Хранители

редактировать
Комиксы Алана Мура и Дэйва Гиббонса

Хранители
Watchmen, issue 1.jpg Обложка Watchmen # 1 (сентябрь 1986 г.). Искусство автор Дэйв Гиббонс
Дата1986–1987
ИздательDC Comics
Творческая группа
ПисательАлан Мур
ХудожникДэйв Гиббонс
КолористДжон Хиггинс
Редакторы
Исходная публикация
Опубликовано вХранители
Выпуски12
Дата публикациисентябрь 1986 - октябрь 1987

Watchmen - американский комикс maxiseries, созданный британской творческой группой писателя Алана Мура, художник Дэйв Гиббонс и колорист Джон Хиггинс. Он опубликован DC Comics в 1986 и 1987 годах и собран в единственном томе в 1987 году. Стражи возникли из предложения истории, которое Мур представил в Вашингтоне, с участием персонажей-супергероев,которые были у компании. приобретено у Чарльтон Комикс. Сделала предложенная Муром история многих персонажей непригодными для будущих историй, управляющий редактор Дик Джордано убедил Мура вместо этого создать оригинальных персонажей.

Мур использовал историю как средство для отражения современных тревог, а также для деконструкции и высмеивания концепции супергероя. Watchmen изображает альтернативную историю, в которой супергерои появились в 1940-х и1960-х годах, и их присутствие изменило историю, так что выиграли войну во Вьетнаме и скандал в Уотергейте никогда не был разоблачен. В 1985 году страна приближается к Третьей мировой войне с Советским Союзом, дружинники в костюмах-фрилансерах были объявлены вне закона, большинством бывших супергероев вышли на пенсию или работают на правительство. История фокусируется на личном развитии и моральной борьбой <23333>главных героев, поскольку расследованиеубийства спонсируемого правительства супергероя выводит их из пенсии.

В творческом плане Хранители сосредоточены на его структуре. Гиббонс использовал девяти панелей на всей серии и добавил символы, такие как окровавленный смайлик. Во всех выпусках, кроме последнего, есть дополнительные вымышленные документы, которые дополняют предысторию сериала, повествование переплетается с историей другой истории, пиратского комикса под названием Tales of the Black Freighter, читает одиниз персонажей. Временами структурированный как нелинейное повествование, рассказ пропускает пространство, время и сюжет. Таким же образом, целые сцены и диалоги имеют параллели с другими через синхронность, совпадение и повторяющиеся образы.

Коммерческий успех, Смотреть как в комиксах, так и в массовом прессе. Хранители были включены в Список 100 лучших романов журнала Time как один из лучших русскоязычных романов, опубликованных с 1923 года. Вретроспективном обзоре Николас Барбер из BBC охарактеризовал его как «момент, когда выросли комиксы».

После серии попыток адаптировать сериал в художественный фильм в 2009 году был выпущен фильм Сторожи режиссера Зака ​​Снайдера. Серия видеоигр Watchmen: The End Is Nigh была выпущена в том же году, что совпало с выходом фильма.

DC Comics опубликовали Before Watchmen, серию из девяти приквелов мини-сериалов, в 2012году, и Часы Судного дня, ограниченную серию из 12 выпусков и продолжение оригинальной серии Watchmen с 2017 по 2019 год - оба без участия Мура и Гиббонса. Вторая серия объединила персонажей Стражей в Вселенную DC, где проживают более узнаваемые супергерои DC , такие как Супермен и Бэтмен, флагманских персонажей компании. телевизионное продолжение оригинального комикса, действие которого разворачивается через 34года после временной шкалы комикса, транслировалось на HBO с октября по декабрь 2019 года при участии Гиббонса.

Мур выразил свое недовольство более поздними адаптациями и попросил, чтобы Хранители не были адаптированы для будущих работ.

Содержание

  • 1 История публикации
  • 2 Предпосылки и создание
  • 3 Краткое содержание
    • 3.1 Настройка
    • 3.2 Сюжет
  • 4 Персонажа
  • 5 Рисунок и композиция
    • 5.1 Структура
    • 5.2 Рассказы о Черном грузовике
    • 5.3Символы и изображения
  • 6 Темы
  • 7 Публикация и прием
    • 7.1 Споры о собственности
  • 8 Приквел-проекты
  • 9 Сикв
    • 9.1 Продолжение комиксов
      • 9.1.1 Часы Судного дня
      • 9.1.2 Роршах
    • 9.2 Продолжение телесериала
  • 10 Адаптация
    • 10.1 Адаптация к фильму
    • 10.2 Анимационный комикс
    • 10.3 Анимационный фильм
  • 11 Наследие
  • 12 См. Также
  • 13 Примечания
  • 14 Ссылки
  • 15 Дополнительная литература
  • 16 Ссылки

История публикации

Хранители, созданные писателем Аланом Муром и художником Дэйвом Гиббонсом, впервые появился в выпуске журнала DC Spotlight за 1985 год. Специальное предложение к 50-летию. В итоге он был опубликован как максисериал из 12 выпусков из DC Comics, с датой с сентября 1986 года по октябрь 1987 года. Вполне он был собран в 1987 году как DC. Комиксы в мягкой обложке, напечатанные не менее 24 раз по состоянию на март 2017 г.; другая книга вмягкой обложке была опубликована Warner Books, дочерней компанией округа Колумбия, в 1987 году.

В феврале 1988 года округ Колумбия опубликовал ограниченный выпуск тома в твердом переплете, выпущенного Graphitti Design, который содержал 48 страницного, включая оригинальное предложение и концепт-арт. В 2005 году DC выпустила Absolute Watchmen, негабаритное издание серии в твердом переплете в футляре в формате DC Absolute Edition. Созданные под руководством ДэйваГиббонса, Absolute Watchmen включили в себя материалы Graphitti, а также отреставрировали и перекрасили искусство Джона Хиггинса. В декабре того же года округ Колумбия опубликовал новое издание выпуска №1 «Хранители» по первоначальной цене на обложку 1986 года за 1,50 доллара в рамках своей линейки «Издание тысячелетия».

В 2012 году Колумбия опубликовал Хранители, серия из различных творческих групп ранние приключения персонажей, действие разворачивается до событийоригинального сериала.

В одноразовом кадре DC Universe: Rebirth Special 2016 года, ограничены многочисленные символы и визуальные отсылки к Хранителям, такие как залитый кровью смайлик и диалог между Доктором Манхэттеном и Озимандиасом в последнем выпуске Watchmen. Дополнительные изображения Стражей были добавлены во втором издании DC Universe: Rebirth Special # 1, на котором была обновлена ​​обложка Гэри Фрэнка, лучше раскрывающая протянутую руку доктора Манхэттена в верхнем углу. Доктор Манхэттен появился позже в мини-сериале DC 2017 года Кнопка, состоящая из четырех частей, который стал прямым продолжением как DC Universe Rebirth, так и сюжетной линии 2011 года «Flashpoint ». Манхэттен снова появляется в серии сиквелов из двенадцати частей 2017–1919 Часы Судного дня.

Предыстория и создание

«Думаю, я просто подумал:« Это был бы хороший способ начать комикс. знаменитый супергерой найден мертвым. По мере того, как тайнараскрывается, мы все глубже и глубже погружаемся в настоящее сердце мира супергероя, сильно отличается от общего представления о супергерое ».

- Алан Мур на основе для Watchmen

В 1983 году DC Comics приобрела ряд персонажей из Charlton Comics. В этот период писатель Алан Мур задумал написать рассказ, в котором будет фигурировать использованная линия супергероев, которую он мог бы переработать, как он это сделал в своей серии Miracleman в начале 1980-х.Мур рассудил, что MLJ Comics 'Mighty Crusaders может быть доступен для такого проекта, поэтому он разработал загадочный сюжет убийства, который начнется с обнаружения тела Щита. в гавани. Писатель чувствовал, что не имеет значения, какой набор персонажей он в конечном итоге использовал, до тех пор, пока читатели узнают их, «так что это будет иметь значение шока и удивления, когда вы увидите, какова реальность этих персонажей». Мур использует эту систему и отправилнезапрошенное предложение управляющему редактору DC Дику Джордано, участвуя персонажей Чарльтона под названием «Кто убил миротворец ». Джордано воспринял это предложение, но выступил против идеи использования персонажей Чарльтона для рассказа. Мур сказал: «DC поняли, что их дорогие персонажи в конечном итоге либо умрут, либо окажутся недееспособными». Вместо этого Джордано убедил Мура продолжить с новыми персонажами. Первоначально Мур считал, что оригинальные персонажи невызовут эмоционального отклика у читателей, но позже передумал. Он сказал: «В конце концов, я понял, что, когда они могли, они могли работать. "

Алан Мур, автор Watchmen Дэйв Гиббонс, художник Watchmen

Художник Дэйв Гиббонс, который сотрудничал с Муром в прошлых проектах, вспоминал он« должно быть, Гиббонс сказал Джордано, что он хочет нарисовать серию, предложенную Муром и одобренную Муром, и Мур отправил ему план истории привлек к проекту колориста Джона Хиггинса, потому что ему нравился его «необычный» стиль; обсудить [искусство] и установить какой-то человеческий контакт, а не просто отправить его Лен Вейн присоединился к проекту в его редакторе, а Джордано остался за ним и «ушли с дороги»; Джордано заметил позже: « Ради бога, кто редактирует Алана Мура? »

После получения работы над проектом, Мур и Гиббонс провели последнюю, создавая детали персонажей, обрабатывая. Безумная пародия на Супермена поимени «Супердупер ман »; Мур сказал:« Мы хотели снять Супердупермена на 180 градусов - драматично, а не комично ». Мур и Гиббонс задумали историю, которая перенесла« знакомых старомодных супергероев в совершенно новое царство »; 352>Моби Дика ; что-то, что имело бы такой вес, такую ​​плотность ». Придумал имена и описания персонажей, но оставил их особенности внешнего вида Гиббонсу. это в неурочное время [...] проводя, может быть, или три недели, просто делать наброски ».« Гиббонсразработал своих персонажей так, чтобы их было легко рисовать; ему больше всего нравилось, потому что «вам просто нужно нарисовать шляпу».. Если вы можете нарисовать шляпу, значит, вы нарисо вали Роршаха, вы просто рисуете какую-то форму для его лица и наносите на нее несколько черных пятен, и вы »готово. "

Мур начал писать серию очень рано, пытаясь избежать задержек с публикацией подобных тем, с которым сталкивается ограниченная серия DC Camelot 3000. При написании сценариядля первого выпуска Мур сказал, что он понял: «У меня было достаточно сюжета только для шести выпусков. Это решение состояло в том, чтобы чередовать проблемы, связанные с общим сюжетом сериала, с проблемами происхождения персонажа, очень подробные сценарии Гиббонса, что« сценарий для первого выпуска Watchmen, я думаю, состоял из сериала » сериала »101 страницы машинописного текста - с одинарным интервалом между описаниями отдельных панелей или между страницами», когда я использую их сценариев, ядолжен пронумеровать каждую страницу «на случай, если я использую их на пол, потому что потребуется мне два дня. «Требуется немало упорядочивания, прежде чем вы используете ручку на бумагу». имандиаса, в то время как он предотвращает скрытую атаку Роршаха, поскольку он чувствовал, что диалог слишком длинный, чтобы соответствовать выраженному количеству действий; Мур согласился и переписал сцену. Гиббонс обладал большой автономией в разработке внешнего вида Сторожей и часто вставлял фоновыедетали, которые, по признанию Мура, он не заметил позже. Мур время от времени связывался с другим писателем комиксов Нилом Гейманом, чтобы получить ответы на исследовательские вопросы и цитаты для включения в выпуски.

Несмотря на свои намерения, в ноябре 1986 года Мур признал, что, вероятно, будут задержки. заявив, что он, с пятым номером на стендах, все еще пишет номер девять. Гиббонснул, что основной фактор задержек было то, что он получил сценарии Мура по частям. Гиббонссказал, что команда замедлилась в связи с четвертым вопросом; с этого момента двое выполняли свою работу «всего по несколько страниц за раз. Я получаю от Алана три страницы сценария и рисую их, а ближе к концу звоню ему и говорю: «Накорми меня! »И он пришлет еще две или три страницы, может быть, одну страницу, а иногда и шесть страниц». Когда создатели начали уложиться в сроки, Мур нанял таксиста, который проехал 50 миль и доставил сценарии Гиббонсу. В более поздних выпусках художник дажепопросил свою жену и сына нарисовать сетку панелей на страницах, чтобы сэкономить время.

Ближе к концу проекта Мур понял, что история имеет некоторое сходство с «Архитекторами Страх », эпизод телесериала Внешние пределы. Писатель и Вейн поспорили о смене концовки, Вейн объяснил: «Я все время повторял ему:« Будь оригинальнее, Алан, у тебя есть способности, делать что-то другое, а не то, что уже было сделано! Мур признал эпизод «Внешние границы», сославшись на него впоследнем выпуске сериала.

Краткое содержание

Сеттинг

Действие «Хранители» В альтернативной реальности, которая точно соответствует современному миру 1980-е происходит годы годы. точка расхождения приходится на 1938 год. Показано, что их существование в этой версии США резко повлияло и изменило результаты реальности событий, таких как во Вьетнаме и президентство Ричарда Никсона. В соответствии с реалистичностью сериала, хотякостюмированных борцов с преступностью «Хранителей» называют «супергероями», только один из них по имени Доктор Манхэттен Война во Вьетнаме закончилась победой Америки в 1971 году, и с октября 1985 года Никсон все еще президентом после отмены ограничений по срокам пребывания в должности и Уотергейтского скандала, который не завершился. Советское вторжение в Афганистан происходит примерно на шесть лет позже, чем в реальной жизни.

Когда история начинается,существование Доктора Манхэттена дало США стратегическое преимущество перед Советским Союзом, что резко увеличило напряженность в период холодной войны. В конце концов, к 1977 году были объявлены непопулярные среди полиции и общественности. В то время как санкционированные правительство агенты, известный как Комик, многие как санкционированные правительство. Другой по имени Роршах продолжает действовать вне закона.

Сюжет

В октябре 1985 годадетективы Нью-Йорка расследуют убийство Эдварда Блейка. Санитарно-гигиенический заказ. Роршах делает вывод, что Блейк был настоящей личностью комика, костюмированного героя, нанятого правительства США, после того, как нашел его костюм и фирменный значок со смайликом. Роршах считает, что он обнаружил заговор с целью уничтожить костюмированных авантюристов, и начал предупреждать четырех своих товарищей на пенсии: Даниэля Драйберга (изобретателя и бывшего второго Ночного Филина), сверхмощного иэмоционально отстраненного Джона Остермана (кодовое имя Доктор Манхэттен) и его возлюбленной Лори. Юспечик (второй Шелковый Призрак) и Адриан Вейдт (когда-то герой Озимандиас, а теперь успешный бизнесмен). Драйберг, Вейдт и Манхэттен присутствуют на похоронах Блейка, где Драйберг бросает значок Блейка в его гроб, прежде чем его похоронят. Позже на национальном телевидении Манхэттен обвиняют в том, что он является причиной рака у друзей и бывших коллег. Когда правительство серьезноотносится к обвинениям, Манхэттен изгоняет себя на Марс. США зависят от стратегического военного актива, когда Советский Союз получает выгоду из предполагаемой уязвимости Америки. Обеспокоенность Роршаха кажется оправданной, когда Вейдт невероятно выживает после покушения. Сам Роршах обвиняется в убийстве бывшего суперзлодея по имени Молох. Хотя он пытается бежать от властей, Роршах в конечном итоге схвачен и разоблачен как Уолтер Ковач.

Заброшенный в ее отношениях с некогда человекомМанхэттеном, чьи теперь богоподобные силы и трансформация полностью удалили его от повседневных забот живых живых живых существ и больше не удерживается правительством, Юспечик остается с Драйбергом. Они заводят роман, надевают костюмы и возобновляют работу линчевателей по мере сближения. Когда Дрейберг начал верить в некоторые аспекты теории заговора Роршаха , пара берет на себя задачу вырвать его из тюрьмы. Оглядываясь на свою личную историю, Манхэттен передает судьбу своего участияв человеческих делах в руки Юспечика. Он телепортирует ее на Марс, чтобы убедить в необходимости эмоциональных вложений. В ходе спора Юспечик вынужден смириться с тем фактом, что Блейк, который когда-то пытался изнасиловать ее (первоначальный Шелковый призрак), на самом деле был ее биологическим отцом после второго отношения по обоюдному согласию. Это открытие, отражающее сложность человеческих эмоций и отношений, возрождает интерес Манхэттена к человечеству.

На Земле Ночная Сова иРоршах продолжают раскрывать заговор и находить доказательства того, что Вейдт может стоять за планом. Роршах который записывает свои подозрения в своем дневнике, в котором он записывает все свое расследование, и отправляет их по почте в местную правую газету New Frontiersman. Затем пара противостоит Вейдту в его антарктическом отступлении. Вейдт объясняет, что его план в том, чтобы спасти человечество от надвигающейся ядерной войны, симулирующее вторжение инопланетян в Нью-Йорк, котороеуничтожит половину населения города. Он надеется, что это объединит сверхдержавы против общего врага. Он также показывает, что убил Комедианта, устроил так, чтобы бывшие соратники Манхэттена заболели раком, устроил покушение на свою жизнь, чтобы вывести себя из-под подозрений, и убил Молоха, чтобы подставить Роршаха. Все это было сделано в попытке предотвратить разоблачение его плана. Ночная Сова и Роршах находят логику Вейдта бессердечной и отвратительной. Они говорят, что остановят его, ноВейдт показывает, что он уже реализовал свой план до их прибытия.

Когда Манхэттен и Юспечикуются на Землю, они сталкиваются с массовым разрушением и смертью в Нью-Йорке, с гигантским, похожим на кальмара существом, созданными лабораториями Вейдта, мертвым посередине. города. Манхэттен замечает, что его способности предвидения ограничены тахионами, исходящими из Антарктики, и пара телепортируется туда. Они обнаруживают причастность Вейдта и противостоятему. Вейдт показывает всем выпуски новостей, подтверждающие, появление новой угрозы действительно подтолкнуло к мирному сотрудничеству сверхдержавами; это приводит к тому, что почти все присутствующие соглашаются с тем, что сокрытие правды в лучших интересах мира во всем мире. Роршах отказывается идти на компромисс и уходит, намереваясь раскрыть правду. На обратном пути он сталкивается с Манхэттеном, который утверждает, что на данный момент правда может только навредить. Роршах заявляет, чтоМанхэттену придется убить его, чтобы не дать ему разоблачить Вейдта, что Манхэттену сделает. Затем Манхэттен бродит по базе и находит Вейдта, который спрашивает его, правильно ли он поступил в конце концов. Манхэттен загадочно отвечает, что «ничто не заканчивается» перед тем, как покинуть Землю. Драйберг и Юспечик скрываются под новыми именами и продолжают свой роман.

Вернувшись в Нью-Йорк, редактор New Frontiersman просит его ассистента найти вспомогательный материал из «досье»,собрание отклоненных материалов для публикации, многие из которых еще не были рассмотрены. Сериал заканчивается тем, что молодой человек тянется к груде отброшенных материалов, в верхней части которой находится дневник Роршаха.

Персонажи

Главные герои Хранители (направо): Озимандиас, второй Шелковый Призрак, Доктор Манхэттен, Комик (на коленях), вторая Ночная Сова и Роршах

Со Сторожами Намерение Алана Мура состояло в том, чтобы создать четыре или пять «радикальнопротивоположных способов» восприятия мира и дать читателям повествования, восприятие как из наиболее понятен с точки зрения точки зрения. Мур не верил в понятие «[зубрежка] извергнутой морали» в глотку читателей и вместо этого стремился показать героев в двойном свете. Мур сказал: «Мы хотели показать всех этих людей, бородавки и все такое. Показать, что даже у худших из них есть что-то полезное, и даже у лучших из них есть свои недостатки ».

Адриан Вейдт / Озимандиас
Вдохновленный Александром Македонским, Вейдт когда-то был супергероем Озимандиас, но с тех пор ушел на пенсию, чтобы посвятить свое внимание управлению собственными предприятиями. Вейдт считается самым умным человеком на планете. Озимандиас был основан на Питере Кэнноне, Тандерболте ; Муру понравилась идея персонажа, который «использовал все 100% своего мозга» и «имел полный физический и умственный контроль». Ричард Рейнольдс отметил, что, взяв на себя инициативу «помочь», Вейдт демонстрируетчерту, который обычно приписывают злодеям в рассказах о супергероях, и в некотором смысле он является «злодеем» сериала. Гиббонс отмечал: «Один из наихудших его грехов [это] своего рода взгляд на остальное человечество свысока, през к остальному человечеству».
Дэниел Драйберг / Ночная сова II
Супергерой на пенсии, использующий сову-тематические гаджеты. Nite Owl была основана на версии Теда Корда версия Blue Beetle. Аналогично тому, как у Теда Корда былпредшественником, Мур также включил в состав Сторожей бывшего авантюриста, использовавший имя «Ночная Сова», бывшего борца с преступностью Холлис Мейсон. В то время как Мур разрабатывал заметки о персонажах для Гиббонса, художник дал имя и дизайн костюма для Холлис Мейсон, который он создал, когда ему было двенадцать. Ричард Рейнольдс отметил в «Супергероях: современная мифология», что, несмотря на чарльтоновские корни персонажа, образ действий Ночной Совы имеет больше общего с персонажем DC Comics Бэтменом. По словам Клока, его гражданская форма «визуально предполагает импотента среднего возраста Кларка Кента."
Эдвард Блейк / Комик
Один из двух одобренных правительством героев (вместе с доктором Манхэттеном), который остается активным после В 1977 году Закон принят Кина о запрете супергероев. Это движение происходит не долго до начала первой главы, приводит в движение сюжет Сторожей. Персонаж на протяжении всей истории в воспоминаниях, а аспекты его личностираскрываются другими персонажами. Комик был основан на персонаже Charlton Comics Peacemaker с элементами Marvel Comics персонажа-шпиона Ника Фьюри. Мур и Гиббонсали комика "своего рода" Гордон Лидди персонаж, только крупнее и круче ". Ричард Рейнольдс роли охарактеризовал Комика как" безжалостного, циничного и нигилистического, но способного к глубокому пониманию, чем другие, костюмированного героя "." Он насилует первого шелкового призрака в 1940-х годах.ue девять показов, что годы спустя он породил ее дочь Лори в сексуальных отношениях по обоюдному согласию.
Доктор Джон Остерман / Доктор Манхэттен
Сверхспособное существо, нанятое правительство США. Ученый Джон Остерман получил власть над материей, когда его поймали в «вычитателе внутреннего поля» в 1959 году. Доктор Манхэттен основывался на капитане Атоме Чарльтона, который в исходном предложении Мура был окружен теневой ядерной угрозой. Однако писательобнаружил, что он может сделать больше с «Манхэттеном своего рода», чем с капитаном Атомом. В отличие от других супергероев, не хватало научного исследования своего, Мур стремился углубиться в ядерную физику и квантовую физику при построении персонажа доктора Манхэттена. Писатель считал, что персонаж, живущий в квантовой вселенной, не будет воспринимать время в линейной перспективе, что повлияет на восприятие персонажем человеческих дел. Мур также хотел избежать созданиябесстрастного персонажа, такого как Спок из Звездного пути, поэтому он стремился к тому, чтобы доктор Манхэттен сохранил «человеческие привычки» и отошел от них и человечества в целом.. Гиббонс создал синего персонажа Rogue Trooper и объяснил, что он повторно использовал мотив синей кожи для Доктора Манхэттена, поскольку он тонально напоминает белую кожу, но имеет другой оттенок. Мур включил цвет в историю, а Гиббонс отметила, что остальная часть цветовой схемыкомикса сделала Манхэттен уникальным. Мур напомнил, что он не был, разрешит разработчикам DC изобразить персонажа полностью обнаженным, что частично повлияло на то, как они изобразили персонажа. Гиббонс хотел со вкусом изобразить обнаженную натуру Манхэттена, тщательно выбрать, когда будут происходить полные фронтальные снимки, и придавая ему «заниженные» гениталии - как в классической скульптуре - чтобы читатель этого сначала не заметил.
Лори Юспецик / Silk Spectre II
Дочь СаллиЮпитер (первый Шелкового Призрака, с которым у нее натянутые отношения) и Комедианта. Имея польское происхождение, она много лет была любовницей доктора Манхэттена. Хотя изначально предполагалось, что Шелковый Призрак будет супергероиней Чарльтона Паслен, Мур не интересовался этим персонажем. После того, как идея использования персонажей Чарльтона была отброшена, Мур больше заимствовал таких героинь, как Черная Канарейка и Призрачная леди.
Уолтер Джозеф Ковач /Роршах
Линчеватель, который носит белую маску, содержит симметричный, но постоянно меняющийся рисунок чернильных пятен, он продолжает бороться с преступностью, несмотря на свой статус преступника. Мур сказал, что он пытался «придумать типичного Стива Дитко персонажа - кого-то, у кого забавное имя, чья фамилия начинается с буквы« К », у которого маска странного дизайна». Мур основал Роршаха на творении Дитко г. А ; Персонаж Дитко Чарльтона Вопрос также служилшаблоном для создания Роршаха. Историк комиксов Брэдфорд У. Райт описал мировоззрение персонажа «набором черно-белых значений, которые принимают разные формы, но никогда не смешиваются с оттенками серого, подобно тестам на пятна его тезки». Роршах рассматривает свой существование как случайное явление, и, согласно Райту, эта точка оставляет персонажа «свободным« рисовать [] собственный замысел »в« морально чистом мире »». Мур сказал, что он не предвидел смерти Роршаха до четвертоговыпуска, когда он понял, что его отказ от компромисса приведет к тому, что он не выживет в истории.

Искусство и композиция

Мур и Гиббонс разработали Watchmen для демонстрации уникальных качеств комиксов и выделить их сильные стороны. В интервью 1986 года Мур сказал: «Я хотел бы исследовать те области, в которых комиксы добиваются успеха там, где не могут работать никакие средства массовой информации», и разрешено это, подчеркнув различия между комиксами и фильмами. Мур сказал, что«Хранители» предназначены для чтения «четыре или пять раз», причем некоторые ссылки и намеки становятся очевидными для читателя только после нескольких прочтений. Дэйв Гиббонс отмечает, что «по мере того, как он прогрессировал, Хранители стали больше рассказывать, чем сама сказка. Основная направленность истории по существу зависит от того, что называется макгаффином, трюк... Так что на самом деле сюжет не большого значения... это просто не самое интересное в Хранители.Когда мы на самом деле пришли, чтобы рассказать историю, вот где проявилось настоящее творчество. «

Гиббонс сказал, что он намеренно сконструировал внешний вид« Стражей »так, чтобы каждую страницу можно было идентифицировать как часть этого конкретного сериала, а не« какого-то другого комикса ». Он обычно приложил согласованные усилия, чтобы нарисовать персонажа в манере, отличной от той, что используется в комиксах. Художник попытался нарисовать серию с «большой плотностью линии,используя твердое, жесткое перо, которое не имело большой модуляции в терминах толстого и тонкого», что, как он надеялся, «отличало бы его от обычного пышного, плавного вида. В интервью 2009 года Мурнил, что он воспользовался обучением Гиббонса в качестве бывшего геодезиста для «включения невероятного количества деталей в каждую крошечную панель, чтобы мы могли поставить каждую мелочь». Комикс о комиксах ». Гиббонс чувствовал, что« Алан больше озабочен социальными последствиями[присутствия супергероев], а я был задействован в технических аспектах ». Альтернативный мир повествования позволил Гиббонсу изменить детали американского пейзажа, например добавить электромобили, немного другие здания и искровые гидранты вместо пожарных гидрантов, о чем Мур сказал: "возможно, дает американским читателям возможность в некотором роде увидеть свою культуру посторонним». Гиббонс, что обстановка освобождает его, потому что ему не нужно полагаться в первуюочередь на справочники.

Колорист Джон Хиггинс использовал шаблон, который был более «мрачным» и отдавал предпочтение вторичным цветам. Мур заявил, что ему также «всегда нравился колорит Джона, но он всегда ассоциировал его с аэрографией колористом», что Мур не любил; Вполне Хиггинс решил раскрасить Хранители в плоский цвет в европейском стиле. Мур отметил, что художник уделял особое внимание освещению и тонким изменениям цвета; in issue six, Higgins began with "warm and chВместо панелей разного размера создатели разделили каждую страницу на сетку из девяти панелей. Гиббонс отдавал предпочтение системе сетки из девяти панелей из-за ее «авторитета». По словам Гиббонса, Мур согласился на использование формата сетки из девяти панелей, что «дало ему уровень контроля над повествованием, которого у него раньше не было». «Был этот элемент ритма и визуального воздействия, который он теперь мог предсказать и использовать для драматического эффекта». Бхоб Стюарт из The Comics Journal упомянул Гиббонсуin 1987, that the page layouts recalled those of EC Comics, in addition to the art itself, which Stewart felt particularly echoed that of John Severin. Gibbons agreed that the echoing of the EC-style layouts "was a very deliberate thing", although his inspiration was rather Harvey Kurtzman, but it was altered enough to give the series a unique look. The artist also cited Steve Ditko's work on early issues of The Amazing Spider-Man as an influence, as wellasDoctor Strange, where "even at his most psychedelic [he] would still keep a pretty straight page layout".

The cover of each issue serves as the first panel to the story. Gibbons said, "The cover of the Watchmen is in the real world and looks quite real, but it's starting to turn into a comic book, a portal to another dimension." The covers were designed as close-ups that focused on a single detail with no human elements present. The creators on occasion experimented with th e l ayout of the issue contents. Gibbons drew issue five, titled "Fearful Symmetry", so the first page mirrors the last (in terms of frame disposition), with the following pages mirroring each other before the center-spread is (broadly) symmetrical in layout.

The end of each issue, with the exception of issue twelve, contains supplemental prose pieces written by Moore. Among the contents are fictional book chapters, letters, reports, and articles written by various Watchmen characters.У DC возникли проблемы с продажей рекламного места в выпусках Watchmen, из-за чего на каждый выпуск оставалось от восьми до девяти страниц. DC планировал вставить домашнюю рекламу и столбец с более длинными буквами, чтобы заполнить пространство, но редактор Лен Вейн посчитал, что это будет несправедливо по отношению к любому, кто писал в последних четырех выпусках серии. Он решил использовать дополнительные страницы, чтобы заполнить предысторию сериала. Мур сказал: «К тому времени, как мы добрались до выпусков №3, №4 и Итак, мы подумали, что книга хорошо выглядит без страницы с буквами. меньшепохож на комикс, поэтому мы остановились на нем ».

Сказания о Черном грузовом корабле

« Хранители »представляют собой историю в рассказе в форме сказок о Черном грузовом судне, вымышленном комиксе, сцены из которого появляются в выпусках третьего, пятого, восьмого, десятого и одиннадцатого. Рассказ вымышленного комикса «Остаток» читается молодым человеком в Нью-Йорке. Мур и Гиббонс задумали пиратский комикс, потому что они рассудили, что, поскольку персонажиWatchm en испытывают супергероев в реальной жизни, «они, вероятно, вообще не будут интересоваться комиксами о супергероях». Гиббонс предложил пиратскую тему, и Мур частично согласился, потому что он «большой 369>Бертольд Брехт поклонник ": Черный грузовой корабль ссылается на песню" Seeräuberjenny "(" Пиратская Дженни ") из Трехгрошовой оперы Брехта. Мур предположил, что, поскольку супергерои существовали и существовали как «объекты страха, отвращения ипрезрения,главные супергерои быстро теряли популярность в комиксах, как и мы. предлагать. В основном такие жанры, как ужасы, научная фантастика и пиратство, особенно пиратство, стали заметными - когда ЕС поднялся на гребень волны. «Мур почувствовал», что образы всего пиратского жанра настолько богаты и мрачны, что предоставил себя идеальный контрапункт. современный мир Хранителей ». Писатель расширил эту способность так, чтобы ее присутствие в рассказе добавило подтекст и аллегорию.Дополнительная статья, подробно описывающая вымышленную историю «Сказаний о Черном грузовике», в конце выпуска пять кредитов Реальный художник Джо Орландо в качестве основного участника серии. Мур выбрал Орландо, потому что он чувствовал, что он нарисовал пиратские истории, редактор DC Джулиус Шварц мог бы пытались заманить художника в компанию, чтобы он нарисовал пиратский комикс. Орландо предоставил рисунок, оформленный так, как это была страница из поддельного названия, вдополнительной части.

В «оставленный» молодой морек (называемый «Морской капитан») отправляется прерывание его родной город о приближении Черного грузового корабля, после как он пережил разрушение своего собственного корабля. Он использует тела своих мертвых товарищей по кораблю как импровизированный плот. Когда он, наконец, возвращается домой, полагается, что он уже находится под оккупацией команды Черного грузовика, он убивает невинную пару, а затем нападает на свою жену в ихненномдоме, ее за пирата. Осознав, что он натворил, он возвращается на берег моря, где обнаруживает, что «Черный грузовой корабль» пришел не для того, чтобы требовать город; он пришел, чтобы потребовать его. Он плывет в море и забирается на корабль. По словам Ричарда Рейнольдса, моряк «в силу срочности своей миссии вынужден избавляться от одного запрета за другим». Как и Адриан Вейдт, он «надеется предотвратить катастрофу, используя тольяты своих бывших товарищей как средство достижения цели». Мурзаявил, что история «Черного грузовика» в конечном итоге конкретно это «история Адриана Вейдта» и что ее также можно использовать в качестве контрапункта для других частей истории, таких как захват Роршаха и самоизгнание доктора Манхэттена на Марсе..

Символы и изображения

Мур назвал Уильяма С. Берроуза одним из своих главных источников влияния во время зачатия Сторожей. Он восхищался тем, как Берроуз использовал «повторяющиеся символы, обретут смысл» в единственномкомиксе Берроуза «Невыразимый Харт », который появился в британском подпольном журнале Cyclops. Не все межтекстовые ссылки в сериале были запланированы Муром, который заметил, что «там есть кое-что, что Дэйв вставил, что даже я заметил только при шестом или седьмом чтении», в то время как другие «вещи [...] там обнаружились. случайно. «

Кратер Галле с планеты Марс появляется в Watchmen как примерного смайлика мотива

окрашенного смайлика - этоповторяющееся изображение в истории, появляющееся во многих« Системе комиксов »Тьерри Гронстен описал этот символ как повторяющийся мотив, который создает« рифму и замечательные конфигурации », которые используются в ключевых сегментах« Хранителей », особенно на первой и страницах серии, - залитые кровью на первой и соуса. Гиббонс создал значок со смайликом, как элемент костюма Комика, чтобы «облегчить» общий дизайн, создаёт значок со смайликом, как элемент костюма Комика, который появляется напротяжении истории, как «геометрический узор» и из-за его символических коннотаций. Гиббонс сказал, что разработчики стали рассматривать окровавленный смайлик как «символ всей серии», отмечая его сходство с часами Судного дня., тикающими до полуночи. Мур черпал вдохновение в психологических тестах бихевиоризма, объяснение, что тесты представили лицо как «символ невиновности». С помощью единого радикального и простого для общего выпуска первого выпуска, чтобы избежатьчеловеческих деталей, было добавлено единое и простое покрытие. Хотя большинство воспоминаний о центральном образе были созданы специально, другие были случайными. Мур, в частности, особнул, что на «маленьких свечах на искровых гидрантах, если вы перевернете их вверх дном, вы обнаружите маленький смайлик».

Другие символы, изображения и аллюзии которые появлялись на всей серии часто появлялись неожиданно. Мурнул, что «вся эта история с Хранителей - это просто множество этих маленькихкусочков синхронности, всплывающих повсюду». Гиббонс отметил, что непреднамеренной темой было противопоставление обыденного и романтического, сославшись на сексуальные сцены между Nite Owl и Silk Spectre на его диване, а высоко в небе на дирижабле Nite Owl. В книге о кратерах и валу Марса Гиббонс обнаружилнах кратера Галле, которая напоминает счастливое лицо, которое они переработали в проблему. Мур сказал: «Мы начали, что многие из этих вещей возникли по волшебству», вчастности, когда они решили назвать компанию по замкам «Гордиан Узел Lock Company».

Темы

Первоначальной исследовательской сериала было исследовать, какими будут супергерои «в достоверном, реальном мире». По мере того, как история становилась более сложной, Мур сказал, что Хранители стали говорить о «власти и об идее сверхчеловека, проявляющейся в обществе». Название серии отсылает к вопросу «Кто будут сами следить за сторожами?», Который, как известно, был задан ским сатириком Ювеналом (как «Quis custodiet ipsos custodes? "), хотя Мур не знал о классическом происхождении этой фразы, пока Харлан Эллисон не сообщил ему об этом. В 1987 году Мур прокомментировал:« В контексте «Сторожей» это подходит. ». в твердом переплете «Сторожей» писатель, который во время написания он смог очистить себя от ностальгии по супергероям, и вместо он обнаружил к реальным людям.

Граффити, Хемел Хемпстед, май 2008 г.

Брэдфорд Райтохарактеризовал «Хранителей» Персонажи «Хранителей» были «предостережением Мура тем, кто верил в« г ероев »и лидеры по защите судьбы мира» должны принять от личной ответственности перед «такие иконы, как« некрологов для концепции героев в целом и супергероев в конкретном ». Рейганами, Тэтчерами и другим и «Хранителями» мира, которые были «с пасти »нас и возможно, в процессе В 1986 году Мур специально, что писал« Хранителей »,« не против американизма, [а] против рейганизма », особо, что« На данный момент определенная часть Америки Рейгана не напугана. Перед премьерой сериала Гиббонс заявимы: «Нет явного послания. Хотя Мур хотел написать о «силовой» и «тревожных» временах, они зачитывают это в комиксе [...] ». Он «сознательно пытался сделать что-то, заставил людей почувствовать себя неловко».

Ссылаясь на «Хранителей» как на момент, заставил людей почувствовать себя неловко ». Когда медиум комиксов «достиг совершеннолетия», Иэн Томсоннаписал в своем эссе »Деконструировать героя,« историю достигла этого », чтобы деконструировать саму идею героя и тем побуждая нас задуматься о его значении с разных сторон осколков, оставленных лежащими на земле». Томсон заявил, что почти все герои «Хранителей» разделяют нигилистические мировоззрения, и что Мур представляет это мировоззрение «как простую, неприукрашенную истину», «разрушить конечную мотивацию для будущего героя, именно: светское спасение и таким таким. таким образом,достичь смертного бессмертия ", он писал, что демонстрирует« демонстрирует своих героев именно того, чтобы спросить нас, не было бы на самом деле лучше без героев », что, по его мнению, отличает« Ричард Рейнольдс заявляет, что без каких -либо суперзлодеев в истории супери «Хранителей» вынуждены противостоять «более нематериальным социальным и моральным задачам», добавляя, это удаляет концепцию в сериале «все выделяют Хранителей либо как последний ключевой текст о супергероях, либо как первый вновой зрелости жанра». 235>

Д жефф Клок отказался от этого терминала ». Деконструкция" в пользу описания Хранителей как "ревизионный рассказ о супергероях". Он считает Хранителей и Фрэнка Миллера Бэтмен: Темный рыцарь возвращается «первыми экземплярами [...] нового вида комиксов [...] первая фаза развития, переход супергероя от фантастики к литературе ». Он уточняет, что «реализм» Алана Мура [...] действует кенозис по отношению к истории комиксов [...] [что] необлагораживает и не расширяет возможности его персонажей [...] Скорее, он посылает волну разрушения в историю супергероев, [...] обесценивает [...] одну из основных конвенций супергероев, помещая его борцов с преступностью в масках в реалистичный «исследование» Муром [часто скомпрометированных] мотивов костюмированной борьбы с преступностью проливает тревожный свет на прошлые истории о супергероях и заставляет читателя пересмотреть - пересмотреть - каждый супергероя с точки зрения кенозиса Мура- его освобождение от традиций ». аля, чтобы подчеркнуть контроль над теми, кто обладает властью, неоднократно цитировался в самом произведении. Клок отмечает, что деконструктивная природа «Хранителей» разыгрывается на странице также как «[я] напоминает кенозису Алана Мура, [Вейдт] должен разрушить, а восстановить, чтобы построить единство, которое переживет его» ».

Мур выразил тревогу по поводу того, что «суровый, деконструктивистский постмодернистский супергеройский комикс, примеромкоторого являются Хранители [...] жанром сталром». В 2003 году он сказал, что «до некоторой степени за 15 лет, прошедших с тех пор, как« Хранители », было очень много комиксов, посвященных этим мрачным, пессимистическим, мерзким, жестоким историям, которые используют Хранителей для подтверждения того, что на Гиббонс сказал, что, хотя читатели «остались с мыслью, что это была мрачная и грубая вещь», он сказал, что, по его мнению, сериал был «чудесным праздником».

Публикация и прием

Алан Мур, один из создателей Watchmen, разорвал свои связи с DC Comics из-за договорных вопросов, связанных с работой.

Стражи впервые были упомянуты публично в 1985 году Amazing Heroes Предварительный просмотр. «Что действительно решило [...], так это [писатель /] обратились к DC в первом выпуске своей серии». художник] Говард Чайкин, который не сл ишком хвалит, и который подошел и сказал: «Дэйв, то, что ты сделал для Watchmen, - это чертовщина A.» «Выступаяв1986 году, Мур сказал:« DC поддерживал нас на всем пути [...] и действительно поддерживал нас самыми графическими излишества ». Для продвижения сериала DC Comics выпустила ограниченный выпуск набор карточек для значков («кнопка») с персонажами Было выпущено и продано десять комплектов из четырех значков, копию изображения окровавленного смайлика значка, который носил Комик в этой истории Mayfair Games представила модуль Watchmen для серию ролевых игр. DC Heroes,который был одобрен Муром, подробности к предыст сериала, изображая события, произошедшие в 1966 году.

Watchmen был опубликован в виде выпуска в течение выпуска. 1986 и 1987 годов. Ограниченная серия коммерческий успех, и ее продажи помогли DC Comics ненадолго обогнать своего конкурента Marvel Comics на прямом рынке комиксов. му что он запланирован с завершением трех выпусков вместо шести, которые редактор Лен Вейн В считал необходимыми. Дальнейшие задержки быливызваны, что на выполнение из тем выпусков более месяца. В одном из недавних отчетов отмечалось, что, хотя DC запросил выпуск №12 для публикации в апреле 1987 года, очевидно, что «он [не] дебютирует до июля или августа».

После завершения серии отдельные выпуски были собраны и продается в мягкой обложке. Наряду с мини-сериалом Фрэнка Миллера 1986 Batman: The Dark Knight Returns, Хранители продавались как «графический роман », термин, которыйпозволяет DC и другим издателям продавать аналогичные коллекции комиксов таким образом, чтобы они ассоциировались с романами отделялись от комиксов. В результате такой рекламы книг, как торговля Хранителями в 1987 году, книжные магазины и публичные библиотеки начали выделять им специальные полки. Вперед новые серии комиксов были заказаны на основе их переиздания в собранном виде для этих рынков.

Стражи получили похвалу критиков как внутри, так и за пределами индустрии комиксов. Журнал Time, отметивший, что сериал был «по общему признанию лучшим представителем породы» из комиксов новой волны, изданных в то время, похвалил Хранители как превосходный подвиг воображения, сочетающий в себе научную фантастику, политическая сатира, знающая воспоминания о комиксах прошлого и смелая переработка современных графических форматов в дисутопическую [sic ] мистическую историю ». В 1988 году Стражи получили Премию Хьюго в категории «Другие формы».

Споры о праве собственности

Разногласия по поводу прав собственности на историю в конечном итоге привести к разрыву связей с DC Comics.. Не желая работать по схеме работа по найму, Мур и Гиббонсили включили в свой контракт для Watchmen пункт о возврате. Выступая на конференции 1985 Comic-Con в Сан-Диего, Мур сказал: «Насколько я, это работает так: DC владеет им на то время, когда они публикуют его, а понимаю он возвращается Дэйву. Для «Хранителей» Мур и Гиббонс,предоставляющий восемь процентов дохода сериала. В 1986 году Мур объяснил, что, по его мнению, «когда округ Колумбия не использовал» И Мур, и Гиббонс заявили, что Колумбия заплатил им «значительную сумму денег», чтобы сохранить права, Мур добавил: «По сути, они не наши наши» наши », но DC работает с персонажами в наших» С другой стороны, если они изжили свою естественную продолжительность жизни, а DC не может делать с ними что-нибудь, и мы можем делать с ними все, что захотим, и я полностьюдоволен ».

Мур сказал, что покинул округ в 1989 году из-за его контрактов на Watchmen и в серии V значит Вендетта с художником Дэвидом Ллойдом. Мур считал, что оговорки о возврате в итоге бессмысленны, потому что округия не собирался выпускать п убликации из печати. Он сказал The New York Times в 2006 году: «Я сказал:« Достаточно справедливо »[...]« Вам удалось успешно обмануть меня, и поэтому я больше никогда не буду работать на вас »». В 2000 году Мур публичнодистанцировался сам из планов DC по выпуску в твердом переплете «Сторожей» к 15-летию, а также предлагаемую серию фигурок из DC Direct. В то время как DC хотел наладить отношения с писателем, Мур чувствовал, что компания несправедливо относилась к его отпечатку America's Best Comics (выпущенного под лейблом WildStorm комикс , который Мур добавил: «Насколько я понимаю, 15-летие Стражи - это всего лишь 15-я годовщина, когда DC удалось забрать Сторожей уменя и Дэйва [Гиббонса]». Фигок Сторожей, несмотря на то, что компания показывала прототипы в 2000 San Diego Comic-Con International.

Приквел-проекты

Мур заявлено в 1985 году, если ограниченный сериал был принят, он и Гиббонс, возможно, создадут серию из 12 приквелов DC предложила Муру и Гиббонсу возможность опубликовать прикв к сериалу, как «Журнал Роршаха» или «Дневник юмористической» войны во Вьетнаме », а также намекнув на воз можность использования той той жевселенной других авторов. Рассказы об опыте коми. ка во Вьетнамской войне были распространены, потому что Нам был популярен в то время, в то время как другое предложение, по словам Гиббонса, было для «Ночной совы / команды Роршаха» (в стиле Рэндалл и Хопкирк (умершие) ). Ни один из них не считал, что эти истории никуда не денутся, и Мур особенно категорично объявлено, что округия не будет распространять рассказы других людей. Гиббонса больше привлекает идея сериала«Минутмены», потому что он «[отдал] дань уважение простоте и бесхитростности комиксов Золотого века - с дополнительным драматическим интересом, что это будет история, вывод которой уже известен. было бы, возможно, интересно посмотреть, как мы пришли к такому выводу ".

В 2010 году Мур сказал Wired, что DC использует ему обратно права на Watchmen, он согласится на приквел и Мур сказал, что «если бы они сказали это 10 лет назад, когда я попросил их об этом, тогда да, это моглобы сработать [...]. Не хочу, чтобы это обратно на таких условиях». Соиздатели DC Comics Дэн ДиДио и Джим Ли ответили: «DC Comics будет повторно посещать эти знаковых персонажей только в случае, если творческое видение любых предложенных новых историй будет соответствовать качеству, установленному Аланом Муром. За несколько месяцев слухов о возможном продолжении проекта в феврале 2012 года DC объявил, что публикует семь серий приквелов под баннером «и Дэйв Гиббонс почти 25 летназад, и первое обсуждение чего-либо из этого, естественно, будет с самими создателями». Перед Хранителями ». Среди создателей - писатели Дж. Майкл Стражински, Брайан Аззарелло, Дарвин Кук и Лен Вейн, а также художники Ли Бермеджо, Дж. Дж. Джонс, Адам Хьюз, Энди Куберт, Джо Куберт и Аманда Коннер. Хотя Мур не имеет отношения к Перед Стражами, Гиббонс снабдил проект заявлением в первоначальномсообщении для прессы:

Оригинальная серия Стражей - это полная история, которую мы с Аланом Мур хотели рассказать. Причины этой кампании DC художников и писателей воздать должное нашей работе. Пусть эти новые дополнения добьются желаемого успеха.

Продолжение

Продолжение комиксов

Часы Судного дня

Продолжение «Хранителей», названное «Часы Судного дня», является частью Линия комиксов DC Rebirth, продолжающее повествование, основанное на одноразовомDC Universe: Rebirth Special 2016 года и кроссовере The Button 2017 года, оба из которых показали Доктор Манхэттен во второстепенном. Мини-сериал, действие которого происходит через семь лет после событий Смотрители в ноябре 1992 года следует за Озимандиасом, когда он пытается найти доктора Манхэттена рядом с Реджинальдом Лонгом, преемником Уолтера Ковача в роли Роршаха, после разоблачения и следящего неудачи его план мира и последующая неминуемая ядернаявойна между США и Россией. Сериал, который был показан 14 мая 2017 года, с изображением-тизером, на изображен логотип Супермена в 12 часов слоте часов, изображенных в Watchmen, и название серии, выделенное жирным шрифтом, используемым для Watchmen. Первый из запланированных двенадцати выпусков выпущен 22 ноября 2017 года.

История включает в себя множество персонажей DC, но особое внимание уделяется Супермену и Доктору Манхэттену, несмотря на то, чтоСупермен заявлен как вымышленный персонаж в оригинальном сериале - в сериале используется сюжетный элемент мультивселенной. Писатель Джефф Джонс чувствовал, что в «Возрождении с Доктором Манхэттеном» есть интересная история. Он думал, что существует интересная дихотомия между Суперменом - инопланетянином, который олицетворяет человечество и сочувствует ему, - и доктором Манхэттеном - человеком, отделившимся от человечества. Это привело к более чем шести месяцам дебатов средитворческой группы о том, пересекать ли вселенную Хранителей Вселенную DC через сюжетный элемент альтернативных реальностей. Он объяснил, что «Часы Судного дня» были «самым личным и самым эпическим, совершенно потрясающим проектом», над которым он работал за свою карьеру.

Роршах

Продолжение телесериала

HBO привлек Дэймона Линделофа для разработки телешоу Сторожей, премьера которого состоялась 20 октября 2019 года. Линделоф, фанатограниченного сериала, сделал «ремиксом» на комикс, повествовательно являющийся продолжением, представляя новый набор персонажей и историю, которые, по его мнению, сделали работу достаточно уникальной, не являющейся полной серии перезагрузкой комиксов. Среди его главных исполнителей: Реджина Кинг, Дон Джонсон, Тим Блейк, Нельсон, Яхья Абдул-Матин II и Джереми. Утюги. Действие телешоу происходит в 2019 году, через 34 года после окончанияограниченного сериала, и в основном оно происходит в Талсе, штат Оклахома. Из-за либеральной политики, установленной президентом Робертом Редфордом для возмещения ущерба тем, кто пострадал от расового насилия, группы сторонников превосходства белой расы, следуя писаниям Роршаха, нападают на полицию, которая обеспечивает их соблюдение, что приводит к законам, требующим от полиции скрывать свою личность и носить маски. Это против новым борцам с преступностью в масках помочь полиции срасистами. Доктор Манхэттен, Адриан Вейдт / Озимандиас и Лори Блейк / Шелковый призрак - центральные персонажи сюжета шоу.

Адаптации

Киноадаптация

С 1986 года, когда продюсеры Лоуренс Гордон и , были предприняты ускоренные попытки снять экранизацию «Хранителей». Джоэл Сильвер приобрел права на экранизацию сериала 20th Century Fox. Фокс попросил Алана Мура написать сценарий на основе его истории, но тот отказался, поэтому студия наняласценариста Сэма Хэма. Хэмм взял на себя смелость переписать сложную концовку «Хранителей» в «более управляемый» вывод, включающий убийство и парадокс времени. Fox поставил проект в оборот в 1991 году, и проект был перемещен в Warner Bros. Pictures, где Терри Гиллиам был назначен руководителем и Чарльзом. МакКаун, чтобы его переписать. Они использовали дневник персонажа Роршаха в качестве закадрового текста и восстановили сцены изкомиксов, которые Хамм удалил. Гиллиам и Сильвер смогли собрать только 25 миллионов долларов для фильма (четверть необходимого бюджета), потому что их предыдущие фильмы вышли за рамки бюджета. Гиллиам отказался от проекта, потому что решил, что «Сторожей» не будет сниматься. «Сокращение [истории] до двух или двух с половиной часов фильма [...] показалось мне, чтобы убрать суть того, о чем хранятся Хранители», - сказал он. После того, как Warner Bros. отказались от проекта, Гордонснова пригласил Гиллиама самостоятельно руководить фильмом. Режиссер снова отказался, полагаю, что комикс лучше было направить как пятичасовой мини-сериал.

Интерьерная съемка автомобиля «Ночная Сова» «Арчи» из киноверсии «Хранителей», показанной на Comic-Con 2008

В комплекте 2001 года Гордон сотрудничал с Ллойдом Левином и Universal Studios, наняв Дэвида Хейтера писать и руководить. Хейтер и продюсеры покинули Universal из-за творческих разногласий, аГордон и Левин выразили заинтересованность в создании Watchmen в Revolution Studios. В Revolution Studios проект не выдержал и развалился. В июле 2004 года было объявлено, что Paramount Pictures будет продюсировать Watchmen, и они прикрепили Даррена Аронофски к постановке сценария Хейтера. Продюсеры Гордон и Левин остались привязанными к фильму, сотрудничая с продюсером Аронофски, Эриком Уотсоном. Аронофски ушел, чтобы сосредоточиться на Фонтане, и егозаменил Пол Гринграсс. В конце концов, Paramount направила Хранителей в порядок.

В октябре 2005 года Гордон и Левин встретились с Warner Bros., чтобы снова проявить там пленку. Впечатленные работой Зака ​​Снайдера над 300, Warner Bros. обратились к нему с просьбой снять экранизацию «Хранителей». Сценарист Алекс Це использовал свои любимые элементы сценария Хейтера, но также вернул их к исходной обстановке холодной войны комикса«Хранители». Подобно своему подходу к 300, Снайдер использовал сетку панелей комиксов в раскадровки и решил снимать весь фильм с использованием набораов живых выступлений вместо зеленых экранов. Он расширил сцены боев и добавил подсюжет об энергетических ресурсах, чтобы сделать фильм более актуальным. Хотя он намеревался оставаться верным внешнему виду персонажей комикса, Снайдер хотел, чтобы Ночная Сова выглядела более устрашающей, и сделал доспех Озимандиасапародией на резиновые мускулистые костюмы из фильма о супергероях 1997 года Бэтмен и Робин. После премьеры трейлера к фильму в июле 2008 года президент DC Comics Пол Левитц сказал, что компании пришлось напечатать более 900000 экземпляров торговой коллекции Watchmen, чтобы удовлетворить дополнительный спрос на книгу, возникшую в результате рекламной кампании. с общим годовым тиражом более миллиона экземпляров. В то время как 20th Century Fox подала иск о блокировке выходафильма, студии в конце концов уладились, и Уорнер согласился отдать Fox 8,5% мирового валового дохода фильма, включая сиквелы и спин-оффы взамен. Фильм был показан в кинотеатрах в марте 2009 года.

Сегменты «Сказания о Черном грузовом судне» были адаптированы как анимационный фильм с прямым переходом к видео, который должен выйти в том же месяце. Джерард Батлер, сыгравший главную роль в 300, озвучивает капитана в фильме. Сам фильм был выпущен на DVD через четыремесяца после Tales of the Black Freighter, а в ноябре 2009 года был выпущен набор из четырех дисков под названием "Ultimate Cut" с анимационным фильмом, отредактированным обратно в основную картину. Лен Вейн, редактор комикса, написал приквел к видеоигре под названием Watchmen: The End Is Nigh.

Дэйв Гиббонс стал советником по фильму Снайдера, но Мур отказался, чтобы его имя было прикреплено к любой экранизации его работы.. Мур заявил, что не заинтересован в адаптации Снайдера; онсказал Entertainment Weekly в 2008 году, что «[t] вот вещи, которые мы сделали с Watchmen, которые могли работать только в комиксах, и действительно были разработаны, чтобы показать то, что другие СМИ не могут». Хотя Мур считает, что сценарий Дэвида Хейтера был «настолько близок, насколько я мог представить, что кто-то попадет в Watchmen», он утверждал, что не собирался смотреть фильм, если он был снят.

Motion comic

В 2008 году Warner Bros. Entertainment выпустила комикс Watchmen Motion Comics - серию анимационных роликов из оригинального комикса. Первая глава была выпущена для покупки летом 2008 года в магазинах цифрового видео, таких как iTunes Store. В марте 2009 года был выпущен DVD-диск с полной серией анимационных комиксов .

Анимационный фильм

В апреле 2017 года Warner Bros. объявила о разработке модели R -рейтинговый анимационный фильм, основанный на комиксе, но после этого анонса не было достигнуто никакогодальнейшего прогресса.

Наследие

Критики и коммерческий успех, Watchmen высоко ценится в комиксах промышленность и часто рассматривается некоторыми критиками и рецензентами как величайшая серия комиксов и графический роман. Помимо того, что «Хранители» стали одной из первых крупных работ, способствующих популяризации формата публикации графических романов наряду с Возвращение Темного рыцаря, «Хранители» также стали одним из самых продаваемых графических романов,когда-либо опубликованных. «Хранители» были единственным графическим романом, появившимся в списке «100 величайших романов всех времен» за 2005 год Time, где критик Time Лев Гроссман охарактеризовал историю как «душераздирающую, душераздирающее чтение и переломный момент в эволюции молодого медиума ». Позже он появился в списке «10 лучших графических романов» журнала Time за 2009 год, где Гроссман еще раз похвалил Watchmen, заявив: «На данный момент нельзя называть Watchmenвеличайшим комиксом о супергероях, когда-либо написанным с косой чертой. Но это правда». В 2008 году Entertainment Weekly поместил Хранителей на 13-е место в своем списке из 50 лучших романов, напечатанных за последние 25 лет, назвав его «величайшей историей о супергероях из когда-либо рассказанных и доказательством того, что комиксы способны на ум. эмоционально резонансные рассказы, достойные ярлыка «литература». The Comics Journal, однако, поставил Хранителей на 91 место всвоем списке 100 лучших англоязычных комиксов 20-го века

<401.>В книге «Искусство комиксов: эстетическая история» Роберт Харви писал, что вместе со Сторожами, Мур и Гиббонс «продемонстрировали, как никогда ранее, способность среды [комиксов] рассказывать сложные истории, которые можно было бы придумать только в комиксах. ". В своем обзоре Absolute Edition коллекции Дэйв Ицкофф из The New York Times написал, что темное наследие Watchmen, «которое Мур почти наверняка никогда незадумывал, чья ДНК закодирована во все более черных чернилах. и мрачные сюжетные линии, которые стали неотъемлемыми элементами современных комиксов о супергероях, "это" область, которую он в значительной степени уступил писателям и художникам, которые разделяют его восхищение жестокостью, но не его интерес к ее последствиям, его стремление разрушить старые границы но не его стремление найти новых ". Alan Moore himself said his intentions with works like Marvelman and Watchmen were to lсознательно создавайте комиксы и открывайте их для новых и свежих идей, тем самым создавая больше разнообразия в мире комиксов, показывая индустрии, что можно сделать с уже существующими концепциями. Вместо этого он имел противоположный эффект, заставив комикс о супергероях застрять в «депрессивном гетто мрачности и психоза». В 2009 году Лидия Миллет из The Wall Street Journal заявила, что «Хранители» достойны такого признания, и написала, что, хотя в сериале «ярко прорисованные панели, угрюмые цвета и пышные цвета» imagery make its popularity well-deserved, if disproportionate", that "it's simply bizarre to assert that, as an illustrated literary narrative, it rivals in artistic merit, say, masterpieces like Chris Ware 's 'Acme Novelty Library ' or almost any part of the witty and brilliant work of Edward Gorey ".

Watchmen was one of the two comic books, alongside Batman: The Dark Knight Returns, that inspired designer Vincent Connare when he created the ComicSans font.

In 2009, Brain Scan Studios released the parody Watchmensch, a comic in which writer Rich Johnston chronicled "the debate surrounding Watchmen, the original contracts, the current legal suits over the Fox contract".

In September 2016, Hasslein Books published W atching Time: The Unauthorized Watchmen Chronology, by author Rich Handley. The book provides a detailed history of the Watchmen franchise.

In December 2017, DC Entertainmentопубликовано Watchmen: Annotated, полностью аннотированное черно-белое издание графического романа, отредактированное, с введением и примечаниями Лесли С. Клингер (который ранее комментировал The Sandman Нейла Геймана.>для DC). Издание содержит обширные материалы из оригинальных сценариев Алана Мура и было написано при полном сотрудничестве с Дэйвом Гиббонсом.

См. Также

  • Портал комиксов
  • icon Портал спекулятивной фантастики

Notes

References

Further reading

  • Bensam, Richard (October 2010). Minutes to Midnight: Twelve Essays on Watchmen. ISBN 978-0-578-06076-7.
  • Hughes, Jamie A. (August 2006). "'Who Watches the Watchmen?': Ideology and 'Real World' Superheroes". Журнал народной культуры. 39(4): 546–557. doi :10.1111/j.1540-5931.2006.00278.x.
  • Rosen, Elizabeth (Autumn 2006). "'What's That You Smell Of?' Twenty Years of Watchmen Nostalgia". Фонд: Международное обозрение научной фантастики. 35(98): 95–98.
  • Wolf-Meyer, Matthew (Winter 2003). "The World Ozymandias Made: Utopias in the Superhero Comic, Subculture, and the Conservation of Difference". Журнал народной культуры. 36(3): 497–506. doi :10.1111/1540-5931.00019.

External links

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:19:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте