Kiss (группа)

редактировать
Американская хард-рок-группа
Kiss
Kiss выступали в 2013 году во время своего тура Monster World Tour. Слева направо: Джин Симмонс, Эрик Сингер (на заднем плане, на ударных), Томми Тайер и Пол Стэнли.
Справочная информация
ПроисхождениеНью-Йорк, Нью-Йорк, США
Жанры
Годы деятельности1973 – настоящее время
Лейблы
Связанные действия
Веб-сайтkissonline.com
Участники
Бывшие участники

Поцелуй (часто стилизованный под KIϟϟ ) - американская рок-группа, образованная в Нью-Йорке в январе 1973 года Полом Стэнли, Джин Симмонс, Питер Крисс и Эйс Фрили. Группа, хорошо известная своей раскраской на лицах и сценическими костюмами, стала известна в середине-конце 1970-х благодаря своим тщательно продуманным живым выступлениям, на которых присутствовали огнедышащие, кровавые плевание, курение гитар, стрельба ракетами, парящие барабанные установки и пиротехника. Группа претерпела несколько изменений в составе, и Стэнли и Симмонс были единственными участниками, которые присутствовали в каждом составе. Оригинальный и самый известный состав состоит из Стэнли (вокал и ритм-гитара), Симмонса (вокал и бас), Фрейли (ведущая гитара и вокал) и Крисса (ударные и вокал)

С их макияжем. и костюмы, участники группы приняли образы персонажей из комиксов: Старчилд (Стэнли), Демон (Симмонс), Космонавт или Космический Ас (Фрейли) и Кэтмен (Крисс). Из-за творческих разногласий Крисс и Фрейли покинулигруппу в 1982 году.

В 1983 году Kiss начали выступать без макияжа и костюмов, тем самым положив начало «разоблаченной» эре группы, которая продлилась более десятилетие. В ту эпоху группа пережила коммерческое возрождение: альбом Platinum Lick It Up успешно представил их новому поколению поклонников, а ее музыкальные видеоклипы регулярно транслировались в эфире MTV. Эрик Карр, сменивший Крисса в 1980 году, умер в 1991 году от рака сердца, и его место занял Эрик Сингер. В ответ на волну Kiss ностальгии в середине 1990-х, первоначальный состав воссоединился в 1996 году, что также означало возвращение его макияжа и сценических костюмов. В результате Alive / Worldwide Tour был очень успешным, собрав 143,7 миллиона долларов, что сделало его самым успешным туром группы на сегодняшний день. Крисс и Фрейли впоследствии снова покинули группу, и их заменили Сингер и Томми Тайер. Группа продолжиласвой оригинальный сценический макияж: Сингер и Тайер использовали оригинальный макияж Catman и Spaceman соответственно. В сентябре 2018 года Kiss объявили, что после 45 лет записи и выступлений, в 2019 году они отправятся в свой заключительный тур, End of the Road World Tour.

Kiss считается одной из самых влиятельных групп всех времен, а также одной из самых продаваемых групп всех времен, продав более 75 миллионов пластинок по всему миру, включая 21 миллион RIAA сертифицированных альбомов. Поцелуй также имеет титул группы № 1 в Америке, удостоенной золотых наград за все время, заработав 30 золотых альбомов. У Kiss 14 платиновых альбомов, три из которых мультиплатиновые. 10 апреля 2014 года четыре оригинальных участника Kiss были включены в Зал славы рок-н-ролла. MTV оценил Kiss как «величайшую металлическую группу третьих времен» и занял десятое место в списке «100 величайших исполнителей хард-рока» VH1, атакже заняла место в рейтинге «Лучшая девятка» - и хард-рок-группа всех времен »по версии Loudwire.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1971–1975: Ранние годы
    • 1.2 1975–1978: Восхождение известность
    • 1, 3 1978: Сольные и кинопроекты
    • 1,4 1979–1983: Годы окончательного макияжа
    • 1,5 1983–1995: Разоблачение
    • 1,6 1995–2001: Реюньон
    • 1,7 2001–2008 : После воссоединения
    • 1.8 2008–2012: Sonic Boom and Monster
    • 1.9 2013–2015: 40 лет, Зал славы рок-н-ролла и международное сотрудничество
    • 1.10 2016 - настоящее время: Freedom to Rock Tour, возможно двадцать -первый альбом и заключительный тур
  • 2 Музыкальный стиль
  • 3 Влияния
  • 4 Участника
  • 5 Дизайн макияжа
  • 6 Награды и номинации
  • 7 Дискография
  • 8 Туры
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Библиография
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

История

1971–1975: Ранние годы

Kiss уходит своими корнями в Злой Лестер, рок-группа из Нью-Йорка, управляемая Джином Симмонсом и Полом Стэнли.. Эта группа записала один альбом, который был отложен Epic.

Первый тур Kiss начался 5 февраля 1974 года в Эдмонтоне, Альберта, в Northern Alberta Jubilee Auditorium, в качестве вступительный акт. одноименный дебютный альбом группы был выпущен 8 февраля. Casablanca и Kiss активно продвигали альбом весной и летом 1974 года.

Быть в Kiss в первый же год и гастролировать по Соединенным Штатам. Штаты, мы чувствовали, что взлетали. Это было как будто кто-то толкает вас в глубокий конец бассейна, независимо от того, умеете вы плавать или нет. Первые годы Kiss были далеко не гламурными. Мы проезжали в универсале сотни миль каждый день. Мы по очереди водили машину и спали на заднем сиденье. Мы ели гамбургеры в придорожных тавернах. Мы остановились и пописали на обочине длинных участков шоссе, когда не смогли найти город где-нибудь рядом. Мы ели бобы и франки,потомучто мы не могли позволить себе лучшую еду, так как получали зарплату 85 долларов в неделю! Стать рок-звездой было лучше, чем все, что я мог себе представить. У меня были моменты сомнения, что мы справимся.. - Джин Симмонс

19 февраля, во время своего первого появления на телевидении, группа исполнила "Nothin 'to Lose ", " Firehouse "и" Black Diamond "на телеканале ABC In Concert (эфир 29 марта). 29 апреля группа исполнила "Firehouse" на The Mike Douglas Show. В эту трансляцию вошло первое телеинтервью Симмонса, беседа с Майком Дугласом, в которой Симмонс объявил себя «воплощением зла», вызвав неприятную реакцию смущенной аудитории студии. Его товарищ, еврейско-американский гость Тоти Филдс сказал, что было бы смешно, если бы под всем макияжем Симмонс был «всего лишь хорошим еврейским мальчиком ». Симмонс ответил: «Тебе следует только знать», на что Филдс ответил: «Знаю. Вы не можете скрыть крючок », ссылку на стереотипный «еврейский» нос.

Несмотря на Из-за публичности и постоянных гастролей Kiss изначально продали всего 75 000 копий. Тем временем группа и Casablanca Records быстро теряли деньги. Группа (во время турне) остановилась в Лос-Анджелесе в августе 1974 года, чтобы начать запись своего второго альбома Hotter Than Hell, который был выпущен 22 октября 1974 года. Единственный сингл «Let Me Go», Rock 'n' Roll ", не попал в чарты, и альбом застопорился на 100 месте.

Когда Hotter Than Hell быстро упал из чартов, Kiss вылетели из своего тура, чтобы быстро записать новый альбом. Глава Casablanca Богарт вмешался, чтобы продюсировать следующий альбом, обменяв мутный, искаженный звук Hotter Than Hell на более чистый и немного попсовый звук. Dressed to Kill, выпущенный 19 марта 1975 года, был коммерчески немного лучше, чем Hotter Than Hell. Он также содержал то, что позже стало фирменной песней группы:« Rock and Roll All Nite ".

Хотя альбомы Kiss не пользовались большим спросом, группа быстро завоевала репутацию благодаря своим живым выступлениям. в очках, как Симмонс, плюющийся «кровью» (эффект, создаваемый в основном сырыми яичными белками, клубничным сиропом и красным пищевым красителем) и «дышащим огнем» (плевание горючей жидкостью в факел), Фрейли соло, когда его гитара загорелась (свет и дым бомбы, помещенные внутри гитары), подъемный барабан Крисса, излучающий искры, удары гитары в стиле Стэнли Тауншенд и пиротехника на протяжении всего шоу.

К середине 1975 года Касабланка почти обанкротилась, и Kiss находились в опасности потерять контракт со звукозаписывающей компанией. Обе стороны отчаянно нуждались в коммерческом прорыве, если они хотели выжить. Этот прорыв произошел в маловероятной форме: "двойной концертный" альбом.

1975–1978: Rise к известности

Поцелуй в Виннипег на Живой! Тур в 1976 году

Я видел образец em ходит с нами в дорогу. Каждую ночь я спрашивал кого-нибудь перед шоу: «Как у нас дела?», Что означало: «Какая посещаемость?» Однажды вечером они сказали: «Все распродано», а на следующий вечер я услышал то же самое. Внезапно это стало нормой. Для меня первое осознание того, что дела идут на подъем, было, когда мы играли на Hara Arena в Дейтоне, штат Огайо. Перед выступлением я вышел на сцену, выглянул через занавес, увидел эту огромную толпу и сказал себе: «Боже мой, это действительно происходит!». - Пол Стэнли

Поцелуй хотел выразить волнение, которое я испытывал по поводу свои концерты (которые пока не давали студийные альбомы) с первым концертным альбомом. Составлено на основе концертов, записанных с мая по июль в Вайлдвуд, Нью-Джерси, Детройт и Кливленд, и выпущено 10 сентября 1975 года, Alive! получил статус Gold и породил первый сингл Kiss из топ-40: концертную версию "Rock and Roll All Nite". Это была первая версияпесни сгитарным соло, и эта запись стала самой известной. Он также лежит в основе большинства каверов, таких как кавер на Poison в 1987 году. В последние годы группа признала, что к альбому был добавлен дополнительный шум публики, а также наложения на выбранную гитару и вокал. не для того, чтобы обманывать фанатов, а для того, чтобы добавить к записи больше «азарта и реализма».

Успех Alive! не только принес Kiss прорыв, к которому они стремились, но и, возможно, спас Касабланку, которая была близка к банкротству. После этого успеха Kiss стали партнерами продюсера Боба Эзрина, который ранее работал с Элисом Купером. Результатом стал Destroyer (выпущен 15 марта 1976 года), самый музыкально амбициозный студийный альбом Kiss на сегодняшний день. Destroyer с его довольно замысловатым звуком (с использованием оркестра, хора и множества магнитных эффектов) был отходом от сырого звука первых трех студийных альбомов. Обложку альбома разработал Кен Келли, который нарисовал Тарзана и Конана-варвара, а также подготовил обложки альбомов для таких исполнителей, как Rainbow и Manowar. Хотя альбом изначально продавался хорошо и стал вторым Золотым альбомом группы, он быстро упал в чартах. Только когда баллада «Beth », сторона B сингла «Detroit Rock City », стала более активно транслироваться по радио FM, альбом стал популярнее. рост продаж. Впоследствии сингл был переиздан с перевернутыми сторонами A и B. "Бет" достигла 7 места в чарте Billboard Hot 100, и его успех привел к увеличению продаж обоих альбомов (который к концу 1976 года достиг статуса платиновый ). и билеты на концерты.

Симмонс и Фрейли делят микрофон в 1978 году

В октябре 1976 года Kiss появился на The Paul Lynde Halloween Special (эфир на канале ABC 29-го числа), синхронизация губ «Детройт Рок-Сити », «Бет » и«Корольмира ночного времени ». Шоу, Совместно с Биллом Окойном, он помог познакомить Kiss с еще более широкой аудиторией. В дополнение к трем песням, Kiss стал предметом короткого комедийного "интервью", которое провел Пол Линд. Это включало то, что Линде, услышав имена участников, заметил: «О, я люблю хорошую религиозную группу». Группу представила Линде Маргарет Гамильтон, повторяя ее персонаж из Злой ведьмы Запада из Волшебника страны Оз.

. Были выпущены еще два очень успешных студийных альбома. менее чем за год выпущены: Rock and Roll Over (11 ноября 1976 г.) и Love Gun (30 июня 1977 г.). Второй концертный альбом Alive II был выпущен 14 октября 1977 года. Все три альбома стали платиновыми вскоре после их выпуска. В период с 1976 по 1978 год Kiss заработал 17,7 миллиона долларов на гонорарах за запись и издании музыки. В 1977 году опрос Gallup назвал Kiss самой популярной группой в Америке. В Японии Kiss отыграли пять аншлаговых концертов в токийском Budokan Hall, побив предыдущий рекорд из четырех, принадлежащих The Beatles.

. В мае 1977 года Kiss устроили первое из своих многочисленных комиксы появления в Говард Утка выпуск 12, опубликованный Marvel Comics. Это послужило предшественником многих других комиксов, связанных с Kiss, изначально опубликованных Marvel.

Первый сборник Kiss, Double Platinum, был выпущен 2 апреля., 1978. Этот двойной альбом включал в себя множество ремиксов на хиты группы, а также "Strutter '78", перезаписанную версию песни с первого альбома группы. По просьбе Богарта, эта версия песни имела влияние disco.

В этот период товары Kiss стали существенным источником дохода для группы. Некоторые из выпущенных продуктов включали пару комиксов, выпущенных Marvel (первый содержал чернила, смешанные с реальной кровью, сданной группой), автомат для игры впинбол, куклы, наборы для макияжа «Kiss Your Face Makeup», Хэллоуин маски, настольные игры, ланчбоксы, коллекционные карточки и множество других памятных вещей. Членство в Kiss Army, фан-клубе группы, исчислялось шестизначными числами. Между 1977 и 1979 годами мировые продажи товаров (в магазинах и во время турне) достигли примерно 100 миллионов долларов.

1978: Сольные и кинопроекты

Фрейли демонстрирует пиротехнику, которая сделала Kiss живой сенсацией. 650>Выступление Крисса в 1977 году

К 1978 году Kiss достигли своего коммерческого пика. Alive II стал четвертым платиновым альбомом группы менее чем за два года, а в последующем туре была самая высокая средняя посещаемость (13 550 человек) за всю историю группы. Вдобавок валовой доход Kiss за 1977 год составил 10,2 миллиона долларов. Группа вместе с менеджером Аукойном стремилась вывести группу на новый уровень популярности. С этой целью на 1978 год была разработана амбициозная двойная стратегия.

Первая часть предполагала одновременный выпуск четырех сольных альбомов участников Kiss. Хотя Kiss h как утверждалось, что сольные альбомы были предназначены для ослабления растущей напряженности в группе, контракт на запись 1976 года действительно предусматривал выпуск четырех сольных записей, каждая из которых засчитывалась как половина альбома в отношении пяти альбомов. Каждый альбом был сольным (ни одна группа не появлялась на альбоме другого), и все они были выпущены и проданы как альбомы Kiss (с похожими обложками и плакатами). Это был первый случай, когда все нынешние участники рок-группы выпустили сольные альбомы в один день.

Для участников группы это был шанс продемонстрировать свои индивидуальные музыкальные стили и вкусы за пределами Kiss, и в некоторых случаях сотрудничать с современными художниками. Альбомы Стэнли и Фрейли больше всего напоминали хард-рок Kiss, в то время как альбом Крисса отличался стилем RB с множествомбаллад. «Симмонс» был самым разнообразным из четырех: хард-рок, баллады, Beatles поп-музыка и кавер-версия песни «When You Wish Upon a Star » из диснеевского фильма Пиноккио. Среди многочисленных сотрудников Симмонса были Aerosmith Джо Перри, Cheap Trick Рик Нильсен, The Doobie Brothers 'Джефф «Скунс» Бакстер, Донна Саммер, Дженис Ян, Хелен Редди, Боб Седжер, Кэти Сагал и его тогдашняя девушка Шер.

Сольные альбомы были выпущены 18 сентября 1978 года. Касабланка потратила 2,5 миллиона долларов на маркетинговую кампанию по выпуску альбомов и объявила, что они продадут пять миллионов. копии, гарантирующие платиновый статус. Несмотря на большие поставки, ни один из альбомов не продавался особенно хорошо, и позже они были проданы как вырезанные. Из этих четырех альбом Фрейли был самым успешным и породил единственный в результате хит-сингл - кавер на песню «New York Groove », написанный Рассом Баллардом и первоначально исполненный Привет,.

Вторая часть плана Кисс и Аукойна предполагала, что группа появится в фильме, который укрепит ее образ супергероев рок-н-ролла, которые больше не существуют. Съемки начались весной 1978 года. Хотя проект был предложен группе как нечто среднее между A Hard Day's Night и Star Wars, конечный результат не оправдал этих ожиданий. Сценарий неоднократно переписывался, и группа (особенно Крисс и Фрейли) все больше разочаровывалась в процессе создания фильма.

Конечный продукт, Kiss Meets the Phantom of the Park, дебютировал на NBC 28 октября 1978 года. После многих изменений он был выпущен в кинотеатрах за пределами США в 1979 году под названием Attack of the Phantoms. Участники группы были недовольны законченным фильмом и рассказывали о своем кинематографическом опыте вболее позднихинтервью со смесью юмористического замешательства и сожаления. Им показалось, что в фильме они изображены скорее клоунами, чем супергероями. Художественный провал фильма привел к расколу между группой и Aucoin. Он лишь изредка был доступен на домашнем видео; в настоящее время версия фильма доступна на DVD-сборнике Kissology Volume Two: 1978–1991.

1979–1983: Последние годы гримирования

Первый альбом Kiss, состоящий из нового материала в два раза лет, Dynasty (1979), продолжили платиновую полосу группы. Диско-приправленный "I Was Made for Lovin 'You " стал одним из самых популярных синглов группы на сегодняшний день, достигнув 11-го места. Барабанщик Session Антон Фиг исполнил почти все песни. перкуссия на альбоме, в то время как Крисс оправился от автомобильной аварии. Единственной песней, в которой играл Крисс на барабанах, была "Dirty Livin '", в которой он также исполнил ведущую роль.

Объявленный как "Возвращение поцелуя", Dynasty Tour ожидался Kiss и его руководство должно развить успех предыдущих туров. Были составлены планы для путешествующего парка развлечений в тематике поцелуев под названием «Мир поцелуев», но от них отказались из-за огромных затрат; однако "Возвращение поцелуя" заметно снизилось в посещаемости.

Толпа в этом туре была намного моложе, чем была предыдущая аудитория, со многими подростками в гриме Kiss со своими матерями и отцами ( которые иногда сами накрашивались) на большинстве концертов. Сами Kiss мало что сделали, чтобы отговорить эту новую фанатскую базу, облачившись в красочные костюмы, которые усиливали карикатурный имидж этих молодых фанатов.

Фанаты не знали о разногласиях внутри группы. Одним из очень публичных указаний на усиление разногласий внутри группы было печально известное интервью Тома Снайдера поздно вечером The Tomorrow Show 31 октября 1979 года. Во время эпизода явно раздраженный Симмонс иСтэнли безуспешнопытались сдержать пьяного Фрейли, чей частый смех и шутки затмили разговор между Снайдером и остальной группой. К огорчению Симмонса Крисснул свою коллекцию оружия.

К концу турне Династия в декабре 1979 года напряженность между Криссом и остальной группой достигла небывало высокого уровня. Его навыки игры на барабанах заметно ослабли, и он даже намеренно замедлился - или вообще перестал играть - во время некоторых концертов. Последнее шоу тура (16 декабря 1979 г.) было последним разом, когда Крисс выступал он с группой почти 17 лет, хотя оставался официальным участником еще почти шесть месяцев.

Антон Фиг играл на всех барабанах. на следующем альбоме Без маски, хотя он и не был указан, а Крисс появился на обложке. Демонстрируя гладкое, современное поп-звучание, Unmasked (выпущен 20 мая 1980 г.) имел сомнительную репутацию первого альбома Kiss с Dressed to Kill, не достигшего платиновых продаж. Вскоре после выхода альбома было официально объявлено об уходе Крисса. Антона Фига, который на один день считался членом Kiss после ухода Крисса, затем уволили Стэнли и Симмонс, которые посчитали, что он не Крисс, и, поскольку Карр не был равноправным партнером в группе, он часто проигрывал 2: 1 в голосовании. групповые решения. В июне 1982 года начались переговоры об уходе Фрейли из группы, хотя он официально покинул группу только в декабре и оставался деловым партнером Симмонса и Стэнли до 1985 года.

Симмонс заявил в своей автобиографии Kiss and Make - До, что основатель Van Halen Эдди Ван Хален стремился заменить Фрейли в качестве ведущего гитариста Kiss. Симмонс и брат Эдди Алекс убедили Эдди остаться с Ван Халеном. Эдди был готов расстаться с Van Halen из-за напряженности между ним и вокалистом Дэвидом Ли Ротом, который в конечном итоге покинул группу в 1985 году. Среди других известных гитаристов, которые прошли прослушивание, чтобы заменитьФрейли, были Панки Медоуз из Ангел, Дуг Олдрич из Whitesnake и Дио, Ричи Самбора из Бон Джови и Ингви Мальмстин.

Вскоре после этого Kiss внесла серьезные изменения в свои деловые отношения - главным из них стал разрыв связей со своим девятилетним менеджером Биллом Окойном и сокращение его громоздкой организационной структуры. Хотя Фрейли уже решил покинуть группу, он был изображен на обложках альбомов Killers и Creatures of the Night 1982 года, хотя он не участвовал в записи обоих альбомов.

Creatures of the Night (13 октября 1982 г.) был самым тяжелым альбомом Kiss на сегодняшний день, и хотя он показал себя лучше, чем Музыка из "The Elder", он достиг лишь 45-й позиции на в чартах и ​​не был сертифицирован как Золотой до 1994 года. В отсутствие Фрейли Kiss наняли несколько гитаристов для записи альбома, в том числе Винни Винсента (родился Винсент Джон Кузано 6 августа 1952 года).

Последнее появление Фрили с группой (до воссоединения в 1996 году) было в видеоклипе на сингл «I Love It Loud », соавтором которого был Винсент. Фрейли также появился на обложке оригинального альбома Creatures of the Night. Когда альбом был ремиксирован и переиздан в 1985 году с кавер-версией без макияжа и немного другим порядком песен, чтобы отразить изменение состава группы и отказ от грима и костюмов, Винсент снова отсутствовал на обложке альбома., вместо него появился нынешний ведущий гитарист Брюс Кулик. Тем не менее, в примечаниях к ремиксу LP и Фрили, и Винсенту приписывается соло-гитарное исполнение на альбоме Creatures of the Night. Винсент официально заменил Фрейли в качестве ведущего гитариста в декабре 1982 года, когда группа отправилась в свой 10-летний юбилейный тур.

Винсент изначально хотел использовать в группе свое настоящее имя, но Симмонс наложил на это вето на том основании, что этозвучало "слишком этнически". В частности, согласно замене на Марк Сент-Джон (имя при рождении Марк Нортон). Работа Винсента над Creatures of the Night не была официально признана до тех пор, пока альбом не был ремастирован в 1997 году.

Винсент позже был использован Kiss в качестве автора песен на альбоме Revenge 1992 года, где он участвовал в написании песен. «Нечестивый », «Жесткая любовь», «Сердце хрома» и «Я просто хочу ». Вскоре Винсент в третий раз поссорился с Симмонсом и Стэнли, и они снова разорвали свои музыкальные связи.

Многие годы среди поклонников Kiss ходили упорные слухи об истинной причине увольнения Винсента из Kiss, по крайней мере, один участник группы отказался от комментариев, но сказал, что юридически это не подлежит обсуждению. Симмонс заявил в интервью несколько лет спустя, что Винсент был уволен за «неэтичное поведение», но не уточнил:

Я назвал Винсента Кузано «Винни Винсент». Это единственный подарок, который ему разрешен. Интересно, что Винни не сменил имя обратно на Винни Кузано. Винни, к сведению, уволили за неэтичное поведение, а не из-за отсутствия таланта. Парень очень талантливый. Он был неэтичным. Его уволили.

1983–1995: Разоблачение

Чувствуя, что пришло время для перемен, Kiss приняли решение отказаться от своего фирменного грима и костюмов. Группа официально появилась на публике без сопровождения впервые с самых первых дней своего существования 18 сентября 1983 года, когда она появилась на MTV, что совпало с выпуском Lick It Up. Тур по продвижению нового альбома и разоблаченных участников группы начался в Лиссабоне, Португалия, 11 октября 1983 года в Pavilhão Dramático de Cascais, первом концерте группы без грима с начала 1973 года. Lick It Up стал первым золотым концертом Kiss. рекорд за три года, но тур был еще более редким, чем предыдущий. Винсент не ладил с Симмонсом и Стэнли, и он покинул группу по завершении тура в марте 1984 года. Назамену Винсенту пришел Марк Сент-Джон, сессионный музыкант и преподаватель гитары.

Вместе с St. John Kiss выпустили альбом Animalize 13 сентября 1984 года. вслед за успехом Lick It Up и, отчасти, благодаря последовательной игре MTV для видео "Heaven's on Fire ", Animalize стала самой продаваемой записью группы в Америке в течение десятилетия, с более чем двумя миллионами альбомов. продан. Благодаря успеху альбома и последующему туру, Kiss вернули себе часть былой славы (хотя и не до уровня расцвета 1970-х). Сент-Джон, однако, заболел реактивным артритом во время репетиций турне, и выступил только на нескольких концертах, прежде чем был уволен из группы в декабре 1984 года. Группа наняла Брюса Кулика заменить St. John. Кулик ранее заменял St. John в течение первых двух месяцев тура Animalize. Кулик был четвертым ведущим гитаристом Kiss менее чем за три года, но оставался с группой на 12 лет. Кулик был одним из самых длительных участников группы, с самым продолжительным сроком пребывания в должности среди всех, кроме Симмонса и Стэнли, но он никогда не носил культовый макияж группы.

Брюс Кулик (на фото в 2002 году) был ведущим гитарист Kiss с 1984 по 1996 год.

Один из первых концертов Кулика в качестве официального участника группы был в Детройте, штат Мичиган, Cobo Hall. Он был снят для спецвыпуска MTV Animalize Live. Позже это было выпущено как первое домашнее видео группы, (Animalize Live Uncensored ).

Состав Стэнли, Симмонса, Карра и Кулика оказался самым стабильным со времен оригинала, и до конца 1980-х гг. Kiss выпустили серию платиновых альбомов: Asylum 1985 года, Crazy Nights 1987 года и сборник лучших хитов 1988 года Smashes, Thrashes Hits. Crazy Nights, в частности, был одним из самых успешных альбомов Kiss за рубежом. Сингл "Crazy Crazy Nights " занял 4-е место в рейтинге чарт синглов в Соединенном Королевстве,сингл группы с наибольшим успехом в этой стране.

Kiss завершили десятилетие выпуском в октябре 1989 года Hot in the Shade. Хотя альбом не получил платинового статуса, он породил хит-балладу "Forever ", соавтором которой был Майкл Болтон. Достигнув 8-го места в США, этот сингл стал самым популярным синглом группы после "Beth" и стал вторым синглом группы в Топ-10.

В это время Kiss боролись со своей идентичностью и фан-базой. Симмонс, который, возможно, был движущей силой Kiss в 1970-х, стал меньше участвовать в группе в 1980-х, преследуя внешние интересы, в первую очередь карьеру в кино. В результате Стэнли взял на себя более заметную роль.

В феврале 1991 года группа снова решила привлечь Эзрина для продюсирования своего следующего альбома. Однако до того, как запись могла начаться всерьез, случилась трагедия. В марте 1991 года было обнаружено, что у Карра была опухоль на сердце. В следующем месяце он был успешно удален, но вскоре в его легких обнаружили новые опухоли. Карр получил химиотерапию и в июле был признан здоровым. Однако в сентябре он перенес первое из двух кровоизлияний в мозг. Он умер 24 ноября 1991 года в возрасте 41 года. По совпадению, фронтмен Queen Фредди Меркьюри умер в тот же день.

Несмотря на трагическую потерю долгого времени. - продолжил Кисс, представляя опытного барабанщика Эрика Сингера (родился Эрик Дойл Менсингер 12 мая 1958 года в Кливленде, штат Огайо). Певица ранее играла с Полом Стэнли в составе группы поддержки Стэнли во время сольного тура 1989 года. Певица также играла с такими артистами, как Black Sabbath, Гэри Мур, Лита Форд, Badlands и Элис Купер.

Kiss выпустили Revenge 19 мая 1992 года. Он отличался более компактным, резким звуком, о чем свидетельствует первый сингл «Unholy ». Неожиданным шагом Kiss заручился поддержкой Винсента.чтобы помочь с написанием песен. Альбом дебютировал в Топ-10 и стал Золотым. Весной 1992 года Kiss отправились в короткий клубный тур по США, прежде чем начать американский тур в сентябре 1992 года. Этот тур был задокументирован в альбоме Alive III, выпущенном 14 мая 1993 года. Четыре дня позже Kiss были включены в RockWalk Голливуда.

. В этот период ностальгия по Kiss начала набирать обороты. В июне 1994 года был выпущен альбом Kiss My Ass: Classic Kiss Regrooved, сборник, в котором популярные исполнители той эпохи вносят свой вклад в песни Kiss. В результате получился эклектичный микс, включающий фанковую версию «Deuce» Ленни КравицаСтиви Уандером на губной гармошке), ска-панк версией «Deuce» Detroit Rock City "Mighty Mighty Bosstones и Гарт Брукс 'прямолинейный подход к" Hard Luck Woman "с самими Kiss в качестве его бэк-группы.

В 1995 году Группа выпустила книгу Кисстори, 440-страничную, 9 фунтов (4,1 кг), подробную хронику истории группы на тот момент. В том же году группа отправилась в уникальный и хорошо принятый Worldwide Kiss Convention Tour. Съезды проходили в течение всего дня, на них были представлены винтажные сценические костюмы, инструменты и памятные вещи Kiss; выступления кавер-групп Kiss; и дилеры, продающие товары Kiss на всех этапах карьеры группы. Kiss выступали вживую на съездах, проводили сессии вопросов и ответов, давали автографы и отыграли двухчасовой акустический сет, состоящий в основном из спонтанных просьб фанатов. На первом свидании в США (17 июня 1995 г.) Крисс появился на сцене с Kiss, чтобы спеть "Hard Luck Woman" и "Nothin 'to Lose". Это был первый раз, когда Крисс выступал с группой публично почти за 16 лет.

1995–2001: Reunion

9 августа 1995 года Kiss присоединились к длинной череде музыкантов, которые выступили на MTV Unplugged. Группа связалась с Криссом и Фрейли и пригласила их поучаствовать. вслучае. Оба присоединились к Kiss на сцене для записи нескольких песен в конце сета: "Beth", "2000 Man", "Nothin 'to Lose" и "Rock and Roll All Nite". Появление Unplugged вызвало месяцы слухов о том, что возможное воссоединение оригинального состава Kiss находится в разработке. Однако через несколько недель после концерта Unplugged группа (вместе с Куликом и Сингером) вернулась в студию впервые за три года, чтобы записать альбом, следующий за Revenge. Carnival of Souls: The Final Sessions был завершен в феврале 1996 года, но его выпуск отложили почти на два года. Bootleg копии альбома широко разошлись среди фанатов. В то время как Kiss продолжали публично существовать как Симмонс, Стэнли, Кулик и Сингер, работа над воссоединением первоначального состава была в разработке. Эти усилия завершились публичным мероприятием, столь же драматичным, как и любое другое, которое группа устраивала с момента своего разоблачения в 1983 году на MTV. Приведя следующие утверждения, Тупак Шакур представил оригинальный состав Kiss, в полном гриме и в сценических костюмах эпохи Love Gun, под бурную овацию на 38-й ежегодной премии Грэмми :

Вы знаете, как Раньше были Грэмми, все обычные люди в костюмах. Все выглядят усталыми. Без сюрпризов. Мы устали от этого. Нам нужно что-то другое, что-то новое, нам нужно шокировать людей... так что давайте шокируем людей!

16 апреля участники группы провели пресс-конференцию на борту USS Intrepid в Нью-Йорке. Город, в котором они объявили о своих планах провести полноценный реюнион-тур с помощью нового менеджера Док МакГи. Конференция, которую вел Конан О'Брайен, одновременно транслировалась в 58 странах. 20 апреля почти 40 000 билетов на первое выступление в туре были распроданы за 47 минут.

Первым публичным концертом вновь воссоединившихся Kiss было часовое разогревающее шоу 15 июня на ежегодном KROQ Weenie Roast в Ирвине, Калифорния, во времякоторого группа почти зажгла сцену Irvine Entine. Несмотря на разногласия, альбом занял 3-е место в чартах, наивысшую позицию для альбома Kiss, пока Sonic Boom не дебютировал на 2-м месте в 2009 году. Заглавный трек получил Грэмми. номинация на лучшее хард-рок исполнение. Psycho Circus Tour открылся на Dodger Stadium в Лос-Анджелесе на Хеллоуин в 1998 году и одновременно транслировался по FM-радио в США. Это оказалось еще одним успехом и историческим событием. первый, кто когда-либо использовал 3D визуальные эффекты в сценическом шоу.

11 августа 1999 года Kiss был включен в Голливудскую аллею славы, в индустрии звукозаписи Категория. 13 августа вышел в прокат фильм Детройт Рок-Сити с Эдвардом Ферлонгом в главной роли. Действие фильма происходит в 1978 году, и в нем рассказывается о четырех подростках, готовых на все, чтобы купить билеты на аншлаговое шоу Kiss в Детройте.

В следующем месяце группа работала в сотрудничестве с World Championship. Борьба, чтобы создать борца в стиле Поцелуя, известного как Демон, лицо которого было раскрашено так, чтобы походить на грим Симмонса. Группа исполнила «God of Thunder » вживую на WCW Monday Nitro, чтобы дебютировать с персонажем. Группа получила 500 000 долларов за однодневное выступление с одной песней. По словам борца Дина Маленко, его внешний вид был самым низким рейтингом Нитро за всю историю. Персонаж просуществовал недолго, и все связи с Kiss были разорваны WCW, когда его глава, Эрик Бишофф, был освобожден от своих обязанностей в сентябре того же года.

Kiss запустили US Прощальный тур в марте 2000 года. Группа быстро добавила даты в тур, который длился до апреля 2001 года. В 2000 году также была выпущена компьютерная игра Kiss: Psycho Circus: The Nightmare Child, основанный на серии комиксов Kiss: Psycho Circus от Todd McFarlane Productions.

Тур Reunion снова сделал нас группой номер один. Мы играли около двух миллионов человек в год. Потом мы поехали в тур по Psycho Circus, и после этого мы подумали: «Был там, сделал это». Мы снова чемпионы, давайте уйдем в отставку, и мы почувствовали, что нет ничего хуже, чем кого-то уехать, и вы не можете попрощаться, так что этот тур действительно для фанатов и чтобы отпраздновать всю историю группы.. —Пол Стэнли

2001–2008: После воссоединения

Накануне японско-австралийского этапа Farewell Tour 31 января 2001 года Крисс внезапно снова покинул группу, потому что он и группа не могли прийти к соглашению с его зарплатой по контракту. Его место занял предыдущий барабанщик Kiss Зингер, который, сделав шаг, который вызвал споры среди давних фанатов, принял образ Кота Крисса, пока продолжалось прощальное турне. - всеобъемлющий сборник, названный просто The Box Set, состоящий из 94 треков на пяти компакт-дисках, был выпущен в ноябре того же года, в то время как летом, пожалуй, самый возмутительный товар из товаров Kiss - Kiss Каскет. Представляя Kiss Kasket, Симмонс пошутил: «Я люблю жить, но это делает альтернативу чертовски хорошей».

4 декабря 2001 года Kiss был одним из лауреатов National Церемония награждения героев Академии звукозаписывающих искусств и наук ("Академия звукозаписи") в Нью-Йоркском отделении NARAS. NARAS имеет 12 отделений по всей территории Соединенных Штатов, следовательно, в течение года проводится 12 церемоний, при этом награжденных чествует глава, ближайший к их месту жительства. Получив эту награду, которую NARAS переименовал в "Почести Академии звукозаписи", Kiss фактически получил вторую по величине награду в карьере NARAS, сразу за премией Grammy за прижизненные достижения. год, но 2002 год начался с некоторых противоречий, так как Симмонс принял участие в скандальном интервью на Национальном общественном радио с ведущим Терри Валовой. В феврале 2002 года Kiss (с Сингером на барабанах и Фрили на соло-гитаре) выступили на церемонии закрытия Зимних Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Это было последнее выступление Фрили в составе Kiss. ​​

6 марта 2002 года Kiss дали частный концерт на курорте в Trelawny, Ямайка. Фрейли, у которого больше не было контракта, не выступал с группой. Его заменил Тайер, который надел грим и костюм космонавта Фрили во время своего первого живого выступления с Kiss. В том же месяце группа (вместе с Тейером) засняла появление в американском ситкоме Шоу 70-х. Эпизод "That '70s Kiss Show" вышел в эфир в августе 2002 года. Тайер снова выступил с группой в апреле 2002 года, когда Kiss исполнили "Detroit Rock City" (с предварительно записанной музыкой и живым вокалом) для выступления на шоу Дика Кларка. Шоу, посвященное 50-летию американской эстрады, которое транслировалось 3 мая.

В феврале 2003 года Kiss отправились в Австралию и записали Kiss Symphony: Alive IV с Мельбурнским симфоническим оркестром в Etihad Stadium (тогда известный как Telstra Dome) в Мельбурне. Тайер снова заменил Фрейли, а Крисс вернулся в группу. Этот альбом был первым, выпущенным на Sanctuary Records, который позже был продан Universal Music Group - владельцам остальной части каталога Kiss. ​​

Несмотря на заявления, сделанные ранее к Farewell Tour, что это будет последний тур группы, Kiss гастролировали с Aerosmith в 2003 году. Фрейли объявил, что его уход из группы будет постоянным, заявив, что, по его мнению, Farewell Tour будет последним для Kiss, и что он не хотел открывать для Aerosmith. Его навсегда заменил Тайер, так как Kiss перешли в фазу после воссоединения, когда группа сменилась на новый состав, в котором Тайер постоянно фигурировал как «космонавт», а Сингер - как «человек-кошка». В этом туре с участием Крисса группа представила пакет билетов«Платиновый» с Самые дорогие пакеты стоимостью 1000 долларов. Этот пакет включен в группу первых пяти серий, встречу с Поцелуй после их выступления и с группой. В 2003 году тур заработал более 64 миллионов долларов, заняв седьмое место за год.

Текущие участники Эрик Сингер и Томми Тайер заменили Питера Крисса и Эйс Фрейли как «Человек-кошка» и «Космонавт» соответственно.

Симмонс и Стэнли не продлили контракт Крисса, когда он истек в марте 2004 года. Крисс на своем веб-сайте заяв, что «Никто Опять же, никто не звонил мне или моему адвокату по поводу продления будущего тура. Как член-основатель я считаю это неуважением ко мне и к фанатам, которые сделали нас одной из самых больших групп в мире ». Крисс заявил в радиоинтервью в 2004 году с Эдди Транком, что Симмонс и Стэнли собирались начать новый Kiss, и чувствовал, что он становится слишком стар, чтобы играть на барабанах в течение двух часов (Криссу было почти 59 лет в на этот раз).

Летом 2004 года Kiss возглавили мировое турне Rock the Nation 2004 с Poison на разогреве. Тур закончился в августе аншлагом в Мексике. Выбранные даты тура были сняты для Rock the Nation Live! концертный DVD, выпущенный 13 декабря 2005 года. Стэнли, который испытывал нарастающие трудности с его бедром, во время тура был ограничен в подвижности. Ему уже сделали две операции на бедре, и, скорее всего, в будущем.

После завершения Rock the Nation Tour, Kiss в течение нескольких лет выступали лишь спорадически. Группа отыграла два концерта в 2005 году и еще шесть в 2006 году. Четыре из шоу 2006 года были июльскими концертами в Японии, в том числе два концерта (22 и 23 июля) в качестве хедлайнеров на музыкальном фестивале Удо 2006 года. Поцелуй дали четыре концерта в июле 2007 года, три из которых были названы Hit 'N Run Tour. Перед финальным шоу 27 июля Стэнли попал в больницу с экстремальной травмой. очень быстрое сердцебиение. В его отсутствие поцелуй выступили в составе трио впервые с 1982 года. Это был первый концерт Kiss, который Стэнли пропустил за время своего 34-летнего пребывания в группе.

Kiss (вместе с Queen, Def Leppard и Judas Priest ) были удостоены чести на инаугурационном мероприятии "VH1 Rock Honors ", состоявшемся 25 мая 2006 года в Лас-Вегас. Трибьют-группа, состоящая из Роба Зомби (вокал), Слэша (гитара), Скотта Иана (бас) и товарищей по группе Supernova. Томми Ли (ударные) и Гилби Кларк (гитара) исполнили «God of Thunder» с Фрейли.

В июне 2006 года Симмонс и Стэнлиовали на открытии Кофейня «Поцелуй» в Миртл-Бич, Южная Каролина. 15 октября 2006 года Симмонс, Стэнли и Крисс была впервые приобщены к Залу музыкальной славы Лонг-Айленда вместе с такими исполнителями, как Нил Даймонд, Билли Джоэл, Луи Армстронг, Ramones и Тони Беннетт.

Стэнли выпустил свой второй сольный альбом Live to Win 24 октября 2006 г., и предпринял короткий сольный тур в поддержку. 31 октября того же года группа выпустила Kissology Volume One: 1974–1977, первый из 10 возможных наборов DVD с полными методами концерта, интервью и ранее не публиковався клипами. К январю 2007 года набор стал пятикратным платиновым в США. второй том был выпущен 14 августа 2007 года. 24 октября он был сертифицирован RIAA 6x Платиновым. То, что последней записью, Kissology, Том третий: 1992–2000, был выпущен 18 декабря 2007 г. и был сертифицирован RIAA 8x Platinum. Стэнли настаивал на том, что в ближайшее время будут выпущены новые тома, во время интервью норвежскому телеканалу летом 2008 года, но никаких подробностей не сообщалось.

В апреле 2007 года бывший гитарист Сент-Джон умер от очевидных повреждений мозга или кровоизлияния в возрасте 51 года. После вынужденного ухода из Kiss в 1984 году Сент-Джон сформировал недолговечную глэм-метал-группу Белый тигр. В 1990 году он ненадолго сотрудничал с Криссом в группе под названием Keep, которая выступила только один раз и не выпустила никаких записей. Поцелуй, время от времени появлялся на конвенциях фанатов Kiss.

Хотя Kiss имел право на внесение в Зал славы рок-н-ролла с 1999 года они не номинировались до 2009 года и не были введены в должность до 2014 года. Хотя это оскорбление вызвало недовольство некоторых фанатов, Стэнли и Симмонс утверждали, что для них это бессмысленно. Тем не менее, группа из примерно 200 фанатов Поцелуй провела митинг протеста перед Залом славы в Кливленде 5 августа 2006 года. Это была первая известная организованная демонстрация, стремящаясяся группу в Зал.

Живые 35 Мировое турне карта

В 2007 году Kiss Comics Group совместно с Platinum Studios выпустили новый серию комиксов об этой группе. Первый выпуск под названием Kiss 4K: Legends Never Die был опубликован как в обычном размере, так и в гигантском "Destroyer edition" размером 1,5 x 2,5 дюйма.

Группа набрала темп в 2008 году, приступив к выпуску своего первого собственно тур по Европе почти через десять лет. 30 января 2008 года Стэнли подтвердил, что Kiss запустят Kiss Alive / 35 World Tour, выступая на аренах и стадионах в Европе, Австралии и Новой Зеландии. 16 марта 2008 года Kiss закрыли Гран-при Австралии на Melbourne Grand Prix Circuit, а также выступили в Брисбене и Сиднее в рамках этого тура. Поцелуй выступили на двухдневном фестивале Rock2Wgtn, который проходил в Веллингтоне, Новая Зеландия, 22 и 23 марта 2008 г.; на фестивале также были представлены Оззи Осборн, Whitesnake, Poison, Элис Купер, Lordi, Sonic Altar и Symphony of Screams со спецэффектами, предоставленными WETA Мастерская (из Властелин колец и Кинг-Конг слава).

В течение лета 2008 года Kiss выступали на хедлайнерами на фестивалях, а также на своих собственных шоу и выступали перед рекордной аудиторией в 400 000 человек. В рамках этого тура поцелуй выступили хедлайнерами на Download Festival в английском Donington Park 13 июня. Три дня спустя они выступили хедлайнерами на Фестиваль Стрелы Рока в <294.>Неймеген, Нидерланды. 28 июня Поцелуй возглавили Graspop Metal Meeting в Дессел, Бельгия. Это был последний концерт европейского этапа тура Kiss Alive / 35 Tour. 4 августа Kiss выступили на Rockin 'the Rally на Sturgis Motorcycle Rally в рамках тура. Южная Дакота Губернатор Майк Раундс объявил 4 августа 2008 года «Днем поцелуев рок-н-ролла» в Южной Дакоте. В сентябре 2008 года и Симмонс, и Стэнли подтвердили слухи о том, что тур Kiss Alive / 35 продолжится обширными турами по Северной Америке в начале 2009 года, а также по Южной Америке. Последний тур включал выступления 5 апреля в Аргентине, 7 и 8 апреля в Бразилии, 14 апреля в Перу (первое шоу Kiss в Перу) и другие концерты в Венесуэле (первое шоу Kiss в Венесуэле) и Чили. Тем летом Kiss вернулись в Северную Америку, чтобы продолжить мировое турне Alive / 35, которое начнется 18 июля в Галифаксе, Новая Шотландия.

2008–2012 гг.: Sonic Boom and Monster

Больше чем Спустя 10 лет после их последнего студийного альбома и после нескольких лет отрицания желания когда-либо выпустить новый альбом, Стэнли и Симмонс передумали. В ноябре 2008 года Стэнли заявил рок-фотографу Россу Халфину, что новый альбом Kiss находится в разработке. Сам Стэнли будет продюсером, и альбом будет иметь "настоящий звук поцелуя 70-х". Позже в том же месяце Симмонс и Стэнли публично подтвердили информацию о новом альбоме Kiss:

У нас записано 4 мелодии. Если вы поклонник наших материалов из примерно 1977, вы будете чувствовать себя как дома. Все мы приняли призыв к оружию в написании песен в том же духе, что и когда-то - без сторонних авторов. Нечего никому доказывать. Просто делай то, что естественно. Игнорирование моды, тенденций и личное клятву каждого из нас: никакого рэпа. Есть много людей, которые этим занимаются, и они не нужны четыре бледнолицых парня, которые притягивают, они действуют из капюшона. Кроме того, я не знаю, как правильно произносить «wassup». Увидимся там... Или, может быть, позже!

Группа появилась на American Idol в мае 2009 года, исполнив "Детройт Рок Сити" и "Рок-н-ролл All Nite" с Адамом Ламбертом..

Октябрь 2009 года вышел новый студийный альбом под названием Sonic Boom. Он включал компакт-диск с новым материалом, перезаписанные версии известных хитов Kiss (ранее выпущенные как Jigoku-Retsuden, японский эксклюзивный альбом в 2008 году) и концертный DVD, записанный в Буэнос-Айресе, Аргентина. "Modern Day Delilah " был выпущен в качестве ведущего сингла с Sonic Boom 19 августа 2009 года. Песня стала первым синглом Kiss за 11 лет, начиная с альбома 1998 года "You Wanted the Best <236".>". Песня получила положительные отзывы как критиков, так и фанатов, и ее сравнивали с работой группы 1970-х. В поддержку нового альбома Kiss выступили вживую на Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом 6 октября 2009 года и на Jimmy Kimmel Live! 7 октября 2009 года. Sonic Boom дебютировал на № 2 в Billboard 200, продано 108 000 копий за первую неделю после релиза.

25 сентября 2009 года в Cobo Hall в Детройте Kiss Alive / 35; концерт был закрыт в рамках реконструкции Cobo Center. Поцелуй озаглавил Voodoo Опыт, проходил в Городской парк в Новом Орлеане, штат Луизиана, в ночь на Хэллоуин. Во время выступления на ночь Центр МТС 9 ноября 2009 г. в Виннипег, Манитоба, одна из осветительных ферморелась от пирометрия. ушить пожар. В течение примерно пяти минут, которые потребовались для тушения пожара, группа запела песню «Firehouse». Никто не пострадал, и шоу продолжилось.

Kiss начали европейский этап Sonic Boom Over Europe Tour в мае 2010 года. Трагедия поразила Поцелуй в третий раз, когда бывший менеджер Аукойн умер от рака 28 июня 2010 года, в возрасте 66 лет. Стэнли и Симмонс сказали, что он был как пятый участник Kiss. Тур включал их первые выступления на аренах в Великобритании за 11 лет и их первое посещение Словакии. Позже Kiss отыграли два концерта в городах США Шайенн, Вайоминг и Ярмарка штата Северная Дакота в Майнот, Северная Дакота, в июле 2010 года. Они также играли в Ярмарка штата в августе и Ярмарка штата Миннесота в сентябре. Они также ненадолго выступили в Центр исполнительских искусств Саратога в Саратога, Нью-Йорк 17 августа 2010 года. 23 июля Поцелуй открыли Самое горячее шоу на Земле. Тур в США. Во время тура группа отыграла множество концертов в США, Канаде и Мексике.

13 апреля 2011 года «Поцелуй» начал запись нового альбома, который должен выйти в конце года. Симмонс заявлен, что альбом «станет следующим шагом к Sonic Boom. Очень похоже - песни в прямом роке, без баллад, без клавишных, ничего, только рок ». Группа также использовала старое аналоговое оборудование вместо более популярного цифрового записывающего оборудования. Симмонс сказал: «Технологии - соблазнительная сука, она соблазнит вас. Вы нажимаете эту кнопку, и вам не нужно ничего делать. Ноые аналогов технологии - это любовь всей вашей жизни. Вы можете очень сильно давить, и они всегда возвращаются. Новый альбом, фактический процесс записи - это 24-трековая пленка и старая доска Trident. И как можно больше ламп. Вам нужны лампы, электричество и толстый слой. ist впервые. Артисткой была Momoiro Cl over Z, самая популярная женская айдол-группа согласно опросам 2013 и 2015 годов в Японии.

16 октября 2013 года Kiss снова были объявлены номинант в Зал славы рок-н-ролла, впоследствии был объявлен в качестве призывника 17 декабря.

В 2013 году Kiss приобрел долю в Arena Football League расширение франшизы должно начаться в Honda Center в Анахайме, Калифорния в 2014 году. Симмонс, Стэнли и менеджер МакГи совместно владели командой, которая называлась Los Angeles Kiss. И Симмонс, и Стэнли - известные поклонники AFL. LA Kiss предложили Национальной футбольной лиге свободный агент квотербек Тим Тебоу контракт, чтобы присоединиться к их команде и играть в AFL, но он не присоединился. Команда распалась в 2016 году.

В 2014 году Kiss гастролировали в качестве со-хедлайнеров с Def Leppard. После того, как Симмонс гастролировал с Джо Эллиоттом по Южной Америке, они рассказали о совместной работе своих групп. С 23 июня по 31 августа 2014 года группы гастролировали по 42 городам, по доллару за билет были пожертвованы таким военным благотворительным организациям, как Wounded Warrior Project.

. Впервые за 41-летнюю историю группы Kiss были представлены на обложке журнала Rolling Stone от 10 апреля 2014 г. (выпуск 1206). 10 апреля 2014 года Kiss был введен в Зал славы рок-н-ролла. Хотя рокеры не выступили, первые четыре участника пришли на 29-ю ежегодную церемонию введения в должность в Бруклине, чтобы принять эту награду.

Внешнее видео
значок видео Yume no Ukiyo ni Saite Mi na. Первое сотрудничество Kiss сингл с другим исполнителем.

28 января 2015 года Kiss выпустили совместный сингл с японской девушкой айдолом группой Momoiro Clover Z под названием «Yume no Ukiyo ni Саите Ми на ". Это был первый раз, когда Kiss выпустили совместную запись с другим артистом. В Японии он был выпущен физически в двух версиях: «Momoiro Clover Z Edition» (на CD и Bl u-ray ) и «Kiss Edition» (только на CD). Альтернативный микс заглавной песни сингла также был включен в качестве вступительного трека на только японский альбом SHM-CD Best of Kiss 40, выпущенный в Японии в тот же день.

До начала сотрудничества участники группы Kiss смотрели концертные видео Momoiro Clover Z. Позже Стэнли прокомментировал во время интервью:

Зрелищное шоу! Отличная хореография! Музыка, которую мы никогда раньше не слышали. Мы сказали: «Это то, что мы можем сделать!» Кто-то сказал: «Поцелуй, зачем ты это делаешь?» "Потому что мы можем!" Два мира собираются вместе, делая что-то невероятное. Сила музыки потрясает мир.

15 сентября 2015 года RIAA объявило, что группа заработала больше золотых пластинок, чем любая другая американская группа за 63-летнюю историю ассоциации, в общей сложности 30 золотых наград за альбомы (включая четыре сольных альбома группы 1978 года). Кэри Шерман, генеральный директор и председатель RIAA, прокомментировал:

Какое выдающееся достижение для стойкой группы. Спустя сорок лет группа все еще остается на гребне волны. Поздравляем KISS с их золотым альбомом и продолжающимся успехом.

2016 – настоящее время: Freedom to Rock Tour, возможный двадцать первый альбом и заключительный тур

Kiss выступают на The O2 в Лондоне в мае 31 августа 2017 г.

В 2016 году Kiss провели летний тур под названием Freedom to Rock Tour по менее посещаемым городам и небольшим площадкам. Тур длился все лето, на разогреве выступали Калеб Джонсон и Dead Daisies. 13 декабря 2016 года Kiss выступили в финале 11-го сезона The Voice в сопровождении победителя сезона Sundance Head.

. Были противоречивые истории относительно того, запишут ли Kiss еще один альбом. Симмонс сказал «да» в интервью, сказав, что он написал песни и выстроился в очередь для нового альбома. Стэнли и Тайер, однако, оспорили это, и сказали, что они не клялись делать это и что группа может двигаться вперед без новой музыки.

Симмонс и Стэнли сыграли эпизодические роли в фильме 2016 года Почему он.

19 сентября 2018 года, после выступления на America's Got Talent, Kiss объявили, что завершат свою карьеру End of the Road World Tour в 2019 году. Стэнли прокомментировал:

Это будет наш последний тур. Это будет самое взрывное и грандиозное шоу, которое мы когда-либо делали. Люди, которые нас любят, приходите к нам. Если вы никогда не видели нас, сейчас самое время. Это будет шоу.

В октябре 2018 года группа воссоединилась с Эйсом Фрейли и Брюсом Куликом на Kiss Kruise. Он исполнил "2,000 Man", "New York Groove", "Nothin 'to Lose" и "Rock and Roll All Nite". Это было первое выступление Фрейли и группы вместе с 2002 года на церемонии закрытия Зимних Олимпийских игр 2002 года, и первое выступление Кулика с группой с момента его ухода в 1996 году.

Последний тур группы стартовал 31 января в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада; В настоящее время он включает 186 дополнительных дат, которые продлятся до 3 октября 2020 года в Форт-Уэрте, США. В феврале 2019 года Симмонс сказал, что прощальный тур, скорее всего, принесет от 150 до 200 миллионов долларов, «не считая дополнительных расходов, лицензирования, товаров и прочего подобного».

Во время первого этапа «Конца дороги». Поклонники World Tour обвинили Kiss в синхронизации губ и использовании минусовок. Три года назад Симмонс критиковал группы, использующие минусовки на живых выступлениях. Бывший Skid Row вокалист Себастьян Бах защищал Kiss, заявив, что группа не синхронизировала губы на концерте, который он посетил. Стэнли не подтвердил и не отрицал, что он синхронизирует губы на сцене, заявив, что он заботится о своем голосе.

14 ноября 2019 года группа объявила, что ее Австралия и Новая Зеландия выступят на финале тур был отменен из-за проблем со здоровьем Стэнли, и в нем говорилось: «В конечном итоге приказы врача имеют приоритет, и теперь у нас нет другого выбора, кроме как сдаться».

В декабре 2019 года Йошики из X Japan присоединился к группе в Токио и Осаке на их японской ноге, чтобы исполнить "Beth" на фортепиано и "Rock and Roll All Nite" на барабанах. Позже они вместе выступили в телевизионном новогоднем представлении в Японии, исполнив "Rock and Roll All Nite" под общим названием "YoshiKiss".

Kiss снова появились в качестве специальных гостей на America's Got Talent 17 февраля. 2020 г., с показом по телевидению "Rock and Roll All Nite". Позже группа посвятит "Do You Love Me" Коби Брайанту и жертвам крушения вертолета Калабасас в 2020 году во время шоу в Лос-Анджелесе в Staples Center в марте 4, 2020.

На Kiss Kruise в ноябре 2019 года Kiss объявили, что они дадут последний концерт своего финального тура 17 июля 2021 года в Нью-Йорке. Когда его спросили о планах после тура во время периода вопросов и ответов, Тайер ответил:

Я действительно не знаю. У нас есть еще полтора года, чтобы поехать в этот тур. Я уверен, что большинство людей здесь знают, что сейчас мы находимся в финале мирового турне «End of the Road». Этот тур начался около года назад, а у нас осталось около полутора лет. Последний концерт состоится 17 июля 2021 года в Нью-Йорке. Так что я точно не знаю, каковы мои планы в конце этого. Но поцелуй тоже никуда не денется. Группа не поедет в тур, но музыка Kiss, личности, персонажи, бренд и товары будут продолжаться. Я думаю, что Kiss как-то продолжатся. Не могу себе представить.

В связи с текущими событиями продолжающейся пандемии COVID-19 группа временно прекратила свой последний тур, и Симмонс прокомментировал: чтобы тур продолжился, как только ученые подтвердят, что его можно продолжить. Выпуск Kiss Kruise 2020 года был перенесен на октябрь 2021 года из-за продолжающейся пандемии.

Музыкальный стиль

Kiss обычно относят к жанрам хард-рок, шок-рок, хэви-метал и глэм-рок. Большинство его альбомов 1970-х годов, особенно первые шесть, выпущенные между 1974 и 1977 годами, а также альбомы Creat ures of the Night 1982 года и Animalize 1984 года, содержали хард-рок или традиционный хэви-метал. В альбомах Dynasty 1979 года и Unmasked в 1980 году звучало больше диско / поп-рок, а в альбоме 1981 года Music from The Elder группа увлеклась прогрессивным роком. В 1983 году, начиная с Lick It Up и отказа от фирменного макияжа, группа начала включать элементы глэм-метала в свой звуковой и визуальный образ. Позже, в начале 1990-х, его звук стал тяжелее и отказался от глэм-метала. В середине 1990-х группа вернулась к своему первоначальному звучанию.

Его музыка описывается как «коммерчески мощная смесь гимнового, громкого хард-рока, управляемого гладкими хуками и баллад с громкими гитарами, надоедливые мелодии и широкие струны. Это звучание заложило основу как для арен-рока, так и для поп-метала, который доминировал в роке в конце 80-х ». В первом обзоре Kiss от Rolling Stone в 1973 году группа описывалась как «американский Black Sabbath». В обзоре Hotter than Hell того же журнала говорится, что «с парными гитарами, отбивающими запоминающиеся риффы мондо-дисторто, и басом, и барабанами, дружелюбно выступающими в тылу, Kiss изрыгает обманчиво контролируемый тип громовой истерии». В то же время Беннингтон Баннер из журнала Rock Music сказал: «Со странным, Кабуки макияжем, заклепками из черной кожи и арсеналом огневой мощи на сцене - как музыкальной, так и буквальной - Kiss представляет самая экстремальная форма хард-рока в 1974 году. "

Влияния

Британская глэм-рок группа Slade (на фото 1973) оказала влияние на группу

На Kiss сильное влияние оказали Элис Купер и New York Dolls, в то время как Джин Симмонс заявил, что «музыкальное сердце и душа группы находится в Англии». The Beatles и Yardbird рок-гитаристы Джимми Пейдж, Эрик Клэптон и Джефф Бек были среди британских исполнителей, которых он хвалил. Симмонс заявил: «Я сорвал так много английских риффов, если бы не было британского влияния, нас бы здесь не было. Rock and Roll All Nite» - прямой незаконнорожденный ребенок Slade 's' Mama Weer All Crazee Now '". В своей книге «Поцелуи и макияж» Симмонс писал о группе глэм-рок Slade: «... нам понравилось, как они общались с толпой и как они писали гимны... мы хотели этого та же энергия, та же неотразимая простота ".

Мир гастролей изменился благодаря практике Kiss по созданию уникальных декораций. Экскурсии стали больше, в них было больше персонала и оборудования, включая декорации, костюмы, звуковое и световое оборудование, а также пиротехнику, и все это требовало большего количества грузовых автомобилей, а общая стоимость увеличивалась на миллионы долларов. Kiss также вводил новшества, значительно расширив концертный мерчандайзинг, продав немузыкальные товары под маркой Kiss любителям концертов. Продажа товаров помогла оплатить концертные расходы и принести группе прибыль, а также дать им больше присутствия, не полагаясь только на радио. Другие группы копировали Kiss, продавая на концертах товары под своим собственным брендом - практика, которая стала более необходимой в 1980-х годах с увеличением стоимости гастролей. Помимо мерчендайзинга концертов, Kiss расширил свое влияние, включив в него полноценное поле для мини-гольфа в стиле Kiss в Rio All-Suite Hotel Casino в Лас-Вегасе, Невада.

Участники

Текущий

  • Пол Стэнли - вокал и бэк-вокал, ритм-гитара (1973 – настоящее время)
  • Джин Симмонс - ведущий и бэк-вокал, бас (1973 – настоящее время)
  • Эрик Сингер - ударные, бэк-вокал и ведущий вокал (1991–1996, 2001–2002, 2004 – настоящее время)
  • Tom my Thayer - ведущая гитара, бэк-вокал и ведущий вокал (2002 – настоящее время)

Бывший

Макияж d esigns

Группа известна своим культовым дизайном макияжа, каждый из которых представляет разные персонажи или личности. Текущий модельный ряд состоит из четырех оригинальных дизайнов: «Старчилд», «Демон», «Космонавт» и «Человек-кошка». Раньше группа давала новым участникам новый образ, например, «The Fox» для Карра и «The Ankh Warrior» для Винсента; эта практика прекратилась после того, как Сингер и Тайер взяли на себя образы Фрейли «Космонавт» и Крисса «Человек-кошка». Когда его спросили по этому поводу, Симмонс сказал: «Почему бы нам не использовать классический макияж? Он принадлежит нам». Крисс отказался от своих прав на макияж, когда покинул группу в 2004 году, о чем он позже сожалел, говоря: «Я злюсь на себя, что мой макияж выскользнул из моих рук»; в то время как Фрейли утверждает, что он передал свой дизайн группе и вернет его, идея, которую Стэнли назвал «фантазией».

В 1973–74 годах Стэнли иногда использовал альтернативный дизайн макияжа под названием «Bandit». для избранных фотосессий и живых выступлений после того, как Нил Богарт, глава Casablanca Records, предложил ему использовать дизайн, который был бы симметричным, как и у остальных участников группы. В то время он также все еще использовал макияж Starchild - иногда даже используя оба дизайна на одних и тех же фотосессиях. В 1974 году он навсегда перестал использовать дизайн Bandit. На обложке дебютного альбома группы Крисс использовал совершенно иную версию своего макияжа Catman (получившую название «Кот-пантомима») после того, как он позволил визажисту на съемках использовать свои собственные идеи вместо того, чтобы следовать обычному дизайну. Изначально Карр должен был стать «Ястребом», дизайн которого Симмонс вспомнил в своей автобиографии, он выглядел как Большая Птица из Улицы Сезам. Одна фотография Карра в этом предложенном дизайне существует сегодня, а также одна фотография манекена, созданного Стэнли с предложенным макияжем и одеждой. В отличие от бандита и кота-пантомимы, этот альтернативный дизайн никогда не использовался в официальном качестве. Дизайн Ястреба также рассматривался Винсентом и Сингером.

St. Джон и Кулик были участниками Kiss только в период отсутствия макияжа. Кулик заявил, что если бы он когда-либо пользовался косметикой в ​​группе, он хотел бы быть «Собакой»: «Я полагаю, что, поскольку в группе уже есть кошка, я, вероятно, должен был бы быть собакой. обведите один глаз, и я буду выглядеть как Пити из Маленьких негодяев. Я действительно видел одну или две версии фанатов того, как это могло бы выглядеть, так что да, я буду собакой ». Четыре оригинальных дизайна макияжа были зарегистрированы в Ведомстве США по патентам и товарным знакам, а права собственности и лицензирования принадлежат Симмонсу и Стэнли.

Награды и номинации

Дискография

Студийные альбомы

Tours

См. также

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

  • Hoffmann, Jim (2020). Мой поиск «Shock Me»: авторская песня Эйса Фрейли (научный анализ). Саскуэханна Роуд Паблишинг. ISBN 9798664267723.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Kiss (музыкальная группа).
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:39:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте