Джо Куберт | |
---|---|
Куберт на Big Apple Comic Con в Манхэттене, 17 октября 2009 г. | |
Родился | (1926-09-18) 18 сентября 1926 г.. Езежаны, Польша (ныне Озеряны, Тернополь Регион, Украина ) |
Умер | 12 августа 2012 г. (2012-08-12) (в возрасте 85 лет). Морристаун, Нью-Джерси |
Гражданство | Американец |
Область (а) | Писатель, Художник |
Известные работы | Факс из Сараево. Сержант Рок. Человек-ястреб. Тарзан |
Награды | Премия Элли (1962, 1963, 1969). Национальное общество карикатуристов Награды (1974, 1980). Премия Эйснера (1977). Премия Харви (1997). Inkwell Awards Зал славы Джо Синнотта (2015). |
Супруг (ы) | Мюриэл Фогельсон (1951–2008) ; пятеро детей) |
www.kubertschool.edu |
Джозеф Куберт (; 18 сентября 1926 - 12 августа 2012) был поляком -рожденный американский комикс художник, учитель рисования, основатель школы Куберта. Он наиболее известен своей работой над персонажами DC Comics Sgt. Рок и Человек-ястреб. Он также известен тем, что работал над своими собственными творениями, такими как Тор, Сын Синдбада и Принц викингов, а также с писателем Робином Муром комикс Сказки о зеленом берете. Двое из сыновей Куберта, Энди Куберт и Адам Куберт, сами стали признанными художниками комиксов, как и многие бывшие ученики Куберта, в том числе Стивен Р. Биссетт, Аманда Коннер, Рик Вейтч, Эрик Шэновер, Стив Либер и Скотт Колинз.
Куберт был введен в должность Harvey Awards 'Зал славы Джека Кирби в 1997 году и Зал славы комиксов Уилла Эйснера в 1998 году.
Куберт родился 18 сентября 1926 года в еврейской семье в Езежанах на юго-востоке Польша (ныне Озеряны в Украине ). Он был сыном Этты (урожденной Райзенберг) и Якоба Куберта. Он эмигрировал в Бруклин, Нью-Йорк, США, в возрасте двух месяцев со своими родителями и двух с половиной летней сестрой Идой. Выросший в районе Восточный Нью-Йорк, сын кошерного мясника, Куберт начал рисовать в раннем возрасте, поощряемый своими родителями.
В предисловии к своему графическому роману Куберт писал: «Я получил свою первую оплачиваемую работу карикатуристом для комиксов, когда мне было одиннадцать с половиной или двенадцать лет. Пять долларов за штуку. стр. В 1938 году это были большие деньги ». Другой источник, использующий цитаты из Куберта, говорит, что в 1938 году школьный друг, который был родственником Луи Силберклейта, директора MLJ Studios (будущий Archie Comics ), призвал Куберта посетить компания, в которой он начал неофициальное ученичество и в возрасте 12 лет «получил разрешение на срочную работу, карандаши для Боба Монтаны [юмористическая статья о подростках] Арчи ». Автор Дэвид Хайду, который брал интервью у Куберта и других профессионалов в области комиксов для книги 2008 года, сообщил, однако, что «Куберт рассказывал разные версии истории своего вступления в бизнес комиксов в возрасте десяти лет, иногда помещая это в магазин комиксов. Автор Гарри «А» Чеслер, иногда в MLJ; однако MLJ не начинал свою деятельность до 1939 года, когда Куберту было тринадцать ».
Куберт посетил Манхэттен. Высшая школа музыки и искусства. В это время он и его одноклассник Норман Маурер, будущий сотрудник, иногда пропускали школу, чтобы увидеться с издателями. Куберт начал оттачивать свое мастерство в студии Chesler, одной из упаковщиков комиксов, которая возникла в первые дни среды, чтобы поставлять комиксы на аутсорсинг издателям.
Первая известная профессиональная работа Куберта заключалась в написании карандашом и чернилами шестистраничного рассказа "Black-Out" с персонажем в главной роли в Holyoke Publishing Catman Comics # 8 (март 1942; также указан как издание 2, # 13). Он продолжал рисовать эту функцию для следующих трех выпусков и вскоре делал аналогичную работу для Fox Comics 'Blue Beetle. Получив дополнительные художественные навыки, он начал раскрашивать Quality Comics репринты будущей легенды индустрии The Spirit Уилла Эйснера, семерки. -страничный комикс, который изначально был частью газеты воскресное приложение.
Первая работа Куберта для DC Comics, где он провел большую часть своей карьеры и создал некоторые из своих самых выдающихся произведений искусства, он рисовал карандашом и чернилами 50-страничную "Семь солдат победы " рассказ о супергероях в Leading Comics # 8 (Осень 1943 г.), опубликовано компанией-предшественником в Вашингтоне, All-American Publications. В течение десятилетия искусство Куберта появлялось в комиксах от Fiction House, Avon и Harvey Comics, но в остальном он работал исключительно для All-American и DC. Долгая связь Куберта с персонажем Человек-ястреб началась с рассказа «Жаркое время в Старом городе» из «Большой всеамериканской книги комиксов» (1944). Куберт нарисовал несколько историй о Человеке-ястребе в этом названии, а также в All Star Comics. Он и Ирвин Хасен дебютировали в Обществе несправедливости в All Star Comics # 37 (октябрь 1947) в сказке, написанной Робертом Канигером. Команда Канигера / Куберта создала Thorn в Flash Comics # 89 (ноябрь 1947 г.).
В 1950-х годах он стал управляющим редактором St. John Publications, где он, его старый одноклассник Норман Маурер и брат Нормана выпустили первые 3-D комиксы, начиная с Three Dimension Comics # 1 (сентябрь 1953 г.). oversize, октябрь 1953 г., репринт стандартного размера) с изображением Mighty Mouse. По словам Куберта, было продано 1,2 миллиона копий по 25 центов за штуку в то время, когда комиксы стоили копейки.
В Сент-Джоне писатель Норман Маурер и художник Куберт создали непреходящего персонажа Тор, доисторический человек, главный герой, дебютировавший в комиксе 1,000,000 Years Ago (сентябрь 1953 г.). Тор сразу же снялся в 3-D Comics # 2-3 (октябрь-ноябрь 1953 г.), за которым последовала титульная, традиционно двумерная серия комиксов, написанная и нарисованная Джо Кубертом, премьера которой состоялась с выпуском # 3 (май 1954 г.). С тех пор персонаж появлялся в сериалах из Eclipse Comics, Marvel Comics 'Epic imprint и DC Comics, по крайней мере, на протяжении 1990-х годов. Куберт в конце 1950-х безуспешно пытался продать Tor как газетный комикс. Образцы Tor состояли из 12 ежедневных полосок, перепечатанных на шести страницах в Alter Ego vol. 3 # 10 и позже расширен до 16 страниц в Tor # 1 DC Comics. Он сотрудничал с Avon Periodicals, где писал научно-фантастические рассказы для Strange Worlds и других изданий.
Для EC Comics Куберт нарисовал несколько рассказов для Харви Курцман Двуручные рассказы вместе с стойкими приверженцами ЕС Уолли Вуд, Джек Дэвис и Джон Северин.
Начиная с "Our Army at War # 32" (март 1955 г.), Куберт снова начал работать внештатным сотрудником для DC Comics, в дополнение к Lev Gleason Publications и Atlas Comics, итерация 1950-х годов Marvel Comics. К концу года он рисовал исключительно для DC. Редактор DC Юлиус Шварц назначил Куберта, Роберта Канигера и Кармин Инфантино на первую попытку компании возродить супергероев: обновленную версию Flash, которая появится в Витрина №4 (октябрь 1956 г.). Конечный успех нового, ориентированного на научную фантастику Флэша ознаменовал массовое возвращение супергероев и начало того, что фанаты и историки называют Серебряным веком комиксов. В ближайшие годы Куберт будет работать над такими персонажами, как средневековый авантюрист принц викингов, и в главных ролях сержант. Рок и Танк с привидениями в военном комиксе G.I. Бой. Он и писатель Гарднер Фокс создали новую версию Человека-ястреба в The Brave and the Bold # 34 (февраль – март 1961 г.), где персонаж получил свой собственный титул спустя три года. Куберта о Человеке-ястребе и Г.И. Бой стал известен как его фирменный стиль. Основным соавтором Куберта над военными комиксами был писатель и редактор Канигер. Их совместная работа над Sgt. Рок считается незабываемым вкладом в среду комиксов. Они представили Enemy Ace в Our Army at War # 151 (февраль 1965).
С 1965 по 1967 год он сотрудничал с автором Робином Муром в синдицированном ежедневном комиксе Tales of the Green Beret для Chicago Tribune.
Куберт был директором публикаций DC Comics от 1967–1976 гг. Он сделал Неизвестный солдат главной особенностью Звездных историй войны с выпуском № 151 (июнь – июль 1970 г.) и инициировал названия, основанные на таких Эдгар Райс Берроуз записывается как Тарзан и Корак. Историк комиксов Лес Дэниелс отметил, что «сценарии и иллюстрации Куберта считаются одними из самых аутентичных и эффективных из когда-либо виденных». Сценарист и исполнительный директор DC Comics Пол Левитц заявил в 2010 году, что «Джо Куберт создал адаптацию, которую поклонники Берроуза могут уважать». Куберт руководил производством комиксов Sgt. Рок и Странные миры. Выполняя обязанности куратора, он продолжал рисовать для некоторых книг, особенно Тарзана с 1972 по 1975 год и рисовал обложки для девушки из джунглей Римы с 1974 по 1975 год. Он редактировал Limited Collectors 'Edition # C – 36, в котором представлены истории из Книги Бытия, адаптированной писателем Шелдоном Майером и художником Нестором Редондо. Куберт и Канигер создали Рэгмана в первом выпуске (август – сентябрь 1976 г.) недолговечного сериала о персонаже.
Школа мультипликации Джо Куберта and Graphic Art была основана в сентябре 1976 года Кубертом и его женой Мюриэль в бывшей средней школе Дувра, штат Нью-Джерси,, высокие окна которой обеспечивали оптимальное освещение. В первый выпускной класс 1978 года входили Стивен Р. Биссет, Томас Йейтс и Рик Вейч. Куберт обучал ряд студентов, которые впоследствии стали известными профессионалами, в том числе Аманда Коннер, Эрик Шэновер, Стив Либер и Скотт Колинз.
Куберт предоставил искусство для нескольких юбилейных выпусков ключевых игр DC. Он и писатель Пол Левитц сочинили историю Человека-ястреба в Detective Comics # 500 (март 1981). Куберт был одним из художников в двойных фильмах Лига Справедливости Америки # 200 (март 1982), а также в Бэтмене # 400 (октябрь 1986).
Он написал и нарисовал коллекцию религиозных комиксов с конца 1980-х для Цивос Ашем, Любавичской детской организации и журнала Moshiach Times. Рассказы «Приключения Яакова и Исаака» были основаны на библейских отсылках, но не были библейскими историями.
Куберт вернулся к писательству и рисованию в 1991 году с графическим романом Авраама Стоуна «Деревенская мышь, городская крыса» для платиновых изданий Malibu Comics '. Он вернулся к персонажу еще для двух историй, Radix Malorum и The Revolution, опубликованных Epic Comics в 1995 году.
Также для Epic Comics он поставил мини-сериал Tor из четырех выпусков в 1993 году. Факс из Сараево, первоначально выпущенный в виде книги в твердом переплете на 207 страниц в 1996 году, а два года спустя в виде 224-страничной коммерческой книги в мягкой обложке был издан Dark Horse Comics. Научно-популярная книга возникла как серия факсов от европейского агента комиксов Эрвина Рустемагича во время сербской осады Сараево. Рустемагич и его семья, чей дом и имущество в пригороде Добринья были разрушены, провели два с половиной года в разрушенном здании, общаясь с внешним миром через факс, когда они мог. Друг и клиент Куберт был одним получателем. Сотрудничая на расстоянии, они собрали рассказ Рустемагича о жизни во время войны, а Куберт и редактор Боб Купер превратили необработанные факсы в мрачный комикс.
Куберт нарисовал первый выпуск Стэна Ли Just Imagine... ограниченной серии (2001) и два иллюстрированных карандашом графических романов, Yossel: 19 апреля 1943 г. (2003 г.) и Еврейский гангстер (2005 г.), для IBooks. В 2003 году Куберт вернулся в состав Sgt. Рок-персонаж, изображающий сержанта. Камень: Между адом и наковальней, графический роман в твердом переплете, написанный Брайаном Аззарелло. Куберт нарисовал Текс, «Одинокий всадник», написанный Клаудио Низзи и опубликованный SAF Comics в 2005 году, а затем написал и нарисовал Sgt. Rock: The Prophecy, 6-выпускной мини-сериал в 2006 году. В середине 2000-х он был художником для PS, The Preventive Maintenance Monthly, армии США. журнал с элементами комиксов, в котором подчеркивается важность профилактического обслуживания транспортных средств, оружия и других боеприпасов. В 2008 году Куберт вернулся к своему персонажу Tor, выпустив ограниченную серию из шести выпусков, опубликованную DC Comics под названием Tor: A Prehistoric Odyssey. В 2009 году Куберт представил новый Sgt. Рок-сюжет для Wednesday Comics, изданный DC. Его сын, Адам, написал рассказ, его первый набег на сценарий. В 2011 году Джо Куберт написал введение и нарисовал линзовидную трехмерную переднюю обложку для Крейга Йо «Удивительных трехмерных комиксов!». Куберт нарисовал карандашами своего сына Энди на первых двух выпусках DC Universe: Legacies, серии из 10 выпусков, рассказывающей об истории DC Universe. и ограниченная серия Before Watchmen: Nite Owl. Первые два выпуска журнала Before Watchmen: Nite Owl вышли еще до смерти Куберта. Двое других были освобождены посмертно. В 2012 году Куберт и школа Джо Куберта выпустили синдицированный комикс «Ганс Бринкер и серебряные коньки», перепечатанный в Comics Revue. DC Comics опубликовал Joe Kubert Presents (декабрь 2012 г. - май 2013 г.) с рассказами Куберта (Человек-ястреб), Спита (Каманди ), Сэма Гланцмана (USS Stevens ) и Дриани Дуняк (Ангел и обезьяна ).
Куберт женился на Мюриэль Фогельсон 8 июля 1951 года. В начале 1960-х годов Куберты переехали в Довер, Нью-Джерси и вырастили своих пятерых детей: Дэвида, старший, за ним Дэнни, Лиза и художники комиксов Адам и Энди Куберт. Внучка Куберта Кэти Куберт работает редактором комиксов. В течение пяти лет она работала в DC Comics в качестве редактора фильмов о Бэтмене, а в июне 2014 года уехала работать над названиями Людей Икс в Marvel Comics. Внук Куберта и выпускник школы Куберт, также является художником комиксов, который в настоящее время работает над трилогией графических романов для издательства Lerner Publishing Group.
Куберт умер от множественной миеломы 12 августа 2012 года, за месяц до своего 86-летия. Его умерла жена Мюриэль в 2008 году.
Несколько наград и номинаций Куберта включают:
Куберт был введен в должность в награду Harvey Awards 'Джека Кирба y Зал славы в 1997 году и Зал славы комиксов Уилла Эйснера в 1998 году. В 2009 году Куберт получил премию Милтона Каниффа за заслуги перед жизнью от Национального общества карикатуристов .
Куберт был удостоен награды Inkwell Awards Зал славы Джо Синнотта в 2015 году. Его благодарственная речь была произнесена его внуком и выпускником школы Куберт от имени Kubert Estate.
Викискладе есть материалы, связанные с Джо Куберт. |