Джордж Перес

редактировать

Американский художник и писатель комиксов
Джордж Перес
10.13.12GeorgePérezByLuigiNovi1.jpg Перес в 2012 году
Родился(1954-06-09) 9 июня 1954 (возраст 66). Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
Район (а)Писатель, Penciller, inker
Известные работыМстители. Кризис на бесконечных землях. Новые юные титаны. Wonder Woman, vol. 2
НаградыПремия Орла, 1979, 1980, 1986, 2000. Премия Чернильницы, 1983. Премия Джека Кирби, 1985, 1986
Супруга(s)Кэрол Флинн

Джордж Перес (; родился 9 июня 1954 г.) - американец на пенсии комикс художник и писатель, чьи титулы включают в себя Мстители, Юные Титаны и Чудо-женщина. Писатель Питер Дэвид назвал Переса своим любимым творческим соавтором.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Начало карьеры
    • 2.2 Новые юные титаны
    • 2.3 Кризис на бесконечных землях
    • 2.4 Чудо-женщина
    • 2.5 Новые Титаны
    • 2.6 Супермен
    • 2.7 Война Богов / Перчатка Бесконечности
    • 2.8 1990-е и возвращение к Мстителям
    • 2.9 Горилла Комиксы и CrossGen
    • 2.10 Возвращение в DC
    • 2.11 Новые 52
    • 2.12 Сирены
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Награды
  • 5 Библиография
    • 5.1 Интерьеры
      • 5.1.1 БУМ! Studios
      • 5.1.2 DC Comics
      • 5.1.3 Image Comics
      • 5.1.4 Marvel Comics
      • 5.1.5 DC Comics и Marvel Comics вместе
    • 5.2 Только обложки
      • 5.2.1 DC Комиксы
      • 5.2.2 Marvel Comics
      • 5.2.3 Комиксы DC и Marvel вместе
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Джордж Перес родился в Южном Бронксе, Нью-Йорк, 9 июня 1954 года в семье Хорхе Гусмана Переса и Лус Марии Искьердо, которые оба были из Кагуаса, Пуэрто-Рико, но кто встречались только в 1949 или 1950 годах, после того как оба обосновались в Нью-Джерси в поисках работы. Они поженились 26 октября 1954 года и впоследствии переехали в Нью-Йорк, где Хорхе работал в мясоперерабатывающей промышленности, а Луз была домохозяйкой. Младший брат Джорджа Дэвид родился 28 мая 1955 года. Оба брата в юном возрасте стремились стать художниками, а Джордж Перес начал рисовать в возрасте пяти лет.

Карьера

Ранняя карьера

Первое участие Переса в индустрии профессиональных комиксов было в качестве ассистента художника Рича Баклера в 1973 году, и он дебютировал на профессиональном уровне в Marvel Comics 'Astonishing Tales Нет. 25 августа 1974 г. в качестве карандаша безымянной двухстраничной сатиры на персонажа Баклера Детлока, звезды главной роли этого комикса. Вскоре Перес стал завсегдатаем Marvel, написав серию сериализованного приключенческого боевика «Сыны тигра », опубликованного в давно выпускающемся журнале Marvel Deadly Hands of Kung Fu. Автор Билл Мантло. Он и Мантло совместно создали Белого Тигра (первый пуэрториканский супергерой в комиксах), персонажа, который вскоре появился в цветных комиксах Marvel, в первую очередь в названиях Человек-паук.

Перес стал известен благодаря комиксу Marvel о супергеройской команде Мстители, начиная с выпуска № 141. В 1970-х годах Перес проиллюстрировал несколько других игр Marvel, в том числе Существа на Свободный с изображением Человека-Волка ; нелюди ; и Фантастическая четверка. Сценарист Рой Томас и Перес создали метафизический рассказ для «Фантастической четверки № 176» (ноябрь 1976 г.), в котором Невозможный человек посетил офисы Marvel Comics и познакомился с многочисленными создателями комиксов. Хотя большинство выпусков «Фантастической четверки» Переса были написаны Роем Томасом или Леном Вейном, это будет Ежегодник «Фантастической четверки», в котором он впервые будет сотрудничать с писателем Марвом Вольфманом. Перес нарисовал первую часть «Саги о Корваце » писателя Джима Шутера, в которой участвовал почти каждый Мститель, присоединившийся к команде до этого момента. Во второй главе той же сюжетной линии Шутер и Перес представили персонажа Генри Питера Гайрича, связного Мстителей с Советом национальной безопасности США. Писатель Дэвид Мишлини и Перес создали Надсмотрщика в Мстителях № 195 (май 1980 г.).

Новые Юные Титаны

Новые Юные Титаны № 1 (ноябрь 1980 г., подписано Диком Джордано ) и «Кризис на бесконечных землях № 1» (апрель 1985 г.), две важнейшие работы Переса для DC Comics в 1980-х годах

В 1980 году, еще рисуя «Мстителей» для Marvel, Перес начал работать на своего конкурента DC Comics. Предлагая художественные работы для запуска The New Teen Titans, написанного Вольфманом, настоящим стимулом Переса была возможность нарисовать Лигу Справедливости Америки (амбиции Переса, которые, казалось, как естественный прогресс от Мстителей »). Дик Диллин, давний художник Лиги справедливости, умер примерно в это же время, что дало Пересу возможность выступить в качестве обычного художника. Хотя работа Переса в JLA была популярна среди фанатов, его карьера началась с New Teen Titans. Новые Teen Titans были запущены в специальном превью в DC Comics Presents No. 26 (октябрь 1980 г.). Это воплощение Титанов должно было стать ответом DC на набирающий популярность комикс Marvel Люди Икс, и Человек-Волк и Перес действительно нашли золото. Комикс «Новые юные титаны», посвященный наркотикам, спонсируемый компанией Keebler и нарисованный Пересом, был опубликован в сотрудничестве с Президентской кампанией по осведомленности о наркотиках в 1983 году. В августе 1984 года вышла вторая серия «Новые юные титаны». запущен Вольфманом и Пересом. Кроме того, возможности Переса с макетами, деталями и лицами значительно улучшились за четыре года работы над книгой, что сделало его одним из самых популярных художников в комиксах, о чем свидетельствуют многочисленные отраслевые награды, которые он получил за это время. (См. Раздел Награды ниже.)

Кризис на бесконечных землях

Перес взял отпуск в «Новые юные титаны» в 1984 году, чтобы сосредоточиться на своем следующем проекте с Марвом. Вольфман, мероприятие по случаю 50-летия округа Колумбия 1985 года, Кризис на бесконечных землях. Кризис якобы показал каждого персонажа DC в истории, которая радикально изменила структуру непрерывности вселенной DC. Переса подписали в сериале Дик Джордано, Майк ДеКарло и Джерри Ордуэй. После кризиса Перес подписал последний выпуск Супермена (выпуск № 423) в сентябре 1986 года поверх карандашей Курта Суона для первой части рассказа, состоящего из двух частей »Что случилось с человеком завтрашнего дня? "писателя Алан Мур. В следующем месяце Перес был одним из художников на Batman No. 400 (октябрь 1986 г.) Вольфман и Перес снова объединились для создания ограниченной серии History of the DC Universe, чтобы обобщить новую историю компании. Перес нарисовал обложку для ролевой игры DC Heroes (1985) от Mayfair Games, а также обложку для четвертого издания ролевой игры Champions (1989).) из Hero Games.

Wonder Woman

Обложка Wonder Woman vol. 2 № 1 (февраль 1987)

Wonder Woman была перезагружена в 1987 году. Писатель Грег Поттер провел несколько месяцев, работая с редактором Дженис Рэйс над новыми концепциями. для персонажа, прежде чем к нему присоединился Перес. Вдохновленный работой Джона Бирна и Фрэнка Миллера по переработке Супермена и Бэтмена, Перес стал плоттером и карандашом для Чудо-Женщина. Повторный запуск более тесно связал персонажа с греческими богами и отбросил многие посторонние элементы ее истории. Перес сначала работал с Поттером и Леном Вейном над историями, но в конечном итоге взял на себя всю работу по написанию сценариев. Позже Минди Ньюэлл присоединилась к Пересу в качестве соавтора почти на год. Хотя сериал не был так популярен, как «Титаны» или «Кризис», он стал очень успешным перезапуском одного из главных персонажей DC. Перес работал над названием в течение пяти лет, оставив как художник после выпуска № 24, но оставаясь писателем до выпуска № 62, уйдя в 1992 году. В 2001 году Перес вернулся к персонажу, соавтором двух частей. Рассказ в выпусках № 168–169 с писателем / художником Филом Хименесом. Перес нарисовал обложку для Wonder Woman No. 600 (август 2010 г.), а также некоторые предметы интерьера. В успешном художественном фильме 2017 года Чудо-женщина режиссер Пэтти Дженкинс считает, что работа Переса над главным персонажем оказала большое влияние наравне с работой первоначального создателя, Уильям Моултон Марстон.

Новые Титаны

Перес вернулся в качестве соавтора / составителя «Новых Юных Титанов» с выпуском № 50 (декабрь 1988 г.), сериал переименовывается в Новые Титаны. В выпуске № 50 рассказывается новая история происхождения Чудо-девушки, ее связь с Чудо-женщиной была разорвана из-за ретконов в Кризис на бесконечных землях. Перес оставался карандашом с книгой до выпусков №55, 57 и 60, предоставляя макеты только для выпусков 58–59 и 61, с художником Томом Грумметом чистовыми карандашами и Боб МакЛеод как краснодеревщик. Сюжетная линия «A Lonely Place of Dying» пересеклась с заголовком Batman и представила Тим Дрейк как нового Робина. Перес оставался оформителем обложки выпусков № 62–67 и соавтором сюжетов для № 66–67, прежде чем снова уйти из серии «Титаны».

Супермен

Перес был связан с Суперменом в разное время на протяжении своей карьеры, включая его пребывание в Лиге справедливости Америки несколько лет назад. В комиксах Action Comics No. 544 (июнь 1983 г.) он разработал фирменный боевой костюм Лекса Лютора. Эти новые дизайны злодея были включены в лицензионную игрушечную серию фигурок Super Powers Collection и продолжают использоваться в сегодняшних комиксах DC. Перес написал карандашом DC Comics Presents No. 61 (сентябрь 1983 г.), в котором фигурировала команда Супермена / OMAC. Несколько лет спустя Перес написал карандашами Джона Бирна для рассказа о Супермене / Чудо-женщине в Action Comics No. 600 (март 1988). Он рисовал отрывки из Action Comics Annual No. 2 (1989), прежде чем перенять название с выпуском No. 643 (июль 1989). Его рабочие обязанности над Action Comics изменились: от писателя / рисовальщика до соавтора / срывов, до предоставления разборок, с писателем Роджером Стерном сценарием историй и художниками Бреттом Бридингом и Керри Гэммилл обеспечил окончательную отделку, в то время как Перес нарисовал все обложки во время работы над названием, за исключением выпуска № 646 внутренними карандашами от Кейта Гиффена. Перес вкратце написал Приключения Супермена, предоставив сюжеты для выпусков № 457–59 (август 1989 г. - октябрь 1989 г.) и чернила для выпуска № 461 (декабрь 1989 г.). Из-за и без того большой нагрузки, когда он одновременно снимался и в «Чудо-женщине», и в Супермене, он покинул «Action Comics» с выпуском № 652 (апрель 1990 г.).

Война богов / Перчатка бесконечности

Именно во время этого прогона в 1991 году Перес столкнулся с проблемами при работе с DC. Перес заявил, что с момента создания сюжетной линии, которая проходила через комикс «Чудо-женщина» и переходила в другие, у него были проблемы с написанием сюжетной линии Войны богов, в основном из-за редакторских проблем. Перес чувствовал, что округ Колумбия делает недостаточно, чтобы отпраздновать 50-летие Чудо-женщины. Что еще хуже в его глазах, округ Колумбия не разместил «Войну богов» в газетных киосках, а это означало, что комикс можно было найти только в специализированных магазинах комиксов. Перес построил заговор, чтобы жениться на персонажах Стив Тревор и Этта Кэнди в своем последнем выпуске. Когда он обнаружил, что редакторы DC решили не только передать название «Чудо-женщины» Уильяму Месснеру-Лёбсу и поручить Месснеру-Лёбсу написать финальную сцену свадьбы, Перес отказался от титула и на несколько раз отделился от DC. лет. В 1992 году он был приглашенным красителем на Детстроук, выпуски № 10–11 «Терминатора».

Также в 1991 году Перес подписал контракт на создание ограниченной серии из шести выпусков Infinity Gauntlet для Marvel Comics, написанной Джимом Старлином. Однако из-за турбулентности, происходящей одновременно с War of the Gods, это был очень напряженный личный период для Переса, и он не смог закончить карандашный рисунок всего цикла Infinity Gauntlet, оставив проект на полпути к выпуску № 4. Редакционная группа Infinity Gauntlet решила найти заменяющего художника, чтобы закончить мини-сериал, и в качестве художника был выбран Рон Лим (хотя Перес предложил остаться в качестве красителя на обложке Лима до конца мини-сериала).

Из-за неудач, связанных с «Войной богов» и «Перчаткой бесконечности», Перес начал приобретать репутацию создателя, который не мог завершить проекты, как планировалось. Усиливая это впечатление, он работал с независимыми издателями комиксов Malibu Comics, рисованием и Ultraforce (оба названия были частью отпечатка Malibu Ultraverse ), а затем работал над Tekno Comix рисование I-ботов. Однако, несмотря на то, что оба издателя хорошо платили ему, у него не было энтузиазма в рисовании персонажей, и он потерял интерес к рисованию названий.

1990-е и возвращение к Мстителям

Обложка Халка: Несовершенное будущее # 1 (декабрь 1992) Обложка Teen Titans, том. 2, № 5, с участием команды 1996–98 годов. Искусство Дэна Юргенса и Переса

В 1990-х Перес ушел в центр внимания, хотя он работал над несколькими проектами, в том числе над экранизацией комиксов Парк Юрского периода по фильму для Topps Comics в 1993 году, адаптированный Уолтом Симонсоном и начертанный карандашом Гилом Кейном, с Пересом в качестве красителя, но особенно в Marvel Comics с Sachs and Violens и Hulk: Future Imperfect, оба написаны Питером Дэвидом. Дэвид назвал Переса своим любимым художественным соавтором и одним из трех художников, чье искусство в основном соответствовало визуальным эффектам, которые он задумал при написании сценария комиксов (другие - Леонард Кирк и Дейл Киоун ).

Перес вернулся в DC Comics в октябре 1996 года для еще одного воплощения Юных Титанов. Юные Титаны, том 2 был написан и нарисован карандашом Дэном Юргенсом, а Перес выступил в качестве красителя для первых 15 выпусков из двадцати четырех. Серия закончилась в сентябре 1998 года.

Перес был автором Silver Surfer vol. 2 # 111–123 (декабрь 1995 - декабрь 1996). напишите кроссовер специальный Серебряный Серфер / Супермен в 1996 году. Перес наконец вернулся к главному продолжающемуся названию для третьей серии Мстителей, написанному Куртом Бусиком, где он оставался почти три года, снова получив признание критиков и поклонников за его безупречное и динамичное искусство. После ухода из сериала он и Бузик продюсируют d долгожданный межфирменный кроссовер JLA / Avengers, который был напечатан в конце 2003 года. Кроссовер JLA / Avengers должен был быть опубликован в 1980-х, но различия между DC и Marvel вынудили комикс быть отмененным. Как художник по сюжету, Перес нарисовал примерно 21 страницу оригинального кроссовера, который не был опубликован до 2004 года в твердом переплете JLA / Avengers: The Collector's Edition.

Gorilla Comics и CrossGen

У Переса есть один незаконченный комикс, принадлежащий авторам. Научно-фантастический рассказ об инопланетяне с ультратоксичной кровью. Первый выпуск был опубликован в 1997 году ныне несуществующим Event Comics. В июне 2000 года первоначальный первый выпуск был переиздан Gorilla Comics с дополнительными материалами и страницами, а следующий выпуск был опубликован в сентябре 2000 года. Из-за чрезвычайно высокой стоимости самостоятельного издательства, что в конечном итоге стало финансовым бременем и влезло в большие долги, Перес закончил «Багровую чуму» во второй раз, и неизвестно, собирается ли он делать что-нибудь еще с комиксом. Джордж Перес Рассказчик включает иллюстрации из неопубликованного третьего выпуска Crimson Plague.

Перес работал в CrossGen в начале нового века. Он написал карандашом четыре выпуска CrossGen Chronicles. Его главным проектом для компании было создание карандашей Солуса. Хотя он задумывался как продолжающаяся серия, он продлился всего восемь выпусков, прежде чем был отменен из-за банкротства CrossGen.

Return to DC

В мае 2006 года Перес проиллюстрировал обложку одной из альтернативных обложек прямого рынка выпуска ежегодного Official Overstreet Comic Справочник цен на книги (36-е издание) с изображением Чудо-женщины. Он был приглашенным художником в выпуске JSA No. 82 (апрель 2006 г.) и был художником обложек выпусков № 82–87. Вместе с писателем Марком Уэйдом он нарисовал первые десять выпусков «Храброго и смелого» (том 2, 2007–2010) DC. Перес работал над Infinite Crisis, продолжением Crisis on Infinite Earths, в качестве исполнителя. Он работал над Final Crisis: Legion of 3 Worlds в 2008–2009 годах, тем самым внося свой вклад в каждую главу трилогии DC Crisis. Он также работает с Марвом Вулфманом над адаптацией к фильму «Контракт Иуды» из сериала «Юные Титаны», который намечен к выпуску в 2017 году.

Он является сопредседателем фильма «Контракт Иуды». является членом правления благотворительной организации индустрии комиксов The Hero Initiative и входит в его комитет по выплатам. В 2005 году анимационная версия Переса появилась в эпизоде ​​мультсериала «Юные Титаны» под названием «Вперед», который был адаптацией сериала «Новые юные титаны №1». В эпизоде ​​«По-настоящему» Андре Леблан атакует банк под названием «Банк Переса». В Городе героев, многопользовательской сетевой ролевой игре о супергероях, вся игровая зона (Парк Переса) названа в его честь.

The New 52

В сентябре 2011 года округ Колумбия запустил новую серию Супермена, написанную Пересом, который также представил детализацию и обложку, с внутренним артом Хесуса Мерино и Никола Скотт. Перес оставался до выпуска № 6. Графический роман «Новые юные титаны» : Игры в твердом переплете был опубликован в том же месяце, воссоединив творческую команду Вольфмана и Переса. Он был автором новой серии Green Arrow, которая также была запущена в то же время, вместо карандашей художника Дэна Юргенса, воссоединив команду художников-подростков середины 1990-х годов. Перес и Кевин Магуайр были чередующимися артистами в возрождении Worlds 'Finest, написанном Полом Левитцем.

. В июле 2012 года Перес объяснил свой уход из Супермена реакцией на уровень редакторского надзора, который он испытал. Это включало непоследовательные причины переписывания его материала, неспособность редакторов объяснить ему основные аспекты статус-кво New 52 Superman (например, были ли его приемные родители все еще живы), а также ограничения, наложенные необходимостью соответствовать требованиям Action Комикс, действие которого происходит на пять лет раньше, чем Супермен, ситуация осложняется тем, что сценарист Грант Моррисон не рассказывал о своих планах.

Сирены

С сентября 2014 года по декабрь 2016 года, Перес написал и нарисовал шесть выпусков собственного творения Sirens, изданного BOOM! Студии. Это научно-фантастический мини-сериал, посвященный группе женщин с необычайными способностями, которые борются со злом во времени и пространстве.

Личная жизнь

Перес женат на Кэрол Флинн. Детей у него нет. У него есть брат Дэвид, племянница и племянник. Он диабет, перенес операцию по поводу диабетической ретинопатии. В мае 2017 года Перес был госпитализирован с болями в груди, и у него был диагностирован сердечный приступ во время поездки в Нью-Джерси на съезд. Впоследствии он был выписан из больницы после установки коронарного стента.

Awards

Перес получил в 1979 году Eagle AwardДжим Шутер, Сал Бушема и Дэвид Венцель ) за лучший продолжение истории за его работу над Мстителями № 167–168 и 170–177. В 1980 году он получил премию Eagle Award за лучшую обложку комикса для фильма «Мстители № 185». В 1986 году он выиграл премию Eagle Award как любимый художник (рисовальщик).

Перес получил награду Inkpot Award в 1983 году..

В 1985 году DC Comics назвал Переса одним из лауреатов публикации, посвященной 50-летию компании, Fifty Who Made DC Great.

Его работа (вместе с работой Марва Вольфмана и Ромео Тангал ), заработали Новые юные титаны No. 50 номинация на премию Джека Кирби 1985 года за лучший сингл. Его сотрудничество с Вольфманом принесло Кризис на Бесконечных Землях награды Джека Кирби 1985 и 1986 годов за лучшую конечную серию.

Перес получил несколько наград Comics Buyer's Guide Fan Awards. Он получил награду «Любимый художник» в 1983 и 1985 годах и «Любимый карандаш» в 1987 году. Кроме того, он выигрывал награду «Любимый художник обложек» три года подряд, 1985–1987.

Перес работал над несколькими рассказами, получившими награду CBG за «Любимый рассказ из комиксов»:

  • 1984 «Контракт Иуды» в Tales of the Teen Titans № 42–44 и Ежегодник № 3
  • 1985 «По ту сторону тихой ночи» в Кризисе на бесконечных землях № 7
  • 1989 «Одинокое место смерти» в Бэтмене № 440–442 и Новые Титаны № 60–61

«Кризис на бесконечных землях» получил награду «Любимая ограниченная серия» в 1985 году.

Библиография

Интерьеры

Рисунки карандашом во всех случаях, кроме отмеченных:

БУМ! Studios

  • Сирены, мини-сериал, №1–6 (2014–2016)

DC Comics

Image Comics

  • Crimson Plague # 1–2 (2000)
  • Witchblade No. 92 (две страницы, среди других художников) (2005)

Marvel Comics

Комиксы DC и Marvel вместе

Только обложки

Комиксы DC

Комиксы Marvel

Комиксы DC и Marvel вместе

  • Классика кроссовера: Коллекция Marvel / DC Vol. 1 TPB (1991)
Примечания
См. Также
  • flagПортал Пуэрто-Рико
  • Портал биографии
  • Литературный портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Джорджем Пересом.
Предшественник. Джордж Туска Мстители художник . 1975–1978Преемник. Сал Бушема
Предыдущий. Рич Баклер Фантастическая четверка художник . 1975–1978Преемник. Кейт Поллард
Предыдущий. н / дThe New Teen Titans художник . 1980–1985Преемник. Хосе Луис Гарсиа-Лопес
Ему предшествовали. Трина Роббинс и Курт Бузик Чудо-женщина писатель . 1987–1992Преемник. Уильям Месснер-Лобс
Преступник. несколькоAction Comics художник . 1989–1990Преемник. Bob McLeod
Preceded by.Silver Surfer vol 2. writer. 1995–1996Succeeded by. J. M. DeMatteis
Preceded by. n/aThe Avengers vol. 3 artist. 1998–2000Succeeded by. John Romita Jr.
Preceded by. n/aThe Brave and the Bold vol. 3 artist. 2007–2008Succeeded by. Jerry Ordway
Preceded by. n/aSuperman vol. 3 writer. 2011–2012Succeeded by. Dan Jurgens and Keith Giffen
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:50:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте