Уловка

редактировать
McDonald's Happy Meal игрушки можно рассматривать как уловки, которые повышают ценность еды и привлекают более молодых потребителей

A Уловка - это новое устройство или идея, разработанная, прежде всего, для привлечения внимания или повышения привлекательности, часто с небольшой внутренней ценностью. Применительно к розничному маркетингу это уникальная или необычная функция, призванная «выделить» продукт или услугу среди конкурентов. Уловки продукта иногда считаются простыми новинками, имеющими отношение к работе продукта. Уловки иногда рассматриваются негативно, но некоторые, казалось бы, тривиальные уловки прошлого превратились в полезные, постоянные функции.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Примеры
  • 3 Недостатки дизайна
  • 4 Неудачные уловки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Этимология

Происхождение термин «трюк» не определен. Этимологи предполагают, что этот термин появился в США в начале двадцатого века. Оксфордский словарь предполагает, что изначально это могло быть сленговым термином для чего-то, чем мошенник или фокусник манипулировал, чтобы сделать вид, отличным от реальности, и постепенно изменил его значение, чтобы обозначить любой «кусок магического аппарата».. Само слово может быть приблизительной анаграммой слова магия. Другое возможное происхождение - то, что оно могло появиться среди игровых столов, где оно стало обозначать «устройство, используемое для того, чтобы сделать честную игру нечестной». Этот термин впервые появился в американских газетах в 1910-х и 1920-х годах.

Примеры
Коллекция уловок, используемых в качестве обложек журналов

В маркетинге использование уловок может быть важной частью усилия по продвижению товаров. Тем не менее, найти удачный трюк для обычного продукта может быть непросто, поскольку требуется приложить определенные усилия, чтобы согласовать рекламные цели с уловкой и выбрать товары, которые в идеале будут способствовать постоянному запоминанию бренда.

В стимулировании продаж и дизайне продукции используется множество различных уловок. Например, зубным щеткам часто дают определенные уловки, такие как яркие цвета, удобные ручки или меняющие цвет щетинки, чтобы они казались более интересными для потребителей. Часто это делается в попытке привлечь внимание детей, которые часто больше заинтересованы в уловке, чем в продукте. Музыканты часто используют визуальные уловки, которые не влияют на их музыку, такие как цилиндр Слэша, школьная форма Ангуса Янга, макияж, используемый KISS, и шлем мыши Deadmau5. Уловки в музыкальном контексте - центральная характеристика новой песни.

  • Специальные конструктивные особенности, например зубные щетки, меняющие цвет, когда они вот-вот износятся (сигнализируя о том, что потребителю необходимо совершить повторную покупку)
  • Новая упаковка, например упаковка, имеющая остаточную стоимость после того, как исходное содержимое было израсходовано, например, банка для варенья / кофе, которую можно повторно использовать в качестве питьевой емкости или емкости для хранения
  • Дополнительные подарки или подарочные подарки, например игрушки, входящие в детские наборы для фаст-фуда, крепления для обложек журналов, игрушки в коробке для хлопьев
  • Любая новая или неожиданная рекламная акция
Недостатки дизайна

Плохо разработанные основные характеристики продукта могут могут рассматриваться пользователями продукции как уловка. Пластиковые устройства часто страдают из-за слабых структурных компонентов или хрупкой конструкции, что приводит к деформации и растрескиванию перенапряженных и плохо спроектированных механизмов. Это оставляет владельца с отключенными основными функциями предмета и уловкой, или, в случае очень дешевой продукции, уловка полностью отломилась от основной части предмета.

Неудачные уловки

В 1992 году британское подразделение The Hoover Company начало провальную рекламную кампанию, которая обещала бесплатные авиабилеты для покупателей своих бытовая техника. В результате подразделение потеряло 50 миллионов фунтов стерлингов и было продано.

В Польше в 1997 году некоторые табачные компании использовали молодых торговых представителей, которые путешествовали на ярких фирменных автомобилях, в рабочие клубы и заведения, где они раздавали бесплатные сигареты покровителям в рамках рекламных усилий. Команда по продажам и маркетингу в Phillip Morris решила добавить к выборке еще один трюк, попросив торговых представителей использовать специальные спички, которые зажигались от простой царапины на джинсах. В одном случае запас спичек, перевозимых в автомобиле, загорелся, в результате чего два торговых представителя погибли, а другой был серьезно ранен. Инцидент создал проблемы с общественностью для компании.

В 1999 году ресторан Casa Sanchez Foods в Калифорнии предлагал бесплатный обед на всю жизнь любому, у кого была татуировка. логотип, мальчик в сомбреро верхом на кукурузном початке. Более 40 фанатов пришли с татуировкой, требуя вознаграждения, и, по оценкам владельцев, это может стоить бизнесу 5,8 миллиона долларов за 50 лет (из расчета 8 долларов в день на одного покупателя). Проведя подсчеты, компания решила ограничить количество людей, которые могли заключить сделку. Акция возобновилась в марте 2010 года.

См. Также
Поищите gimmick в Wiktionary, бесплатном словаре.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:48:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте