Кен Такер | |
---|---|
Такер в 2008 году | |
Родился | Кеннет Такер. Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Национальность | Американец |
Образование | Бакалавр, английский язык, Нью-Йоркский университет |
Род занятий | Искусствовед, редактор журналов и автор научно-популярных книг |
Годы активности | 1974— |
Веб-сайт | kentucker.net |
Кеннет Такер - Американский искусствовед, музыкальный и телевизионный критик, редактор журнала и автор научно-популярных книг.
Такер родился в Манхэттене, Нью-Йорке, Нью Йорк, вырос в Стэмфорде, Коннектикут. Он получил степень бакалавра английского языка в Нью-Йоркском университете.
Во время учебы в Нью-Йоркском университете он начал писать обзоры на The Village Voice, SoHo Weekly News. и Rolling Stone. С 1979 по 1983 год Такер был рок-критиком в газете «Los Angeles Herald-Examiner». С 1983 по 1990 год он работал в The Philadelphia Inquirer сначала рок-критиком, а затем телекритиком.
В 1990 году он присоединился к Entertainment Weekly (издание Time Inc. ) в качестве штатного сотрудника. Он был телевизионным критиком, DVD-критиком и главным редактором журнала до 2013 года, за исключением одного года (2005–06) в качестве кинокритика в New York Magazine.
С 1982 года Такер был рок и Поп-музыкальный критик в ток-шоу National Public Radio (NPR) Fresh Air с Терри Гроссом.
Такер много раз появлялся на телевидении, в том числе неоднократно появлялся на Сегодняшнее шоу, Доброе утро, Америка, Шоу Чарли Роуза и Позднее позднее шоу с Крейгом Фергюсоном. Он появляется в документальном фильме 1984 года «Евангелие от Эла Грина ». Он дает интервью на камеру в документальном фильме об истории комиксов.
Рецензии Такера вызвали заметные отклики у его испытуемых. В августе 1980 года Билли Джоэл, разгневанный негативной рецензией на свою музыку, написанную Такером в LA Herald Examiner, разорвал рецензию на сцене во время одного из своих концертов.
Негатив Такера. Рецензии на мультсериал Сета Макфарлейна Гриффины вызвали ряд встречных критических замечаний Макфарлейна, в том числе сцену, в которой ребенок Стьюи Гриффин ломает шею писателя Entertainment Weekly, которого многие считают Такером.
За свои критические работы Такер стал финалистом Пулитцеровской премии в области критики в 1984 г., первой рок-критик стал финалистом Пулитцера. Он выиграл Национальную премию журнала в 1995 году и дважды получил Премию Димса Тейлора от Американского общества композиторов, авторов и издателей (ASCAP).
Такер часто писал о поэзии и комиксах, особенно о The New Книжное обозрение York Times и блог «Лучшая американская поэзия». Его обзор New York Times в 1985 году сериализованных частей Арта Шпигельмана, тогда еще находившегося в разработке Maus, считается фактором, повлиявшим на всеобщее признание графические романы и публикация Мауса Pantheon Books.
Он написал эссе для следующих антологий: