Casa Sanchez Foods

редактировать
Casa Sanchez Foods
Тип В частном порядке hel d компания
ПромышленностьПищевая промышленность
ПредшественникР. Sanchez Co.
Основана1924 - Сан-Франциско, Калифорния
ОсновательРоберт Санчес-старший
Штаб-квартираХейворд, Калифорния, США
Ключевые людиРоберт С. Санчес
ПродукцияСоусы и чипсы из тортильи в мексиканском стиле
ВладелецРоберт С. Санчес
Веб-сайтCasaSanchezfoods.com

Casa Sanchez Foods - американская компания по производству закусок в мексиканском стиле, базирующаяся в районе залива Сан-Франциско, наиболее известная производством настоящих сальсы и чипсы из тортильи. Начиная с 1920-х годов как производитель тортильи в Сан-Франциско, компания вскоре превратилась в производство сальсы, гуакамолес, тамалес и пупушей.

.

  • 1 Корпоративная история
    • 1.1 R. Sanchez Co.
    • 1.2 Джимми Корнман
    • 1.3 Casa Sanchez
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

История компании

Р. Sanchez Co.

Роберто и Изабель Санчес иммигрировали из Закатекаса, Мексика, в Сан-Франциско, Калифорния, в 1923 году и основали R. Sanchez Co., фабрику по производству тортильи в Северном Калифорния. Тортильи традиционно продавались фунтами и заворачивались в бумагу и нить, как в Мексике. После смерти Роберто его вдова и трое маленьких детей взяли на себя семейный бизнес.

Р. Sanchez Co. началась в районе Филмор в Сан-Франциско, в то время преимущественно латиноамериканском районе. В 1968 году компания переехала в район Миссии, так как Миссия испытывала приток жителей Латинской Америки. Вскоре после этого Роберт-младший и Марта Санчес решили производить свежеупакованную сальсу, чтобы выделиться среди множества конкурирующих фабрик по производству тортильи.

Джимми Корнман

Casa Sanchez - одна из самых продаваемых сальс в Калифорнии, согласно отчетам Нилсона, и широко известна как главный продукт Сан-Франциско. Логотип компании «Джимми Корнмен», карикатурное изображение мальчика в сомбреро, летящего на кукурузном початке, как ракета, был вдохновлен Джимми Санчесом, младшим из третьего поколения, и высадка первого человека на Луну, отсюда слоган компании: «Аромат из этого мира».

Casa Sanchez

На сегодняшний день компания продолжает семейное управление в четвертом поколении, внося свой вклад в дальнейшее развитие наследия бренда. Casa Sanchez продолжила развивать обширную линейку из более чем дюжины мексиканских продуктов питания и расширилась на все западное побережье, став лидером в совместном маркетинге свежей сальсы и чипсов из тортильи. Помимо активного участия в жизни сообщества, регулярного спонсирования латиноамериканских мероприятий в районе залива, Casa Sanchez также пожертвовала более 100000 долларов на благотворительность.

В 1999 году Casa Sanchez привлекла внимание страны, в том числе журнала Forbes, когда представила свою новую маркетинговую кампанию: сделайте татуировку «Джимми Корнман» и получите бесплатный обед на всю жизнь. Рекламная акция вернулась в марте 2010 г. и получила высокую оценку.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:47:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте