Тип | В частном порядке hel d компания |
---|---|
Промышленность | Пищевая промышленность |
Предшественник | Р. Sanchez Co. |
Основана | 1924 - Сан-Франциско, Калифорния |
Основатель | Роберт Санчес-старший |
Штаб-квартира | Хейворд, Калифорния, США |
Ключевые люди | Роберт С. Санчес |
Продукция | Соусы и чипсы из тортильи в мексиканском стиле |
Владелец | Роберт С. Санчес |
Веб-сайт | CasaSanchezfoods.com |
Casa Sanchez Foods - американская компания по производству закусок в мексиканском стиле, базирующаяся в районе залива Сан-Франциско, наиболее известная производством настоящих сальсы и чипсы из тортильи. Начиная с 1920-х годов как производитель тортильи в Сан-Франциско, компания вскоре превратилась в производство сальсы, гуакамолес, тамалес и пупушей.
Роберто и Изабель Санчес иммигрировали из Закатекаса, Мексика, в Сан-Франциско, Калифорния, в 1923 году и основали R. Sanchez Co., фабрику по производству тортильи в Северном Калифорния. Тортильи традиционно продавались фунтами и заворачивались в бумагу и нить, как в Мексике. После смерти Роберто его вдова и трое маленьких детей взяли на себя семейный бизнес.
Р. Sanchez Co. началась в районе Филмор в Сан-Франциско, в то время преимущественно латиноамериканском районе. В 1968 году компания переехала в район Миссии, так как Миссия испытывала приток жителей Латинской Америки. Вскоре после этого Роберт-младший и Марта Санчес решили производить свежеупакованную сальсу, чтобы выделиться среди множества конкурирующих фабрик по производству тортильи.
Casa Sanchez - одна из самых продаваемых сальс в Калифорнии, согласно отчетам Нилсона, и широко известна как главный продукт Сан-Франциско. Логотип компании «Джимми Корнмен», карикатурное изображение мальчика в сомбреро, летящего на кукурузном початке, как ракета, был вдохновлен Джимми Санчесом, младшим из третьего поколения, и высадка первого человека на Луну, отсюда слоган компании: «Аромат из этого мира».
На сегодняшний день компания продолжает семейное управление в четвертом поколении, внося свой вклад в дальнейшее развитие наследия бренда. Casa Sanchez продолжила развивать обширную линейку из более чем дюжины мексиканских продуктов питания и расширилась на все западное побережье, став лидером в совместном маркетинге свежей сальсы и чипсов из тортильи. Помимо активного участия в жизни сообщества, регулярного спонсирования латиноамериканских мероприятий в районе залива, Casa Sanchez также пожертвовала более 100000 долларов на благотворительность.
В 1999 году Casa Sanchez привлекла внимание страны, в том числе журнала Forbes, когда представила свою новую маркетинговую кампанию: сделайте татуировку «Джимми Корнман» и получите бесплатный обед на всю жизнь. Рекламная акция вернулась в марте 2010 г. и получила высокую оценку.