Статический шок | |
---|---|
Жанр | Приключение. Комедия. Научная фантастика. Супергерой |
Создано Автор | Дуэйн Макдаффи. Денис Коуэн. Майкл Дэвис. Дерек Дингл |
На основе | Static. Автор |
Автор |
|
Режиссер |
|
В ролях | |
Композитор музыкальной темы |
|
Вступительная тема |
|
Композитор (ы) |
|
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | Английский |
№ сезонов | 4 |
№ серий | 52 (список серий ) |
Производство | |
Исполнительный продюсер | |
Продюсер (ы) |
|
Продолжительность | 22 минуты |
Производственная компания (-а) | DC Comics. Warner Bros. Animation |
Дистрибьютор | Warner Bros. Domestic Cable Distribution |
Версия | |
Исходная сеть | Kids 'WB |
Формат изображения | 480i (SDTV ) |
Исходная версия | 23 сентября 2000 (2000-09-23) -. 22 мая 2004 (2004-05-22) |
Хронология | |
До появления | Новые приключения Бэтмена / Супермена |
Связанные показывает | мультсериал вселенной DC |
Внешние ссылки | |
Веб-сайт |
Static Shock - американский супергерой мультсериал, основанный на Milestone Media / DC Comics супергерой Статический. Премьера фильма состоялась 23 сентября 2000 года на телеканале телеканала WB Television Network в программе Kids 'WB , программный блок. «Статический шок» длился четыре сезона, всего 52 получасовых серии. Сюжет вращается вокруг Вирджила Хокинса, афроамериканского мальчика, который использует секретную личность слова «Static» после воздействия мутагенного газа во время драки между бандами, из-за которой он электромагнитные мощности. Это был один из немногих случаев, когда американский супергерой был главным героем их собственного мультсериала.
Являясь частью анимационной вселенной DC, сериал был спродюсирован Warner. Bros. Animation из команды, состоящей в основном из людей из прошлых шоу компании, но также с участием двух создателей комикса, Дуэйна Макдаффи и Дениса Коуэна. Static Shock имел некоторые изменения по сравнению с оригинальным комиксом, потому что он был ориентирован на подростковую аудиторию. Тем не менее, в сериале были затронуты несколько социальных вопросов, что было положительно воспринято большинством телевизионных критиков. Static Shock был номинирован на множество наград, включая Daytime Emmy. Некоторая критика была направлена на его шутки, которые были признаны устаревшими и слишком похожими на стиль Человека-паука, и анимацию, которая была названа неестественной и устаревшей. В сериале также были произведены некоторые сопутствующие товары, которые плохо продавались; Макдаффи назвал низкие продажи одним из основных факторов отмены сериала. Несмотря на это, его популярность возродила интерес к оригинальному комиксу Milestone и познакомила Макдаффи с анимационной индустрией.
Вирджил Хокинс - 14-летний мальчик, который живет со своей старшей сестрой Шэрон и его овдовевшим отцом Робертом в Дакота-Сити. Он ходит в среднюю школу со своим лучшим другом Ричи Фоули и влюблен в девушку по имени Фрида. У него также есть диспут с хулиганом по имени Фрэнсис Стоун по прозвищу «F-Stop». Лидер банды по имени Уэйд недавно помог Вирджилу, надеясь завербовать его, но Вирджил колеблется, так как он знает, что его мать погибла в перестрелке между бандами. В конце концов Уэйд приводит Вирджила в запретную зону для боя с командой F-Stop, но его прервали полицейские вертолеты. Во время спора с полицией контейнеры с химическими веществами взрываются, выделяя газ, вызывающий мутации среди людей в окрестностях (это событие позже было известно как «Большой взрыв »). В результате Вергилий получает способность создавать, генерировать, поглощать и контролировать электричество и магнетизм - он принимает альтер-эго «Статики». Газ также дает другим в этом районе их собственные силы, и некоторые из них становятся суперзлодеями. Мутировавшие люди становятся мета-людьми, известными как "Bang Babies", и их мутации, очевидно, распространились на других людей вокруг них.
Сериал был разработан Warner Bros. Animation на основе персонажа Milestone Media / DC Comics Статик. Продюсером-руководителем был Алан Бернетт, а Скотт Джеральдс был главным продюсером в исполнительной постановке Джин МакКарди и Сандер Шварц. Производственная группа в основном состояла из людей, которые работали над Бэтменом: Анимационный сериал и Супермен: Анимационный сериал, но также включали соавтора Static Дениса Коуэна. Хотя шоу наняло соавтора комиксов Дуэйна Макдаффи в качестве редактора и сценариста, Макдаффи не принимал прямого участия в разработке Static Shock. Идея статического мультфильма впервые возникла у главного редактора DC Дженетт Кан в то время, когда Макдаффи работал на Milestone под руководством Кана. В 1993 году Кан предложил адаптировать некоторые комиксы Milestone; Бернетт был нанят, чтобы написать пилотный эпизод для сериала в стиле X-Men с супергероями Milestone под названием «Новая гвардия». После попыток продюсирования нескольких других проектов Milestone, Static в конечном итоге стал серией, "которую они искали". К тому времени, когда Milestone и DC составили проект своего контракта с DC о распространении комиксов Milestone, персонажи были из разных вымышленных вселенных. Однако, когда были предложены переходы между Static Shock и другими мультсериалами DC, было установлено, что они были из одной и той же анимированной вселенной DC - «вместо того, чтобы возиться с несколькими измерениями., или что-то в этом роде. "
Хотя Макдаффи подчеркнул, что шоу остается верным" духу и тону "комикса, некоторые изменения были внесены из-за временного интервала и целевой аудитории, состоящей из подростков. Например, оружие появлялось реже, Ричи явно не изображается как гомосексуалист, и он является доверенным лицом Верджила вместо Фриды. Вирджил также моложе в мультсериале, его костюмы и использование его способностей отличаются от оригинала, а его мать мертва в сериале, несмотря на то, что она жива в комиксах. Последнее изменение было сделано потому, что продюсеры намеревались «сосредоточиться на сильных, сложных отношениях между афроамериканским отцом и сыном». Тем не менее, Макдаффи был обеспокоен этим изменением, потому что изначально он намеревался противостоять стереотипу чернокожих людей, не имеющих полной нуклеарной семьи. Тем не менее, Макдаффи сказал, что «[это] сработало нормально», поскольку команда могла использовать отсутствие матери Вирджила, чтобы создать «пару замечательных историй». Отец Верджила, Роберт, «во всех отношениях новый персонаж», поскольку он был переосмыслен как социальный работник. То же самое и с Ричи, которого описывают как смесь разных персонажей из оригинального комикса. Для злодеев Hotstreak был повторно использован из комиксов Static, Эдвин Альва был взят из другого сериала Milestone - Hardware -, а группа Meta-Breed была создана для сериала.
Третий сезон знаменует собой. Ричи превращается в супергероя Гир. Это было сделано частично потому, что его становилось все труднее вписать в историю, а продюсеры хотели сохранить «химию» между актерами озвучивания Филом Ламарром (справа) и Джейсоном Марсденом.В третьем сезоне шоу некоторые из самые большие изменения; Помимо супергеройских способностей Ричи и нового открытия, Статик изменил свой костюм. Коуэн заявил, что изменение было сделано, чтобы придать его одежде «ощущение комиксов», в то время как Макдаффи сказал, что это представляет собой рост, через который проходит Вирджил. Это созревание сделало возможным «исследовать некоторые из темных мест в его мире» и иметь более разнообразные конфликты, поскольку злодеи также стали более зрелыми. Он описал это как «естественный результат всего этого, как и новый, более натуралистический вид шоу». Это изменение последовало за премьерой второго сезона «Высшей лиги», когда Статик встречает Бэтмена и Робина. Бернетт сказал: «После этого шоу все сказали:« Пойдем в этом направлении »», - прокомментировал сценарист Джон Семпер-младший : «Конечно, я всегда склоняюсь к драматизму... Но то же самое старый беззаботный Статический дух все еще там ». Ричи обретает супергеройские способности, потому что становится все труднее вписать его в историю, а продюсеры хотели сохранить «химию» между голосовыми актерами Ламарром и Марсденом. Также был положительный отклик от детей в фокус-группах, поэтому «[t] ответ казался довольно очевидным».
Музыкальным руководителем сериала был Ричард Вольф, в то время как он, Стэнли Кларк и Макс Гусс были композиторами, а Кеннард Рэмси был оркестратором. Для последовательностей действий Вольф хотел использовать «настоящий выброс адреналина» 125 ударов в минуту; однако хип-хоп музыка обычно составляла только 110 битов. Преобладающая оценка была электроника с вокалом в стиле хип-хоп и DMX. RB и мелодии олдскульного хип-хопа также использовались в зависимости от сцен, и у каждого персонажа была своя тема. Вольф сочинил дебютную тему первых двух сезонов. Начиная с третьего сезона, у шоу появилась новая открывающая тема, написанная Мастером П и Маленьким Ромео (и исполняемая последним).
Static Shock транслировался в программном блоке Kids 'WB телеканала The WB с 23 сентября 2000 г. по 22 мая 2004 г. Первое афроамериканское телевидение, посвященное супергероям Всего в нем было 52 серии. Повторные показы сериала были показаны на Cartoon Network, начиная с декабря 2001 г., и на Disney XD в феврале 2009 г. Первые шесть серий были выпущены на DVD 28 сентября 2004 г. единый том под названием «Новый ребенок». Полный первый сезон был доступен для загрузки на iTunes 4 июля 2011 года. В 2017 году Warner Bros. начала выпускать полные сезоны Static Shock на производстве по запросу DVD как часть из Архивной коллекции Уорнера. Первый сезон вышел 28 марта; второй сезон 23 мая; третий 30 января 2018 г.; и четвертый - 13 апреля 2018 года. Начиная с сентября 2018 года, все эпизоды сериала стали доступны в цифровом потоковом сервисе DC Universe.
В эпизодах Static Shock решаются разные проблемы, в том числе банды, насилие с применением огнестрельного оружия, бездомность, запугивание, расизм, психическое заболевание, фанатизм и наркотики. В других сериях также упоминалась тема Хануки и празднования Рождества. Сериал также отмечен несколькими кроссоверами с персонажами из анимационной вселенной DC, такими как Супермен, Зеленый Фонарь, Лига справедливости и Бэтмен. За пределами каст. В нескольких эпизодах также участвовали приглашенные актеры озвучивания, в том числе баскетболисты (такие как Шакил О'Нил, Карл Мэлоун, Яо Мин, Трейси МакГрэйди и Стив Нэш ) и музыканты, такие как группа B2K, Lil 'Romeo и Backstreet Boys ' А. Дж. Маклин. Также была представлена приглашенная команда, в том числе карикатурист Рик Хоберг в качестве раскадровщика и Пол Дини и Джон Ридли в качестве сценаристов.
Static Shock был чрезвычайно популярное шоу, которое будет продлено на второй сезон всего через месяц после дебюта. По состоянию на декабрь 2000 года это шоу для подростков от 2 до 11 лет с самым высоким рейтингом среди всех сетей в своем временном интервале и третье место в рейтинге Kids 'WB! расстановка. С дебюта по июль 2003 года шоу занимало второе место среди мальчиков в возрасте от 6 до 11 лет. Рейтинги повысились после того, как персонаж Ричи получил супергеройские способности; Макдаффи подтвердил, что именно это обеспечило продление на новый сезон. Действительно, третий сезон шоу был самым популярным и второй по рейтингу утренней субботней программой среди мальчиков в возрасте от 6 до 11 лет, а также среди подростков и мальчиков в возрасте от 9 до 14 лет. С февраля по апрель 2003 года рейтинги регулярно превышали 4,0. доля среди населения в возрасте от 9 до 14 лет; в мае он даже достиг отметки 6,4. Последний сезон Static Shock превзошел только детский аниме Покемон, а повторы сериала в Cartoon Network уступили только мультсериалу для взрослых Гриффины. Static Shock была единственной программой Cartoon Network, которая вошла в число 30 самых популярных детских шоу за неделю октября 2004 года. Это также была программа канала с лучшим рейтингом среди детей за неделю января 2005 года и шоу с лучшим рейтингом. в блоке Miguzi от Cartoon Network по состоянию на март 2005 г. В сезоне 2004–2005 годов это было 18-е место среди всех телеканалов по количеству просмотров субботним утренним детским шоу. Static Shock был в конечном итоге отменен из-за низкого производства сопутствующих товаров.
Эпизод Static Shock «Большая лига» принес режиссеру Дэйву Члистеку номинацию на Выдающееся достижение в режиссуре анимационного телевидения на церемонии вручения наград Annie Awards 2002 года. Этот эпизод также был номинирован на Golden Reel Award за лучший звуковой монтаж в телевизионной анимации в 2003 году. В том же году за эпизод «Джимми» Макдаффи и Бернетт были удостоены премии Humanitas Prize в категории «Детская анимация» в 2003 году. На 30-й Daytime Emmy Awards в 2003 году шоу было номинировано на Специальную анимационную программу, а Ричард Вольф был номинирован за достижения в музыкальном режиссуре и композиции. На 31-й Daytime Emmy Awards в 2004 году и мультсериал, и Вольф снова были номинированы в одних и тех же категориях - на этот раз Вольф получил награду.
Леонард Пирс из АВ Клуб охарактеризовал это как «удивительный, а иногда и достойный успех». Октябрьский выпуск журнала Wizard за 2001 год перечислил 100 лучших мультсериалов, отобранных их читателями, при этом Static Shock занял 88-е место. Джонатон Дорнбуш в статье Entertainment Weekly 2014 года включил его в число девяти лучших комиксов: по мотивам мультсериала. Он утверждал: «Когда дебютировал Static Shock, его имя не было таким известным, как у его собратьев из DC, но шоу доказало, что может стоять рядом с великими». Чарли Джейн Андерс, для io9, занял 91-е место в списке лучших научно-фантастических и фэнтезийных шоу; она прокомментировала: «Среди множества мультфильмов о супергероях это один из самых запоминающихся».
В «Книге супергероев» Энди Мангелс похвалил мультикультурный подход Static Shock, а Эмили Эшби из Common Sense Media похвалил его за поощрение разнообразия. Мангелс заявил, что «Static Shock обеспечивает солидное супергероическое развлечение, образец для подражания и продвижение разнообразия не только для афроамериканских зрителей, но и для зрителей любого цвета кожи и возраста». Написав для Entertainment Weekly, Моник Джонс похвалила сериал за позитивное изображение не только афроамериканского супергероя, но и африканской страны - Ганы. Джонс также похвалил, что в сериале социальные проблемы включены в «легко усваиваемом» виде без необходимости «приукрашивать» их. Линн Хеффли из Los Angeles Times прокомментировала, что это «не типичный субботний утренний мультсериал», высоко оценив его темы и выбрав в качестве примера эпизод «Джимми» - о насилии с применением огнестрельного оружия. Эван Левин, писавший для Rome News-Tribune, утверждал, что «сериал лучше всего, когда он сталкивается с проблемами, с которыми фактически сталкиваются дети».
Джонс одобрил изображение Вирджила как обычного подростка, в то время как Эшби ценил "родственный" характер Верджила. Колби Лэнхэм из Ресурсы комиксов сказал, что Вирджил «был, пожалуй, самым человечным из многих супергероев на телевидении в то время», и считал, что сериал был отменен слишком рано. Эшби также положительно относился к тому факту, что Верджил обычно рассчитывал на диалоги, прежде чем приступить к действиям; это действие также было высоко оценено Джоном Синноттом из DVD Talk, который сказал, что это «то, что большинство мультипликационных героев никогда не думают делать». Эшби также похвалил «удивительную глубину характера Вирджила» за то, что он не следовал за бандой, а использовал свои силы во благо.
В то время как Левин похвалил «его яркие мультяшные изображения, [которые] на ступеньку выше, чем у многих других анимационных фильмов В сериале "Синнотт" посчитал некоторые анимации "несколько неестественными". Синнотт назвал это «забавным сериалом в целом», но некоторые шутки посчитал «немного устаревшими». Нил Дорсетт из DVD Verdict был в целом разочарован; он назвал озвучку «очень стандартной» и сказал, что «искусство и анимация тоже отстали». Дорсетт также раскритиковал однострочные Верджила, который «предлагает, как и многие другие элементы сериала, сравнение с Человеком-пауком». Он, однако, подумал, что его мнение может исходить из плохого первого впечатления: «Хотя есть много вещей, к которым нужно придраться к шоу, на самом деле в нем нет ничего плохого». И Синнотт, и Дорсетт сравнивали его с оригинальным комиксом.
Entertainment Weekly Кен Такер задал вопрос, почему WB сделал телешоу на основе отмененного, плохо продаваемого комикса и раскритиковал " произносит усталые, снисходительные строки », исповедуемый Вергилием. Нэнси Империале Веллонс из Orlando Sentinel сказала: «У Вирджила правдоподобные отношения со своей семьей, включая сильного отца, но темп сериала отстает». Пол Шульц писал для New York Daily News, что «многие персонажи - консерватор, раздражающая сестра - являются клише». Тельма Адамс раскритиковала шоу в New York Post ; сначала она назвала его «шаблонным, но привлекательным» и в конечном итоге окрестила его «хромым».
Популярность шоу привела к новому спросу на статические комиксы Milestone: первые четыре выпуска в 2000 году были переизданы как Static Shock: Trial by Fire, а в период с января по сентябрь 2001 года был выпущен мини-сериал , Static Shock !: Rebirth of the Cool. Это также привело к созданию неизданного видео игры, игрушки и книги. В мае 2003 года Midway Games объявила о выпуске видеоигры платформер, основанной на шоу для Game Boy Advance. Хотя игра была показана на Electronic Entertainment Expo, позже игра была отменена. С 4 июля 2004 года Subway Restaurants выпустили серию игрушек по мотивам телесериала, которые будут предлагаться в США и Канаде. 1 сентября 2004 года Scholastic Corporation опубликовала две связанные детские книги, написанные Трейси Уэст.
. Работа Макдаффи над Static Shock поместила его в круги мультсериалов, и он стал писателем. и продюсер таких шоу, как Лига Справедливости, Юные Титаны, Безлимитная Лига Справедливости и Бен 10: Alien Force. Макдаффи отвечал за диверсификацию Лиги справедливости из анимационной вселенной DC, включив в нее черных и женских персонажей. Более того, Ари Каплан благодарит Макдаффи и его соавторов за то, что они придали «глубину и сложность» группе, которой не хватало с 1970-х годов. Будущая, более старая версия Вергилия появилась в эпизоде «The Once and Future Thing, Part 2: Time, Warped» в январе 2005 года.
Цитаты, относящиеся к Static Shock на Wikiquote