Мисс (журнал)

редактировать
РС.
Предварительный выпуск "Мисс", весна 1972 г. Предварительный выпуск " Мисс", весна 1972 г.
Ответственный редактор Кэтрин Спиллар
Категории Феминизм
Частота Ежеквартальный
Тираж 110 000
Издатель Либерти Медиа для женщин, ООО
Первый выпуск Декабрь 1971 г. ; 49 лет назад ( 1971-12)
Компания Фонд феминистского большинства
Страна Соединенные Штаты
Основанный в Округ Арлингтон, Вирджиния, США
Язык английский
Веб-сайт msmagazine.com
ISSN 0047-8318

Ms. - американский либеральный феминистский журнал, основанный в 1972 году феминисткой и общественно-политическим активистом Глорией Стейнем и афроамериканским феминистом и защитником интересов детей Дороти Питман Хьюз. Это был первый национальный американский феминистский журнал. Первыми редакторами были Летти Коттин Погребин, Мэри Том, Патриция Карибайн, Джоан Эдгар, Нина Финкельштейн, Мэри Пикок, Маргарет Слоун-Хантер и Глория Стайнем. Начавшись как разовая вставка вжурнале New York в 1971 году, первый отдельный номер Ms. появился в январе 1972 года при финансовой поддержкередактораиз Нью-Йорка Клея Фелкера. С июля 1972 г. по 1987 г. он выходил ежемесячно. Сейчас он издается ежеквартально.

На пике своего развития в 1970-е годы Ms. пользовалась большим успехом, но не всегда могла согласовать свои идеологические соображения с коммерческими соображениями. С 2001 года журнал издается Фондом феминистского большинства, базирующимся в Лос-Анджелесе и Арлингтоне, штат Вирджиния.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 С 1971 по 1987 гг.
    • 1.1 Первая крышка жи журнала
    • 1.2 Происхождение и создание
    • 1.3 Обложка Чудо-женщины
    • 1.4 Редакционный контент
  • 2 С 1987 г.
    • 2.1 Более поздние редакционные материалы
  • 3 Мисс журнал и цветные женщины
    • 3.1 Мисс и черные женщины
    • 3.2 Г-жа и женщины из числа коренного населения
  • 4 Рекламная политика
  • 5 писателей
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

С 1971 по 1987 гг.

Первая обложка г - ж журнала

Первое превью журнала Ms. было опубликовано в декабре 1971 года в журнале New York. На обложке, иллюстрированной Мириам Воск, изображена беременная версия индуистской богини Кали, которая использует восемь рук, чтобы держать часы, сковороду, пишущую машинку, грабли, зеркало, телефон, руль и утюг. За три дня было продано 300 000 тестовых экземпляров журнала, а в течение следующих нескольких недель было получено 26 000 заказов на подписку. Стайнем выступала за эту обложку, так как ей нравились образы женщины, жонглирующей множеством граней жизни, на чем журнал Ms. Кроме того, на обложке изображена индуистская богиня, чтобы передать послания нейтралитета и женской универсальности.

Происхождение и создание

Женщины считали г-жу голосом женщин, голосом, который был скрыт от основных средств массовой информации и оставлен вне ее. Первая публикация журнала в качестве независимого выпуска включала статьи о женщинах, переживших аборты, пропагандирующие удаление сексистских формулировок из английского языка, а также литературу, направленную на то, чтобы помочь женщинам осознать, что они могут постоять за себя вопреки социальным нормам.

Соучредитель Глория Стайнем объяснила мотивацию создания журнала Ms., заявив: «Как журналист я поняла, что женщинам действительно нечего читать, что находится под контролем женщин, и это побудило меня вместе с рядом других женщин начать Мисс журнал ". Стейнем хотела публикацию, которая затрагивала бы вопросы, которые волнуют современных женщин, а не только домашние темы, такие как мода и ведение домашнего хозяйства. Изначально Стейнем хотела, чтобы миссис была информационным бюллетенем, но ее сверстники убедили сделать это в журнале. Патриция Карибина считала, что журнал лучше благодаря деньгам от рекламодателей и что он может привлечь внимание аудитории с помощью портативного, визуально приятного и простого формата. Создатели Ms. ожидали значительного участия как широкой публики, так и читателей. Например, первый выпуск, опубликованный в 1972 году, включал статью под названием «У нас были аборты» - список известных женщин, признавших, что они перенесли именно эту медицинскую операцию. У этой функции был купон для читателей, чтобы они включали свои имена в этот список. Кроме того, читатели часто взаимодействовали с журналом через отправку в письмах в редакцию о личной важности жи журнала.

Что касается происхождения названия, выбранного для журнала, она заявила: «Мы собирались назвать его Sojourner в честь Sojourner Truth, но это воспринималось как журнал о путешествиях. Тогда мы собирались назвать его Sisters, но это было рассматривался как религиозный журнал. Мы остановились на « Мисс», потому что он был символическим, а также он был коротким, что хорошо для логотипа ». «Лилит» и «Бимбо» также считались названиями для журнала. В то время г-жа, альтернатива мисс или миссис, нейтрализовавшая семейное положение женщины, не была хорошо известна или определена в СМИ. "РС." продвигалась Шейлой Майклс. В частности, когда Майклз предложил использовать мисс в 1969 году, во время паузы во время радиоинтервью WBAI с группой The Feminists, подруга Стейнем услышала интервью и предложила его в качестве названия для ее нового журнала.

Обложка Чудо-женщины

Глория Стайнем поместила Чудо-женщину в костюме на обложку первого независимо опубликованного выпуска Ms. v1 # 1, июль 1972 года ( инвестором была Warner Communications, владелец DC Comics), который также содержал благодарное эссе о персонаже.. Стейнем была оскорблена тем, что у самой известной в мире женщины-супергероя были лишены силы в последних опубликованных комиксах. Прогрессивный писатель Сэмюэл Р. Делани написал два выпуска комиксов « Чудо-женщина» в 1972 году, в этот неоднозначный период в истории публикации, когда главный герой отказался от своих сверхспособностей и стал секретным агентом. Изначально Делани должен был написать сюжетную арку из шести выпусков, которая завершится битвой за клинику для абортов, но сюжетная арка была отменена после того, как Стейнем возглавил лоббистскую кампанию, протестуя против удаления сил Чудо-женщины, изменения, предшествовавшего вмешательству Делани. Ученый Энн Мацуучи пришла к выводу, что отзывы Стейнема «удобно использовались в качестве оправдания» руководством DC. Силы и традиционный костюм Чудо-женщины были восстановлены в выпуске №204 (январь – февраль 1973 г.).

Джоан Эдгар написала обложку для выпуска «Чудо-женщины» 1972 года. Она описала свои личные отношения с комиксами и применила к персонажу проблемы, с которыми сталкиваются женщины, такие как динамика власти и гендерная дискриминация на рабочем месте.

В 1972 году г-жа представила Чудо-женщину на обложке своего журнала под названием «Чудо-женщина для президента». Стейнем хотела лоббировать комиксы DC, чтобы показать Чудо-женщину как феминистского героя, потому что она чувствовала, что новые образы Чудо-женщины в 1960-х годах объективировали ее. Включив «Чудо-женщину» на обложку « Мисс», Стейнем смогла побудить Дика Джордано восстановить истинное лассо, браслеты и историю ее происхождения Чудо-женщины.

Жа крышка хотела принять черты сострадания Wonder Woman было так же, как ее вера в справедливости. Тим Хэнли, историк комиксов, прокомментировал, как кавер Ms. подчеркивает единство и «сестринство». В то время как некоторые женщины поддерживали Чудо-женщину как символ феминизма второй волны, другие критиковали г-жу за то, что она изображала женщину со «сверхчеловеческими» или недостижимыми качествами. Тем не менее, редакторы Ms. были обеспокоены тем, что на ранних этапах выпуска на обложках были изображены настоящие женщины-публичные деятели, поскольку они беспокоились о том, чтобы обозначить их как символ феминистского движения.

Джилл Лепор подумала о обложке журнала Ms. с «Чудо-женщиной», назвав это связью между феминизмом первой волны и феминизмом второй волны. Чудо-женщина была вдохновлена ​​усилиями женского избирательного движения и работой женщин во времена Великой депрессии.

Редакционный контент

Осенний выпуск журнала Ms. 2006 г. за «У нас были аборты»

«Момент истины домохозяйки», первая статья на обложке журнала Ms., была написана Джейн О'Рейли. В статье О'Рейли говорилось о силе феминисток и противодействии репрессиям против жен в обществе и в семье. Статья также помогла представить идею «щелкнуть!» Или осознание того, что женщина приобретает, когда понимает, что с требованиями, предъявляемыми к ней действовать, работать и вести себя определенным образом, можно бороться.

В 1972 году г-жа опубликовала имена 53 женщин, которые признались, что делали аборты, когда эта процедура была незаконной в большинстве штатов страны. Г - жа петиция содержит раздел залитое из женщин, чтобы удалить, подписать и отправить обратно в магазин. В отрывном разделе говорилось:

Отношение и законы против абортов в этой стране причиняют невыразимые страдания. Приблизительно один миллион американских женщин сделали «незаконные» аборты в 1971 году - многие из них были сделаны самостоятельно или неквалифицированными, некоторые из них закончились смертельным исходом. Я сделала аборт. Я публично присоединяюсь к миллионам других американских женщин в требовании отмены всех законов, ограничивающих нашу репродуктивную свободу.

Среди подписавших были Билли Джин Кинг, Джуди Коллинз, Анаис Нин, Глория Стейнем, Сьюзан Зонтаг и Нора Эфрон. Петиция основывалась на доказательствах того, что около 25% американских женщин сделали выбор в пользу аборта, несмотря на его изменчивый правовой статус. Петиция г-жи, получившая название «Американская женская петиция», была вдохновлена Манифестом 343 женщин, опубликованным в прошлом году, в котором 343 француженки публично заявили, что сделали аборт, что также было незаконным во Франции в то время. В 1973 году решение Верховного суда США по делу Роу против Уэйда легализовало аборты по всей стране.

Петиция послужила вдохновением для аналогичной кампании г-жи в 2006 году, а также записки amicus, подписанной более чем 100 американскими юристами в поддержку отмены положений об абортах, о которых идет речь в деле Whole Woman's Health v. Hellerstedt.

В январском выпуске 1973 года на обложке были изображены Ширли Чизхолм и Сисси Фарентхолд с заголовком «Билет, который мог быть».

С 1974 по 1977 год г-жа сотрудничала с общественным вещанием и с помощью гранта Корпорации государственного финансирования сняла телесериал « Живая женщина!».. Шоу было оформлено так, чтобы отражать журнал, и состояло из коротких документальных фильмов, снятых независимыми женщинами-режиссерами, интервью и развлекательных сегментов.

Заглавная статья 1976 года о женщинах, подвергшихся побоям, сделала г-жу первым национальным журналом, посвященным проблеме домашнего насилия. На обложке изображена женщина с синяками на лице.

С 1972 по 1988 год Сюзанна Браун Левин была редактором журнала Ms.

Наряду с другими усилиями по реформе феминистского языка, г-жа бросила вызов общей праздничной фразе «Мир на земле, добрая воля к мужчинам», изменив приветствие на «Мир на земле, добрая воля к людям». В первые годы существования декабрьская обложка журнала провозглашала это измененное праздничное послание смелым, красочным дизайном бразильского дизайнера Беа Фейтлер, а также в редакционных адресах Steinem.

Офисы журнала Ms. в Лос-Анджелесе, Калифорния

За свою долгую историю в журнале были опубликованы статьи, написанные многими женщинами и мужчинами и о них, стоящими на переднем крае бизнеса, политики, активизма и журналистики. Журналистские расследования журнала опубликовали несколько знаковых статей по таким темам, как заграничные потогонные, секс-торговля, разрыв в заработной плате, стеклянный потолок, изнасилование на свидании и домашнее насилие.

Тип феминисток, которых привлекала г-жа, чаще всего называют «культурными» феминистками, тех, кто заинтересован в изменении глубоко укоренившихся гендерных норм в американской культуре. Г-жа редакторы журналов представляли этот фон, поскольку они не считали себя женщинами в политике или политическими феминистками, скорее они были писателями-активистами и выпускниками всех женских колледжей. Хотя редакторы представляли небольшую часть феминисток 1970-х годов, г-жа стремилась представить термин «женская универсальность», фраза, охватывающая представление всех женщин, независимо от их социально-экономического статуса, расы, религии или политических убеждений.

С 1987 г.

В 1987 году г-жа была куплена австралийской медиа-компанией Fairfax, которая назначила главу своего американского подразделения Сандру Йейтс для наблюдения за редакционным и финансовым положением журнала. В 1989 годе, озабоченное воспринимаемая «Cher обложки» -centered редакционного направления под Энн Саммерса, американские феминистки купили его обратно и начали издавать журнал без рекламы.

Робин Морган и Марсия Энн Гиллеспи исполняли обязанности главных редакторов журнала соответственно. Гиллеспи была первой афроамериканкой, возглавившей мисс. Некоторое время журнал издавала MacDonald Communications Corp., которая также издала журналы Working Woman и Working Mother. С момента своего создания журнал Ms. стал известен благодаря уникальному феминистскому анализу текущих событий. Переход журнала Ms. на формат без рекламы в 1991 году также сделал его известным тем, что продемонстрировал контроль, который многие рекламодатели отстаивают над содержанием женских журналов.

В 1998 году Глория Стайнем, Марсия Энн Гиллеспи и группа женщин-инвесторов создали Liberty Media (а не одноименный кабельный / спутниковый конгломерат) и передали журнал в независимую собственность. Он оставался без рекламы и получил несколько наград, в том числе премию Utne за комментарии в социальных сетях. Когда Liberty Media столкнулась с банкротством в ноябре 2001 года, Фонд феминистского большинства приобрел журнал, уволил сотрудников и перевел редакционную штаб-квартиру из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Раньше журнал выходил раз в два месяца, а с тех пор выходит ежеквартально.

Выпуск журнала Ms. Magazine, посвященный 35-летию, с изображением Чудо-женщины на обложке

В 2005 году под редактор главный Элейн Лафферти, г - жа был номинирован на Национальную премию журнала статью Марты Мендосы «между женщиной и ее врач». Несмотря на этот успех, Лафферти покинул журнал всего через два года из-за различных разногласий, включая редакционное направление статьи на обложке « Отчаянных домохозяек» и предполагаемый разрыв поколений в отношении феминисток третьей волны и гранжа.

Позднее редакционное содержание

Еще одна петиция «У нас были аборты» появилась в октябрьском номере за 2006 г. как часть его обложки. На этот раз петиция содержала подписи более 5000 женщин, заявивших, что они сделали аборт и «не стыдятся () решения», в том числе актрисы Эми Бреннеман и Кэти Наджими, комик Кэрол Лейфер и сама Стейнем.

В 2017 году, г - ж отметил свое 45 - летие публикации. В честь этого события миссис сослалась на их самый первый выпуск 1972 года, на обложке которого была изображена Чудо-женщина. Этот выбор был основан на вере в «Чудо-женщину» в «сестринство и равенство», что, по словам г-жи, является «движущей силой» феминистских убеждений не только тогда, когда журнал только начинался, но и в сегодняшнем обществе.

Мисс журнал и цветные женщины

Мисс и черные женщины

Сама Стейнем была вдохновлена ​​многими цветными женщинами на протяжении всей своей активной карьеры. В частности, Стейнем работала с Фло Кеннеди и Ширли Чисхолм для защиты прав женщин. Стейнем основала журнал Ms. вместе с Дороти Питман Хьюз, которая участвовала в активизме защиты детей, а также в Движении за гражданские права. В 1973 году Мисс представила кавер на песню Ширли Чизхолм под названием «Билет, который мог быть…». В то же время журнал Ms. также подвергался критике за отсутствие разнообразия в его содержании, особенно в конце их эры влияния в конце 1980-х годов. В 1986 году автор Элис Уокер, сотрудник Ms., подала в отставку, сославшись на отсутствие разнообразия на обложках журнала и ограниченные черты цветных женщин. В 1975 году Уокер уже написал статью под названием «В поисках Зоры Нил Херстон », которая, как считается, вызвала новый интерес к темнокожим писателям-женщинам. Редакторы Ms., размышляя о своем влиянии в 1970-е годы, признают, что их публикации иногда воспринимались как «элитарные» из-за их сотрудников, но содержание всегда должно было быть инклюзивным. В 1975 году у журнала Ms. была обложка Пэм Гриер, а в 1979 году на обложке была Мишель Уоллес. Хотя г-жа действительно показывала обложки чернокожих женщин, такие журналы, как Essence, созданные в тот же период времени, больше фокусировались на расширении прав и возможностей чернокожих женщин. Не было обнаружено никакой связи между чернокожими феминистскими медиа-организациями, такими как Kitchen Table Press и Combahee River Collective с г-жой.

С 1993 по 2001 год, во время правления Марсии Энн Гиллеспи, голоса и мнения цветных женщин, а также включение различных феминисток и мнений резко возросли.

По состоянию на 2020 год в журнале Ms. есть статьи и колонки, в которых освещаются работы чернокожих женщин. Например, Джанелл Хобсон, г-жа Ученая, работает над сериалом «Черные феминистки на публике», подчеркивая интерсекциональность в СМИ.

Г-жа и женщины из числа коренного населения

На Стейнема большое влияние оказала активность Вильмы Манкиллер, члена нации чероки в Оклахоме. Мэнкиллер вошел в состав совета г - жа фонда для женщин в 1973 году и получил звание Женщина года по Ms. в 1987. Steinem и Мэнкиллер были друзьями, советники и коллеги. Mankiller сосредоточил внимание на правах женщин из числа коренных народов и сотрудничал со Steinem по этому вопросу. Освещение журналом вопросов, затрагивающих коренное население, за последние пару лет увеличилось. Например, г-жа освещала принятие законов о защите женщин из числа коренных народов, таких как Закон о саванне и Закон о невидимости.

Рекламная политика

Кэтрин Spillar, нынешний исполнительный редактор г - жа журнала

10 января 2008 года Американский еврейский конгресс выпустил официальное заявление, в котором критиковался отказ г-жи журнала принять от них объявление на всю страницу в честь трех известных израильских женщин: Дорит Бейниш (председатель Верховного суда Израиля ), Ципи. Ливни ( министр иностранных дел Израиля ) и Далия Ицик (спикер Кнессета ).

New York Jewish Week сообщила, что ряд еврейских феминисток, в том числе основательница Еврейского ортодоксального феминистского альянса Блю Гринберг, были в основном разочарованы решением г-жи отклонить объявление.

Однако Кэтрин Спиллар, исполнительный редактор журнала Ms., ответила на эту критику на веб-сайте журнала, отвергнув заявления о предвзятости к Израилю. Она утверждала, что предлагаемая реклама несовместима с политикой журнала принимать только «ориентированную на миссию рекламу от преимущественно некоммерческих, беспартийных организаций», предполагая, что реклама могла быть воспринята «как благоприятствующая определенным политическим партиям в Израиле по сравнению с другими. партии, но также со своим лозунгом «Это Израиль», реклама подразумевала, что женщины в Израиле занимают равные с мужчинами позиции во власти ». Спиллар заявил, что журнал «освещал израильское феминистское движение и женщин-лидеров в Израиле... одиннадцать раз за последние четыре года выпуска».

Писатели

Авторы включали:

Смотрите также

  • Джая Пикус, член Лос - Анджелес городского совета, 1977-93, ж женщина года в 1985 году
  • Иоланда Serrano, активист ВИЧ / СПИДа, и г - жа женщина года в 1988 году

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 04:27:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте