Американский комикс

редактировать
Книга комиксов из США

Американские комиксы
N.Y. Children's Colony 04108v.jpg Немецкий ребенок-беженец в Нью-Йорке Детская колония, 1942 год, чтение комиксов о Супермене
Ранние публикации1842
ЯзыкиАмериканский английский

Американский комикс - это тонкий периодическое издание из США, в среднем 32 страницы, содержащее комиксы. Хотя эта форма возникла в 1933 году, американские комиксы впервые приобрели популярность после публикации в 1938 году Action Comics, в которую вошел дебют супергероя Супермена.. За этим последовал супергеройский бум, продолжавшийся до конца Второй мировой войны. После войны, когда супергерои были маргинализированы, индустрия комиксов быстро расширилась, и стали популярными такие жанры, как ужасы, криминал, научная фантастика и романтика. В 1950-е годы наблюдался постепенный спад из-за отхода от печатных СМИ вслед за телевидением и влиянием Comics Code Authority. В конце 1950-х и 1960-х годах произошло возрождение супергероев, и супергерои оставались доминирующим архетипом персонажей на протяжении всего конца 20-го века до 21-го века.

Некоторые фанаты собирают комиксы, что помогает повысить их ценность. Некоторые из них были проданы более чем за 1 миллион долларов США. Магазины комиксов обслуживают фанатов, продавая комиксы, пластиковые рукава («пакеты») и картонную основу («доски») для защиты комиксов.

Американский комикс также известен как флоппи-комикс. Обычно они тонкие и прошитые, в отличие от традиционных книг. Американские комиксы - одна из трех основных школ комиксов в мире, наряду с японской мангой и франко-бельгийскими комиксами.

Содержание

  • 1 Формат
  • 2 Создание комиксов
  • 3 Независимые и альтернативные комиксы
  • 4 История
    • 4.1 Протокомиксы
    • 4.2 Приколы и приколы на параде
    • 4.3 Знаменитые приколы и новые развлечения
    • 4.4 Супергерои и Золотой век
    • 4.5 Кодекс комиксов
    • 4.6 Серебряный век комиксов
    • 4.7 Подземный комикс
    • 4.8 Бронзовый век комиксов
    • 4.9 Современный век
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Цитаты
    • 6.3 Процитированные работы
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Формат

Типичный размер и количество страниц комиксов имеют менялась на протяжении десятилетий, как правило, в сторону меньшего формата и меньшего количества страниц.

Исторически размер определялся путем складывания одного листа бумаги Quarter Imperial (15 дюймов × 11 дюймов или 380 мм × 280 мм) для печати 4 страниц, каждая из которых составляла 7 ⁄ 2 на 11 дюймов (190 мм × 280 мм). Это также означало, что количество страниц должно было быть кратным 4.

В последние десятилетия размер стандартных комиксов составлял примерно 6 ⁄ 8 на 10 ⁄ 4 дюймов. (170 мм × 260 мм) и обычно 32 страницы.

Формат американских комиксов периодически адаптировался за пределами США, особенно в Канаде и Соединенном Королевстве.

Создание комиксов

Хотя комиксы могут быть работой одного создателя, работа над их созданием часто делится между несколькими специалистами. Может быть отдельный писатель и художник, или могут быть отдельные художники для персонажей и фона.

В частности, в комиксах о супергероях искусство может быть разделено между:

  • a писателем, который пишет диалог, а также обычно строит сюжетную линию
  • a карандашник (обычно называемый художником), который, работая исключительно карандашами, обычно выкладывает разбивку панелей на странице и рисует сам иллюстрации на каждой панели (но макеты могут обрабатываться отдельным художником), и кто, в частности, на Marvel Comics, может также совместно создавать сюжетную линию
  • и чернильный, работающий исключительно чернилами, который завершает оформление, готовое к печати. ​​
  • a колорист, который добавляет цвет на страницы (но обычно это включает подготовку четырех отдельных цветоделений: голубого, пурпурного, желтого и черного для процесс печати CMYK, а не буквальное применение этих цветов к окрашенным страницам)
  • a леттер, который добавляет подписи и речь ba lloons (из сценария, подготовленного автором).

Процесс начинается с того, что писатель (часто в сотрудничестве с одним или несколькими другими людьми, в том числе редактором и / или карандашом) придумывает идею или концепцию рассказа, затем преобразовать его в сюжет и сюжетную линию, завершив его сценарием . После того, как рисунок подготовлен, диалог и подписи переносятся на страницу из сценария, и последнее слово может быть за редактором (но, когда он готов к печати, вносить какие-либо серьезные изменения сложно и дорого), прежде чем комикс отправляется на принтер.

Творческая группа, писатель и художник (-и) могут работать на комикс издатель, который занимается маркетингом, рекламой и и другая логистика. Оптовый дистрибьютор, такой как Diamond Comic Distributors, крупнейший в США, распространяет печатную продукцию среди розничных продавцов.

Другой аспект процесса создания успешных комиксов - это взаимодействие между читателями / фанатами и создателями. Фан-арт и письма редактору обычно печатались в конце книги, пока в начале 21 века различные интернет-форумы не начали заменять эту традицию.

Независимые и альтернативные комиксы

Рост специализированных магазинов комиксов помог разрешить несколько волн независимого производства комиксов, начиная с середины 1970-х годов. Некоторые ранние примеры этих комиксов - обычно называемые «независимыми» или «альтернативными» комиксами, такие как Big Apple Comix, в некоторой степени продолжены традициями более ранних андеграундных комиксов, в то время как другие, такие как Star Reach, по формату и жанру напоминали продукцию основных издательств, но публиковались небольшими предприятиями, принадлежащими артистам, или одним художником.

Эта так называемая сцена «небольшой прессы » (термин, полученный из ограниченного количества комиксов, напечатанных в каждом тираже) продолжала расти и разнообразиться с рядом небольших издательств в 1990-х изменили формат и распространение своих комиксов, чтобы они больше походили на некомиксовые публикации. Форма «миникомикс », крайне неформальная версия самопубликации, возникла в 1980-х и стала все более популярной среди художников в 1990-х, несмотря на то, что охватила даже более ограниченную аудиторию, чем небольшие прессы.

История

Протокомиксы

Желтый ребенок в квартирах Макфаддена (1897)

Развитие современного американского комикса происходило поэтапно. Издатели собрали комиксов в виде книги в твердом переплете еще в 1842 году, с Приключениями Обадии Олдбака, сборником англоязычных газетных вставок, первоначально опубликованных в Европа как книга 1837 года «Histoire de M. Vieux Bois» Родольфа Тёпфера.

Компания GW Dillingham в 1897 году издала первый известный в США журнал с комиксами «Желтый ребенок в квартире Макфаддена». В книге были перепечатаны материалы - в основном эпизод с 18 октября 1896 г. по 10 января 1897 г., озаглавленный «Квартирный ряд Макфаддена» - из мультипликатора Ричарда Ф. Оутко газета комикс Переулок Хогана с Желтым парнем. 196-страничное черно-белое издание в квадратном переплете, которое также включает вводный текст, размером 5 на 7 дюймов (130 мм × 180 мм) и продается за 50 центов. На задней обложке изображен неологизм «комикс». Несмотря на публикацию серии связанных комиксов Херста вскоре после этого, первый ежемесячный прото-комикс, Ежемесячный журнал комиксов Embee Distributing Company, не выходил до 1922 года. Выпущен тиражом 8 ⁄ 2 на 9- дюйм (220 мм × 230 мм), он переиздал черно-белые газетные комиксы и просуществовал год.

Funnies and Funnies on Parade

Comic Monthly # 1 (январь 1922)

В 1929 году Dell Publishing (основанная Джорджем Т. Делакортом-младшим ) опубликовала Веселые, описанные Библиотекой Конгресса как «недолговечный газетный таблоид вкладыш» и не путать с одноименной серией комиксов Делла 1936 года. Историк Рон Гуларт описывает 16-страничное, четырехцветное периодическое издание как «скорее секцию воскресных комиксов без остальной части газеты, чем настоящий комикс. Но в нем содержались все оригинальные материалы и продавались на газетные киоски ". The Funnies тиражировались в 36 выпусках, опубликованных по субботам до 16 октября 1930 года.

В 1933 году продавец Максвелл Гейнс, менеджер по продажам и владелец Уотербери, Коннектикут, компания Eastern Color Printing, которая напечатала, среди прочего, разделы Sunday-paper с комиксами, выпустила Funnies on Parade как способ сохранить свои печатные машины Бег. Как и The Funnies, но только на восьми страницах, он выглядел как журнал газетной бумаги. Однако вместо использования оригинального материала он перепечатал в цвете несколько комиксов, лицензированных Синдикатом Макнаута, Синдикатом Леджера и Синдикатом Белла-МакКлюра. В их число вошли такие популярные ленты, как Матт и Джефф карикатуриста Эла Смита, Хэма Фишера Джо Палука и Перси Кросби и Скиппи. Eastern Color не продавала это периодическое издание и не делала его доступным в газетных киосках, а рассылала его бесплатно в качестве рекламного товара потребителям, которые отправляли по почте купоны, вырезанные из Procter Gamble мыло и туалетные принадлежности.. Компания напечатала 10 000 экземпляров. Рекламная кампания оказалась успешной, и Eastern Color в том году выпустила аналогичные периодические издания для Canada Dry безалкогольных напитков, Kinney Shoes, Wheatena <125.>хлопья и другие, тиражом от 100000 до 250000.

Famous Funnies and New Fun

Eastern Color Press 'Famous Funnies : Carnival of Comics (Eastern Цветная печать, 1933).

Также в 1933 году Гейнс и Вильденберг совместно с Dell опубликовали 36-страничный «Знаменитые шутки: карнавал комиксов», который историки считают первым настоящим американским комиксом; Гуларт, например, называет это «краеугольным камнем одной из самых прибыльных отраслей журнальной публикации». Распространение происходило через сеть универмагов Вулворта , хотя остается неясным, была ли она продана или отдана; на обложке не указана цена, но Гулар ссылается, метафорически или буквально, на «наклеивание ярлыка с ценой в десять центов [sic ] на комиксах».

Когда Делакорт отказался продолжить Известные шутки: Карнавал комиксов, «Восточный колорит» сам по себе опубликовал Известные шутки # 1 (обложка датирована июлем 1934 года), 68-страничный гигант, продающийся за 10 центов. Распространяемый в газетных киосках гигант American News Company, он пользовался успехом у читателей во время испытывающей нехватку денежных средств Великой депрессии, продав 90 процентов своих 200 000 экземпляров, хотя восточноевропейский колорит больше, чем 4000 долларов в минусе. Ситуация быстро изменилась, и книга приносила прибыль в размере 30 000 долларов каждый выпуск, начиная с № 12. Известные комиксы в конечном итоге выпустили 218 выпусков, вдохновили подражателей и в значительной степени запустили новый носитель.

. Когда количество доступных существующих комиксов начало истощаться, ранние комиксы начали включать небольшое количество новых, оригинальных материалов. в формате комиксов. Неизбежно дебютировал комикс из полностью оригинального материала, без переизданий комиксов. Молодой издатель Малкольм Уиллер-Николсон основал National Allied Publications, которая впоследствии превратилась в DC Comics, чтобы выпустить New Fun # 1 (февраль 1935 г.). Он вышел в виде 36-страничного журнала размером , размером, размером 10 на 15 дюймов (250 мм × 380 мм) с неглянцевой обложкой на карточках. антология, в ней смешаны юмор, такие как забавный зверь из комикса «Пелион и Осса» и студенческий набор «Джиггер и Джинджер» с такой драматической проездом. в качестве вестерна полосы «Джек Вудс» и приключенческого фильма «yellow-peril » «Барри О'Нил» с участием злодея в стиле Фу маньчжурского Фэна Гоу. В выпуске № 6 (октябрь 1935 г.) состоялся дебют в комиксах Джерри Сигела и Джо Шустера, будущих создателей Супермена. Эти двое начали свою карьеру с мушкетера-головореза «Анри Дюваля», выполнив первые две части, прежде чем передать их другим, и под псевдонимами «Leger and Reuths» они создали сверхъестественное приключенческий преступник Доктор Оккультизм.

Супергерои и золотой век

Супермен дебютировал в Action Comics # 1 (июнь 1938). Обложка: Джо Шустер.

В 1938 году, после того как партнер Уиллера-Николсона Гарри Доненфельд выгнал его, редактор National Allied Вин Салливан вытащил творение Сигела / Шустера из груда слякоти и использовал ее в качестве прикрытия (но только как запасной вариант) в Action Comics #1 (июнь 1938 г.). Инопланетный герой дуэта, Супермен, был одет в плащ и красочные колготки. Костюм, вдохновленный одеждой Флэша Гордона с 1934 года, вызвал у цирковых воздушных артистов и цирковых силачей, а Супермен стал архетипом «супергероев », которые последует.

В начале 1939 года успех «Супермена в боевых комиксах» побудил редакторов National Comics Publications (будущие комиксы DC) запросить больше супергероев для его названий. В ответ Боб Кейн и Билл Фингер создали Бэтмена, дебютировавшего в Detective Comics # 27 (1939). Период с конца 1930-х до примерно конца 1940-х годов специалисты по комиксам называют Золотым веком комиксов. Он отличался чрезвычайно большими тиражами: Action Comics и Captain Marvel продавались более полумиллиона экземпляров в месяц каждый; Комиксы были очень популярным дешевым развлечением во время Второй мировой войны, особенно среди солдат, но с неустойчивым качеством в рассказах, искусстве и печати. В начале 1940-х более 90 процентов девочек и мальчиков в возрасте от семи до семнадцати читали комиксы.

MLJ Pep Comics дебютировал как антология о супергероях, научной фантастике и приключениях, но после того, как в 1942 году в названии был представлен юмористический юмор для подростков «Арчи», популярность вскоре затмила все другие свойства MLJ, что привело к тому, что издатель переименовал себя в Archie Comics.

После окончания Второй мировой войны популярность супергероев значительно сократилось, а сама индустрия комиксов расширилась. Несколько известных персонажей, таких как Супермен, Бэтмен и Чудо-женщина, продолжали продаваться, но DC отменил сериал с Флэшем и Зеленым фонарем в главных ролях и преобразовал все- American Comics и All-Star Comics на Western названия и Star Spangled Comics на war название. Издательство также выпустило такие научно-фантастические произведения, как Странные приключения и Тайна в космосе. Комикс Мартина Гудмана Timely Comics, также известный как Атлас, отменил три ранее популярных названия супергероев с Капитаном Америкой (созданный Джо Саймоном и Джеком Кирби), Человеком-факелом и Подводником, ненадолго возродив персонажей в 1954 году только для того, чтобы Вскоре после этого отмените их снова, чтобы сосредоточиться на ужасах, научной фантастике, юморе для подростков, романтике и западных жанрах. Романтические комиксы прочно утвердились: Young Romance от Prize Comics и Young Love, последний написан и нарисован Джо Саймоном и Джеком Кирби; Популярность этих двух игр привела к взрыву романтических комиксов от многих издателей.

В начале 1950-х на комиксы Dell приходилась треть всех продаж в Северной Америке. Его 90 наименований имели тираж в среднем 800 000 экземпляров на каждый выпуск, при этом Комиксы и истории Уолта Диснея достигли пика тиража трех миллионов в месяц в 1953 году. Одиннадцать из 25 самых продаваемых комиксов в мире. время были названиями Dell. Из 40 издателей, действующих в 1954 году, Dell, Atlas (то есть Marvel), DC и Archie были основными игроками по объему продаж. К этому моменту бывшие крупные игроки Fawcett и Fiction House прекратили публикацию.

Пик тиража пришелся на 1952 год, когда было издано 3161 выпуск различных комиксов общим тиражом около миллиарда экземпляров. После 1952 года количество отдельных выпусков ежегодно падало до конца десятилетия, причем наибольшее падение приходилось на 1955–56. Быстрый упадок последовал за введением Comics Code Authority после слушаний в Сенате по вопросу о преступности несовершеннолетних, которые, игнорируя социальные проблемы, вызванные войнами 1939–45 и 1950–52 годов, пытались обвинить тех. проблемы исключительно по комиксам. В то время как в период с 1952 по 1953 год количество выпусков снизилось всего на 9%, тираж упал примерно на 30–40%. Причина снижения не совсем ясна. Телевидение начало создавать конкуренцию комиксам, но также произошел рост консервативных ценностей с избранием в 1952 году Дуайта Эйзенхауэра. The Comics Code Authority, орган самоцензуры, основанный для обуздания преступности несовершеннолетних, якобы связанной с преступлениями и комиксами ужасов, часто становился виновником, но продажи начали падать за год до его основания. Крупные издатели не сильно пострадали от падения продаж, но более мелкие издатели были убиты: EC (основная цель CCA) прекратила публиковать криминальные и ужастики, что составляло весь их бизнес, и были полностью вытеснены с рынка, вместо этого обращаясь к изданию журналов. К 1960 году объем выпуска стабилизировался на уровне примерно 1500 выпусков в год (что представляет собой снижение более чем на пятьдесят процентов с 1952 года).

Доминирующими жанрами комиксов в пост-CCA 1950-х были забавные животные, юмор, романтика, телевидение свойства и вестерны. Детективные, фэнтезийные, подростковые и военные комиксы также были популярны, но приключенческие, супергеройские и комиксы были в упадке, и последний выпуск Famous Funnies вышел в 1955 году.

The Comics Code

In В конце 1940-х - начале 1950-х годов процветали комиксы ужасов и true-Crime, многие из которых содержали сцены насилия и жестокости. Из-за такого содержания борцы за мораль забеспокоились о влиянии комиксов на молодежь и обвиняли комиксы во всем: от плохих оценок до преступности среди несовершеннолетних и злоупотребления наркотиками. Это воспринимаемое непристойное поведение привело к сбору и публичному сожжению комиксов в Спенсере, Западная Вирджиния и Бингемтоне, Нью-Йорк в 1948 году, что привлекло внимание всей страны и спровоцировало другие публичные поджоги школами и родителями. группы по всей стране. В некоторых городах были приняты законы , полностью запрещающие комиксы. В 1954 году психиатр Фредрик Вертам опубликовал свою книгу Соблазнение невинных, в которой обсуждал то, что он считал садистским и гомосексуальным оттенками в комиксы ужасов и комиксы о супергероях соответственно, и были выделены EC Comics из-за его успеха как издателя этих жанров. В ответ на растущее общественное беспокойство подкомитет Сената по преступности несовершеннолетних провел слушания о непристойности комиксов с апреля по июнь 1954 года.

После этих проблем группа издателей комиксов под руководством Нэшнл и Арчи, основали Comics Code Authority в 1954 году и разработали проект Comics Code, задуманный как «самый строгий кодекс из существующих для любых средств коммуникации». Знак одобрения кода комиксов вскоре появился практически на каждом комиксе, продаваемом в газетных киосках. EC, после экспериментов с менее спорными комиксами, отказался от своей линии комиксов, чтобы сосредоточиться на сатирическом Безумном - бывшем комиксе, который теперь был преобразован в журнальный формат, чтобы обойти Кодекс.

Серебряный век комиксов

Витрина №4 (октябрь 1956 г.), запуск комиксов «Серебряный век ». Обложка: Кармин Инфантино и Джо Куберт.

DC начал возрождение супергеройских комиксов в 1956 году с возрождения в октябре 1956 года его бывшего бестселлера Золотого века The Flash in Showcase # 4. Многие историки комиксов считают это началом Серебряного века американских комиксов, хотя Marvel (на тот момент все еще известный как Timely и Atlas) начала возрождать некоторых из своих старых супергероев еще в 1954 году. символически как начало новой эры, хотя его успех не был мгновенным. Флэшу потребовалось два года, чтобы получить свое собственное название, а сама «Витрина» выходила всего раз в два месяца, хотя и должна была представить большое количество устойчивых персонажей. К 1959 году конкурентам DC стало ясно, что возрождение супергероев медленно растет. В том же году Арчи вскочил на борт, и Чарльтон присоединился к победе в 1960 году.

В 1961 году по требованию издателя Мартина Гудмана (который отреагировал на всплеск продаж нового супергеройского фильма National The Justice League of America).), писатель / редактор Стэн Ли и художник / соавтор Джек Кирби создали Фантастическую четверку для Атласа, которая теперь переименовала себя в Marvel. Комиксы. С нововведением, изменившим индустрию комиксов, «Фантастическая четверка №1» положила начало натуралистическому стилю супергероев с человеческими недостатками, страхами и внутренними демонами - героев, которые ссорились и беспокоились о том, как платить за аренду. В отличие от супергероических архетипов добродетелей известных супергероев того времени, это возвестило революцию. Благодаря динамичным работам Кирби, Стива Дитко, Дона Хека и других, дополняющих красочную, запоминающуюся прозу Ли, новый стиль стал очень популярным среди подростков и студентов колледжей, которые могли идентифицировать себя с тревожный и непочтительный характер таких персонажей, как Человек-паук, Люди Икс и Фантастическая четверка. Это было время социальных потрясений, породившее новое поколение модной и более контркультурной молодежи, которая нашла голос в этих книгах. Поскольку книги Marvel распространялись его конкурентом, National, с 1957 по 1968 год Marvel ограничивалась выпуском только восьми наименований в месяц. Это было облако с серебряной подкладкой, которое доказало создание Marvel, позволив компании сконцентрировать свои самые яркие и лучшие таланты на небольшом количестве игр, в то время как ее соперники очень тонко распределяли свои творческие таланты по огромному количеству. ежемесячных названий. Как следствие, качество продукции Marvel резко возросло, а вместе с ним и продажи.

Фантастическая четверка №1 (ноябрь 1961 г.). Обложка сделана Джеком Кирби.

Хотя создатели комиксов пользовались уважением на заре создания комиксов, эта практика практически исчезла в 1940-х и 1950-х годах. Комиксы создавались компаниями, выпускающими комиксы, а не отдельными создателями (заметным исключением является EC, компания, которая не только доверяла своим творческим коллективам, но и показывала биографии создателей). Даже комиксы таких уважаемых и коллекционируемых художников, как Карл Баркс, не были известны по имени их создателя - Диснеевские комиксы Баркса были подписаны «Уолт Дисней ». В 1960-х годах DC, а затем Marvel, начали включать в публикуемые ими комиксы авторов и художников.

Среди других известных компаний, выпускавших комиксы в период Серебряного века, была American Comics Group (ACG), Чарльтон, Dell, Gold Key, Harvey Comics и Tower.

Underground comix

Секс, наркотики и рок-н-ролл были упомянуты, поскольку антиавторитарный андерграундный комикс произвел фурор в 1968 году после публикации нерегулярно издаваемого Роберта Крамба Zap Comix. Фрэнк Стэк опубликовал «Приключения Иисуса» еще в 1962 году, и до успеха Крамба таких публикаций было немало. То, что начиналось как самостоятельная публикация, вскоре превратилось в небольшую отрасль с выпуском Print Mint, Kitchen Sink, Last Gasp и Apex Novelties среди наиболее известных издателей. Эти комиксы часто были чрезвычайно графическими и в основном распространялись в головных магазинах, процветавших в эпоху контркультуры.

Правовые вопросы и нехватка бумаги привели к сокращению выпуска подпольных комиксов по сравнению с пиком 1972 года. В 1974 году принятие в США законов о борьбе с атрибутикой привело к закрытию большинства крупных магазинов, что ограничило подпольное распространение комиксов. Его читательская аудитория также иссякла, когда само движение хиппи прекратилось в середине 1970-х годов.

Бронзовый век комиксов

Волшебник первоначально использовал фразу «бронзовый век» в 1995 году для обозначения эпоха современного ужаса. Но по состоянию на 2009 год историки и фанаты использовали «бронзовый век » для описания периода истории американских комиксов, который начался с периода концентрированных изменений в комиксах в 1970 году. В отличие от перехода Золотого / Серебряного века, Переход серебро / бронза включает в себя множество продолжающихся книг, что делает переход менее резким.

Современность

Развитие системы распространения «прямой рынок » в 1970-е годы совпало с появлением специализированных магазинов комиксов по всей Северной Америке. Эти специализированные магазины были убежищем для более различных голосов и историй, но они также вытеснили комиксы из поля зрения общественности. Сериализованные комиксы становились длиннее и сложнее, от читателей требовалось покупать больше выпусков, чтобы закончить рассказ.

В середине-конце 1980-х годов две серии, опубликованные DC Comics, Batman: The Dark Knight Returns и Watchmen, имели глубокое влияние на американскую индустрию комиксов. Их популярность, наряду с вниманием основных средств массовой информации и одобрением критиков, в сочетании с изменением социальных вкусов, привели к значительно более мрачным тонам комиксов в 1990-х годах, прозванных фанатами «мрачной и суровой» эпохой.

Растущая популярность антигероев, таких как Росомаха и Каратель, является примером этого изменения, как и более мрачный тон некоторых независимых издателей, таких как First Comics, Dark Horse Comics и (основанный в 1990-х годах) Image Comics. Эта тенденция к тьме и нигилизму проявилась в создании DC таких широко рекламируемых историй из комиксов, как «Смерть в семье » в серии Бэтмен (в которой Джокер зверски убил друга Бэтмена Робин ), в то время как в Marvel продолжающаяся популярность различных книг о Людях Икс привела к появлению сюжетных линий, включающих геноцид сверхмощных «мутантов» в аллегорических историях о религиозные и этнические преследования.

Кроме того, опубликованные форматы, такие как графический роман и связанный с ним коммерческий документ в мягкой обложке, позволили комиксам получить некоторую респектабельность как литературу. В результате эти форматы теперь распространены в книжной рознице и в коллекциях американских публичных библиотек.

См. Также

  • flagпортал США
  • Портал комиксов

Ссылки

Примечания

Цитаты

.

Цитированные работы

Дополнительная литература

  • Все в цвете за десять центов от Дика Лупоффа и Дона Томпсона ISBN 0-87341-498-5
  • Создатели комиксов от Джо Саймона с Джимом Саймоном ISBN 1-887591- 35-4
  • DC Comics: 60 лет любимым героям комиксов в мире, автор Les Daniels ISBN 0-8212-2076-4
  • Великие герои комиксов от Жюля Фейффера ISBN 1-56097-501-6
  • Marvel: Пять потрясающих десятилетий величайших комиксов мира от Les Daniels ISBN 0-8109-3821-9
  • Мастера воображения: Зал славы художников комиксов Майка Бентона ISBN 0-87833-859-4
  • Официальный справочник цен на комиксы Overstreet Роберта Оверстрита — Выпуск № 35 ISBN 0-375-72107-X
  • История комиксов Стеранко, Vol. 1 2, автор Джеймс Стеранко - Vol. 1 ISBN 0-517-50188-0
  • Гаррет, Грег, Святые супергерои! Изучение священного в комиксах, графических романах и фильмах, Луисвилл (Кентукки): Westminster John Knox Press, 2008.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 18:26:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте