Говард Чайкин | |
---|---|
Чайкин в Special Edition NYC на Манхэттене | |
Родился | Говард Виктор Чайкин 7 октября 1950 г. (70 лет) Ньюарк, Нью-Джерси ( 1950-10-07) |
Национальность | Американец |
Площадь (а) | Писатель, Penciller, Inker |
Псевдоним (ы) | Эрик Пэйв |
Известные работы | Доминик Форчун Коди Старбак Американский флаг! |
Награды | Премия Inkpot, 1977 г., 7 наград Eagle Awards, 1984 г., Премия Eagle, 2006 г. |
Говард Чайкин Виктор ( / tʃ eɪ к ɪ п / ; родился 7 октября 1950) является американский художник комиксов и писатель. На Чайкина оказали влияние его бывший работодатель и наставник Гил Кейн и иллюстраторы середины 20-го века Роберт Фосетт и Эл Паркер.
Ховард Чайкин родился в Ньюарке, штат Нью-Джерси, в семье Розалинды Пэйв и Нормана Друкера, которые вскоре расстались. Первоначально Чайкин был воспитан его бабушкой и дедушкой в Стейтен-Айленде, Нью-Йорк, пока его мать не вышла замуж за Леона Чайкина в 1953 году, и семья переехала в Ист-Флэтбуш, а затем на Саратога-авеню 370, Браунсвилл, Бруклин. В 14 лет Чайкин переехал со своей теперь разведенной матерью в квартал Кью-Гарденс в Квинсе. Он сказал, что в 2000 году он вырос на пособие после того, как его родители разошлись, и что его отсутствующий биологический отец в конце концов был объявлен мертвым, хотя Чайкин, будучи взрослым, нашел его живым. «Чокнутый и жестокий» приемный отец Чайкина, которого Чайкин до 1990-х считал своим родным отцом, поощрял интерес Чайкина к рисованию и покупал ему альбомы для рисования.
Его познакомил с комиксами его двоюродный брат, который дал ему холодильник, наполненный ими. В 1967 году он окончил среднюю школу Ямайки в 16 лет, а в середине 1968 года работал в Zenith Press. Той осенью он учился в Колумбийском колледже в Чикаго, но бросил школу и вернулся в Нью-Йорк в следующем году. Чайкин сказал, что после школы «я путешествовал автостопом по стране», прежде чем стать в 19 лет «бездельником» нью-йоркского художника комиксов Гила Кейна, которого он назвал своим самым большим влиянием.
Самая ранняя работа Чайкина с комиксами была под опекой Гила Кейна, которого он позже назовет своим наставником.
Я слышал по виноградной лозе, что помощник Гила умер от сердечного приступа в 23 года. Я позвонил Гилу, и он сказал: «Да, я могу использовать тебя». Так что я пошел работать на него.... Он писал [ранний графический роман ] Blackmark, а я очень плохо поработал, вставив диалог и вставив [ Zip-a-Tone ]... Это было отличное ученичество. Я многому научился, наблюдая за работой Гила.
В 1970 году он начал издавать свое искусство в комиксах и научно-фантастических фэнзинов, иногда под псевдонимом Эрик Pave. Оставив Кейна, он начал работать ассистентом художника комиксов Уолли Вуда в студии, которую он делил с Сидом Шорсом и Джеком Абелем в Valley Stream, Лонг-Айленд. Он работал там в течение «нескольких месяцев», а в 1971 году опубликовал свою первую профессиональные комиксы работу, для взрослой темы западной особенности Shattuck в военной газете Overseas Weekly, один из клиентов Вуда. Он также « привидел кое-что» для Грея Морроу : «Я нарисовал карандашом рассказ о человеке, который он написал [для Marvel Comics ' Fear # 10 ( обложка датирована октябрем 1972 года)], и я написал карандашом вещь для [журнала] National Пасквиля называл « Майкл Рокфеллер и джунгли Новой Гвинеи». Затем он учился у Нила Адамса, работая с художником в доме Адамса в Бронксе. Это привело к его первой работе в DC Comics, одной из двух крупнейших комедийных компаний:
Нил показал меня [редакторам] Мюррею Болтинову и Джулиусу Шварцу. Мюррей дал мне заполнитель на одну страницу. Я также получил некоторые работы от Дороти Вулфолк, которая редактировала любовные комиксы. Все это было просто ужасно, но ты спотыкаешься и учишься. Проблема для меня заключалась в том, что к тому времени, когда я стал профессионалом, я потерял вообще всякий интерес к комиксам о супергероях. Я не парень из хорроров [комиксов], и я не знал, что, черт возьми, делать! (смех) Я хотел рисовать парней с оружием, парней с мечами и женщин с большими сиськами, и в то время я интересовался комиксами именно так.
«Одностраничный наполнитель» под названием «Странный сосед» был инвентаризирован и в конечном итоге опубликован в издании « Секреты зловещего дома № 17» под редакцией Болтинова (май 1974 г.). Другая его самая ранняя известная работа DC была карандашом и написанием трехстраничного рассказа "Not Not Old Enough!" в Young Romance # 185 (август 1972 г.), и карандашом восьмистраничный рассказ о сверхъестественном «Глаз смотрящего» в Forbidden Tales of Dark Mansion № 7 (октябрь 1972 г.) и одностраничный «Войдите в порталы странной войны». "в Weird War Tales # 9 (декабрь 1972 г.).
Одно время Чайкин жил в том же многоквартирном доме в Квинсе, что и художники Аллен Милгром, Уолтер Симонсон и Берни Райтсон. Саймонсон вспоминает: «Мы собирались в 3 часа ночи. Они подходили, мы ели попкорн, сидели и говорили о том, о чем говорят 26, 27 и 20-летние парни. Наше искусство, телевидение, вы. назовите его. В то время я почти знал, что "это старые добрые дни" ".
Первая крупная работа Чайкина была для DC Comics, нарисовав 23-страничную «Цена облегчения боли» - адаптацию сценаристом Денни О'Нилом персонажей писателя Фрица Лейбера Фафхрд и Серый Мышелов - в Sword of Sorcery # 1 (март 1973). Хотя заголовок был хорошо принят, до отмены он продержался всего пять выпусков. Чайкин нарисовал персонажа Железного волка в научно-фантастической антологии Weird Worlds для DC, а также карандашами и чернилами для 12-страничного рассказа о Бэтмене, написанного Арчи Гудвином и опубликованного в Detective Comics # 441 в 1974 году. В 2018 году он оглянулся на это. История Бэтмена как одна из худших вещей, которые он когда-либо рисовал, добавляя: «Все ценное в этой истории принадлежало Арчи». Перейдя в Marvel Comics, он начал работать вместе с Нилом Адамсом над первой историей Киллрэйвена, увиденной в Amazing Adventures # 18 в 1973 году.
После этого Чайкину дали различные приключенческие ленты для рисования для Marvel, в том числе его собственное творение, Доминик Форчун (вдохновленное его персонажем Скорпионом, первоначально нарисованным для Atlas Comics ), теперь на страницах Marvel Preview. В 1978 году он написал и нарисовал свое творение Коди Старбака для антологии Star Reach, одного из первых независимых изданий 1970-х годов. Эти ленты позволили ему исследовать более взрослые темы, насколько он мог, в рамках ограничений, часто налагаемых на него редакторами и Управлением по кодексу комиксов. В том же году он подготовил для Schanes amp; Schanes портфолио из шести пластинок, демонстрирующее его характер.
В 1976 году Чайкин получил работу по рисованию адаптации Marvel Comics к первому фильму « Звездные войны» по сценарию Роя Томаса. Чайкин ушел после 10 выпусков, чтобы работать над более взрослыми и экспериментальными комиксами, а также над обложками для книг в мягкой обложке.
В конце 1978 года Чайкин, Уолт Симонсон, Вэл Майерик и Джим Старлин основали Upstart Associates, общую студию на 29-й Западной улице в Нью-Йорке. Состав студии со временем менялся.
Чайкин нарисовал карандашом первый мини-сериал DC Comics « Мир Криптона» (июль – сентябрь 1979 г.).
В следующие несколько лет он подготовил материал для Heavy Metal, нарисовал графическую адаптацию романа Альфреда Бестера « Звезды - мое предназначение» и подготовил иллюстрации к произведениям Роджера Желязны. Чайкин работал над двумя оригинальными графическими новеллами - «Мечи небес», «Цветы ада» с писателем Майклом Муркоком и « Империя» с Сэмюэлем Р. Делани - и нашел время, чтобы заняться дизайном фильмов, работая над киноверсией Heavy Metal.
В 1980 году он разработал обложку альбома «Легенда о Джесси Джеймсе», концептуального альбома о легендарном преступнике Джесси Джеймсе.
Чайкин выпустил шесть выпусков сериала « Микронавты» Marvel и нарисовал выпуски с № 13 (январь 1980 г.) до № 18 (июнь 1980 г.). Он вернулся к Коди Старбаку с историей в Heavy Metal в период с мая по сентябрь 1981 года в том же стиле рисования, который он использовал для графического романа Moorcock.
В 1983 году Чайкин запустил компанию American Flagg! для первого комикса. С Чайкиным как писателем и художником, сериал был успешным для First и оказался очень влиятельным, смешав все предыдущие идеи и интересы Чайкина - джаз, приключенческую музыку, научную фантастику и секс. Чайкин широко использовал доски для иллюстраций Craftint Duoshade, которые в период до компьютеров позволяли ему добавлять затененную текстуру к готовому искусству. Американский Флагг! произвела фурор на церемонии вручения награды Eagle Awards 1984 года, ведущей премии Соединенного Королевства в области комиксов. Чайкин и Американский Флагг! были номинированы на десять наград, в итоге выиграв семь.
После первых 26 выпусков American Flagg! Чайкин приступил к работе над новыми проектами. В первоначальном выпуске этой серии Чайкин участвовал в качестве писателя для 29 выпусков, художника по интерьеру для выпусков №1–12 и 14–26 и художника по обложке для выпусков №1–33. Он вернулся к полному искусству и написанию статей для American Flagg! Специальный однократный выпуск в 1986 году. В 1987 году был выпущен тираж из четырех выпусков, затем название было отменено и возобновлено как «Американский флаг» Говарда Чайкина!, в котором было опубликовано 12 выпусков.
Первым новым проектом была переработка Тени в мини-сериале из четырех выпусков для DC Comics в 1986 году. Вместо того, чтобы помещать сериал в традиционную среду 1930-х годов, Чайкин обновил его до современного сеттинга и включил свой собственный стиль крайнего насилия. В интервью 2012 года Чайкин заявил: «Причина, по которой я вытащил его из периода, заключалась в том, что я думал, что в тот момент было бы коммерческим самоубийством сыграть исторический персонаж».
Американский Флэгг! Специальным одноразовым эпизодом была представлена книга Чайкина Time², двухтомная серия графических романов с большой дозой джаза, нуара и фантастической версией New York City: Time²: The Epiphany ( ISBN 0-915419-07-6 ) и Time²: Удовлетворение Черной Мэрайи ( ISBN 0-915419-23-8 )). В 1987 году Чайкин описал планы по выпуску третьего тома, сказав: «Вероятно, он будет сильно отличаться от первых двух, потому что я иду в другом направлении... Я хочу сделать рассказ, который будет одновременно очень забавным.... и в то же время очень, очень некрасиво. Действительно противно и неприятно. Потому что, честно говоря, это место для таких вещей ". Хотя Чайкин надеялся, что он будет доступен в 1988 году, третий том еще не закончен и не выпущен.
Чайкин охарактеризовал Time² как единственное произведение, которым он больше всего гордится. «Сказать по правде, моим первым интересом было бы сделать еще один Time², потому что это был очень личный продукт для меня», - сказал он в 2008 году. «Это фантазия из истории моей семьи».
Прежде чем вернуться в American Flagg! Чайкин обновил еще одного персонажа DC Comics с помощью Blackhawk, мини-сериала из трех выпусков о команде героических авиаторов, действие которого происходит в 1930-х годах.
В 1987 году DC предложила систему обозначения комиксов насильственного или сексуального содержания, Чайкин с Аланом Муром и Фрэнком Миллером бойкотировали DC и отказались работать в компании.
В 1988 году Чайкин создал, пожалуй, свое самое противоречивое название: « Черный поцелуй», серию из 12 выпусков, опубликованную Vortex Comics, в которой содержались его самые откровенные изображения секса и насилия, с историей одержимых сексом вампиров в Голливуде. Хотя Black Kiss поставлялись запечатанными в прозрачном пластиковом пакете, предназначенном только для взрослых, его содержание вызвало много критики. Это не помешало ей продаваться настолько хорошо, что Чайкин охарактеризовал ее как «наверное, с точки зрения одной страницы, самой прибыльной книгой, которую я когда-либо писал».
Чайкин вернулся в округ Колумбия, чтобы написать мини - сериал из трех выпусков « Сумерки», нарисованный Хосе Луисом Гарсиа-Лопесом и переработавший некоторых научно-фантастических героев округа Колумбия 1950-х и 1960-х годов, таких как Tommy Tomorrow и Space Cabby. Позже Чайкин дважды сотрудничал с художником Майком Миньолой : в 1990–1991 годах они продюсировали мини-сериал Fafhrd и Grey Mouser для Epic Comics с соавтором сценария Джоном Фрэнсисом Муром и художником Элом Уильямсоном. За этим последовал графический роман Ironwolf: Fires of the Revolution в 1992 году. Затем Чайкин написал и проиллюстрировал Midnight Men для издательства Marvel's Epic в 1993 году. В том же году он стал соавтором / разработчиком огнестрельного оружия для комиксов Малибу, а затем вместе с несколькими коллегами сформировал принадлежащий создателю отпечаток Bravura для Malibu Comics. Чайкин создал мини-сериал « Сила и слава» из четырех выпусков в 1994 году - сатиру по связям с общественностью на тему супергероев.
В 1996 году издательство DC Helix опубликовало Cyberella, киберпанковскую антиутопию, написанную Чайкиным и нарисованную Доном Кэмероном.
Чайкин начал уходить из комиксов к середине 1990-х годов. За исключением нескольких историй об Elseworlds, которые он написал для DC Comics, в том числе Batman: Dark Allegiances, которые он написал и нарисовал в 1996 году, его комический результат стал минимальным, поскольку он стал больше участвовать в кино и на телевидении. Он был консультантом исполнительным сценария для 1990-1991 во флэш - телевизоры серии на CBS, а затем работал над программами приключенческих, такими как Viper, Earth: Final Conflict и Mutant X.
Ближе к концу десятилетия Чайкин вернулся к комиксам и в соавторстве с Дэвидом Тишманом написал мини -сериал из трех выпусков « Фантастическая целлюлоза для головокружения» DC, с искусством Рика Берчетта.
Чайкин начал соавторство с Дэвидом Тишманном « Американский век» для «Головокружения». Эта история, действие которой происходит в послевоенной Америке, будет представлять собой целую приключенческую ленту, вдохновленную такими персонажами, как Терри и Пираты, а также военными историями Комиксов ЕС, созданными Харви Курцманом. В том же году Чайкин стал частью творческой группы над Mutant X, телесериалом, вдохновленным серией фильмов о мутантах Marvel Comics.
Его следующей работой стал 96-страничный оригинальный графический роман « Могущественная любовь», опубликованный в 2004 году и описанный как « Вы получили почту со сверхспособностями». Это было воспринято как возвращение к той работе, которую он проделал над American Flagg! и содержал его первое искусство в названии с начала 1990-х годов.
В том же году Чайкин и Тишманн переработали « Претенденты неизвестного» в мини-сериале из шести выпусков для DC, а также написали мини-сериал о гангстерских вампирах под названием « Клуб укусов для головокружения». Пара написала « Барнум !: На секретной службе США», графический роман, в котором реальный шоумен П. Т. Барнум приходит на помощь правительству США.
В 2005 году Чайкин снял шесть частей « Город будущего», постановку DC / Wildstorm, в которой рассказывается о футуристическом городе, населенном роботами- гангстерами. Чайкин описал мини-сериал как « Неприкасаемые встречаются с Западным миром в Эпкоте ». В том же году он написал четыре выпуска мини-сериала « Легенда», обновляющего персонажа Хьюго Даннера для Wildstorm.
Он проиллюстрировал 24 College Ave., рассказ, сериализованный в Интернете в 54 главах для раздела ESPN.com на странице 2. Обозреватель ESPN.com Джим Кэпл написал текст, каждый эпизод которого сопровождался однопанельным рисунком Чайкина.
В 2006 году он начал работать над своим первым названием о супергерое для DC Comics, написав « Hawkgirl», а Уолтер Саймонсон написал, начиная с выпуска №50. В выпуске 56 он прекратил рисовать сериал, в основном, чтобы получить время поработать над Marvel's Blade с Марком Гуггенхаймом, хотя он продолжал рисовать обложки Hawkgirl еще для восьми выпусков.
Также в 2006 году DC Comics опубликовал двухстраничный рассказ о происхождении Черной Канарейки, нарисованный Чайкиным для сериала 52. Позже в том же году DC выпустил Guy Gardner : Collateral Damage. Серия из двух выпусков, написанная и нарисованная Чайкиным, вращается вокруг роли Корпуса Зеленых Фонарей в межзвездной войне.
После того, как Blade был отменен выпуском 12, он написал карандашом выпуск 50 Punisher, Wolverine (vol. 3) # 56–61, Punisher War Journal (vol. 2) (# 16-24) и выпуск Immortal Iron Fist. Чайкин проиллюстрировал комикс Marvel MAX 2008 года « Война - это ад : Первый полет призрачного орла» по сценарию Гарта Энниса. Он написал Supreme Power vol. 3 # 1–12 (сентябрь 2008 г. - июль 2009 г.) для Marvel. В 2009 году он написал и нарисовал « Доминик Форчун».
В 2010 году он написал « Крепкий орешек: год первый», комикс о Джоне Макклейне из сериала « Крепкий орешек » для Boom! Студии. В июне 2010 года Marvel опубликовала мини-сериал Rawhide Kid, нарисованный Чайкиным и написанный Роном Циммерманом.
Чайкин написал и нарисовал мини-сериал « Мстители» 1959 года из пяти выпусков, являющийся побочным продуктом сюжетной линии, представленной в «Новых Мстителях». Первый выпуск вышел в октябре 2011 года.
Чайкин возглавил перезапуск научно-фантастического персонажа Бака Роджерса, начиная с августа 2013 года, снова в качестве художника и писателя.
В 2018 году Чайкин начал Hey Kids! Комиксы!, циничная пародия на исторический подъем индустрии комиксов и многих создателей, которых она использовала в процессе (особенно Marvel Comics ). По состоянию на 15 ноября 2018 года Image Comics выпустила 4 выпуска этой серии.
В 1972 году Чайкин женился на Дайне Грациунас. Брак распался в 1977 году, а в следующем году он женился на Лесли Захлер. Этот брак распался в 1986 году, и в 1989 году в Лос-Анджелесе Чайкин женился на Джени Манн, и этот союз продлился до 1992 года. В ноябре 2002 года в Вентуре Чайкин женился на Лорел Бет Райс.
По состоянию на 2013 год Чайкин является членом комитета по выплатам благотворительного фонда индустрии комиксов The Hero Initiative.
Его работа как художника (интерьерное карандашное искусство, если не указано иное) включает:
Чайкин в 2012 году