Гэри Грот | |
---|---|
Грот на выставке 2007 Alternative Press Expo | |
Родился | (1954-09-18) 18 сентября 1954 (возраст 66). Буэнос-Айрес, Аргентина |
Национальность | Американец |
Район (а) | Редактор, издатель |
Известные произведения | The Comics Journal. Fantagraphics Books |
Награды | Премия Inkpot (1988) |
Гэри Грот (родился 18 сентября 1954 г.) - американец комикс редактор, издатель и критик. Он - главный редактор The Comics Journal, соучредитель Fantagraphics Books, и он основал Harvey Awards.
Грот - сын США. Подрядчик ВМС, вырос в Спрингфилде, Вирджиния, в районе Вашингтона, округ Колумбия. Свой первый комикс он прочитал в кабинете педиатра.
Вдохновлен такими кинокритиками, как Эндрю Саррис и Полин Кель и гонзо-журналисты, такие как Хантер С. Томпсон, подросток Грот опубликовал Fantastic Fanzine, комикс fanzine (в названии которого упоминается Marvel Название комикса Фантастическая четверка ). В течение двух лет, в 1970 и 1971 годах, он организовал съезд комиксов в Вашингтоне, округ Колумбия
Позже, после того, как отказался от должности помощника редактора в Marvel Comics В 1973 году Грот некоторое время работал ассистентом по производству и оформлению в журнале фильмов и комиксов Mediascene, редактором которого был Джим Стеранко.
. После того, как в 1974 году Грот бросил свой четвертый колледж, Грот и его финансовый партнер Майкл Катрон устроил съезд рок-н-ролла, закончившийся финансовым крахом. Тем не менее, он и Катрон пробовали заниматься музыкальными изданиями в недолговечном журнале Sounds Fine.
В 1976 году Грот основал Fantagraphics Books, Inc. вместе с Катроном и Ким Томпсон и взял на себя рекламный журнал под названием The Nostalgia Journal, быстро переименовав его в The Comics Journal. Журнал комиксов Groth применял строгие критические стандарты к комиксам. Он пренебрежительно относился к шаблонным супергероям книгам и работе по найму издателям и отдавал предпочтение таким артистам, как Р. Крамб и Арт Шпигельман и авторское право собственности на авторские права. В нем были представлены длинные, вольные интервью с профессионалами в области комиксов, которые часто проводил сам Грот.
Первая редакционная статья Грота в The Nostalgia Journal # 27 начала долгую вражду с Аланом Лайт, основателем и в то время издателем The Buyer's Guide for Comics Fandom.
Грот и Лайт были друзьями до того, как Лайт опубликовал последний выпуск Гротского журнала Fantastic Fanzine; Рациональные методы ведения бизнеса Лайта встретили неодобрение Гротом. Фэндом: Конфиденциально, история Рона Франца Программа одобрения WE (WSA) описывает конфронтацию Грота с Лайтом на собраниях и в ходе ночных звонков. Лайт, в свою очередь, обналичил чек за рекламу журнала Comics Journal, которую отказался печатать. Groth приобрел копию списка рассылки WSA и без разрешения использовал ее для получения подписок; Позже Грот извинился за недоразумение и вскоре разорвал отношения с WSA. В 1983 году, когда Light продал TBG, передовая статья Groth осудила Light. Последующий иск Лайта о клевете против Грота был в конечном итоге отклонен.
Передовая статья Грота 1991 года Comics Journal «Ложь, которую мы бережем: канонизация Кэрол Калиш », в которой критиковалась недавно умершая бывшая компания Marvel Comics Vice Президент отдела разработки новых продуктов для «продажи чуши впечатлительным детям» вызвал разногласия в отрасли, в том числе возмущение друга и коллеги Калиша, писателя Питер Дэвид.
Грот написал противоречивую критику Скотта МакКлауда <Книга 48>Reinventing Comics в 2001 году.