Дарвин Кук

редактировать
Канадский карикатурист

Дарвин Кук
10.12.13DarwynCookeByLuigiNovi1.jpg Кук на выставке 2013 New York Comic Con
Родился(1962-11-16) 16 ноября 1962 года. Торонто, Онтарио, Канада
Умер14 мая 2016 года ( 2016-05-14) (53 года). Флорида, США
НациональностьКанадский
Район (а)Карикатурист, писатель, Карандаш, Инкер, Леттерер
Известные произведения
Супруг (ы)Марша Стэгг. (м. 2012–2016; его смерть)
дарвинкук.blogspot.co.uk

Дарвин Кук (16 ноября 1962 - 14 мая 2016) был канадским художником-комиксом, писателем, мультипликатором и аниматором, который работал в комиксах Женщина-кошка, DC: The New Frontier, The Spirit и Паркер Ричарда Старка: Охотник. Его работы были отмечены многочисленными наградами Эйснера, Харви и Джо Шустера.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Анимация
      • 2.1.1 Анимированная вселенная DC
      • 2.1.2 Лига Справедливости: Новый рубеж
    • 2.2 Комиксы DC
      • 2.2.1 Женщина-кошка
      • 2.2.2 DC: Новый рубеж
      • 2.2. 3 Другие проекты
      • 2.2.4 Vertigo
    • 2.3 Marvel Comics
    • 2.4 IDW Publishing
    • 2.5 Image Comics
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Смерть
  • 5 Наследие
  • 6 Награды и награды
    • 6.1 Награды Эйснера
    • 6.2 Награды Харви
    • 6.3 Награды Джо Шустера
  • 7 Библиография
    • 7.1 Как карандашник или писатель / карандашник
    • 7.2 Резервные истории как карандашник
    • 7.3 Как писатель
    • 7.4 Обложка
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Ранние годы

Дарвин Кук родился в Торонто 16 ноября 1962 года. Отец Кука был строителем рабочий, а затем и профсоюз. Дарвин и его братья Деннис и Кеннет выросли в Etobicoke.

Интерес Кука к созданию комиксов начался после просмотра Бэтмена с Адамом Уэстом в главной роли. Бабушка Кука сохранила некоторые из его самых ранних рисунков, когда ему было 5 лет, Бэтмена и Робина цветными карандашами на плотной бумаге, которые Кук сохранил после ее смерти. Он открыл для себя комиксы в детстве, но не увлекался ими, пока не стал подростком.

Желание Кука быть художником проявилось в 13 лет после прочтения переиздания Spectacular Spider-Man # 2, когда Кук купил маркеры и доски на следующий день после прочтения комикса и попытки скопировать Джон Ромита Работа. На следующей неделе Кук купил Детективный комикс # 439, рассказывающий историю «Ночь Сталкера», и нашел свое призвание. Кук также вспомнил панели для отслеживания Уилла Эйснера Дух в подростковом возрасте. Он объяснил, что способность развивать свой собственный стиль является побочным продуктом ограниченного выбора развлечений, что позволило ему сосредоточиться на деконструкции комиксов, которые его вдохновляли. Его отец, однако, не считал комикс хорошим вариантом для карьеры.

Кук посещал колледж Джорджа Брауна, но был исключен через год.

Карьера

В 1985 году Кук оставил свою семью в одиночестве. в первый раз, чтобы показать свои образцы в офисах DC Comics 'в Нью-Йорке. Результатом поездки стал его первый опубликованный комикс в качестве профессионального художника в пятистраничном криминальном романе в «New Talent Showcase # 19 DC Comics, который по совпадению редактировал художник« Ночи сталкера »Сал Амендола. Однако экономическое давление заставило Кука уйти из комиксов, так как ему платили всего 35 долларов за страницу, а он печатал одну страницу в неделю. Решив, что комикс - экономически невыгодная работа, Кук в течение следующих 15 лет работал в Канаде журналом арт-директором, графиком и дизайнером продуктов. В конце концов он основал свою собственную студию дизайна.

Анимация

Анимированная вселенная DC

В начале 1990-х Кук решил вернуться к комиксам, но не нашел интереса к своей работе в основные издатели. В конце концов, он был нанят Warner Bros. Animation после ответа на объявление для художников раскадровки в The Comics Journal, размещенное аниматором Брюсом Тиммом, при этом Кук был шокирован тем, что были вакансии. Его успешная презентация включала 14 страниц, которые в конечном итоге будут опубликованы в 2000 году как Бэтмен: Эго.

Первоначально будучи фрилансером из Торонто, Кук встретил своих коллег по анимации на San Diego Comic-Con, и к нему подошли переезжает в Лос-Анджелес на полный рабочий день. Несмотря на отсутствие желания жить в Лос-Анджелесе, Кук переехал туда, чтобы воспользоваться «возможностью стать частью чего-то, что никогда больше не повторится таким образом», возможностью общаться с такими творцами, как Брюс Тимм, Пол Дини, Алан Бернетт и Эрик Радомски. Кук работал художником по раскадровке в четырех эпизодах Новые приключения Бэтмена, а также в нескольких эпизодах Супермен: мультсериал.

В 1999 году он разработал и анимировал вступительную сцену для Бэтмен за гранью. В отличие от большинства мультфильмов, в которых музыка адаптируется к окончательной группе снимков, визуальные эффекты Batman Beyond были специально вырезаны в соответствии с музыкой после успешной презентации концепции Куком Брюсу Тимму. Удивительно, но Кук использовал свой персональный компьютер Macintosh в своей запасной спальне и Adobe After Effects для большей части анимации, в отличие от Warner Bros. Ресурсы. По словам Кука, команда Batman Beyond создала сильное шоу в свете того, что он считал «обескураживающим требованием от сети», которое хотело показать шоу о Бэтмене будущего. Он полагал, что WB Network в конечном итоге не понравился уровень насилия в шоу и преждевременно прекратил шоу, как только оно могло быть синдицировано. Затем Кук в течение года работал режиссером фильма Sony Animation Men in Black: The Series.

В апреле 2014 года Кук выпустил короткометражный мультфильм Batman Beyond. празднование 75-летия Бэтмена.

Лига Справедливости: Новые рубежи

В июле 2006 года было объявлено, что Warner Bros. Animation и DC Comics выпустят серию фильмов для прямой записи на DVD. Оригинальные мультфильмы по вселенной DC, основанные на важных комиксах DC. Благодаря непреклонности тогдашнего старшего вице-президента по творческим вопросам Грегори Новека, вторым фильмом, который был адаптирован, был фильм Кука «DC: Новые рубежи», продюсером которого стал Брюс Тимм.

Из-за обязательств Кука над «Духом» Стэн Берковиц написал фильм, в то время как Кук раскадровал десять процентов фильма, переписал и отшлифовал диалоги, а также обеспечил художественное руководство и большую часть дизайна персонажей. Кук похвалил Берковица и Тимма за их способность сохранить многие важные моменты персонажей в рамках необходимого сокращения истории, чтобы учесть время выполнения фильма, смещая акцент в фильме именно на персонажей Лиги справедливости. В процессе написания сценария Кук вмешался, чтобы сохранить в фильме места Чудо-женщины и Лоис Лейн, которые изначально были исключены из-за нехватки времени. Без них Кук пошутил, что «мы могли бы просто переименовать их в« Белых парней из 50-х », потому что все остальное ушло», описывая женщин как «сердце истории».

Кук тоже признался, что опасался за исход фильма, пока не узнал, что его бывший коллега по Warner Дэвид Буллок будет его режиссировать, восхваляя Буллока как «возможно, единственного человека в мире, которого я бы заранее выбрал для его постановки». Он также отдает должное своим прочным отношениям с Warner Bros., которые ему нравились в проекте.

DC Comics

В конце 1990-х арт-директор DC Comics Марк Кьярелло обнаружил Предложение Кука о Бэтмене было выдвинуто годами назад, и он нанял Кука для того, что стало графическим романом 2000 года Бэтмен: Эго, отметив постоянный переход Кука от анимации к комиксам в 37 лет. Описанный Куком как «Что, если бы Бэтмен и Брюс Уэйн могли сесть и поговорить о том, что они делают?», Внутренний диалог «Бэтмен: Эго» между Брюсом Уэйном и Бэтменом был вдохновлен фильмом 1981 года Мой ужин с Андре.

Женщина-кошка

В 2001 году Кук и писатель Эд Брубейкер обновили персонаж Женщина-кошка. Они начали с сериала из четырех выпусков «След женщины-кошки» в Detective Comics № 759–762, в котором частный детектив Слэм Брэдли пытается расследовать смерть Селины Кайл (также известной как Женщина-кошка). По словам Кука, он и Брубейкер сблизились из-за повторного введения Брэдли, который впервые появился в Детективном комиксе № 1 1937 года и предшествовал эре комиксов о супергероях. История привела к новому названию «Женщина-кошка» в конце 2001 года Брубакером и Куком, в котором костюм персонажа, вспомогательный состав и методы работы были переработаны и переработаны. Кук останется в сериале до выпуска №4. В 2002 году он напишет и нарисует приквел «Большой счет Селины», в котором подробно рассказывается о том, что произошло с персонажем непосредственно перед ее новым сериалом. Кук расценил Big Score Селины как «единственное, что мне понравилось больше всего». Разрабатывая DC: The New Frontier, Кук также нарисовал короткую подписку о Женщине-кошке в рамках Just Imagine Stan Lee 2002 года с Крисом Бачало, создающим Женщину-кошку. Нерассказанная сюжетная концепция, которую придерживался Кук, включала возвращение и месть преданного бывшего любовника Женщины-кошки Старка в той же манере, что и главный герой фильма Point Blank.

DC: The New Frontier

Cover to DC: The New Frontier # 6 (ноябрь 2004 г.)

Следующим проектом Кука стал DC: The New Frontier 2004 г., мини-сериал из шести выпусков, который преодолел разрыв между концом золотой и начало серебряного века комиксов в вселенной DC. Кук начал мозговой штурм «Новые рубежи» после завершения «Бэтмена: Эго» и был направлен Марком Кьярелло на создание истории о Лиге справедливости. Предпочитая не писать рассказы, связанные с современной преемственностью или с краткосрочными последствиями, Кук быстро понял, что он мало заинтересован в написании о Лиге справедливости, если не сосредоточен на том, «кем они были до того, как стали Лигой справедливости».

История, действие которой происходит в 1950-х годах, включает в себя десятки супергероев и черпает вдохновение из комиксов и фильмов того периода, а также из документальной литературы Тома Вулфа. начала космической программы США The Right Stuff и романов Джеймса Эллроя благодаря умению Эллроя вплетать вымышленных персонажей в реальную историю. Основные персонажи DC представлены в The New Frontier в том же порядке, в котором они были изначально опубликованы DC, вплоть до правильного месяца и года на временной шкале истории. Для визуального стиля книги Кук был вдохновлен рекламой 1950-х годов, а также работами Marvel Comics 'Джека Кирби и Ханна-Барбера Алекса. Тот.

Поскольку Кук сформулировал «Новый рубеж», редакционная коллегия округа Колумбия внесла серьезные изменения в первоначальную концепцию Кука, включая приспособления для современной преемственности DC Comics; обязательные изменения были отменены Полом Левитцем, который позволил Куку сохранить свои первоначальные намерения, как прервав сюжет, так и предложив Куку аванс за его работу. Впоследствии Кук работал над «Женщиной-кошкой» и «Большой счет Селины», прежде чем вернуться к работе над «Новым фронтом».

Кук использовал нелинейное повествование, которое все больше увязывалось с выводом, сравнивая подход с такими фильмами, как Memento, Pulp Fiction и The Limey.

Кук уделил значительное внимание Зеленому Фонарю Хэлу Джордану, намереваясь проиллюстрировать, «почему персонаж был крутым» в свете драматических изменений персонажа в 1994 году. Изумруд «Сумерки» », которую он считал совершенно неуместной уловкой для Джордана, призванной просто увеличить продажи. Чтобы быть точным в отношении роли Джордана в качестве пилота ВВС США, Кук поговорил с двумя пилотами-истребителями, а также с другим писателем комиксов и художником Майком Оллредом, который ранее находился в Германии. во время службы в ВВС.

Уточняя, что он не одобряет личные недостатки Джона Ф. Кеннеди, Кук процитировал речь Кеннеди 1960 "New Frontier" - которые вдохновили название и завершили книгу - поскольку «впервые [обещание современной Америки] было правильно сформулировано».

Для собранных в 2006 г. Absolute Edition серии Кук предложил включить до 48 дополнительных страниц, позже договорился об их уменьшении до 13, чтобы количество страниц составляло 400. Дополнительный материал предоставил больше предыстории для The Flash и J'onn J'onnz, а также Suicide Squad на Dinosaur Island. Кук признал удивление по поводу того, что это роскошное издание было выпущено так скоро после первоначального выпуска из-за спроса розничных продавцов, сославшись на трехлетнее ожидание абсолютного издания Алана Мура «Лига выдающихся джентльменов».

В интервью 2014 года соредактор New Frontier Кьярелло назвал книгу работой, в которой он больше всего гордился своим участием, назвав ее «таким же чистым опытом чтения комиксов, как любой комикс, который когда-либо был опубликован».

Другие проекты

Solo # 5 (август 2005 г.) с участием Slam Bradley. Обложка сделана Куком.

В 2004 году Кук также участвовал в художественно-ориентированном антологическом проекте DC Solo. Его выпуск (№ 5, август 2005 г.) содержал несколько разных историй в разных стилях с кадрами, изображающими Слэма Брэдли, и изначально был задуман Куком как его последний мейнстримный комикс, прежде чем другие привлекательные проекты DC вернули его назад. В 2006 году Solo # 5 выиграл премию Эйснера в номинации «Лучший сингл».

В ноябре 2006 года Кук и писатель Джеф Лоэб создали межфирменный кроссовер Batman / The Spirit . В декабре последовала продолжающаяся серия Spirit, написанная и нарисованная Куком. В то время Кук считал The Spirit «самым захватывающим и ужасающим предложением, которое я делал в своей карьере», а позже описал себя как «невероятно неохотно вставать на место [создателя духов Уилла] Эйснера», несмотря на то, что это «причиняло ему боль. "когда он был моложе, он никогда не мог профессионально нарисовать персонажа. Кук также выразил сожаление по поводу того, что он, хотя и встречался с Уиллом Эйснером в прошлом, никогда не консультировался с Эйснером специально для The Spirit; Эйснер умер в 2005 году. Наряду с добавлением новых персонажей, таких как Джинджер Кофей и Хусейн Хусейн, Кук переработал Эллен Долан и Эбони Уайт, в частности отбросив преувеличенную внешность и диалект Уайта черным лицом. В июне 2007 года Кук и Дж. Боун получил премию Джо Шустера в номинации «Выдающиеся канадские художники по созданию комиксов» за работу над «Бэтменом / Духом», а Кук получил премию «Выдающийся канадский карикатурист по комиксам» за работу над «Духом». Несмотря на то, что Кук намеревался выйти на второй год сериала, на Comic-Con в 2007 году в Сан-Диего Кук объявил, что его запуск The Spirit завершится через год, после того как художник Дж. Боун был вынужден уйти в отставку, а редакционные перестановки в DC переместили редакторов Скотт Данбьер и Кристи Куинн из книги, полагая, что качество результата не будет соответствовать его стандартам.

Дарвин Кук также написал первую арку сюжета из шести выпусков ежемесячного сериала о Супермене Секреты Супермена, который дебютировал 1 ноября 2006 года и включает истории, происходящие в начале карьеры Супермена. Когда Кук развивал сюжет вместе с художником Тимом Сейл, он понял, что у него не было творческой зацепки для истории Супермена, пока не обнаружил, что, к удивлению, ничего не было сказано о раннем страхе и неуверенности персонажа в пределах его неуязвимости. В июне 2007 года Кук был награжден Премией Джо Шустера как «Выдающийся канадский писатель комиксов» за книгу «Секреты Супермена». Чувствуя себя более комфортно с человеческими персонажами, такими как Женщина-кошка и Бэтмен, Кук, тем не менее, представил еще один нереализованный графический роман о Супермене примерно в 2002 году в сотрудничестве с художником и будущим режиссером Лиги справедливости: Новые рубежи Дэвидом Баллоком.

В 2008 году Кук сотрудничал. с Джимми Палмиотти и Джастином Греем по вопросу Джона Хекса из-за желания поработать с парой, написать западный рассказ, а также создать разрушающая клише сказка о Хексе, действие которой происходит в Канаде. Кук шутливо высмеял американское общепринятое мнение о том, что канадская погода всегда была метелью, но принял эту предпосылку как центральный элемент сюжета.

Кук был автором / художником фильма До Хранителей : Минутмены и автор книги Before Watchmen: Silk Spectre в 2012–2013 гг. Первоначально будучи предложенным автором всей серии Before Watchmen, Кук смог сократить свои обязательства до двух книг и в конечном итоге принял проект после успешной концептуализации серии Minutemen. Кук не считал Watchmen «Святым Граалем» комиксов, и его не беспокоило мнение оригинального автора Watchmen Алана Мура о сериале Before Watchmen, но он сначала отказался от проекта на два года. обеспокоен тем, что его работа не будет соответствовать ни оригинальной книге, ни ее репутации в индустрии комиксов.

Vertigo

Vertigo редактор Шелли Бонд призвала Кука выпустить совместная работа. Кук предложил в качестве писателя Гилберта Эрнандеса, полагая, что Эрнандес это не заинтересует. Их сотрудничество The Twilight Children происходит в латиноамериканской рыбацкой деревне и сочетает в себе элементы научной фантастики и магического реализма. Жизни жителей деревни нарушены внезапным увеличением сверхъестественной активности и наплывом подозрительных следователей.

Marvel Comics

Во время подготовки к DC: The New Frontier и до создания Большого счета Селины, успех Batman: Ego привел Кука к внештатным работам Marvel Comics, таким как X-Force, Wolverine / Doop и Spider-Man's Tangled Web.

Позже Кук поссорился с Marvel и тогдашним старшим редактором Акселем Алонсо после того, как Marvel запросил и хвалил его бизнес-план для детской линии Marvel Adventures, но впоследствии передал его другим создатели без сообщения компании или его участия.

IDW Publishing

В июле 2009 года IDW Publishing опубликовал книгу Кука Паркер Ричарда Старка: Охотник, адаптация романа Дональда Уэстлейка, Охотник, первого из четырех романов Паркера, адаптированных Куком для IDW. Второй, The Outfit, был выпущен в октябре 2010 года, The Score был выпущен в июле 2012 года, а Slayground был опубликован в декабре 2013 года, при этом Кук занимался всем художественным оформлением и физическим дизайном.

Image Comics

В январе 2015 года Image Comics анонсировала проект Revengeance, полностью принадлежащий авторам, состоящий из трех частей и первоначально предназначенный для запуска в июне 2015 года. По сравнению Куком с Микки Спиллейном ' s Я, жюри, психологический триллер и мрачная комедия под условным названием «Тандер-Бей» должен был быть установлен в Торонто в 1986 году.

Кук первоначально передал художественные обязанности Тиму Сейлу., но решил заняться ими сам после безуспешного пятилетнего ожидания доступности Sale. Однако месть осталась невыполненной на момент смерти Кука в 2016 году.

Личная жизнь

Кук женился на Марше Стэгг в Лас-Вегасе, штат Невада, в ноябре 2012 года и жил в западной Флориде.

Его личным любимым фильмом был Волшебник страны Оз, который он описал как «первый фильм, который напугал меня [и] зажег мое воображение».

Смерть

13 мая 2016 года жена Кука объявила в своем официальном блоге, что он борется с «агрессивной» формой рака, заявив: «С огромной грустью мы объявляем, что Дарвин теперь получает паллиативную помощь после схватка с агрессивным раком. Его брат Деннис и я вместе с нашими семьями ценим излияние поддержки, которую мы получили. Мы просим уединения, поскольку мы проходим через это очень трудное время ». На следующее утро Кук умер.

Создатели комиксов, такие как Дэн ДиДио, Брайан Майкл Бендис, Гейл Симон, Джимми Палмиотти, Эд Брубейкер, и Марк Вайд выразил соболезнования, вспомнил о работе с Куком и дал рекомендации фанатам о творчестве Кука.

Наследие

После смерти Кука DC Comics опубликовали заявление с описанием Кук как «один из истинных новаторов нашей среды», сравнивая свой «смелый, прямой стиль» с Джо Кубертом, Алексом Тотом и Джеком Кирби.

Кук признал, что с ним трудно работать., черта, которая была в конечном итоге признана полезной его коллегами по индустрии комиксов. Художник Клифф Чанг отметил, что бескомпромиссный характер Кука «открыл двери для многих из нас».

Награды и почести

Кук получил тринадцать премий Эйснера, восемь премий Харви и пять премий Джо Шустера за свои работы. для DC Comics и IDW Publishing, в первую очередь для DC: The New Frontier и Ричарда Старка «Паркер». В интервью 2007 года Кук признался, что, ценив их, не обращал особого внимания на награды. Однако, получив свою первую премию Эйснера в 2005 году за DC: The New Frontier, Кук действительно почувствовал удовлетворение от своей карьеры в комиксах и понял, что он действительно идет по правильному пути.

Eisner Awards

Обычные комиксы могут быть интересными, и вам не придется идти по суровой и суровой дороге. Я пытался создавать книги, которые напоминают нам, что рассказы должны развлекать, а не трюки или убийства персонажей. [...] Я изо всех сил старался напомнить нам, что комиксы о супергероях и приключенческие комиксы не всегда были тем жирным занятием, которым они стали. Это по определению обнадеживающий жанр, ориентированный на молодых душой, и это те истории, которые я пытался рассказать.

- Дарвин Кук, Comics Journal № 285

  • Лучшая конечная серия / ограниченная серия - 2005 DC: The New Frontier, Дарвин Кук (округ Колумбия)
  • Лучший выпуск сингла / история сингла - Соло № 5 2006 года Дарвина Кука (округ Колумбия)
  • Лучший выпуск сингла / история сингла - 2007 Бэтмен / The Spirit # 1, Джеф Леб и Дарвин Кук (DC)
  • Лучший графический альбом: переиздание - 2007 Absolute DC: The New Frontier, Дарвина Кука (DC)
  • Лучший дизайн публикации - 2007 Absolute DC: The New Frontier, дизайн Дарвина Кука (DC)
  • Лучшая адаптация из другой работы - Паркер Ричарда Старка: Охотник, 2010 г., адаптация Дарвина Кука (IDW)
  • Лучший писатель / художник - Дарвин Кук, 2011 г., «Паркер Ричарда Старка: одежда» (IDW)
  • Лучший графический альбом: переиздание - 2012 г. «Паркер Ричарда Старка: издание Мартини», Дарвин Кук (IDW)
  • Лучший рассказ - 2012 «Седьмое» Дарвина Кука, на R «Паркер» Ичарда Старка: издание «Мартини» (IDW)
  • Лучшая адаптация из другой работы - 2013 «Паркер Ричарда Старка: партитура» в адаптации Дарвина Кука (IDW)
  • Лучшая адаптация из другой работы - 2014 Ричард Старк Паркер: Slayground, Дональд Уэстлейк, адаптированный Дарвином Куком (IDW)
  • Лучший леттерер / Леттеринг - 2014 Дарвин Кук, Ричард Старк Паркер: Slayground (IDW)
  • Лучший художник обложки - Дарвин Кук, 2015 Дарвин Кук, обложки вариантов комиксов DC Дарвин Кук (DC)

Harvey Awards

  • Лучший художник или карандаш - 2005 Дарвин Кук, для DC: The New Frontier (DC)
  • Best Continuing or Limited Серии - 2005 DC: The New Frontier, Дарвин Кук (DC)
  • Лучший графический альбом ранее опубликованных работ - 2007 Absolute New Frontier Дарвина Кука (DC)
  • Лучший мультипликатор (сценарист / Художник) - Дарвин Кук, 2008, для The Spirit (DC)
  • Лучший мультипликатор (сценарист / художник) - Дарвин Кук, 2010, для фильма Ричарда Старка «Паркер: Охотник» (IDW)
  • Лучший художник или Penciller - Дарвин Кук, 2011 г., для фильма Ричарда Старка «Паркер: костюм» (IDW)
  • Лучший художник-мультипликатор (сценарист / художник) - Дарвин Кук, 2011 г., для фильма Ричарда Старка «Паркер: костюм» (IDW)
  • Лучший графический альбом оригинальной работы - 2013 Ричард Старк Паркер: Партитура Дарвина Кука (IDW)
  • Зал славы Харви - 2017 (введен в должность посмертно)

Премия Джо Шустера

  • Выдающийся карикатурист (писатель и художник) - 2005 Дарвин Кук для DC: The New Frontier (DC)
  • Выдающийся художник - 2007 Дарвин Кук и Джей Боун для Batman / The Spirit # 1 (DC)
  • Выдающийся карикатурист (писатель и художник) - Дарвин Кук, 2007 год для фильма «Дух №1» (DC)
  • Выдающийся писатель - Дарвин Кук, 2007 год, для фильма «Конфиденциальный документ Супермена» №1–2 (округ Колумбия)
  • Выдающаяся обложка - 2010 Дарвин Кук для книги Ричарда Старка «Паркер: Охотник» (IDW)

Библиография

Как карандашник или писатель / карандашник

  • 9–11: Лучшие в мире писатели и художники комиксов рассказывают истории, которые нужно запомнить, том Два (2002).
  • All-Star Western # 34 (DC, 2014). Художник.
  • Бэтмен: Эго (DC, 2000). 64-страничная история Бэтмена в престижном формате. Писатель и художник.
  • Бэтмен / Дух (DC, 2006). Одноразовый кроссовер между Бэтменом и Духом, в котором представлены некоторые второстепенные роли обоих персонажей (Робин, Женщина-кошка, Джокер, Эбони, П'Гелл, Комиссар Долан и другие). В соавторстве с Куком и Джефом Лёбом и карандашом Кука.
  • Before Watchmen : Minutemen # 1–6 (DC, 2012). Писатель и художник.
  • Женщина-кошка т. 3 №1–4 (DC, 2001–2002). С писателем Эдом Брубейкером.
  • Женщина-кошка: Большой счет Селины (округ Колумбия, 2002). 96-страничный графический роман, рассказывающий историю Селины Кайл, действие которой происходит перед «Женщиной-кошкой». 3 # 1.
  • Герои, принадлежащие создателям № 6–8 (изображение, 2012–2013). Кук написал и нарисовал три рассказа.
  • DC: The New Frontier # 1–6 (DC, 2004). Писатель и художник.
  • Green Lantern : Secret Files 2005 (DC, 2005). Кук пишет карандашом основную историю (22 страницы), написанную Джеффом Джонсом.
  • Джоном Хексом том. 2 № 33, 50 (DC, 2008–2009). Художник.
  • Лига справедливости: The New Frontier Special (DC, 2008).
  • Revengeance (Изображение, незаконченное).
  • Паркер Ричарда Старка: Охотник (IDW, 2009) По роману Ричарда Старка, иллюстрированного Куком. (ISBN 1-6001-0493-2 )
  • Паркер Ричарда Старка: Человек с беглым лицом - прелюдия к костюму (IDW, 2010) Крупногабаритный (8 x 12 дюймов) один кадр по роману Ричарда Старка, иллюстрированный Куком. Позже переиздан в качестве первой главы в книге Ричарда Старка «Паркер: костюм».
  • «Паркер: костюм» Ричарда Старка (IDW, 2010) По мотивам романа Ричарда Старка, иллюстрировано Куком. (ISBN 1-6001-0762-1 )
  • Паркер Ричарда Старка: Оценка (IDW, 2012) по роману Ричарда Старка, проиллюстрированный Куком. (ISBN 1-6137-7208-4 )
  • Паркер Ричарда Старка: Slayground (IDW, 2013) По мотивам романа Ричарда Старка, иллюстрированный Куком. (ISBN 1-6137-7812-0 )
  • Solo # 5 (DC, 2005).
  • Запутанная сеть Человека-паука # 11, 21 (Marvel, 2002–2003). Кук написал и нарисовал «Открывай всю ночь!», Рассказ про Человека-паука, посвященный Дню святого Валентина, и «Это была битва перед Рождеством», рождественский рассказ про Человека-паука.
  • Т Дух № 1–6, 8–12 (округ Колумбия, 2006–2008 гг.). Писатель и художник.
  • Дети Сумерек №1–4 (Vertigo, 2016). С писателем Гилбертом Эрнандесом.
  • Weird War Tales War One-Shot # 1 (DC, 2010). Кук написал и нарисовал «Ночь перемирия».
  • Росомаха / Doop №1–2 (Marvel, 2003). Мини-сериал из двух выпусков, написанный Питером Миллиганом, в котором снимались Росомаха из Людей Икс и Doop.
  • X-Force # 124 (Marvel, 2002). С писателем Питером Миллиганом.

Резервные рассказы в роли карандаша

Как писатель

  • Batman: Gotham Knights # 33 (DC, 2002). Сценарист резервной истории «Монумент» с художником Биллом Рэем.
  • До Watchmen: Silk Spectre # 1–4 (DC, 2012). С артисткой Амандой Коннер.
  • Соло # 1 (округ Колумбия, 2004). 11-страничный рассказ «Свидание с рыцарем» с участием Бэтмена и Женщины-кошки с художником Тимом Сейлом.
  • Секретом Супермена № 1–5, 11 (округ Колумбия, 2006–2008). «Криптонит», написанный Куком с иллюстрациями Тима Сейла.

Обложка

References

Further reading

External links

Wikimedia Commons has media related to Darwyn Cooke.
  • flagCanada portal
  • Biography portal
  • Comics portal
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:52:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте