей части своей карьеры он использовал чернила Пеликана для рисования.
Среди создателей комиксов, на которых повлияла работа Саймонсона, были Артур Адамс и Тодд Макфарлейн.
Симонсон познакомился со своей будущей женой Луизой Джонс в 1973 году. Пара начала встречаться в августе 1974 года и поженилась в 1980 году.
Год | Название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
2009 | Бэтмен: Черное и белое (эпизод «Легенда») | Сценарист и художник | сериал |
2011 | Тор | Камея Асгарда | |
2013 | Тор: Темный мир | Особая благодарность, создатель злодея Малекита Проклятого |
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Уолтером Саймонсоном. |
Предшествовал. Джон Бушема | Тор художник . 1977–1978 | Преемник. Джон Бушема |
, которому предшествовал. Кармин Инфантино | Звездные войны художник . 1981–1982 | Преемник. Рон Френц |
Предыдущий. Херб Тримп | Тор художник . 1983–1986 | Succeeded by. Sal Buscema |
Preceded by. Alan Zelenetz | Thor writer. 1983–1987 | Succeeded by. Tom DeFalco |
Preceded by. Ralph Macchio | The Avengers writer. 1988–1989 | Succeeded by. Ralph Macchio |
Preceded by. Steve Englehart. (as John Harkness) | Fantastic Four writer. 1989–1991 | Succeeded by. Tom DeFalco |
Preceded by. Rich Buckler | Fantastic Four artist. 1990–1991 | Succeeded by. Paul Ryan |
Preceded by. Rob Liefeld and Jeph Loeb | The Avengers writer. 1997 | Succeeded by. Kurt Busiek |
Preceded by. Phil Jimenez | Wonder Woman writer. 2003 | Succeeded by. Greg Rucka |