Camelot 3000

редактировать
Ограниченная серия
Камелот 3000
Камелот 3000 # 1 (декабрь 1982 г.). Макет Росс Андру, карандаши и чернила Брайан Болланд.
Информация о публикации
Издатель DC Comics
РасписаниеЕжемесячно
ФорматОграниченная серия
Дата публикациидекабрь 1982 - апрель 1985
Количество выпусков12
Творческий коллектив
АвторМайк В. Барр
Карандаш (и) Брайан Болланд
Инкер (и) Брюс Паттерсон. Терри Остин
Колорист (и) Татьяна Вуд

Камелот 3000 американский двенадцатигранный комикс ограниченная серия, написанный Майком У. Барром и карандашом Брайан Болланд. Он был опубликован DC Comics с 1982 по 1985 год как один из его первых прямых продаж проектов и как его первая макси-серия. Это также была первая серия комиксов, напечатанная на бумаге Бакстера вместо газетной бумаги.

Сериал повествует о приключениях короля Артура, Мерлина и перевоплотившихся Рыцари Круглого Стола, когда они вновь появляются в перенаселенном будущем мире 3000 года нашей эры, чтобы отбить инопланетное вторжение, организованное старым врагом Артура, Морган Ле Фэй.

Содержание

  • 1 Предпосылки и творчество
  • 2 Сюжет
  • 3 Собрание изданий
  • 4 В других СМИ
  • 5 Прием
  • 6 Источники

Предпосылки и создание

Барр придумал концепцию Камелота 3000 в примерно в 1975 году, вдохновившись курсом колледжа, он изучил литературу о короле Артуре. Несколько лет спустя он представил это предложение DC Comics, но его отклонили. Затем он отправил его в Marvel Comics, где он был принят для сериальной публикации в одном из их черно-белых журналов, но по неизвестным причинам проект на этом этапе не сдвинулся с мертвой точки. В следующем году концепция Camelot 3000 была повторно представлена ​​DC, и на этот раз была принята. DC решили запустить его как макси-серию. Барр привлек доктора Салли Слокум, преподавателя курса, который впервые вдохновил Камелот 3000, в качестве творческого консультанта для этой серии.

Камелот 3000 был первой крупной работой британского художника Болланда в США. В то время логистика трансатлантического сотрудничества была сложной, и сериал создавался с использованием метода полного сценария отчасти потому, что это был самый простой способ для Барра и Болланда работать вместе, в то время как океан разделял их. Это был также первый случай, когда работа Болланда регулярно подписывалась кем-то, кроме него самого. Болланду это не понравилось, и он сделал свои карандаши очень детализированными, чтобы оставить чернильнице как можно меньше места для творческой переосмысления. Это, в сочетании с личной целью Болланда - превосходить себя с каждым новым выпуском, мешало ему идти в ногу с ежемесячным графиком сериала, а последние несколько выпусков запаздывали. Барр рассказал, что Болланд потратил девять месяцев на рисование финального номера.

Изначально Барру роль Тома Прентиса исполняла девушка, но редактор Лен Вейн твердо убежден, что персонаж должен быть мальчиком.. Хотя исследование в сериале тем гендерной идентичности (и предполагаемой гомосексуальности ) было опубликовано без возражений со стороны редакции округа Колумбия, Барр напомнил, что Camelot 3000 получил ряд писем от детей, которые были сбиты с толку и / или расстроены этим содержанием.

Сериалы также вкратце экспериментировали с воспроизведением искусства прямо с карандашей (то есть без рисования). Однако методы печати в то время все еще были относительно примитивными, и Болланд обнаружил, что создание карандашного рисунка, которое можно было воспроизвести с помощью принтеров, было большим трудом, чем его рисование. Таким образом, только две страницы (в частности, первые две страницы выпуска №2) были созданы таким образом.

Сюжет

Исполнение древнего пророчества о том, что он вернется, когда Англия нуждается в нем больше всего, Артур случайно разбужен из своего пристанища под Гластонберийским Тором в 3000 году молодым студентом-археологом Томом Прентисом, которого Артур делает своим оруженосцем, а затем рыцарем. Вдвоем они отправляются в Стоунхендж, где лежит Мерлин, магически пойманный фейри существом Нинев, и пробуждают его, чтобы помочь им найти легендарный меч Артура, Экскалибур.

Артур, Гвиневра и Ланселот представлены более или менее традиционно как знакомый обреченный треугольник влюбленных; Гвиневра перевоплощается в Джоан Актон, американского военачальника, а Ланселот - в Жюля Футреля, французского промышленника и филантропа. Сэр Галахад превратился из идеализированной версии христианского рыцаря в самурая и набожного приверженца бусидо. Сэр Персиваль, глупый человек, постепенно мудрый, генетически превращается в чудовищного гиганта, но сохраняет свои мягкие манеры. Сэр Кей, суд churl, раскрывает Артуру, что его характерное противное поведение было на самом деле притворством, направленным на снижение напряженности между членами двора Артура, объединяя их во взаимной неприязни к Кей. Гавейн перевоплощается в южноафриканского семьянина.

Модред не сын сестры Артура в этой версии, а внебрачный ребенок Артура от другой женщины. После рождения Модреда его увезла крестьянка, чтобы спрятать от Артура, но ее перехватили сэры Кей и Тристан. Затем Артур попытался утопить ребенка среди других May Babies, чтобы он не стал угрозой для любого законного наследника; но Артур не знал, что ребенок выжил. В 3000 году Модред перевоплощается в Джордана Мэтью, коррумпированного чиновника Организации Объединенных Наций в союзе с Морган ле Фэй, который позже объединяет восстановленный Святой Грааль в доспехи.

Самая оригинальная трактовка любого из персонажей Артура - это фигура сэра Тристана, который неожиданно перевоплощается в образе женщины. Это заставляет его пересмотреть свои предыдущие представления о гендерных ролях и, возможно, о своей собственной сексуальности. Его отношения с Изольдой - также перевоплотившейся в женщину - проверяются его новым телом. Их непреходящая любовь друг к другу в конце концов побеждает, и они становятся любовниками.

В 3000 году Земля столкнулась с угрозой вторжения инопланетян неизвестного происхождения. Воссоздавая круглый стол в орбитальной среде обитания Ланселота, Артур и его рыцари сражаются как с вторгшимися пришельцами, так и с интригами Мордреда и Моргана. Их задача осложняется внутренними противоречиями, в том числе возобновившимся любовным треугольником между Артуром, Ланселотом и Гвиневерой, борьбой Тристана со своей гендерной идентичностью, увлечением Тома Прентиса Тристаном и желанием Гавейна снова увидеть свою семью. В конце концов, Рыцари отслеживают происхождение инопланетного вторжения на ранее неоткрытую десятую планету солнечной системы. Воспоминания показывают, что после ее поражения в Средневековье дух Морган отправился в солнечную систему, в конечном итоге воссоздав себя на планете, где она поработила местное население и повела их во вторжение на Землю.

Артур и его рыцари отправляются на десятую планету, чтобы победить Моргана. Галахад жертвует собой, чтобы они могли войти в цитадель Моргана. В финальном бою Артур использует сверхъестественный аспект Экскалибура, чтобы разрезать атом, создавая ядерный взрыв, который уничтожает Морган и ее командный центр. Прежде чем Артур жертвует собой, чтобы остановить Моргана, он прощает Ланселота и Гвиневеру и желает, чтобы они жили вместе счастливо. Когда их лидерство уходит, инопланетяне легко отбиваются силами на Земле. В эпилоге показаны судьбы оставшихся рыцарей: Гавейн возвращается к жене и сыну, Тристан завершает свои отношения с Изольдой, а Том Прентис возглавляет команду по восстановлению Лондона. Гвиневра узнает, что беременна, и когда она говорит Ланселоту, что это может быть Артур, он выражает аналогичную надежду и обещает любить ребенка несмотря ни на что. Последняя сцена показывает инопланетянина в далеком мире, вытаскивающего Экскалибур из камня и провозглашенного вождем.

Собрание изданий

Серия собрана в один том:

НазваниеВыпуски собраныФорматОпубликованыISBN
Camelot 3000Camelot 3000 # 1-12Мягкая обложка октябрь 1997ISBN 0-930289-30-7
Camelot 3000 Deluxe EditionCamelot 3000 # 1-12Твердая обложкадекабрь 2008 г.ISBN 1-4012-1942-X

В других СМИ

Прием

Линн Брайант рассмотрела Камелот 3000 в Space Gamer / Fantasy Gamer No. 83. Брайант прокомментировал, что «искусство и сочетание высоких технологий и средневековых технологий хороши. Оригинальная история Камелота 3000 кажется бессвязной, когда я впервые прочитал ее в ежемесячных комиксах. Более длинный формат графической новеллы служит ему достаточно хорошо».

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 03:32:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте