Бэтгерл

редактировать
Вымышленные персонажи в комиксах DC
Бэтгерл
Batgirl Vol 4 35.png Барбара Гордон в роли Бэтгёрл. Бессекстовая обложка Batgirl # 35 (декабрь 2014 г.),. арт Cameron Stewart.
Publisher DC Comics
Первое появление Batman # 139 (апрель 1961 г. )
Создано Биллом Фингером (писатель). Шелдон Молдофф (искусство)
Персонажи
Бэтгерл
Бэтгерл # 1 (апрель 2000 г.). с изображением персонажа Кассандры Кейн,. искусство Дэмион Скотт
Информация о публикациях серии
Издатель DC Comics
РасписаниеЕжемесячно
ФорматСписок
Жанр
Дата публикацииСписок
Количество выпусковСписок
Главный персонаж (и)Список
Творческая группа
ПисателиСписок
Карандаш (ы)Список
Инкер (и)Список
Колорист (и)Список

Бэтгерл - имя нескольких вымышленных <35 год 6>супергероев, появляющихся в Американские комиксы, изданные DC Comics, изображены как женские аналоги супергероя Бэтмена. Хотя персонаж Бетти Кейн был введен в публикацию в 1961 году Биллом Фингером и Шелдоном Молдофф в роли Bat-Girl, она была заменена на Барбара Гордон в 1967 году, которая позже стала известна как культовая Бэтгерл. Персонаж дебютировал в Detective Comics # 359 (январь 1967) писателем Гарднером Фоксом и художником Кармине Инфантино, представленным как дочь комиссара полиции Джеймса. Гордон.

Бэтгерл работает в Готэм-сити, объединившись с Бэтменом и оригинальным Робином, Диком Грейсоном, а также другими линчевателями в масках. Персонаж регулярно появлялся в детективных комиксах, Семья Бэтмена и нескольких других книгах, выпущенных DC до 1988 года. В том же году Барбара Гордон появилась в сериале Барбары Кесел «Бэтгёрл» №1, в что она уходит из борьбы с преступностью. Впервые она появилась в графическом романе Алана Мура Бэтмен: Убийственная шутка, будучи гражданским лицом, она была застрелена Джокером и оставлена ​​паралич нижних конечностей. Хотя в следующем году редактор Ким Йель и писатель Джон Острандер переосмыслили ее как компьютерного эксперта и информационного брокера Oracle, ее паралич вызвал споры о изображении женщин в комиксах., особенно насилие в отношении женских персонажей.

В сюжетной линии 1999 года «Ничейная земля » персонаж Хелена Бертинелли, кратко известная как Охотница берет на себя роль Бэтгерл, пока Бэтмен не лишает ее личности за нарушение его строгих кодексов. В той же сюжетной линии представлен персонаж Кассандра Кейн. Каин написана как дочь убийц Дэвида Каина и Леди Шива и принимает мантию Бэтгерл под руководством Бэтмена и Оракула. В 2000 году она стала первой Бэтгёрл, сыгравшей главная роль в одной из самых известных серий комиксов, появившихся в американских комиксах. Сериал был отменен в 2006 году, после чего в сюжетной линии всей компании «год спустя » она была признана злодеем и главой Лиги Убийц. Получив резкие отзывы читателей, она позже вернулась к своей концепционной концепции. Персонаж Стефани Браун, используется известная как Спойлер, а Робин, становится ее преемником как Бэтгёрл после того, как Кассандра Кейн отказывается от этой роли.

Стефани Браун стала главной героиней сериала «Бэтгерл» с 2009 по 2011 год. Впечатление ежемесячно возобновили все свои ежемесячные ежемесячные публикации во время перезапуска The New 52. В пересмотренном непрерывности Барбара Гордон восстанавливается от паралича после хирургической процедуры и играет главную роль в перезапущенном сериале Batgirl. Эти изменения были сохранены как часть событий 2016 DC Rebirth. Как Бэтгерл, Барбара Гордон была адаптирована к носителям, относящимся к франшизе Бэтмена, включая телевидение, фильмы, анимацию, видеоигры и другие товары. Популярность персонажа благодаря адаптации была учтена в решении вернуть ее в комиксы, и Дэн ДиДио, соиздатель DC Comics, заявлено, что она является самой известной версией персонажа.

Содержание

  • 1 История публикаций
    • 1.1 Детективные комиксы, Семья Бэтмена и другие появления (1961–1988)
    • 1.2 Batgirl Special # 1 и Batman: The Killing Joke (1988)
    • 1.3 "Нет Man's Land »(1999)
    • 1.4 Появления Batgirl и другие (2000–2011)
    • 1.5 Новые 52: Batgirl, Хищные птицы и другие появления (2011–2016)
    • 1.6 DC Rebirth: Batgirl и Batgirl и хищные птицы (2016 - настоящее время)
    • 1.7 Альтернативные версии
  • 2 Характеристика
    • 2.1 Бетти / Бетт Кейн
    • 2.2 Барбара Гордон
    • 2.3 Кассандра Кейн
    • 2.4 Стефани Браун
    • 2.5 Заявители
      • 2.5.1 Хелена Бертинелли
      • 2.5.2 Шарлотта «Чарли» Гейдж-Рэдклифф
  • 3 Культурное влияние
    • 3.1 Феминистские интерпретации
    • 3.2 Представление для библиотекирей
    • 3.3 Представление для Американцев азиатского происхождения
  • 4 В других СМИ
  • 5 Собрание изданий
    • 5.1 Другие собрания изданий
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

История публикаций

Детективные комиксы, Бэтмена, и другие появления (1961–1988)

Барбара Гордон в роли Бэтгерл,. рисунок Брайана Стелфриза

После обвинений в гомоэротическом подтексте в изображении отношений между Бэтменом и Робином, как описано в книге Фредрика Вертама Соблазнение невинных (1954), женский персонаж, Кэти Кейн Batwoman, появилась в 1956 году как любовный интерес для Бэтмена. В 1961 году DC Comics представили второго женского персонажа как любовное увлечение Робин. Бетти Кейн в роли «Девушка-летучая мышь» прибыла как племянница и наподобие Робина подруга Бэтмэн, впервые появившись в Бэтмене № 139 (апрель 1961 г.). Создание семьи Бэтмэнов, в которую входили Бэтмен и Бэтмэн, изображенные как родители, Робин и Бэт-девочка, изображенные как их дети, внеземные imp Бэт -клещ и «домашнее животное» Эйс-Бэт-хаунд заставили комиксы о Бэтмене «повернуть не туда, переключившись с супергероев на ситуационную комедию».

DC Comics отказались от этих персонажей в 1964 году, когда недавно назначенный Бэтмен-редактор Юлиус Шварц посчитал их слишком глупыми и, следовательно, неуместными. Шварц утверждал, что эти персонажи должны быть удалены, учитывая, что продажи комиксов, связанные с Бэтменом, неуклонно снижены, и вернул мифологию Бэтмена к его первоначальной концепции героического бдительности. Девушка-летучая мышь, наряду с другими персонажами Семьи Бэтмена, была возвращена из существования после выхода серии 1985 года Кризис на бесконечных землях. Однако, несмотря на то, что Bat-Girl не существовала в посткризисной преемственности, модифицированная версия персонажа Мэри Элизабет «Бетт» Кейн, представленная как супергерой Flamebird, продолжает размещать в публикациях DC Comics..

Шварц заявил, что его попросили разработать нового женского персонажа, чтобы привлечь женскую аудиторию к телесериалу Бэтмен 1960-х. Исполнительный продюсер Уильям Дозьер предположил, что новый персонаж будет комиссара полиции Готэм-сити Джеймса Гордона, и что она примет личность Бэтгерл. Когда Дозье и продюсер Хови Горовиц во время визита в офисы Вашингтона увидели грубый концепт-арт новой Batgirl художника Кармине Инфантино, они выбрали персонажа, чтобы помочь продать третий сезон телеканалу ABC. телевизионная сеть. Инфантино размышлял о создании Batgirl, заявив, что «у Боба Кейна была девушка-летучая мышь примерно три истории в 50-х, но она не имела ничего общего с летучей мышью. Она была похожа на надоедливую девичью версию Робин. Я знал, что мы можем сделать намного лучше, поэтому мы с Джули придумали настоящую Бэтгёрл, которая была настолько популярна, что чуть не получила собственное телешоу ». Ивонн Крейг сыграла персонажа в третьем сезоне шоу. Барбара Гордон и ее альтер-эго Бэтгерл дебютировали в детективном комиксе № 359 «Дебют Бэтгёрл на миллион долларов» (1967). В дебютной истории, когда Барбара Гордон ехала на бал костюмов в костюме женской версии Бэтмена, она вмешивается в попытки похищения Брюса Уэйна суперзлодеем Убийцей Мотылек, привлекая внимание Бэтмена и приводя к карьере борца с преступностью.. Хотя Бэтмен настаивает на том, чтобы она отказалась от борьбы с преступностью из-за своего пола, Бэтгерл игнорирует его возражения.

В своей гражданской политике доктор Барбара Гордон доктор философии изображена как профессиональная женщина с докторской степенью в области библиотечного дела, а также глава публичной библиотеки Готэм-сити, «предположительно одной из собственных публичных библиотек в версии реальности DC Comics ». Ей был предоставлен постоянный резервный слот в Детективных комиксах, начиная с выпуска № 384 (февраль 1969), чередуя выпуски с Робин до выпуска № 404, после чего резервный слот был предоставлен ей самой. Фрэнк Роббинс написал почти все эти резервные копии, которые были написаны карандашом сначала Гилом Кейном, а Доном Хеком. Batgirl Барбары Гордон превзошла по ранним более ранних персонажей Bat-Girl и Batwoman, и читатели просили ее появиться в других названиях. Хотя некоторые читатели просили, чтобы Batwoman также продолжала появляться в публикации, DC ответил на признание фанатов и критику нового персонажа в открытом письме в Detective Comics № 417 (1971), заявив: «Я хотел бы сказать следующее: Несколько слов о некоторых реакциях читателей на Девушка-летучая мышь. Это те читатели, которые помнят Batwoman и других Bat-girls с давних пор... Они были там, потому что романтика, казалось, была необходима в жизни Бэтмена. Но благодаря большому переменам и дальновидный редактор, эти несчастные женщины ушли навсегда. На их место стоит девушка, которая является способным борцом с преступностью, далеко от Бэтмэн, которая постоянно спасает [] Бэтмен ».

Бэтгерл продолжила появляться в публикациях DC Comics в конце 1960-х и 1970-х в качестве второстепенного персонажа в детективных комиксах, а также в качестве гостя в различных названиях, как Лига Справедливости Америки, Лучшие комиксы мира, Отважные и смелые, Приключенческие комиксы и Супермен. В начале 1970-х Бэтгерл раскрывает свою секретную личность своему отцу (который уже обнаружил это самостоятельно) и служит членом Палаты представителей США. Она переезжает в Вашингтон, округ Колумбия, намереваясь отказаться от своей карьеры Бэтгерл, и в июне 1972 года появилась в рассказе под названием «Последнее дело Бэтгёрл». Джулиус Шварц вернул ее год спустя в Супермене # 268 (1973), в котором она устроила свидание вслепую с Кларком Кентом, установив их дружбу и сражаясь вместе с Суперменом. Бэтгерл и Супермен объединяются еще дважды, в Superman # 279 и DC Comics Presents # 19. Бэтгерл также снялась в качестве приглашенной звезды в других играх, связанных с Суперменом, таких как # 453 из Приключенческих комиксов и в Семья Супермена # 171, где она объединяется с Супергёрл.

Персонажу дается главная роль в комиксе DC Семья Бэтмэнов, который дебютировал в 1975 году. Первоначальная Робин, Дик Грейсон, стал ее партнером в сериале, с двумя часто используемыми как «Динамитный дуэт: Бэтгерл и Робин». Бэтгёрл встречает Бэтмен в семье Бэтмэнов № 10, когда отставной супергерой ненадолго возвращается к борьбе с борьбой с преступностью (до того, как Бронзовый тигр убивает Кейна). Эти двое сражаются Мотылек-убийца и Кавалер и узнают секретные личности друг друга. Бэтвумен снова уходит в отставку по завершении истории, Бэтгерл продолжать борьбу с преступностью. Хотя эта серия закончилась после трех лет публикации, опубликованных в Детективных комиксах в выпуске № 519 (октябрь 1982 г.).

Кризис на бесконечных землях, ограниченная серия, опубликованная в 1985 году, была написана для того, чтобы свести сложную историю комиксов DC к единой непрерывности. Хотя Бэтгерл - популярный персонаж, ее роль относительно невелика - она ​​произносит панегирик Супергерл в выпуске № 7 из 12 серий. Завершение «Кризиса бесконечных земель» во многом изменило Вселенную DC непрерывность. После перезагрузки у Роджера и Тельмы Гордон родилась Барбара Гордон, племянница и приемная дочь Джима Гордона в нынешнем каноне. После кризиса Супергёрл не прибывает на Землю до тех пор, пока Гордон не зарекомендовала себя как Оракул, и многие из приключений, которые она поделила с Бэтгерл, задним числом описываются как пережитые Power Girl. В Secret Origins (vol. 2) # 20 (1987) происхождение Барбары Гордон перезагружено автором Барбарой Рэндал. В рамках сюжетной линии Гордон рассказывает о серии событий, которые приводят к ее карьере Бэтгерл, включая ее первую с Бэтменом в детстве, когда она изучала боевые искусства под руководством сенсея, запоминать карты и чертежи города, преуспевать в учебе, чтобы пропускать оценки, и заставлять себя стать звездным спортсменом.

Batgirl Special # 1 и Batman: The Killing Joke (1988)

DC официально удалил героя в одноразовый комикс Batgirl Special # 1 (июль 1988), написанный Барбара Кесель. Позже в том же году она появляется в Бэтмене Алана Мура: Убийственная шутка. В этом графическом романе Джокер стреляет и парализует Барбару Гордон в попытке свести с ума ее отца, тем самым доказывая Бэтмену, что любой может потерять рассудок после «одного плохого дня». Она используется как заговорщик, чтобы закрепить вендетту Джокера против комиссара Гордона и Бэтмена. В 2006 году во время интервью Wizard Мур выразил сожаление по поводу своего обращения с персонажем, назвав его «поверхностным и непродуманным». Перед написанием графического романа он сформулировал: «Я спросил у них проблемы с тем, что я искалечил Барба Гордон - которая в то время была Бэтгерл - и, если я помню, я поговорил с Леном Вайном, который был наш редактор над проектом ", и после обсуждения с тогдашним исполнительным директором редакции Диком Джордано" Лен вернулся к телефону и сказал: "Да, хорошо, покалечите эту суку".

Хотя есть другие предположение, что редакторы DC специально намеревались сделать паралич персонажа постоянным, Брайан Кронин, автор книги «Был ли Супермен шпион?: И легенды комиксов» (2009), отметил, что DC нанял Барбару Кесель для написания Batgirl Special специально для того, чтобы удалить персонажа и поставить ее на место в «Убийственной шутке». Гейл Симон включила паралич персонажа в список «главных женских персонажей, которые были убиты, искалечены и лишены силы», дублируя феномен "Женщины в холодильниках " применительно к 1994 Зеленый Фонарь История, в которой главный герой обнаруживает изувеченное тело своей девушки в холодильнике. После выхода графического романа редактор и писатель комиксов Ким Йель обсудила, насколько неприятным ей было обращение с Барбарой Гордон с ее мужем, коллегой по комиксу Джоном Острандером. Вместо того, чтобы использовать возможности персонажа в безвестности, эти двое решили оживить ее как персонажа, живущего с ограниченными возможностями - информационного посредника по имени Оракул.

«No Man's Land» (1999)

Одиннадцать лет спустя после выхода на пенсию Барбары Гордон в роли Бэтгерл, новая версия персонажа была представлена ​​в Batman: Shadow of the Bat # 83 во время сюжетной арки с использованием названиями «Ничейная земля» (1999 год). В Batman: Legends of the Dark Knight # 120 (1999) новой Бэтгёрл становится Хелена Бертинелли, известная супергерой комиксов DC, также известная как Охотница. В конечном итоге заставляет Бертинелли отказаться от мантии. No Man's Land также знаменует введение Кассандры Кейн в Batman # 567 (1999). Изображенная как вундеркинд вундеркинд, Кассандра Каин изображена как молодая женщина частично азиатского происхождения, которая сменила Хелену Бертинелли в роли Бэтгёрл с одобрения обоих Бэтмен и Оракул.

Batgirl и другие появления (2000–2011)

Первый ежемесячный комикс Batgirl был опубликован в 2000 году с Кассандрой Каин в качестве главного персонажа. Воспитанная убийцей Дэвидом Каином, Кассандру Каин не учили разговорной речи, а учили «читать» физические движения. Впечатляющая единственная форма общения Каина был язык тела. Части мозга персонажа, обычно используется для речи, были обучены, чтобы Каин мог читать язык тела других людей и предсказывать сверхъестественную способность их следующий шаг. Это также заставило ее мозг развить обучающие функции, отличные от других, форму дислексии, которая ограничивает ее способности читать и писать.

Несмотря на инвалидность Каина, автор Андерсен Габрих уникальную форму языка персонажа как ключевой фактор, делающий Каина отличным детективом; способность войти в комнату и по языку тела «узнать», что-то не так. Во время первой арки серии комиксов Batgirl под названием «Тихий бег» Кассандра Кейн встречает экстрасенса, который «перепрограммирует» ее мозг, позволяя ей понимать словесный язык, одновременно теряя способность предсказывать движения. Эта проблема решена во второй части серии «Один рыцарь», когда Бэтгерл встречает убийцу Леди Шива, который соглашается снова научить ее предсказывать движение. Через шесть лет после своего дебюта DC Comics отменили серию комиксов Batgirl выпуском № 73 (2006), закончившись тем, что Каин отказалась от своей роли Batgirl.

Когда DC Comics перескочила вперед на один год послесобытий ограниченной Infinite Crisis Кассандра Каин возрождается как лидер Лиги Убийц, отказавшись от прежней серии характеристик альтруиста. Развитие персонажа от героя к злодею разозлило некоторых ее поклонников и сопровождалось резкой критикой. Каин повторила свою роль Бэтгерл в сюжетной линии «Восток Титанов » (2007) Юных Титанов, где было обнаружено, что на нее повлиял изменяющий сознание наркотик, введенный суперзлодей Детстроук Терминатор. После завершения сюжетной линии DC Comics восстановили роль вспомогательной роли в серии комиксов Бэтмен и аутсайдеры.

После событий исчезновенияэтмена, Кассандра, действуя по приказу своего наставника в случае его смерти, передала мантию Бэтгерл Стефани Браун, бывшему Спойлеру и Робин. После отклонения предложения Тима Дрейка вернуть мантию Бэтгёрл у Стефани, Кассандра воссоединилась с Семьей Бэтмен под новым именем Блэкбэт. В настоящее время она выступает в качестве гонконгского представителя Batman Inc.

Стефани Браун, бывшая Спойлер и кратко четвертая Робин, принимает мантию Batgirl после того, как Кассандра Кейн дает Браун свой костюм по приказу Бэтмена. В конце концов, Барбара Гордон одобряет Брауна как своего нового преемника - и она дает Браун свой собственный костюм Batgirl и становится ее наставником на время. Браун - четвертая Бэтгерл и вторая Бэтгерл, сыгравшая главная роль в ее продолжающейся серии комиксов о Бэтгёрл.

Новые 52: Batgirl, Хищные птицы и всей другие появляются (2011–2016)

В сентябре 2011 года, после перезапуска компании, Барбара Гордон играет главную роль в новом сериале Batgirl— одна из Новых 52 игр с изображением самых знаковых персонажей компании. Заключение ограниченной Flashpoint (2011) устанавливает новую преемственность во вселенной DC, когда все персонажи возвращаются к более раннему возрасту и этапу своей карьеры, оставаясь в современной временной шкале. Старший вице-вице-президент по продажам DC Боб Уэйн объяснил, что с каждым из их названий, возвращающимся к выпуску №1, «наши творческие команды имеют возможность применять более современный подход - не только к каждому персонажу, но и к тому, как персонажи используют с ним. Уэйн также заявил, что «Убийственная шутка все еще случилась, и она была Оракулом.» Теперь она пройдет физическую реабилитацию и станет более опытным и тонким персонажем, Дэн ДиДио, Со- Издатель DC Comics объяснил это решение, заявив, что «она всегда будет самой узнаваемой [Бэтгёрл]». В течение многих лет мне приходилось писать персонажа как Оракула, и это происходит по сей день. Это классическая Барбара в том виде, в каком она была задумана изначально, с использованием большими сюрпризами. шокирует, но мы делаем все от нас зависящее, чтобы с уважением относиться к удивительному наследию этого персонажа, одновременно представляя что-то захватывающее поколение читателей комиксов впервые испытает... Барбара Гордон прыгать, драться и раскачиваться над Готэмом. Теперь, когда жители этого города посмотрят вверх, они увидят BATGIRL. И это абсолютно захватывающе. "

В новой, пересмотренной последовательности, события Убивающей шутки произошли за три года текущей сюжетной линии, и хотя установлено, что в это время она страдала параличом нижних конечностей, Барбара Гордон - написано, что она восстановила подвижность после перенесенной экспериментальной операции в клинике Южной Африки. Хотя она возобновляет свою работу в качестве выздоровления, она продолжает страдать от посттравматического стрессового расстройства, заставляя ее колебаться в бою, когда она подвергалась стрельбе Персонаж также может проявить вину выжившего из-за того, что она полностью выздоровела от своего паралича, а другие нет. из самых умных и жестких женщин в комиксах... Одна вещь, о которой действительно говорится в книге, - это то, что последствия чего-то вроде посттравматического стрессово го (посттравматического стрессового расстройства) или другие связанные с травмами синдромы могут поразить даже очень умных, очень интеллектуально сильных людей, даже солдат и полицейских », - предмета, который обычно упускается из виду в комиксах. Она также объяснила, что метод восстановления персонажа основан на настоящем жизненном опыте: «Некоторые из лучших работ в области реабилитации подвижности прибывают из Южной Африки. Люди говорили об этом, как будто это что-то мистическое. Это похоже на возвращение из мертвых, но есть методы лечения и операции, которые могут восстановить подвижность в некоторых случаях. Позвоночник Барбары не был перерезан. Это делает ее кандидатом. "

Перед выпуском Batgirl # 1 был продан на уровне распространения, при первом тираже было напечатано более 100 000 копий, по данным Diamond Comic Distributors. Наряду с Action Comics # 1, Justice League # 1, Бэтмен №1, Бэтмен и Робин №1, Бэтмен: Темный рыцарь №1, Детективные комиксы №1, Флэш Кэлвин Рид из Publishers Weekly заявляет в обзоре первого выпуска: «№ 1, Зеленый Фонарь №1 и Супермен №1, розничные продавцы должны были заказать вторую печать. Художественное произведение нормальное, хотя и традиционное, в то время как сценарий Симоны пытается связать предыдущей сюжетной линии Барбары Гордон / Oracle и настроить новую Batgirl. Ее формула: кровожадные злодеи, кровопролитное насилие и супергероя высокого качества, смешанные с единой белой женщиной... плюс захватывающий финал первого выпуска, предлагающий изящный [переход] в новый мир Барбары Гордон и «Бэтгёрл». Критик «Нью-Йорк Таймс » Джордж Джин Густинс писал:« В отличие от некоторых других комиксов DC, которые я прочитал на неделе, Бэтгерл добивается ловкого формы хет-трика: правильное повторное введение персонажа, элегантного признания фундаментальной истории и установление нового статуса-кво. Это серия, которую нельзя не покупать ». Получив оценку B + в обзоре от Entertainment Weekly, Кен Такер пишет, что Симона «берет] свои способности рассказывать истории хищных птиц и сосредотачивает их на недавно возрожденной Барбаре Гордон в роли Бэтгёрл. воодушевление, поскольку Барбара / Бэтгерл наслаждается своей новой свободой, даже когда она сталкивается с не очень пугающим злодеем по имени Зеркало ».

С момента перезапуска сериала в сентябре 2011 года Бэтгерл остается в топ-30 из 300 самых продаваемых изданий комиксов, продаваемых в Северной Америке. Ежемесячные оценочные показатели продаж следующие: Batgirl # 1 с 81 489 копиями (12-е место в целом), Batgirl # 2 с 75 227 (14-е место), Batgirl # 3 с 62 974 (18-е место), Batgirl # 4 с 53 975 (23-е место), Batgirl # 5 с 51 327 (26-е место) и Batgirl # 6 с 47 836 (30-е место). Издание в твердом переплете первого тома, Batgirl: The Darkest Reflection, в котором собраны выпуски №1–6, вошло в список бестселлеров New York Times вместе с Animal Man: The Hunt, Batman Robin: Born to Kill., Бэтмен: Детективные комиксы, Чудо-женщина: Кровь, Женщина-Бэтмэн: Гидрология, Зеленый Фонарь: Sinestro.

Кроме того, Барбара Гордон появляется в Хищных птицах # 1, где Черная Канарейка предлагает ей на новый состав хищные птицы. Она отклоняет приглашение канарейки, предлагая вместо нее Катану занять ее место. Сценарист сериала Деййн Сверчински объявится, что Batgirl присоединится к команде в выпуске №4. Он пишет, что, хотя она «является частью этой команды», она не находится в центре внимания сериала, поскольку не решается ассоциироваться с другими персонажами из-за их статуса преступников.

В Октябрь В 2014 г. ежемесячное издание Batgirl прошло мягкую перезагрузку с новой творческой командой: Бренден Флетчер (писатель) Кэмерон Стюарт (писатель, макеты), Бабс Тарр (художник) и Марис Уикс (цвета). Первый рассказ из выпусков исследует попытку Барбары Гордон начать новую жизнь в качестве аспиранта в модном районе Готэм в Бернсайде. Невзирая на кажущуюся легкость и привлекательность по сравнению с более мрачным предыдущим прохождением Гейл Симон, новая стратегия в соответствии с неспособностью Бэбс полностью избежать ее ранней травмы, и злодей был обнаружен при сканировании ее собственного мозга, алгоритме, аналогичном Предновый 52 Oracle. Хотя перезагрузка была высоко оценена за ее веселье, использование социальных сетей, в частности, за искусство Тарра, выпуск № 37 вызвал споры из-за, что в нем изображен злодей по имени Dagger Type, что некоторые критики сочли трансфобной карикатурой. В ответ творческая группа принесла совместные извинения и отредактировала выпуск для следующего сборника Batgirl Vol. 1: Бэтгерл из Бернсайда.

13 марта 2015 года DC Comics выпустили 25 вариантов обложек ежемесячных сериалов на тему Джокера, которые должны быть выпущены в июне того же года, в честь 75-летия персонажа. Среди них была обложка Batgirl # 41 художника Рафаэля Альбукерке, вдохновленная The Killing Joke. На обложке изображен Джокер, стоящий рядом с плачущей Бэтгёрл, у которой на губах нарисована красная красная краснаяка. У Джокера одна рука держит револьвер, перекинутый через плечо Бэтгерл, а другая рука указывает на ее щеку, как бы режим, чтобы выстрелить в нее.

Обложка быстро вызвала критику за то, что высветила темный период в истории персонажа, особенно в сравнении с юным, более оптимистичным направлением сериала того времени. Хэштег #changethecover привлекательных десятков сообщений в Твиттере и Tumblr, в DC просил не выпускать вариант. В конечном итоге DC отозвал обложку из публикации по просьбе Альбукерке, который заявил: «Я никогда не собирался никого обижать или расстраивать своим искусством... По этой причине я сделал DC снять вариант обложки». 389>

DC Rebirth: Batgirl и Batgirl и хищные птицы (2016 - настоящее время)

В марте 2016 года DC Comics объявила, что перезапустит все свои ежемесячные игры в рамках DC Rebirth событие. Перезапуск восстанавливает элементы непрерывности постоянного тока до Точка воспламенения, сохраняя при этом элементы. Новые 52. Среди новых названий и объявленных творческих коллективов были включены том 5 книг «Batgirl», написанная Хоуп Ларсон, и том 1 «Batgirl и хищные птицы», написанной Джули Бенсон и Шоной Бенсон. В знаменитом пятом томе Batgirl Барбара Гордон - студентка колледжа Бернсайд в модном районе Бернсайд Готэм-сити. Комикс получил высокую оценку за веселый, свежий подход к персонажу и за реалистичный новый дизайн костюма Бэтгерл.

Альтернативные версии

Различные изменения Барбары Гордон в роли Бэтгёрл появлялись в сюжетных линиях, публикуемых и выходящих. основных названий преемственности. Нулевой час: Кризис во времени, продолжение истории, которая предшествует ограниченная серия 1985 года Кризис на Бесконечные Земли, которые изменили непрерывность основного направления. Известные импринты комиксов DC, такие как Elseworlds и All Star DC Comics, также содержат альтернативные версии персонажа.

Отпечаток Elseworlds берет знаковых персонажей компании и помещает их в альтернативные временные рамки, места и события, чему герои, «такие знакомые, как вчера, кажутся такими же свежими, как завтра». В роли Бэтгерл Барбара Гордон несколько раз появлялась в комиксах Elseworlds с 1997 года. Персонажу отводятся главные роли в сюжетной линии Thrillkiller в стиле нуар (1997), его продолжении Thrillkiller '62 (1998) и в одном -шот комикса Elseworld's Finest: Supergirl Batgirl (1998).

Альтернативная версия Барбары Гордон на обложке Batgirl: Futures End # 1 (ноябрь 2014 г.), искусство Клэя Манна

В 2005 году DC Comics выпустила свой отпечаток All Star - постоянную серию Комиксов, созданных для того, чтобы объединить самых знаковых персонажей компании самыми известными писателями и художниками в отрасли. Подобно Elseworlds, All Star не ограничивается преемственностью мейнстрима и открывает новые перспективы для последнего поколения читателей. Согласно Дэну ДиДио, «[т] эти книги созданы, чтобы буквально охватить максимально широкую аудиторию, и не только аудиторию комиксов, но всех, кто когда-либо хотел прочитать или увидеть что-нибудь о Супермене или Бэтмене. "

Альтернативная Барбара Гордон была адаптирована в сериале Фрэнка Миллера All Star Batman и Robin the Boy Wonder (2005) в юном возрасте Batgirl. Кроме того, другая вариация персонажа должна была сыграть главную роль в одноименном названии All Star Batgirl, написанном Джеффом Джонсом ; однако сериал был отменен до публикации.

Альтернативные версии Batgirl помимо Барбары Гордон также появлялись в публикациях DC Comics. В Batman Beyond Unlimited # 18 (действие происходит в продолжении мультсериала Batman Beyond ) новая Бэтгерл - 15-летняя девушка по имени Нисса. В Batgirl: Future's End # 1 (ноябрь 2014 г.), действие которого происходит в альтернативном будущем, трио Batgirls включает Кассандру Кейн, Стефани Браун и новичок Тиффани Фокс - дочь Люциуса Фокса и первый афроамериканский персонаж, изображенный как Бэтгёрл.

В альтернативной истории вселенной DC Comics Bombshells не существует единственной Бэтгёрл. Вместо этого существует группа молодых женщин-линчевателей, известных как «Бэтгёрлс», в ряды которых входят фанатка Бэтвумен по имени Харпер Роу, афроамериканский механик по имени Кэти Дюкейн, молодая девушка с европеоидной расы по имени Нелл Литтл, и сингапурско-американская танцовщица по имени Алисия Йео. В цифровом выпуске № 42 (собранном в печатном выпуске № 14) Харли Куинн рассказывает Памеле Айсли о встрече с «Красавицей Болота», которая, похоже, является вампирской версией Бэтгерл. Ежегодник DC Comics Bombshells Annual # 1, опубликованный 31 августа 2016 года, показывает, что Барбара Гурдон была французским летчиком-истребителем во время Первой мировой войны. После того, как она потеряла своего парня во время войны, она отправилась в Луизиану и действительно стала вампиром.

Характеристика

Бэтгерл официально была представлена ​​четырьмя разными персонажами - и двумя претендентами - начиная с ее появления в 1961 году.

Бетти / Бетт Кейн

Во времена Золотого Возраст, женский персонаж был представлен как любовный интерес для Робин. Бетти Кейн, как «Девушка-летучая мышь», была изображена как племянница и наподобие Робина кореша оригинальной Batwoman. Однако в 1964 году редактор Джулиус Шварц утверждал, что Девушка-Летучая мышь и другие персонажи Летучей Мыши должны быть удалена с учетом снижения продаж и восстановления мифологии Бэтмена до его первоначальной концепции героического бдительности. Во время сюжетной линии «Кризис на бесконечных землях» Бетти Кейн перестала существовать.

Мэри Элизабет «Бетт» Кейн - это обновленная версия персонажа Бетти Кейн времен Золотого века. «Кризис на бесконечных землях», возникло несоответствие, когда ее персонаж Девушка-летучая мышь присоединилась к версии Teen Titans на Западном побережье, но просто исчез. Персонаж был представлен как Бетт Кейн и псевдоним Flamebird. После Infinite Crisis на прошлое персонажа как Bat-Girl намекали как на часть непрерывности. Однако эта ссылка включала обновленное происхождение персонажа, и это могло быть или не быть нынешней Бетти Кейн.

Барбара Гордон

Барбара Гордон и Кассандра Кейн в роли Бэтгерл, искусство Мэтта Хейли и Дэвида Хана

Во время показа телесериала Бэтмен к редакционной статье DC обратились с предложением добавить женского персонажа обратно в Семья Бэтмена. Пересматривая историю персонажа и мотивацию, Юлиус Шварц создал Барбару Гордон. Этот персонаж играл роль Бэтгерл с 1967 по 1988 год, когда она была уволена редакционным решением округа Колумбия. Роль персонажа была изменена на страдающий параличом нижних конечностей источник информации для всех членов семьи Бэтменов под кодовым названием «Оракул». Позже она была восстановлена ​​как Batgirl во время перезапуска The New 52 линейки публикаций DC в 2011 году.

Кассандра Кейн

Во время сюжетной линии No Man's Land Кассандра Кейн была особой ролью Бэтгерл под руководством Бэтмена и Оракула. Написанная как дочь убийц Дэвида Кейна и Леди Шивы, она с раннего детства обучается чтению человеческого тела, вместо того, чтобы превратить ее в самого смертоносного убийцу в мире. Однако после совершения своего первого убийства она клянется никогда больше не использовать свое мастерство в боевых искусствах для убийства. В 2000 году она стала первой Batgirl, сыгравшей главной роль в одноименной серии комиксов, появившихся в американских комиксах. Сериал был отменен в 2006 году, и вскоре после этого Кассандра отказалась от роли Бэтгерл. Спустя годы Кассандра воссоединилась с семьей Бэтмэнов под прозвищем Blackbat.

Стефани Браун

Стефани Браун раньше была известна как Спойлер, а затем как первая женщина-Робин в непрерывности вплоть до своей очевидной смерти в 2006 году. После ее возвращения в комиксы в 2009 году она принимает роль Batgirl. Она сохраняла эту позицию до 2011 года, после перезапуска импринта DC под The ​​New 52. Персонаж снова появился в DCU в Batman # 28 как Спойлер.

Заявители

Хелена Бертинелли

На короткое время во время сюжетной линии No Man's Land 1999 года Хелена Бертинелли приняла мантию Batgirl. После нарушения кодекса Бэтмена против крайнего насилия она была снята с мантии и вернулась к своему псевдониму Охотницы.

Шарлотта «Чарли» Гейдж-Рэдклифф

После того, как Кассандра Кейн отказалась от роли, таинственный персонаж появился как новый Бэтгёрл в комиксе «Хищные птицы». Обладая сверхспособностями, подросток забралую мантию в попытке почтить память персонажа. Однако Барбара Гордон быстро отговорила подростка от продолжения роли. Чарли Гейдж-Рэдклифф согласилась, но изменила свой костюм и сменила имя на Misfit.

Культурное влияние

В то время как Барбара Гордон и Кассандра Кейн были предметом академического анализа в отношении изображения женщин в комиксах, комментарий к «Batgirl» Барбары Гордон был сосредоточен на связь ее персонажа с женским освободительным движением, докторская степень и карьера библиотекаря, в то время как анализ Batgirl Кассандры Кейн сосредоточился на двойном статусе меньшинства персонажа как женщины и цветного человека. С момента ее дебюта в публикации DC Comics и после ее адаптации в телесериале в 1967 году Бэтгерл Барбары Гордон был внесен в список вымышленных персонажей, которые считаются культурными иконами. Автор Брайан Кронин в книге «Был ли Супермен шпионом ?: И другие легенды комиксов» (2009) отмечает, что после ее дебюта в 1967 году «Бэтгерл вскоре стала достаточно популярной, чтобы регулярно появляться в течение следующих двух десятилетий, и Ивонн Крейг, безусловно, произвела впечатление на многих. зрители с ее одним сезоном, изображающим молодую мисс Гордон ". В 2011 году IGN поставил Барбару Гордон на 17-е место в списке 100 лучших героев комиксов. Бэтгерл Кассандры Кейн стала одним из самых ярких азиатских персонажей, появляющихся в американских комиксах, и ее заниженная сексуальность примечательна тем, что противоречит общей сексуальной объективации женских персонажей, особенно азиатского происхождения.

Феминистка. интерпретации

В конце 1950-х - начале 1960-х, до феминистской революции, среди ведущих женщин Шварц были репортер (Ирис Уэст в «Флэш»), юрист (Джин Лоринг в «Атоме») и даже глава авиастроительной компании ( Кэрол Феррис в «Зеленом фонаре»). Шиера Холл была просто секретарем в Музее Мидуэй-Сити, но как Хоккёрл она была офицером полиции на своей родной планете Танагар и равным партнером своему мужу Хокману (Картер Холл) в их супергеройских подвигах. Затем была Затанна, отважно пересекавшая измерения в поисках пропавшего отца (как описано в недавней торговой книге в мягкой обложке «Поиски Затанны»). Барбара Гордон изначально соответствовала избитым стереотипам как безвкусная библиотекарь, но ее превращение в Batgirl можно было рассматривать ретроспективно как символ зарождающегося движения за расширение прав и возможностей женщин в 1960-х годах. (Более того, к 1970-м годам Барбара изменилась даже в своей «гражданской идентичности» и баллотировалась в Конгресс.)

Питер Сандерсон, IGN, 2005

В The Supergirls: «Мода, феминизм, фэнтези и история героинь комиксов» (2009), автор Майк Мадрид утверждает, что то, что отличает Барбару Гордон в роли Бэтгерл от других женских персонажей, было ее мотивацией к борьбе с преступностью. В отличие от Бэтмэн, которая предшествовала ей, «она носит его символ на груди, но она не его девушка или верная служанка». Из-за того, что она не преследует романтический интерес к Бэтмену, «Бэтгерл - женщина, которую Бэтмен может на самом деле рассматривать как блестящую сверстницу и партнера в войне с преступностью, так же, как он был бы мужчиной». Историк Питер Сандерсон заметил, что Batgirl Барбары Гордон отражает движение за освобождение женщин 1960-х.

В течение 1980-х, Барбара Кесель, написав жалобу в DC Comics по поводу отрицательное изображение женских персонажей, было дано возможность написать для Барбары Гордон в детективных комиксах. Робин Энн Рид в книге «Женщины в научной фантастике и фэнтези: обзоры» (2009) писала, что «версия Бэтгёрл Кесель создала ее как персонажа, отдельного от Бэтмена и Робина: женщину, мотивированную делать то, что делают мужчины, но в одиночку и по-своему. Ее «Тайное происхождение» (1987) и «Бэтгёрл» (1988) противопоставили преследуемой и объективированной презентации Барбары Гордон / Бэтгёрл в знаменитой «Убийственной шутке» Алана Мура (1988) ». Она отмечает, что интерпретация персонажа Кесель подчеркнула ее интеллект, технические навыки и способность преодолевать страх.

Гейл Симон включила паралич персонажа в список «главных женских персонажей, которые были убиты, искалечены и лишены сил», назвав феномен «Женщины в холодильниках » применительно к 1994 году. Зеленый Фонарь История, в которой главный герой обнаруживает изувеченное тело своей девушки в своем холодильнике. Симона подчеркнула гендерные различия в отношении к Бэтмену и Бэтгерл относительно паралича, заявив, что «[b] oth сломали спину [Бэтмен сломал свою спину в драматической схватке в Бэт-пещере со злодеем Бэйном; Бэтгёрл сломала свою спину, когда она попала в засаду в своём доме» и выстрелил в позвоночник Джокер, так и не получив шанса драться]. Менее чем через год с Бэтменом все было в порядке. Бэтгёрл, которую теперь зовут Оракул, была в инвалидном кресле и оставалась таковой много лет "

В книге «Супергерои и суперэго: анализ мыслей за масками» (2010) автор Шэрон Пэкер писала, что «никому, кто считает, что феминистские критики слишком остро отреагировали на несчастный случай [Гордона], рекомендуется обратиться к исходному материалу», назвав работу » садист до глубины души ».

Брайан Кронин отметил, что« [многие] читатели считали, что насилие по отношению к Барбаре Гордон было слишком сильным, и даже Мур, оглядываясь назад, выразил свое недовольство тем, как сложилась история ». Джеффри А. Браун, автор книги «Опасные кривые: героини боевиков, гендер, фетишизм и популярная культура» (2011), отметил «Убийственную шутку» как пример «врожденного женоненавистничества индустрии комиксов, где доминируют мужчины» в свете «относительной неравному насилию [женские персонажи] ». В то время как мужские персонажи могут быть серьезно ранены или убиты, они с большей вероятностью вернутся к своей первоначальной концепции, в то время как женские персонажи с большей вероятностью получат необратимые повреждения. Рид заявляет, что, хотя предположения, стоящие за редакционным решением позволить параличу персонажа стать постоянным, включали идею о том, что она устарела, «если зрители устали от Бэтгерл, то не потому, что она была плохим персонажем, а потому, что она была написано плохо. "

Несмотря на взгляды, которые представляют личность персонажа Batgirl как символ расширения прав и возможностей женщин, давняя критика заключается в том, что она изначально задумывалась как скучная вариация Бэтмена, а не стояла в одиночестве как лидер, такие как Чудо-Женщина ", у которой не было ранее существовавшего аналога-мужчины. Анализируя гендерные стереотипы, Джеки Марш отметила, что супергерои-мужчины (такие как Бэтмен) изображаются как гипер-мужественные и антисоциальные, «в то время как супергерои-женщины сводятся к детскому статусу своими именами», например, персонаж Бэтгёрл.

Представление для библиотекарей

В книге «Образ и роль библиотекаря» (2002) Венди Арант и Кэндис Р. Бенефил утверждают, что изображение Бэтгерл как библиотекаря имеет большое значение для профессии, поскольку это преподносится как ценная и почетная карьера. Даже в свете того факта, что персонаж покидает его, чтобы баллотироваться в Конгресс США, Барбара Гордон рассматривается как получившая «смену карьеры, которую даже большинство библиотекарей сочтут шагом вперед». В эссе «Библиотекари, профессионализм и имидж: стереотип и реальность» (2007 г.) Эбигейл Лутманн рассматривает персонажа менее благосклонно, заявляя, что «[t] скромная роль библиотекаря используется в качестве малозаметной маскировки для ее борьбы с преступностью. альтер-эго, и хотя ее навыки поиска информации могли быть полезны для ее внеклассных занятий, прямых примеров не приводится. "

Представление для американцев азиатского происхождения

Хотя многие фанаты были возмущены, когда DC Comics обратились Кассандра превращается в злодейку, она объединяет представления об азиатских женщинах не только как о загадочных и экзотических, но также как об обманчивых и опасных. Поворот Кассандры к злодейству связан с ее матерью, сексуальной и смертоносной современной Драконьей Леди, что косвенно объединяет ее этническое происхождение и ее пол с наиболее негативными коннотациями ориентализма.

- Джеффри А. Браун, Dangerous Curves: Action Heroines, Гендер, фетишизм и популярная культура, 2011

Бэтгерл в версии Кассандры Кейн, изображенной как двурасовый персонаж (наполовину белый, наполовину китаец), примечательна как один из самых ярких персонажей азиатского происхождения, появляющихся в американских комиксах.. Джеффри А. Браун заявляет, что, хотя ее этническая принадлежность редко упоминается в комиксах, азиатские женщины долгое время изображались в комиксах как мастера боевых искусств и часто использовались как сексуальные объекты. Однако в случае с Batgirl, «расовая принадлежность Кассандры рассматривается скорее косвенно, чем явно. Дизайн ее костюма фактически скрывает все ее тело, так что в ее облике Batgirl ее этническая принадлежность совершенно не очевидна». Тот факт, что ее сексуальность также недооценена, представляет собой отход от типичного изображения женщин, в частности азиатских женщин. Самый противоречивый аспект ее персонажа проявился во время события «Год спустя», когда она была вновь представлена ​​как злодейка. Резкое изменение ее характера вызвало негативную критику со стороны читателей. Отвечая на вопрос об изменении характеристик, писатель Адам Бичен заявил: «Они не представили мне ни объяснения того, почему Кассандра собирается измениться, ни мотивирующего фактора. Это оставалось мне придумать, а им - одобрить.. И мы сделали это. Но что касается того, почему редакторы, сценаристы и все, кто принял решение, решили, что это хорошее направление, я, честно говоря, не мог ответить ».

В других СМИ

Ивонн Крейг позирует в костюме Batgirl из телешоу 1960-х годов Ивонн Крейг в роли Бэтгерл

В роли Ивонн Крейг, первая адаптация персонажа за пределами комиксов произошла в третьем сезоне Бэтмена (1967), Барбара Гордон обсуждалась несколькими месяцами ранее ее отцом и Бэтмен в эпизодах второго сезона «Ватерлоо Бэтмена» и «Бросить вызов дуэту». Лес Дэниелс в книге «Бэтмен: полная история» (2004) написал, что целью ABC было «привлечь новых членов аудитории, особенно идеалистичных молодых девушек и менее возвышенных мужчин старшего возраста». По словам Крейга: «Раньше я думал, что они наняли меня, потому что они знали, что я могу ездить на собственном мотоцикле... Я понял, что они наняли меня, потому что у меня был мультяшный голос». Общая критика Бэтгерл и других женщин-супергероев на телевидении, появившихся позже (таких как Чудо-женщина и Бионическая женщина ), заключается в том, что ей не разрешали участвовать в рукопашном бою на экране. Таким образом, «ее бои были тщательно поставлены, чтобы имитировать движения бродвейской танцовщицы за счет использования прямого удара ногой в лицо ее оппонента, а не типа удара, который использовал бы мастер боевых искусств». Однако Крейг также заявил: «Я встречаю молодых женщин, которые говорят, что Бэтгерл была их образцом для подражания... Они говорят, что это потому, что впервые почувствовали, что девушки могут делать то же, что и парни, а иногда и лучше. Я думаю, это мило." В начале 1970-х годов Крэйг снова изобразил Бэтгерл в объявлении общественной службы, чтобы защитить равную оплату для женщин.

. Со времен Бэтмена персонаж долгое время появлялся на телевидении и в других средствах массовой информации. В роли Бэтгерл Барбара Гордон играет второстепенную роль в серии анимационных сериалов, озвученных Джейн Уэбб в Час Бэтмена / Супермена (1968), Меленди Бритт в Новые приключения Бэтмена (1977), Мелисса Гилберт в Бэтмен: Анимационный сериал (1992), Тара Стронг в Новые приключения Бэтмена (1997), Даниэль Джудовиц в Бэтмен (2004), Мэй Уитмен в Бэтмен: Храбрый и смелый (2008), и Бриана Куоко в Харли Куинн (2019). В 2012 году Бэтгерл снялась вместе с Супергёрл и Чудо-девушкой в Super Best Friends Forever, серии короткометражек, разработанной Лорен Фауст для DC Nation в блоке Cartoon Network.

Барбара Гордон дважды появляется в эпизодических эпизодах в первом сезоне мультсериала Юное правосудие и добавляется в качестве повторяющегося персонажа во втором сезоне, где она ее усыновила. Персона Бэтгерл. Дина Мейер сыграла Барбару Гордон в телесериале Хищные птицы (2002). Хотя в этом сериале основное внимание уделялось ее роли Оракула, сериал включал воспоминания об истории персонажа как Бэтгёрл. В фильме Бэтмен и Робин, Алисия Сильверстоун сыграла вариацию персонажа: Барбару Уилсон, племянницу Альфреда Пенниворта. Она появляется в The Lego Batman Movie, озвучивает Розарио Доусон. Персонаж представлен как Барбара Гордон, которая сменила своего отца Джима Гордона и стала новым комиссаром полиции Готэма. К концу фильма она надевает капюшон и объединяется с Бэтменом в роли Бэтгерл в дополнение к своей роли комиссара.

Помимо телевидения и анимации в прямом эфире, персонаж появлялся во многих видеоиграх, включенных во франшизу Бэтмена. Она появляется в Приключениях Бэтмена и Робина и Бэтмен: Восстание Син-Цзы, озвученных Тарой Стронг. Она также появляется в Lego Batman для PC, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, DS и PlayStation Portable. В Scribblenauts Unmasked: A DC Comics Adventure, воплощение Барбары Гордон Бэтгерл появляется, когда Максвелл направляется в убежище Аркхэм, чтобы сразиться с Пугалом. Остальные три Batgirls (Бетт Кейн, Стефани Браун и Кассандра Кейн) могут быть созданы, и все они доступны для игры в версии для Wii U. Барбара Гордон была представлена ​​во всех четырех основных играх получившей признание критиков серии Batman: Arkham, хотя она фигурирует как Batgirl только в «A Matter of Family» DLC в последний раз. игра, Batman: Arkham Knight (2015), в которой за нее можно играть. Действие разворачивается перед событиями первой части сериала , сюжет DLC вращается вокруг Бэтгерл и Робина, пытающихся спасти отца бывшей вместе с другими полицейскими от Джокера. в заброшенном парке развлечений, расположенном на нефтяной платформе. Детская версия Барбары Гордон появилась в телесериале Gotham. Актер Бен Маккензи дразнил, что в сериале он видел Бэтгерл в детстве. Режиссер Николас Виндинг Рефн заявил в интервью Collider, что хотел бы снять фильм про Бэтгёрл.

В марте 2017 года было объявлено, что Джосс Уидон будет написать, направить и продюсировать фильм про Бэтгерл в рамках Расширенной вселенной DC. Фильм будет сосредоточен на версии персонажа Барбары Гордон, а комикс The New 52 от Гейл Симон станет «отправной точкой» для фильма. В феврале 2018 года было объявлено, что Уидон покинет проект в качестве сценариста и режиссера, сославшись на то, что «у него действительно не было истории». В апреле 2018 года Warner Bros. объявила, что сценарист Кристина Ходсон была привлечена к написанию сценария для Batgirl. Студия активно ищет женщину-директора.

Сборник

НазваниеСобран материалДата публикацииISBN
Барбара Гордон
Batgirl: Year OneBatgirl: Year One # 1–9февраль 2003978-1-4012-0080-0
Batman: BatgirlOne-shot выпускиюль 1997 г.978-1-5638-9305-6
Бэтмен: Кот и Летучая мышьБэтмен: секреты № 17–212009978-1-4012-2496-7
Подарки на витрине: BatgirlРазличные названияиюль 2007 г.978-1-4012-1367-1
Batgirl: The Greatest Stories Ever СказаноРазные заголовкиДекабрь 2010978-1401229245
Batgirl: Празднование 50-летияРазличные заголовкиФевраль 2017 года978-1401268169
Бэтгерл: Омнибус бронзового века, том. 1Детективные комиксы № 359, 363, 369, 371, 384–385, 388–389, 392–393, 396–397, 400–401, № 404–424; Бэтмен № 197; Семья Бэтмена № 1, 3–7, 9–11декабрь 2017 г.978-1401276409
Бэтгёрл: Омнибус бронзового века Том. 2Семья Бэтмена № 12–20 и Детективные комиксы № 481–499, 501–502, 505–506, 508–510, 512–519апрель 2019 г.978-1401288419
Batgirl / Robin: Year OneBatgirl: Year One # 1–9; Робин: первый год №1–4июнь 2013978-1401240332
Batgirl: Year One Deluxe EditionBatgirl: Year One №1–9февраль 2019978-1401287931
Batgirl Vol. 1: Самое темное отражениеБэтгерл (том 4) № 1–6июль 2012 г.978-1401234751
Бэтгерл Том. 2: Knightfall DescendsBatgirl (vol. 4) # 7–13; 0февраль 2013 г.978-1401238179
Batgirl Vol. 3: Смерть семьиБэтгерл (том 4) № 14–19, Годовой (том 2) № 1; Бэтмен (том 2) # 17; рассказ из Young Romance # 1октябрь 2013978-1401242596
Batgirl Vol. 4: РазыскиваетсяБэтгерл (том 4) № 20–26; Бэтмен: Темный рыцарь # 23.1 - Чревовещательмай 2014 г.978-1401250409
Batgirl Vol. 5: Крайний срок 'Batgirl (том 4) № 27–34, Годовой (том 2) № 2; Batgirl: Futures End # 1декабрь 2014978-1401250416
Batgirl Vol. 1: Бэтгерл из БернсайдаБэтгерл (том 4) № 35–40; часть Secret Origins # 10июнь 2015978-1401253325
Batgirl Vol. 2: Семейный бизнесBatgirl (том 4) № 41–45, Годовой (том 2) № 3; история Sneak Peek из Convergence: Infinity Inc. № 2февраль 2016 г.978-1401259662
Batgirl Vol. 3: MindfieldsBatgirl (том 4) # 46–52август 2016978-1401262693
Batgirl Vol. 1: За пределами БернсайдаБэтгерл (том 5) №1–6март 2017 г.978-1401268404
Бэтгерл Том. 2: Сын пингвинаBatgirl (том 5) № 7–11, Annual (vol. 3) № 1октябрь 2017 г.978-1401274245
Batgirl Vol. 3: Лето лжиBatgirl (том 5) № 12–17апрель 2018 г.978-1401278908
Batgirl Vol. 4: Странная петляBatgirl (vol. 5) # 18–24; Истории из # 25декабрь 2018978-1401284657
Batgirl Vol. 5: Искусство преступленияBatgirl (том 5) № 26–29, Ежегодник (том 3) № 2; история из # 25май 2019978-1401289461
Batgirl Vol. 6: Old EnemiesBatgirl (том 5) # 30–36декабрь 2019978-1401295387
Batgirl Vol. 7: Oracle RisingBatgirl (vol. 5) # 37–44июнь 2020978-1779502469
Кассандра Кейн
Batgirl: Silent RunningBatgirl (том 2) # 1–6март 2001978-1-8402-3266-0
Batgirl: A Knight AloneBatgirl (vol. 2) # 7–11, 13–14ноябрь 2001 г.978-1-5638-9852-5
Batgirl: Death WishBatgirl (том 2) # 17–20, 22–23, 25август 2003 г.978-1-8402-3707-8
Batgirl: Fists of FuryBatgirl (vol. 2) # 15–16, 21, 26–28май 2004 г.978-1-4012-0205-7
Робин / Бэтгерл: Свежая кровьРобин (том 4) № 132–133; Batgirl (том 2) № 58–59октябрь 2005 г.978-1-4012-0433-4
Batgirl: Kicking AssassinsBatgirl (vol. 2) № 60–64Январь 2006 г.978-1-4012-0439-6
Бэтгерл: Дочь РазрушенияБэтгерл (том 2) № 65–73Сентябрь 2006 г.978-1-4012-0896-7
Batgirl: RedemptionBatgirl # 1–6 (мини-сериал 2008-2009)июнь 2009978-1-4012-2275-8
Batgirl Vol. 1: Silent KnightBatgirl (vol. 2) # 1–12, Annual # 1январь 2016978-1401266271
Batgirl Vol. 2: To The DeathBatgirl (vol. 2) # 13–25июль 2016978-1401263522
Batgirl Vol. 3: Point BlankBatgirl (vol. 2) # 26–37, рассказ из Batgirl Secret Files and Origins # 1Январь 2017 года978-1401265854
Стефани Браун
Batgirl: Batgirl RisingBatgirl (vol. 3) # 1–7сентябрь 2010 г.978-1-4012-2723-4
Batgirl: The FloodBatgirl (vol. 3) # 9–14май 2011978-1-4012-3142-2
Batgirl: The LessonBatgirl (vol. 3) # 15–24ноябрь 2011 г.978-1-4012-3270-2
Batgirl: Stephanie Brown Vol. 1Batgirl (vol. 3) # 1–12август 2017 г.978-1401269104
Batgirl: Stephanie Brown Vol. 2Batgirl (том 3) № 13–24; другиемарт 2018 г.978-1401277888

Другие сборники

  • Бэтмен: Брюс Уэйн - Убийца? (Batgirl # 24)
  • Бэтмен: Брюс Уэйн - Беглец Том. Один (Batgirl # 27 и 29)
  • Бэтмен: Брюс Уэйн - Беглец Том. Три (Batgirl # 33)
  • Batman: War Games Act One - Outbreak (Batgirl # 55)
  • Batman: War Games Act Two - Tides (Batgirl # 56)
  • Batman: War Games Act 3 - Endgame (Batgirl # 57)

См. Также

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бэтгёрл.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Бэтгёрл

Последняя правка сделана 2021-05-12 14:35:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте