Координаты : 41 ° 22′03 ″ N 81 ° 28′04 ″ W / 41.3674425 ° N 81,4678404 ° Вт / 41,3674425; -81.4678404
Тип | Подразделение |
---|---|
Промышленность | Уход за полом |
Жанр | Уход на дому |
Основан | 2 июня 1908 г.; 112 лет назад (1908-06-02). 111, Ув |
Основатель | Уильям Генри Гувер |
Штаб-квартира | Шарлотт, Северная Каролина, US |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукция | Пылесосы, глубокие чистящие средства, чистящие средства для твердых полов, пылесосы, средства для стирки |
Материнская компания | Techtronic Industries |
Веб-сайт | www.hoover. com |
The Hoover Company - это компания по производству пылесосов, основанная в Огайо в США. Он также создал крупную базу в Соединенном Королевстве ; и, в основном, в 20 веке, он доминировал в индустрии электрических пылесосов, до такой степени, что торговая марка Hoover стала синонимом пылесосов и пылесосов в Соединенном Королевстве и Ирландии. Гувер входил в состав Whirlpool Corporation, но в 2006 году был продан Techtronic Industries за 107 миллионов долларов. Компания Hoover Europe / UK отделилась от компании Hoover US в 1993 году и ранее была приобретена Techtronic.
Помимо производства средств по уходу за полом, Hoover также был культовым брендом бытовой техники в Европе, особенно хорошо известным своими стиральными и сушильными машинами в Великобритании и Ирландии, а также имел значительные продажи во многих частях Европы.. Сегодня бренд Hoover Europe, входящий в портфель брендов, принадлежащих Haier, остается крупным игроком в европейских секторах бытовой техники и средств для ухода за полом в ряде стран.
Первый вертикальный пылесос был изобретен в июне 1908 года в Кантоне, Огайо уборщиком универмага и случайным изобретателем Джеймсом Мюрреем Спенглером (1848–1915). Спенглер был астматиком, и, подозревая, что причиной его недуга была подметальная машина, которую он использовал на работе, он создал простую подметальную машину, установив электродвигатель вентилятора на ковровую машину марки Bissell, а затем добавил мыльница и ручка от метлы. После доработки конструкции и получения патента на электрическую подметально-уборочную машину он приступил к ее производству, которому помогали его сын, который помогал ему собирать машины, и его дочь, которая собирала мешки для пыли. Производство было медленным, всего две-три машины производились в неделю.
Спенглер передал одну из своих электрических подметально-уборочных машин своей двоюродной сестре Сьюзен Троксель Гувер (1846–1925), которая использовала ее дома. Впечатленная машиной, она рассказала об этом мужу и сыну. Уильям Генри «Босс» Гувер (18 августа 1849 г. - 25 февраля 1932 г.) и сын Герберт Уильям Гувер-старший (30 октября 1877 г. - 16 сентября 1954 г.) были производителями кожаных изделий в Северном Кантоне, штат Огайо, который в то время назывался Новым Берлином. Гувер купил патент у Spangler в 1908 году, основав компанию Electric Suction Sweeper Company с капиталом в 36 000 долларов, сохранив Спенглера в качестве руководителя производства с оплатой, основанной на роялти в новом бизнесе. Спэнглер продолжал вносить свой вклад в компанию, запатентовав множество других моделей вакуумных подметально-уборочных машин до своей смерти в 1915 году, когда название компании было изменено на Hoover Suction Sweeper Company, при этом семья Спенглера продолжала получать гонорары по его первоначальному патенту до 1925 года.
Палатки и фабрика ГувераВ начале 1930-х компания воспользовалась услугами Генри Дрейфуса и - будущий промышленный дизайнер, чтобы обновить модельный ряд Hoover. До того, как Дрейфус стал работать в компании, большинство производимых машин состояло из черного двигателя и алюминиевого основания; это было нормой более двадцати лет. Когда Гувер представил «Hedlite» в 1932 году, он был довольно неудобным и непривлекательным. Дрейфусс интегрировал это в корпус пылесоса, сделав машину более эстетичной и отражающей тенденции обтекаемого дизайна. Из разработок Дрейфуса до 1936 года он смог обновить базовую машину Гувера и сохранить продукцию компании в соответствии со временем. В 1935 году ему было поручено полностью переработать пылесос Гувера. В 1936 году за 25 000 долларов США Дрейфус продал Гуверу конструкцию, которая впоследствии стала уборщиком модели 150. Впервые с момента появления пылесоса Hoover его механическая часть была полностью скрыта от глаз за бакелитовой крышкой. Эта крышка представляла собой оболочку в форме капли, которая органично вписывалась в фару. Кроме того, он полностью переделал базу машины. С момента выпуска этой конструкции все очистители Hoover состояли из жидкостной основы и кожуха, закрывающего электродвигатель. Эти конструкции предполагали эффективность, чистоту и скорость. Дрейфус внес азарт и стиль в обычный бытовой прибор. Его последним проектом для компании Hoover Company стал кабриолет 1957 года.
Столкнувшись с полным отсутствием интереса общественности к его дорогому и незнакомому новому гаджету, Гувер разместил в The Saturday Evening Post объявление о предложении клиентам десяти дней «Бесплатное пользование его пылесосом для всех, кто этого просил. Используя сеть местных розничных продавцов для облегчения предложения, компания Hoover, таким образом, разработала национальную сеть розничных продавцов пылесосов. К концу 1908 года компания продала 372 Model 0. К 1912 году продажи были осуществлены в Норвегию, Францию, Россию, Бельгию, Голландию и Шотландию.
В 1919 году Джеральд Пейдж-Вуд - арт-директор рекламного агентства Гувера - придумал лаконичный слоган, в котором резюмировал акцию уборки Hoover: «Оно бьет... как оно мчит... как Очищает ». На этот раз это относилось к действию вращающихся щеток, которые вибрировали ковер и помогали разрыхлить втоптанный песок. Это давало преимущество перед машинами конкурентов, которые использовали только всасывание для удаления грязи, и поэтому были не такими эффективными, как Hoover. Семь лет спустя знаменитый слоган приобрел еще большее значение.
Бизнес Гувера начал процветать, и через год после того, как Гувер приобрел патент у Спенглера, он основал отдел исследований и разработок для своего нового бизнеса. К 1926 году Гувер разработал «колотушку» - металлическую планку, прикрепленную к вращающемуся щеточному валу, расположенному в полости напольного сопла вертикального пылесоса. Представленные на моделях 543 и 700, колотушки чередуются с подметающими щетками для вибрации ковра во время всасывания. Это обеспечивало более четкий «отвод», чем пучки щетины, использовавшиеся на прежних машинах, и привело к увеличению эффективности на 101%. Это очищающее действие было продано компанией Hoover как «Позитивное возбуждение». «Оно бьется... как оно протекает... как оно очищает» сейчас звучало более правдоподобно, чем когда-либо.
Модель 200 Duster и модель 575, в которой использовался один и тот же двигатель.В 1929 году компания Hoover представила модель 200 Duster. Это будет их первая попытка очистить цилиндры. В нем использовался двигатель модели 575 с модифицированной крыльчаткой всасывания, которая была установлена на уникальном алюминиевом корпусе с направляющими, что позволяло тянуть пылесос позади пользователя. Дастер производился всего три месяца, всего было выпущено около 9000 экземпляров.
Герберт В. Гувер-старший занял пост президента компании в 1922 году и в качестве председателя правления компании Hoover Company в 1932 году.
В 1930 году был представлен первый в мире портативный компьютер. пылесос Hoover Dustette. Хорошая конструкция и исключительная долговечность этих машин означают, что многие из них до сих пор находятся в эксплуатации, некоторым уже более 80 лет.
В 1932 году компания Hoover представила новый дополнительный налобный фонарь под названием Hoover Hedlite на моделях 425, 750 и 900. К марту 1932 года он стал стандартным оборудованием для моделей 750 и 900, а также опцией за дополнительную плату в размере 5 долларов на моделях. Модель 425. Hoover Hedlite освещает пол перед пылесосом, что полезно для тускло освещенных комнат и коридоров, а также под мебелью. В нескольких новых лозунгах упоминался свет, в том числе «Он показывает вам грязь, о которой вы даже не подозревали!» И «Он светится там, где идет... он чист, где он ушел!».
В 1936 году компания Hoover представила первоклассную модель 150. У нее был индикатор опустошения мешка; автоматическая регулировка высоты; корпус из магниевого сплава, благодаря чему он весит меньше, чем предыдущие модели; мгновенная конвертация инструмента; и двухскоростной мотор. Один из первых дизайнов Дрейфуса для Гувера, он был символом века машин; красивый бакелитовый капюшон скрыл весь мотор из виду, не было никаких выступающих ручек или приспособлений. Это был первый пылесос Hoover, отличающийся от традиционного стиля «кофейная банка», который Hoover использовал с самых первых лет своего существования. Пылесос продавался с 1936 по 1939 год по цене 80 долларов (что составляет от 1500 до 2000 долларов в сегодняшних деньгах). Два других более дешевых пылесоса были проданы вместе с 150: модель 25 (1937–1938 гг.), Которая была серединой линейки пылесосов по цене 65 долларов; и Модель 300 (1935–1938), которая стала последней в линейке уборщиков и продавалась по цене 49,75 доллара. Из-за Великой депрессии компания Hoover произвела всего 166 000 автомобилей 150 за свой трехлетний период производства.
С 1941 по 1945 год Hoover прекратил производство пылесосов и переоборудовал завод в Северном Кантоне, штат Огайо, для поддержки военных действий. Когда война закончилась в 1945 году, Hoover снова начал производить чистящие средства и представил Model 27 для послевоенной Америки.
В 1950 году компания Hoover представила Veriflex, первый в отрасли прорезиненный всасывающий шланг. Другие чистящие средства в то время использовали шланги с тканевой оплеткой, которые со временем изнашивались и теряли всасывание.
В 1954 году Герберт В. Гувер-младший принял на себя пост президента компании от своего отца. Племянник основателя, Х. Эрл Гувер, также был председателем и почетным директором.
Дебютная реклама Hoover Model 29, первого пылесоса Hoover, выполненного в красном цветеМрачные и сдержанные цвета предыдущих десятилетий дали путь к ярким, ярким современным цветовым решениям, начиная с модели Hoover Model 29 в 1950 году, которая была красной вместо обычных черных и коричневых цветов прошлого. Это было частью их политики постоянного развития и модернизации продукции.
В 1957 году компания Hoover представила кабриолет Model 65 (De Luxe 652 в Великобритании). Это была последняя машина, созданная Генри Дрейфусом, промышленным дизайнером, работавшим с компанией с начала 1930-х годов. Этот пылесос представил то, что Гувер назвал «автоматическим переключением передач», система, при которой преобразователь инструмента подключается к задней части пылесоса. Это не была новая идея: мгновенное преобразование инструмента было введено в 1936 году с помощью очистительного ансамбля Model 150. Однако новинкой для модели 65, а чуть позже и в Великобритании на 652A, было введение переключателя, который автоматически переводил двигатель на более высокую скорость при установке преобразователя. Кабриолет, или Senior, в Великобритании остается самым продаваемым пылесосом Hoover во всем мире. Хотя отечественная линия была окончательно прекращена в 1993 году, версия под названием Guardsman все еще доступна в коммерческом секторе.
В 1963 году в США была представлена модель Dial-A-Matic, которая продавалась в Австралии как Dynamatic, а в Великобритании - как Convertible. Это был первый в мире вертикальный очиститель с чистым воздухом. Принцип чистого воздуха аналогичен потоку воздуха через очиститель баллонов / канистр. Грязь не проходит непосредственно через всасывающий вентилятор и выдувается в мешок, а сначала проходит через мешок, оставляя только чистый воздух для прохождения через вентилятор. Этот принцип вскоре был принят многими производителями и используется до сих пор. Кроме того, машина была изготовлена из твердого пластика. Hoover производил этот пылесос с 1963 года до конца 1970-х годов в Америке.
Летом 1969 года Hoover еще больше усовершенствовал конструкцию Dial-A-Matic, когда они запустили самодвижущуюся систему Powerdrive на модели Hoover 1170. Эта идея потребовала значительных усилий, чтобы продвинуть вперед двигатель. очиститель, потому что, используя систему шестерен, колес и ремней, очиститель использовал свою собственную силу для движения вперед и назад, а скорость и направление полностью контролировались пользователем с помощью рукоятки «тройного действия». Функция Powerdrive на модели 1170 была настолько эффективной, что пользователь мог толкать громоздкую машину вперед одним пальцем, а эту функцию также можно было отключить с помощью кнопки на рукоятке, чтобы машина могла легко перемещаться из комнаты в комнату с включенным двигателем. выключено, машину было очень трудно толкать, когда двигатель был выключен, а силовой привод все еще был включен. Это также был первый доступный на рынке пылесос, в котором использовалась самодвижущаяся система. Эта дополнительная технология сделала Dial-A-Matic даже тяжелее оригинала и стоила около 150 долларов, что было очень дорого. Система Powerdrive была перенесена в линейку Concept в 1978 году. Позднее система Powerdrive была переименована в Self Propelled. Hoover продолжал использовать эту функцию во многих продуктах 1980-х и 1990-х годов. Его до сих пор используют Hoover и многие другие компании.
В 1986 году семья Гувера продала компанию. Он был приобретен Maytag Corporation в 1989 году.
В пятницу, 6 марта 2009 года, Hoover подтвердил, что он прекратит производство стиральных машин и других товаров для стирки на своем Merthyr Tydfil фабрика, Мид Гламорган с субботы, 14 марта 2009 г.; объяснив причину, компания заявила, что больше не может производить на заводе товары для стирки по конкурентоспособным ценам.
Компания Hoover первоначально объявила о своем намерении закрыть свое предприятие во вторник, 18 ноября 2008 г., начав период консультаций с персоналом. Компания была основана в городе более шестидесяти лет назад, ее завод в Пентребах, Мертир-Тидвил, открылся 12 октября 1948 года.
Хотя из-за этого решения было потеряно 337 рабочих мест, Hoover UK Предполагалось сохранить на объекте свои штаб-квартиру, логистику, складское хозяйство и послепродажное обслуживание, оставив около 113 сотрудников.
The Junior : представленный компанией Hoover Limited (Великобритания) в 1930-х годах пылесос Hoover Junior меньшего размера - вертикальный пылесос для квартир. или небольшие домики, которые было легко носить с собой. Junior был очень популярен в Великобритании; Hoover продал миллионы таких пылесосов, и это стало самым продаваемым пылесосом. Были выпущены различные модели, последняя из которых была изготовлена в 1987 году. Компания Hoover Limited производила модели Juniors для экспорта в США с середины 1960-х до конца 1970-х годов. Экспортированные модели «Юниоры» были преобразованы в соответствие с американскими электрическими стандартами компанией Hoover Company в Северном Кантоне, штат Огайо. Найти Hoover Junior в США довольно редко. Джуниор никогда не упоминался как таковой в США; в официальной литературе Гувера он был отмечен как «Легкая стойка».
Dirtsearcher : снова представленный компанией Hoover Limited (Великобритания) в 1969 году, был развитием Junior с фарами в стиле модели 638, установленными вместо крышки адаптера инструмента спереди. Эта модель 1354 стала самой успешной моделью, производимой компанией Hoover в Великобритании, продаваемой как на европейском рынке, так и на рынках Содружества, однако она никогда не продавалась в США, хотя в Канаде продавались версии 110-вольтовых моделей Juniors для британского рынка (например 1354A). Они продавались вместе с моделями Junior и Senior / Ranger, став теперь редкими моделями U1016 и U1040.
The Portable : Hoover Portable был выпущен компанией Hoover в 1963 году. Это канистра типа «чемодан», у которой не было колес; это будет дергаться пользователем. Когда закончите, шланг, насадки и шнур питания будут храниться внутри машины. В 1969 году Гувер добавил колеса к Portable. Portable выпускался до 1978 года. Кроме того, в нем использовался тот же двигатель, что и в Hoover Dial-A-Matic, первой вертикальной стойке для очистки воздуха.
Созвездие : В 1954 году Гувер представил модель 82 Constellation. Это была радикально новая конструкция очистителей цилиндров и резервуаров. Созданный Генри Дрейфусом, он олицетворял одержимость Америки космической гонкой. Его сферическая форма напоминала планету Сатурн и олицетворяла развитие космических технологий. Его самым запоминающимся атрибутом была способность «ходить по воздуху», что избавляло от необходимости использовать ролики, колеса или полозья. Очиститель был сделан мобильным за счет использования отработанного воздуха, в результате чего он поднимался с пола и плыл позади пользователя (начиная с модели 84). Это было инженерное чудо само по себе. Очиститель Constellation оставался чрезвычайно популярным в течение почти 25 лет эксплуатации с незначительными изменениями конструкции. Производство машины было прекращено в середине 1970-х годов с появлением Hoover Celebrity; тем не менее, Constellation производили в Великобритании и в 1980-е годы. Об этой машине так вспоминали, что она была повторно представлена и продана с 2006 по 2009 год.
Модель 28 : представленная в 1946 году, компания Hoover произвела более двух миллионов экземпляров этой модели для послевоенной Америки. Он продавался с 1946 по 1950 год.
Модель 63 : В 1953 году Hoover дебютировал с «роскошной» моделью 63 за 116,95 долларов. Это был первый пылесос Hoover, в котором бампер полностью обернут, а мешок для пыли был одноразовым. Очиститель был выполнен в двухцветном цвете нежно-голубой (база) и темно-синий (все, кроме основы). Это была чрезвычайно популярная модель, было продано более четырех миллионов единиц. Машина производилась с 1953 по 1956 год. В меньших количествах она продавалась в Великобритании как модель 638. И снова эта машина была разработана Генри Дрейфусом.
Hoovermatic ; Длинная линия стиральных машин с двумя баками с верхней загрузкой , которая работала с 1948 по 1993 год и продавалась в основном в Европе, Австралии и Новой Зеландии. Hoovermatics также продавались в Северной Америке под маркой Washdog. В машинах использовалась уникальная система стирки, в которой использовалась крыльчатка (известная как «Пульсатор»), расположенная сбоку от стирального бака, которая вращалась с высокой скоростью для создания движущегося потока воды в бак для стирки, который протягивал белье по воде.
Кабриолет : 1957 год положил начало «длинному, низкому и редкому» кабриолету. Название происходит от способности пылесоса «автоматически переключаться» на более высокую скорость после вставки преобразователя инструмента для более мощной уборки, помимо уборки пола. Начиная с модели 65, она вскоре стала одним из самых популярных и известных очистителей в американской истории. Линия кабриолетов производилась с 1957 до начала 1990-х годов и до сих пор продается в различных вариантах в коммерческом секторе. «Кабриолет» также широко продавался в Великобритании под названием «Senior»: старшие уборщики считались образцом для больших домов, и хотя в Великобритании он никогда не превосходил по продажам Junior, он по-прежнему оставался чрезвычайно популярным уборщиком.
В Великобритании и Ирландии термин «пылесос» (собственно, как нарицательное существительное) долгое время в разговорной речи был синонимом «пылесос» и глагола «пылесосить». «(например,« вы пылесосили ковер »), имея в виду доминирование компании Hoover Company в начале 20 века. Несмотря на то, что Hoover больше не является лидером продаж пылесосов в Великобритании, термин «пылесос» остался как обобщенный товарный знак.
. С годами Hoover расширила свою линейку продуктов, включая кухонные приборы и фены., колонки и промышленное оборудование.
В 1978 году компания Гувера открыла музей в старом здании. Дом Гувера в Северном Кантоне, штат Огайо, в кампусе Университета Уолша. Он называется Исторический центр Гувера и посвящен истории компании Гувера в Кантоне. Экспонаты музея включают в себя ряд ручных пылесосов сторонних производителей, созданных до создания компании, и демонстрацию продукции Hoover на протяжении всей истории компании. Также на выставке представлены боеприпасы, произведенные компанией во время Второй мировой войны, чтобы помочь военным действиям, и личные вещи семьи Гуверов.
В 1940-х годах компания стала публичной. Акции Hoover были впервые проданы 6 августа 1943 года, что позволило компании расшириться. В 1985 году компания Hoover была куплена Chicago Pacific Corporation, а в 1989 году Chicago Pacific была приобретена Maytag.
В 1993 году Hoover Trading Company и Hoover UK объединились в Hoover European Appliances Group. В 1995 году Candy Group приобрела Hoover European Appliances Group в полном объеме с исключительными правами на бренд для всей Европы (включая все территории бывшего Советского Союза), Северной Африки и отдельных стран в на Ближнем Востоке.
В 2004 году Maytag объявила, что объединит свой корпоративный офис и бэк-офис в Ньютоне, Айова и закроет почти все дублирующие функции Hoover. Это фактически означало, что большинство рабочих мест для белых воротничков в Северном кантоне Гувера будет упразднено. Компания ранее закрыла другое производственное предприятие в городке Джексон, округ Старк, штат Огайо, и оно было продано церкви. Как и многие производственные компании в Соединенных Штатах, Hoover испытывает давление, поскольку потребители требуют товаров по более низким ценам. Компания Hoover работает в Мексике, где эксплуатационные расходы ниже, чем в США.
После того, как Maytag была приобретена Whirlpool в 2006 году, эта фирма достигла соглашения о продаже Hoover китайской фирме Techtronic Industries в Гонконге. Компания TTI объявила о своем намерении закрыть первоначальный завод в Северном Кантоне в сентябре 2007 года.
С 1954 года фабрика Hoover в Meadowbank производила стиральные машины и другие продукты. Дочерняя компания американской компании Hoover Australia объединилась с Chicago Pacific в 1985 году и Maytag в 1989 году. Hoover Australia имела собственное управление, сбыт и маркетинг, крупные отделы технического обслуживания и разработки, а также сервисное подразделение и гораздо более крупный производственный персонал. В то время, в начале 1990-х, компания Hoover получала значительную прибыль в результате инвестиций в новые технологии и оборудование в конце 1980-х, большого стремления к повышению качества и очень гибкой рабочей силы.
В В 1994 году Hoover Australia должна была быть зарегистрирована как публичная компания с шестимесячной операционной прибылью в размере 8 850 000 долларов. Это вызвало борьбу между Email Limited и Southcorp, двумя крупнейшими производителями бытовой техники в Австралии, за коммерческую продажу. Обе компании стремились увеличить свою долю на рынке и еще больше монополизировать индустрию белых товаров. В декабре 1994 года Southcorp объявила о покупке Hoover Australia. В марте 1996 года Southcorp начала большую рационализацию, уволив рабочих на фабрике Hoover, занятых техническим обслуживанием, хранением, администрированием и надзором.
В то же время Southcorp объявила о значительном повышении стоимости их акций. В апреле 1999 года была продана компания Southcorp Appliances, включая Hoover, Dishlex и Chef, а это означало, что Email получила консервативную 60-процентную долю австралийского рынка белых товаров.
После поглощения Southcorp возникла культура страха. была введена на основе согласованной кампании по лишению рабочей силы всего косвенного труда и мифа о том, что фабрика была неэффективной и непродуктивной. Каждый месяц сообщалось, что фабрика теряет 1 миллион долларов или больше. Моральный дух на фабрике пошел вниз. За этим последовали решения о прекращении производства бочковых и вертикальных пылесосов, а затем - стиральных машин с фронтальной загрузкой. Их заменили импортной продукцией. Контракт на производство пластиковых изделий. Завод лишался производства, объемов и рабочих мест. За кампанией по снижению затрат последовала замена компонентов хорошего качества дешевыми компонентами более низкого качества, и произошел полный отказ от любой реальной программы профилактического обслуживания, что привело к большому количеству поломок машин и оборудования. Реальность, а не миф, заключалась в том, что сайт Hoover Meadowbank был разрушен корпоративными решениями.
В конце 1990-х Email закрыла фабрику Meadowbank и интегрировала производство бытовой техники в завод Simpson на юге. Австралия. Компания, занимающаяся производством пылесосов, была продана Годфри. Несколько лет спустя сама Email была продана и распалась, а подразделение электронной почты, занимающееся бытовой техникой, было продано Electrolux. Вскоре после того, как она стала владельцем, Electrolux прекратила аренду бренда Hoover, а производство и поставка бытовой техники Hoover в Австралии прекратились. По состоянию на 2019 год белые товары Hoover продаются по всей Австралии через несколько розничных продавцов.
В 1992 году британское подразделение Hoover объявило Акцию бесплатных полетов Hoover, спрос на которую превысил ожидания компании, что привело к расходы и проблемы с общественностью для британского подразделения и Maytag, что в конечном итоге привело к его продаже итальянскому производителю Candy. В 1993 году в Соединенном Королевстве был начат судебный иск с целью привлечь Гувера к суду по поводу повышения по службе, и он был успешным в деле Гувер против Сэнди Джека в суде шерифа в Киркалди, Файф. Hoover Holiday Pressure Group продолжила суд против Гувера на Сент-Хеленс в Мерсисайде.
Продукция, продаваемая под брендом Hoover, все больше и больше отличается от от одного рынка к другому. Например, в США торговая марка Hoover используется исключительно для продажи средств по уходу за полом, производимых TTI. Между тем, в Великобритании и большей части Европы бренд Hoover появляется на продукции Candy Group, включая бытовую технику, такую как стиральные, посудомоечные машины и холодильники, а также средства по уходу за полом. Актуальные сведения об ассортименте продукции, доступном потребителям, можно найти, посетив веб-сайт компании Hoover для интересующего рынка.
Со времени судебного разбирательства, рассматриваемого в следующем разделе, компания Hoover утратила доминирующее положение в Великобритании и США и теперь сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны множества брендов.
В Соединенных Штатах в конкурсе Гувера входят: Royal, Dirt Devil, Oreck и Vax (все они принадлежат гонконгскому владельцу Hoover Techtronic Industries ); Кирби ; Rexair ; Эврика ; Дайсон ; Electrolux ; Panasonic ; Бисселл ; и Kenmore (фирменный бренд американской сети магазинов Sears, который производится преимущественно компаниями Panasonic и Sanyo ).
Dyson и Electrolux возглавляют список британских конкурентов, за ними следуют Bosch, Dirt Devil, SEBO, Vax, Morphy Richards, Miele, Бисселл, Нуматик (создатель знаменитого очистителя цилиндров "Генри"), Занусси, Рассел Хоббс, LG и другие.
В 2000 г. американская компания Hoover была признана виновной в нарушении патентных прав, поскольку они использовали двойной циклон Dyson в своих Вихревой вакуум, за исключением того, что они добавили еще один циклон, назвав его Triple Vortex Cyclone
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Hoover Company. |