Курт Свон

редактировать
Американский художник
Курт Свон
Курт Свон, Стэн Дрейк.jpg Портрет Курта Свона Стэна Дрейка.
РодилсяДуглас Кертис Суон. (17 февраля 1920 г.) 17 февраля 1920 г.. Миннеаполис, Миннесота, США
Умер17 июня 1996 г. (1996-06-17) (76 лет). Уилтон, Коннектикут, США
НациональностьАмериканец
Район (а)Penciller
Известные работыAction Comics. Adventure Comics. Superman
AwardsInkpot Award, 1984. Уилл Премия Эйснера Зал славы, 1997

Дуглас Кертис "Курт " Свон (17 февраля 1920 - 17 июня 1996) был американским художником комиксов.. Художник, который больше всего ассоциируется с Суперменом в период, который фанаты называют Серебряным веком комиксов, Свон создал сотни обложек и рассказов с 1950-х по 1980-е годы.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь и карьера
    • 1.2 Супермен
    • 1.3 Дальнейшая жизнь и карьера
  • 2 Художественный стиль
  • 3 Наследие
  • 4 Библиография
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Ранняя жизнь и карьера

Курт Свон, чья шведская бабушка сократила и американизировала оригинальную фамилию Свенссон, был родился в Миннеаполисе, был самым младшим из пяти детей. Отец Джон Свон работал на железных дорогах ; Мать Леонтины Джесси Хэнсон работала в местной больнице. В детстве имя Свона - Дуглас - было сокращено до «Дуг», и, не любя фонетическое сходство с «Собакой», Суон впоследствии изменил порядок своих имен и пошел на «Кертис Дуглас», а не на «Дуглас Кертис».. "

Поступив на службу в 135-й полк Миннесоты, 34-ю дивизию в 1940 году, Свон был отправлен в Европу, когда« федерализованная »дивизия была отправлена ​​первоначально в Северную Ирландию и Шотландию. В то время как его товарищи из 34-го в конечном итоге вступили в бой в Северной Африке и Италии, Свон провел большую часть Второй мировой войны, работая художником для G.I. журнал Звездно-полосатый. Находясь в «Звездно-полосатом», Свон встретил писателя Франса Херрона, который в конечном итоге направил его на DC Comics.

. В этот период Свон женился на бывшей Хелен Брикли, с которой познакомился на танцах в Форт-Дикс, Нью-Джерси, и который работал рядом с ним в Париже в 1944 году в качестве сотрудника Красного Креста ; они поженились в Париже в апреле 1945 года. Вскоре после возвращения к гражданской жизни в 1945 году он переехал из Миннесоты в Нью-Джерси и начал работать в DC Comics. Не считая нескольких месяцев вечерних занятий в Институте Пратта под руководством Г.И. Билл, Свон был художником-самоучкой. После работы на Boy Commandos он начал просто рисовать страницы карандашом, оставляя рисование другим.

Супермен

Приключенческие комиксы № 296 (май 1962 г.), обложка - Свон, чернила Джорджа Клейна

Изначально Свон нарисовал много разных деталей, в том числе «Tommy Tomorrow "и" Gangbusters ", но постепенно он начал тяготеть к серии книг Супермен. Его первая работа по рисованию культового персонажа была для Superman # 51 (март – апрель 1948 г.). Многие комиксы 1940-х и 1950-х годов не получили должного внимания со стороны авторов, но исследования показывают, что Свон начал рисовать серию Superboy с пятым выпуском в 1949 году. Он нарисовал первую встречу комиксов Супермена и Бэтмена в Супермене № 76 (май – июнь 1952 г.). Два героя начали объединяться на регулярной основе в World's Finest Comics # 71 (июль – август 1954 г.) по истории, которую также нарисовал Свон. Свон всегда чувствовал, что его прорыв произошел, когда в 1954 году ему поручили рисовать в «приятеле Супермена, Джимми Олсене.

Свон не стал линейным редактором Морт Вайзингер стиль управления. Свон рассказала об этом периоде в интервью: «У меня была ужасная мигрень, и у меня были словесные баталии с Мортом. Так что это было эмоционально, физически. Это просто истощило меня, и я подумал, что мне лучше уйти отсюда, прежде чем я сойду с ума. " После ухода из комиксов в мир рекламы в 1951 году Свон вскоре вернулся из-за более высоких зарплат округа Колумбия. И как отмечает биограф Эдди Зено: «Головные боли прошли после того, как [Свон] завоевал уважение Вайзингера, противостоя ему».

Примерно в 1954 году Суон безуспешно представил в газете оригинальный комикс синдикация. Названный «Желтые волосы», он был о белокуром мальчике, воспитанном коренными американцами. Пару лет спустя, начиная с эпизода 18 июня 1956 года, Свон нарисовал ежедневную газету о Супермене комикс, который продолжал до 12 ноября 1960 года.

В представлении историка комиксов Лес Дэниелс, Свон стал окончательным художником Супермена в начале 1960-х с «новым взглядом» на персонажа, который заменил версию Уэйна Боринга. Составной Супермен был создан Суоном в соавторстве с Эдмондом Гамильтоном в World's Finest Comics # 142 (июнь 1964). Свон и писатель Джим Шутер написали рассказ «Гонка Супермена со Вспышкой!» в Супермене №199 (август 1967), в котором была показана первая гонка между Флэшем и Суперменом, двумя персонажами, известными своими сверхскоростными способностями. На протяжении многих лет Свон был удивительно последовательным и плодовитым художником, часто иллюстрировавшим два или более произведений в месяц. Свон остался художником Супермена, когда Юлиус Шварц стал редактором заголовка в выпуске № 233 (январь 1971 г.), а писатель Денни О'Нил упростил мифы о Супермене, начиная с устранение криптонита. Среди вклада Свона в мифы о Супермене он и писатель Кэри Бейтс совместно создали суперзлодеи Terra-Man и версию Toyman а также супергерой Вартокс. Сценарист Мартин Пасько и Свон создали персонажа Главного тюремщика в Супермене # 331 (январь 1979 г.).

Дальнейшая жизнь и карьера

Обложка Свона для Супермен # 423 (сентябрь 1986 г.), первая половина «Что случилось с человеком завтрашнего дня? "

После 12-выпускного номера DC 1985 года ограниченная серия Кризис на Бесконечные Земли и с приближающейся версией 1986 года Супермена писателем / художником Джоном Бирном, Свон был освобожден от своих обязанностей над комиксами о Супермене. Критик Уоллес Харрингтон резюмировал увольнение Суона следующим образом:

... самое поразительное, что сделали DC, - это полностью отвернуться от человека, который определял Супермена на протяжении трех десятилетий... Они закрыли дверь и выключили свет на создателе, который определил всю их линию. ни благодарности, ни пышности, ни обстоятельств, округ Колумбия просто освободил Курта от его художественных обязанностей над Суперменом. Курт Свон, нарисовавший Супермена в действии, Лоис Лейн, Джимми Олсена, Супермена и Уорла. d's Finest и нарисовал Супербоя в приключенческих комиксах, который был типичным художником Супермена 1960-х, 70-х и 80-х годов. Он стал просто еще одной жертвой взрыва 1980-х годов. Ушел.

Последней работой Свона в качестве обычного художника Супермена была неканоническая история 1986 года «Что случилось с человеком завтрашнего дня? », написанная Аланом Муром.

После этого, Свон продолжала время от времени делать небольшие проекты для Вашингтона, в том числе художественное оформление того, что считается одним из самых редких когда-либо изданных комиксов про Супермена, под названием «Этот остров Брэдмен» (автор: Дэвид П. Левин ), книга комиксов, которая была заказана в 1988 году магнатом недвижимости Годфри Брэдманом в качестве подарка к бар-мицве своему сыну, а также ограниченная серия Aquaman и специальная серия в 1989 году, а также различные примеры иллюстраций Супермена, в том числе одноразовый графический роман престижного формата «Супермен: Похитители Земли» в 1988 году.

В 1995 году Свон сделал четыре иллюстрации для Penthouse Comix для эссе Ларри Нивена »Человек из стали, Женщина с салфеток », в котором подробно описаны проблемы, с которыми Супермен столкнется при половом акте и репродукции. g с человеческой женщиной, используя аргументы, основанные на юмористических, но логических согласованиях между физикой, биологией и способностями криптонианцев, представленными в Супермене. комиксы.

Лебединая песня Свана была опубликована на пяти страницах посмертно в специальном выпуске 1996 года Супермен: Свадебный альбом.

Свон умер 17 июня 1996 года в Уилтоне, Коннектикут>. Хелен Свон умерла 27 января 2012 года в возрасте 91 года.

Ранее не публиковавшаяся история с искусством Суона дебютировала в Action Comics # 1000.

Art style

историк комиксов Арлен Шумер высоко оценил способность Свон изобразить «спектр человеческих эмоций, от агонии до гнева, от скорби до радости». По словам критика Пола Грэветта, Супермен Свона превратил "... последнего сына Криптона в изгнании, пришельца среди нас, в кого-то вроде нас, который будет думать и чувствовать, а также действовать, который был доступным, великодушным, внимательным., может быть, физически сверхмощный, но нежный, благородный, но слегка трагичный ». В аналогичном ключе биограф Свона Эдди Зено называет Свон «Норманом Роквеллом... комиксов». Гэри Грот, главный редактор The Comics Journal, заметил, что «Лебедь является симптомом того, что требует индустрия. Они обожают Лебедя в Вашингтоне, потому что они дают Лебедю сценарий, в котором написано:« Супермен вылетает в окно »... и Супермен вылетает из окна. Сценарий говорит: «Кларк Кент идет по коридору», а Кларк Кент идет по коридору. Он просто техник, который делает именно то, что от него требуется ».

С его частым чернильным Мерфи Андерсон из В 1970–1974 и 1988–1989 годах совместные работы пары фанаты стали называть «Swanderson». Несмотря на совместный успех его и Андерсона, любимым красильщиком Свона был Эл Уильямсон, с которым он работал недолго, с 1985 по 1986 год.

Наследие

В 1985 году, DC Comics назвал Лебедя одним из лауреатов публикации, посвященной 50-летию компании. Пятьдесят, которые сделали DC великим.

Любимая история Свона - одна из немногих, которые он написал карандашом и чернилами - была «Я летал с Суперменом» из «Супермена». Ежегодный № 9 (1983), в котором появляется сам Свон и помогает Супермену раскрыть дело.

В рассказе под названием «Путь Лебедя» выпуск № 92 журнала Легион супергероев (Май 1997) увековечил память Свон эпизодическим появлением в роли учителя рисования.

Эллиот С! Мэггин :

Мы оба были философскими продуктами послания, которое всю свою карьеру доносили до героев-поклонников всего мира. Мы оба верили в истину, справедливость и американский образ жизни: личную тору. Было приятно, наконец, узнать, что у нас так много общего, когда мы наконец дали друг другу возможность раскрыть это.

Алан Мур :

Я бы хотел спросить его, насколько [Свон] отождествляет себя с Суперменом, сколько себя он вложил туда. Я чувствую, что он, вероятно, делал это на каком-то частном уровне; что была некая моральная сила, к которой он стремился, которую он вложил в эти фигуры. Что-то почти неуловимое, но какая-то его сущность.

Он посвятил гранитную доску в память о Курте Суоне и других художниках Коннектикута.

Библиография

Комиксы Свона (интерьерное карандашное искусство) включают:

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал биографии
Ему предшествовал. н / дприятель Супермена Джимми Олсен карандашник . 1954–1966Преемник. Пит Костанца
Предыдущий. Уэйн Боринг Action Comics Penciller . 1958–1986Преемник. Джон Бирн
Предыдущий. Эл Пластино Супермен карандашник . 1958–1986Преемник. Джерри Ордуэй
Предыдущий. Джон Бирнкарандашник по боевым комиксам . 1988–1989Преемник. Джордж Перес
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:49:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте