История комиксов

редактировать
Аспект истории

История комиксов шла разными путями в разных частях мира. Его можно проследить до ранних предшественников, таких как Колонна Траяна, в Риме, египетские иероглифы и Гобелен Байе.

Содержание
  • 1 Ранние повествования в искусстве
  • 2 Печатные издания и карикатуры
  • 3 Установленная форма
    • 3.1 Первые сериализованные комиксы для массовой аудитории
  • 4 ХХ век и средства массовой информации
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Ранние повествования в искусстве
Последовательные изображения на Колонне Траяна в Риме, Италии

Примером раннего предшественника печати комиксов является Колонна Траяна. Римская Колонна Траяна, посвященная 110 году нашей эры, является одним из первых сохранившихся примеров повествования, рассказанного с помощью последовательных изображений, а египетских иероглифов, греческих фризы, средневековые гобелены, такие как гобелен Байе и иллюстрированные рукописи, также объединяют последовательные изображения и слова, чтобы рассказать историю. Версии Библии, основанные в первую очередь на изображениях, а не на тексте, были широко распространены в Европе, чтобы донести до неграмотных учение христианства. В средневековых картинах несколько последовательных сцен одной и той же истории (обычно библейской) появляются одновременно на одной картине.

Однако эти произведения не дошли до читателя; потребовалось изобретение современных методов печати, чтобы довести форму до широкой аудитории и стать средством массовой информации.

Печать и карикатуры

Изобретение печатного станка, позволяющего подвижный тип, устанавливает разделение между изображениями и словами, причем для воспроизведения этих двух слов требуются разные методы. Ранние печатные материалы были сосредоточены на религиозных предметах, но в 17-18 веках они начали затрагивать аспекты политической и общественной жизни, а также начали высмеивают и карикатуры. Также в этот период появился речевой пузырь как средство атрибуции диалога.

Первые две из шести пластинок из серии «Брак в моде» Хогарта. На первой табличке изображено подписание брачного контракта между богатым лордом Скуандерфилдом и бедным отцом-купцом невесты. На второй пластине изображено утро в доме пары после вечеринки. Собака вытаскивает шляпу из кармана мужа, что может указывать на неверность, поскольку жена уже носит шляпу.

Одним из первых создателей комиксов был Уильям Хогарт (1697–1764). Хогарт создал семь серий последовательных изображений на тему «Современные нравственные темы». Одна из его работ, Прогресс граблей, была составлена ​​из нескольких полотен, каждая из которых была воспроизведена в виде гравюры, и восемь эстампов вместе создавали повествование. По мере развития полиграфической техники, благодаря техническому прогрессу промышленной революции, были основаны журналы и газеты. В этих публикациях иллюстрации использовались как средство комментирования политических и социальных проблем, такие иллюстрации стали известны как карикатуры в 1842 году. Вскоре художники экспериментировали с созданием последовательности изображений для создания повествования.

Сохранившиеся работы этих периодов, такие как Фрэнсис Барлоу Правдивая история ужасного адского папистского сюжета (ок. 1682), а также «Наказания Лемуила» Гулливер и Прогресс граблей Уильяма Хогарта (1726), можно увидеть, чтобы установить повествование на нескольких изображениях, только в 19 веке элементы таких произведения начали выкристаллизовываться в комикс.

. речевой шар также развился в этот период, из средневековых истоков филактера, ярлык, обычно в форме свитка, который идентифицировал персонажа, называя его или используя короткий текст для объяснения их цели. Такие художники, как Джордж Круикшенк помогли кодифицировать такие филактеры как воздушные шары, а не свитки, хотя в то время их все еще называли ярлыками. Теперь они представляли повествование, но для целей идентификации, а не диалога внутри работы, и художники вскоре отказались от них в пользу проведения диалога под панелями. Речевые пузыри не были повторно введены в форму до тех пор, пока Ричард Ф. Отко не использовал их для диалога.

Форма установлена ​​
Страница Родольфа Тёпфера, чья работа считается влиятельным в формировании формы комиксов.

Зеркало Глазго, опубликованное в 1826 году, возможно, было первым журналом о комиксах. Сатирическое издание, позднее известное как «Северное Зеркало», высмеивало моду и политику того времени. В нем было большинство элементов, составляющих современный комикс, включая изображения с подписями, которые отображают непрерывное повествование, часто рассказываемое частями, а также использование речевых пузырей, сатира и карикатуры.

Родольф Тёпфер, франкоязычный швейцарский художник, был ключевой фигурой в начале 19 века. Хотя в середине XIX века речевые шары перестали пользоваться популярностью, последовательно иллюстрированные рассказы Тёпфера с разделенным текстом под изображениями переиздавались по всей Европе и США. Отсутствие законов об авторском праве в то время означало, что пиратские издания получили распространение, а переведенные версии создали рынок на обоих континентах для аналогичных произведений.

В 1843 году Тёпфер официально оформил его мысли об иллюстрированном рассказе в его «Эссе по физиогномике»: «Чтобы построить иллюстрированный рассказ, вы не должны стать мастером своего дела, чтобы использовать весь потенциал своего материала - часто даже до мелочей! означает, что вы просто придумываете карикатуры карандашом, естественно, несерьезно. Это не просто драматизировать пословицу или иллюстрировать каламбур. На самом деле вы должны изобрести какую-то игру, в которой части расположены по плану и образуют удовлетворительный Вы не просто сочиняете шутку или вставляете припев в куплеты. Вы делаете книгу: хорошую или плохую, трезвую или глупую, сумасшедшую или здравую ».

Панели из иллюстрированного рассказа« Некоторые тайны займа » и Discount с изображением Элли Слопер (1867).

В 1845 году сатирические рисунки, ч. регулярно появлялся в газетах и ​​журналах, получил название: карикатуры. (В искусстве карикатура - это набросок карандашом или углем, который нужно перерисовать.) Британский журнал Punch, выпущенный в 1841 году, называл свои «юмористические рисунки» карикатурами в сатирической отсылке к Парламент того времени, которые в то время сами организовывали выставку карикатур или подготовительных рисунков. Это использование стало обычным языком, сохранившимся до наших дней. Подобные журналы с карикатурами в континентальной Европе включали Fliegende Blätter и Le Charivari, тогда как в США были популярны Judge и Puck.

В 1865 г. немецкая газета опубликовала «Макс и Мориц, автор Вильгельм Буш. Буш усовершенствовал условности последовательного искусства, и его работы оказали ключевое влияние на форму. Рудольф Диркс был вдохновлен полосой на создание The Katzenjammer Kids в 1897 году.

Первые сериализованные комиксы для массовой аудитории

Первым еженедельным комиксом с постоянным персонажем был Half-Holiday Элли Слопер, дебютировавший в британском юмористическом журнале Judy в 1867 году и созданный С. Х. Росс и иллюстрировано его французской женой Эмили де Тессье. В 1884 году популярный в то время персонаж был превращен в его собственный комикс «Половина отпуска Элли Слопера», опубликованный Dalziel Brothers на восьми страницах и напечатанный черно-белым шрифтом в таблоидном формате. Журнал был чрезвычайно популярен среди рабочего класса и, возможно, имел тираж до 350 000 экземпляров. В 1890 году для британской публики дебютировали еще два журнала с комиксами, Comic Cuts и Illustrated Chips, положившие начало традиции британских комиксов как антологии. периодическое издание с комиксами.

В США, РФ Работа Outcault по объединению речевых шаров и изображений на Hogan's Alley и The Yellow Kid была признана установлением формы и условностей комикса, хотя ученые обнаружили более ранние работы которые сочетают в себе речевые пузыри и повествование с несколькими изображениями. Тем не менее, популярность работ Outcalt и положение полосы в газете по-прежнему являются движущей силой формы.

20-й век и средства массовой информации

В 1920-е и 1930-е гг. бум в отрасли. Рынок комических антологий в Великобритании обратился к детям с помощью юношеского юмора: Денди и Бино. В Бельгии Эрже создал газетную полосу Приключения Тинтина для комического приложения ; это было успешно собрано в альбоме в переплете и создало рынок для дальнейших подобных работ. В тот же период в Соединенных Штатах газетные ленты расширили свою тематику за пределы юмора, выпустив ленты с боевиками, приключениями и детективами. Сбор такого материала также начался с The Funnies, репринтного сборника газетных полос, опубликованного в формате таблоидов в 1929 году.

Вскоре последовал рынок таких комиксов, а к 1938 году издатели печатали оригинальные материалы в этом формате. Именно в этот момент был запущен Action Comics # 1 с Суперменом в качестве обложки. Популярность персонажа быстро сделала супергероя определяющим жанром американских комиксов. Жанр потерял популярность в 1950-х годах, но восстановил свое господство в форме с 1960-х до конца 20-го века.

В Японии, стране с давними традициями иллюстрации, комиксы были очень популярны. Японская форма, известная как манга, была создана после Второй мировой войны Осаму Тэдзука, который увеличил количество страниц произведения до сотен и разработал кинематографический стиль., на который сильно повлияла анимация Диснея того времени. Японский рынок расширил свой ассортимент, включив в него работы во многих жанрах, от детских фантазий до романсов и фантазий для взрослых. Японская манга обычно публикуется в больших антологиях, содержащих несколько сотен страниц, а рассказанные истории уже давно используются в качестве источников для адаптации к анимационным фильмам. В Японии такие фильмы называются аниме, и многие создатели работают в обеих формах одновременно, что приводит к неразрывной связи этих двух форм.

Во второй половине 20-го века комиксы стали очень популярными коллекционерами, а с 1970-х годов американские издатели комиксов активно поощряли сбор и переориентировали большую часть публикации и производства комиксов. обратиться непосредственно к сообществу коллекционеров.

Написав в 1972 году, сэр Эрнст Гомбрих почувствовал, что Тёпфер развил новый живописный язык, язык сокращенного художественного стиля, который позволил публике заполнить пробелы своим воображением.

Современное двойное использование термина «комикс» как прилагательного, описывающего жанр, и существительного, обозначающего целую среду, критиковалось как сбивающее с толку и вводящее в заблуждение. В 1960-х и 1970-х годах андеграундные карикатуристы использовали орфографию комикс, чтобы отличить свои работы от обычных газетных полос и юношеских комиксов. Их работы были написаны для взрослой аудитории, но, как правило, были комедийными, поэтому ярлык «комикс» все еще был уместен. Термин графический роман был популяризирован в конце 1970-х, он был придуман как минимум два десятилетия назад, чтобы отделить материал от этой путаницы.

В 1980-х годах в комиксах начался расцвет. США, и было замечено возрождение популярности комиксов: Алан Мур и Фрэнк Миллер выпустили известные работы о супергероях, а Билла Уоттерсона Синдицированы фильмы Calvin Hobbes и Гэри Ларсон The Far Side.

Веб-комиксы стали популярны с середины 1990-х годов. С момента создания всемирной паутины художники получили возможность самостоятельно публиковать комиксы в Интернете за небольшую плату. Провайдеры хостинга, специально разработанные для веб-комиксов, такие как Keenspot и Modern Tales, допускают тип синдикации веб-комиксов. Скотт МакКлауд описал в 2000 году, как создатели онлайн-комиксов могут революционизировать среду, охватывая цифровое пространство и используя такие методы, как бесконечный холст. Веб-комиксы стали более плодотворными в начале 2000-х, когда уважаемые комиксы, такие как Eagle и Eisner Awards, начали добавлять категории для цифровых комиксов.

См. Также
  • Комиксы. портал
Литература
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:44:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте