Happy Meal

редактировать

Детское блюдо, продаваемое McDonald's Коробка Happy Meal "Cajita Feliz".

A "Happy Meal "- это детское питание, которое с июня 1979 года обычно продается в американской сети ресторанов быстрого питания McDonald's. игрушка входит в состав еды, и обе они обычно содержатся в красной картонной коробке с желтым смайликом и логотипом McDonald's. Упаковка и игрушка часто являются частью маркетинговой привязки к существующему телесериалу, фильму или игрушечной линии.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Игрушка Happy Meal
    • 3.1 Баны
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание

Логотип Happy Meal на английском языке. Логотип Happy Meal на японском языке. Текст гласит: «Хэппи Сетто» (Happī Setto) на катакане. . Логотип Happy Meal на испанском. Текст гласит: «Little Happy Box» (Латинская Америка).

Happy Meal содержит основной продукт (гамбургер, чизбургер или небольшую порцию Chicken McNuggets ), гарнир (картофель фри, дольки яблока, тубус Go-Gurt или салат в некоторых местах) и напиток (молоко, сок или безалкогольный напиток ). Выбор блюд меняется от страны к стране и может зависеть от размера ресторана.

В некоторых странах выбор был расширен и теперь включает такие продукты, как сэндвич с сыром на гриле (известный как «Fry Kid»), или более полезные для здоровья варианты, такие как ломтики яблока, мини-закуски, салаты или макароны в качестве одного или нескольких вариантов.

История

В середине 1970-х Иоланда Фернандес де Кофиньо начала работать со своим мужем управляет ресторанами McDonald's в Гватемале. Она создала то, что она назвала «Меню Рональда» (меню Рональда), в котором предлагались гамбургер, картофель фри и небольшое мороженое с фруктами, чтобы помочь матерям более эффективно кормить своих детей в ресторанах McDonald's. В конечном итоге концепция была доведена до сведения руководства McDonald's в Чикаго. Компания поручила разработку продукта Бобу Бернштейну, который затем придумал идею Happy Meal.

В 1977 году владельцы ресторана McDonald's, которые регулярно встречались с Бернстайном, были ищите способы улучшить обеденную зону для семей с детьми. Бернстайн рассуждал, что если бы дети могли получать упакованную еду самостоятельно, а не просто выбирать еду своих родителей, все были бы счастливее. Он часто замечал своего маленького сына за столом для завтрака, изучающего различные предметы на коробках с хлопьями, и думал: «Почему бы не сделать это для McDonald's? Пакет - это ключ!» Затем он позвал свою творческую команду и попросил их создать макеты картонных коробок, напоминающих ведра для обеда с золотыми арками McDonald's вместо ручек. Они вызвали известных в стране детских иллюстраторов и предложили им заполнить края и верхнюю часть коробки своими красочными идеями, от искусства до шуток, игр, комиксов, историй и фэнтези: все, что, по их мнению, может понравиться детям, не менее восьми штук в коробке. Внутри коробки будет бургер, картофель фри, пачка печенья и подарок-сюрприз. Эти предметы сопровождались небольшим напитком. Затем Бернстайн назвал его «Хэппи Мил», и в октябре 1977 года он был успешно представлен теле- и радиорекламой, а также рекламными плакатами в магазинах. Затем последовали и другие рынки, и в 1979 году произошло национальное распространение.

Награда за создание упаковки Happy Meal Bronze Happy Meal вручена Роберту Бернстайну, в котором он считает, что он создал Happy Meal.

Бернстайн получил товарный знак № 1136758 (серийный № 73148046) за свою идею в 1977 году, который он передал своему ценному клиенту, корпорации McDonald's, 10 июня 1980 года. В 1987 году на ежегодной встрече по маркетингу McDonald's он был отмечен за его достижения, создав полноразмерную бронзовую копию коробки Happy Meal со следующей надписью:

McDonald's Happy Meal, 10 лет 1977-1987 гг.. Роберту А. Бернштейну, Реклама Bernstein-Rein. Спасибо за то, что вы принесли «Хэппи Мил», смелую идею, в систему McDonald's.. Ваша проницательность и убежденность действительно сделали Макдональдс интересным местом для детей за последние 10 лет!. McDonald's Корпорат ion. Сентябрь 1987 г.

Часто «Хэппи Мил» посвящен рекламе семейного фильма. Первым таким промоушеном была «Еда Звездного пути», которая рекламировала Звездный путь: Кинофильм в декабре 1979 года. Упаковка, использованная для еды Звездного пути, состояла из различных изображений и игр, связанных с фильмом, например а также комикс экранизация фильма. Потребителям приходилось покупать множество блюд, чтобы завершить набор. В 1982 году McDonald's отозвала игрушки Happy Meal, потому что они могли быть опасны для детей младше трех лет. В 1992 году McDonald's отозвала свой ассортимент игрушек Happy Meal для фильма Batman Returns из-за жалоб родителей на то, что фильм не подходит для детей.

В июле 2011 года McDonald's объявила о своих планах. Здоровая еда в Happy Meals, в том числе с добавлением яблок. В обновленных блюдах будет меньшая порция (1,1 унции) картофеля вместе с яблоками. 4 февраля 2013 г. McDonald's объявил, что Fish McBites (жареный минтай, та же рыба, что используется в Filet-O-Fish ) будет добавлена ​​в качестве основного блюда, которое будет продолжаться до Март, приуроченный к Великому посту.

. В 2014 году McDonald's представила талисман Happy Meals в США по имени Хэппи, который возник в Франции еще в 2009. Реакция была смешанной, с критикой, что дизайн талисмана был слишком пугающим.

Игрушка Happy Meal

Игрушки Happy Meal в Индонезии.

В Happy Meal не вводилась практика предоставления небольших игрушки детям. Когда в 1979 году была запущена Happy Meal, игрушки представляли собой трафарет McDoodle , кошелек McWrist , ID браслет, замок-головоломку, вращающийся верх или McDonaldland в виде символа ластик. В Канаде акция, предшествующая Happy Meal, называлась «Удовольствие недели», когда каждую неделю бесплатно по запросу предоставлялись разные игрушки. Эта акция продолжилась после того, как в 1979 году была представлена ​​Happy Meal, а игрушки Happy Meal в последние годы также стали более сложными. Первоначально они были дешевыми предметами, такими как фрисби или мяч, но постепенно их заменили все более изощренными игрушками, многие из которых привязаны к существующий сериал, фильм, видеоигра или линейка игрушек.

Запреты

2 ноября 2010 года Наблюдательный совет Сан-Франциско принял закон, требующий, чтобы детские блюда, продаваемые в ресторанах, соответствовали определенным стандартам питания, прежде чем они могут быть продается вместе с игрушками, чтобы снизить риск детского ожирения. Закон, отчасти вызванный ростом детского ожирения в США, позволит включать в детское питание игрушки, содержащие менее 600 калорий и менее 640 миллиграммов натрия, содержащие фрукты и овощи. и включать напитки без излишка жира и сахара. Совет директоров отменил вето мэра Гэвина Ньюсома 23 ноября 2010 года, чтобы принять закон. Закон высмеяли в сатирической программе новостей The Daily Show. McDonald's обошла запрет, потребовав 10 центов за игрушки.

A Коллективный иск о запрете игрушек Happy Meal в Калифорнии был подан в 2010 году. Иск был отклонен в апреле 2012 года.

В Чили, Happy Meal, наряду с детским питанием в других сетях быстрого питания, больше не будет включать бесплатные игрушки в ответ на закон, запрещающий такие игрушки в целях предотвращения ожирения.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Happy Meal на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:16:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте