Супергерой

редактировать

Для использования в других целях, см Супергерой (значения).

Талисман супергероя для Коннектикута ComiCONN

Супергерой или супергероиня является склад характера, который обладает сверхдержавы, способностями, кроме тех простых людей, и соответствует роли героя, как правило, используя свои полномочия, чтобы помочь миру стать лучше, или посвятить себя защите населения и борьба с преступностью. Художественная литература о супергероях - это жанр фантастики, который сосредоточен на таких персонажах, особенно с 1930-х годов в американских комиксах (а затем в голливудских фильмах, сериалах и телевидении), а также в японских СМИ (включая камисибай, токусацу и т. Д.) манга, аниме и видеоигры ).

Супергерои происходят из самых разных слоев общества и разного происхождения. Некоторые супергерои (например, Бэтмен и Железный человек ) получают свой статус благодаря передовым технологиям, которые они создают и используют, в то время как другие (такие как Супермен и Человек-паук ) обладают нечеловеческой или сверхчеловеческой биологией или изучают и практикуют магию для достижения своих способностей ( такие как Затанна и Доктор Стрэндж ). В то время как определение слова «супергерой» в Dictionary.com - это «фигура, особенно в комиксе или мультфильме, наделенная сверхчеловеческими способностями и обычно изображаемая борющейся со злом или преступностью», в давнем словаре Мерриама-Вебстера это определение дается как «вымышленный герой, обладающий экстраординарными или сверхчеловеческими способностями, а также: исключительно искусный или успешный человек ». Такие термины, как борцы с преступностью в масках, искатели приключений в костюмах или линчеватели в масках, иногда используются для обозначения таких персонажей, как Дух, которые не могут быть явно названы супергероями, но, тем не менее, имеют схожие черты.

Некоторые супергерои используют свои способности для борьбы с повседневной преступностью, а также для борьбы с угрозами человечеству со стороны суперзлодеев, которые являются их криминальными коллегами. Часто по крайней мере один из этих суперзлодеев будет заклятым врагом или врагом супергероя. Некоторые популярные суперзлодеи сами по себе становятся повторяющимися персонажами ; а у давних супергероев и супергероев, таких как Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, Человек-паук, Капитан Америка и Железный человек, есть галерея жуликов, в которой много таких злодеев.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 1900–1939 гг.
    • 1,2 1940-х годов
    • 1,3 1950-х годов
    • 1,4 1960-е годы
    • 1.5 1970-е годы
    • 1.6 1980-настоящее время
  • 2 Статус торговой марки
  • 3 супергероя меньшинства
    • 3.1 Женщины-супергерои и злодеи
    • 3.2 Этнические и религиозные меньшинства
    • 3.3 Сексуальная ориентация и гендерная идентичность
    • 3.4 Языковое меньшинство
  • 4 подтипа
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

История

Основные статьи: Художественная литература о супергероях § История, История комиксов, Фильм о супергероях и Токусацу

1900–1939 гг.

Пламя, супергерой 1930–40-х годов Fox Feature Syndicate.

Слово супергерой восходит к 1899 году. К предшественникам архетипа относятся такие мифологические персонажи, как Гильгамеш, Хануман, Персей, Одиссей, Давид и полубоги, такие как Геракл, а также фольклорные герои, такие как Робин Гуд, которые путешествовали в необычной одежде. Истинное вдохновение в костюмированных супергероях можно проследить до « линчевателей в масках » на американском Старом Западе, таких как дружинники Сан-Диего и Лысые Нобберы, которые сражались и убивали преступников в масках.

Британская пьеса 1903 года «Алая Пимпернель» и ее спин-офф популяризировали идею мстителя в маске и супергеройского образа тайной личности. Вскоре после этого появились персонажи криминального чтива в масках и костюмах, такие как Джимми Дейл / Серый тюлень (1914), Зорро (1919), Бак Роджерс (1928), Тень (1930), Флэш Гордон (1934) и герои комиксов, такие как когда начал появляться Призрак (1936), появились и сверхсильные персонажи без костюмов, в том числе персонажи комиксов Пэторузу (1928) и Попай (1929), а также персонаж романиста Филипа Уайли Хьюго Даннер (1930). В августе 1937 года в колонке журнала « Thrilling Wonder Stories» слово «супергерой» использовалось для определения главного персонажа комикса «Зарнак» Макса Плейстеда.

В 1930-х годах тенденции сошлись в некоторых из самых ранних сверхмощных костюмированных героев, таких как Япония Эгон Бат (1931) и Принц Гаммы (начало 1930-х), которые впервые появились в камисибае (своего рода гибридных СМИ, сочетающих картинки с живым повествованием)., Мандрагора-волшебник (1934), Ольга Месмер (1937), а затем Супермен (1938) и Капитан Марвел (1939) в начале Золотого века комиксов. Точная эпоха Золотого века комиксов оспаривается, хотя большинство согласны с тем, что она началась с запуском Супермена в 1938 году. Супермен остался одним из самых узнаваемых супергероев, и его успех породил новый архетип персонажей с тайной личностью. и сверхчеловеческие силы. В конце десятилетия, в 1939 году, Боб Кейн и Билл Фингер создали Бэтмена.

1940-е годы

Лучшие комиксы Америки № 7 октября 1943 года

В 1940-х годах было много супергероев: в эту эпоху дебютировали Флэш, Зеленый Фонарь и Синий Жук. В эту эпоху дебютировала одна из первых женщин-супергероев, персонаж писателя-художника Флетчера Хэнкса Фантома, нестареющая древнеегипетская женщина в наши дни, которая могла превращаться в существо с черепом, обладающее сверхспособностями для борьбы со злом; она дебютировала в комиксе № 2 « Джунгли» от Fiction House (февраль 1940 г.) под псевдонимом «Барклай Флэгг». Невидимый Скарлет О'Нил, не-костюмированный персонаж, который боролся с преступностью и военным временем диверсантов, используя сверхдержаву невидимости, созданной Расселом Штамм, будет дебютировать в одноименном синдицированных газетном комиксе несколько месяцев спустя 3 июня 1940 года.

В 1940 году Максимо - Удивительный Супермен дебютировал в серии «Большая маленькая книга » Рассела Р. Винтерботэма (текст), Генри Э. Валлели и Эрвина Л. Гесса (искусство).

Мистер Скарлет, «Красный рейдер правосудия», супергерой, появляющийся в комиксах Wow Comics (1940).

Капитан Америка также впервые появился в печати в декабре 1940 года, за год до нападения японского правительства на Перл-Харбор, когда Америка все еще находилась в изоляционизме. Созданный Джо Саймоном и Джеком Кирби, супергерой был физическим воплощением американского духа во время Второй мировой войны.

Один суперсильный персонаж изображался как антигерой, что является редкостью для того времени: Черная Вдова, костюмированный эмиссар сатаны, убивавший злодеев, чтобы отправить их в ад - дебютировал в Mystic Comics # 4 (август 1940 г.) от Timely Comics., предшественник комиксов Marvel 1940-х годов. Большинство других борцов с преступностью в женских костюмах того времени не обладали сверхспособностями. Известные символы включают Женщину в красном, введенной в стандартном Comics ' Захватывающие Comics # 2 (март 1940); Леди Удача, дебютировавшая во вставке из комиксов воскресной газеты The Spirit Section 2 июня 1940 года; комедийный персонаж Красный Торнадо, дебютирующий в All-American Comics # 20 (ноябрь 1940 г.); Мисс Фьюри, дебютировавшая в одноименном комиксе художницы- карикатуристки Тарпе Миллс 6 апреля 1941 года; Phantom Lady, введенный в Quality Comics полиции Comics # 1 (август 1941); Black Cat, введенный в Harvey Comics ' Карманный Comics # 1 (также августа 1941); и Черная Канарейка, представленная во Flash Comics # 86 (август 1947 г.) как второстепенный персонаж. Самая известная супергероиня комиксов, дебютировавшая в Золотой век, - это Чудо-женщина. Созданная по образцу мифа об амазонках из греческой мифологии, она была создана психологом Уильямом Моултоном Марстоном с помощью и вдохновением его жены Элизабет и их общей возлюбленной Олив Бирн. Первое появление Чудо-женщины было в All Star Comics # 8 (декабрь 1941 г.), опубликованном All-American Publications, одной из двух компаний, которые слились бы в DC Comics в 1944 году.

Перак был городской легендой, происходящей из города Праги во время немецкой оккупации Чехословакии в разгар Второй мировой войны. Спустя десятилетия после войны Перак также изображался как единственный чешский супергерой в фильмах и комиксах.

1950-е годы

В 1952 году Тэдзука «S манга Tetsuwan Atom, более известный на Западе как Astro Boy, был опубликован. Сериал сосредоточен на мальчике-роботе, созданном ученым для замены своего умершего сына. Построенный из неполного робота, изначально предназначенного для военных целей, Astro Boy обладал удивительными способностями, такими как полет через двигатели в ногах и невероятной механической прочностью его конечностей.

В 1950-х годах наступил Серебряный век комиксов. В эту эпоху DC представила таких как Batwoman в 1956 году, Supergirl, Miss Arrowette и Bat-Girl ; все женские производные от известных мужских супергероев.

В 1957 году в Японии Синтохо снял первый сериал о супергероях Супер Гиганта, что свидетельствует о сдвиге в японской поп-культуре в пользу супергероев в масках токусацу, а не гигантских монстров кайдзю. Наряду с Astro Boy, сериалы Super Giant оказали огромное влияние на японское телевидение. В 1958 году на японском телевидении состоялся дебют супергероя Moonlight Mask. Это была первая из множества телевизионных дорам о супергероях, которые составили жанр супергероя токусацу. Созданный Коханом Каваути, он продолжил свой успех сериалами о супергероях токусацу « Семь цветных масок» (1959) и « Посланник Аллаха» (1960), где в главных ролях играл молодой Сонни Чиба.

1960-е

Можно утверждать, что команды Marvel Comics в начале 1960-х внесли в постоянную публикацию самый большой ассортимент супергероев, когда-либо существовавших, таких как Человек-паук (1962), Халк, Железный человек, Сорвиголова, Ник Фьюри, Могучий. Тор, Мстители (включая перезагруженного Капитана Америка, Тора, Халка, Человека-муравья, Ртуть ) и многие другие получили свои собственные ежемесячные титулы.

Как правило, супергруппы супергероев состояли по крайней мере из одной (а часто и единственной) женщины-члена, во многом как флагманская команда супергероев округа Колумбия, Лига Справедливости Америки (чей первоначальный список включал Чудо-женщину в качестве символической женщины ); Примеры включают в себя Fantastic Four «s Невидимый девочка, тем X-Men „s Джин Грей (первоначально известный как Marvel девочка ), то МстителейОса, и Братство Мутантов » Алой Ведьмой (который позже присоединился к Мстителям) со своим братом, Ртуть.

В 1963 году Astro Boy был адаптирован в очень влиятельном аниме- телесериале. «Фантомные агенты» в 1964 году были посвящены ниндзя, работающим на правительство Японии, и стали основой для серии Sentai -type. 1966 год ознаменовался дебютом научно-фантастического / хоррор-сериала Ultra Q, созданного Эйдзи Цубурая, что в конечном итоге привело к сиквелу Ultraman, положившему начало успешной франшизе, которая положила начало поджанру Kyodai Hero, где супергерои были бы такими же большими, как гигантские монстры ( кайдзю ) что они боролись.

Kaiju монстр Годзилла, изначально злодей, начала изображаются как радиоактивный супергерой в Godzilla фильмах, начиная с Ghidorah, Монстром трехголовый (1964). К 1970-м годам Годзиллу стали рассматривать как супергероя, а журнал « Король монстров» в 1977 году описал Годзиллу как «супергероя 70-х».

1970-е

В 1971 году Камен Райдер запустил "Henshin Boom" на японском телевидении в начале 1970-х годов, сильно повлияв на жанр супергероя токусацу в Японии. В 1972 году дебютировало аниме Science Ninja Team Gatchaman, которое основывалось на идее команды супергероев о живых фантомных агентах, а также представляло разные цвета для членов команды и специальные транспортные средства для их поддержки, заявленные транспортные средства также могут объединяться в более крупный.. Еще одним важным событием стал дебют Mazinger Z by Go Nagai, создавший жанр Super Robot. Го Нагай также написал мангу Cutey Honey в 1973 году; Хотя жанр Magical Girl уже существовал, манга Нагаи представила последовательности трансформации, которые стали основным продуктом СМИ Magical Girl.

В 1970 - е годы увидели бы более антигерои введены в супергероя фантастики такие примеры включены дебют Исиномори, Сётаро «s Skull Man (основа для его дальнейшей Kamen Rider) в 1970 году Go Нагаи Devilman в 1972 году и Джерри Конуэй и Джона Romita в Punisher в 1974 году.

Позже манга «Темный Череп» получила телеадаптацию и претерпела кардинальные изменения. Персонаж был изменен, чтобы напоминать кузнечика, став известным первым героем в маске из серии Kamen Rider. Камен Райдер - герой езды на мотоцикле в костюме насекомого, который кричит Хэнсин (Метаморфоза), чтобы надеть его костюм и получить сверхчеловеческие силы.

Идеи феминизма второй волны, которые распространились с 1960-х по 1970-е годы, сильно повлияли на то, как компании, выпускающие комиксы, будут изображать и продавать своих женских персонажей: «Чудо-женщина» на какое-то время была преобразована в модного мастера боевых искусств, непосредственно вдохновленного. по Эмме Пил характера из британских телесериалов Мстителей (никакого отношения к супергерой команде с одноименным названием), но позже вернулись к первоначальной концепции Марстона после редакторов журнала г - жей публично одобрял характер будучи лишены силами и без нее традиционной костюм; В 1969 году « Супергерл» была перемещена из второстепенного сюжета в боевик комиксов в заголовок « Приключенческий комикс» ; что Леди Освободители появилась в выпуске The Avengers как группа ума контролируемых супергероинь во главе с Валькирия ( на самом деле замаскированный supervillainess ) и должны были быть карикатурными пародия феминистских активистов; и Джин Грей стала воплощением космического существа, известного как Сила Феникса, с кажущейся неограниченной силой в конце 1970-х годов, что резко контрастировало с ее изображением как самого слабого члена ее команды десять лет назад.

Оба крупных издателя начали представлять новых супергероинь с более отчетливой феминистской темой как часть историй их происхождения или развития персонажей. Примеры включают Big Barda, Power Girl и Huntress из комиксов DC; а из Марвела - вторая Черная вдова, Шанна Дьяволица и Кошка. Женские второстепенные персонажи, которые были успешными профессионалами или занимали авторитетные должности сами по себе, также дебютировали на страницах нескольких популярных фильмов о супергероях с конца 1950-х годов: любовный интерес Хэла Джордана Кэрол Феррис была представлена ​​как вице-президент Ferris Aircraft. а позже переняла компанию у своего отца; Медуза, впервые представленная в серии « Фантастическая четверка », является членом Королевской семьи Нелюдей и видным государственным деятелем в квазифеодальном обществе своего народа; и Кэрол Danvers, награжденный офицер в ВВС США, который станет костюмированной супергерой себя годами позже.

В 1975 Исиномори, Сётары «s Himitsu Sentai Gorenger дебютировал на то, что теперь TV Asahi, он принес концепции разноцветных команд и поддерживающие транспортные средств, которые дебютировали в Gatchaman в живое действие, и начал Супер Sentai франшизу (позже адаптированную в американский Серия Power Rangers в 1990-е годы). В 1978 году Тоэй адаптировал Человека-паука в японском телесериале с живыми актерами. В этой преемственности у Человека-паука был автомобиль под названием Marveller, который мог трансформироваться в гигантского и мощного робота под названием Leopardon, эта идея была перенесена в Battle Fever J Toei (также созданную совместно с Marvel), а теперь разноцветные команды не были только машины поддержки, но и гигантские роботы, чтобы сражаться с гигантскими монстрами.

1980 – настоящее время

В последующие десятилетия популярные персонажи, такие как Даззлер, Женщина-Халк, Электра, Женщина-кошка, Клинок Ведьмы, Девушка-Паук, Бэтгерл и Хищные птицы, стали звездами давних одноименных титулов. Женские персонажи начали брать на себя руководящие роли во многих ансамблевых командах супергероев; в Uncanny X-Men серии и связанные с ним спин-офф названия, в частности, включали много женских персонажей в ключевых ролях, начиная с 1970 - х годов. В четвертом томе серии комиксов о Людях Икс фигурирует женская команда как часть Marvel NOW! брендинг в 2013 году. Суперсильные женские персонажи, такие как Баффи Истребительница вампиров и Дарна, имеют огромное влияние на популярную культуру в своих странах происхождения.

По мере того, как все больше и больше аниме, манги и токусацу переводилось или адаптировалось, западная аудитория начинала ощущать японские стили супергеройской фантастики больше, чем они могли раньше. Игра Saban 's Mighty Morphin Power Rangers, адаптация Зюрангера, создала мультимедийную франшизу, в которой использовались кадры из Super Sentai. На международном японском комический персонаж книги, Sailor Moon, признан одним из самых важных и популярных женских супергероев когда - либо созданных.

Статус торговой марки

Большинство словарных определений и распространенных употреблений этого термина являются общими и не ограничиваются символами какой-либо конкретной компании или компаний.

Тем не менее, варианты терминов «Супергерой» или «Супергерой» заявлены совместно DC Comics и Marvel Comics в качестве товарных знаков. DC и Marvel поддерживали регистрацию знаков "Super Hero" с 1960-х годов, включая регистрацию товарных знаков США с серийными номерами 72243225 и 73222079. В 2009 году термин "Super Heroes" был зарегистрирован как независимый от типографики " описательный " товарный знак США. - принадлежит DC и Marvel. И DC Comics, и Marvel Comics усердно защищают свои права на товарные знаки Super Hero в юрисдикциях, где действует регистрация, включая США, Великобританию и Австралию, в том числе в отношении различных товаров и услуг. выпадение за пределы публикаций комиксов.

Критики в юридическом сообществе спорят о том, соответствуют ли знаки "Super Hero" правовому стандарту защиты товарных знаков в Соединенных Штатах: отличительное обозначение единственного источника продукта или услуги. Споры существуют по каждому элементу этого стандарта: является ли «Супергерой» характерным, а не общим, обозначает ли «Супергерой» источник продуктов или услуг и представляют ли DC и Marvel совместно единый источник. Некоторые критики далее характеризуют знаки как злоупотребление законом о товарных знаках для сдерживания конкуренции. На сегодняшний день, за исключением неудавшегося иска об удалении товарного знака, возбужденного в 2016 году против регистрации DC Comics и Marvel Comics в Великобритании, ни один спор, касающийся товарного знака «Super Hero», никогда не рассматривался или слушался.

Супергерои меньшинства

В соответствии с их происхождением, олицетворяющим типичный герой американских комиксов 1930-х годов, супергерои преимущественно изображаются как белые американские мужчины и женщины из среднего или высшего класса, которые, как правило, высокого роста, атлетичны, образованы, физически привлекательны и обладают прекрасным здоровьем.. Начиная с 1960-х годов с движения за гражданские права в Соединенных Штатах и ​​все более и более с растущей озабоченностью по поводу политической корректности в 1980-х, фантастика о супергероях была сосредоточена на культурных, этнических, национальных, расовых и языковых группах меньшинств (с точки зрения демографии США ). начали выпускаться. Это началось с изображения черных супергероев в 1960-х, а затем в 1970-х годах с рядом других супергероев из этнических меньшинств. В соответствии с политическими настроениями того времени, культурное разнообразие и инклюзивность будут важной частью групп супергероев, начиная с 1980-х годов. В 1990-х это было еще больше увеличено за счет первых изображений супергероев как гомосексуалистов. В 2017 году появился Sign Gene, первая группа глухих супергероев, обладающих сверхспособностями благодаря использованию языка жестов.

Женщины-супергерои и злодеи

Основная статья: Изображение женщин в американских комиксах

Женщины-супергерои - и злодеи - существуют с первых лет комиксов, относящихся к 1940-м годам. Представленность женщин в комиксах подвергалась сомнению в последнее десятилетие после появления персонажей комиксов в киноиндустрии (фильмы Marvel / DC). Женщины представлены иначе, чем их коллеги-мужчины, обычно они носят открытую одежду, которая демонстрирует их изгибы и декольте, а в некоторых случаях демонстрирует много кожи. Такие герои, как Power Girl и Wonder Woman, изображены в маленькой одежде и с декольте. Power Girl изображается в костюме, похожем на купальники в телешоу Спасатели Малибу. Сексуализацию женщин в комиксах можно объяснить главным образом тем, что большинство авторов - мужчины. Мало того, что сценаристы в основном мужчины, но и публика в основном мужчины. Поэтому сценаристы создают персонажей, чтобы привлечь в основном мужскую аудиторию. Персонажи супергероев иллюстрируют социологическую идею под названием « мужской взгляд », которая представляет собой медиа, созданную с точки зрения нормативного гетеросексуального мужчины. Женские персонажи в комиксах используются для удовлетворения мужского стремления к «идеальной» женщине (тонкая талия, большая грудь, подтянутое, спортивное тело). Эти персонажи обладают божественной силой, но наиболее легко идентифицируемой особенностью является их гиперсексуализированные тела, поскольку они созданы для сексуального удовлетворения гипотетической гетеронормативной мужской аудитории.

Злодеи, такие как Харли Куинн и Ядовитый Плющ, используют свою сексуальность, чтобы воспользоваться своими жертвами-мужчинами. В киноверсиях этих персонажей подчеркивается их сексуальность и соблазнительные приемы. Ядовитый Плющ использует соблазнение с помощью яда, чтобы завладеть сознанием своих жертв, как это видно в фильме 1997 года Бэтмен и Робин. Харли Куинн в « Отряде самоубийц» 2016 года использует свою сексуальность в своих интересах, действуя беспорядочно.

Из-за чрезмерно развитого тела героев или соблазнительной манеры злодеев женщины в комиксах используются как подчиненные своим коллегам-мужчинам, независимо от их силы или власти. В « Чудо-женщине» 2017 года у нее была сила бога, но ее по-прежнему тянуло к гораздо более слабому, смертному мужскому персонажу. Это можно объяснить социологической концепцией «женского апологетизма», которая усиливает женственность женщины с учетом ее мужских качеств (силы, индивидуализма, стойкости, агрессивности, храбрости). Считается, что женщины в комиксах искажены из-за того, что созданы мужчинами для мужчин.

The Hawkeye Initiative - это веб-сайт, высмеивающий сексуализированное изображение женщин в комиксах путем воссоздания тех же поз с использованием мужчин-супергероев, особенно Marvel's Hawkeye.

Этнические и религиозные меньшинства

См. Также: Этнические стереотипы в комиксах, африканские персонажи в комиксах, Список черных супергероев, Список азиатских супергероев, Список супергероев-латиноамериканцев, Список супергероев коренных американцев, Список еврейских супергероев, Список филиппинских супергероев, Список русских супергероев и Список итальянских и итало-американских супергероев и злодеев

В 1966 году Marvel представила Черную Пантеру, африканского монарха, который стал первым черным супергероем, не изображенным в карикатуре. Первый афроамериканский супергерой, Сокол, появился в 1969 году, а три года спустя Люк Кейдж, самопровозглашенный «наемный герой», стал первым чернокожим супергероем, сыгравшим главную роль в его собственном сериале. В 1989 году воплощение Капитана Марвел в образе Моники Рэмбо стала первым чернокожим супергероем от крупного издателя, получившим собственный титул в специальном одноразовом выпуске. В 1971 году Красный Волк стал первым коренным американцем в супергероической традиции, возглавившим сериал. В 1973 году Шан-Чи стал первым известным азиатским супергероем, сыгравшим главную роль в американском комиксе ( Като был второстепенным персонажем сериала медиа-франшизы « Зеленый шершень » с момента его создания в 1930-х годах). Китти Прайд, член Людей Икс, была откровенно еврейским супергероем из популярных американских комиксов еще в 1978 году.

Компании, выпускающие комиксы, находились на ранних стадиях культурной экспансии, и многие из этих персонажей играли в соответствии с определенными стереотипами ; Кейдж и многие его современники часто использовали жаргон, похожий на жаргон, аналогичный тем, что используются в фильмах о разведке черных предметов, коренные американцы часто ассоциировались с шаманизмом и дикими животными, а американцы азиатского происхождения часто изображались как мастера боевых искусств кунг-фу. Последующие герои меньшинства, такие как X-Men «ы шторм и Teen Titans » Cyborg избегать таких соглашений; они оба были частью ансамблевых коллективов, которые в последующие годы становились все более разнообразными. В частности, «Люди Икс» были возрождены в 1975 году с помощью ряда персонажей, взятых из нескольких наций, включая Кенийский Шторм, Немецкий Ночной Змей, Советский / Русский Колосс, Ирландский Банши и Японский Солнечный Огонь. В 1993 году Milestone Comics, медиа / издательская компания, принадлежащая афроамериканцам, заключила издательское соглашение с DC Comics, которое позволило им представить серию комиксов, в которую входили персонажи многих этнических меньшинств. Первоначальный запуск Milestone длился четыре года, в течение которых был представлен Статик, персонаж, адаптированный в мультсериале WB Network Static Shock.

Помимо создания новых героев из числа меньшинств, издатели наполнили личности и роли некогда кавказских героев новыми персонажами из меньшинств. Афроамериканец Джон Стюарт появился в 1970-х в качестве альтернативы Зеленому Фонарю Земли Хэлу Джордану, а с 1980-х стал постоянным членом Корпуса Зеленых Фонарей. Создатели мультсериала « Лига справедливости» 2000-х годов выбрали Стюарта в качестве «Зеленого фонаря». В конечной Marvel вселенной, Майлз Моралес, молодость Пуэрто - Рико и афро-американского происхождения, который также укусил генетически измененное паук, дебютировал в качестве нового Человека-паука после мнимой смерти от оригинального Человека-паука, Питер Паркер. Камала Хан, пакистано-американский подросток - мусульманин, у которой обнаружено нечеловеческое происхождение после того, как проявились ее способности к изменению облика, принимает личность мисс Марвел в 2014 году после того, как Кэрол Дэнверс стала капитаном Марвел. Ее Одноименный серии комиксов стал культурным феноменом, с широким освещением в средствах массовой информации по CNN, то Нью - Йорк Таймс и The Colbert Report, и обнял анти исламофобии кампании в Сан - Франциско, который оштукатуренных над анти-мусульманские шины объявления с наклейками Камала. Другие такие преемники-герои цвета включают Джеймса «Роуди» Роудса в роли Железного человека и, в меньшей степени, Рири «Айронхарт» Уильямса, Райана Чоя в роли Атома, Джейме Рейеса в роли Синего Жука и Амадеуса Чо в роли Халка.

У некоторых устоявшихся персонажей изменилась этническая принадлежность, когда они были адаптированы к другой непрерывности или медиа. Ярким примером является Ник Фьюри, который переосмыслен как афроамериканец как в Ultimate Marvel, так и в непрерывности кинематографической вселенной Marvel.

Сексуальная ориентация и гендерная идентичность

Основная статья: ЛГБТ-темы в комиксах См. Также: Список персонажей ЛГБТ в комиксах

В 1992 году Marvel раскрыла, что Нортстар, член канадской команды супергероев-мутантов Alpha Flight, был гомосексуалистом после многих лет замешательства. Это положило конец давнему мандату редакции, согласно которому в комиксах Marvel не должно быть гомосексуальных персонажей. Хотя некоторые незначительные второстепенные персонажи DC Comics "созревают-аудитории 1980 минисериал Watchmen были геями, и реформированный суперзлодей Крысолов вышел к Уолли Запада в вопросе, что вспышка в 1991 году, Northstar считается первым открытым геем супергероем появляться в мейнстримные комиксы. С середины 2000-х годов несколько известных персонажей комиксов Marvel и DC (или вариантная версия уже существующего персонажа) были раскрыты или повторно представлены как представители ЛГБТ обоими издателями. Примеры включают воплощение Микаала Томаса Starman в 1998 году; Колосс из серии Ultimate X-Men ; Рене Монтойя в сериале DC Gotham Central в 2003 году; Кейт Кейн воплощение Batwoman в 2006 году; Rictor и Shatterstar в выпуске X-Factor в 2009 году; Зеленый Фонарь Золотого Века Алан Скотт переосмыслен как открытый гей после перезагрузки The New 52 в 2011 году; а в 2015 году более молодая версия Айсмена заменила его в выпуске All-New X-Men.

Много новых открыто геев, лесбиянок и бисексуалов персонажи, так как появились в супергероя фантастики, такие как Gen¹³ «s Rainmaker, Аполлон и Midnighter из Орган и Wiccan и Hulkling из молодых Мстителей. Заметные транссексуалы или пол сгибая символы в меньшем количестве по сравнению: альтер эго супергероиня ZsaZsa Zaturnnah, семенного характер в филиппинской народной культуре, является женоподобным мужчиной - гей, который превращается в самку сверхчеловеческого после проглатывания волшебного камня. Желание от Нила Геймана «s Песочный серии, Облако из Защитников, и Xavin из Runaways все символы, которые могли бы (и часто) меняют свой пол по желанию. Алисия Йео, второстепенный персонаж, созданный писательницей Гейл Симон для продолжающегося сериала Batgirl, опубликованного DC Comics, в 2011 году получила значительное внимание средств массовой информации как первый крупный трансгендерный персонаж, написанный в современном контексте в популярном американском комиксе.

Сериал « Сейлор Мун » известен тем, что с момента его создания показывает значительное количество открыто ЛГБТ- персонажей, поскольку Япония традиционно более открыто изображала гомосексуализм в своих детских СМИ по сравнению со многими странами Запада. Определенные персонажи, представленные как гомосексуалисты или трансгендеры в одном эпизоде, не могут быть представлены как таковые в других, особенно в дублированных версиях, выпущенных для международного выпуска.

Анимационный короткометражный фильм The Ambiguously Gay Duo пародирует супергероев комиксов с участием Эйса и Гэри (Стивен Колберт, Стив Карелл). Он возник на шоу Даны Карви, а затем переместился в Saturday Night Live.

Языковое меньшинство

Также: Список глухих супергероев

В 2017 году Pluin представил Sign Gene, фильм о группе глухих супергероев, чьи способности проистекают из их использования языка жестов. Фильм был снят глухими людьми и с их участием и посвящен культуре, истории и языку глухих.

Подтипы

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Уильям Ирвин (редактор), Супергерои: лучшее из философии и поп-культуры, Wiley, 2011.

внешние ссылки

  • Словарное определение супергероя в Викисловаре
  • СМИ, связанные с супергероями, на Викискладе?
Последняя правка сделана 2023-03-19 07:03:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте