Charlton Comics

редактировать
Американское издательство комиксов
Charlton Comics
IndustryComics
Основано1945
ОсновательДжон Сантанджело-старший. Эд Леви
Несуществующий1986
Штаб-квартираДерби, Коннектикут
Ключевые людиАль Фаго. Пэт Масулли. Джордж Уайлдман
ВладелецCharlton Publications
Подразделения Frank Comunale Publications. Издательство детских комиксов. Frank Publications. Modern Comics

Charlton Comics была американской издательской компанией комиксов, которая существовала с 1945 по 1986 год, начав под другим названием ( TWO Charles Company ) в 1940 году. Она базировалась в Дерби, Коннектикут. Строка комиксов была подразделением Charlton Publications, которая публиковала журналы (особенно песенно-лирические журналы), сборники головоломок и, вкратце, книги (под заголовком Monarch и Gold Star оттиски). У него была своя собственная дистрибьюторская компания (Capital Distribution ).

Charlton Comics публиковала самые разные жанры, включая криминал, научную фантастику, <269.>Вестерн, ужасы, война и романтические комиксы, а также смешное животное и супергерой Компания была известна своей низкобюджетной практикой, часто использовавшей неопубликованные материалы, приобретенные у несуществующих компаний, и платила создателям комиксов по одним из самых низких ставок в отрасли. Charlton Comics также были последними из американских комиксов, которые подняли свою цену с десяти центов. до 12 центов в 1962 году.

Он был уникальным среди компаний, выпускающих комиксы, тем, что контролировал все области публикации - от редакции до печати и распространения - вместо того, чтобы работать с внешними типографиями и дистрибьюторами, как это делало большинство других издателей. сделали это под одной крышей в своей штаб-квартире в Дерби.

Компания была основана Джоном Сантанджело-старшим и Эдом Леви в 1940 году под именем TWO Charles Компания, названная в честь двух сыновей соучредителей, обоих по имени Чарльз, в 1945 году стала Charlton Publications .

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Серебряный век
    • 1.3 Бронзовый век
    • 1.4 Последние годы
    • 1.5 Возрождение фанатов
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Ранние годы

Чарльтон опубликовал самые разные жанры, включая романс, криминал, сатиру и ужасы.

. В 1931 году итальянский иммигрант Джон Сантанджело-старший, каменщик, который начал строительный бизнес в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк пятью годами ранее, начал то, что стало очень успешным бизнесом, издавая лирические журналы из ближайшего Йонкерс, Нью-Йорк. Однако, действуя в нарушение закона об авторском праве , в 1934 году он был приговорен к году и одному дню в тюрьме округа Нью-Хейвен в Нью-Хейвен, Коннектикут, недалеко от Дерби, Коннектикут, где к тому времени он и его жена жили. В тюрьме он встретил Уотербери, Коннектикут, поверенного Эда Леви, с которым он начал законную публикацию в 1935 году, получив разрешения на воспроизведение текстов песен в таких журналах, как Hit Parade и Song Hits. В следующем году Сантанджело и Леви открыли типографию в Уотербери, а в 1940 году основали компанию T.W.O. Charles Company, в конце концов, переехала в Дерби.

Первым комиксом компании был Yellowjacket, антология супергеройских и ужасных историй, выпущенная в сентябре 1944 года под издательством Frank Comunale Publications, а Эд Леви указан как издатель. Zoo Funnies был издан под выходом Children's Comics Publishing ; Джек в коробке, под Фрэнк Комунал ; и TNT Comics под Charles Publishing Co. . Другой отпечаток был Frank Publications .

. После принятия названия Charlton Comics в 1946 году компания в течение следующих пяти лет приобретала материалы у внештатного редактора и упаковщика комиксов (брата бывшего Timely Comics редактор Винсент Фаго ). Чарльтон дополнительно опубликовал «Веселые комиксы», «Ковбойский вестерн», «Вестерн Тим Маккой» и «Живописные истории любви».

В 1951 году, когда Аль Фаго начинал как штатный редактор, Чарльтон нанял команду художников, в которую входил его будущий главный редактор Дик Джордано. Другие (штатные или внештатные), которые в конечном итоге будут работать с Чарльтоном, включены; Винс Аласия, Джон Д'Агостино, Сэм Гланцман, Рокко "Рок" Мастросерио, Билл Мольно, Чарльз Николас и Сал Трапани. Основным автором сценария был чрезвычайно плодовитый Джо Гилл.

. Компания начала широкое расширение своей линейки комиксов, в которую вошли печально известные кровавые комиксы ужасов (основное название - Стива Дитко Вещь! ). В 1954–55 он приобрел конюшню из комиксов у несуществующей, Mainline Publications, St. John Publications и, что наиболее важно, Fawcett Publications, которая закрывала свое подразделение Fawcett Comics. Чарльтон продолжал публиковать две книги ужасов Фосетта - This Magazine Is Haunted и Strange Suspense Stories - первоначально с использованием неопубликованных материалов из инвентаря Фосетта. Художественные работы затем были переданы Дитко, чья угрюмая, индивидуалистическая нотка стала доминировать в сверхъестественной линии Чарльтона. В условиях резкого спада тиража, охватившего индустрию к концу 1950-х годов, Haunted боролась еще два года и публиковалась два раза в месяц до мая 1958 года. Strange Suspense Stories длилась дольше, продолжаясь до 1960-х годов, прежде чем отказаться от призрака в 1965 году.

Чарльтон опубликовал широкую серию романтических названий, особенно после того, как он приобрел линию Фосетта, в которую вошли романтические комиксы Sweethearts и. «Sweethearts» - первое ежемесячное романтическое название в мире комиксов (дебютировало в 1948 году), и Чарльтон продолжал публиковать его до 1973 года. Чарльтон выпустил свое первое оригинальное романтическое название в 1951 году, True Life Secrets, но этот сериал продлился только до 1956. Чарльтон также поднял его. ряд вестернов из несуществующей линии комиксов Fawcett, включая Gabby Hayes Western, Lash LaRue Western, Monte Hale Western, Рокки Лейн Вестерн. Six-Gun Heroes, Tex Ritter Western, Tom Mix Western и Western Hero.

Аль Фаго ушел в середине 1950-х, и его сменил его помощник, Пэт Масулли, который оставался на этом посту в течение десяти лет. Масулли курировал множество новых романов, включая давно работающие I Love You, Sweetheart Diary, Brides in Love, My Secret Life и; и подростковые романтические комиксы, и Подростковые Конфиденциальные Признания.

Супергерои были второстепенной частью компании. Вначале главными персонажами Чарльтона были Yellowjacket, не путать с более поздним персонажем Marvel, и. В середине 1950-х Чарльтон кратко опубликовал заголовок Blue Beetle с новыми и переизданными рассказами, а в 1956 году несколько недолговечных заголовков, написанных Суперменом соавтором Джерри Сигел, например Mr. Muscles и Nature Boy (последний с художником Мастросерио), а также созданный Джо Гиллом Zaza the Mystic.

Серебряный век

Самым примечательным периодом компании был во время «серебряного века» комиксов, который начался с успешного возрождения супергероев DC Comics в 1956 году. В марте 1960 года научная фантастика Чарльтона антология title Space Adventures представила Капитана Атома Гилла и будущего соавтора Marvel Comics 'Человека-паука, Стив Дитко. (После кончины Чарльтона в середине 1980-х годов капитан Атом стал стойким приверженцем конюшни DC, как и Блю Жук, старый супергерой Fox Comics, возрожденный Гиллом и художниками Биллом Фраччио. и Тони Талларико в роли манерного комедийного персонажа в Blue Beetle # 1 [июнь 1964].)

Чарльтон также имел умеренный успех с Сыном Вулкана, это ответ на Тор Marvel в Mysteries of Uneplored Worlds # 46 (май 1965).

Во время Серебряного века Чарльтон, как и Marvel и DC, публиковал военные комиксы. Известные названия включали строчку "Fightin" из Fightin 'Air Force, Fightin' Army, Fightin 'Marines и Fightin' Navy <123.>; направление "Атака" Армейской атаки и атаки подводных лодок; Battlefield Action; День Д, Комиксы ВВС США и Герои войны. Хотя в основном антологии рассказов о войнах 20-го века, они включали небольшое количество повторяющихся персонажей и сюжетов, в том числе «Американский орел», «Дробовик, Харкер и цыпленок », » Бригада Дьявола, «Железный капрал » и «Одинокая война капитана Вилли Шульца ». «Герои войны в армии» и «Герои войны в морской пехоте» изображали истории, основанные на реальных обладателях Почетной медали.

Чарльтон погрузился в возрождающийся жанр комиксов ужасов в этот период с такими названиями, как Ghostly Tales, The Many Ghosts of Doctor Graves, и Поместье Призраков. Он также создал пару идентичных журналов о фильмах ужасов: «Ужасные монстры» (1961–1964) и «Безумные монстры» (1961–1965). Кроме того, Чарльтон создавал комиксы, основанные на монстрах, изображенных в фильмах, таких как Konga, Gorgo и Reptilicus.

. Чарльтон продолжил свою приверженность романтическим комиксам с такими новыми названиями, как Career Girl Romances, Hollywood Romances (позднее название было изменено на For Lovers Only) и Time for Love.

В 1965 году Чарльтон возродил персонажа Капитана Атома в Strange Suspense Stories под номерами 75, 76 и 77, перепечатав иллюстрированные рассказы Стива Дитко, которые первоначально появились в Space Adventures В начале 1960-х. Переименовав комикс Капитан Атом Том 2 # 78 (обложка от декабря 1965 года), Чарльтон начал публиковать недавно созданные рассказы Дитко о супергерое. В 1967 году Дитко перестал работать в Marvel и вернулся в Чарльтон на полную ставку. После его знаменитой работы в Marvel он разочаровался в этой компании и в своем сотруднике-Человеке-пауке, сценаристе-редакторе Стэн Ли. Появление чрезвычайно популярного Дитко помогло редактору Charlton Джордано представить линию супергероев компании «Action Hero» с персонажами, включая Капитана Атома; Дитко Вопрос ; Джилл и художник Пэт Бойетт 'Миротворец ; Джилл и компания арт-директор Фрэнк Маклафлин 'Judomaster ; Пит Мориси Питер Кэннон... Удар молнии ; и новая версия Blue Beetle "Тед Корд" от Дитко. Компания также заработала репутацию места, где новые таланты пробиваются в комиксах; Примеры включают Джим Апаро, Деннис О'Нил и Сэм Грейнджер. Кроме того, Чарльтон в конце 1960-х опубликовал некоторые из первых манги в Америке, в Ghost Manor и других изданиях (благодаря художнику Санхо Ким ), и Художник Уэйн Ховард стал первым в отрасли создателем сериала с кавер-версией, выпустив антологию ужасов Midnight Tales, в которой по каждому вопросу добавлялась фраза «Создано Уэйном Ховардом» - «заявление, возможно, уникальное для индустрия в то время ».

Однако к концу 1967 года титулы супергероев Чарльтона были отменены, и лицензированные объекты недвижимости стали основными продуктами компании, особенно герои мультфильмов из Ханна-Барбера ( Флинтстоуны, Джетсоны, Top Cat, Корг: 70 000 до н.э. и другие). Чарльтон взял на себя публикацию ряда персонажей King Features Syndicate из недолговечных King Comics, включая Beetle Bailey, Blondie Комиксы, Флэш Гордон, Джангл Джим, Фантом и Попай. Чарльтон также опубликовал Bullwinkle and Rocky и Hoppity Hooper на основе Jay Ward Productions 'Hoppity Hooper и Rocky and His Friends / The Bullwinkle Show.

Bronze Age

Никола Кути внес творческие улучшения в линию Чарльтона в начале 1970-х годов, которую называли комиксом «Бронзовый век», во время которого он работал помощником редактора под руководством Джорджа Уайлдмана, который занимался в основном административными обязанностями. Кути ввел Майка Зека, среди прочих, в список художников Чарльтона, и его сочинения оживили титулы «Призрачных», в том числе теперь и Призрачные призраки. Другие фильмы ужасов Чарльтона бронзового века включали Haunted, Midnight Tales и Scary Tales.

В 1973 году Чарльтон дебютировал с названием gothic romance Haunted Love, но в этот же период произошла массовая отмена почти всех обширных традиционных романтических названий Чарльтона, включая такие давно существующие серии, как; Sweethearts, I Love You и все они датируются 1950-ми годами.

Логотип Bullseye, используется с сентября / октября. 1973

В середине 1970-х произошло кратковременное возрождение талантов, чему способствовали Кути, художник Джо Стейтон и «CPL Gang » - группа писателей / художников. Поклонники комиксов, включая Джона Бирна, Роджера Стерна, Боба Лейтона и Роджера Слифера, которые все работали над фанзином CPL (Современная изобразительная литература). Чарльтон начал публиковать такие новые названия, как E-Man, Midnight Tales и Doomsday + 1. CPL Gang также выпустила собственный фанзин под названием Charlton Bullseye, в котором, среди прочего, были опубликованы такие заказанные, но ранее не публиковавшиеся материалы, как последний рассказ компании о Captain Atom. Также в этот период на большинстве изданий Чарльтона появились нарисованные обложки.

В начале 1975 года Кути, уже писавший для компании внештатным сотрудником в дополнение к своим штатным обязанностям, ушел, чтобы писать внештатным сотрудником исключительно для Charlton, когда его линия расширилась за счет включения черно-белых журналов в дополнение к King Features и Hanna-Barbera франчайзинговые игры. Его заменил Билл Пирсон, который стал помощником редактора после того, как выдвинул Дона Ньютона в качестве нового художника-фантома и написал сценарии для этого названия.

Черно-белые журналы с комиксами Чарльтона были основаны на текущих телесериалах и нацелены на читателей старшего возраста. Одним из них был Человек за шесть миллионов долларов № 1–7 (июль 1976 - август 1977). В нем были представлены рисунки от студии Нила Адамса, Continuity Associates, продаваемой в розницу за 1 доллар, а также несколько рассказов опытных иллюстраторов Джека Спарлинга и Уина Мортимера.. Также в журнальной форме были опубликованы адаптации спин-оффа The Six Million Dollar Man The Bionic Woman, Space: 1999 и Emergency!, а также основанный на комиксе о сердцееде-подростке Дэвиде Кэссиди, затем снявшемся в мюзикле sitcom Семья Партридж.

К 1976 году, однако, большинство этих названий было отменено, и большая часть Остальные названия компании были приостановлены в период с января по август 1977 года. Многие из новых талантов воспользовались возможностью, чтобы перейти в Marvel и DC.

Последние годы

К 1980-м годам Чарльтон находился в упадке. Индустрия комиксов переживала спад продаж, изо всех сил пытаясь заново изобрести прибыльную систему распространения и розничной торговли. Срок действия лицензионных наименований Charlton истек, его стареющие печатные машины приходили в негодность, и у компании не было ресурсов для их замены. В 1981 году была предпринята еще одна попытка создания нового материала: версия из комиксов Чарльтона Буллсай служила витриной новых талантов, активно привлекавшая внимание фанатов комиксов, и попытка создания нового произведения Дитко. названия. Ряд названий эпохи 1970-х годов также переиздавался под изданием Modern Comics и продавался упакованными наборами в универмагах (почти таким же образом Gold Key Comics издавался под названием Whitman Comics примерно в то же время). Ни одна из этих мер не сработала, и в 1984 году Charlton Comics приостановили публикацию.

В 1985 году новый редактор предпринял последнюю попытку возрождения, выпустив специальный выпуск Charlton Bullseye Special. Но позже в том же году Charlton Comics прекратили свою деятельность; Charlton Publications последовала этому примеру в 1991 году, и его здание и типография были снесены в 1999 году.

Редактор курировал продажу некоторых объектов собственности их создателям, хотя большая часть прав была приобретена канадским предпринимателем Роджер Бротон. Он выпустит несколько переизданий под названием компании Avalon Communications и ее отпечатком America's Comics Group (сокращенно ACG, Бротон также приобрел права на несуществующий American Comics Group properties) и объявила о планах перезапуска Charlton Comics. Этого не произошло, кроме публикации нескольких переизданий и изменения названия его компании на Charlton Media Group.

Большинство персонажей супергероев Чарльтона были приобретены в 1983 году DC Comics, где бывший редактор Чарльтона Дик Джордано был тогда управляющим редактором. Эти персонажи «Action Hero» изначально должны были использоваться в знаменитом Watchmen мини-сериале, написанном Аланом Муром, но затем DC решил сохранить персонажей для других целей.. Вместо этого Мур разработал новых персонажей, свободно основанных на них. Персонажи Чарльтона были включены в главную линию супергероев DC, начиная с эпического сериала Кризис на бесконечных землях 1985 года.

Возрождение фанатов

В 2000 году Чарльтон Началась публикация журнала Spotlight, фанзина, посвященного Чарльтону.

В 2014 году писатель комиксов Морт Тодд основал импринт возрождения под названием Charlton Neo, который в значительной степени опирался на краудфандинг и печатал рассказы с персонажами Чарльтона и названиями, не принадлежащими ОКРУГ КОЛУМБИЯ. В мае 2017 года AC Comics объявили, что они заключили соглашение о выводе печатных версий комиксов Чарльтона Нео на рынок магазинов комиксов прямых продаж, начиная с Charlton Arrow # 1 в сентябре. «Чарльтон Стрела», серия антологий с участием многих персонажей Чарльтона, была основным продуктом компании и единственным изданием, продаваемым в магазинах, но компания запускала ряд других изданий посредством почтовых заказов и цифровых продаж. В январе 2018 года, сославшись на низкие продажи и «различные финансовые проблемы», Тодд запустил кампанию GoFundMe, чтобы «помочь спасти» компанию.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Кук, Джон Б. и Кристофер Ирвинг. «Империя Чарльтона: Краткая история Дерби, издательство Коннектикут», Художник комиксов. Дата доступа 27.04.2010. Архив WebCitation.
Интервью с Джимом Апаро. Архив WebCitation.
  • Художник комиксов №12, март 2001: "История комиксов Чарльтона: 1972–1983 гг." Онлайн-части:
Интервью с Джоном Бирном (архив WebCitation ); Джо Стейтон (архив WebCitation ); и Роджер Стерн (архив WebCitation )
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:11:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте