Арт Шпигельман

редактировать
Американский карикатурист

Арт Шпигельман
Art Spiegelman (2007).jpg Арт Шпигельман в 2007 году
РодилсяИцхак Авраам бен Зеев Шпигельман. (1948-02-15) 15 февраля 1948 (возраст 72). Стокгольм, Швеция
НациональностьАмериканец
Площадь (s)Карикатурист, редактор
Известные работы
Супруг (а)Франсуаза Мули
Дети
Голос Арта Шпигельмана из программы BBC Книжный клуб, 5 февраля 2012 г.

Арт Шпигельман (; родился Ицхак Авраам бен Зеев Шпигельман 15 февраля 1948 года) - американский карикатурист, редактор и защитник комиксов, наиболее известным своим графическим романом Маус. Его работа в качестве соредактора в журналах комиксов Arcade и Raw оказала большое влияние, и с 1992 года он десять лет работал художником для The New Yorker. Он женат на дизайне и редакторе Франсуаз Мули является отцом писательницы Нади Шпигельман.

Шпигельман начал свою карьеру в компании Topps по производству жевательных карточек в середине 1960-х., которая была его основной финансовой поддержкой на протяжении двух десятилетий; там он стал соавтором пародийных сериалов, таких как Wacky Packages в 1960-х и Garbage Pail Kids в 1980-х. Он получил известность на андеграундной комиксе сцене в 1970-х благодаря коротким, экспериментальным и часто автобиографическим работам. Некоторые из этих полосок появились в сборнике поломки в 1977 году, после чего Шпигельман обратил внимание на книгу длиной в книгу «Маус», рассказывающую о его отношениях с отцом, пережившим Холокост. Постмодернистская книга изображает немцев как кошек, евреев как мышей и этнических поляков как свиней, и на ее создание ушло 13 лет, пока она не была завершена в 1991 году. Она выиграла специальную Пулитцеровскую премию в 1992 году и приобрела репутацию ключевая работа, ответственная за привлечение внимания ученых к среде комиксов.

Шпигельман и Мули редактировали одиннадцать выпусков Raw с 1980 по 1991 год. Большой журнал комиксов и графики помогли представить таланты, которые стали заметными в альтернативных комиксах, таких как Чарльз Бернс, Крис Уэр и Бен Катчор, а также познакомил нескольких иностранных художников-карикатуристов с русскоязычным миром комиксов. Начиная с 1990-х годов пара работала на The New Yorker, которую оставил для работы над В тени без башен (2004), рассказывая о своей реакции на теракты 11 сентября в Нью- Йорк в 2001 году.

Шпигельман выступает за повышение уровня комиксов. В качестве редактора, преподавателя Школы визуальных искусств в Нью-Йорке и лектора Шпигельман способствовал лучшему пониманию комиксов и наставлял молодых художников-карикатуристов.

Содержание

  • 1 Семейная история
  • 2 Жизнь и карьера
    • 2.1 Ранние годы
    • 2.2 Подземный комикс (1971–1977)
    • 2.3 Raw and Maus (1978–1991)
    • 2.4 Житель Нью-Йорка (1992–2001)
    • 2.5 После 11 сентября (2001 - настоящее время)
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Стиль
    • 4.1 Влияния
  • 5 Убеждения
  • 6 Наследие
    • 6.1 Награды
  • 7 Библиография
    • 7.1 Автор
    • 7.2 Редактор
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Процитированные работы
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Семейная история

Ликвидация Сосновецкого гетто в оккупированной Польше во время Второй мировой войны; Шпигельман рассказывает о том, что его родители выжили в Маусе.

Арт Шпигельман. Родителями были польские евреи Владислав (1906–1982) и Анджия (1912–1968) Шпигельман. Его отец родился Зеев Шпигельман, с еврейским именем Зеев бен Авраам. Владислав был его польским именем, а Владек (или Владек в русифицированной форме) был уменьшительным от этого имени. Он также известен как Вильгельм во время немецкой оккупации, а после иммиграции в Соединенных Штатах взял Уильям. Его мать родилась Анджия Зильберберг по еврейскому имени Ханна. Она взяла имя Анна после иммиграции в США. В произведении Шпигельмана Маус, из которого эта пара наиболее известна, Шпигельман использовал варианты написания «Владек» и «Аня», которые, по его мнению, американцам было легче произнести. Фамилия Шпигельман в переводе с немецкого означает «зеркальный человек».

В 1937 году у Шпигельманов был еще один сын, Ризио (произносится как «Ричье» в Маусе), который умер до того, как родился Арт, в возрасте пяти или шести лет.. Во время Холокоста родители Шпигельмана отправили Ризио к тете, с которой, по их мнению, он был в безопасности. В 1943 году тетя отравилась вместе с находившимися на ее попечении, так что нацисты не смогли отправить их в лагеря смерти. После войны Шпигельманы, не в силах признать Ризио мертв, обыскали детские дома по всей Европе в надежде найти его. Шпигельман говорил о своем роде соперничестве между братьями и сестрами со своим «братом-призраком» - он чувствовал себя неспособным конкурировать с «идеальным» братом, «никогда не устраивал истерик и не попадал в какие-либо неприятности». Известно, что из 85 родственников Шпигельмана, живших в начале Второй мировой войны, только 13 пережили Холокост.

Жизнь и карьера

Ранняя жизнь

High School of Art and Design building Шпигельман окончил Высшая школа искусства и дизайна в 1965 году.

Шпигельман родился Ицхак Авраам бен Зеев в Стокгольме, Швеция, 15 февраля 1948 года. Он иммигрировал со своими родителями в США в 1951 году. После иммиграции его имя было зарегистрировано как Артур Исадор, но позже его имя было изменено на Ст. Первоначально семья поселилась в Норристауне, штат Пенсильвания, а затем переехала в Rego Park в Queens, Нью-Йорк, в 1957 году. Он начал рисовать карикатуры в 1960 году и подражал стиль его любимых комиксов, таких как Безумный. В начале 1960-х он участвовал в ранних фанзинах, таких как Smudge и Squire Скип Уильямсон, а в 1962 году - в средней школе Рассела Сейджа, где он был Отличник - он выпустил вдохновленный Безумный фанзин Blasé. К тому времени, когда он пошел в среднюю школу, он зарабатывал деньги на рисовании и продавал свои работы оригинальной Long Island Press и другим издательствам. Его талант привлек внимание United Features Syndicate, который использует ему возможность создать синдицированный комикс . Посвященный идее как выражения, он отказался от этой коммерческой возможности. В 1963 году он посещал Высшую школу искусства и дизайна на Манхэттене. Он встретил Вуди Гельмана, арт-директора Topps Chewing Gum Company, который поддержал Шпигельмана. подать заявление в Topps после окончания средней школы. В 15 лет Шпигельман получал оплату за свою работу от газеты Rego Park.

После того, как он окончил институт в 1965 году, родители Шпигельмана убедили его продолжить финансовую безопасность карьеры, такой как стоматолог, но он предпочел поступить в Харпурский колледж для изучения искусства и философии. Там он получил работу фрилансера в компании Topps, которая обеспечила ему доход на следующие два десятилетия.

Binghamton State Mental Hospital После освобождения Шпигельмана из Государственной психиатрической больницы его мать покончила жизнь самоубийством.

Шпигельман учился в колледже Харпур с 1965 по 1968 год, где работал штатным карикатуристом в университетской газете и редактировал университетский юмористический журнал. После летней стажировки, когда ему было 18, Топпс нанял его в отдел разработки продуктов Гельмана в качестве креативного консультанта по производству торговых карточек и сопутствующих товаров в 1966 году, таких как серия пародийных торговых карточек Wacky Packages, начатая в 1967 году.

Шпигельман начал продавать самоизданные подпольные комиксы на углах в 1966 году. Он опубликовал карикатуры в подпольных изданиях, таких как Ист-Виллидж Другое, и отправился в Сан-Франциско. в течение нескольких месяцев в 1967 году, когда андеграундная комикс-сцена только начала расцветать.

В конце зимы 1968 года Шпигельман пережил кратковременный, но интенсивный нервный срыв, который прервал его учебу в университете. Он сказал, что в то время он очень часто принимал ЛСД. Он провел месяц в государственной психиатрической больнице Бингемтона, и вскоре после его выхода мать совершила самоубийство после смерти своего единственного выжившего брата.

Подпольный комикс (1971–1977)

В 1971 году, после нескольких посещений, Шпигельман переехал в Сан-Франциско и стал частью контркультурного подпольного комиксного движения, которое там развивалось. Некоторые из комиксов, которые он выпустил в этот период, включая «Совершенный мистер Бесконечность» (1970), десятистраничный буклет откровенных комиксов, и «Змеиный наместник порока, злодейства и порочности» (1972), преступный Работа в духе товарища по подполью-карикатуриста С. Клей Уилсон. Работы Шпигельмана также появлялись в подпольных журналах, таких как Gothic Blimp Works, Bijou Funnies, Young Lust, Real Pulp и Bizarre Sex, а также в различных изданиях. стили и жанры, в которых Шпигельман искал свой художественный голос. Он также сделал несколько мультфильмов для мужских журналов, таких как Cavalier, The Dude и Gent.

. В 1972 году Джастин Грин попросил Шпигельмана сделать трехстраничную ленту для первого выпуска Funny Aminals [sic ]. Он хотел написать о расизме и сначала рассматривал историю с афроамериканцами в виде мышей и кошек, берущих на себя роль Ку-клукс-клана. Вместо этого он обратился к Холокосту, который пережили его родители. Он назвал полосу «Maus» и изобразил евреев мышами, преследуемых Катценом, а нацистов - кошками. Рассказчик рассказал эту историю мышке по имени «Микки ». С этой историей Шпигельман почувствовал, что обрел свой голос.

Увидевенно автобиографичную книгу Грина Бинки Браун встречает Святую Деву Марию в процессе написания в 1971 году, Шпигельман поставил «Узник на адской планете». ", экспрессионистская работа, посвященная самоубийству его матери; он появился в 1973 году в Short Order Comix # 1, который он редактировал. После этой работы Шпигельмана прошла фазу все большего формального экспериментирования; в 1974 году цитирует его: «Комикс как вид искусства только зарождается.» Часто переиздаваемый «Эйс Хоул, карлик-детектив» 1974 года был кубистским стилем нелинейной пародией на жесткую криминальную фантастику, полную непоследовательности. «День в кругосветке» 1975 года - это рекурсивная одностраничная лента об алкоголизме и депрессии, в которой читатель следует за персонажем по множеству бесконечных путей. "Nervous Rex: The Malpractice Suite" 1976 года из вырезанных панелей из комикса мыльной оперы Рекс Морган, доктор медицины, чтобы бросить вызов согласованности.

в 1973 году Sp iegelman редактировал порнографический и психоделический книга цитат и посвятил ее своей матери. Он был отредактирован совместно с Бобом Шнайдером и назывался «Цельнозерновые: книга цитат». В 1974–1975 годах он преподавал в студии в Академии искусств Сан-Франциско.

. К середине 1970-х годов подпольное движение комиксов начало приходить в упадок. Чтобы обезопасить карикатуристов, Шпигельман в 1975 и 1976 годах был соредактором антологии Аркада с Биллом Гриффитом. Аркады печатался на The Print Mint и длился семь выпусков, из которых имели обложку Роберт Крамб. Он выделялся среди аналогичных публикаций крупным планом, в котором Шпигельман и Гриффит пытались показать, как комиксы связаны с более широкими сферами художественной и литературной культуры. Собственные работы Шпигельмана в Arcade, как правило, были краткими и касались формальных экспериментов. Аркады также представил искусство прошлых веков, а также современные литературные произведения таких писателей, как Уильям С. Берроуз и Чарльз Буковски. В 1975 году Шпигельман вернулся в Нью-Йорк, где часть редакционной работы для Аркады возложили на плечи Гриффита и его жены-карикатуриста Дайан Нумин. Это, в сочетании с распространением и безразличием розничных торговцев, привело к упадку журнала в 1976 году. Какое-то время Шпигельман поклялся, что никогда не будет редактировать другой журнал.

Франсуаза Мули, студент архитектурного факультета Beaux-Arts в Париже, приехала в Нью-Йорке в 1974. В поисках комиксов, из можно было бы попрактиковаться в чтении английского языка, она наткнулась на Аркада. Друг авангардного кинорежиссера Кен Джейкобс представил Мули и Шпигельмана, когда Шпигельман был в гостях, но у них не сразу возник взаимный интерес. Позднее в том же году Шпигельман вернулся в Нью-Йорк. Иногда они встречались друг с другом. После того, как она прочитала «Узник адской планеты», Мули почувствовала желание связаться с ним. Восьмичасовой телефонный звонок привел к углублению их отношений. Шпигельман последовал за ней во Францию, когда ей пришлось выполнить обязательства по ее курсу.

Шпигельман познакомил Мули с миром комиксов и помог ей найти работу колористом на Комиксы Marvel. После возвращения в США в 1977 году Мули столкнулся с проблемами с визой, которые пара решила, поженившись. Пара стала совершать ежегодные поездки в Европу, чтобы исследовать сцену комиксов, и привезла европейские комиксы, чтобы показать их кругу друзей. Мули помогал собрать роскошную огромную коллекцию экспериментальных лент Шпигельмана Авария в 1977 году.

Raw and Maus (1978–1991)

Шпигельман посетил концлагерь Освенцим в 1979 году в качестве исследования для Maus ; его родители были заключены там.

Поломки страдали от плохого распространения и продаж, и 30% тиража было непригодным для использования из-за ошибок, опыт, который побудил Мули получить контроль над процессом печати. Она прошла курсы офсетной печати и купила печатный станок для своего чердака, на котором она должна была печатать части нового журнала, который она настаивала на выпуске вместе со Spiegelman. Вместе с Мули в издателя Шпигельман и Мули совместно редактировали Raw, начиная с июля 1980 года. Первый выпуск имел подзаголовок «Журнал отложенных самоубийств Graphix». В то время как в него входили работы таких признанных андеграундных карикатуристов, как Крамб и Гриффит, Raw сосредоточился на публикациях практически неизвестных художников-авангардистов, таких как Чарльз Бернс, Линда Барри, Крис Уэр, Бен Катчор и Гэри Пантер и познакомил русскоязычную аудиторию с переводами произведений иностранных Хосе Муньоса, Шери Самба, Йост Сварт, Йошихару Цуге, Жак Тарди и другие.

С намерением создать книгу- длительная работа, основанная на воспоминаниях отца о Холокосте Шпигельман снова начал брать интервью у своего отца в 1978 году и в 1979 году совершил исследовательский визит в концлагерь Освенцим, где его родители были заключены в тюрьму нацистами . Книга «Маус» появлялась по одной главе в качестве вставки в Raw, начиная со второго выпуска в декабре 1980 года. Отец Шпигельмана не дожил до его завершения; он умер 18 августа 1982 года. В 1985 году Шпигельман узнал, что Стивен Спилберг продюсировал анимационный фильм о еврейских мышах, которые спаслись от преследований в Восточной Европе и сбежали в Соединенных Штатах. Шпигельман был уверен, что фильм Американский хвост (1986) был вдохновлен Маусом, чтобы его незаконченная книга вышла перед фильмом, чтобы избежать сравнений. Он изо всех попытался найти издателя, пока в 1986 году после публикации в The New York Times восторженного обзора незавершенной работы, Пантеон не согласился выпустить сборник первые шесть глав. Том назывался «Маус: рассказ выжившего» с подзаголовком «Мой отец кровоточит историю». Книга нашла широкую аудиторию, отчасти потому, что она продавалась в книжных магазинах, а не в прямом рынке магазинов комиксов, которые к 1980-м годам стали доминирующим рынком сбыта комиксов.

Photo of an elderly man Шпигельман и Уилл Эйснер (на фото 1982 г.) преподавал в Школе визуальных искусств с 1978 по 1987 год.

Шпигельман начал преподавать в Школе визуальных искусств в г. Алматы. Нью-Йорк в 1978 году и продолжал до 1987 года, обучая вместе со своими героями Харви Курцманом и Уиллом Эйснером. Шпигельман опубликовал в Печать эссе, озаглавленное «Commix: уникальный исторический и эстетический обзор». В 1990 году он опубликовал в Artforum эссе под названием «High Art Lowdown», в котором критиковал выставку High / Low в Музее современного искусства.

. После успеха Серия кукол Cabbage Patch Kids, Шпигельман создал серию карточек Garbage Pail Kids для Topps в 1985 году. Как и в серии Wacky Packages, коэффициент валовой прибыли карт вызвала споры среди родительских групп, а его популярность стала причиной массового увлечения детей. Шпигельман называл Топпса своим «Медичи » за автономию и финансовую свободу, которую ему дала работа в компании. Тем не менее, отношения были натянутыми из-за вопросов кредита и прав собственности на оригинальные произведения искусства. В 1989 году Топпс продал с аукциона произведения искусства, созданные Шпигельманом, вместо того, чтобы вернуть их ему, и Шпигельман разорвал отношения.

В 1991 году Raw Vol. 2, No. 3 было опубликовано; это должен был быть последний выпуск. Заключительная глава Maus появилась не в Raw, а во втором томе графического романа, который появился позже в том же году с подзаголовком And Here My Troubles Began. Маус привлек беспрецедентное внимание критиков своей работой в жанре комиксов, в том числе выставкой в ​​Музее современного искусства Нью-Йорка и специальной Пулитцеровской премией в 1992 году.

The New Yorker (1992–2001)

The New Yorker logo Шпигельман и Мули начали работать в The New Yorker в начале 1990-х.

Наняты Тиной Браун в качестве художника в 1992 году. Шпигельман проработал в The New Yorker десять лет. Первая обложка Шпигельмана появилась в номере «День святого Валентина» от 15 февраля 1993 года, и на ней были изображены целующиеся чернокожая женщина из Вест-Индии и мужчина-хасид . Обложка вызвала переполох в офисах The New Yorker. Шпигельман намеревался сослаться на бунт в Краун-Хайтс 1991 года, в ходе которого расовая напряженность привела к убийству еврейского студента ешивы. Шпигельман опубликовал двадцать одну обложку New Yorker и прислал номер, который был отклонен как слишком возмутительный.

На страницах The New Yorker Шпигельман предоставил полоски, такие как совместная работа под названием «In the Dumps» с детским иллюстратором. Морис Сендак и некролог Чарльзу М. Шульцу под названием «Абстрактная мысль - это теплый щенок». Эссе, которое он опубликовал там о Джеке Коуле, создателе Plastic Man, под названием «Формы растянуты до предела» должно было лечь в основу книги 2001 года о Коуле по имени Джек. Коул и пластиковый человек: формы растянуты до предела.

В том жегоду Voyager опубликовала версию Мауса на компакт-диске компания с обширным дополнительным покрытием под названием The Complete Maus, а Шпигельман проиллюстрировал стихотворение 1923 года Джозеф Монкюр Марч назвал Дикой партией. Шпигельман опубликовал эссе «Контакт с моим внутренним расистом» в выпуске журнала Мать Джонс.

Photo of a man seated and wearing glasses от 1 сентября 1997 г.>Влияние и связи Шпигельмана в нью-йоркских кругах карикатуры вызвали гнев политического карикатуриста Теда Ралла в 1999 году. В статье под названием «Король комиксов» в The Village Voice Ралл обвинил Шпигельман обладает способностью «сделать или сломать» карьеру карикатуриста в Нью-Йорке, в то же время называя Шпигельмана «парнем, в котором есть одна великая книга» ». Карикатурист Дэнни Хеллман ответил, отправив поддельное электронное письмо от имени Ралла тридцати профессионалам; розыгрыш усиливался, пока Ралл не подал иск о клевете против Хеллмана на 1,5 миллиона долларов. Хеллман опубликовал пособие «Legal Action Comics», чтобы покрыть свои судебные издержки, для которого Шпигельман предоставил карикатуру на задней обложке, в которой он снимает себя с писсуара в форме Ралла.

В 1997 году у Шпигельмана появился свой первый вышла детская книга «Открой меня... Я собака», с рассказчиком, который пытается заставить читателей, что это собака, с помощью всплывающих окон и привязанного поводка. С 2000 по 2003 год Шпигельман и Мули редактировали три выпуска антологии детских комиксов Little Lit при участии выпускников Raw, авторов и иллюстраторов детских книг.

После 11 сентября (2001 - по настоящее время))

Smoke flowing from World Trade Center buildings after terrorist attacks атаки 11 сентября спровоцировали Шпигельмана на создание В тени без башен.

Шпигельман жил недалеко от территории Всемирного торгового центра, которая была известна как «Ground Zero» после атакует 11 сентября, разрушивших Всемирный торговый центр. Сразу после нападения Шпигельман и Мули бросились в школу своей дочери Нади, где беспокойство Шпигельмана только усилило опасения его дочери по поводу ситуации. Шпигельман и Мули создали обложку для номера The New Yorker от 24 сентября, которая на первом взгляде кажется полностью черной, но при внимании рассмотрении на ней видны силуэты башен Всемирного торгового центра чуть более темного оттенка. черного. Мули расположил так, чтобы антенна Северной башни входила в букву «W» логотипа The New Yorker. Башни были напечатаны черным цветом на немного более темном черном поле с использованием стандартных четырехцветных печатных красок с надпечатанным прозрачным лаком. В некоторых ситуациях фантомные изображения становились видимыми только при наклоне магазина в сторону источника света. Шпигельман критиковал администрацию Буша и средства массовой информации за то, как они реагировали на теракты 11 сентября.

Шпигельман не продлевал свой контракт с жителем Нью-Йорка после 2003 года. может уйти в знак протеста, когда позже в том же году в журнале была опубликована статья в поддержку вторжения в Ирак. Шпигельман сказал, что его расставание с жителя Нью-Йорка было частью его общего разочарования по поводу «широко распространенного конформизма средств массовой информации в эпоху Буша ». Он сказал, что после терактов 11 сентября он чувствовал себя так, как будто находился во «внутренней связи», как американские СМИ стали «консервативными и робкими». Тем не менее, Шпигельман утверждал, что ушел не из-за политических разногласий, как широко сообщалось, а потому, что житель Нью-Йорка не был заинтересован в своей последующей работе.

Шпигельман ответил на Нападения 11 сентября с использованием В тени без башен, заказанного немецкой газетой Die Zeit, где он появлялся в течение 2003 года. The Jewish Daily Forward была единственной американской газетой. периодическое издание для сериализации функции. Собрание сочинений появилось в сентябре 2004 года в виде огромной настольной книги двухстраничных разворотов, которую нужно было перевернуть, чтобы прочитать.

«Гаргантюа», карикатура, критикующая короля Луи Филиппа I, привел к заключению его автора, Оноре Домье.

В июньском выпуске журнала Harper's Magazine за июнь 2006 года Шпигельман опубликовал статью о карикатурах Jyllands-Posten Muhammad. полемика ; некоторые толкования исламского права запрещают изображение Мухаммеда. Канадская сеть книготорговцев Индиго отказалась продавать выпуск. В статье под названием «Рисование какое кровь: возительные карикатуры и возмущения» анализировалось, иногда ужасное влияние оказывает политическая карикатура на ее создателей, начиная с Оноре Домье, которое провел время в тюрьме за свои сатирические работы; Джорджу Гросу, которому грозило изгнание. Индиго кажется, что эта статья способствует продолжению расовой карикатуры. Во внутренней служебной записке персоналу Индиго было рекомендовано объявить людям: «Решение было принято на основании того факта, что контент, который будет опубликован, как известно, вызовции во всем мире». В ответ на карикатуры президент Ирана Махмуд Ахмадинежад призвал к подаче антисемитских карикатур. Шпигельман нарисовал карикатуру, на которой заключенных ведут в газовые камеры; человек останавливается, чтобы посмотреть на трупы вокруг себя, и говорит: «Ха! Ха! Ха! Что действительно забавно, так это то, что ничего из этого на самом деле не происходит! »

Чтобы изображений маленьких детей, Мулиал издателей публиковать комиксы для детей. Разочарованная отсутствием ответа со стороны издателей, с 2008 года она самостоятельно издала серию удобных читателей под названием Toon Books, написанную такими художниками, как Шпигельман, Рене Френч и Руту Модан. и продвигает книги среди учителей и библиотекарей за их образовательную ценность. «Джек и шкатулка» Шпигельмана была одной из первых книг 2008 года.

В 2008 году Шпигельман переиздал «Разрывы» в расширенном издании, включая «Портрет молодого художника% @ *!». автобиографическая полоса, которая была опубликована в Virginia Quarterly Review за 2005 год. В 2009 году появился том, взятый из альбомов Шпигельмана, Be A Nose. В 2011 году последовал MetaMaus - книга- анализ длины Мауса, проведенный Шпигельманом и Хиллари Чут с обновлением более раннего компакт-диска на DVD-ROM.

Библиотека Америки поручила Шпигельману отредактировать двухтомник Линд Уорд: Шесть романов в «Ксилография», вышедшей в 2010 году, где собраны все бессловесные романы Уорда с введением и аннотациями Шпигельмана. Проект привел к гастрольному шоу в 2014 году о бессловесных романах под названием Бессловесный! с живой музыкой саксофониста Филиппа Джонстона. Co-Mix Арта Шпигельмана: ретроспектива дебютировала в Ангулеме в 2012 году и к концу 2014 года побывала в Париже, Кельне, Ванкувере, Нью-Йорке и Торонто. В 2013 году появилась книга под названием Co-Mix: ретроспектива комиксов, графики и отрывков.

В 2015 году, после того, как шесть источников отказались сидеть на панели в Американском ПЕН-центре в знак протеста против запланированной «награды за свободу выражения мнений» для французского сатирического периодического издания Чарли Хебдо после стрельбы в его штаб-квартире в начале года, Шпигельман согласился стать одним из заменяющих хостов, наряду с другими именами в комиксах, такими как писатель Нил Гейман. Шпигельман отказался от обложки, которую он представил для редактируемого Гейманом «невыразимого» выпуска New Statesman, когда руководство отказалось напечатать полоску Шпигельмана. На полосе, озаглавленной «Заметки фундаменталиста Первой поправки», изображен Мухаммед, и Шпигельман считал, что отказ был цензурой, журнал утверждал, что никогда не намеревался запускать карикатуру. 45>Франсуаза Мули в 1977 году (на фото 2015 года).

Шпигельман женился на Франсуазе Мули 12 июля 1977 года на церемонии в мэрии. Они снова поженились спустя год после того, как Мули обратился в иудаизм, чтобы угодить отцу Шпигельмана. У Мули и Шпигельмана двое детей: дочь Надя Рэйчел, 1987 года рождения, и сын Дашиелл Алан, 1991 года рождения.

Стиль

«Все рисунки из комиксов должны функционировать как диаграммы, упрощенные слова-картинки, которые указывают больше, чем показывают».

— Арт Шпигельман

Шпигельман страдает ленивым глазом, и поэтому ему не хватает восприятия глубины. Он говорит, что его художественный стиль «на самом деле является результатом [его] недостатков». Это стиль вымученной простоты с плотными визуальными мотивами, которые часто остаются незамеченными при первом просмотре. Он рассматривает комиксы как «очень сжатые мыслительные структуры», больше похожие на поэзию, чем на прозу, требуемое тщательное, трудоемкое планирование, противоречие их кажущейся простоте. Работа Шпигельмана явно демонстрирует его заботу о форме и раздвигает границы того, что есть и есть не комиксы. В начале эпохиеграундных комиксов Шпигельман заявил Роберту Крамбу: «Время - это иллюзия, которую можно разрушить в комиксах! Показывает одну и ту же сцену под разными углами, замораживает ее во времени, превращая страницу в диаграмму - ортогональную проекцию. ! «Его комиксы экспериментируют со временем, пространством, рекурсией и репрезентацией. Он использует слово« декодировать », чтобы выразить действие чтения комиксов, и считает, что комиксы лучше всего работают, когда выражаются в виде диаграмм, значков или символов

Шпигельман заявляет, что не видит себя в первую очередь как визуальный художник, тот, кто инстинкно рисует или рисует.Он сказал, что подходит к своей работе как писатель, поскольку ему не хватает уверенности в своих графических навыках. Критик в Новая Республика сравнил диалоги Шпигельмана с молодым Филипом Ротом в его способности «заставить» подвергать свои диалоги и визуальные эффекты постоянному пересмотру - он переделывал некоторые диалоговые шары в Маусе до сорока раз. еврейскую речь нескольких поколений звучать свежо и убедительно »

Шпигельман в своей работе использует как старомодные, так и новаторские инструменты. на столе, а иногда он рисует прямо на своем компьютере, используя цифровое перо и электронный планшет для рисования, или смешивает методы, используя сканеры и принтеры.

Влияния

Two panels from wordless novel. On the left, a man carries a woman through the woods. On the right, a man looks at a nude in a studio. Бессловесные гравюры на дереве романы, такие как романы Франса Мазерила, оказали раннее влияние.

Харви Курцман оказал сильнейшее влияние на Шпигельмана, как карикатурист, редактор и промоутер нового таланта. Среди других его ранних персонажей, оказавших влияние на карикатуру, наибольшее влияние оказали Уилл Эйснер, Джон Стэнли, Маленький Лулу, Уинзор Маккей Маленький Немо, Джорджа Херримана Крейзи Кэт и Бернарда Кригстайна короткую полоску «Master Race ".

В 1960-х Шпигельман читал в комиксах фанзины о художниках-графиках, таких как Франс Мазерил, которые написали бессловесные романы в гравюре на дереве. Обсуждения в этих фанзинах о создании Великий американский роман в комиксах позже послужил его вдохновением. Комикс Джастина Грина Бинки Браун встречает Святую Деву Марию (1972) побудил Шпигельмана открыться и включать автобиографические элементы в свои комиксы.

Шпигельман признает Франц Кафка как ранний влиятельный человек, которого, по его словам, он читал с 12 лет, и перечисляет Владимира Набокова, Уильяма Фолкнера, Гертруду Стайн среди писателей, которые эта работа «осталась» с ним. Он цитирует авангардистских режиссеров, у которых он много почерпнул, в том числе Кена Джейкобса, Стэна Брэхейджа и Эрни Гера, а также других режиссеров, таких как Чарли Чаплин и создатели The Twilight Zone.

Beliefs

Шпигельман является выдающимся сторонником комиксов и комиксов. Он считает, что среда повторяет то, как человеческий мозг обрабатывает информацию. Он совершил поездку по США с лекцией под названием «Comix 101», посвященной его истории и культурному значению. Он считает, что низкий статус комиксов в конце 20-го века снизился по сравнению с 1930-ми и 1940-ми годами, когда комиксы «имели тенденцию обращаться к более старшей аудитории из солдат и других взрослых людей». После появления сурового Comics Code Authority в середине 1950-х годов Шпигельман считает, что потенциал комиксов стагнирует вплоть до появления андеграундных комиксов в конце 1960-х. Он читал курсы истории и эстетики комиксов в таких школах, как Школа визуальных искусств в Нью-Йорке. Как соредактор Raw, он помог продвинуть карьеру молодых художников-карикатуристов, которых он наставлял, таких как Крис Уэр, и опубликовал работы своих учеников Школы визуальных искусств, таких как Каз, Дрю Фридман и Марк Ньюгарден. Некоторые работы, опубликованные в Raw, изначально были сданы как классные задания.

Шпигельман политически описал себя как «твердо стоящий на левой стороне секулярно-фундаменталистского раскола» и «1-й поправки Абсолютист ". Как сторонник свободы слова, Шпигельман выступает против законов о разжигании ненависти. Он написал критику в Harper's вызывающих споры карикатур на Мухаммеда в Jyllands-Posten в 2006 году; выпуск был запрещен в магазинах Indigo - Chapters в Канаде. Шпигельман раскритиковал американские СМИ за отказ перепечатать карикатуры, о которых они писали во время стрельбы в Charlie Hebdo в 2015 году.

Шпигельман - не практикующий еврей и считает себя «сионистом» - ни сторонником, ни анти- сионистский ; он назвал Израиль «печальной, неудачной идеей». Он сказал Арахису создателю Чарльзу Шульцу, что он не религиозен, но отождествляется с «отчужденной диаспорой культурой Кафки и Фрейда... то, что Сталин уничижительно называл беспочвенным космополитизмом ».

Наследие

Маус возвышается не только над творчеством Шпигельмана, но и над самим комиксом. Wh Иль Шпигельман был далеко не первым, кто написал автобиографию в комиксах, такие критики, как Джеймс Кэмпбелл, считали Мауса работой, которая ее популяризировала. О бестселлере много писали в популярной прессе и в академических кругах - количество его критической литературы намного превосходит количество любых других комиксов. Он был исследован с самых разных академических точек зрения, хотя чаще всего теми, кто плохо понимал контекст Мауса в истории комиксов. Хотя Маусу приписывают поднятие комиксов из поп-культуры в мире высокого искусства в общественном воображении, критика, как правило, игнорирует их глубокие корни в популярной культуре, корни, с двумя Шпигельман близко знаком и на продвижение потратил значительное время <. 285>

Вера Шпигельмана в то, что комиксы лучше всего в схематической или выраженной манере, оказало особое влияние на таких формалистов, как Крис Уэр и его бывший ученик Скотт МакКлауд. В 2005 году обложка журнала New Yorker, посвященная 11 сентября, заняла шестое место в десятке лучших обложек журналов за предыдущие 40 лет по версии Американского общества редакторов журналов. Шпигельман вдохновил многих художников-карикатуристов использовать графический роман как средство выражения, в том числе Марджан Сатрапи.

Совместная ZDF - BBC документальный фильм «Маус Арта Шпигельмана» был транслировался по телевидению в 1987 году. Шпигельман, Мули и многие художники Появились в документальном фильме Конфиденциальный комикс в 1988 году. Spiegelm

Последняя правка сделана 2021-06-11 20:37:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте