Acclaim Entertainment

редактировать

Acclaim Entertainment, Inc.
Forme r type Public
Торгуется как OTC Pink : AKLMQ
IndustryВидеоигры
FateГлава 7 банкротство
Основание1987; 33 года назад (1987) в Oyster Bay, Нью-Йорк, США
Основатели
Несуществующий1 сентября 2004 г.; 16 лет назад (2004-09-01)
Штаб-квартираГлен Коув, Нью-Йорк, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди
брендыAKA Acclaim. Club Acclaim. Acclaim Max Sports. Acclaim Sports
Количество сотрудников585 (2004)
Дочерние компании § Дочерние компании

Acclaim Entertainment, Inc.была американским разработчиком видеоигр и издателем, базирующимся в Глен Коув, Нью-Йорк. Первоначально созданная Грегом Фишбахом, Робертом Холмсом и Джимом Скоропоски из магазина Oyster Bay в 1987 году, компания создала всемирную команду разработчиков. в результате серии приобретений в конце 1990-х и начале 2000-х. После плохой финансовой отдачи в 2003 финансовом финансовом году Acclaim подала в сентябре 2004 года о банкротстве Главы 7. Недвижимость, принадлежащая Acclaim, была впоследствии продана с аукциона различным сторонам.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продажа активов
  • 3 споров
  • 4 дочерних компании
  • 5 опубликованных игр
  • 6 источников
  • 7 внешних ссылок
История

В начале 1980-х годов Грег Фишбах работал американской компанией видеоигр Activision, где он работал вместе с Робертом Холмсом и Джимом Скоропоски. Он покинул Activision, чтобы присоединиться к RCA Records, которую впоследствии приобрела Бертельсманн, и Фишбах оказался безработным. В 1987 году он встретился со Скоропоски в Oyster Bay, где Скоропоски владел торговым представителем, чтобы обсудить возможное совместное предприятие. После того, как Скоропоски предложил им вернуться в бизнес видеоигр, они связались с Холмсом, чтобы присоединиться к ним, и все трое совместно основали Acclaim Entertainment. В первые годы своего существования Acclaim была исключительно издателем видеоигр, передавая создание своих видеоигр внешним разработчикам или локализуя существующие видеоигры из-за границы. Но по мере роста он приобрел несколько независимых студий, в том числе Iguana Entertainment в Остине, Техас ; Probe Entertainment из Лондон, Англия ; и Sculptured Software из Солт-Лейк-Сити, штат Юта.

Название компании было выбрано, потому что оно должно было располагаться в алфавитном порядке над прежним местом работы соучредителя Activision, а также должно быть в алфавитном порядке над Accolade (другая компания, созданная бывшими сотрудниками Activision). Это обычная формула для выбора названий новых компаний, которые были основаны бывшими сотрудниками Activision (основатели Activision использовали эту формулу, когда покинули Atari ).

Во многих продуктах Acclaim используются лицензии на популярные комиксы, телесериалы и фильмы. Они также отвечали за порты многих аркадных игр Midway в начале и середине 1990-х годов, включая серию Mortal Kombat. Они также опубликовали некоторые игры других компаний, у которых на момент публикации не было американского отделения, например, Technōs Japan 's Double Dragon II: The Revenge и Taito. Серия Bust-a-Move.

На протяжении большей части 1990-х Acclaim была одним из самых успешных издателей консольных видеоигр в мире. В финансовом году, закончившемся в августе 1994 года, они получили прибыль в размере 481 миллион долларов, а в следующем году эта цифра выросла до 585 миллионов долларов.

В 1995 году компания приобрела Sculptured Software, Iguana Entertainment и Probe Entertainment, и компании поменялись местами. в студию разработки, известную как Acclaim Studios с 1999 по 2004 год. Игровой бизнес Acclaim был расширен после покупки эксклюзивных прав на публикацию игр Тайто в Западном полушарии. У компании также была студия захвата движения , встроенная в штаб-квартиру, что сделало их первой компанией, занимающейся видеоиграми, имеющей собственную студию захвата движения.

Менее важным аспектом бизнеса Acclaim был разработка и публикация руководств по стратегии, относящихся к их программным продуктам, и выпуск «специальных выпусков» комиксов журналов через Acclaim Comics, чтобы поддерживать более прибыльные наименования брендов. Наконец, они создали формат захвата движения ASF / AMC , который до сих пор используется в отрасли.

Acclaim давно сотрудничает с Всемирной федерацией рестлинга ( теперь известна как WWE), восходящая к 1988 году WWF WrestleMania. Однако после неудачной попытки достичь успеха в играх World Championship Wrestling THQ / AKI среди Monday Night Wars, WWF неожиданно перешла на сторону THQ в 1999 году. Затем Acclaim приобрела лицензию на Extreme Championship Wrestling и выпустила две игры для компании. ECW объявила о банкротстве в 2001 году, но все еще задолжала деньги Acclaim. Издатель игры выпустит три игры по рестлингу под баннером Legends of Wrestling в последние годы своего существования.

Acclaim столкнулась с финансовыми проблемами в 2004 году из-за плохих продаж его видеоигры заголовков. Это привело к закрытию Acclaim Studios Cheltenham и Acclaim Studios Manchester в Англии и других местах и ​​их подаче заявок на защиту от банкротства Главы 11. , в результате чего многие сотрудники остаются без зарплаты. Среди игр, разрабатываемых британской студией, были Emergency Mayhem, ATV Quad Power Racing 3, The Last Job, Interview with a Made Man и Kung Faux.

Когда 20 августа 2004 года истек срок соглашения Acclaim с GMAC Commercial Finance, их основным кредитором, компания закрыла все свои объекты 27 августа, из которых все сотрудники в студиях в Остине и Нью-Йорке уволились. До закрытия, по состоянию на 31 марта 2004 г., в Acclaim работало 585 сотрудников по всему миру. 30 августа компания Acclaim объявила, что они будут банкротами, и подала заявление о банкротстве Главы 7 в суд США по делам о банкротстве в Central Islip, New York 1 сентября. Жалоба от сентября 2005 г., поданная в тот же суд, признала учредителей Фишбаха и Скорпоски, а также руководителей Родни Казенса, Джерарда Ф. Агоглиа, Эдмонда П. Санктиса, Бернарда Фишбаха, Джеймса Скибелли, Роберта Х. Громана. и Майкл Таннен, ответственный за финансовые убытки Acclaim незадолго до подачи заявления о банкротстве, требовал компенсации в размере 150 миллионов долларов.

Попытка вновь открыть студии в Челтенхэме и Манчестере в октябре 2004 года (под новым названием Exclaim) не удалась к судебным спорам по поводу интеллектуальной собственности, права на которые заявляют администраторы США и Великобритании.

В августе 2005 года бывший руководитель Activision Ховард Маркс приобрел название «Acclaim» за, как сообщается, 100 000 долларов. В начале 2006 года Маркс основал новую компанию под названием Acclaim Games. Согласно списку вакансий в компании, Acclaim Games была нацелена на многопользовательские игры для подростков в США и Великобритании. Однако вторая версия Acclaim не прошла успешно из-за проблем с подключением и оплатой для их онлайн-игр, а также из-за отсутствия действий против недобросовестных игроков, что принесло этой итерации компании оценку «F» от Лос-Анджелеса / Южной Калифорнии. Better Business Bureau.

Продажа активов

В 2005 году бывшие IP-адреса Acclaim были выставлены на продажу и проданы на аукционе. Серии Dave Mirra Freestyle BMX и ATV: Quad Power Racing были приобретены Crave Entertainment. Juiced был куплен THQ, Emergency Mayhem был куплен Codemasters, Interview with a Made Man был куплен бывшими сотрудниками Acclaim Studios в Манчестере, а Red Star был куплен бюджетным издателем XS Games.

В 2006 году Throwback Entertainment приобрела более 50 игр Acclaim и пообещала выпустить такие игры, как Re-Volt, Extreme-G <122.>, Gladiator: Sword of Vengeance, Vexx, Fur Fighters и многие другие франшизы в следующем поколении и далее. Штаб-квартира Acclaim была продана Энтони Пистилли из Pistilli Realty Group за 6 миллионов долларов в ноябре 2004 года.

В июле 2010 года южнокорейская компания We Go Interactive приобрела Re-Volt, RC Revenge и RC De Go! (разработан и принадлежит Тайто ) из Throwback.

В октябре 2018 года Liquid Media Group приобрела 65 названий, получивших признание ранее, у Throwback за 1 миллион долларов. В основном это были выпуски игр NBA Jam, AFL Live, All-Star Baseball и NFL Quarterback Club, а также некоторые Taito названия, опубликованные Acclaim за пределами Японии.

Противоречия

Во время падения Acclaim до банкротства компания приняла несколько противоречивых деловых и маркетинговых решений в Великобритании. Одним из примеров было обещание, что приз в размере 10 000 долларов США (6000 фунтов стерлингов) будет присужден родителям из Великобритании, которые назовут своего ребенка «Турок», для продвижения выпуска Turok: Evolution. Более позднее расследование, проведенное VG247, показало, что все те, кто, как сообщается, изменил свои имена, были актерами. Другой была попытка купить рекламное место на надгробных плитах для Shadow Man: 2econd Coming.

Для продвижения Burnout 2: Point of Impact Acclaim предложила возместить расходы любому водителю в Великобритании, получившему штраф за превышение скорости. После негативной реакции на это со стороны правительства Великобритании план был отменен. В США Acclaim перенесла несколько судебных исков, часть из них - с бывшими партнерами. Мэри-Кейт и Эшли Олсен подали в суд из-за невыплаты гонораров.

В последней итерации серии BMX, BMX XXX, нагота и полуобнаженность (например, полнометражное видео стриптизерш и обнаженных наездниц) было добавлено в надежде на повышение продаж. Однако, как и большинство видеоигр Acclaim в последние годы своего существования, BMX XXX плохо продавался и подвергался высмеиванию за сексуальный контент и плохой игровой процесс. Дэйв Мирра сам публично отрекся от игры, заявив, что он не участвовал в принятии решения о включении обнаженной натуры, и подал в суд на Acclaim из страха быть связанным с BMX XXX.

Другой иск был от Собственные инвесторы Acclaim, утверждая, что руководство Acclaim публиковало финансовые отчеты, вводящие в заблуждение.

В 1997 году, через два года после приобретения Sculptured Software, в течение которых она предлагала сотрудникам то, что выглядело как железные контракты Компания Acclaim уволила примерно половину сотрудников студии в Солт-Лейк-Сити, нарушив свои условия контракта. Увольнение произошло внезапно до такой степени, что сотрудникам пришлось выбирать между получением разумного выходного пособия (условия которого менялись несколько раз в течение первых недель после увольнения) и отказом от судебного иска, или присоединиться к другим кредиторам и подать в суд, но потерять свои выходное пособие. В 2007 году был выигран один из многочисленных коллективных исков, поданных от имени акционеров, что позволило некоторым сотрудникам получить возврат части принадлежащих им акций.

Дочерние компании
Игры опубликовано
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 20:54:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте