Хранители | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Зак Снайдер |
Продюсировал | |
Автор | |
На основе | Хранители.
|
В ролях | |
Музыка | Тайлера Бейтса |
Кинематография | Ларри Фонг |
Отредактировал | Уильям Хой |
Производство. компании |
|
Распространяется |
|
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 163 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 130-138 миллионов долларов |
Коробка офис | 185,3 миллиона долларов |
Хранители - нео-нуар фильм 2009 года о супергероях по мотивам комиксов DC 1986–87 DC Comics ограниченная серия с таким Название же от Алана Мура и Дэйва Гиббонса. Режиссер Зак Снайдер, в главных ролях актерский состав из Малин Окерман, Билли Крадап, Мэтью Гуд, Карла Гуджино, Джеки Эрл Хейли, Джеффри Дин Морган и Патрик Уилсон. Мрачная и мрачная деконструкция жанра супергероев, действие фильма в альтернативной истории в 1985 году, в разгар холодной войны между Соединенными Штатами и Советский Сою з, как группа в в основном американских пенсионеров супергероев расследует одно из них, прежде чем раскрыть тщательно продуманный и смертельный заговор, в то время как их моральные ограничения оспариваются сложный характер обстоятельств.
С октября 1987 по октябрь 2005 года игровой фильм из серии «Хранители» застрял в аду разработки. Продюсеры Лоуренс Гордон и Джоэл Сильвер начали проект проекта в 20th Century Fox, позже переместив его в Warner Bros. Pictures, сестре компания издателя Watchmen DC Comics, и директор по найму Терри Гиллиам, который в итоге оставил производство и счел сложный комикс «несъемным ». В течение 2000-х Гордон и Ллойд Левин сотрудничали с Universal Pictures, Revolution Studios и Paramount Pictures для производства фильма. Директора Дэвид Хейтер, Даррен Аронофски и Пол Гринграсс были прикреплены к тому проекту, как он был отменен из-за бюджетных споров. В октябре 2005 года проект вернулся в Warner Bros., где Снайдер был нанят для постановки. Paramount осталась его международным дистрибьютором, тогда как Warner Bros. будет распространять фильм в Штатах. Фокс подала в суд на Warner Bros. за нарушение авторских прав, возникшее из-за неуплаты Гордоном выкупа в 1991 году, предоставило ему проявить фильм на других студиях. Fox и Warner Bros. уладили этот вопрос еще до выхода фильма на экраны, и Fox получила часть выручки. Основная фотография началась в Ванкувере, сентябрь 2007 года. Как и в прошлом фильме 300, Снайдер тщательно смоделировал свои раскадровки на основе комикса, но решили не снимать все настоящие Стражей с зеленых экранов и вместо выбрали выбранные декорации.
После мировой премьеры на Одеон Лестер-Сквер 23 февраля 2009 года фильм был выпущен в обычных кинотеатрах, так и в кинотеатрах IMAX 6 марта 2009 года. 55 миллионов долларов в первые выходные и более 185 миллионов долларов в мировом прокате . Фильм поляризовал поклонников и критиков; стиль получил высокую оценку, но Снайдера обвинили в создании боевика, которому не хватало тонкости и остроумия комикса. Был выпущен DVD, основанный на элементах вселенной Watchmen, включая анимационную адаптацию комиксов Tales of the Black Freighter по рассказу, озвученному Джерардом Батлером, и вымышленный документальный фильм под названием Капюшон, детализирующий старшее поколение супергероев из предыстории фильма. Режиссерская версия с 24-мя дополнительными кадрами была выпущена в июле 2009 года. Издание "Ultimate Cut" включило в повествование анимационный комикс Tales of the Black Freighter, как это было в оригинальном романе, увеличенное время работы до 3 часов 35 минут. минут, и был выпущен 3 ноября 2009 года. Режиссерская версия была принята лучше, чем театральная версия.
В альтернативном США, начало в 1939 г., в угасание межвоенного периода, формируется команда костюмированных борцов с преступностью - «Минитмены». Эпоха войны во Вьетнаме 1960-х и холодная война середины 1980-х ознаменовались подъемом команды героев «Стражей», существование которой сильно влияет на мировые события. В 1959 году, после своей очевидной смерти в результате аварии с генератором внутреннего поля, доктор Джон Остерман переделывает свое тело в богоподобное существо, получившее название «Доктор Манхэттен ». Правительство США использует свои силы, чтобы выиграть войну во Вьетнаме и получить стратегическое преимущество над Советским Союзом, который к 1985 году угрожает термоядерной войной. Комик скрывает доказательства Уотергейтского скандала. Благодаря подавляющей поддержке общества, 22-я поправка отменяется, что позволяет президенту Ричарду Никсону выиграть третий срок.
По мере того, как настроения против бдительности охватывают всю страну, в сочетании с общенациональной забастовкой, в 1977 году принят Закон Кина, объявляющий все "костюмированные" и "бдительность" незаконными. В то время как большинство героев, таких как Даниэль Драйберг (Ночная Сова II) и Лори Юпитер (Шелковый Призрак II) уходят на пенсию, Доктор Манхэттен и Комик становятся правительственными агентами, а Роршах продолжает действовать вне закона.
В 1985 году расследуя убийство Эдварда Блейка, Роршах обнаруживает, что Блейк был комиком. Предполагаемая, что кто-то устраняет бывших костюмированных героев, он предупреждает своих отставных товарищей. Доктор Манхэттен игнорирует Роршаха, Драйберг настроен скептически, а линчеватель, ставший миллиардером Адриан Вейдт (Озимандиас) отвергает подозрения Роршаха.
Во время телеинтервью репортер предполагает, что доктор Манхэттен заразил нескольких близких ему людей раком. Доктор Манхэттен изгоняет себя на Марс, давая Советам уверенность вторгнуться в Афганистан. Подозрения Роршаха кажутся правильными, когда Вейдт выживает после покушения, и Роршах обвиняется в убийстве бывшего злодея Молоха. Арестованный и отправленный в тюрьму, Роршах оказывается Уолтером Ковачем. Он объясняет жестокое обращение в детстве психиатру доктору Малькольму Лонгу и поворотный момент в его карьере Роршаха: он обнаружил, что похититель детей убил его жертву и скормил ее своим собакам; Убив похитителя, Ковач «стал» Роршахом. Юпитер остается с Драйбергом, и они решают выйти из пенсии, помогая Роршаху выбраться из тюрьмы. Перенося Юпитер на Марс, доктор Манхэттен исследует ее воспоминания и обнаруживает, что она дочь Блейка; он осознал чудо ее жизни, созданное несмотря на то, что Блейк изнасиловал мать Юпитера, хотя позже они полюбили друг друга, и они возвращаются на Землю. Банда убивает Холлиса Мейсона, первого Ночного Филина, второй его за Драйберга.
Роршах и Драйберг обнаруживают, что за заговором стоит Вейдт. Роршах записывает свои подозрения в свой дневник, который он оставляет в офисе New Frontiersman, правого таблоида. Роршах и Драйберг противостоят Вейдту во время его антарктического отступления, и он признается в организации убийства Блейка, изгнания на Манхэттене, подставы Роршаха и покушения в его собственной жизни. Он объясняет свой план объединения США и СССР путем взрыва энергетических реакторов в крупных городах мира, генерируя сигнатуру радиоактивного распада, подобную сигнатуре доктора Манхэттена. Роршах и Драйберг пытаются остановить Вейдта, но он подчиняет их и показывает, что его план уже в действии: реакторы взорвались, и мировые лидеры считают, что доктор Манхэттен несет ответственность за атаку.
Юпитер и доктор возвращаются в опустошенный Нью-Йорк и выясняют, что виноват Вейдт, телепортировав на свою базу. Не сумев убить доктора Манхэттена, Вейдт показывает по телевидению новостной репортаж о том, что США и Советский Союз объединились против своего общего «врага»: доктора Манхэттена. Хотя его союзники соглашаются скрывать правду, чтобы сохранить новый глобальный мир, Роршах отказывается. Доктор Манхэт его, чтобы не дать раскрыть правду.
Доктор Манхэттен навсегда улетает в другую галактику, в то время как Драйберг отвергает верующих Вейдта в то, что мир во всем мире стоит в жертву жизней. Драйберг и Юпитер возвращаются в Нью-Йорк с планами борьбы с преступностью, и Юпитер сообщает ее матери, что она знает, что Блейк был ее отцом. Редактор New Frontiersman дает молодому сотруднику разрешение напечатать сборник статей чудака, в том числе журнал Роршаха.
Начались кастинги производства для Сторожей. в июле 2007 года для двойников известных имен эпохи для фильма - то, что, как режиссер Зак Снайдер, придаст фильму «сатирическое качество» и «создаст атмосферу 80-х», включая Ричарда Никсон, Леонид Брежнев, Генри Киссинджер, Х. Р. Холдеман, Тед Коппел, Джон Маклафлин, Энни Лейбовиц, Джон Леннон и Йоко Оно, Фидель Кастро (изображается Джоном Кобылкой), Альберт Эйнштейн, Норман Роквелл, Джон Ф. Кеннеди и Джеки Кеннеди (изображается Бреттом Стимли и Кэрри Гензел ), Энди Уорхолом (изображается Грегом Трэвисом ), Трумэн Капоте (в исполнении Грега Армстронга-Морриса), Элвиса Пресли, Мао Цзэдуна, Ларри Кинга, Дэвида Боуи (изображается Дж. Р. Киллигрю), Мик Джаггер (изображается Стивеном Стойковичем), Ли Якокка и Деревенские жители. Снайдер сказал, что ему нужны более простые актеры из нескольких сцен флэшбэков, которые легче состарить актеров с помощью грима, чем бросать двух актеров на одну и ту же роль. Сын Снайдера предстает в образе молодого Роршаха, а сам режиссер - в роли американского солдата во Вьетнаме. Актер Томас Джейн был приглашен Снайдером, но отказался от работы в фильме из-за того, что был слишком занят.
. В эпизодических ролях: Джей Бразо как продавец новостей, Марк Ачесон как крупный мужчина в Happy Harry's, Лия Гибсон в роли девушки Силуэта, Алессандро Джулиани в роли техники военной базы Рокфеллер, Салли Саффиоти в роли Энни Лейбовиц и Тед Коул в роли Дик Каветт.
В 1986 году продюсеры Лоуренс Гордон и Джоэл Сильвер приобрели права на экранизацию Watchmen для 20th Century Fox. После того, как автор Алан Мур отказался от сценария, основанный на его истории, Фокс нанял сценариста Сэма Хэмма. Хамм переписал сложную концовку «Хранителей», сделав «более управляемый» вывод, связанный с убийством и временным парадоксом. Fox поставил проект в оборот в 1991 году, и проект был перемещен в Warner Bros. Pictures, где Терри Гиллиам был назначен директором и Чарльзом. МакКаун, чтобы переписать сценарий. Гиллиам и Сильвер смогли собрать только 25 миллионов долларов для фильма (четверть необходимого бюджета), потому что их предыдущие фильмы были превышены. Гиллиам в конце концов покинули Стражи, описав комикс как «нефильтруемый », и Warner Bros. отказались от проекта.
Арчи (дирижабль Ночной Совы) на выставке Comic-Con 2008 годав октябре 2001 года., Гордон сотрудничал с Ллойдом Левином и Universal Pictures, наняв Дэвида Хейтера, чтобы писать и руководить. Хейтер и продюсеры покинули Universal из-за творческих разногласий, а Гордон и Левин выразили заинтересованность в создании Watchmen в Revolution Studios. В Revolution Studios проект не выдержал и развалился. В июле 2004 года было объявлено, что Paramount Pictures будет продюсировать Watchmen, и Майкл Бэй считался режиссером. В конце концов, они прикрепили Даррена Аронофски к постановке сценария Хейтера. Продюсеры Гордон и Левин остались привязанными к нему, сотрудничая с продюсером Аронофски, Эриком Уотсоном. Пол Гринграсс заменил Аронофски, когда он ушел, чтобы сосредоточиться на Фонтане. В конце концов, Paramount поручила Стражам отремонтировать.
В октябре 2005 года Гордон и Левин снова встретились с Warner Bros., чтобы разработать проект. Тим Бертон однажды проявил интерес к режиссуре фильма., но в конечном итоге отказался. Под впечатлением от работы Зака Снайдера над 300, Warner Bros. обратилась к нему с просьбой снять экранизацию «Сторожей». Сценарист Алекс Це был нанят, чтобы переписать сценарий Хейтера, и хотя он использовал свои любимые элементы сценария Хейтера, он также вернул историю к исходной обстановке холодной войны комикса «Хранители», в отличие от сценария Хейтера, действие которого происходит в наше время. Подобно своему подходу к 300, Снайдер использовал комикс как раскадровку. После потери Paramount, которая уже потратила 7 миллионов долларов на свой неудавшийся проект, получила международное распространение Watchmen и 25% собственности на фильм.
Сцены боя были расширены, а сюжет об энергоресурсах добавлен, чтобы сделать фильм более актуальным. Хотя он намеревался оставаться верным внешнему виду персонажей комикса, Снайдер хотел, чтобы Ночная Сова выглядела более пугающей, превратила доспехи Озимандиаса в пародию на резиновые мускулистые костюмы из Бэтмена и Робина 1997 года. Производство проходило в Ванкувере, где был построен задний участок в Нью-Йорке. Звуковые сцены использовались для квартир и офисов, эпизоды на Марсе и в Антарктиде снимались на зеленых экранах. Съемки фильма начались 17 сентября 2007 года и закончились 19 февраля 2008 года с бюджетом в 120 миллионов долларов. Для обработки 1100 снимков с визуальными эффектами, четверть из которых были компьютерными изображениями, с Watchmen были задействованы десять различных компаний по производству эффектов. В то время как 20th Century Fox подала иск с требованием заблокировать выпуск фильма, студии в конце концов уладились, и Fox получила предоплату и процент мирового валового дохода от фильма и всех его сиквелов и спин-оффов.
Дэйв Гиббонс стал консультантом по фильму Снайдера, но Мур отказался указывать свое имя на каких-либо адаптациях его работ. Мур заяв, что не заинтересован в адаптации Снайдера; он сказал Entertainment Weekly в 2008 году: «Есть вещи, которые мы с Watchmen, которые действительно были разработаны, чтобы показать то, что другие СМИ не могут». Хотя Мур считает, что сценарий Дэвида Хейтера «настолько близки, насколько я мог представить, что кто-то попадет в Watchmen», он заявил, что не собирался смотреть фильм, если он был снят.
Оба саундтрек и отрывки из Тайлера Бейтса 'музыка к фильму были выпущены в виде альбомов 3 марта 2009 года. В саундтрек входят три песни, написанные Бобом Диланом - «Ряд Пустошей », «Все вдоль Сторожевой Башни » и «Времена, когда они - Changin ' "- только последнее в исполнении Дилана на саундтреке. Он включает в себя некоторые песни, указанные в комиксе, такие как« The Sound of Silence »Саймона и Гарфанкеля и« Аллилуйя »Леонарда Коэна. В графическом романе также цитируются работы Дилана« Времена, когда они меняются »и« Все вдоль сторожевой башни ». Музыка Филипа Гласса из Кояанискатси играет, когда Доктор Манхэттен оглядывается на свою жизнь, когда он прибыл на Марс. Introitus из Моцарта Requiem появляется в конце фильма. "Desolation Row" был переплетен My Chemical Romance специально для фильма, и песня играет в финальных титрах.
Warner Bros. Interactive Entertainment опубликовала эпизодическую видеоигру толь ко для США, которая будет выпущена вместе с фильмом под названием Хранители: Конец близок. Warner Bros. избрали этот сдержанный подход, чтобы не торопить игру в таком плотном графике, как большинство игр, адаптированных по фильмам, подвергаются критике и критике. Действие игры разворачивается в 1970-х и написано Леном Вейном, редактором комикса; Дэйв Гиббонс также является советником. 4 марта 2009 года Glu Mobile выпустила мобильную игру beat 'em up Glu Mobile, в которой Nite Owl и The Comedian сражаются с врагами в своих соответствующие настройки Нью-Йорка и Вьетнама. 6 марта 2009 года была выпущена игра для платформы Apple Inc. iPhone и iPod Touch под названием Watchmen: Justice is Coming. Хотя эта мобильная игра была долгожданной, она страдала от серьезных проблем с игровым процессом и сетью, которые еще предстоит решить.
В качестве рекламы фильма Warner Bros. Entertainment выпустила Watchmen: Motion Comic, серия анимационных роликов из оригинального комикса. Первая глава была выпущена для покупок летом 2008 года в магазинах цифрового видео, таких как iTunes Store и Amazon Video on Demand. DC Direct выпустила фигурки. основан на фильме, снятом в 9 сентября 2009 года. Режиссер Зак Снайдер также организовал конкурс YouTube, добавляю поклонников Watchmen создают поддельные рекламные ролики продуктов, произведенных вымышленной Veidt Enterprises. Продюсеры также выпустили в сети два коротких видеоролика, которые были вирусными видео, оформленными как вымышленные предыстории, причем один из них был выпуском новостей 1970 года, посвященным десятой годовщине публичного выступления Доктор Манхэттен. Другой был короткометражным пропагандистским фильмом, продвигающим Закон Кина 1977 года, который запрещал быть супергероем без поддержки правительства. Официальный сайт вирусного маркетинга The New Frontiersman назван в честь бульварного журнала, представленного в графическом романе, содержит тизеры, стилизованные под рассекреченные документы. После премьеры к фильму в июле 2008 года президент DC Comics Пол Левитц сказал, что компании пришлось напечатать более 900000 экземпляров торговой коллекции Watchmen, чтобы удовлетворить дополнительный спрос на книгу, созданную в результате рекламной кампании, с общим годовым тиражом более одного миллиона экземпляров. DC Comics переиздали Watchmen # 1 по первоначальной цене 1,50 доллара 10 декабря 2008 г.; никакие другие выпуски не подлежат перепечатке.
Тизер-трейлер был прикреплен в июле 2008 года и дебютировал в ноябре 2008 года.
Сказки о Черном грузовике, вымышленный комикс из ограниченной серии Watchmen был адаптирован как 26-минутный прямой видео анимационный фильм из Warner Premiere и Warner Bros. Animation под названием Watchmen: Tales of the Black Freighter, выпущенный 24 марта 2009 года. Первоначально он был включен в сценарий Watchmen, но был изменен с видеоматериалов с живых выступлений на анимацию из-за 20 миллионов, которые потребовались бы для снятия его в стилизованной манере. из 300, которые разыскивал Снайдер; эта анимационная версия, изначально предназначенная для включения в окончательный монтаж, была затем вырезана, потому что продолжительность фильма уже приближалась к трехчасовому. Джерард Батлер, сыгравший главную роль в 300, озвучивает капитана в мультфильме ему обещали роль в живом боевике, который так и не состоялся. Джаред Харрис озвучивает своего покойного друга Ридли, которого капитан галлюцинирует. Снайдер попросил Батлера и Харриса записать свои партии вместе. Международные права на Black Freighter принадлежат Paramount.
В выпуски Black Freighter также входит 38-минутный вымышленный во вселенной документальный фильм «Под капюшоном», в котором подробно описываются предыстории персонажей. его название взято из мемуаров Холлис Мейсон в комиксе. "Under the Hood" имеет рейтинг PG, потому что он должен напоминать закулисный телевизионный новостной журнал профиль персонажей. Актерам разрешалось импровизировать во время съемок интервью с персонажами. Камеры Bolex использовались даже для съемки «архивных» кадров Минитменов.
Вдобавок 325-минутный Сторож. : Motion Comic был выпущен в магазинах Blu-ray, DVD и цифровых видео 3 марта 2009 года.
Warner выпустила 186-минутную режиссерскую версию фильма, расширенную из 162-минутной театральной версии., во всех форматах 21 июля 2009 г. За этим последовал выпуск домашнего видео 10 ноября 2009 г. 215-минутной версии "Ultimate Cut". Он включает в себя режиссерскую версию с отредактированными повсюду «Сказками о черном грузовом судне», а также дополнительные кадры из газетного киоска. Ultimate Cut был выпущен на 4K UHD Blu-ray 19 июля 2016 года.
Все DVD и Blu-ray версии трех версий доступны в различных вариантах с разным количеством дополнительных функций.
Watchmen дебютировали на вершине чартов проката, DVD и Blu-ray. Продажи DVD за первую неделю составили 1 322 725 копий, что принесло доход от продаж в размере 24 597 425 долларов. К 1 ноября 2009 года было продано в общей сложности 2 510 321 копий DVD и выручка составила 46 766 383 долларов.
Watchmen были выпущены в полночь 5 марта., 2009, и заработал около 4,6 миллиона долларов за ранний показ, что примерно вдвое больше, чем 300, предыдущая адаптация комиксов Снайдера. Фильм заработал 24 515 772 долларов в 3 611 кинотеатрах в первый день, а позже закончил свой первый уик-энд, собрав 55 214 334 доллара. Первый уик-энд «Хранителей» - самый высокий из всех адаптаций Алана Мура на сегодняшний день, и доход также был больше, чем все кассовые сборы фильма «из ада », завершившегося театральным тиражом с 31 602 566 долларами. Хотя фильм закончился с 55 миллионами долларов на открытие, в то время как предыдущая адаптация Снайдера 300 заработала 70 миллионов долларов за первые выходные, Warner Bros. Глава отдела распространения Дэн Феллман считает, что успех двух фильмов на первых выходных нельзя сравнивать из-за увеличенного времени просмотра «Хранителей» - фильм длится 2 часа 45 минут, а 300 - чуть меньше двух часов. Фильм 2009 года с меньшим количеством просмотров за ночь, чем 300. Помимо обычных кинотеатров, Watchmen привлекли 5,4 миллиона долларов на 124 IMAX экранах, что было пятым по величине открытием после Transformers: Revenge of the Fallen, Звездный путь, Аватар и Темный рыцарь.
После первой недели кассовых сборов «Хранители» увидели значительное падение посещаемости. К концу второго уик-энда фильм собрал 17 817 301 доллар, заняв второе место по кассовым сборам. Общее снижение на 67,7% было на момент его выпуска одним из самых высоких для крупных фильмов комиксов. Потеряв две трети аудитории по сравнению с первым уик-эндом, фильм занял второе место в выходные 13–15 марта 2009 года. Фильм продолжал падать примерно на 60% почти каждые последующие выходные, оставляя первую десятку на пятых выходных, и первая двадцатка на седьмом месте. «Watchmen» перевалили за отметку в 100 миллионов долларов 26 марта, в двадцать первый день кассовых сборов, и завершили свой театральный прокат в Соединенных Штатах 28 мая, собрав 107 509 799 долларов за 84 дня. В день премьеры фильм собрал пятую часть своего дохода, а к концу первого уик-энда - более половины.
Смотрители занимают шестнадцатое место в мартовском открытии за все время по состоянию на март 2019 года. а также девятнадцатое по величине открытие фильма с рейтингом R в истории Северной Америки. Это был шестой самый кассовый фильм 2009 года с рейтингом R после Похмелье, Бесславные ублюдки, Район 9, Паранормальная активность <222.>и Это сложно. По кассовым сборам в Северной Америке «Хранители» в настоящее время занимают нижнюю половину из тридцати четырех фильмов, основанных на комиксах DC Comics (немного опережая Бэтмен и Робин 1997 года), и 31-е место в рейтинге самых кассовых фильмов. фильм 2009 года.
Хранители заработали 26,6 миллиона долларов в 45 зарубежных странах; из них в Великобритании и Франции были самые высокие кассовые сборы - 4,6 миллиона долларов и 2,5 миллиона долларов соответственно. Watchmen также получили примерно 2,3 миллиона долларов в России, 2,3 миллиона долларов в Австралии, 1,6 миллиона долларов в Италии и 1,4 миллиона долларов в Южной Корее. В зарубежных прокатах фильм собрал 77 743 688 долларов, что составляет его общая сумма во всем мире составляет 185 253 487 долларов.
На Rotten Tomatoes Watchmen имеет рейтинг одобрения 64% на основе 307 отзывов и средний 6,35 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Суровый рейтинг и визуально поразительный, Watchmen - это точная адаптация графического инструмента Алана Мура, но его сложная повествовательная структура может затруднить обращение к зрителям, еще не знакомым с исходным материалом ». По рейтингу Metacritic, который присваивает средневзвешенный рейтинг обзоров от основных критиков, фильм получил 56 баллов из 100 на основе 39 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». CinemaScore опросы показали, что средняя оценка кинематографистов фильму была B по шкале от A + до F, и что основная аудитория была пожилыми мужчинами.
Патрик Колан из IGN Австралия присвоила фильму 10 баллов из 10 и сказала: «Это фильм« Хранители », которые вы всегда хотели посмотреть, но никогда не ожидали получить». Кроме того, фильм похвалил вместе с еще одной высшейкой (4/4) Кайл Смит из New York Post, сравнил его с некоторыми некоторыми фильмами Стэнли Кубрика: «Мозг режиссера Зака Снайдера, блестящее продолжение 300 кажется даже усталому глазу кинозрителя таким же свежим и великолепным по звуку и видению, как 2001. «Роджер Эберт поставил ему четыре звезды из четырех и написал:« Это захватывающий интуитивный фильм - звук, изображения и персонажи объединены в явно необычный визуальный опыт, который вызывает ощущение графического романа »Ричард Корлисс из Time заключил, что «эта амбициозная картина - вещь из кусочков и« все же »части великолепны, а части великолепны». Джонатан Крокер из Всего фильмов присвоил фильму 4/5 звезд с вердиктом: «Трудно представить, Душевная, стилизованная адаптация Снайдера. Бескомпромиссный, некоммерческий и уникальный ». это не графический... Зак Снайдер явно бросает вызов, создавая умная, стильная, достойная адаптация ». Ник Дент из Time Out Сидней дал фильму 4 из 5 в своем обзоре от 25 февраля, оценив изобретательность фильма, но заключив: «Хотя Хранители все еще так же богаты, смелый и умный боевик, какой никогда не было, он также доказывает, что Мур абсолютно прав [что «Хранители» по своей сути не снимаются в кино]. Как книга комиксов «Хранители» - вещь необычная. Как фильм, это просто еще один фильм, наполненный звуком и яростью ».
Некоторое критикам, написавшим негативные отзывы, не нравилось использование фильма и изображение периода холодной войны, что попытка фильма использовать страхи 1980-х, которые никогда не сбылись, казалась устаревшей, и что рабское стремление Снайдера точно адаптировать исходный материал настолько, насколько это возможно, не позволяло его работам проявлять самобытность, и это в результате, фильму и его персонажам не хватало живости и подлинности. Филип Кенникотт из The Washington Post, например, писал: «Сторожа - зануда [...] Он тонет под тяжестью его почтения к оригиналу. «Девин Гордон написал для Newsweek :« Это проблема лояльности. Слишком мало, и вы оттолкнете своих основных фанатов. Слишком много, и вы потеряете всех - и все - остальное ». В обзоре Entertainment Weekly Оуэна Глейбермана говорится: «Снайдер относится к каждому изображению таким же душным герметичным почтением. Он не двигает камеру и не позволяет сценам дышать. Он наполняет фильм кусочками и осколками, заманивая своих актеров в ловушку, как жуков, извивающихся в кадре ».« [Снайдер] никогда не останавливается, чтобы развить собственное видение. Результат получается странно пустым и несвязным; актеры жестко переходят от одной сверхдетерминированной картины к другому ", - сказал Ной Берлацкий из Chicago Reader. Дэвид Эдельштейн из Нью-Йорк соглашается:« Они сделали самую благоговейную адаптацию одним графическим роман навсегда. Но такое благоговение убивает то, что стремится сохранить. Фильм забальзамирован ». Джо Моргенштерн из The Wall Street Journal написал:« Наблюдение за «Сторожами» - это духовный эквивалент удара по черепу в течение 163 минут. насилие ядовито, мифология мрачна, тон грандиозен, текстура липкая ". Дональд Кларк из The Irish Times также пренебрежительно отнесся к этому: "Снайдер, директор неизящного 300, прищурился. В исходный материал и превратился его в колоссальную анимированную раскадровку, дополненную безразличными выступлениями и идиотски очевидными музыкальными репликами». Торговые журналы Разнообразие и Голливудский Репортер были еще менее увлечены фильмом, что «фильм в конечном итоге разрушен его собственным благоговением; у этих персонажей и историй просто нет места, чтобы «Настоящее разочарование в том, что фильм не передает аудиторию в другой мир», - пишет Кирк Ханикатт из The Hollywood Reporter: «Настоящее разочарование в том, что фильм не передает аудиторию в другой мир, как это сделали 300 человек. и третьесортное повествование Роршаха в стиле Чендлера... Похоже, у нас первый настоящий провал 2009 года. "
Анализируя раздельный ответ, Джефф Ба учер из Los Angeles Times чувствовал, что, как с широко закрытыми глазами, Страсти Христовы или Бойцовский клуб, Стражи продолжат оставаться Точка разговора среди тех, кому фильм понравился или не понравился. Баучер чувствовал, что, несмотря на свои смешанные чувства по поводу готового фильма, он был «странно горд» тем, что режиссер сделал точную адаптацию, которая была «не меньше, чем самый смелый фильм о попкорне. сделал. Снайдеру каким-то образом удалось снять фильм без звезд, без «именных» супергероев и с жестким рейтингом R, благодаря этой странно отталкивающей сексуальной сцене Корабля-совы и, конечно же, незабываемый сияющий синий пенис. «
Хранители были номинированы на одну награду на 2009 VES Awards, семь наград на 36-й церемонии вручения наград Saturn Awards и 13 наград на 2009 Scream Awards. Фильм также был премию номинирован на премию Оскар за лучшие визуальные эффекты вошел в окончательный список
Премия | Категория | Получатель (и) | Результат |
---|---|---|---|
36-я награда Saturn Awards | |||
Лучший фантастический фильм | Выигран | ||
Лучший режиссер | Зак Снайдер | Номинация | |
Лучшая актриса второго плана | Малин Окерман | Номинация | |
Лучшая сценаристка | Алекс Це и Дэвид Хейтер | Номинация | |
Лучший костюм | Майкл Уилкинсон | Выиграл | |
Лучший художник-постановщик | Номинация ted | ||
Лучшее специальное издание DVD. | Хранители: The Ultimate Cut | Выиграли | |
Scream Награды 2009 | |||
Лучший фэнтези-фильм | Номинация | ||
Лучшая актриса второго плана | Карла Гуджино | Номинация | |
Женщина-прорыв | Малин Окерман | Номинация | |
Лучший эсамбль | Номинация | ||
Лучший F / X | Номинация | ||
Кричащая песня года | "Desolation Row "от My Chemical Romance | Номинация | |
Лучший супергерой | Джеки Эрл Хейли | Номинация | |
Билли Крадап | Номинация | ||
Малин Окерман | Номинация | ||
Наиболее памятное нанесение увечий | Руки, отрезанные вращающейся пилой | Номинация | |
Сцена боя года | Озимандиас против комика | Назначен | |
Черт возьми! Сцена года | Разрушение Манхэттена | Номинация | |
Лучший фильм по комиксам | Выигран | ||
2009 VES Awards | Выдающийся анимационный персонаж в полнометражном игровом фильме Изображение | Доктор Манхэттен | Назначен |