Чудо-женщина (фильм 2017 года)

редактировать
Американский супергеройский фильм от режиссера Пэтти Дженкинс

Чудо-женщина
Чудо-женщина (фильм, 2017).jpg Афиша театрального релиза
РежиссерПэтти Дженкинс
Продюсировал
СценарийАллан Хайнберг
Рассказ
На основеЧудо-женщина.
В главной роли
МузыкаРуперт Грегсон-Уильямс
КинематографияМэтью Дженсен
Отредактировал
Продакшн. компания
РаспространяетсяWarner Bros. Pictures
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 15 мая 2017 г. (2017-05-15) (Шанхай )
  • 2 июня 2017 г. (2017-06-02) (США)
Продолжительность141 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет120–150 миллионов долларов
кассовые сборы821,8 миллиона долларов

Чудо-женщина - американский фильм о супергероях 2017 года на персонаже DC Comics с тем же названием, созданном DC Films вместе с RatPac Развлечения и китайской компанией Tencent Фотографии и распространены Автор Warner Bros. Pictures. Это четвертая часть в Расширенной вселенной DC (DCEU). Режиссер Пэтти Дженкинс по сценарию Аллана Хайнберга и по рассказу Хайнберга, Зак Снайдер и Джейсон Фукс, звезды Wonder Woman Галь Гадот в главной роли, вместе с Крисом Пайном, Робином Райт, Дэнни Хьюстоном, Дэвидом Тьюлисом, Конни Нильсен и Елена Анайя. Это второй боевик театральный фильм с участием Чудо-женщины после ее дебюта в фильме 2016 года Бэтмен против Супермена: На заре справедливости. В «Чудо-женщине» амазонка принцесса Диана намеревается остановить Первую мировую войну, полагая, что конфликт был начат давним врагом амазонок, Аресом, после американского пилот и шпион Стив Тревор совершает крушение на их острове Темискира сообщает ей об этом.

Разработка игрового фильма «Чудо-женщина» началась в 1996 году, когда Иван Рейтман продюсировал и, возможно, руководил. Проект долгие годы проваливался в ад разработки ; Джон Коэн, Тодд Олкотт и Джосс Уэдон, среди прочих, также были вовлечены в проект на разных этапах. Warner Bros. анонсировала фильм в 2010 году, а Дженкинс подписал контракт с режиссером в 2015 году. Вдохновение для «Чудо-женщины» было почерпнуто из рассказов создателя «Чудо-женщины» Уильяма Моултона Марстона 1940-х годов и Джорджа Переса рассказы 80-х о Чудо-женщине, а также Новое 52 воплощение персонажа. Основные съемки начались 21 ноября 2015 года, съемки проходили в Великобритании, Франции и Италии, а затем завершились 6 мая 2016 года, в 123-ю годовщину со дня рождения Марстона. Дополнительные прошли съемки в ноябре 2016 года.

Мировая премьера «Чудо-женщины» состоялась в Шанхае 15 мая 2017 года, а в США она была выпущена 2 июня 2017 года в формате 4DX, RealD 3D и IMAX 3D от Warner Bros. Pictures. Фильм получил в основном положительные отзывы с похвалой за его режиссуру, игру, визуальные эффекты, придерживаясь действий и музыку. Он собрал более 821 миллиона долларов по всему миру, что сделало его десятым по прибылям фильмом 2017 года, а также самым кассовым фильмом соло-режиссера-женщины. Американский институт кино выбрал его в качестве одного из лучших фильмов 2017 года, и он выиграл премию Хьюго за лучшую драматическую презентацию в 2018 году. Продолжение, Чудо-женщина 1984 планируется выпустить 25 декабря 2020 года, когда Дженкинс вернется в качестве режиссера, а Гадот и Пайн вернутся в свои роли.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Предпосылки
    • 3.2 Разработка
    • 3.3 Кастинг
    • 3.4 Съемки
  • 4 Музыка
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Маркетинг
    • 5.2 Домашние СМИ
    • 5.3 Споры
      • 5.3.1 Арабские страны запрещают
      • 5.3.2 Показы только для женщин
  • 6 Приемная
    • 6.1 Касса
      • 6.1. 1 США и Канада
      • 6.1.2 Другие страны
    • 6.2 Критический отклик
  • 7 Культурное влияние
  • 8 Похвалы
  • 9 Будущее
    • 9.1 Продолжение
    • 9.2 Побочные эффекты
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Сюжет

В современном Париже Диана Принс получает фотопластинку из Wayne Enterprises (вместе с письмом от Брюса Уэйна ) о себе и четырех мужчинах, взятых во время Первой мировой войны, что побудило ее вспомнить свое прошлое. Дочь королевы Ипполиты, Диана выросла на скрытом острове Темискира, где проживают амазонки, женщины-воительницы, созданные олимпийскими богами для защиты человечества. Ипполита объясняет их историю Диане, в том числе о том, как Арес стал завидовать человечеству и организовал его уничтожение. Когда другие боги попытались остановить его, А убресил всех, кроме Зевса, который использовал последние свои силы, чтобы ранить Ареса и заставить его отступить. Перед смертью Зевс оставил амазонкам оружие, «Убийцу богов», чтобы подготовить их к возвращению Ареса. Ипполита неохотно соглашается своей сестры, генералу Антиопе обучать Диану как воину.

В 1918 году Диана, теперь уже молодая женщина, спасает американского пилота капитана Стива Тревора, когда его самолет терпит крушение у побережья Темискира. Вскоре на остров вторгаются немецкие солдаты, преследовавшие Стива. Амазонки убивают команду, но Антиопа жертвует собой, чтобы спасти Диану. Стива допрашивают с помощью Лассо Гестии, и он показывает, что великая война поглощает внешний мир, и что он шпион союзников. Он украл записную книжку у главного химика немцев, доктора. Изабель Мару, которая пытается использовать более смертоносную форму горчичного газа по приказу генерала Эриха Людендорфа. Полагая, что Арес несет ответственность за войну, Диана вооружается мечом «Убийца богов», лассо и доспехами, прежде чем покинуть Темискиру со Стивом, чтобы найти и навсегда остановить Ареса.

В Лондоне они доставляют записную книжку Мару в Высший военный совет, где сэр Патрик Морган пытается договориться о перемирии с Германией. Диана переводит записи Мару, что немцы планируют выпустить смертоносный газ на Западном фронте. Его командир запретил действовать, Стив, при секретном финансировании со стороны Моргана, нанимает марокканского шпиона Самира, шотландского стрелка Чарли и начальника контрабандистов американцев Напи, чтобы помочь сократить выброс газа. Команда выходит на передовую в Бельгии. Диана в одиночку проходит Ничейную землю и захватывает траншею врага, освобождая соседнюю деревню Вельд с помощью союзных войск. Команда ненадолго празднует, снимок в деревне, где Дайана и Стив влюбляются друг в друга.

Команда узнает, что торжество состоится в ближайшем немецком командовании. Стив и Диана по отдельной проникают в партию; Стив намеревается найти газ и уничтожить его, а Диана надеется убить Людендорфа, полагая, что это Арес. Стив останавливает ее, чтобы не поставить под угрозу свою миссию, но это позволяет Людендорфу выпустить газ на Вельд, убив его жителей. Обвиняя Стива во вмешательстве, Диана преследует Людендорфа до базы, где газ загружается в самолет-бомбардировщик, направляющийся в Лондон. Диана сражается и убивает его, но сбивает с толку и разочаровывается, когда его смерть не останавливает войну.

Появляется Морган и оказывается Аресом. Он говорит Диане, что, хотя он тонко дал людям идеи и вдохновение, в конечном итоге это их решение прибегнуть к насилию, поскольку они по своей сути коррумпированы. Когда Диана пытается убить Ареса мечом «Убийца богов», он уничтожает его, говоря, что как дочь Зевса и Ипполиты, она является самой «Убийцей богов». Ему не удалось убедить Диану помочь ему уничтожить человечество, чтобы восстановить рай на Земле. Пока двое сражаются, команда Стива разрушает лабораторию Мару. Стив угоняет и пилотирует бомбардировщик, несущий яд на безопасную высоту, и взрывает его, взрывая самолет и себя. Арес пытается направить ярость и горе Дианы на смерть Стива, убедив ее убить Мару, но воспоминания о ее опыте со Стивом заставляют ее понять, что в людях есть добро. Она щадит Мару и перенаправляет в него молнию Ареса, убивая его навсегда. Позже команда празднует конец войны.

В настоящее время Диана отправляет электронное письмо Брюсу Уэйну, в котором благодарит его за фотопластинку, на которой она и Стив. Она продолжает сражаться за мир как Чудо-женщина, понимая, что только любовь может по-настоящему спасти мир.

Приведите
  • Гал Гадот как Диану :. Бессмертную воительницу амазонок богиню, которая является наследной принцесса из Темискира и дочь королевы Ипполиты и Зевса, отданные на воспитание амазонкам. Описывая Чудо-женщину и ее привлекательность, Гадот сказала: «Она интересна. У нее человеческое сердце и она очень сострадательна, но ее переживание - или их отсутствие, заставляет ее интересоваться всем вокруг нее и видеть так, как мы все хотели бы: с искренним любопытством ". матерью Гадот сказал: «Диана - очень самоуверенная девушка.» Ее мать очень самоуверенная. «У нее очень естественные конфликты, которые возникают у матери с дочерью. Взяв на себя роль Чудо-женщины, Гадот заявила: «Мне очень повезло, что у меня появилась возможность изобразить такой знаковый, сильный женский персонаж.» Я обожаю этого персонажа и все, что она представляет, и все, О том, что Диана отправляет отношения: «Когда Диана приходит в реальный мир, она совершенно не обращает внимание на гендерные и социальные правила, что не равны мужчинам». ианы с ее матерью и тетями, Дженкинс сказал: «Она - единственный ребенок, которого они воспитывали вместе. И их любовь к ней проявляется в каждом из них по-своему ». О работе с Гадот Дженкинс сказал: «Гэл быстро стал тем человеком, с которым я хотел поговорить обо всем. Мы снимали вместе весь день. А потом по выходным мы спрашивали: «Что ты хочешь делать? »Возможно, это не совсем нормально».
    • Эмили Кэри в роли 12-летней Дианы
    • в роли 8-летней Дианы
  • Крис Пайн в роли капитана. Стив Тревор :. Американский пилот и любовный интерес Дианы. О своей роли в фильме Пайн сказал: «Я американский пилот, который шпион. Это похоже на мечту мальчика: ты либо шпион, либо летчик-истребитель. Первое, чем я хотел быть, это долгое время был летчиком-истребителем. назад. Я хотел быть Гусью [из Top Gun ] ». Что касается его смертный персонаж будет взаимодействовать с амазонкой, Пайн того: «Когда я впервые прочитал сценарий, в нем были элементы Роман с камнем, что-то вроде очень классической рыбы, вынутой из воды. Два человека, которые не носят поначалу, очень хорошо связываются, они бодаются и просто шутят и шутят. "Говоря о встрече с режиссером и актерским составом, Пайн сказала:" Пэтти - невероятное человеческое существо. села напротив меня и, по сути, разыграла весь фильм в течение двух- час обеда. Я бы сказал «да» только для Пэтти ». Я приобрела невероятную форму для этого фильма », но также шутила:« Я понял, что совершил серьезную ошибку, я понял, что совершил серьезную ошибку, и они просто одевают всю мою тяжелую работу ». 833>Робин Райт as Антиопа :. Сестра Ипполиты, генерала амазонской армии, тетя и наставница Дианы. Когда Райт принимал участие в съемках фильма, он сказал: «Это двоякое, потому что, когда Патти Дженкинс позвонила мне, режиссеру, это был трехминутный разговор. Она: «Я снимаюсь сказала в фильме о Чудо-женщине. быть ее тренером? И я сказал: «Да, конечно». И генерал амазонской армии. Это было довольно круто ». Описывая, как его персонаж наставляет и обучает Диану, чтобы стать воином, Райт сказал: «Это шестое чувство, что оно приходит, и я думаю, что это также входит в мифологическую историю Антиопы и королевы Ипполиты. Они знают, что это приближается, и это ее самый жестокий воин всех времен, чтобы убедиться, что она самый жестокий воин всех времен. "Это рукопашный бой. Да, мечи, ножи и стрелы, Послание фильма, как заявлено Райт, «но точность, которые они обладают, верно, как женщины-воительницы», так приятно видеть это несоответствие между тем, что у нас было в дни только сырье и оружие, и как это легко по сравнению ». И какое прекрасное послание для наших малышей ». Речь идет о любви и справедливости.
  • Дэнни Хьюстон как Эрих Людендорф :. Железный генерал немецкой армии., мы занимались верховой ездой, силовыми тренировками, боевыми искусствами и потребляли от 2000 до 3000 калорий в день ». во время Первой мировой войны. дорфа как «прагматика, реалиста, патриота, борющегося за», поясняя далее, «он потерял своего сына на немецкой линии фронта, был просто измучен, дьявольски упрям ​​и считает, что то, что он делает, делается для улучшения человечества». О своем персонаже Хьюстон сказал: «Людендорф верит в то, что война - естественная среда обитания для людей». Хьюстон назвал фильм антивоенным фильмом, и «кто-то вроде Людендорфа, вероятно, подумает, что идея о том, что любовь побеждает все, - довольно наивная концепция. Но, наконец, это правда, и иногда лучший способ взглянуть на человечество - с другой точки зрения ». О жанре фильма Хьюстон сказал: «Это греческая мифология. Это источник истории, и иногда нам нужно полубогов, чтобы взглянуть на нас, чтобы понять, в чем наши слабости. Это служит мифологическому миру ».
  • Дэвид Тьюлис как сэр Патрик Морган / Арес :. предатель сводный брат Дианы по отцовской линии, основанный на греческом мифологическом боге войны, который маскируется под оратора мир на Имперский военный кабинет как часть его обманчивого генерального плана завоевания и разрушения. Описывая сэра Патрика личность своего персонажа, Тьюлис сказал: «Вся работа сэра Патрика на протяжении второй половины истории состоит в том, чтобы добиться перемирия. Это все его намерение, независимо от того, что происходит. Он встречает Диану и видит в ней кого-то, кто сочувствует его делу, очень сильно ".
  • Конни Нильсен as Ипполита :. Королева амазонок Темискира и «Мы не могли перестать разговаривать в Лондоне», - сказал он: «Мы не могли перестать разговаривать в Лондоне. и мы действительно получили друг друга ". Она описала режиссерский стиль Дженкинса в фильме так: «Она также из тех режиссеров, благодаря которым я действительно процветаю. Она хочет сказать, что она очень сильные. Она всегда исходит из сильной стороны. И поэтому вы предлагаете дело с кем-то вроде этого, вы чувствуете себя абсолютно свободным, чтобы быть уязвимым, проявлять творческий подход, а я большой исследователь ». Об игре персонажа Нильсен сказал: «Это было абсолютное удовольствие, и мне очень нравилась каждая секунда игры с ней». О том, что ее персонаж - мать Дианы и королева амазонок, Нильсен заявила: «Я королева, и я готовлю своего ребенка к миру, который влечет за собой большую ответственность. Поэтому для меня было внести важно это в характер ». Она прочитала «Амазонок» Эдриенн Майор, чтобы познакомиться с женщинами-воинами, и сказала: «Я использовала то, что узнала из книги Мэра, как объединяющий призыв к тому, как я сблизилась с Ипполитой. И затем, конечно же, кто такой лидер. кто избирается своими сверстниками каждый год и делает это уже тысячу лет? Об этом тоже было интересно подумать ". Нильсен прошел режим тренировки для фильма, сказав:« Я тренировался по шесть часов в день. Вы знаете, два часа тренировки с отягощениями, два часа тренировки с мечом, два часа верховой езды ». Закейдер был тем, кто боролся за то, чтобы Нильсен получил роль после того, как Шарлиз Терон отказался от роли.
  • Елена Анайя в роли доктора Изабель Мару / Доктор Яд :. Главный химик, связанный с генералом Людендорфом, который специализируется на химии и ядах. «Ну, это была небольшая роль в этом большом ансамбле., но это важный персонаж в истории. Я собираюсь стать большим кошмаром» для Чудо-женщины и Стива Тревора. Описывая свой характер, Анайя сказала: «Доктор Мару любит гнев и наслаждается болью людей. Она создает ужасное оружие, и ее цель в жизни - убить как можно больше людей и вызвать как можно больше боли». Она исследовала Первую мировую войну и Фрица Хабера, ученого, создавшего горчичный газ, чтобы подготовиться к этой роли. По поводу шрамов на лице персонажа Анайя заявила: «Я пошла к Пэтти Дженкинс и спросила:« Что с ней случилось? » И она сказала: «Она сделала это специально». Я подумал: «Что? Пэтти, ты идешь дальше, чем я мог себе представить». Она сказала: «Она хочет спровоцировать болезненные страдания, поэтому она проверила свой собственный газ на собственном лице. Она хотела знать, насколько глубоко войдет эта форма ее газа, поэтому она нанесла его на собственное лицо». Вы можете видеть, что половина ее лица полностью исчезла. Это садистская сторона доктора Мару ". Она также заявила, что ее персонаж «полностью противоположен главной роли этого фильма, один из самых сильных персонажей комиксов DC, Чудо-женщина. Я могу вам сказать, что Доктор Яд - это тот, кто способен вызвать столько боли». Об отношениях доктора Мару с генералом Людендорфом Аная сказала: «Я думаю, что у них отношения, основанные на преданности. Людендорф - очень замученный генерал, которому не хватает уверенности в себе. Отчасти поэтому он принимает эти лекарства, которые дает доктор Яд. он. Они из разных миров, но они дополняют друг друга ».
  • Люси Дэвис в роли Этта Кэнди :. Секретарша Стива Тревора , которая дружит с Дианой. Описывая свой характер, Дэвис сказал: «Она женщина в мужском мире, поэтому быть услышанным и увиденным - не самое легкое дело, но отчасти это ее не отпугивает», добавив: «Этта сама непримирима, и я думаю, что это то, что привлекло меня к ней больше всего ». Когда ее спросили, была ли она з накома с этим персонажем ранее, Дэвис ответила: «Нет. Я не знала. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что я пробовался на Этту, потому что даже когда я узнал, что это Чудо-женщина, у меня все еще не было. идея, что это за роль. Потребовалось некоторое время, после чего я погуглил персонажа ». Об отношениях Этты Кэнди со Стивом Тревором Дэвис сказал: «Одна из замечательных вещей, которые Этта получает при работе со Стивом Тревором, - это то, что Стив не является вашим типичным мужчиной, поскольку он доверяет ей то, что в 1918 году, вероятно, было бы невозможно. поручено секретарю кого-то очень важного ", объясняя далее:" Итак, я думаю, что [Тревор] нуждается в ней так же сильно, как и ей это нужно, потому что теперь на нее возложена ответственность, которую она обычно не давала бы раньше, и в равной степени у него есть кто-то, кто, вероятно, может немного пролететь незаметно. Так что он может доверять человеку, на которого никто не смотрит ».
  • Саид Тагмауи в роли Самира:. секретный агент И союзник Стива Тревора. На кастинге Тагмауи заявил: «Я был среди сотен потенциальных кандидатов и постепенно становился фаворитом», добавив: «Это было нелегко.На это у меня ушло три месяца. [Мне придется] пройти обширную физическую подготовку.. "
  • Юэн Бремнер в роли Чарли:. снайпер и союзник Стива Тревора. О своей роли Бремнер сказал:« Я играю персонажа, которого «Чудо-женщина» завербовала, чтобы помочь спасти Описывая своего персонажа, Бремнер заявил: «Он контуженный солдат, который был уволен с войны и вернулся, чтобы помочь с секретной группой». «Пэтти Дженкинс - это сила природы»..
  • Юджин Храбрый Рок в роли вождя Напи:. Черноногий полубог и контрабандист, который торгует с обеими сторонами войны и знает, как переправлять людей через линию фронта. На кастинге Brave Rock сказал: «Я понятия не имел, что это для Чудо-. Я не мог вспомнить свои реплики. яца спустя, мне позвонили. Говоря, я получил роль, чтобы я прилетел в Лондон на примерку ». Храбрый Рок выразил Дженкинсу несколько опасений по поводу изображения персонажа в фильме, в частности, что ему было неудобно играть в стереотипы и что ему не нравилось, что его персонаж просто известен как «Шеф». Дженкинс ответил, дав ему дополнительный творческий контроль над своим персонажем, который, по словам Brave Rock, был «беспрецедентным».
  • Лиза Ловен Конгсли as Меналиппа :. лейтенант Антиопы и тетя Дианы. Описывая свой характер, Конгсли сказала: «Меналиппа - бесстрашный воин с сильными потребностями в справедливости. Она живет с амазонками на острове Темискира и ведет непрерывную битву, чтобы помочь в борьбе за борьбу за добро ». На съемках Конгсли заявлено: «Это круто. Я чертовски много работал, чтобы это произошло, так что это абсолютно абсурдно и весело одновременно ».

Кроме того, Мэйлинг Нг, Флоренс Касумба, Мадлен Валл Бейнер, Хейли Джейн Уорнс и Энн Вулф изображают Орану, Аканту, Эгерию, Аэллу и Артемиду соответственно, все они - амазонки. Джеймс. Космо появляется как Дуглас Хейг, Стеффан Родри появляется как Дарнелл, а голландская супермодель Даутцен Крус изображает амазонкуелию. Саманта Джо был брошен на роль амазонки Эвбея, и ранее играл криптонианца, Кар-Векса, в Человек из стали. Зак Снайдер также появляется в короткой эпизодической роли в фильм роли безымянного солдата.

Производство

Предпосылки

Разработка игрового художественного фильма «Чудо-женщина» началась в 1996 году с прикрепленным Иваном Рейтманом как продюсер и возможный режиссер. В 1999 году к проекту присоединился Джон Коэн, который адаптировал «Чудо-женщину» для продюсера Джоэла Сильвера в надежде, что в главной роли сыграет Сандра Баллок. К 2001 году Тодд Олкотт был нанят для написания сценария, а Silver Pictures поддержал проект. В то время ходили слухи, что Мэрайя Кэри и Кэтрин Зета-Джонс также являются возможными кандидатами на роль Чудо-женщины. Леонард Голдберг сосредоточился на Буллоке, который сказал что к ней подошли на роль. Люси Лоулесс, звезда Зена: Королева Воинов, также рассматривалась, хотя она заявила, что ей было бы больше интересно, если бы Чудо-Женщина была изображена как «несовершенный герой». Сценарий прошел через различные проекты, написанные Олкоттом, Коэном, Бекки Джонстон и Филипом Левенсом, и к августу 2003 года Левенса сменила сценарист Лаэта Калогридис.

В марте 2005 г. Warner Bros. и Silver Pictures объявили, что Джосс Уидон напишет сценарий и поставит фильм. Ранние наброски его сценария включает в себя Стива Тревора в роли рассказчика, ожесточенную битву между Дианой и ее матерью за благополучие Тревора и его потребность после ухода Темискиры часто спасать Диану, ставшую беспомощную в современном мире. Уидон не смог завершить финальную версию своего сценария и покинуть проект в 2007 году.

Хотя Уидон заявил в мае 2005 года, что не будет играть роль Чудо-женщины, пока не закончит сценарий, Кейт Бекинсейл была связана с этой частью. В 2010 году Уидон признал, что он действительно имел в виду актрису на эту роль, заявив, что «Чудо-женщина была в основном Анджелиной Джоли."

За день до ухода Уидона из Чудо-женщины, Warner Bros. и Silver Картинки приобрели специальный сценарий для фильма, написанного Мэтью Дженнисоном и Брентом Стриклендом. Действие сценария происходит во время Второй мировой войны и произвело впечатление на руководителей Серебряные картинки. Однако Сильвер заявил, что он купил сценарий, потому что не хотел возврата прав. ; заявляет, что в сценарии есть хорошие идеи, Сильвер не хотел, чтобы фильм был исторической частью. В том же году Warner Bros. начала разрешения фильма о Лиге справедливости с Мишель и Кираном Малруни пишет сценарий. Фильм под названием «Лига справедливости: Смертные» должен быть снят режиссером Джорджем Миллером, и в нем в качестве главного героя должна быть Чудо-женщина. Среди актрис Джессика Бил, Тереза ​​Палмер, Шаннин Соссамон и Мэри Элиет Уинстед все были связаны с этой ролью. Австралийская модель Меган Гейл была окончательно выбрана на роль Чудо-женщины в январе 2008 года. Позже фильм был отменен из-за задержек с производством и бюджетными проблемами. К апрелю 2008 года Сильвер нанял Дженнисона и Стрикленда, чтобы они написали новый сценарий, действие которого разворачивается в время, в котором не будет отражено происхождение Чудо-женщины, а будет исследована история Парадайз-Айленда. Джефф Джонс и режиссер Пэтти Дженкинс на WonderCon 2017

В 2010 году Warner Bros. заявила, что в разработке находится фильм «Чудо-женщина», а также фильмы по мотивам DC Comics супергерои Флэш и Аквамен. По состоянию на июнь 2013 года и «Чудо-женщина», и «Аквамен» все еще рассматривались на тему сольных фильмов. Президент DC Entertainment Дайан Нельсон сказала, что «Чудо-женщина» с самого начала была одним из трех главных приоритетов для DC и для всего мира. Уорнер Бразерс. Сейчас мы все еще пытаемся, но она хитрая ». 5 октября 2013 года председатель и главный исполнительный директор WB Кевин Цуджихара сказал, что хочет запечатлеть Чудо-женщину в фильме или на телевидении. Вскоре после этого Пол Фейг сказал, что он представил идею студии фильма «Чудо-женщина» как комедийного боевика. Затем студия начала поиск женщин-режиссеров для постановки фильма. В то время как Мишель Макларен была первоначальным выбором студии для режиссуры (и хотя она изначально проявила интерес), она в конце концов покинула проект из-за творческих разногласий.

В 2015 году Патти Дженкинс принял предложение снять фильм «Чудо-женщина» по сценарию Аллана Хайнберга и рассказу, написанному в соавторстве с Хайнбергом, Заком Снайдером, Джеффом Джонсом и Джейсоном Фуксом. По поводу этой версии Гадот заявил, что

долгое время люди не знали, как подойти к этой истории. Когда у нас с Патти были творческие беседы о персонаже, мы поняли, что Диана все еще может быть нормальной женщиной с очень высокими ценностями, но все же женщиной. Она может быть чувствительной. Она умна, независима и эмоциональна. Ее можно запутать. Она может потерять уверенность. У нее может быть уверенность. Она все. У нее человеческое сердце.

Эта версия была задумана как приквел к первому живому, театральному появлению Чудо-женщины в фильме 2016 года Бэтмен против Супермена: На заре справедливости. Чудо-женщина в 1910-х годах и в Первой мировой войне (решение, которое отличается от ее происхождения из комиксов как сторонницы союзников во время Второй мировой войны ). Что касается развития сюжета, Дженкинс ссылается на рассказы создателя персонажа Уильяма Моултона Марстона в 1940-х годах и основополагающие рассказы Джорджа Переса в 1980-х, в которых он модернизировал персонажа. Кроме того, следует некоторым проблемам DC Comics 'изменений происхождения в перезагрузке The New 52, где Диана - дочь Зевса. Дженкинс процитировал Ричарда Доннера Супермена как источник вдохновения.

Кастинг

Я помню, как прочитал в новостях, что Чудо-женщина была, и мое сердце затонул... Я уверен, что мы бы не сделали такой же выбор. А потом я начал обращать на нее внимание, наблюдать за ней и смотреть на нее, и это было просто невероятно. Честно говоря, я думаю, что они справились лучше, чем я, потому что я не знаю, что я бы рыскал по земле так же усердно, чтобы найти ее... Они искали все то же, что и я, - все Ценит, что Чудо-женщина означает, что она исходит от кого-то честно, и черт возьми, они это нашли... Она разделяет все качества с Чудо-женщиной, и это не шутка. Это одна из тех редких вещей. Вам нужен кто-то, кто может казаться Чудо-женщиной на экране... Время от времени есть супергеройские кастинги, которые выходят за рамки, потому что этот человек настолько искренен для персонажа, что его отождествляют с ним, как Линда Картер или Кристофер Рив.

- Режиссер Пэтти Дженкинс в ответ на вопросы интервью: «Давайте поговорим немного о Гэл. Вы унаследовали ее от Зака ​​Снайдера. Было ли трудно не добраться до выбрать свою Чудо-женщину? "и« Что именно в Гале делает ее такой подходящей? »

В конце 2013 года Зак Снайдер снял Галь Гадот на роль Чудо-женщины в фильме 2016 года., Бэтмен против Супермена: На заре справедливости над Элоди Юнг и Ольгой Куриленко. Некоторые фанаты изначально отреагировали на такой выбор критикой внешности Гадот. Позже Снайдер предлагает свое решение взять роль Гадот, заявив, что он тестировал «кучу актрис, как вы можете. Гадот описал Диану как, главное в Галь в том, что она сильная, красивая и добрый человек, что интересно, но жестко. У нее все навсегда, она борется за добро, поэтому она может быть эмоциональной, любопытной, сострадательной, она борется за людей. способностей, но, в конце концов, она женщина с большим эмоциональным интеллектом ». тся того, как ее персонаж отличается от ее внешности в Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, Гадот сказал: «Мы возвращаемся на 100 лет назад, когда она была более наивной», а пояснил: «Она - молодой идеалист. Она чистая. Очень отличается от опытной, сверхуверенной, взрослой женщины, которую вы видели ». Гадот придерживалась диеты и тренировалась, практиковала различные боевые искусства и набрала 17 фунтов мышечной массы для этой роли. Гадот ранее предлагал другую роль (как злодейка) в Человек из стали, от которого она отказалась, потому что в то время была беременна; это предложит ей позже сыграть Чудо-женщину в продолжении фильма. Гадот подписал контракт на три картины. Ей платили базовую зарплату в размере 300 000 долларов за сам фильм.

Крис Пайн был выбран на роль Стива Тревора, персонажа, которого он описал как «буйного, циничного реалиста, который видел ужасную жестокую природу современной цивилизации». и добавил, что он «светский парень, очаровательный парень». Он подписал контракт на создание нескольких картин. Люси Дэвис выступление в роли Этты Кэнди является первым кинематографическим изображением персонажа вживую. Кроме того, исполнение Елены Анайи в роли Доктора Яда является кинематографическим дебютом этого персонажа. Николь Кидман вела переговоры о роли королевы Ипполиты, но была вынуждена уйти из-за конфликта в расписании с Большая маленькая ложь.

Съемки

Основная фотография в фильме начался 21 ноября 2015 года под рабочим названием «Соловей». Среди съемочных площадок были Нижний Холстоу, Кент, Австралийский дом в Англии и Сасси ди Матера, Кастель-дель Монте и Камерота в Южной Италии. Мэтью Дженсен был оператором-постановщиком, снимая в Великобритании, Франции и Италии. Производство в Лондоне завершилось 13 марта 2016 года. Хатфилд-хаус в Хартфордшире, Англия, также использовался в качестве места съемок.

20 марта 2016 года съемки проходили в Италии. В конце апреля съемки проходили в Лувре в Париже, Франция, где грузовик Wayne Enterprises был замечен рядом с Гадот. Основная фотография закончилась 9 мая 2016 года. Пэтти Дженкинс и оператор-постановщик Мэтт Дженсен сказали, что на создание фильма вдохновил художник Джон Сингер Сарджент. Дженкинс сказала, что она снимала фильм на пленку, а не на цифровое видео, «потому что фильм дает вам определенный тип грандиозного эскапизма, который вы не можете - вам будет очень трудно - запечатлеть это на видео». Съемки прошли в ноябре 2016 года, когда Гадот была на пятом месяце беременности. зеленая ткань была накрыта ей на живот, чтобы убрать ее беременность во время пост-продакшн.

Чтобы найти идеальное место для съемки амазонского острова Темискира, места рождения самой Чудо-женщины, продюсеры фильма искали по всему миру, наконец остановившись на побережье Чилентана : участке береговой линии на Тирренском море, расположенном в провинции Салерно в Южная Италия. Он был выбран, потому что большинство пляжей в мире, которые подаются большими скалами, исчезают под водой на часть каждого дня. Художник-постановщик Алин Бонетто и ее менеджер по местоположению Чарльз Сомерс рассмотрели 47 стран и использовали несколько из них, прежде чем нашли то, что искали. Бонетто объяснил, что «в Италии была прекрасная погода, красивое сине-зеленое море, не слишком много приливов и не слишком много волн. Наша команда по эффекту добавила несколько скал на этапе пост-обработки, и это был идеальный вариант ». Устье в Лоуэр-Халстоу в Кенте показано в сцене, в которой Диана приходит к бельгийскому ручью, чтобы идти на фронт. Билл Вестенхофер служил в качестве руководителя визуальных эффектов для фильма и редактор.

Музыка

3 ноября 2016 года Руперт Грегсон-Уильямс был нанят, чтобы написать и сочинить музыку к фильму. К нему присоединились Эван Джолли, Том Хоу, Пол Маунси и Эндрю Кавчински, которые предоставили дополнительную музыку. Саундтрек был выпущен на CD, цифровом и виниловом диске в тот же день, что и фильм. Австралийский музыкант Sia спел песню для фильма под названием «To Be Human » с участием английского музыканта Лабринт. Написанный Флоренс Уэлч и Риком Новелсом, трек также включен в саундтрек. В саундтрек также включены сэмплы из темы Чудо-женщины «Is She with You» из саундтрека Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, составленного Хансом Циммером и Junkie XL.

В фильме также представлены музыкальные произведения: «Другой напиток не вызывает никакого вреда» Клиффорда Грея и Ната Эйера в исполнении Эдгара Тревора и Сесила Купера; «Молли О'Морган» написана Фредом Годфри и Уиллом Леттерсом и исполнена Эллой Ретфорд ; «Это долгий путь до Типперэри », написанный Джеком Джаджем и Гарри Уильямсом; «Sous les ponts de Paris » написано Жаном Родором и Винсентом Скотто и исполнено Люсьен Делиль ; «Я пойду рядом с тобой », написанную Локтоном и Аланом Мюрреем и исполненную Юэн Бремнер ; «Green Grow the Rushes, O » написано Робертом Бернсом и исполнено Юэн Бремнер; и "Schatzwalzer Op. 4", написанную Иоганном Штраусом II в исполнении Берлинского струнного квартета.

Релиз

Мировая премьера Wonder Woman состоялась 15 мая 2017 года., в Шанхае. Премьера состоялась 25 мая 2017 года в Лос-Анджелесе. Премьера фильма в Лондоне, которая должна была состояться 31 мая на Одеон Лестер-Сквер, была отменена из-за взрыва Манчестер Арены. Премьера фильма в Латинской Америке состоялась 27 мая в Мексика. Он был показан в большинстве стран мира, в том числе в IMAX, 2 июня 2017 года после того, как изначально планировалось 23 июня. Первыми фильм получили Бельгия, Сингапур и Южная Корея, премьера которого состоялась 31 мая. 17 апреля было объявлено, что «Чудо-женщина» выйдет в Китае 2 июня, в тот же день, что и его релиз в Северной Америке.

Маркетинг

продвижение в России на ИгроМир 2016

Успех телесериала о супергероях Supergirl повлиял на маркетинговую и рекламную стратегию, использованную для Wonder Woman. Согласно Time Warner, директору по маркетингу Кристен О'Хара, они хотели подойти к маркетинговой кампании Wonder Woman в легкой манере, как они поступили с Supergirl. О'Хара уточнил, что они помогли создать большую центральную фан-базу среди женщин задолго до сериала, который, как сообщается, собрал 5 миллионов поклонников женских супергероев за одну неделю. Затем они смогли со временем моделировать и расширить аудиторию, что привело к выпуску «Чудо-женщины» спустя 15 месяцев. Хотя ни фильм, ни сериал не нацелены исключительно на женщин, кампания последних дала им первую возможность начать сбор данных о поклонницах супергероев. В мае 2017 года во время финала сезона Supergirl был выпущен промо для Wonder Woman, включающий ремикс на песню «Эти ботинки разработки для ходьбы » и Supergirl (Melissa Benoist ) в сапогах Чудо-женщины. Промо включал появление Линды Картер, звезды 1970-х Чудо-женщины, которая играет американского президента в Supergirl.

Расходы на телевизионную рекламу Wonder Woman выше по сравнению с предыдущим фильмом DCEU Suicide Squad. Уорнер Бразерс потратила более 3 миллионов долларов на рекламу «Чудо-женщина», как они потратили 2,6 миллиона долларов рекламы «Отряд самоубийц». Сайт продажи билетов Fandango сообщил, что Wonder Woman завершила финальную стадию своей маркетинговой кампании как самый ожидаемый блокбастер лета 2017 года, согласно опросу, проведенному 10 000 частных опросов в истории компании. Кроме того, Фанданго также обнаружила, что 92% опрошенных Сказали, что они с нетерпением ждут фильма, в котором будет изображена отдельная женщина-супергерой, 87% хотели бы, чтобы Голливуд снимал больше фильмов о супергероях, охваченных женщинами. В мае 2017 года водитель NASCAR Даника Патрик управляла своим автомобилем No. 10 автомобилей со схемой окраски Wonder Woman на Go Bowling 400 в Канзасе и на Monster Energy Open в Charlotte.

Домашние медиа

«Чудо-женщина» была выпущена в формате Digital HD 29 августа 2017 года, а также на дисках Blu-ray, Blu-ray 3D, 4K Ultra-HD Blu-ray и DVD 19 сентября 2017 года. Дебют фильма занимает первое место в общем графике продаж дисков NPD VideoScan и в графике продаж дисков Blu-ray.

Противоречия

Арабские страны запрещают

31 мая Wonder Woman был запрещен в Ливане после того, как сторонники кампании бойкота обратились в министерство экономики и торговли Ливана с просьбой заблокировать фильм, потому что его звезда, Гал Гадот, является бывшим Армией обороны Израиля солдат. Правительство Ливана не запретило фильмы Гадо Форсаж, которые демонстрировались в Ливане. 6 июня Variety сообщил, что Алжир, столица Алжира, снял фильм с кинофестиваля "Nuits du Cinéma". 7 июня Variety также сообщило, что тунисский суд приостановил театрализованное освобождение Wonder Woman после судебного иска, поданного партией Аль-Шааб и Тунисской ассоциацией молодых юристов с требованием фильм заблокирован из-за военной службы Гадот и сделала публичных комментариев, которая поддерживает израильских вооруженных сил во время войны в Газе в 2014 году. Иордания, как сообщается, рассматривает вопрос о запрете фильма и приостановке показа в ожидании решения, но 11 июня стало известно, что правительство решило этого не делать, поскольку для этого не было юридических прецедентов. 30 июня Катар запретил показ фильма.

Показы только для женщин

Показы только для женщин проходили в Alamo Drafthouse Cinema в Остине. Противники гендерного ограничения просмотра заявили на Facebook, что такие просмотры были дискриминационными по отношению к мужчинам. Гей профессор юридической школы Олбани инициировал жалобу в Управление по равной занятости и справедливого жилищного строительства Остина, утверждая, что дискриминация в отношении клиентов-мужчин и сотрудников театра. Сеть ответила онлайн-заявлением, в котором сообщалось, что мы хотим, чтобы все запустили этот механизм в своем офисе в Бруклине, мы объявили о другом мероприятии в своем офисе. Билеты раскупили менее чем за час. 18 июля Аламо Drafthouse предложила истцам приобрести DVD «Чудо-женщина», заявив, что «Ответчик не осознавал, что реклама показа« только для женщин »является нарушением закона о дискриминации».

Приемная

Кассовые сборы

«Чудо-женщина» собрала 412,6 миллиона долларов в США и Канаде и 409,3 миллиона долларов на других территориях на общую сумму 821, 8 миллионов долларов по всему миру при ориентировочном бюджете производства в 120–150 миллионов долларов. Оценки количества, фильму необходимо было превзойти на международном уровне, чтобы покрыть расходы на производство и продвижение, а также безубыточность, колебались от 300 до 460 миллионов долларов. Крайний срок Голливуд рассчитал чистую прибыль фильм будет стоить 252,9 миллиона долларов, если учесть все расходы и доходы, что делает его 6-м по прибыльности релизом 2017 года.

США и Канада

В мае 2017 года раннее отслеживание открыло фильм «Чудо-женщина». на 65–75 миллионов долларов и, возможно, до 105 миллионов долларов. Фильм открылся в пятницу, 2 июня 2017 года, в 4 165 кинотеатрах и собрано 38,7 миллиона долларов в день открытия, включая 3,7 миллиона в формате IMAX. Это был самый большой однодневный доход для фильма, снятого женщинами, опередивший 35,9 миллиона долларов в пятницу, когда премьера фильма Кэтрин Хардвик Сумерки в 2008 году открылась, и это был самый большой день открытия для женщин. фильм о супергероях по комиксам, опередивший Призрак в доспехах (7 миллионов). Это включало 11 миллионов долларов, заработанных на превью в четверг, лучший старт для фильма, снятого женщиной, превзойдя 8,6 миллиона долларов, которые снял Сэм Тейлор-Джонсон <501 «Пятьдесят оттенков серого».>и третье по величине в году после Красавица и Чудовище и Стражи Галактики. 2. Из них 1,5 миллиона долларов поступили от показов IMAX.

Фильм, заработавший в первые выходные в общей сложности 103,3 миллиона долларов, установил ряд рекордов: самый крупный домашний дебют среди женщин-режиссеров (превзойдя предыдущий рекорд). 50 оттенков серого), крупный выпуск комиксов DC без Бэтмена или Супермена (опережающий Константин ), шестой по величине дебют супергероя комиксов без сиквелов, а также шестой по величине июньский дебют выходные дни. Одно только его трехдневное открытие его самым кассовым фильмом о супероях комиксов под руководством женщин (превзойдя Призрак в доспехах). Это также был 16-й фильм о супергероях, который превысил 100 миллионов долларов по кассовым сборам. Около 9% (9 миллионов долларов) начальных выходных данных пришлось на просмотры IMAX в 343 кинотеатрах. За вторую неделю фильм собрал 58,5 миллиона долларов, снова превзойдя кассовые сборы. Он отметил 43,3% -ное падение за второй уик-энд кассовых сборов, что лучше, чем в среднем 50–60% -ное снижение, наблюдаемое в фильмах о супергероях, и было лучше, чем вторые выходные, чем Бэтмен против Супермена: Dawn of Justice (51,3 миллиона долларов) и Отряд самоубийц (43,5 миллиона долларов). В третий уик-энд он собрал 40,8 миллиона долларов, заняв второе место после новичка Автомобили 3 (53,5 миллиона долларов). Это второй лучший уик-энд за историю Warner Bros., и он почти вдвое превысил показатели Бэтмена против Супермена (23,3 миллиона долларов), Отряд самоубийц (20,9 миллиона долларов) и Человек из стали (20,7 миллиона долларов) за третий уик-энд. выходные. За четвертый и пятый уик-энды он заработал 24,9 миллионов долларов и 15,7 миллионов долларов соответственно, снизившись всего на 39% и 36%, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны вступительных фильмов Трансформеры: Последний рыцарь и Гадкий я 3. В конечном итоге он стал самым кассовым фильмом, снятым женщиной, превзойдя предыдущие рекорды Дженнифер Ю Нельсон Кунг-фу Панда 2 и Филлиды Ллойд. Мамма Миа!. К 8 августа фильм собрал 400 миллионов долларов от билетов, став вторым фильмом Warner Bros. с участием женщин (после «Красавицы и чудовища» Диснея) ». третий по величине фильм (после Кристофера Нолана Темный рыцарь и Темный рыцарь: восстание ), удерживает рекорд самого высокооплачиваемого фильма про супергероев, заменяет предыдущий рекорд Человек -паук (2002). Он также стал самым прибыльным фильмом с женщиной-режиссером с точки зрения внутренних доходов - превзойдя Frozen (2013).

Другие страны

За пределами США и Канады, фильм выходил на экраны день за днем ​​с его дебютом в Северной Америке на 55 рынках (72% от общего объема продаж), и предполагалось, что его дебют будет стоить от 92 до 118 миллионов долларов. В итоге он открылся до 125 миллионов долларов, включая 38 миллионов долларов в Китае, 8,5 миллиона долларов в Корее, 8,4 миллиона долларов в Мексике, 8,3 миллиона долларов в Бразилии и 7,5 миллиона долларов в Великобритании. На второй неделе проката фильм собрал еще 60 миллионов долларов, в том числе занял первые места во Франции, Великобритании, Австралии и Бразилии. На Филиппинах он побил рекорд по кассовым сборам в 2017 году самым прибыльным непраздничным днем ​​открытия - заработал 4,7 миллиона и стал 9-м по успеху коммерческим фильмом всех времен, а также побил рекорд, установленный Бэтменом v. Супермен: На ​​заре справедливости. Фильм открылся на своем последнем рынке, в Японии, 25 августа и дебютировал с 3,4 миллиона долларов, что помогло мировому брутто преодолеть отметку в 400 миллионов долларов. Крупнейшими рынками «Чудо-женщина» за пределами Северной Америки является Китай (90 миллионов долларов США), за которыми следуют Бразилия (34 миллиона долларов США), Великобритания (28 миллионов долларов США), Австралия (23 миллиона долларов США) и Мексика (22 миллиона долларов США).).

Критический ответ

Выступления и химия Галь Гадот и Криса Пайна были широко оценены критиками.

«Чудо-женщина» получила в основном положительные отзывытиков, иногда даже называя это лучший фильм DC Extended Universe, восхваляющий режиссуру Дженкинса и его игру, химию между Гадот и Пайном, музыку и боевые сцены. Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг одобрения 93% на основе 455 рецензий со средним рейтингом 7,64 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Захватывающая, серьезная и вдохновленная харизматической игрой Галь Гадот, Чудо -женщина добивается впечатляющих успехов ». Это четвертый рейтингу фильм о супергероях на сайте. На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 76 из 100 на основе 50 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». Аудитории, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «А» по ​​шкале от A + до F, в то время как PostTrak сообщил, что кинозрители дали ему общую положительную оценку 85% и 73% "однозначно рекомендую". В 2018 году фильм был удостоен награды The ReFrame Stamp в категории Повествовательный и анимационный фильм 2017 г..

Критики положительно оценили исполнение Гадот главного персонажа и Стива Тревора из Криса Пайна. Эндрю Баркер из Разнообразие обнаружил, что фильм был более беззаботным, чем недавние фильмы DC Comics:

Никогда не унывал в одиночестве и делал больше заметок от Ричарда Доннера, чем от Кристофер Нолан, «Чудо-женщина» Пэтти Дженкинс дает долгожданную передышку от мрачной темноты в домашнем стиле округа Колумбия - шумной, серьезной, иногда небрежной, но неизменно развлекательной - со звездой Галь Гадот, которая оказалась вдохновенным выбором для этого воплощения истины, справедливости

Vox заявил: «Тревор - девушка-супергерой, в которой нуждаются фильмы по комиксам». San Francisco Chronicle Мик ЛаСалл хвалил выступления Гадота, Пайна, Хьюстона и Тью этоголиса, отмечая при «другую перспективу» и юмор фильма. Ричард Ропер из Chicago Sun-Times описал выступление Гадот как вдохновляющее, героическое, проникновенное и трогательное и самое «настоящее» изображение Чудо-женщины.

А. О. Скотт из The New York Times писал, что он «быстро избавляется от императивов брендинга блокбастеров и позволяет себе быть чем-то относительно редким в современном супергеройском космосе». Это меньше похоже на очередную часть в серии. бесконечная череда апокалиптических возможностей мерчендайзинга, чем вроде... какое слово я ищу? Фильм. И тоже неплохой. "Майкл Филлипс из Chicago Tribune сравнил фильм Капитан: Первый мститель, отмечая, что, как и в« первом фильме про Капитана Америка во вселенной Marvel Comics, Чудо-женщина DC предлагает воссоздать новую систему для популярной аудитории. Дженкинс и ее команда дизайнеров периода Лондон эпохи 1918 года, раздираемую войной Бельгию, Османскую империю и другие регионы, которые выглядят недавно реализованными, с сильной точкой зрения. Транспортировка изумленной и убитой горем Диана, несут необычную тяжесть для адаптации комиксов ". Кэти Эрбланд из IndieWire похвалила его тематическую глубину, объяснив, что «Чудо-женщина - это военный фильм. Первое - и мы надеемся, не последнее - вступление Пэтти Дженкинс в Расширенную вселенную DC происходит в основном во время Первой мировой войны. но эта функция не препятствует насилию во время войны, наиболее важными внутренними битвы ее неотразимой героини ». Алонсо Дюралде из TheWrap так же считал, что «Диана» сцены действия захватывают именно потому, что они предназначены для того, чтобы остановить войну, а не разжечь ее; идея о полубоге, использующем любовь для борьбы с войной, может звучать глупо в абстрактном смысле, но Дженкинс заставляет эту концепцию работать ». Энн Хорнадей из The Washington Post похвалила Гадот и Пайн, а также подробный сюжет и повествование фильма, сравнив некоторые замедленные эпизоды с Матрицей. Стефани Захарек из Time журнал назвал фильм «выше всех фильмов о супергероях, которые показывали последние несколько лет», оценившую игру Гадот как «очаровательную» и «чудесную» и высоко оценив работу Дженкинса. режиссура фильма как шаг вперед для женщин-режиссеров в постановке высокобюджетных фильмов-блокбастеров в Голливуде.

Элиза Йост из Moviepilot заметила, что «взгляд Гадот на Чудо-женщину - один из уникальных случаи слияния актера с их историей, аналогичные Роберту Дауни-младшему Тони Старку. Галь Гадот - Чудо-женщина, а Чудо-женщина - Галь Гадот ». Йост похвалил интерпретацию Гадот Чудо-женщины как ту, в которой Гадот «абсолютно соответствует непоколебимо позитивному взгляду персонажа на жизнь. Она - сила природы, которая верит в высшее благо; ее убежденность в том, что она призвана спасти мир, сильнее ее пули. -отражающий щит. Она настоящая, она веселая, она теплый источник энергии в сердце фильма. "Федералист предполагает, что Чудо-женщина - это" история Иисуса ". «Фильм окутан фальшивой греческой мифологией, правда, но здесь нет никакой ошибки в христологии». «Возможно, Христос в форме красивой и крутой амазонки - это все, с чем может справиться наше современное общество прямо сейчас», - заявила христианская феминистка М. Хадсон. На HuffPost культурный критик, Г. Роджер Денсон, который рассматривает жанр супергероев как источник современной «мейнстрима мифопоэтики» («создание новых, но жизненно значимых, если не символических, историй, наполненных образами, отражающими, но также формирующими и развивающими политическую и правовую политику., моральные и социальные практики сегодняшнего дня "), писал, что сцена" Ничейная земля ", о которой люди плачут в кинотеатрах и бредят впоследствии, оказалась одной из самых мощных мифопоэтических сцен, когда-либо снятых, в то же время она является одной из древнейшие мифы, которые использова лись художниками и писателями после того, как они были изобретены ранними военными стратегами и лидерами ». Эта сцена, специально «использованная режиссером Пэтти Дженкинс», поднимает «уважение к могущественным, но сострадательным женщинам как к героям и лидерам на уровне, равном значению мужчин за то, что они завоевали огромную и обожающую аудиторию по всему миру».

Стив Роуз в The Guardian раскритиковал фильм за неспособность исследовать потенциал материала для "подрывной деятельности, направленной на патриархат". Питер Трэверс из Rolling Stone подверг критике чрезмерная зависимость фильма от экспозиции: «Чудо-женщина затруднена из-за утомительной истории происхождения и действия, которое приходит только урывками. Когда Гадот и режиссер Патти Дженкинс... готовы надрать задницу, мы узнаем предысторию».

«Газ был предназначен для победы в войне. В этом Чудо-женщина абсолютно права». сказал Дэвид Хэмблинг в Popular Mechanics. Рэйчел Беккер из The Verge заявила, что, несмотря на научную свободу использования химического оружия «на водородной основе» в качестве сюжета, в фильме удается воспроизвести реальную и ужасающую историю. «Во-первых, горчичный газ - такое ужасное, устрашающее оружие, его не нужно делать более мощным. Но если бы вы были химиком, стремящимся обрушить на союзные войска разрушение, вы бы не сделали этого, заменив серу атома в горчичном газе с атомом водорода. Вы бы знали, что сера является стержнем, скрепляющим эту ядовитую молекулу ».

Культурное влияние

Чудо-женщина была предмет обсуждения относительно внешнего вида и представления женской силы в целом и героев боевиков в частности с момента ее первоначального появления в 1941 году в Sensation Comics, поскольку она была создана, чтобы задокументировать " рост могущества женщин », нося« золотую тиару, красное бюстье, синие трусы и красные кожаные сапоги по колено ». Год спустя, в 1942 году, она была внесена в черный список в «Публикациях, запрещенных для молодежи», потому что, как утверждала группа, стоящая за списком, она была «недостаточно одета».

Несколько десятилетий спустя, вторая волна феминистка Глория Стейнем мисс. Журнал дебютировал в 1972 году с изображением Чудо-женщины на обложке. Историк Тим Хэнли предполагает, что этот шаг сместил «акцент с женского превосходства на сестринство и равенство, по сути сделав ее талисманом женского движения». Это восприятие изменилос ь с годами, как это было продемонстрировано в декабре 2016 года, когда Организация Объединенных Наций решила отказаться от титула «почетный посол по расширению прав и возможностей женщин и девочек», который он присвоил персонажу комиксов Чудо-женщина. за несколько месяцев до этого во время церемонии, на которой присутствовали актеры, изображавшие ее (Линда Картер и Гал Гадот ). Название было исключено в ответ на петицию, подписанную 44 000 человек, в которой утверждалось, что «Чудо-женщина» подрывает возможности женщин из-за ее костюма, описанного как «мерцающее боди с обнаженными бедрами с мотивом американского флага и сапогами до колена». В петиции говорилось, что «вызывает тревогу тот факт, что Организация Объединенных Наций рассмотрит возможность использования персонажа с откровенно сексуализированным изображением в то время, когда заголовки новостей в Соединенных Штатах и ​​во всем мире представляют женщин и девочек». Режиссер "Чудо-женщины" Пэтти Дженкинс ответила и на петицию, и на решение ООН, заявив, что она считает, что "это сексизм. Я думаю, что сексизм - говорить, что у вас не может быть и того, и другого. Я должен спросить себя, к чему бы я применил любой другой супергерой ».

Дискуссия продолжилась выпуском фильма Дженкинса 2017 года« Чудо-женщина », в котором, согласно BBC,« одни считали его слишком феминистским, а другие - недостаточно феминистским. ". Кайл Киллиан обнаружил внутреннее противоречие в построении Чудо-женщины как «воина», который, по ее словам, также сильно сексуализирован. Таким образом, Киллиан предполагает, что эти элементы «не должны быть в центре внимания крутой героини - ее красота, костяк и сексуальность - если она хочет быть иконой феминизма». Тереза ​​Гарольд согласилась, сравнивая Чудо-женщину с Китнисс Эвердин (из Голодные игры ), которой «не нужно было надевать мокрую мечту подростка о костюме для сражения». Кристина Каутеруччи также чувствовала, что способность Чудо-женщины считаться «феминистским противоядием» была подорвана ее «сексуальной привлекательностью». Другие критики называют создание Чудо-женщины в фильме «неправдоподобным постфеминистским героем ".

. Дженкинс не согласна с этой линией критики. Она заявила, что ее воспитала вторая волна «мать-феминистка», которая научила ее быть «обоими супер-осведомленными о существовании сексизма, но также:« Поздравляю - спасибо, теперь я могу делать все, что хочу, мама! »» Дженкинс, таким образом, отмечает, что это так. воспитание, которое заставило ее усомниться в феминистской критике костюма Чудо-женщины. Когда она работала над своей собственной версией редизайна костюма "Гладиатор " Чудо-женщины (в фильме 2016 года Бэтмен v Супермен: На ​​заре справедливости ) Дженкинс решил, что Чудо-женщина (как и другие амазонки) «не должна быть одета в доспехи, как мужчины... Все должно быть по-другому... Я, как женщина, хочу Чудо-женщина должна быть чертовски горячей, драться с хулиганами и в то же время отлично выглядеть - точно так же, как мужчины хотят, чтобы Супермен имел огромные грудные мышцы и непрактично большое тело ». Дженкинс также отмечает, что она «разочарована» критикой внешнего вида Чудо-женщины, заявив, что «когда люди очень критически относятся к ее одежде, кто же без ума от того, что носит женщина? Вот кто она; это Чудо-женщина ». Галь Гадот согласилась с Дженкинсом, утверждая, что персонаж« феминистка », поскольку« феминизм - это равенство, выбор и свобода. И сценаристы, и Пэтти, и я решили, что лучший способ показать это - показать Диану, не осознающую социальных ролей. У нее нет гендерных границ. Для нее всеравны ».

Критик Валери Эстель Франкель поддержала видение Дженкинса. Франкель утверждает, что фильм ниспровергает мужской взгляд, заявляет, что создание Чудо-женщины имеет тенденцию менять каждые десятилетия, поскольку он отражает состояние феминизма в разные периоды времени, в том числе феминизм третьей волны (который отражает подход Дженкинса). Зои Уильямс предлагает аналогичный аргумент, утверждая, что, хотя Чудо-женщина "во многомжена в то же время" это не "объективация, а скорее культурная перезагрузка: бедра, настоящие бедра, которые можно пнуть, а не бедра, похожие на руки, - это феминистский акт ". Затем Уильямс сопоставляет Чудо-женщина с бывшими героями женских боевиков Сара Коннор, Эллен Рипли и Лара Крофт, которые, по ее мнению, были созданы для мужского взгляда, в котором «женщина-воин становится сексуальным объектом» (она утверждает, что Дженкинс прямо указано на это в e фильм).

Глории Стейнем также понравился фильм, заявив, что, по ее мнению, он проясняет "историю происхождения амазонки; [Чудо-женщина] останавливает войну, а не увековечивала ее». «Некоторые женщины были разочарованы всем макияжем, но я могу быть в отчаянии - я просто рада, что у амазонок растрепанные волосы!», Чтобы исключить сеттинг Второй мировой войны, поскольку комикс «Чудо-женщина» был разработан в Стейнем также дала Хиллари Клинтон первая премия Чудо-Женщина в октябре 2017 года во время вручения награды ответ на усили комиксы, которые были «настолько садистскими и расистскими, что в Конгрессе проводились слушания по этим поводу». Женский медиацентр «Говоря правду властям» (организация, созданная Steinem, Джейн Фонда и Робин Морган ). Получив награду, Клинтон отметила, что видела фильм Дженкинса «Чудо-женщина »И что ей« понравился нар яд ». Она также сказала, что, поскольку ее внучка «очень увлечена» Чудо-женщиной, Клинтон подумала. может, я мог бы одолжить у нее что-нибудь на ночь. Как маленькая девочка, как молодая женщина, а затем как женщина немного постарше, я всегда задавалась вопросом, когда Чудо-женщина получит ее время, и теперь это произошло ». Клинтон ранее хвалила фильм Дженкинса в публичном сообщении в августе 2017 года, заявив, что он был столь же вдохновляющим, как я подозревал, что фильм о сильной, могущественной женщине в борьбе за спасение. мир от международной катастрофы будет. «

Режиссер Джеймс Кэмерон продолжил эту дискуссию, критикуя репрезентацию женской силы в фильме Дженкинса. В интервью с в августе 2017 года The Guardian, Кэмерон квалифицирует видение Дженкинсом Чудо- женщины как "объективированный значок" и назвал фильм "шагом назад". Напротив, он утверждает, что его персонаж Сара Коннор (из его фильмов Терминатор ) "не была иконой красоты. Она была сильной, у нее были проблемы, она была ужасной матерью, она заслужила уважение публики благодаря чистому упорству ». Дженкинс заявил в ответ, что Кэмерон «неспособность понять, что такое« Чудо-женщина »для женщин. во всем мире неудивительно, что, хотя он и великий режиссер, он не женщина ». Далее она утверждает, что «нет правильных и неправильных сильных женщин», потому что «если она всегда должна быть жесткими, жесткими и беспокойными, чтобы быть сильными, и мы не можем быть многомерными или прославлять женщину повсюду, потому что она привлекательна и любящая, то» мы еще не далеко зашли ». Реакция на эти дебаты была неоднозначной. Джули Миллер встала на сторону Кэмерон, которого она заявляет, называет себя «довольно жестким феминистом», который сказал Стервятнику, что «у меня нет проблем с написанием сценария, в котором мужчины становятся подчиненными женщинам, что и происходит в Иностранцы... Рипли выиграет день ». Напротив, Миллер аргументирует, Дженкинс и Гадот представляет Чудо-женщину как «женщину, которая исходит из женственности и силу, а также искренне не понимает, почему мужчины будут относиться к женщинам иначе, чем к другим мужчинам». Сюзанна Бреслин также согласилась с Кэмерон, охарактеризовав «Чудо-женщину» Дженкинса как «товарища по играм с лассо» и «женскую силу без яиц». Другие были более критичны по отношению к критике Кэмерона. Статья в Newsweek предполагает, что в отличие от его критики Дженкинса, собственные фильмы Кэмерона содержат «много объективации» и цитируют несколько голливудских знаменитостей, разделяющих эту точку зрения. Одна из цитат принадлежит Джесси Макларену, который заявляет, что «Джеймс Кэмерон просто запутался в женском герое, чьи мотивы не связаны с материнством». «Старым тезисом, повторявшимся на протяжении десятилетий», фильм Дженкинса «не сфокусирован исключительно на объективизации Кэмероном и Дженкинсом, заявив, что, возражение Кэмерона». 433>

Несколько недель спустя, в сентябре Кэмерон повторила свою критику в интервью The Hollywood Reporter. Он сравнил изображение персонажа в Галь Гадот с Ракель Уэлч в фильмах 1960-х годов и усилил сравнение с изображением Сары Коннор в Линде Гамильтон. Он утверждал, что Коннор «если не опередил свое время, по крайней мере, совершил прорыв в свое время», потому что, хотя она «отлично выглядела», к ней «не относились как к сексуальному объекту». Он также заявил, что, хотя он «аплодирует Пэтти, режиссером фильма и Голливуду, эм, позволяя» женщине руководить крупной боевой франшизой, я не думал, что в «Чудо-женщине» есть что-то новаторское. Я думал, что это был фильм. хороший фильм. Период ". Бывшая актриса« Чудо-женщина »Линда Картер ответила на интервью Кэмерона The Hollywood Reporter, попросив его« Хватит пренебрегать WW ». Как и Дженкинс, она предполагает, что, хотя Кэмерон «не понимает персонажа», она также называет критику Кэмерона «бандитскими уколами в адрес блестящего режиссера», которые столь же «опрометчивы», как «фильм был точным». Месяц спустя Дженкинс еще раз ответила на комментарии Кэмерон в интервью Variety, заявив, что она «совсем не расстроена», поскольку «каждый имеет право на собственное мнение», потому что она «воплощала эту персонажа более 40 лет».... чтобы обсудить что-то публично, я должен ответить, что считаю это неправильным ". Триша Эннис также критически относилась к заявлениям Кэмерон, утверждая, что «хотя он может считать себя феминистом и союзником женщин, [он] не очень хорош в этом», поскольку быть союзником означает использовать свое привилегированное положение », не заглушая голоса из тех, кому вы пытаетесь помочь ». Она также заявляет, что «недостаточно просто называть себя феминисткой. Недостаточно даже для создания сильного женского характера... Вы должны привести женщин к столу. Вы должны позволить им говорить. Вы не можете говорить за них.. Но говорить от имени женщин - это именно то, что Кэмерон делает в своих комментариях... Кэмерон использует свое положение уважаемого продюсера и режиссера, чтобы заставить женщин замолчать. "

Похвалы
НаградаДата церемонииКатегорияПолучатель (и)РезультатСсылка (и)
Премия AARP за фильмы для взрослых 5 февраля,Выбор читателей (2018)Wonder WomanПолучила.
награду Американского института кино 5 января 2018 г. Десять лучших фильмов годаЧудо-женщинаВыиграна
Премией Гильдии Арт-Директоров 27 января 2018 г. Превосходство в производственном дизайне для фантастического фильма Алин Бонетто Номинация
Американское общество кастинга 18 января 2018 г.Большой бюджет. - ДрамаЛора Кеннеди, Кристи Карлсон, Люсинда Сисон, Джанетт Бензи (партнер)Номинация на премию
Cinema Audio Society Awards 24 февраля 2018 г. Выдающиеся достижения в звуке Сведение для кино - Живое действиеКрис Манро, Крис Бердон, Гилберт Лейк, Алан Мейерсон, Ник Крей и Глен ГатардНоминирован
Гильдией дизайнеров костюмов Награды 20 февраля 2018 г. Excellence in Fantasy Film Линди Хемминг выиграла
Critics 'Choice Movie Awards 11 января 2018 г. Лучший боевик Wonder WomanВыигран.
Лучший дизайн костюмов Линди Хемминг Номинация
Лучшие визуальные эффекты Чудо-женщинаНоминация
Детройтское общество кинокритиков 7 декабря 2017 г.ПрорывГаль Гадот Номинация
Dragon Awards 3 сентября 2017 г.Лучший научно-фантастический или фэнтезийный фильмЧудо-женщинаВон
Дублинский кружок кинокритиков 13 декабря 2017 г.Лучший режиссерПэтти Дженкинс Второе место
EDA Awards 9 января 2018 годаЛучшая женщина-режиссерПэтти ДженкинсНоминация.
Женщина в киноиндустрии за выдающиеся достиженияПэтти ДженкинсНоминация
Empire Awards 18 марта 2018 г. Лучшая актриса Галь ГадотНоминация
Лучший режиссер Пэтти ДженкинсНоминация
Лучший фильм Чудо-женщинаНоминация
Лучшая научная работа Fi / Fantasy Wonder WomanВыиграла
Golden Reel Awards 18 февраля 2018 г.Feature Motion Picture - Music ScoreWonder WomanНоминирован на
Golden Schmoes Awards 4 марта 2018 годаСамый переоцененный фильм годаЧудо-женщинаВторое место
Самый большой сюрприз годаЧудо-женщинаЗанявшая второе место
Лучшая актриса годаГаль ГадотНоминация
Прорыв годаГал ГадотНоминация
Лучший Blu-Ray годаЧудо-женщинаНоминация
Лучший боевик годаNo Man's Land БитваНоминация
Самая запоминающаяся сцена в фильмеБитва на нейтральной территорииНоминация
Лучший TA годаГал ГадотВторое место
Golden Tomato Awards 3 января 2018 г.Best Wide Release 2017Wonder Woman4-е место
Лучший комикс / графический роман 2017 годаWonder WomanВыиграла
Golden Trailer Awards 6 июня 2017 годаBest of ShowЧудо-женщинаВыиграл.
Лучшее фэнтези-приключениеЧудо-женщинаВыиграл
Лучший трейлер блокбастера лета 2017 годаЧудо-женщинаНоминация
Лучший плакат в жанре фэнтези / приключенияЧудо-женщинаНоминация
Лучший плакат блокбастера лета 2017Чудо-женщинаВыиграна
Golden Trailer Awards 31 мая 2 018 г.Лучший боевик на телевиденииЧудо-женщина «Вместе»Номинация.
за лучший боевикЧудо-женщина «Один лист»Выиграл
Wonder Woman "One Sheet" P + AНоминация
Лучший рекламный щитWonder WomanНоминация
Лучший международный плакат«Чудо-женщина» «Идет»Выиграла
лучшая заставка в начале или заключительная кредитная последовательность«Чудо-женщина» «Название фильма»Номинация на
лучший летний блокбастер ПлакатWonder Woman "One Sheet"Номинирован на
Hollywood Music in Media Awards 16 ноября 2017 г.Лучший оригинальный саундтрек - научно-фантастический / фэнтезийный фильм Руперт Грегсон-Уильямс Номинация.
Hugo Awards 19 августа 2018Лучшая драматическая презентация Пэтти Дженкинс ( режиссер), Аллан Хайнберг (сценарий, история), Зак Снайдер (рассказ), Джейсон Фукс (рассказ)Вон
Опрос критиков IndieWire 19 декабря 2016 г.Самая ожидаемая в 2017 годуЧудо-женщина9-е место
Лос-Анджелесское общество кинокритиков 3 января 2018 г.Лучшая женщина-режиссерПэтти ДженкинсНоминация
Лучшая каскадерская работаЧудо-женщинаНоминация
Лучший боевик / войнаЧудо-женщинаНоминация
Лучший блокбастерЧудо-женщинаВыиграл
Лучшие визуальные эффектыЧудо-женщинаНоминация
Movieguide Awards 2 февраля 2018 г.Лучший фильм для взрослой аудиторииWonder WomanНазначен
MTV Movie TV Awards 18 июня, 2018 Лучший бой Гал Гадот против немецких солдатВыиграл
Лучший герой Гал ГадотНоминация
Лучший фильм Чудо-женщинаНазначен
Дети 'Choice Awards 24 марта 2018 г. Fav orite Movie Чудо-женщинаНазначена
Любимая киноактрисаГаль ГадотНазначена
Национальная наблюдательная комиссия 9 января 2018 г. Премия SpotlightЧудо-женщина, Пэтти Дженкинс и Галь ГадотВыиграли
Международный кинофестиваль в Палм-Спрингс 2 января 2018 г.Премия восходящей звезды - АктрисаГаль Гадотвыиграла
Премию Гильдии продюсеров Америки 20 января 2018 г. Лучший театральный фильм Чарльз Ровен, Ричард Сакл, Зак Снайдер и Дебора Снайдер номинированы на
Премию Гильдии публицистов 2 марта 2018 г.КинофильмЧудо-женщинаНоминация
Кинофестиваль в Санта-Барбаре 3 февраля 2018 г.Премия «Виртуозы»Галь ГадотВыигран
Satellite Awards 10 февраля 2018 Лучший адаптированный сценарий Аллан Хайнберг Номинация
Лучшая оригинальная оценка Руперт Грегсон-УильямсВыиграл
Лучшие визуальные эффекты Чудо-женщинаНоминация на
Saturn Awards 27 июня 2018 г. Лучший фильм из комикса к фильму Чудо-женщинаНоминация
Лучший режиссер Пэтти ДженкинсНоминация
Лучшая сценариста Аллан ХайнбергНоминация
Лучшая женская роль Галь ГадотВыиграл
Лучшая мужская роль второго плана Крис Пайн Номинация
Лучший дизайнер костюмов Линди Хемминг Номинация
Гильдия киноактеров 21 января 2018 Выдающаяся Выступление трюкового ансамбля в фильме Чудо-женщинаВыиграна
Taurus World Stunt Awards 12 мая 2018 г.Лучший бойКейтлин Дечель, Оливер Гоф, Ян Пид, Ник Митчелл Роетен и Люк СкоттНоминация
Лучший трюк каскадераДжорджина Армстронг, Микки Факчинелло, Ким МакГаррити, Натали Падилла и Тилли ПауэллВон
Лучший координатор трюков и / или директор 2-го подразделенияДэймон Каро, Т. Им Ригби и Маркус ШакешевВыиграли
Teen Choice Awards 13 августа 2017 г. Выбор фильма: Боевик Чудо-женщинаВыиграл..
Лучший киноактер: ActionКрис ПайнВон
Лучшая актриса кино: ActionГаль ГадотВон
Лучшая киноактриса: КорабльГаль Гадот и Крис ПайнНоминированы
Выбором LiplockГаль Гадот и Крис ПайнНоминированы
Лучшим фильмом: ЛетоЧудо-женщинаНоминация
Лучший киноактер: СаммерКрис ПайнНоминация
Лучшая киноактриса: СаммерГал ГадотНазначен
USC Scripter Awards 10 февраля 2018 г.Лучший адаптированный сценарийАллан Хайнберг и Уильям Моултон Марстон Назначен
Вашингтонская ассоциация кинокритиков 8 декабря 2017 г. Лучший художник-постановщикАлин Бонетто и Анна Линч-Робинсон Номинация
Круг кинокритиков-женщин 17 декабря 2017 годаЖенская работа :: АнсамбльЧудо-женщинаНоминация
Лучшая женщина-герой боевиковЧудо-женщинаВыиграл
Лучшее равенство половЧудо-женщинаНоминирован
Будущее

Сиквел

Первоначально подписан на три художественных фильма, поскольку «Чудо-женщина» и Лига являются ее вторым и третьим фильмами, Гадот подписала продление своего контракта на дополнительные фильмы. Изначально Дженкинс подписал контракт только на один фильм, но в интервью Variety Джефф Джонс рассказал, что он и Дженкинс написал трактовку сиквела «Чудо-женщины» и что у него «круто» для второго ". На 2017 San Diego Comic Con Warner Bros. официально объявлено, что 13 декабря 2019 года будет выпущено сиквел под названием« Чудо-женщина 2 »; последняя дата была перенесена на 1 ноября 2019 года, чтобы избежать Позже Дженкинс был официально подписан, чтобы вернуться в качестве директора, с подтверждением, что Гадот вернется в качестве главной роли. В марте 2018 года было подтверждено, что Кристен Уиг сыграет Гепарда, злодея из фильма, в том же месяце было объявлено, что для написания сценария фильма вместе с Дженкинсом и Джонсом.>Педро Паскаль будет играть ключевую роль в фильме. ий продюсер DCEU Зак Снайдер подтвердил в социальной сети Vero, что он вместе с женой Деборой Снайдер будет продюсером сиквела «Чудо-женщина». В июне 2018 года было объявлено о названии фильма «Чудо-женщина 1984». Релиз фильма откладывался несколько раз, в том числе из-за пандемии COVID-19, и теперь он запланирован на 25 декабря 2020 года..

Дополнительный доход

Было объявлено, что над дополнительным фильмом Амазонки идет работа с Пэтти Дженкинс, исполнительным продюсером фильма.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Чудо-женщина.
Последняя правка сделана 2021-06-21 14:26:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте